Процесс сборки и разборки редуктора переднего моста описывать не буду (неоднократно обсуждалось на форумах Suzuki). Расскажу про свой способ установки блокировки Lock-Right 1510 в передний мост «квадратных» Suzuki Vitara (Escudo).
Дальше по порядку:
1. В корпусе сателлитов на координатном станке сверлим 2-а отверстия Ø 14,5мм, смещенные на 90˚ по отношению к имеющимся отверстиям под оси сателлитов, затем разверткой разворачиваем под размер оси сателлитов, где-то Ø 15мм.
2. Изготавливаем новую крестовину осей сателлитов с учетом зазоров шестерен полуосей 0,15мм и зазора рабочего хода драйверов (driver) комплекта Lock-Right (в дальнейшем шайбы из комплекта не устанавливаются).
3. Для фиксации длиной оси сателлитов (для установки используются оси из комплекта Lock-Right) сверлим отверстие Ø 4мм (отверстие сверлится по керамике и стеклу STAYER, продается в любом строительном магазине) под родной фиксатор.
4. Для фиксации двух коротких осей сателлитов из стали 45 изготавливается кольцо с двумя противоположными отверстиями Ø 15мм (далее в процессе сборки короткие оси сателлитов укорачиваются, так чтобы они не выступали из отверстий корпуса сателлитов).
5. Процесс сборки (установки) блокировки Lock-Right 1510 в редуктор переднего моста.
5.1. В корпус сателлитов устанавливается опорная шайба шестерни полуоси и сама шестерня (в этом пункте и последующих, все трущиеся части деталей предварительно смазываются трансмиссионным маслом).
5.2. Устанавливается драйвер из комплекта Lock-Right.
5.3. Устанавливается новая изготовленная крестовина осей сателлитов.
5.4. Устанавливаем с начала длинную потом короткие оси сателлитов, замеряем на сколько короткие оси выступают из корпуса сателлитов, снимаем оси сателлитов и стачиваем короткие, так что бы они не выступали из корпуса сателлитов.
5.5 Устанавливаем в корпус сателлитов с новой крестовиной короткие оси сателлитов, затем фиксирующее кольцо, совмещая с отверстиями в корпусе сателлитов под длинную ось, устанавливаем ось и фиксируем родным фиксатором.
Проверяем все зазоры:
Зазор между драйвером и шестерней полуоси 0,15-0,30мм.
Зазор между шестерней полуоси и корпусом сателлитов 0,25-0,35мм.
5.6 Устанавливаем в корпус сателлитов второй драйвер, шестерню полуоси, обязательно шайба, крышка корпуса сателлитов вместе с ведомой шестерней, и также проверяем все зазоры:
Зазор между драйвером и шестерней полуоси 0,15-0,30мм.
Зазор между шестерней полуоси и корпусом сателлитов 0,25-0,35мм.
5.7 Дальше собираем все как для заднего редуктора- пружинки, сухари, второй драйвер, шестерня полуоси, обязательно шайба, крышка корпуса сателлитов вместе с ведомой шестерней (момент затяжки болтов шестерни 95-105 Nm).
6. Общий вид доработанных и изготовленных деталей для установки блокировки Lock-Right 1510 в передний мост «квадратных» Suzuki Vitara (Escudo).
- CFMOTO Передний редуктор (мост) CF (0181-310000)
- serjogaagr
- Сателлиты дифференциала УАЗ (редукторный мост) КОМПЛЕКТ ## / 569-2400103 (469-2403055/50-01)
- Описание
- Сателлиты дифференциала УАЗ (редукторный мост) КОМПЛЕКТ ## / 569-2400103 (469-2403055/50-01)
- Описание
- Тема: редуктор задний.
- редуктор задний.
- 🎬 Видео
Видео:РЕМОНТ Дифференциала переднего Моста МТЗ 82.1 / Ремонт МТЗ / Дикие ЦЕНЫ на ЗапчастиСкачать
CFMOTO Передний редуктор (мост) CF (0181-310000)
serjogaagr
Активный участник
Знаю много кто разбирался в проблеме, заваривал , чего то дорабатывал, но я решил создать новую тему что б увидели максимальное количество людей, возможно кому то поможет моя писанина.
И так. Купил Х8 с пробегом 3,5 и решил не испытывать судьбу , и разобрать для ревизии редуктора, задний все ок, а в переднем сломало пружинную шайбу. Нашёл 2 куска из 3х, третий прожевало шестернями и подшипником хвоста . Фотки ниже и мои методы устранения косяков какие только нашёл . Сразу все не смогу выложить , не пинайте и ждите если интересно.
И так был куплен подшипник ntn, и новая ось, ну и сальники. Ось и корпус дифа рассверлил до 5 мм и вбил митсушный шплинт. Китайцы идиоты, отверстие в дифе 4 мм а в оси 4,5 и она потихоньку срезает штифт
Читайте также: Последовательность сборки редуктора лифан
А самое главное я выкинул пружинную шайбу и кетайскую регулировку и плюс слева тоже положил кольцо, так как изначально зазор в зацеплении был мм по 2 (допуски на автомобильных дифах до 0,5 мм). Поэтому сателлиты перекашивает, они трут ось и она срезает штифт.
Толщина шайб подучилась слева 1,5 мм , а справа 3,1 мм. С учётом того что слева нифига небыло, а справа было 1,8 мм ( это 2 регулировки + пружинная шайба) . А когда она сжималась под нагрузкой зазор увеличивался
То же самое делал на х6, 2 тышшы назад , полет отличный, никаких проблем с редуктором и дрифт на льду присутствовал
Видео:Сателлиты редуктора переднего моста ВАЗ 2123Скачать
Сателлиты дифференциала УАЗ (редукторный мост) КОМПЛЕКТ ## / 569-2400103 (469-2403055/50-01)
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Видео:Зачем точить сателлиты? Редуктор из мостаСкачать
Описание
Сателлиты дифференциала УАЗ (редукторный мост) КОМПЛЕКТ ## / 569-2400103 (469-2403055/50-01)
- артикул 569-2400103 (469-2403055/50-01);
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 27.08.21 — 1 349 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Видео:Редуктор 2101 , с 4-мя сателитами.Скачать
Сателлиты дифференциала УАЗ (редукторный мост) КОМПЛЕКТ ## / 569-2400103 (469-2403055/50-01)
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Видео:Нивасик #04: Разборка и сборка РПМ НиваСкачать
Описание
Сателлиты дифференциала УАЗ (редукторный мост) КОМПЛЕКТ ## / 569-2400103 (469-2403055/50-01)
- артикул 569-2400103 (469-2403055/50-01);
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 27.08.21 — 1 349 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Видео:Как ломается дифференциал...Скачать
Тема: редуктор задний.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Видео:Лэнд крузер 100 меняем сателлиты переднего редуктораСкачать
редуктор задний.
Возможно кому-то это будет полезно!
Взято с аналогичного форума написано под тем же ником, поэтому за стиль прошу извенить.
К сожалению ввиду того, что вся история длилась больше года фотографий и детального описания технологических процессов в этом посту нет, но с легкостью смогу воспроизвести все в схематических рисунках если кому понадобится:
«Всем спасибо, все свободны!
Читайте также: Марка стали применяемая при изготовлении корпусов редукторов
Рассказываю все как было и как это протекало.
Заранее кажу, что на данный момент машинка в строю уже 6 месяцев пробег нормальный.
Если у вас по прочтении этого сообщения возникнет желание написать что я недальновиден, не взял в расчет то, что инженеры умнее меня и не зря все сами рассчитали, что подобные эксперименты — верный путь в кювет на заклинившем редукторе или сообщения подобного характера — ЗАСУНЬТЕ СВОЁ МНЕНИЕ СЕБЕ В АНАЛЬНОЕ ОТВЕРСТИЕ.
Я всё сделал самостоятельно прибегая к помощи заводов нашей оборонной промышленности с использованием расчетов по советским учебникам с дополнительным запасом сверху ещё в 10%.
Я все сделал на свой страх и риск не желая приобретать редуктор в сборе по цене 100 килорублей по старому курсу при невозможности заказать редуктор с необходимым мне передаточным отношением.
Я не призываю никого повторять мой опыт/подвиг, но надеюсь для кого-то эта информация будет полезной.
Началось все с того, что при переключении передачи с R на D и обратно я чувствовал удар, думал сначала что в коробке.
Сгоняв на диагностикуи методом исключения сначала коробки, потом крестовин кардана пришли к выводу, что «люфтит» редуктор.
Начитавшись форумов про «болезнь всех Родиусов» и поездив так ещё с пол года и не обнаружив ухудшения ситуации решил, что хороший «стук» сам наружу вылезет.
Почти так и произошло — при очередном ТО было обнаружено, что люфт в редукторе составляет почти 20 градусов по кардану — было решено не затягивать и влезать внутрь!
Сняв и разобрав редуктор я, как и ожидалось, увидел, что кроме меня туда лазил ещё кто-то. Следы неаккуратно уложенного герметика и отсутствие стопорного шплинта на оси сателлитов были тому подтверждением.
в итоге диагностировал: масляное голодание довело до того, что раскалившийся до предела сателлит прикипел к оси и сорвал шплинт.
Ось сателлитов без шплинта и с прикипевшим сателлитом начала вращаться вокруг своей оси и постепенно расширять как шабером отверстие в корпусе дифференциала где ось должна была крепиться.
Моему взору предстал корпус диффа выбранный цементированной осью примерно на 13 мм от заводских размеров итого люфт оси составлял почти 3 см (если быть точным биение оси 27мм).
Вариант «завтулить» — был отброшен как сложно исполнимый т.к. при приведении раздраконенного отверстия к кругу была вероятность залезть за габариты «мяся» корпуса.
Было принято решение купить новый корпус дифа и начинку дифа по необходимости. Итого вышло: корпус диффа — 1 шт., сателлиты — 2 шт., ось сателлитов — 1 шт, шплинт оси — 1 шт., подшипники — 4 шт, шайба пружинная(та что между подшипниками ведущего вала как на жигулях) — 1 шт. Паразитные сателлиты было решено не менять — выработки нет.
Вот тут и начался «корейский рандом». Заказанный корпус пришёл в обещанные сроки, но как оказалось не тот. Оказывается в моделях до 2012 (год появления Родиусов с дизелем 2,0л.) было 3 разных корпуса, по 2 вида сателлитов, и 3 главные пары. В результате вариантов передаточного отношения по сервис мануалу может быть 16, а католожных номеров на редуктор всего 3, ещё 3 номера на корпус диффа, но последние года примерно с 2007 на них ставят один номер, а «разность передаточных отношений нивилируют с помощью програмного обеспечения и синхронизации работы мозгов коробки и двигателя, благо разница в передаточном отношении внутри трех групп редукторов небольшая всего 0,25.» (неофициальный ответ одного из корейских поставщиков запчастей — работников корпорации SY).
Читайте также: Угловая скорость червячного редуктора
Воодушевленный данной информацией решился не рисковать и заказать редуктор Б.У. благо его стоимость слегка превышала 20к рублей вместе с доставкой. Ждал не долго, недели 3. Редуктор пришёл и я окрыленный тем, что снова смогу сесть за баранку любимого пепелаца принялся его устанавливать, что мне и удалось в тот же вечер. Решил было прокатиться по гаражам, но было уже поздно и пиво тоже присутствовало в желудке. Перенес пробный заезд на утро и радостный пошёл спасть.
На утро радостный завел аппарат, радостно включил заднюю, чтоб выехать из гаража, радостно нажал на педальку газа и .
. ничего не произошло.
через секунд 30 включилась задняя, а приборка загорелась чеком.
Заглушил, снял клеммы акума, подождал минут 10. Завел — чека нет, включил заднюю — включилась как обычно выехал из гаража, переключился на «D», поехал при попытке переключения на вторую загорелся чек и коробка встала в аварийку(едет на одной передаче толи3, то ли 4), при переключении на заднюю тупит и не включается секунд 30-40.
В итоге редуктор с нужным каталожным номером имел отклонения по передаточному отношению. Вместо 3,31 был 3,21. И мозги машины видят «проскальзывание» главной пары и врубают сервис режим.
Всего десятка, дык мы это быстро исправим, сказал себе я и побежал в сервисы искать тех, кто перепрошьет мне мозги.
Таких не нашлось, вернее мне был дан один и тот же ответ во всех мастерских: на первые версии Родиусов ставились особые чипы, возможность изменения которых лежит в строго заложенных интервалах. По русски это означает, что на моей машине 2004 года нет возможности настроить работу мозгов обычными методами перезаливки ПО. Нужно искать прогеров которые смогут разобраться в коде и по сути создать новую карту управления автомобилем.
Значит мы пойдем другим путем!
«Если гора не идет к Магомеду». значит из подручных средств мы сварганим то передаточное отношение, что нам надо!
приобретенный корпус диффа отличается от того, что стоял у меня на 10 мм в высоту(приобретенный выше). То есть отличие двух редукторов только в «толщине» главной пары, а именно в величине ведущей шестрени.
Было решено выбрать в ведомой шестерне главной пары углубление в 10 мм для компенсации «роста» корпуса дифференциала.
в итоге есть всего одно слабое место в моём «новом» редукторе — это болты которыми корпус диффа прикручен к ведомой шестерне они заходят в тело шестерни всего на 5 витков против 16 витков, которые были раньше. При этом никаких направляющих конструктивно там нет. А усилена вся эта конструкция «судовым клеем для армирования соединений» Придумка наших военсппецов, по заявленым характеристикам держит не хуже сварки ))
Если у кого есть вопросы по редуктору пишите здесь или в личку с учетом годового вращения данного редуктора во всех плоскостях и во всех модификациях с удовольствием смогу быть полезен.»
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО РЕДУКТОРА НИВА (Ш-НИВА) СРПМ, БЛОКИРОВКИ, ОТВЯЗКАСкачать
Ремонт редуктора переднего моста Джип Гранд Чероки 2.7 тдСкачать
Устройство редуктора моста автомобиляСкачать
Регулировка редуктора ВАЗ.Нива - просто о сложном. #втулка #планетарка #дифференциалСкачать
Передний мост "Нива". Регулировка.Скачать
Мне сказали заварить передний дифференциал так как калеса крутятся в разные стороны и он неисправенСкачать
Сборка, регулировка дифференциала УАЗСкачать
Ремонт дифференциала автомобилей Соболь, Газель, Волга.Скачать
Регулировка дифференциала УАЗСкачать
Чашка сателлитов переднего редуктора ВАЗ НИВАСкачать
Разобрал Дифференциал ПВМ МТЗ на ЗАПЧАСТИ.1 й узел пошел на разборку.0956898466Скачать
НЕИСПРАВНОСТИ РЕДУКТОРАСкачать
замена сателитов и установка редуктораСкачать