На фото место, где находится сапун, трубка о него на вверх, «грибок» родной трубки сапуна вверуху под капотом.
Чтобы вывести сапун мне понадобился шланг масло-бензо стойкий с внутренним диаметром 7-8 мм (чтобы налез на сапун плотно), внешним диаметром 11 мм (чтобы на шланг налез родной хомут).
По времени получилось так:
30 минут, чтобы все разобрать, замерить и собрать.
Пол часа чтобы купить шланг.
15 минут, чтобы разобрать, одеть новый шланг, собрать.
Ну часа три, чтобы на форуме ответы найти.
Тоже хочу шланг на сапун надеть. Вопрос: для проведения работ надо будет для удобства что-то дополнительно снимать (разбирать) под капотом? Работы проводить удобнее с ямы (подъемника) или сверху?
- saenko
- В редукторе грязь. откуда?
- GAROLD
- BoxTer
- fraks
- Wintt
- GAROLD
- GAROLD
- Вложения
- Wintt
- Ушелец
- bma73
- GAROLD
- saenko
- saenko
- faust
- saenko
- dalexcmax
- saenko
- Вывод сапунов из редукторов в подкапотное пространство и удлинение сапуна переднего редуктора Suzuki Grand Vitara
- 1. Вывод сапунов из редукторов в подкапотное пространство Suzuki Grand Vitara 2
- 2. Удлинение сапуна переднего редуктора для Suzuki Grand Vitara 2
- Замена переднего редуктора Suzuki Grand Vitara 2
- Течь масла из заднего моста…
- Suzuki Grand Vitara 2007, engine Gasoline 2.0 liter., 140 h. p., AWD drive, Manual — observation
- Comments 18
- 🔥 Видео
saenko
Сузуковод со стажем
Тоже хочу шланг на сапун надеть. Вопрос: для проведения работ надо будет для удобства что-то дополнительно снимать (разбирать) под капотом? Работы проводить удобнее с ямы (подъемника) или сверху?
все просто, как для домохозяйки.
все сверху машины, подъемник не нужен и даже вреден.
нужен ключ на 10 или на 12. точно не помню. и хомуты для электроработ.
делаем так:
снять фильтр воздушный и его кожух снять верхний и нижний.
дальше доступ открыт к сапуну.
опускаем руку, снимаем эмитацию вывода сапуна, снимаем с неё «грибок» защиты от воды сверху.
защиту втыкаем в новый заводской или кустарный шланг для вывода сапуна, на шланг одеваем зажим от старого шланга, берем все в руку, опускаем вниз, одеваем на сапун, ну и по ходу крепим шланг к кузову хомутами.
короче, звучит срашнее, чем делается.
З.Ы. кстати, кустарный шланг, о котором я выше делал фотоотчет, я снял и выбросил. он должен был задубеть зимой.
поставил вместо него «оригинальный».
теперь спокоен. рекомендую сразу покупать оригинал. он стоит не дорого, но подходит 100% по размеру.
Видео:Сапун и отбойник заднего моста из подручных материалоСкачать
В редукторе грязь. откуда?
GAROLD
Редкий гость
BoxTer
Да, я такой
Ответ: В редукторе грязь. откуда?
Снаружи жидкость попасть может через сопун при проезде брода (резкое охлаждение всасывает воздух).
А темный цвет может быть:
— контрафактным маслом (доверяете продавану?);
— взвесью частиц металла в масле. Чета пожевало или потерло.
fraks
Ветеран
Ответ: В редукторе грязь. откуда?
Как предположение — передний дифф работает в более нагруженном режиме чем задний т.к. разность путей у передних колес намного больше чем у задних, поэтому сателлиты работают больше.
Зависит конечно от дороги. Фигачить по трассе — разницы почти нет. А в городе — большая.
Вода с маслом плохо смешивается, но если смешалась — получается что-то типа майонеза.
Со временем расслаивается. Если не вылил что что слил то можешь любопытства ради налить это дело в стеклянную бутылку и поставить на полочку на несколько месяцев. Если там есть вода — то она будет снизу.
Читайте также: Реактивная тяга для мотор редуктора
На трансмиссионном масле ни разу такого не делал и не видел, но с моторным — много раз.
Если ездишь по лужам или вброд — то выведи сапун переднего моста в подкапотное пространство, недорого и эффективно.
Ну масло в мостах на НСГВ менять наверное лучше через 10-15тык. мосты дороже ремонтировать, и гиморнее.
Wintt
Эксперт-старожил
Ответ: В редукторе грязь. откуда?
GAROLD
Редкий гость
Ответ: В редукторе грязь. откуда?
подскажите пожалуйста примерно где искать этот заветный сапун. и как сюда добавить фото.
GAROLD
Редкий гость
Ответ: В редукторе грязь. откуда?
вот собствено жижа с переднего редуктора
Вложения
Wintt
Эксперт-старожил
Ответ: В редукторе грязь. откуда?
Ушелец
Эксперт
Ответ: В редукторе грязь. откуда?
bma73
Наш человек
Ответ: В редукторе грязь. откуда?
Местный
Ответ: В редукторе грязь. откуда?
