- Сайлентблок ВАЗ-2121,2123 подвески (комплект ) ТРЕК 2121290404004 — 3 отзыва
- Артикул: 2121-2904040/04 , артикулы доп.: SBST-102, 2121-2904040
- Код для заказа: 037350
- Сайлентблок амортизатора ВАЗ-2101-2123 переднего н/о без наружн. обоймы (Орех) 2шт. Экстрим 1306
- Сайлентблок амортизатора переднего ваз 2123 артикул
- 🎦 Видео
Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
Сайлентблок ВАЗ-2121,2123 подвески (комплект ) ТРЕК 2121290404004 — 3 отзыва
Видео:Амортизатор Нива Шевроле. Ремонт своими руками: замена резинок (втулок, сайлентблоков).Скачать
Артикул: 2121-2904040/04 , артикулы доп.: SBST-102, 2121-2904040
Код для заказа: 037350
Сайлент-блок ВАЗ-2121 подвески ТРЕК компл.
Комплект шарниров рычагов передней подвески ВАЗ 2121:
• шарниры верхнего вычага, 4 шт.
• шарниры нижнего рычага, 4 шт. 2121-2904040, 2101-2904040
Вес: 1,365 кг
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21021 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/rychagi_peredneiy_podveski-145/#part7750″>Шарнир нижнего рычагаПодвеска / Рычаги передней подвески
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2104-5/podveska_perednyaya-115/#part14719″>Шарнир нижнего рычагаПодвеска / Подвеска передняя
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/rychagi_peredneiy_podveski-125/#part21041″>Шарнир нижнего рычагаПодвеска / Рычаги передней подвески
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2120__nadejda_-245/rychagi_verhnie-127/#part56743″>Шарнир нижнего рычагаПодвеска / Рычаги верхние
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2120__nadejda_-245/rychagi_nijnie-128/#part56798″>Шарнир нижнего рычагаПодвеска / Рычаги нижние
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/rychagi_verhnie-203/#part64737″>Шарнир нижнего рычагаПодвеска / Рычаги верхние
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/rychagi_nijnie-204/#part64772″>Шарнир нижнего рычагаПодвеска / Рычаги нижние
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/rychagi_nijnie-156/#part2010879″>Шарнир нижнего рычагаПодвеска / Рычаги нижние
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/rychagi_verhnie-155/#part2010836″>Шарнир нижнего рычагаПодвеска / Рычаги верхние
- » href=»/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_niva_1_7-1233/rychagi_nijnie-176/#part2974752″>Шарнир нижнего рычагаПодвеска передняя / Рычаги нижние
- » href=»/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_niva_1_7-1233/rychagi_verhnie-177/#part2974785″>Шарнир верхнего рычага передней подвескиПодвеска передняя / Рычаги верхние
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_urban-1885/d240__rychagi_verhnie-169/#part4208036″>ШарнирПодвеска передняя / D240. Рычаги верхние
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/shevrole_niva_1_7-2404/rychagi_verhnie-244/#part5436660″>Шарнир верхнего рычага передней подвескиПодвеска / Рычаги верхние
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/shevrole_niva_1_7-2404/rychagi_nijnie-243/#part5436623″>Шарнир нижнего рычагаПодвеска / Рычаги нижние
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/rychagi_peredneiy_podveski-145/#part3266″>Шарнир нижнего рычагаПодвеска / Рычаги передней подвески
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/rychagi_peredneiy_podveski-111/#part11306″>Шарнир нижнего рычагаПодвеска / Рычаги передней подвески
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-6/podveska_perednyaya-115/#part17825″>Шарнир нижнего рычагаПодвеска / Подвеска передняя
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/rychagi_peredneiy_podveski-164/#part25277″>Шарнир нижнего рычагаПодвеска / Рычаги передней подвески
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2121-13/rychagi_nijnie-116/#part59881″>Шарнир нижнего рычагаПодвеска / Рычаги нижние
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2121-13/rychagi_verhnie-115/#part59849″>Шарнир нижнего рычагаПодвеска / Рычаги верхние
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2123-315/rychagi_nijnie-174/#part978613″>Шарнир нижнего рычагаПодвеска / Рычаги нижние
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2123-315/rychagi_verhnie-175/#part978639″>Шарнир нижнего рычагаПодвеска / Рычаги верхние
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/rychagi_verhnie-228/#part2990690″>Шарнир нижнего рычагаРулевое управление / Рычаги верхние
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/rychagi_nijnie-229/#part2990704″>Шарнир нижнего рычагаРулевое управление / Рычаги нижние
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_m-1456/rychagi_verhnie-177/#part3241746″>ШарнирПодвеска / Рычаги верхние
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4-1887/d240__rychagi_verhnie-196/#part4215467″>ШарнирПодвеска передняя / D240. Рычаги верхние
Читайте также: Подушки задних амортизаторов ваз 2114
- Для этого товара еще нет обзоров.
Все элементы конструкции автомобиля постоянно подвергаются вибрации. Поэтому в автомобилях приняты все меры для снижения вибраций, и главную роль в решении этой задачи играют маленькие и незаметные детали — сайлент-блоки, или резинометаллические шарниры. Именно об этих деталях рассказано в данной статье.
Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.
Видео:Сайлентблоки на Ниву. Мой выбор и заменаСкачать
Сайлентблок амортизатора ВАЗ-2101-2123 переднего н/о без наружн. обоймы (Орех) 2шт. Экстрим 1306
К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором
Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях
К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556
От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки
Количество для заказа позиции
должно быть кратноМы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.
Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Видео:Амортизатор задний ВАЗ-2123 "Нива Шевроле" (стойка, масляный) | Польша AURORAСкачать
Сайлентблок амортизатора переднего ваз 2123 артикул
Сайлентблоки служат для соединения деталей подвески и гашения колебаний, передаваемых от одного узла к другому. В самом простом случае сайлентблок представляет собой две металлические втулки, между которыми запрессована или вклеена упругая, чаще всего резиновая, втулка. При ходах подвески она деформируется и дает возможность перемещения элементов подвески.
Читайте также: Разбираем задний амортизатор мопеда альфа
Таким образом, обеспечение подвижности элементов подвески относительно кузова и друг друга — основная функция сайлентблоков, но далеко не единственная. Следующей функцией является обеспечение комфорта — защита кузова от вибраций и шума при работе подвески ВАЗовских автомобилей, что осуществляется за счет наличия в сайлентблоке слоя резины или полиуретана, обладающих высокой упругостью и хорошими свойствами виброшумоизоляции.
Нельзя не упомянуть и о влиянии сайлентблоков на управляемость автомобиля. Именно поэтому, в погоне за наилучшим сочетанием комфорта и управляемости, инженеры автомобилестроители применяют сайлентблоки с различными марками резины, различной формы, с композицией из разных материалов и с армированием.
Задумывались ли вы о том, что даже самый простой сайлентблок (передний или задний) будучи неисправным — например, с растрескавшейся резиновой втулкой — будет источником стуков или скрипа? Все это отразится на управляемости автомобиля — с неисправными деталями автомобиль будет склонен к уводам, может «рыскать» по траектории и вам не избежать постоянных подруливаний. Кроме того, неисправный сайлентблок является причиной поломки или преждевременного износа сопряженных деталей, а в некоторых случаях и привести к повреждению кузова.
В разговоре о сайлентблоках необходимо упомянуть и шарниры ШС. Их основная функция состоит в обеспечении подвижности элементов подвески, но при этом сам шарнир является абсолютно жестким. Если в гонке за улучшением управляемости идти по пути увеличения жесткости шарнирных соединений, то наилучший результат даст применение ШС. Именно поэтому они так популярны в спорте, особенно в асфальтовых дисциплинах. При этом жертвуют вибро- и шумозащитой, но для спортивного применения это не так существенно. Таким образом, резиновые сайлентблоки обеспечивают максимальный комфорт, а ШС — улучшенную управляемость.
Чтобы соединить преимущества этих двух вариантов, компания SS20 предлагает сайлентблоки для ВАЗ из полиуретана различной жесткости собственной разработки и производства. Желтые полиуретановые сайлентблоки по своим жесткостным характеристикам и комфорту близки к резиновым, но превосходят их в прочности и износостойкости. Сайлентблоки SS20 из красного полиуретана обладают значительно большей жесткостью, и предназначены в основном для использования в тюнинге и настройке более спортивных и заниженных подвесок.
