Ремонт и изготовление карданов на заказ в Саратове, с доставкой по всей России!
Наш завод также специализируется на ремонте и обслуживании карданных валов для разных видов транспорта.
- Подробнее на сайте нашего интернет-магазина — перейти!
- Завод карданных валов
- Прайс-лист завода Серп и молот
- Lada 4х4, NIVA Chevrоlet
- Предприятие ТатКардан
- ВАЛЫ КАРДАННЫЕ. УСИЛЕННЫЕ ШРУСы. СДЕЛАНО В РОССИИ. САРАТОВСКИЙ ЗАВОД СЕРП И МОЛОТ
- Вал карданный передний УАЗ 3163 Патриот с гофрочехлом РК Даймос «Серп и Молот»
- Вал карданный задний УАЗ 3163 Патриот с гофрочехлом РК Даймос «Серп и Молот
- 📺 Видео
Подробнее на сайте нашего интернет-магазина — перейти!
При желании произвести действительно качественный ремонт карданного вала в Саратове, необходимо обратится к профессионалам, которые имеют должный уровень знаний, опыта и необходимое для качественного рабочего процесса оборудование.
При необходимости выявить, а также устранить вибрации карданного вала при использовании транспортного средства, необходимо провести балансировку. Также стоит отметить важность балансировки после производства любых операций, которые определенным образом связанные с конструкцией карданного вала.
Очень важно выполнять процесс балансировки карданного вала при условии использования только сертифицированного оборудования, которое можно найти в специализированном сервисном центре. Выполненная работа в таком случае предполагает выдачу документа выполненной балансировки, а также гарантию на все виды выполненной работы.
В процессе проведения ремонта кардана на заводе «СЕРП и МОЛОТ» Саратов — необходимо также учитывать, что конструкция карданной передачи состоит из нескольких крутящихся элементов. Это единая система, которая должна быть сбалансирована целиком, как она была установлена в определенном автомобиле. Обязательным является использование профессионального оборудования, которое имеет необходимые сертификаты.
При условии отсутствия современной настройки кардана, то его вибрация в процессе использования автомобиля будет только увеличиваться и тем самым создавать большую нагрузку на важные узлы транспортного средства, среди которых стоит отметить редуктор или мост. Водитель в таком случае сталкивается с дискомфортом при использовании транспортного средства, что через некоторое время заканчивается поломкой узлов кардана.
Выход из строя данных узлов означает лишь необходимость проведения более сложных ремонтных работ, которые будут стоять для водителя существенно больше с финансовой точки зрения.
Более того, нет гарантии, что ремонт в таком случае закончиться удачно и водитель сможет полноценно использовать весь функционал транспортного средства.
По всем вопросам оптовой закупки продукции завода обращаться по
Видео:Совместное производство карданных валов WalterscheidСкачать
Завод карданных валов
Наша компания — это старейшее российское предприятие, которое специализируется на изготовлении, ремонте и техническом обслуживании карданных валов. Мы работаем с трансмиссионными элементами грузовых и легковых автомобилей, внедорожников и коммерческого транспорта.
Производственные линии нашего завода карданных валов оснащены современным высокоточным оборудованием немецкого производства. Сотрудники предприятия — опытные специалисты, которые прошли обучение в соответствии с высокими квалификационными стандартами. Многоуровневая система контроля качества позволяет соблюдать технологические требования на каждом этапе производственного процесса.
Продукция, изготовленная на нашем заводе карданных валов, характеризуется:
полным соответствием конструктивным особенностям автомобилей
высоким ресурсом и запасом прочности даже с учетом интенсивной эксплуатации
простотой монтажа и ремонтопригодностью
Мы работаем с трансмиссионными элементами как отечественных автомобилей, так и иномарок любых моделей и годов выпуска. Специалисты нашего завода карданных валов также осуществляют конструктивную адаптацию элементов и их переделку в соответствии с требованиями клиента.
Завод карданных валов «КарданБаланс» приглашает к сотрудничеству транспортные компании, автомобилистов, дистрибьюторов и владельцев СТО.
Видео:Карданные валы завода Серп и Молот, а так же новинка SMPROFI. Анонс.Скачать
Прайс-лист завода Серп и молот
Видео:Карданный вал Саратовского завода "Серп и молот"Скачать
Lada 4х4, NIVA Chevrоlet
Наименование и номер детали
Вал карданный с ШРУС в сборе 21230-2201012-06-0 (Шеви-Нива передний и задний , Нива 4х4 задний, чехол резино- пластмассовый) поставляется на GM -АвтоВАЗ
Читайте также: Как начертить главный вид вала
Вал карданный с ШРУС в сборе 21230-2201012-08-0 (Шеви-Нива передний и задний , Нива 4х4 задний, чехол Hytrel черый ) поставляется на ВАЗ
Вал карданный с ШРУС в сборе ( Шеви-Нива передний и задний, Нива 4х4 задний, чехол белый, новая конструкция)
Вал карданный с ШРУС в сборе передний ФАМ 21236-2203012-40-0 (Шеви-Нива, дв. Опель)
Вал карданный с ШРУС в сборе задний ФАМ 21236-2201012-40-0 (Шеви-Нива, дв. Опель)
Вал карданный с ШРУС в сборе 21214-2203012-02-0 (Нива 4х4 передний, чехол Hytrel)
Вал карданный с ШРУС в сборе (пруток) 21214-2203012-01 (Нива 4х4 передний, Hytrel ) поставляется на ВАЗ
Вал карданный с ШРУС в сборе Бронто 21218-2201012-01 (задний)
Вал промежуточный в сборе с фланцем (6 шлицов) 45.1122.14-00-00-00 (Шеви-Нива)
Вал промежуточный в сборе с фланцем (21 шл.) 45.1122.14-00-00-00 (Шеви-Нива)
Вал карданный промежуточный в сборе 2131-2204010 (Нива 5дв. Долгуша)
Ремонтный комплект для валов 21214-2201012-01-0, чехол белый (старая конструкция для валов 4444 длинный, 4448 короткий)
Ремонтный комплект ШРУС в сборе для валов 21230-2201012-06-0, чехол рез-плас 6610
Ремонтный комплект ШРУС в сборе для валов 21230-2201012-08-0, чехол Hytrel 6620
Ремонтный комплект ШРУС в сборе для валов 212 14 -220 3 012-0 2 -0, чехол Hytrel 5030, 5010
Чехол (пыльник) белый для валов 4444, 4448
Хомут малый для белого чехла
Хомут большой для белого чехла
Чехол (пыльник) черный Hytrel для валов 6620
Чехол (пыльник) черный Hytrel для валов 5030, 5010
Видео:Производство и балансировка карданных валовСкачать
Предприятие ТатКардан
Является Федеральной сетью по производству и ремонту карданных валов всех видов легкового, грузового и пассажирского автотранспорта, а также спецтехники зарубежных и отечественных производителей.
С нами работают автотранспортные предприятия, компании, техцентры и частные заказчики с регионов РФ и СНГ.
Нам доверяют регионы! Отработана система доставки и приема карданных валов на ремонт через транспортные компании. Автомобиль предприятия бесплатно попутно забирает и доставляет ваш кардан.
Отработана доставка карданов по регионам через партнеров, каждую неделю курсируют автомобили по маршруту:
- Казань — Москва
- Казань — Уфа (Башкирия)-Оренбург
- Казань — Ульяновск
- Казань — Киров
- Казань — Чебоксары (Чувашия)
- Казань — Йошкар Ола (Марий эл)
- Казань — Ижевск (Удмуртия)
- Казань — Самара
- Казань — Челябинск
Вы всегда можете сами посетить наше предприятие, Ваш кардан вне очереди будет запущен в ремонт, а в это время вы сможете отдохнуть в клиентской зоне, и в этот же день с отремонтированным Карданным валом Вы возвратитесь домой. Таткардан имеет в наличии запас запчастей, наше предприятие является региональным поставщиком карданных валов и комплектующих к ним.
Достаточно низкая цена и высокий уровень качества продукции — не единственный наш плюс: с нами выгодно сотрудничать транспортным компаниям, сервисным центрам и серийным заказчикам. Для постоянных клиентов и партнеров действуют скидки.
Предприятие » Таткардан » — это специализированный сервис по производству и динамической балансировке карданных валов отечественного и импортного автопрома .
Отправной точкой начала деятельности можно считать деятельность СТО по ремонту малотоннажного и грузового транспорта . Набравшись опыта в ремонте трансмиссии и увидев ёмкость рынка и сложность работ ,было принято решение открывать самостоятельную ячейку по ремонту и балансировке карданных валов. Эту идею поддержал небезизвестный в республике Татарстан профессор «КАИ» доктор технических наук Яруллин Мунир Гумерович.
Читайте также: В соответствии с каким документом должна проводиться эксплуатация компрессоров
Так образовался «мост «между наукой и производством,который носит название » Таткардан».
Динамически развивающаяся компания имеет собственный современный станочный парк: японские эрозионные станки, токарные, фрезерные и немецкий балансировочный промышленный станок «Schenk». Такой станок только в активе «Таткардана». В городе Казань головной офис компании, производственные цеха и филиал на трассе М7, Казань-Волга. Компания успешно масштабируется по РФ. Уже открыты самостоятельные производственные цеха во многих городах России. Персонал проходит обучение и стажировку в КАИ у доцента Егорова. С.В и так же с научным куратором по вибродиагностике и динамической балансировки доцентом КГЭУ, кандидатом тех. наук Аскаров. Р.Р.
Между компанией » Таткардан» и сильнейшим ВУЗом РФ » КГЭУ» заключён официальный договор о сотрудничестве в области вибродиагностики и динамической балансировки.
Разрабатываются уникальные балансировочные станки и спецоборудование , после чего изготавливаются в цехах » Таткардан».
Высокоточные станки собственного производства серии «BalStan-TK 4200″ и » Эталон-5″, работают во многих городах РФ,а также по всей федеральной сети «Таткардан».
Студенты «КГЭУ»проходят производственную практику в цехах » Таткардана» за балансировочными станками.
Наши партнеры — турецкий завод » Tirsan»
Единый стандарт контроля качества и расширенной гарантии по всей сети РФ.
Видео:Изготовление крестовин для карданных валов на заводе АДССкачать
ВАЛЫ КАРДАННЫЕ. УСИЛЕННЫЕ ШРУСы. СДЕЛАНО В РОССИИ. САРАТОВСКИЙ ЗАВОД СЕРП И МОЛОТ
ШРУС на УАЗ или, как говорят в народе, «граната» призван уберечь шестерни и валы трансмиссии от больших перегрузок. Шарнир равных угловых скоростей позволяет передавать мощность от главной передачи (дифференциала) ведущего моста на ступичный узел через переменный угол между соединяемыми валами с постоянной скоростью вращения без значительного увеличения трения. При этом входная энергия (крутящий момент) не теряется и сохраняется на выходе при углах поворота до 70 градусов.
Приобретая шарнир поворотного кулака на УАЗ саратовского завода «Серп и Молот», наша компания гарантирует качество, поскольку предлагает исключительно сертифицированный товар. При набивке ШРУСов «Серп и Молот» используется специальная смазка, предназначенная свести к минимуму высокие ударные нагрузки и немалые нагрузки, связанные с постоянным изменением положения полуосей, силой трения и другими факторами, воздействующими на шарнир. Смазка защищает элементы шарнира от коррозии, преждевременного износа и старения. При должном и своевременном уходе ШРУС «Серп и Молот» способен служить очень долго и не требовать ремонта и замены на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля. Обслуживание шарнира заключается в шприцевании смазкой. Рекомендуемый период: один раз в год. После поездки, связанной с преодолением бродов, рекомендуется замена смазки сразу.
Завод «Серп и Молот» единственный отечественный производитель ШРУСов в России, поставщик конвейера УАЗ. Каждая партия ШРУСов имеет входной контроль, что гарантирует стабильное качество. На предприятии «Серп и Молот» внедрена система менеджмента качества, которая соответствует международным стандартам и сертифицирована в соответствии с требованиями ISO/TS 169:2009.
Карданный вал предназначен для эксплуатации в составе автомобилей повышенной проходимости (внедорожников) с полной массой до 3000кг и с двигателями внутреннего сгорания‚ которые развивают максимальную мощность до 95 квт. Автомобили двухосные с постоянным приводом на заднюю ось и жестко подключаемым приводом на переднюю ось.
Читайте также: Как показать шпоночный паз в валу
В кардане как правило изнашиваются крестовины и шлицивое соединение. Если крестовины износились мы их, как правило, меняем на новые и ничего сложного в этом нет. А вот, когда изнашивается шлицивое соединение, то выход у нас один — купить новый кардан. Работоспособность и долговечность шлицевого соединения карданного вала может быть обеспечена только условием постоянной эффективной смазки. При отсутствии смазки, вода, дорожная химия и грязь изнашивает шлицевое соединение карданной передачи, возможно появление люфта или, наоборот, заклинивания.
Смазка шлицевого соединения (подвижной шлицевой муфты) карданного вала призвана:
— разделять трущиеся детали надежным масляным слоем для уменьшения износов и потерь на трение;
— отводить тепло от трущихся деталей;
— защищать трущиеся детали от попадания пыли, грязи, влаги, предохранять детали от коррозии.
Попадание воды и грязи в смазку приводит к снижению её эффективности. Функция гофрочехла заключается в повышении надежности и увеличении срока службы карданного вала за счет надёжной защиты его подвижного шлицевого соединения от внешней среды.
САРАТОВСКИЙ ЗАВОД СЕРП И МОЛОТ НАЛАДИЛ ПРОИЗВОДСТВО КАРДАННЫХ ВАЛОВ УАЗ 3163 ПАТРИОТ РК Даймос С ГОФРОЧЕХЛОМ.
Карданный вал автомобиля УАЗ Патриот, изготовленный на ОАО «Саратовский Завод «Серп и Молот», служит для передачи крутящего момента от раздаточной коробки к ведущему мосту автомобиля с компенсацией перемещений ведущего моста относительно раздаточной коробки. Состоит вал, как задний так и передний, из двух карданных шарниров, трубы и подвижного шлицевого соединения, которое надёжно защищено специальным кожухом. Применяются крестовины собственного производства с подшипниками Саратовского подшипникового завода (ОАО «ЕПК»).
Кожух (г.Балаково) обеспечивает герметичность шлицевого соединения, препятствует попаданию в рабочую зону влаги, пыли и других инородных предметов, благодаря хомутам OETIKER, а долговечность соединения обеспечена, благодаря применению современной смазки RICOS PRO AUTO ТУ 0254-015-84811608-2015, DIN 51502 KP3N -40.
В шарнирах карданного вала применяется Смазка №158 ТУ 0254-025-11006106-2014, что обеспечивает плавность их поворотов на всём периоде эксплуатации карданного вала. Гарантийный срок эксплуатации не менее 3-х лет или 100 000км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Карданный вал не требует обслуживания в течение всего периода эксплуатации.
ОАО «Саратовский Завод «Серп и Молот» высокомеханизированное предприятие, оснащенное современным оборудованием отечественного и зарубежного производства.
Система менеджмента качества предприятия соответствует требованиям международных стандартов ISO 9001:2015, IATF 16949:2016, ISO 14001, а также требованиям стандарта оценки поставщиков Альянса Renault-Avtovaz (ASES-Alliance Supplier Evaluation Standart).
При изготовлении продукции применяются только качественные комплектующие от ведущих отечественных и европейских производителей.
Вся продукция предприятия соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза.
Вал карданный передний УАЗ 3163 Патриот с гофрочехлом РК Даймос «Серп и Молот»
Вал карданный задний УАЗ 3163 Патриот с гофрочехлом РК Даймос «Серп и Молот
Компания «AUTOGUR73» является основным дилером завода, вся продукция «СЕРП И МОЛОТ» упаковывается в нашую фирменную упаковку.
Продукция «Серп и Молот» на нашем сайте.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📺 Видео
Ремонт и производство карданных валовСкачать
Производство карданных валов. Иннова НЧСкачать
Карданный вал на шрусе Серп и Молот г. СаратовСкачать
Производство карданных валов АДССкачать
Экскурсия по автосервису "Сервис Карданных Валов"Скачать
Производство карданных валов и поковокСкачать
Производство карданных валовСкачать
Идём на производство. КАК ВСЁ УСТРОЕНО?Скачать
Изготовление карданных валов на все моделиСкачать
Производство карданных валов АДССкачать
Ремонт, балансировка и производство карданных валовСкачать
Производство карданных валовСкачать
Карданный вал АДС обзор ассортимента 18+Скачать
Ремонт карданного вала любой сложности Производство и ремонт карданных валов Сити-МоторсСкачать
Станок БВИ 03-88 для балансировки карданных валовСкачать