GAROLD
Редкий гость
Ответ: В редукторе грязь. откуда?
спасибо. нашел. только не понятно как могло через него столько воды с грязью насосать?
а назаднем редукторе тоже такой сапун есть?
Местный
Ответ: В редукторе грязь. откуда?
У меня тоже была эмульсия. Тоже не могу осмыслить КАК.
Сначала залил BP для промывки так сказать. прокатился в приморье тыщи на три км., а потом заменил на Mobilube LS.
Задний редуктор не сосет воду, или сосет, но не в таких количествах, как передний. Должен быть и там, но я его не искал.
Местный
Ответ: В редукторе грязь. откуда?
saenko
Сузуковод со стажем
С сапунами редукторов разобрались: спереди выводить, сзади не трогать.
Но вот не пойму что делать с сапуном раздатки и с автомата?
В поиске не нашел. Хотя кто-то по сапунам писал «крутите поиск».
Если выводить надо сапун раздатки и сапун автомата, то где их искать?
Ели не надо выводить, то почему?
Бывает здесь
saenko
Сузуковод со стажем
faust
Опытный сузуковод
Бывает здесь
saenko
Сузуковод со стажем
Ещё раз напишу (ответов нет):
Не пойму что делать с сапуном раздатки и с автомата?
В поиске не нашел. Хотя кто-то по сапунам писал «крутите поиск».
Если выводить надо сапун раздатки и сапун автомата, то где их искать?
Ели не надо выводить, то почему?
dalexcmax
Местный
saenko
Сузуковод со стажем
С Вашей помощью (то есть помощью форума) я сегодня вывел сапун переднего редуктора (дифференциала), которого, как сказал мастер дилера одного товарища на форуме, вообще нет.
Вот фото. Может быть кому-то пригодится.
На фото место, где находится сапун, трубка о него на вверх, «грибок» родной трубки сапуна вверуху под капотом.
Чтобы вывести сапун мне понадобился шланг масло-бензо стойкий с внутренним диаметром 7-8 мм (чтобы налез на сапун плотно), внешним диаметром 11 мм (чтобы на шланг налез родной хомут).
По времени получилось так:
30 минут, чтобы все разобрать, замерить и собрать.
Пол часа чтобы купить шланг.
15 минут, чтобы разобрать, одеть новый шланг, собрать.
Видео:Сапун переднего редуктора Suzuki Grand Vitara / УстановкаСкачать
Вывод сапунов из редукторов в подкапотное пространство и удлинение сапуна переднего редуктора Suzuki Grand Vitara
Содержание статьи:
Читайте также: Мотор редуктор 48в 1500вт
1. Вывод сапунов из редукторов в подкапотное пространство Suzuki Grand Vitara 2
Дошел до вывода сапунов из переднего и заднего редуктора в подкапотное пространство.
По началу собирался только передний сапун. для чего был куплен топливной шланг с внутренним диаметром 8мм (стоимостью 180 рублей за 1 метр), топливной фильтр для жигулей и несколько металлических хомутов 8-12 мм.
Старый вывод сапуна не внушает доверия
В удлинении сапуна переднего редуктора нет ничего сложного, все процедуры можно провести через открытый капот, место достаточно, единственно необходимо дать двигателю остыть, дабы не обжечься.
сапун переднего редуктора
Вывел сапун к аккумулятору, на конце по примеру LeshiyUA установил фильтр тонкой очистки и грибок от старого.
Задний сапун
Посмотрел я на сапун заднего редуктора, да сделан намного лучше, чем передний, выведен в заднюю балку, но рассмотрев балку повнимательнее она вся в отверстиях.
Если уж делать, то делать все хорошо. для вывода заднего был приобретен топливной шланг внутренним диаметром 8мм длиной 4,5 метра (желающие с экономить могут приобрести армированный шланг внутренним диаметром 9мм для газового оборудования, стоимость метра около 60 рублей за метр ), топливной фильтр и 2 хомута металлических 8-12мм и упаковка стяжек 5*400мм, короткими не совсем удобно крепить.
С задним пришлось повозиться, в связи с неимением ямы или подъемника.
Как видно сапун уходит в заднюю балку
Процесс тоже довольно примитивный, первым делом снимаем старый шланг и на его место устанавливаем новый фиксируя хомутом.
Далее крепим к отверстию на топливном баке.
Прикрепляем к магистралям тормозов, идущие с левой стороны кузова.
Умело пропуская над защитой топливного фильтра и магистралей.
Вдоль той же магистрали ведем шланг в подкапотное пространство.
И выводим к переднему сапуну около аккумулятора.
Теперь редукторы надежно защищены от влаги.
Для эстетики в дальнейшем приобрету еще один грибок от переднего сапуна.
В планах вывод сапуна с механической коробки передач к аккумулятору
2. Удлинение сапуна переднего редуктора для Suzuki Grand Vitara 2
Решил удлинить сапун переднего редуктора.
На форумах по этому поводу много споров надо или нет, одни говорят, что вода не может попасть через сапун в редуктор, другие говорят, что может.
Моя точка зрения:
Если взглянуть на расположение шланга, то можно видеть, что колпачок на шланге стоит прямо на пути брызг из-под правого колеса, соответственно эти самые брызги очень легко попадают в колпачек и засасываются редуктором при остывании.
Расположение шланга сапуна
Это не говоря уже о преодолении «рек», которые образуются у нас при дождиках:
В общем я решил удлинить. Купил метр силиконового шланга с внутренним диаметром 8 мм.
Снял с заводского шланга колпачек и переставил в новый:
Колпачок с заводского шланга
На сапуне редуктора удлиненный шланг закрепил тем же хомутом, что был на заводском шланге.
Кто-то вместо колпачка ставит топливных фильтр от жигулей, я решил оставить заводской колпачок.
Замена переднего редуктора Suzuki Grand Vitara 2
На скорости около 80-90 км/ч стал слышен гул, который прекращался если отпустить педаль газа. Причиной износа
Читайте также: Что налить в скутер редуктор
Видео:Сапун, что это и зачем?Скачать
Течь масла из заднего моста…
Всем привет! С недавнего времени стал замечать, что труба глушителя в масле. Сапун заднего моста через трубку выведен в подрамник, так у всех. Но не у всех оно течет… Уровень проверил чуть ниже заливочной пробки, масло Кастрол 75W140. Есть халявное ТНК 80W90, может его залить? В чем причина не ясно что его выбрасывает через сапун…Если будут советы буду очень благодарен.
Видео:Suzuki vitara замена сальника редуктора заднегоСкачать
Suzuki Grand Vitara 2007, engine Gasoline 2.0 liter., 140 h. p., AWD drive, Manual — observation
Comments 18
Забей пусть течёт, просто за уровнем поглядывай.
Масло какое то левое залито, вязкость не та.
нормальное масло это гоночный кастрол.
ГВ мягко говоря не гоночная машина и никакого перегрева в редукторах быть не может. Все что будет от такого масла это повышенный расход топлива, потому что на свою рабочую температуру оно выходит дольше и вязкость на рабочей гораздо выше. Про накат можно забыть совсем.
Я думал передний воющий мост таким накормить, хуже ему уже не будут скорее всего. Чисто ради эксперимента, может гудеть будет меньше или позже будет начинать
Если гудит — надо менять подшипники хвостовика. Здесь никакое крутое масло ни присадки не помогут. Если у тебя из-за гудящих подшипников начнётся радиальный люфт — ГП заменишь.
да может и уже начался. к этому пробегу люди обычно уже в рециклинг сдают.
Это к какому пробегу? Если радиальный люфт — надо подтянуть гайку, но если гудит — меняй подшипники может ГП ещё жива.
130-140 тык. В редукторе была эмульсия.
ГВ мягко говоря не гоночная машина и никакого перегрева в редукторах быть не может. Все что будет от такого масла это повышенный расход топлива, потому что на свою рабочую температуру оно выходит дольше и вязкость на рабочей гораздо выше. Про накат можно забыть совсем.
При использование этого масла ни какого повышеного расхода и тем более плохого наката быть не может! Первое число у него 75! Если это о чем то Вам говорит! На своей предыдущей машине а это гордость отечественного автопрома в новенький УАЗ ПАТРИОТ заливал в мосты, раздатку только его на протяжение 6лет! К стати шум от мостов при использование 75W140 гораздо меньше. А вот теперь у меня действительно будут проблемы с накатом, расходом, залил минералку 80w90 как по манулу. Посмотрю как дальше и солью его на…
Зимнее число не говорит ни о чем, если в характеристиках масла явно видно, что при рабочей свой температуре масло 140 обладает в 1.5-2 раза большей вязкостью (что так же видно из втогого числа), а значит будет однозначно сложнее провернуть его как на холодную, так и на горячую. Поэтому редуктор тише и работает и потому оно не так сильно из сальников бежит. 75-90 можно так же залить синтетическое, оно не все минеральное.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
Suzuki Grand Vitara-Проблемы с передними мостами (Причины и пути решения)Скачать
Suzuki Grand Vitara можно ли передвигаться без переднего редуктора (моста)?!Скачать
Ремонт заднего редуктора Сузуки Гранд Витара 2008Скачать
Редуктор заднего моста Сузуки Гранд Витара (2005 - 2015) ТИП 2Скачать
сапун: причина протечки масла мостаСкачать
Ремонт заднего редуктора Сузуки Гранд Витара (3)Скачать
как проверить сапун раздатки сузуки гранд витара 2Скачать
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Suzuki Grand Vitara 2008 2.0 - замена масла в редуктореСкачать
Замена сальника привода, или как самому снять задний редуктор на Suzuki Grand Vitara 2008-2015ггСкачать
ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать
Ремонт заднего редуктора Сузуки Гранд Витара 2.0 литра 2011 года выпуска.Скачать
Ремонт заднего редуктора Сузуки Гранд Витара (1)Скачать
Ремонт заднего редуктора Сузуки Гранд ВитараСкачать
Ремонт редуктора заднего моста Suzuki Grand Vitara Часть 2.Скачать
Suzuki Grand Vitara ремонт заднего редуктора.Скачать