Сателлиты редуктора переднего моста

Видео:РЕМОНТ Дифференциала переднего Моста МТЗ 82.1 / Ремонт МТЗ / Дикие ЦЕНЫ на ЗапчастиСкачать

РЕМОНТ Дифференциала переднего Моста МТЗ 82.1 / Ремонт МТЗ / Дикие ЦЕНЫ на Запчасти

Установка Lock-Right 1510 в редуктор переднего моста.

Сателлиты редуктора переднего моста

Процесс сборки и разборки редуктора переднего моста описывать не буду (неоднократно обсуждалось на форумах Suzuki). Расскажу про свой способ установки блокировки Lock-Right 1510 в передний мост «квадратных» Suzuki Vitara (Escudo).
Дальше по порядку:

1. В корпусе сателлитов на координатном станке сверлим 2-а отверстия Ø 14,5мм, смещенные на 90˚ по отношению к имеющимся отверстиям под оси сателлитов, затем разверткой разворачиваем под размер оси сателлитов, где-то Ø 15мм.

Сателлиты редуктора переднего моста

2. Изготавливаем новую крестовину осей сателлитов с учетом зазоров шестерен полуосей 0,15мм и зазора рабочего хода драйверов (driver) комплекта Lock-Right (в дальнейшем шайбы из комплекта не устанавливаются).

Сателлиты редуктора переднего моста

Сателлиты редуктора переднего моста

Сателлиты редуктора переднего моста

3. Для фиксации длиной оси сателлитов (для установки используются оси из комплекта Lock-Right) сверлим отверстие Ø 4мм (отверстие сверлится по керамике и стеклу STAYER, продается в любом строительном магазине) под родной фиксатор.

Сателлиты редуктора переднего моста

4. Для фиксации двух коротких осей сателлитов из стали 45 изготавливается кольцо с двумя противоположными отверстиями Ø 15мм (далее в процессе сборки короткие оси сателлитов укорачиваются, так чтобы они не выступали из отверстий корпуса сателлитов).

Сателлиты редуктора переднего моста

5. Процесс сборки (установки) блокировки Lock-Right 1510 в редуктор переднего моста.

5.1. В корпус сателлитов устанавливается опорная шайба шестерни полуоси и сама шестерня (в этом пункте и последующих, все трущиеся части деталей предварительно смазываются трансмиссионным маслом).

Сателлиты редуктора переднего моста

Сателлиты редуктора переднего моста

5.2. Устанавливается драйвер из комплекта Lock-Right.

Сателлиты редуктора переднего моста

5.3. Устанавливается новая изготовленная крестовина осей сателлитов.

Сателлиты редуктора переднего моста

5.4. Устанавливаем с начала длинную потом короткие оси сателлитов, замеряем на сколько короткие оси выступают из корпуса сателлитов, снимаем оси сателлитов и стачиваем короткие, так что бы они не выступали из корпуса сателлитов.

Сателлиты редуктора переднего моста

Сателлиты редуктора переднего моста

5.5 Устанавливаем в корпус сателлитов с новой крестовиной короткие оси сателлитов, затем фиксирующее кольцо, совмещая с отверстиями в корпусе сателлитов под длинную ось, устанавливаем ось и фиксируем родным фиксатором.

Сателлиты редуктора переднего моста

Сателлиты редуктора переднего моста

Проверяем все зазоры:
Зазор между драйвером и шестерней полуоси 0,15-0,30мм.
Зазор между шестерней полуоси и корпусом сателлитов 0,25-0,35мм.

Сателлиты редуктора переднего моста

5.6 Устанавливаем в корпус сателлитов второй драйвер, шестерню полуоси, обязательно шайба, крышка корпуса сателлитов вместе с ведомой шестерней, и также проверяем все зазоры:
Зазор между драйвером и шестерней полуоси 0,15-0,30мм.
Зазор между шестерней полуоси и корпусом сателлитов 0,25-0,35мм.

5.7 Дальше собираем все как для заднего редуктора- пружинки, сухари, второй драйвер, шестерня полуоси, обязательно шайба, крышка корпуса сателлитов вместе с ведомой шестерней (момент затяжки болтов шестерни 95-105 Nm).

6. Общий вид доработанных и изготовленных деталей для установки блокировки Lock-Right 1510 в передний мост «квадратных» Suzuki Vitara (Escudo).

Видео:Зачем точить сателлиты? Редуктор из мостаСкачать

Зачем точить сателлиты?  Редуктор из моста

CFMOTO Передний редуктор (мост) CF (0181-310000)

serjogaagr

Активный участник

Знаю много кто разбирался в проблеме, заваривал , чего то дорабатывал, но я решил создать новую тему что б увидели максимальное количество людей, возможно кому то поможет моя писанина.
И так. Купил Х8 с пробегом 3,5 и решил не испытывать судьбу , и разобрать для ревизии редуктора, задний все ок, а в переднем сломало пружинную шайбу. Нашёл 2 куска из 3х, третий прожевало шестернями и подшипником хвоста . Фотки ниже и мои методы устранения косяков какие только нашёл . Сразу все не смогу выложить , не пинайте и ждите если интересно.

И так был куплен подшипник ntn, и новая ось, ну и сальники. Ось и корпус дифа рассверлил до 5 мм и вбил митсушный шплинт. Китайцы идиоты, отверстие в дифе 4 мм а в оси 4,5 и она потихоньку срезает штифт

Читайте также: Последовательность сборки редуктора лифан

А самое главное я выкинул пружинную шайбу и кетайскую регулировку и плюс слева тоже положил кольцо, так как изначально зазор в зацеплении был мм по 2 (допуски на автомобильных дифах до 0,5 мм). Поэтому сателлиты перекашивает, они трут ось и она срезает штифт.

Толщина шайб подучилась слева 1,5 мм , а справа 3,1 мм. С учётом того что слева нифига небыло, а справа было 1,8 мм ( это 2 регулировки + пружинная шайба) . А когда она сжималась под нагрузкой зазор увеличивался

То же самое делал на х6, 2 тышшы назад , полет отличный, никаких проблем с редуктором и дрифт на льду присутствовал

Видео:Сателлиты редуктора переднего моста ВАЗ 2123Скачать

Сателлиты редуктора переднего моста ВАЗ 2123

Сателлиты дифференциала УАЗ (редукторный мост) КОМПЛЕКТ ## / 569-2400103 (469-2403055/50-01)

Сателлиты редуктора переднего моста

    • Сателлиты редуктора переднего моста
    • Сателлиты редуктора переднего моста
    • Сателлиты редуктора переднего моста

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Видео:Лэнд крузер 100 меняем сателлиты переднего редуктораСкачать

    Лэнд крузер 100 меняем сателлиты переднего редуктора

    Описание

    Сателлиты дифференциала УАЗ (редукторный мост) КОМПЛЕКТ ## / 569-2400103 (469-2403055/50-01)

    • артикул 569-2400103 (469-2403055/50-01);
    • есть в наличии и доступен для покупки;
    • цена по состоянию на 27.08.21 — 1 349 рублей;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

    © 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

    Сателлиты редуктора переднего моста

    Заказать запчасти по VIN номеру

    Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

    Видео:Редуктор 2101 , с 4-мя сателитами.Скачать

    Редуктор 2101 , с 4-мя сателитами.

    Сателлиты дифференциала УАЗ (редукторный мост) КОМПЛЕКТ ## / 569-2400103 (469-2403055/50-01)

    Сателлиты редуктора переднего моста

    • Сателлиты редуктора переднего моста
    • Сателлиты редуктора переднего моста
    • Сателлиты редуктора переднего моста

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Видео:Как ломается дифференциал...Скачать

    Как ломается дифференциал...

    Описание

    Сателлиты дифференциала УАЗ (редукторный мост) КОМПЛЕКТ ## / 569-2400103 (469-2403055/50-01)

    • артикул 569-2400103 (469-2403055/50-01);
    • есть в наличии и доступен для покупки;
    • цена по состоянию на 27.08.21 — 1 349 рублей;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

    © 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

    Сателлиты редуктора переднего моста

    Заказать запчасти по VIN номеру

    Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

    Видео:РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО РЕДУКТОРА НИВА (Ш-НИВА) СРПМ, БЛОКИРОВКИ, ОТВЯЗКАСкачать

    РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО РЕДУКТОРА НИВА (Ш-НИВА) СРПМ, БЛОКИРОВКИ, ОТВЯЗКА

    Тема: редуктор задний.

    Опции темы
    Поиск по теме
    Отображение

    Видео:Нивасик #04: Разборка и сборка РПМ НиваСкачать

    Нивасик #04: Разборка и сборка РПМ Нива

    редуктор задний.

    Возможно кому-то это будет полезно!
    Взято с аналогичного форума написано под тем же ником, поэтому за стиль прошу извенить.
    К сожалению ввиду того, что вся история длилась больше года фотографий и детального описания технологических процессов в этом посту нет, но с легкостью смогу воспроизвести все в схематических рисунках если кому понадобится:

    «Всем спасибо, все свободны!

    Читайте также: Марка стали применяемая при изготовлении корпусов редукторов

    Рассказываю все как было и как это протекало.
    Заранее кажу, что на данный момент машинка в строю уже 6 месяцев пробег нормальный.

    Если у вас по прочтении этого сообщения возникнет желание написать что я недальновиден, не взял в расчет то, что инженеры умнее меня и не зря все сами рассчитали, что подобные эксперименты — верный путь в кювет на заклинившем редукторе или сообщения подобного характера — ЗАСУНЬТЕ СВОЁ МНЕНИЕ СЕБЕ В АНАЛЬНОЕ ОТВЕРСТИЕ.

    Я всё сделал самостоятельно прибегая к помощи заводов нашей оборонной промышленности с использованием расчетов по советским учебникам с дополнительным запасом сверху ещё в 10%.
    Я все сделал на свой страх и риск не желая приобретать редуктор в сборе по цене 100 килорублей по старому курсу при невозможности заказать редуктор с необходимым мне передаточным отношением.
    Я не призываю никого повторять мой опыт/подвиг, но надеюсь для кого-то эта информация будет полезной.

    Началось все с того, что при переключении передачи с R на D и обратно я чувствовал удар, думал сначала что в коробке.

    Сгоняв на диагностикуи методом исключения сначала коробки, потом крестовин кардана пришли к выводу, что «люфтит» редуктор.

    Начитавшись форумов про «болезнь всех Родиусов» и поездив так ещё с пол года и не обнаружив ухудшения ситуации решил, что хороший «стук» сам наружу вылезет.

    Почти так и произошло — при очередном ТО было обнаружено, что люфт в редукторе составляет почти 20 градусов по кардану — было решено не затягивать и влезать внутрь!

    Сняв и разобрав редуктор я, как и ожидалось, увидел, что кроме меня туда лазил ещё кто-то. Следы неаккуратно уложенного герметика и отсутствие стопорного шплинта на оси сателлитов были тому подтверждением.

    в итоге диагностировал: масляное голодание довело до того, что раскалившийся до предела сателлит прикипел к оси и сорвал шплинт.
    Ось сателлитов без шплинта и с прикипевшим сателлитом начала вращаться вокруг своей оси и постепенно расширять как шабером отверстие в корпусе дифференциала где ось должна была крепиться.

    Моему взору предстал корпус диффа выбранный цементированной осью примерно на 13 мм от заводских размеров итого люфт оси составлял почти 3 см (если быть точным биение оси 27мм).

    Вариант «завтулить» — был отброшен как сложно исполнимый т.к. при приведении раздраконенного отверстия к кругу была вероятность залезть за габариты «мяся» корпуса.

    Было принято решение купить новый корпус дифа и начинку дифа по необходимости. Итого вышло: корпус диффа — 1 шт., сателлиты — 2 шт., ось сателлитов — 1 шт, шплинт оси — 1 шт., подшипники — 4 шт, шайба пружинная(та что между подшипниками ведущего вала как на жигулях) — 1 шт. Паразитные сателлиты было решено не менять — выработки нет.

    Вот тут и начался «корейский рандом». Заказанный корпус пришёл в обещанные сроки, но как оказалось не тот. Оказывается в моделях до 2012 (год появления Родиусов с дизелем 2,0л.) было 3 разных корпуса, по 2 вида сателлитов, и 3 главные пары. В результате вариантов передаточного отношения по сервис мануалу может быть 16, а католожных номеров на редуктор всего 3, ещё 3 номера на корпус диффа, но последние года примерно с 2007 на них ставят один номер, а «разность передаточных отношений нивилируют с помощью програмного обеспечения и синхронизации работы мозгов коробки и двигателя, благо разница в передаточном отношении внутри трех групп редукторов небольшая всего 0,25.» (неофициальный ответ одного из корейских поставщиков запчастей — работников корпорации SY).

    Читайте также: Угловая скорость червячного редуктора

    Воодушевленный данной информацией решился не рисковать и заказать редуктор Б.У. благо его стоимость слегка превышала 20к рублей вместе с доставкой. Ждал не долго, недели 3. Редуктор пришёл и я окрыленный тем, что снова смогу сесть за баранку любимого пепелаца принялся его устанавливать, что мне и удалось в тот же вечер. Решил было прокатиться по гаражам, но было уже поздно и пиво тоже присутствовало в желудке. Перенес пробный заезд на утро и радостный пошёл спасть.

    На утро радостный завел аппарат, радостно включил заднюю, чтоб выехать из гаража, радостно нажал на педальку газа и .
    . ничего не произошло.
    через секунд 30 включилась задняя, а приборка загорелась чеком.
    Заглушил, снял клеммы акума, подождал минут 10. Завел — чека нет, включил заднюю — включилась как обычно выехал из гаража, переключился на «D», поехал при попытке переключения на вторую загорелся чек и коробка встала в аварийку(едет на одной передаче толи3, то ли 4), при переключении на заднюю тупит и не включается секунд 30-40.

    В итоге редуктор с нужным каталожным номером имел отклонения по передаточному отношению. Вместо 3,31 был 3,21. И мозги машины видят «проскальзывание» главной пары и врубают сервис режим.

    Всего десятка, дык мы это быстро исправим, сказал себе я и побежал в сервисы искать тех, кто перепрошьет мне мозги.
    Таких не нашлось, вернее мне был дан один и тот же ответ во всех мастерских: на первые версии Родиусов ставились особые чипы, возможность изменения которых лежит в строго заложенных интервалах. По русски это означает, что на моей машине 2004 года нет возможности настроить работу мозгов обычными методами перезаливки ПО. Нужно искать прогеров которые смогут разобраться в коде и по сути создать новую карту управления автомобилем.

    Значит мы пойдем другим путем!
    «Если гора не идет к Магомеду». значит из подручных средств мы сварганим то передаточное отношение, что нам надо!
    приобретенный корпус диффа отличается от того, что стоял у меня на 10 мм в высоту(приобретенный выше). То есть отличие двух редукторов только в «толщине» главной пары, а именно в величине ведущей шестрени.
    Было решено выбрать в ведомой шестерне главной пары углубление в 10 мм для компенсации «роста» корпуса дифференциала.

    в итоге есть всего одно слабое место в моём «новом» редукторе — это болты которыми корпус диффа прикручен к ведомой шестерне они заходят в тело шестерни всего на 5 витков против 16 витков, которые были раньше. При этом никаких направляющих конструктивно там нет. А усилена вся эта конструкция «судовым клеем для армирования соединений» Придумка наших военсппецов, по заявленым характеристикам держит не хуже сварки ))

    Если у кого есть вопросы по редуктору пишите здесь или в личку с учетом годового вращения данного редуктора во всех плоскостях и во всех модификациях с удовольствием смогу быть полезен.»

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      🔍 Видео

      Ремонт редуктора переднего моста Джип Гранд Чероки 2.7 тдСкачать

      Ремонт редуктора переднего моста Джип Гранд  Чероки 2.7 тд

      Регулировка редуктора ВАЗ.Нива - просто о сложном. #втулка #планетарка #дифференциалСкачать

      Регулировка редуктора ВАЗ.Нива - просто о сложном. #втулка  #планетарка #дифференциал

      Передний мост "Нива". Регулировка.Скачать

      Передний мост "Нива". Регулировка.

      Устройство редуктора моста автомобиляСкачать

      Устройство редуктора моста автомобиля

      Мне сказали заварить передний дифференциал так как калеса крутятся в разные стороны и он неисправенСкачать

      Мне сказали заварить передний дифференциал так как калеса крутятся в разные стороны и он неисправен

      Разобрал Дифференциал ПВМ МТЗ на ЗАПЧАСТИ.1 й узел пошел на разборку.0956898466Скачать

      Разобрал Дифференциал ПВМ МТЗ на ЗАПЧАСТИ.1 й узел пошел на разборку.0956898466

      Ремонт дифференциала автомобилей Соболь, Газель, Волга.Скачать

      Ремонт дифференциала автомобилей Соболь, Газель, Волга.

      Регулировка дифференциала УАЗСкачать

      Регулировка дифференциала УАЗ

      Сборка, регулировка дифференциала УАЗСкачать

      Сборка, регулировка дифференциала УАЗ

      Чашка сателлитов переднего редуктора ВАЗ НИВАСкачать

      Чашка сателлитов переднего редуктора ВАЗ НИВА

      замена сателитов и установка редуктораСкачать

      замена сателитов и установка редуктора

      НЕИСПРАВНОСТИ РЕДУКТОРАСкачать

      НЕИСПРАВНОСТИ РЕДУКТОРА
  • Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток