Что имеется ввиду под сайлентами передних амортизаторов?
Передние сайленты нижнего рычага?
Группа: Пользователи
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 648 раз(а)
Цитата: |
(RER @ 26.4.2016, 0:33) |
Что имеется ввиду под сайлентами передних амортизаторов? Передние сайленты нижнего рычага? | ||
да ,под вилку амортизатора , ось смещена вниз , но разрывов нет ,такое ощущение , что они конструктивно эксцентричны .
Но больше интересует задние амортизаторы , есть дубли CTR и RBI и VTR , FENOX это из дешовых, как они по качеству ?
Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
Группа: Модераторы
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 949 раз(а)
Цитата: |
(freeman @ 26.4.2016, 7:59) |
да ,под вилку амортизатора , ось смещена вниз , но разрывов нет ,такое ощущение , что они конструктивно эксцентричны . Но больше интересует задние амортизаторы , есть дубли CTR и RBI и VTR , FENOX это из дешовых, как они по качеству ? | ||
По порядку поступления вопросов.
1. И передние и особо опорные сайленты стойки самые напряженные во всей подвеске.
А опорные строго соосны вилке должны быть, а вилка ставится так, что она немного развернута вовнутрь. Это положение определяется упорами на чашке пружин. Бывает, что пружина нижним витком не доходит до упора на стойке в несколько мм, от этого смещается болт в сайленте в сторону.
При монтаже пружину немного стянуть надо будет, когда нижний рычаг будет снят и провернуть до упора, поставить вилку правильно, чтобы через оба отверстия вилки было четко видно отверстие по центру сайлента!
Читайте также: Амортизаторы для дверей багажника автомобиля
Сайленты эти изготовлены без смещения отверстия. Если кажется , что они продавлены вниз или в стороны, значит их надо менять, они уже не работают как упругое тело, внутренняя втулка будет стучать о наружную обойму.
Тут надо взять жабу в руки и придавить слегка. Пусть все другие сайленты в подвеске будут STR, TRW и прочие Феноксы, но эти НАДО поставить оригинальными, иначе ремонт неизбежен уже через полгода- снова продавятся вниз или провернет, будет «хрумкающий» звук при ходе подвески.
Эти сайленты выпрессовываются только на прессе более 15 тонн (меньше не было усилия, когда они сдвигаются с места ни разу), причем только с оправкой под рычаг, чтобы не погнулся и под торец сайлента. Если эти сайленты еще родные, то они на 100% прикипевшие.
Будете менять- не злобствуйте с прессом. По народному просто сверлом на 3-4 мм по кругу высверливаете резину (обжигать — варварство), вынимаете центральную втулку, и ножовочным полотном изнутри АККУРАТНО пропиливаете паз на всю длину обоймы и просто зубильцем или четвертьдюймовой стальной отторцованной трубкой выбиваете остатки.
Место в рычаге полируете нулевкой, можно нанести грунт, покрываете медной смазкой перед запрессовкой нового сайлента.
Прессовать на прессе (хватает и бутылочного домкратового на 4 тонны) отторцованой на наждаке инструментальной головкой, чтобы не завальцевать край нового сайлента, т.к. его обойма очень тонкостенная.
Важно изначально ровно поставить сайлент, чтобы шел без перекоса.
Еще нюанс. Когда снимете нижний рычаг, ни опускайте из рук вниз привод, т.к. ШРУС разберется под чехлом, ролики выйдут из пазов и придется и привод разбирать- собирать, менять хомут, стопорное кольцо.
Поэтому сразу подвязать привод в горизонтальном положении к пружине.
Видео:Замена сайлентблоков "ушастых " Honda CR-V 96г.Скачать
Читайте также: Ваз 21213 замена задних амортизаторов
На коленке все операции не сделать, т.к. приходится снимать нижний рычаг, а без ямы это не комфортно.
2. У меня есть тема с разными сайлентами, с фото. Специально задавался вопросом выбора достойных неоригиналов.
В свое время остановился на корейских STR ( они же перепакованный Лемфердер). Но и другие ставил, примерно все одинаково. Живут не долго.
Опасаться стоит Фебеста. Это даже не третий сорт, это откровенный брак.
Если надо, выложу фото процессов перепрессовки любого сайлента.
Удачи!
Будете снимать кулак, если выясните , что есть стук в шаровой и ее менять, не прилагайте чрезмерных усилий к крепежу шланга.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
Видео:Замена сайлентблоков в амортизаторах KYB,Honda CR-V 96г.Скачать
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🌟 Видео
КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать
Самый простой способ запрессовать сайлент-блоки ( без внешней обоймы )Скачать
Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать
Как быстро вытащить прикипевший болт в сайлентблокеСкачать
Как заменить сайлентблоки в переднем нижнем рычаге. Honda CR-V RD1Скачать
Замена сайлентблоков (ПОЛИУРЕТАН) (Polyurethane Bushes)Скачать
Замена сайлентблока заднего нижнего поперечного рычага на автомобиле Honda CR-VСкачать
Замена сайлентблоков задней подвески на Хонда CR-V 1999 года Honda CR-VСкачать
Honda CR-V. Замена Задних Пружин и Стоек. (#AvtoservisNikitin)Скачать
Замена ушастых сайлентблоков Honda CR-V 1Скачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Как правильно поставить сайлентблоки задних продольных рычагов на Honda CR-V, Civic, IntegraСкачать
САЙЛЕНТБЛОК УШАСТЫЙ Honda. #ремонтавто "Гараж №6"Скачать
ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ, простой способСкачать
Причина стука в передней подвескеСкачать
Замена передних амортизаторов Honda CR-V 1996 г.в.Скачать
Honda CR-V II замена задних стоек (амортизаторов).Скачать