Читайте также: Амортизатор передний опель мовано
Преимущества полиуретановых изделий:
- ПРОЧНОСТЬ. Предел прочности полиуретана выше, чем у резины. Полиуретановые упругие элементы лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению. Прочность клеевого соединения полиуретана с металлическими деталями исключает отрыв или отслаивание упругого элемента от металла даже при экстремальных нагрузках.
- НАДЁЖНОСТЬ. В области больших деформаций полиуретан дольше сохраняет свою упругость, чем резина. Поэтому полиуретановые упругие элементы сохраняют работоспособность в большом диапазоне нагрузок.
- ДОЛГОВЕЧНОСТЬ. Остаточные деформации полиуретана ниже, чем у резины. Благодаря этому полиуретановые упругие элементы дольше сохраняют свою работоспособность.
- Высокая износостойкость, влаго-, бензо-, и маслостойкость обеспечивают длительный срок службы полиуретановых упругих элементов (в том числе и сайлентблоков) в самых неблагоприятных дорожных и климатических условиях.
Кроме того, ресурс полиуретановых деталей выше резиновых в 4-5 раз и более.
Сравнение основных характеристик полиуретана и резины*
Физико-механический показатель Размерность Полиуретан Резина** Твёрдость по Шору, шкала А Усл. ед. 69 — 70 65 — 75 Модуль упругости — 100% МПа 29 12 Модуль упругости — 300% МПа 67 — Предел прочности при разрыве кг/см² 312 115 Удлинение при разрыве % 523 300 Сопротивление раздиру кг/см² 58 20 Усадка (относительная остаточная деформация сжатия) % 33,5 35-40 Изменение массы при воздействии агрессивной среды СЖР-7 % +5,98 +35 Температурный предел хрупкости C° -77 -70 Коэффициент морозостойкости по эластическому восстановлению после сжатия, при -50°C 0,45 0,2 Сравнение основных характеристик жёлтого и красного полиуретана*.
Характеристики Желтый полиуретан Красный полиуретан Твёрдость по Шору, шкала А 65 80 Ударная вязкость, % 40 56 Модуль упругости, кг/см² 25 40 Предел прочности при растяжении, кг/см² 350 400 Удлинение при разрыве, % 550 500 Прочность на раздир, кг/см 50 60 Абразивная стойкость, шабер Н22 10 20 * — данные взяты из разных источников, свойства полиуретановых изделий SS20 соответствуют данным из обеих таблиц;
** — марка резины ИТП-1357 используется в автопромышленности для изготовления сайлентблоков.Для спортивной (более жесткой) подвески рекомендуем использовать красные полиуретановые сайлентблоки
Полиуретановые автомобильные детали (в том числе и предлагаемые нами сайлентблоки для автомобилей ВАЗ) выгодно отличаются от резиновых в жестких климатических и дорожных условиях России. Посмотреть весь ассортимент полиуретановых изделий можно в каталоге.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎦 Видео
Сайлентблок амортизатора задний 2123 (синий)Скачать
замена нижнего сайленблока переднего амортизатора ваз 2101-2107Скачать
Амортизатор Ваз Нива, классика. Замена резинок на САЙЛЕНТБЛОК. Ремонт своими руками. Лайфхак!Скачать
Амортизатор передний ВАЗ-2123 Нива Шевроле (стойка, масляный) | Польша AURORAСкачать
Сравниваем продукцию авто-запчасти СЭВИ против бмрт а также ТАДЕМ. Какие сайлентблоки лучше! Резина?Скачать
Замена сайлентблоков передних рычагов на Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2005 года 2частьСкачать
Самый быстрый и удобный способ поменять сайлентблок на ваз.Скачать
Замена переднего амортизатора нива шевроле. Легкая замена если есть ушм Chevrolet NivaСкачать
Амортизаторы на Ниву Шевроле.Скачать
Амортизатор передний Нива Шевроле ВАЗ-2123 (стойка, масляный) | SA-LA2123OF Польша AURORAСкачать
Полиуретановые сайлентблоки на ниву, как ставить, почему не ходят. Даю гарантию 1 год.Скачать
НИВА ШЕВРОЛЕ ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВСкачать
Диагностика подвески Нива ШевролеСкачать
Амортизатор передний НИВА Шевроле ВАЗ-2123 (стойка, масляный) | OCB (Украина)Скачать
Замена сайлентблоков рычагов. Как нельзя затягивать сайлентблоки на автоСкачать
ШЕВРОЛЕ НИВА ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВСкачать