Саратовские карданные валы с шрус

Карданные передачи применяются в трансмиссиях автомобилей для силовой связи механизмов, валы которых не соосны или расположены под углом, причем взаимное положение их может меняться в процессе движения. Карданные передачи могут иметь один или несколько карданных шарниров, соединенных карданными валами, и промежуточные опоры.

К карданным передачам предъявляют следующие требования:

  • передача крутящего момента без создания дополнительных нагрузок в трансмиссии (изгибающих, скручивающих, вибрационных, осевых);
  • возможность передачи крутящего момента с обеспечением равенства угловых скоростей ведущего и ведомого валов независимо от угла между соединяемыми валами;
  • высокий КПД;
  • бесшумность.

Карданная передача служит для передачи крутящего момента от коробки передач к раздаточной коробке и от нее к валам главных передач ведущих мостов автомобиля. Так как ведущие мосты автомобиля расположены ниже раздаточной коробки, то оси валов привода мостов раздаточной коробки располагаются по отношению к осям валов главных передач ведущих мостов под углом. Этот угол постоянно изменяется в связи с эластичным соединением ведущих мостов с кузовом. Изменяется не только угол, но и расстояние между раздаточной коробкой и ведущими мостами. Поэтому в устройстве карданной передачи предусмотрены элементы, которые обеспечивают передачу крутящего момента под постоянно изменяющимся углом и изменяющейся длине карданной передачи. К этим элементам относятся карданные шарниры. Карданная передача состоит из переднего и заднего карданных валов.

Саратовские карданные валы с шрус

По типу конструкции шарнира карданные передачи обычно дифференцируют на передачи с шарнирами неравных угловых скоростей – крестовины, и передачи с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС).

У привычных карданных крестовин есть несколько существенных недостатков. Во-первых, даже при равномерном вращении ведущего вала частота вращения ведомого вала неравномерна и изменяется во времени по синусоидальному закону. Причем эта неравномерность увеличивается при возрастании угла между валами. В результате в трансмиссии возникают дополнительные пульсирующие нагрузки, вызывающие не только появление неприятных шумов и вибраций, но и повышенный износ деталей.

Во-вторых, при изменении угла между валами происходит изменение расстояния между шарнирами. Обычные крестовины не могут его компенсировать, поэтому в дополнение к ним привычный карданный вал имеет так называемое компенсирующее соединение, как правило, шлицевое.

Приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) обеспечивают равномерность скорости вращения и осевую компенсацию длины ведомого вала по отношению к ведущему.

В результате проведенных испытаний было установлено, что использование ШРУС позволяет:

  • Существенно снизить уровень шумов (на 4Дба) и вибраций от трансмиссии.
  • Снизить до 16 кг усилие продольного перемещения.
  • Снизить механические потери в трансмиссии до 5 л.с. и, соответственно, расход топлива на 0,8 — 1,6 литра на 100 км пробега.
  • Обеспечить равномерную передачу крутящего момента при больших углах отклонения.
  • Уменьшить износ деталей трансмиссии.

Читайте также: Перекачка пропана из баллона в баллон компрессором

Саратовские карданные валы с шрус

Купить ШРУС производства Саратовского завода «Серп и Молот» можно в наших специализированных магазинах. Настоящие Приводные валы, производства «Саратовского завода «Серп и Молот» имеют точечную маркировку на корпусах шарниров, содержащую товарный знак, порядковый номер детали, дату изготовления, обозначение смены. Также на трубе приводного вала имеется бирка-стикер с обозначением номера и наименования изделия и даты его выпуска.

По всем вопросам оптовой закупки продукции завода обращаться по

Видео:Карданный вал на шрусе Серп и Молот г. СаратовСкачать

Карданный вал на шрусе Серп и Молот г. Саратов

Прайс-лист завода Серп и молот

Видео:Карданная передача, основы. Карданные шарниры не равных и равных угловых скоростей (ШРУСы)Скачать

Карданная передача, основы. Карданные шарниры не равных и равных угловых скоростей (ШРУСы)

Lada 4х4, NIVA Chevrоlet

Наименование и номер детали

Вал карданный с ШРУС в сборе 21230-2201012-06-0 (Шеви-Нива передний и задний , Нива 4х4 задний, чехол резино- пластмассовый) поставляется на GM -АвтоВАЗ

Вал карданный с ШРУС в сборе 21230-2201012-08-0 (Шеви-Нива передний и задний , Нива 4х4 задний, чехол Hytrel черый ) поставляется на ВАЗ

Вал карданный с ШРУС в сборе ( Шеви-Нива передний и задний, Нива 4х4 задний, чехол белый, новая конструкция)

Вал карданный с ШРУС в сборе передний ФАМ 21236-2203012-40-0 (Шеви-Нива, дв. Опель)

Вал карданный с ШРУС в сборе задний ФАМ 21236-2201012-40-0 (Шеви-Нива, дв. Опель)

Вал карданный с ШРУС в сборе 21214-2203012-02-0 (Нива 4х4 передний, чехол Hytrel)

Вал карданный с ШРУС в сборе (пруток) 21214-2203012-01 (Нива 4х4 передний, Hytrel ) поставляется на ВАЗ

Вал карданный с ШРУС в сборе Бронто 21218-2201012-01 (задний)

Вал промежуточный в сборе с фланцем (6 шлицов) 45.1122.14-00-00-00 (Шеви-Нива)

Вал промежуточный в сборе с фланцем (21 шл.) 45.1122.14-00-00-00 (Шеви-Нива)

Вал карданный промежуточный в сборе 2131-2204010 (Нива 5дв. Долгуша)

Ремонтный комплект для валов 21214-2201012-01-0, чехол белый (старая конструкция для валов 4444 длинный, 4448 короткий)

Ремонтный комплект ШРУС в сборе для валов 21230-2201012-06-0, чехол рез-плас 6610

Ремонтный комплект ШРУС в сборе для валов 21230-2201012-08-0, чехол Hytrel 6620

Ремонтный комплект ШРУС в сборе для валов 212 14 -220 3 012-0 2 -0, чехол Hytrel 5030, 5010

Чехол (пыльник) белый для валов 4444, 4448

Хомут малый для белого чехла

Хомут большой для белого чехла

Чехол (пыльник) черный Hytrel для валов 6620

Чехол (пыльник) черный Hytrel для валов 5030, 5010

Читайте также: Подбор крестовин карданных валов

Видео:Шрусовые карданы через 10т.кмСкачать

Шрусовые карданы через 10т.км

ВАЛЫ КАРДАННЫЕ. УСИЛЕННЫЕ ШРУСы. СДЕЛАНО В РОССИИ. САРАТОВСКИЙ ЗАВОД СЕРП И МОЛОТ

ШРУС на УАЗ или, как говорят в народе, «граната» призван уберечь шестерни и валы трансмиссии от больших перегрузок. Шарнир равных угловых скоростей позволяет передавать мощность от главной передачи (дифференциала) ведущего моста на ступичный узел через переменный угол между соединяемыми валами с постоянной скоростью вращения без значительного увеличения трения. При этом входная энергия (крутящий момент) не теряется и сохраняется на выходе при углах поворота до 70 градусов.

Приобретая шарнир поворотного кулака на УАЗ саратовского завода «Серп и Молот», наша компания гарантирует качество, поскольку предлагает исключительно сертифицированный товар. При набивке ШРУСов «Серп и Молот» используется специальная смазка, предназначенная свести к минимуму высокие ударные нагрузки и немалые нагрузки, связанные с постоянным изменением положения полуосей, силой трения и другими факторами, воздействующими на шарнир. Смазка защищает элементы шарнира от коррозии, преждевременного износа и старения. При должном и своевременном уходе ШРУС «Серп и Молот» способен служить очень долго и не требовать ремонта и замены на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля. Обслуживание шарнира заключается в шприцевании смазкой. Рекомендуемый период: один раз в год. После поездки, связанной с преодолением бродов, рекомендуется замена смазки сразу.

Завод «Серп и Молот» единственный отечественный производитель ШРУСов в России, поставщик конвейера УАЗ. Каждая партия ШРУСов имеет входной контроль, что гарантирует стабильное качество. На предприятии «Серп и Молот» внедрена система менеджмента качества, которая соответствует международным стандартам и сертифицирована в соответствии с требованиями ISO/TS 169:2009.

Саратовские карданные валы с шрус

Саратовские карданные валы с шрус

Саратовские карданные валы с шрус
Саратовские карданные валы с шрус

Карданный вал предназначен для эксплуатации в составе автомобилей повышенной проходимости (внедорожников) с полной массой до 3000кг и с двигателями внутреннего сгорания‚ которые развивают максимальную мощность до 95 квт. Автомобили двухосные с постоянным приводом на заднюю ось и жестко подключаемым приводом на переднюю ось.

В кардане как правило изнашиваются крестовины и шлицивое соединение. Если крестовины износились мы их, как правило, меняем на новые и ничего сложного в этом нет. А вот, когда изнашивается шлицивое соединение, то выход у нас один — купить новый кардан. Работоспособность и долговечность шлицевого соединения карданного вала может быть обеспечена только условием постоянной эффективной смазки. При отсутствии смазки, вода, дорожная химия и грязь изнашивает шлицевое соединение карданной передачи, возможно появление люфта или, наоборот, заклинивания.

Смазка шлицевого соединения (подвижной шлицевой муфты) карданного вала призвана:
— разделять трущиеся детали надежным масляным слоем для уменьшения износов и потерь на трение;
— отводить тепло от трущихся деталей;
— защищать трущиеся детали от попадания пыли, грязи, влаги, предохранять детали от коррозии.
Попадание воды и грязи в смазку приводит к снижению её эффективности. Функция гофрочехла заключается в повышении надежности и увеличении срока службы карданного вала за счет надёжной защиты его подвижного шлицевого соединения от внешней среды.

Читайте также: Муфты переходные для валов

САРАТОВСКИЙ ЗАВОД СЕРП И МОЛОТ НАЛАДИЛ ПРОИЗВОДСТВО КАРДАННЫХ ВАЛОВ УАЗ 3163 ПАТРИОТ РК Даймос С ГОФРОЧЕХЛОМ.

Карданный вал автомобиля УАЗ Патриот, изготовленный на ОАО «Саратовский Завод «Серп и Молот», служит для передачи крутящего момента от раздаточной коробки к ведущему мосту автомобиля с компенсацией перемещений ведущего моста относительно раздаточной коробки. Состоит вал, как задний так и передний, из двух карданных шарниров, трубы и подвижного шлицевого соединения, которое надёжно защищено специальным кожухом. Применяются крестовины собственного производства с подшипниками Саратовского подшипникового завода (ОАО «ЕПК»).

Кожух (г.Балаково) обеспечивает герметичность шлицевого соединения, препятствует попаданию в рабочую зону влаги, пыли и других инородных предметов, благодаря хомутам OETIKER, а долговечность соединения обеспечена, благодаря применению современной смазки RICOS PRO AUTO ТУ 0254-015-84811608-2015, DIN 51502 KP3N -40.

В шарнирах карданного вала применяется Смазка №158 ТУ 0254-025-11006106-2014, что обеспечивает плавность их поворотов на всём периоде эксплуатации карданного вала. Гарантийный срок эксплуатации не менее 3-х лет или 100 000км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Карданный вал не требует обслуживания в течение всего периода эксплуатации.

ОАО «Саратовский Завод «Серп и Молот» высокомеханизированное предприятие, оснащенное современным оборудованием отечественного и зарубежного производства.

Система менеджмента качества предприятия соответствует требованиям международных стандартов ISO 9001:2015, IATF 16949:2016, ISO 14001, а также требованиям стандарта оценки поставщиков Альянса Renault-Avtovaz (ASES-Alliance Supplier Evaluation Standart).

При изготовлении продукции применяются только качественные комплектующие от ведущих отечественных и европейских производителей.

Вся продукция предприятия соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза.

Вал карданный передний УАЗ 3163 Патриот с гофрочехлом РК Даймос «Серп и Молот»

Саратовские карданные валы с шрус

Саратовские карданные валы с шрус

Саратовские карданные валы с шрус

Вал карданный задний УАЗ 3163 Патриот с гофрочехлом РК Даймос «Серп и Молот

Саратовские карданные валы с шрус

Саратовские карданные валы с шрус

Компания «AUTOGUR73» является основным дилером завода, вся продукция «СЕРП И МОЛОТ» упаковывается в нашую фирменную упаковку.
Продукция «Серп и Молот» на нашем сайте.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🔥 Видео

    Замена ШРУСа карданного вала нива шевролеСкачать

    Замена ШРУСа карданного вала нива шевроле

    UAZOBAZA # 187 Сверхточные и сверхпрочные карданные валы для УАЗов от Ваксойл-СервисСкачать

    UAZOBAZA # 187 Сверхточные и сверхпрочные карданные валы для УАЗов от Ваксойл-Сервис

    шрус от шнивы на классику. вся правда. окончательный вердикт.Скачать

    шрус от шнивы на классику. вся правда. окончательный вердикт.

    Обзор на карданные валы для НивыСкачать

    Обзор на карданные валы для Нивы

    Чем отличаются шрусы переднего и заднего кардана Шевроле НиваСкачать

    Чем отличаются шрусы переднего и заднего кардана Шевроле Нива

    Карданный вал с ШРУС на УАЗСкачать

    Карданный вал с ШРУС на УАЗ

    Шрус вместо крестовины.Скачать

    Шрус вместо крестовины.

    Кардан на ШРУСах для НИВЫ.Полный обзор.Скачать

    Кардан на ШРУСах для НИВЫ.Полный обзор.

    Самый Лучший Кардан ШРУС или Крестовина Вы Удивитесь! Раздатка НИВА Вибрация Niva Legend Niva TravelСкачать

    Самый Лучший Кардан ШРУС или Крестовина Вы Удивитесь! Раздатка НИВА Вибрация Niva Legend Niva Travel

    шрузовой кардан на классикуСкачать

    шрузовой кардан на классику

    Шевролет Нива.Карданы ШРУС.Скачать

    Шевролет Нива.Карданы ШРУС.

    Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2012 года Замена шруса карданного валаСкачать

    Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2012 года Замена шруса карданного вала

    Выбор смазки для обслуживания карданного вала.Скачать

    Выбор смазки для обслуживания карданного вала.

    Как собрать шрус кардана Нива и Шевроле Нива сборка симСкачать

    Как собрать шрус кардана Нива и Шевроле Нива сборка сим

    Сделай это и ты забудешь про кардан! "Лайффаки" от IZHSWAP.Скачать

    Сделай это и ты забудешь про кардан! "Лайффаки" от IZHSWAP.

    Замена пыльника шруса карданного вала на Ниве Шевроле.Скачать

    Замена пыльника шруса карданного вала на Ниве Шевроле.

    Как выбрать кардан на Ниву - краткий обзорСкачать

    Как выбрать кардан на Ниву - краткий обзор
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток