Основные неисправности главной передачи:
— Изношены подшипники редуктора заднего моста, нарушен их преднатяг, ослабла посадка (равномерный шум со стороны заднего моста)
— Изношены зубья шестерен главной передачи, нарушен боковой зазор в зацеплении, задиры на зубьях — вой со стороны заднего моста, уменьшающийся или исчезающий при снижении нагрузки (отпускании педали «газа»)
- Разборка заднего моста
- Сателлиты дифференциала ГАЗель 3302, Соболь 2217 (ПОЛНЫЙ ремкомплект дифференциала) «ГАЗ» ОРИГИНАЛ / 3302-2403620 (ПАО «ГАЗ»)
- Описание
- Ремонт редуктора заднего моста “Газели” своими руками — инструкция
- Как отремонтировать редуктор “Газели”
- Ремонт редуктора “Газель” — алгоритм работы
- Ремонт редуктора “Газели” — особенности сборки
- Ремонт заднего моста “Газели” — регулировка
- Ремонт моста “Газели” — алгоритм настройки предварительного натяга подшипников ведущей шестерни
- Ремонт заднего редуктора “Газели” — в чем польза видео
- 💡 Видео
Видео:Сборка редуктора заднего моста Газель по заводским настройкамСкачать
Разборка заднего моста
Работать удобнее на смотровой канаве вдвоем.
Отсоединяем от заднего моста карданную передачу (см. Осмотр и снятие карданного вала автомобиля Газель ).
Очищаем картер главной передачи от грязи.
1. Ключом или головкой «на 14» отворачиваем десять болтов крепления редуктора к балке заднего моста.
2. Вынимаем редуктор из балки, при этом стараясь не повредить прокладку.
Для удобства работы устанавливаем редуктор на стенд.
Снимаем фланец ведущей шестерни с манжетой.
Кернером помечаем взаимное положение крышек подшипников дифференциала и их гаек, а также самих крышек относительно картера.
Снимаем фланец ведущей шестерни с манжетой.
Ключом «на 12» отворачиваем болты стопорных пластин
Снимаем стопорные пластины
Ключом или головкой «на 17» отворачиваем болты крышки подшипника
Аналогично снимаем вторую крышку.
Специальным ключом или большой отверткой отворачиваем регулировочные гайки подшипников
снимаем регулировочные гайки
Снимаем коробку сателлитов с ведомой шестерней.
Если подшипники не заменяются, помечаем их наружные кольца, чтобы при сборке установить их на прежние места.
Ведомая шестерня устанавливается на коробку сателлитов только в одном положении, поэтому, чтобы упростить сборку, помечаем взаимное положение шестерни и корпуса.
Ключом или головкой «на 17» отворачиваем 10 болтов крепления шестерни.
Легкими ударами молотка через выколотку из мягкого металла сбиваем шестерню с коробки сателлитов и снимаем ее.
Для лап съемника на коробке сателлитов предусмотрены специальные выемки.
Устанавливаем специальный съемник
Съемником снимаем внутренние кольца подшипников.
Аналогично снимаем второй подшипник.
При отсутствии съемника вставляем зубило между торцом внутреннего кольца подшипника и коробкой дифференциала.
Нанося удары по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника.
В образовавшийся зазор вставляем две мощные отвертки (или монтажные лопатки)
Спрессовываем внутреннее кольцо подшипника с сепаратором и роликами.
Кернером помечаем взаимное положение частей коробки дифференциала и осей сателлитов.
Ключом «на 13» отворачиваем восемь болтов, соединяющих части коробки дифференциала
Осторожно постукивая молотком через мягкую выколотку разъединяем коробку
Вынимаем из снятой половины коробки полуосевую шестерню
Вынимаем оси вместе с сателлитами и их шайбами.
Снимаем с осей сателлиты и шайбы
Снимаем вторую полуосевую шестерню
Вынимаем ведущую шестерню из картера редуктора (ее можно выбить ударами молотка через проставку из мягкого металла по торцу вала) и внутреннее кольцо переднего подшипника.
Читайте также: Ушм с маленьким редуктором
Спрессовываем с хвостовика шестерни внутреннее кольцо заднего подшипника
Снимаем регулировочное кольцо ведущей шестерни
Выколоткой выбиваем внешнее кольцо переднего подшипника
Аналогично выбиваем внешнее кольцо заднего подшипника
Перед сборкой промываем все детали в керосине или дизельном топливе и осматриваем их
На деталях недопустимы любые трещины.
На зубьях шестерен не должно быть задиров, выкрашиваний и сильного износа.
Подшипники должны вращаться легко без щелчков и заеданий.
На роликах и кольцах недопустимы выкрашивания, сколы и сильный износ.
Сепараторы подшипников не должны иметь разрывов и деформаций.
Поврежденные и изношенные детали заменяем.
В любом случае после пробега более 100 тыс. км рекомендуем заменить подшипники, независимо от их состояния.
Видео:Проверка редуктора газели, как проверить редуктор на ГАЗели перед установкой. Установка редуктора.Скачать
Сателлиты дифференциала ГАЗель 3302, Соболь 2217 (ПОЛНЫЙ ремкомплект дифференциала) «ГАЗ» ОРИГИНАЛ / 3302-2403620 (ПАО «ГАЗ»)
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Видео:Задний мост газель. Ремонт редуктора. Замена сателлиты газельСкачать
Описание
Сателлиты дифференциала ГАЗель 3302, Соболь 2217 (ПОЛНЫЙ ремкомплект дифференциала) «ГАЗ» ОРИГИНАЛ / 3302-2403620 (ПАО «ГАЗ»)
- артикул 3302-2403620 (ПАО «ГАЗ»);
- доступен под заказ;
- цену и сроки поставки уточняйте;
- есть аналоги в наличии (проверить) ;
- доставка осуществляется по всей России.
Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Видео:Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Ремонт редуктора заднего моста “Газели” своими руками — инструкция
В этом вопросе крайне важна точность, поэтому лучше обратиться за услугой к профессионалам. Но, если вы уверены в собственных силах, есть возможность восстановить эту часть в “домашних” условиях. Вначале рекомендуем разобраться в конструкции узла, найти видео с пошаговой инструкцией, собрать советы профессионалов и опытных автолюбителей в сети.
Для продления эксплуатационного срока устройства необходимо:
- следить за целостностью деталей и стыков для профилактики течи (манжеты, прокладки, сливная и наливная пробки);
- не допускать снижения уровня картерного масла за минимально допустимое значение;
- проверять регулировку ступичных подшипников, затяжку полуосей и крепежных болтов.
Узнайте стоимость ремонта редуктора заднего моста “Газели” онлайн за 3 минуты
Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!
Видео:Правильная сборка редуктора заднего моста ГазельСкачать
Как отремонтировать редуктор “Газели”
Рекомендация по возможности обращаться в сервис связана с необходимостью точных регулировок, которые трудно обеспечить “домашними” средствами. Чтобы своевременно обнаружить признаки неисправности элемента, проверяйте его на наличие нехарактерных звуков, механических повреждений и утечку рабочей жидкости. Профилактическая диагностика позволяет экономить на дорогом ремонте. Например, если не обращать внимания на течь сальника, потребуется замена главной пары.
Читайте также: Обозначение i в редукторе моста
Обращаем ваше внимание, что эксплуатационный срок узла удастся продлить не перегружая автомобиль чрезмерного тяжелым грузом, экстремальными температурами, движением на высоких оборотах.
Заправляйте сертифицированную смазку и своевременно меняйте масло.
Видео:Редуктор заднего моста Газель: замена главной пары 9х41 на 10х43. Пробег 2400 км., без нареканий.Скачать
Ремонт редуктора “Газель” — алгоритм работы
Если вы решили исправлять ситуацию своими силами, следуйте инструкции:
- демонтируйте редуктор;
- зажмите его тисками;
- открутите болты, фиксирующие стопорные пластины;
- снимите пластины;
- пометьте крышки подшипников (иначе есть риск перепутать место установки);
- открутите болты, чтобы снять крышки (используйте 14 ключ);
- уберите внешние подшипниковые обоймы и гайки регулировки;
- проведите визуальную диагностику подшипников (советуем промаркиовать их обоймы снаружи);
- осмотрите люфт полуосевой шестерни (больше 0,05 см – замените коробку дифференциала);
- выбейте сателлитную деталь и извлеките ее;
- достаньте из корпуса устройства ведущий вал;
- уберите изнаночное подшипниковое кольцо;
- замените втулку;
- удалите кольца регулировки и подшипников;
- промойте запчасти;
- проверьте детали на наличие трещин и сколов (при необходимости замените их);
- отполируйте “задиры” наждачной бумагой;
- соберите агрегат в обратном порядке.
Видео:Люфт хвостовика - причина? Газель.Скачать
Ремонт редуктора “Газели” — особенности сборки
Сервисные профессионалы автомобильного бизнеса предлагают, если запчасти не менялись, поменять распорную втулку с сальником (раз уж разобрали узел). При замене главной пары установите сменную шайбу распорки. Чтобы правильно подобрать размер, ориентируйтесь на данные отработанной детали. Вмонтируйте кольцо и запрессуйте подшипниковую обойму внутри.
- устанавливаете новую рабочую втулку на вал;
- помещаете в редукторный картер;
- ставите свежий сальник;
- одеваете фланец (используйте новую гайку).
После ремонта заднего редуктора “Газели” соберите дифференциал и верните его на место.
Используйте утолщенные шайбы, если диагностика обнаружила люфт в полуосевых шестернях.
Закрутите крышки. По затяжке второй гайки подтяните еще на 2 зуба. На 1-й отрегулируйте зазор, чтобы он попадал по величине в диапазон 0,008-0,013 см. Поверните шестерню, чтобы проверить люфт на одинаковость в различных положениях (в ином случае требуется заменить дифференциал). Если все нормально, поставьте стопорные пластины на место и зафиксируйте их болтами.
Читайте также: Какое масло заливается в трамбовку в редуктор
В каких случаях требуется ремонт дифференциала “Газели”? Ниже мы приводим шумы, свидетельствующие о проблеме в рассматриваемом устройстве:
- повышенный на этом участке (возможны порча шестерен и полуосей, искривление балки, утечка масла, ошибка регулировки);
- нехарактерные звуки при разгоне авто (мало смазки, неисправность подшипников дифференциала/полуосей);
- звуковые эффекты, появляющиеся в поворотах (затиры на сателлитной оси, износ запчастей);
- стук на старте (расширен зазор главной передачи/шлицевого соединения фланца и шестерни, в дифференциале разбито отверстие для сателлитов).
Видео:Ремонт дифференциала автомобилей Соболь, Газель, Волга.Скачать
Ремонт заднего моста “Газели” — регулировка
Базовую настройку положения контактного пятна, боковой щели и подшипника рассматриваемого узла делают на заводе-производителе.
Обычно дополнительных манипуляций в течение всего эксплуатационного срока машины не требуется. Исключения составляют ситуации, в которых проводится переборка озвученных выше устройств, после замены деталей вследствие их износа.
Из-за стирания зубьев зацепления главной передачи увеличивается боковой зазор. Чтобы избежать поломок, рекомендуем досконально разобраться в процессе перед началом самостоятельной работы.
Видео:ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать
Ремонт моста “Газели” — алгоритм настройки предварительного натяга подшипников ведущей шестерни
Суть процедуры сводится к корректному подбору толщины кольца регулировки. Последовательность действий описана ниже:
- расшплинтуйте и отверните гайку;
- снимите сальник, фланец и внутреннее подшипниковое кольцо;
- установите новое кольцо (размер нужно подбирать с учетом люфта, добавьте 0,005 см при пробеге авто до 1 тыс. км и 0,001 см — от 10 000 км);
- верните запчасти обратно (для затягивания гайки понадобиться момент 16-20 кгс/м);
- проверьте легкость вращения шестерни (если идет туго, требуется кольцо шире на 0,001-0,002 см).
Видео:Устройство редуктора моста автомобиляСкачать
Ремонт заднего редуктора “Газели” — в чем польза видео
Мы уже ранее говорили о важности качественной подготовки перед началом самостоятельной работы. В сети много роликов с пошаговой инструкцией. Дополнительно советуем изучить тематические форумы и проконсультироваться с профессионалами.
Найдите грамотное видео, где представлена наглядная инструкция по ремонту редуктора заднего моста “Газели”. Взвесьте все “за” и “против” перед началом работы — вероятно, обращение в автосервис станет наилучшим решением. Важно: плохие дороги сокращают “жизнь” рассматриваемого элемента. Поэтому вопрос стоимости запчастей крайне актуален. Некоторые автовладельцы “тянут” до последнего, желая сэкономить. К сожалению, так теряют больше — при таком отношении может понадобиться дорогостоящий ремонт.
Ремонт заднего редуктора “Газели” своими руками возможен, но мы рекомендуем записаться в техцентр. Для поиска подходящего варианта воспользуйтесь агрегатором Uremont.com . Здесь для удобства автовладельцев предусмотрены:
- чат с профессионалами;
- интерактивная карта с обозначением адресов партнерских СТО;
- онлайн-бланк заявки (после отправки запроса отклики приходят в течение 5 минут);
- оценки и отзывы пользователей.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💡 Видео
Ремонт редуктора заднего моста Газель. Газель плохо тянет.Что делать?Скачать
Как перебрать задний редуктор Газель|Регулировка редуктораСкачать
Регулировка редуктора заднего моста.ЧастьII. Авторская методика Жданкина Н.В.Скачать
Регулировка редуктора заднего моста ГазельСкачать
Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.Скачать
Как ломается дифференциал...Скачать
ГАЗЕЛЬ - Ремонт редуктора заднего моста - ЧАСТЬ 1Скачать
🚚 КАК ВЫБРАТЬ РЕДУКТОР НА ГАЗЕЛЬСкачать
Почему Новый Мост Некст Газели Обломался? Раскрываем Тайну!Скачать
Редуктор заднего моста на Газель Next 4.6 тонныСкачать