ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
- Описание запчасти
- Назначение:
- Состав комплекта:
- Применяемость:
- Сателлиты дифференциала УАЗ (редукторный мост) КОМПЛЕКТ ## / 569-2400103 (469-2403055/50-01)
- Описание
- Сборка и регулировка подшипников дифференциала
- Регулируем дифференциал на внедорожнике УАЗ Патриот
- Для чего нужна регулировка?
- Особенности настройки переднего редуктора
- Регулировка заднего дифференциала
- Регулировка бокового зазора
- Процесс сборки
- 🌟 Видео
Видео:Регулировка дифференциала УАЗСкачать
Описание запчасти
Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия
Видео:Ремонт дифференциала автомобилей Соболь, Газель, Волга.Скачать
Назначение:
Шестерни (сателлиты) дифференциала — неотемлемая составляющая самого дифференциала, основной узел.
У стандартного дифференциала принцип работы редукторный, обеспечивающий передачу мощности от коленвала на колеса. Работа дифференциала сводится к передаче вращения на полуоси, обеспечивая кручение, вращение колёс. Сателлиты предназначены для создания разной угловой скорости при неизменной величине крутящего момента.
Взаимозаменяемы со штатными. Устанавливаются в стандартный дифференциал УАЗ 469, 452 Буханка, УАЗ 31519 Хантер (Hunter), УАЗ 3163 Патриот (Patriot) c мостами Cпайсер/Тимкен/Гибрид.
Видео:Сборка, регулировка дифференциала УАЗСкачать
Состав комплекта:
1. Сателлит дифференциала 452-2403055 — 4 шт.;
2. Шестерня полуоси 452-2403050-01 — 2 шт.
Видео:Заварка дифференциала УАЗСкачать
Применяемость:
Дифференциал УАЗ с мостами Спайсер, Тимкен, Гибрид (гражданские).
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Комплект сателлитов дифференциала УАЗ мост Cпайсер/Тимкен/Гибрид ОАО УАЗ» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Видео:Мастерская: мой метод регулировки дифференциалаСкачать
Сателлиты дифференциала УАЗ (редукторный мост) КОМПЛЕКТ ## / 569-2400103 (469-2403055/50-01)
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Видео:так рвется заварка!Скачать
Описание
Сателлиты дифференциала УАЗ (редукторный мост) КОМПЛЕКТ ## / 569-2400103 (469-2403055/50-01)
- артикул 569-2400103 (469-2403055/50-01);
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 28.08.21 — 1 349 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Видео:Заварка дифференциала УазСкачать
Сборка и регулировка подшипников дифференциала
Сборку дифференциала производите в следующем порядке:
- Перед сборкой дифференциала смажьте шестерни полуосей, сателлиты, упорные шайбы и оси сателлитов трансмиссионным маслом.
- Установите упорные шайбы на шейки шестерен полуосей.
- Установите шестерню полуоси с упорной шайбой в сборе в левую коробку сателлитов.
- Установите сателлиты на оси разъемной крестовины.
- Установите разъемную крестовину (рис. 168) с сателлитами в левую коробку сателлитов.
Рис. 168. Установка разъемной крестовины с сателлитами в левую коробку сателлитов Установите шестерню полуоси с упорной шайбой в сборе в правую коробку сателлитов. Придерживая шестерню полуоси, установите правую чашку сателлитов на левую так, чтобы метки (рис. 169) (порядковые номера) обеих чашек были совмещены.
Рис. 169. Установка коробок сателлитов по меткам
Читайте также: Передний редуктор уаз фермер
У собранного дифференциала шестерни полуосей должны проворачиваться с помощью шлицевой оправки от усилия не более 59 Н (6 кгс), приложенного на радиусе 80 мм.
Регулировку подшипников дифференциала проводите (в случае их замены) в следующем порядке:
- Напрессуйте внутренние кольца подшипников (рис. 170) дифференциала на шейки собранного дифференциала так, чтобы между торцами коробки сателлитов и торцами внутренних колец подшипников был зазор 3,5-4,0 мм.
Рис. 170. Предварительная напрессовка внутренних колец подшипников дифференциала
Установите дифференциал в сборе в картер, затем прокладку и крышку картера и, проворачивая крышку за кожух, прикатайте подшипники так, чтобы ролики заняли правильное положение (рис. 171). Затем болтами и гайками равномерно соедините крышку с картером.
Рис. 171. Прикатка роликов подшипников дифференциала
Вновь отверните болты, осторожно снимите крышку, выньте из картера дифференциал и щупом замерьте зазоры А и A1 (рис. 172 и 173) между торцами внутренних колец подшипников и коробки сателлитов.
Рис. 172. Замеры зазоров при регулировке подшипников дифференциала
Рис. 173. Зазоры А и А1 между торцами внутренних колец подшипников и коробки сателлитов
- s — толщина пакета прокладок, мм;
- А и A1 — зазоры между торцами внутренних колец подшипников и коробкой сателлитов, мм;
- 0,1 — постоянная величина (для обеспечения предварительного натяга), мм.
Видео:Как определить сломанные Сателлиты в Редукторе Моста МашиныСкачать
Регулируем дифференциал на внедорожнике УАЗ Патриот
Устройство, с помощью которого осуществляется разделение крутящего момента между колесами называется дифференциалом. Благодаря наличию его на внедорожнике УАЗ Патриот имеется возможность изменения скорости вращения каждого из колес. Ведь при повороте руля внешнее колесо перемещается по большей дуге чем внутреннее, и проходит большее расстояние. Если на авто не установить дифференциалы, при поворотах колеса будут пробуксовывать. Это приведет к быстрому износу покрышек, повреждению трансмиссии, рулевого механизма и аварийным ситуациям на дороге. Для исключения такого явления в автомобилях предусмотрена установка дифференциала. Благодаря этому элементу имеется возможность вращения колес с различной угловой скоростью, что исключает собственно их пробуксовывание при поворотах. Но сегодня уделим внимание не конструкции дифференциала на внедорожнике УАЗ Патриот, а его регулировке. Для чего нужна регулировка и как она проводится, рассмотрим подробнее.
Читайте также: Открытая передача в редукторе
Видео:Итог заверенного дифиринциала УАЗ,на вездеходе Банивур.Скачать
Для чего нужна регулировка?
Регулировать устройство на внедорожнике УАЗ Патриот необходимо для:
- улучшения управляемости и устойчивости авто;
- уменьшения расхода топлива;
- уменьшения или исчезновения посторонних звуков производимых устройством.
Дифференциал имеет две составные области:
- располагающиеся снаружи кольца, которые запрессованы в мосте;
- внутренние кольца, которые напрессованы на агрегат.
Устройство с кольцами разделяется с помощью специальных регулировочных прокладок. Конечно, регулировка переднего устройства является не легким процессом, но при наличии желания все возможно. Таким образом, зная, для чего нужна регулировка дифференциала, приступим к непосредственному процессу.
Особенности настройки переднего редуктора
Рассмотрим для начала, как осуществляется регулировка переднего дифференциала на внедорожнике УАЗ Патриот. Для извлечения внутренних колец потребуется воспользоваться специальным съемником. Основание дифференциала оснащается двумя выемками, поэтому следует взять болт с полдюймовой головкой или же оправку и вставить в отверстие полуоси.
Процесс извлечения колец, располагающихся снаружи, представляет собой гораздо трудоемкий процесс. Для снятия потребуется воспользоваться обратным съемником. Далее, с помощью молотка необходимо выбить подшипник. Устанавливать подшипники обратно необходимо с помощью медной выколотки и молотка. Регулировка подшипников осуществляется за счет установки комплекта манжет. Благодаря наличию этих прокладок происходит свободное вращение подшипников.
Регулировка заднего дифференциала
Регулировка заднего агрегата на внедорожнике УАЗ Патриот осуществляется в некоторой последовательности:
- Осуществляется напрессовывание колец, располагающихся внутри. Для этого их следует расположить так, чтобы между подшипниками и сателитами проявлялся зазор – 3,5-4 мм.
- Агрегат устанавливается комплектом в картер и закрывается крышкой. Теперь нужно взяться за изделие и провернуть так, пока ролики не примут правильное расположение. После того, как ролики займут требуемое положение, можно осуществить фиксацию крышки.
- Теперь отворачиваются кронштейны, и удаляется монтированная ранее крышка. Из картера вынимается редуктор заднего моста внедорожника, и замеряется зазор между подшипниками и коробкой сателлитов.
- Теперь, аналогично, как и при настройке переднего моста, необходимо подложить прокладки. Количество требующихся можно рассчитать следующим образом:
s= A+A1+0,1.
A и A1 – это расстояние между подшипниками и коробкой сателлитов. К полученной сумме зазоров необходимо прибавить величину 0,1 мм, и в итоге можно получить значение необходимой величины прокладок. - После расчета следует удалить внутренние кольца подшипников заднего моста внедорожника УАЗ Патриот. Полученную толщину манжет требуется поделить поровну и установить их на ось сателлитов, после чего запрессовать кольца подшипников.
Для того чтобы настроить подшипники ведущей шестерни заднего моста, требуется осуществить такие действия:
- На ведущую шестеренку осуществляется напрессовывание подшипников.
- После того, как будет установлен опорный подшипник, необходимо раскернить торцевую часть хвостовика.
- Распорную втулку и манжеты для настройки необходимо расположить между внутренними кольцами.
- Размещается кольцо для регулировки шестеренки.
- Осуществляется установка шестерни в комплекте с подшипниками в картер. После установки следует отрегулировать натяжение подшипника, изменяя толщину прокладок.
- Маслоотгонное кольцо и фланец располагаются на валу. Крышка при этом должна быть извлечена, чтобы трение не повлияло на получаемые данные с приборов.
- Если регулировка была проведена правильно, то зазор между осями должен быть нулевым. При этом пружинный динамометр должен показать значение 15-30 Н.
- После того, как процесс регулирования будет завершен, необходимо удалить фланец заднего моста и монтировать на место прокладку и крышку. Крышка фиксируется с помощью болтов с гайками, а фланец нужно законтрить гайкой со шплинтом.
Читайте также: Датчик температуры редуктора кме
Регулировка бокового зазора
Для того чтобы отрегулировать зазор сбоку и расположение шестерней основной передачи заднего моста дифференциала, необходимо провести таковые действия:
- Устанавливается картер в дифференциал. Размещается прокладка между разъемом картера и крышки. Последнюю необходимо зафиксировать болтовыми соединениями.
- Осуществляется процесс снятия замеров между зубцами ведущей и ведомой шестеренками. Этот зазор обязан составлять около 0,2-0,6 мм. Измерение осуществляется по фланцу ведущей шестеренки радиусом 40 мм.
- Зазор сбоку требуется регулировать путем подстановки прокладок в дифференциал.
- При снятии прокладок с ведомой шестеренки, необходимо знать, что при этом увеличивается зазор, а если их добавлять, то и зазор соответственно снижается. Прокладки переставляются, но при этом запрещено менять их количество на внедорожнике УАЗ Патриот.
- При наличии регулировочного кольца заднего моста необходимо проконтролировать сцепку шестеренок.
- При этом потребуется вскрыть краской ведомую шестерню.
- Путем притормаживания полуосей следует остановить ведомую шестерню. Ведущая я шестерня вращается до поры, пока не появится четкое пятно краски.
- Смещение ведущей шестерни дифференциала осуществляется путем монтажа регулировочного кольца иного размера. Смещение ведомой шестерни производится путем замены прокладок подшипников дифференциала заднего моста на внедорожнике УАЗ Патриот.
На этом процесс регулирования дифференциала заднего моста на внедорожнике УАЗ Патриот завершен. После этого осуществляется монтаж заднего моста автомобиля УАЗ Патриот.
Процесс сборки
Для того чтобы собрать устройство заднего агрегата, потребуется:
- Установить пакет прокладок, толщина которого должна превышать зазор в 1,3 раза.
- Монтировать крышку с прокладкой, после чего стянуть болтами.
- Устанавливается фланец с шайбой, после чего затягивается гайка до упора. В отверстие устанавливается шплинт.
- Изделие располагается в картере дифференциала.
- Между картером и крышкой не забудьте установить прокладку.
- Путем проворачивания ведущей шестерни можно проанализировать, имеются ли заедания. После сборки заднего агрегата следует проверить температуру нагрева картера. Если картер сильно греется выше 90 градусов, то следует провести повторный процесс регулировки.
Подводя итог, можно сказать, что если не регулировать дифференциал, то в скором времени потребуется проведение ремонта изделия, что довольно затратно и непредсказуемо.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать
ПЕРЕБОРКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА ЗАДНЕГО МОСТА типа СПАЙСЕР УАЗСкачать
Как ломается дифференциал...Скачать
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Регулировка моста на УАЗ Патриот, устранение стука при трогании и переключении передачСкачать
Дифференциал заднего моста ГАЗель, Волга, УАЗ Патриот - различияСкачать
Редуктор 2101 , с 4-мя сателитами.Скачать
ремонт моста УАЗ патриот.замена редуктора.Скачать
Зачем точить сателлиты? Редуктор из мостаСкачать
Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.Скачать
УАЗ Патриот стук в мосту, регулировка хвостовикаСкачать