Видео:Сайлентблоки на Ниву. Мой выбор и заменаСкачать
Артикул: 2121-2904040/04 , артикулы доп.: SBST-102, 2121-2904040
Код для заказа: 037350
Сайлент-блок ВАЗ-2121 подвески ТРЕК компл.
Комплект шарниров рычагов передней подвески ВАЗ 2121:
• шарниры верхнего вычага, 4 шт.
• шарниры нижнего рычага, 4 шт. 2121-2904040, 2101-2904040
Вес: 1,365 кг
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21021 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/rychagi_peredneiy_podveski-145/#part7750″>Шарнир нижнего рычагаПодвеска / Рычаги передней подвески
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2104-5/podveska_perednyaya-115/#part14719″>Шарнир нижнего рычагаПодвеска / Подвеска передняя
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/rychagi_peredneiy_podveski-125/#part21041″>Шарнир нижнего рычагаПодвеска / Рычаги передней подвески
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2120__nadejda_-245/rychagi_verhnie-127/#part56743″>Шарнир нижнего рычагаПодвеска / Рычаги верхние
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2120__nadejda_-245/rychagi_nijnie-128/#part56798″>Шарнир нижнего рычагаПодвеска / Рычаги нижние
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/rychagi_verhnie-203/#part64737″>Шарнир нижнего рычагаПодвеска / Рычаги верхние
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/rychagi_nijnie-204/#part64772″>Шарнир нижнего рычагаПодвеска / Рычаги нижние
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/rychagi_nijnie-156/#part2010879″>Шарнир нижнего рычагаПодвеска / Рычаги нижние
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/rychagi_verhnie-155/#part2010836″>Шарнир нижнего рычагаПодвеска / Рычаги верхние
- » href=»/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_niva_1_7-1233/rychagi_nijnie-176/#part2974752″>Шарнир нижнего рычагаПодвеска передняя / Рычаги нижние
- » href=»/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_niva_1_7-1233/rychagi_verhnie-177/#part2974785″>Шарнир верхнего рычага передней подвескиПодвеска передняя / Рычаги верхние
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_urban-1885/d240__rychagi_verhnie-169/#part4208036″>ШарнирПодвеска передняя / D240. Рычаги верхние
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/shevrole_niva_1_7-2404/rychagi_verhnie-244/#part5436660″>Шарнир верхнего рычага передней подвескиПодвеска / Рычаги верхние
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/shevrole_niva_1_7-2404/rychagi_nijnie-243/#part5436623″>Шарнир нижнего рычагаПодвеска / Рычаги нижние
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/rychagi_peredneiy_podveski-145/#part3266″>Шарнир нижнего рычагаПодвеска / Рычаги передней подвески
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/rychagi_peredneiy_podveski-111/#part11306″>Шарнир нижнего рычагаПодвеска / Рычаги передней подвески
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-6/podveska_perednyaya-115/#part17825″>Шарнир нижнего рычагаПодвеска / Подвеска передняя
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/rychagi_peredneiy_podveski-164/#part25277″>Шарнир нижнего рычагаПодвеска / Рычаги передней подвески
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2121-13/rychagi_nijnie-116/#part59881″>Шарнир нижнего рычагаПодвеска / Рычаги нижние
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2121-13/rychagi_verhnie-115/#part59849″>Шарнир нижнего рычагаПодвеска / Рычаги верхние
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2123-315/rychagi_nijnie-174/#part978613″>Шарнир нижнего рычагаПодвеска / Рычаги нижние
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2123-315/rychagi_verhnie-175/#part978639″>Шарнир нижнего рычагаПодвеска / Рычаги верхние
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/rychagi_verhnie-228/#part2990690″>Шарнир нижнего рычагаРулевое управление / Рычаги верхние
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/rychagi_nijnie-229/#part2990704″>Шарнир нижнего рычагаРулевое управление / Рычаги нижние
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_m-1456/rychagi_verhnie-177/#part3241746″>ШарнирПодвеска / Рычаги верхние
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4-1887/d240__rychagi_verhnie-196/#part4215467″>ШарнирПодвеска передняя / D240. Рычаги верхние
Читайте также: Подушки задних амортизаторов ваз 2114
- Для этого товара еще нет обзоров.
Все элементы конструкции автомобиля постоянно подвергаются вибрации. Поэтому в автомобилях приняты все меры для снижения вибраций, и главную роль в решении этой задачи играют маленькие и незаметные детали — сайлент-блоки, или резинометаллические шарниры. Именно об этих деталях рассказано в данной статье.
Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.
Видео:Амортизатор Нива Шевроле. Ремонт своими руками: замена резинок (втулок, сайлентблоков).Скачать
Сайлентблок амортизатора ВАЗ-2101-2123 переднего н/о без наружн. обоймы (Орех) 2шт. Экстрим 1306
К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором
Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях
К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556
От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки
Количество для заказа позиции
должно быть кратноМы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.
Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
Сайлентблок амортизатора переднего ваз 2123 артикул
Сайлентблоки служат для соединения деталей подвески и гашения колебаний, передаваемых от одного узла к другому. В самом простом случае сайлентблок представляет собой две металлические втулки, между которыми запрессована или вклеена упругая, чаще всего резиновая, втулка. При ходах подвески она деформируется и дает возможность перемещения элементов подвески.
Читайте также: Разбираем задний амортизатор мопеда альфа
Таким образом, обеспечение подвижности элементов подвески относительно кузова и друг друга — основная функция сайлентблоков, но далеко не единственная. Следующей функцией является обеспечение комфорта — защита кузова от вибраций и шума при работе подвески ВАЗовских автомобилей, что осуществляется за счет наличия в сайлентблоке слоя резины или полиуретана, обладающих высокой упругостью и хорошими свойствами виброшумоизоляции.
Нельзя не упомянуть и о влиянии сайлентблоков на управляемость автомобиля. Именно поэтому, в погоне за наилучшим сочетанием комфорта и управляемости, инженеры автомобилестроители применяют сайлентблоки с различными марками резины, различной формы, с композицией из разных материалов и с армированием.
Задумывались ли вы о том, что даже самый простой сайлентблок (передний или задний) будучи неисправным — например, с растрескавшейся резиновой втулкой — будет источником стуков или скрипа? Все это отразится на управляемости автомобиля — с неисправными деталями автомобиль будет склонен к уводам, может «рыскать» по траектории и вам не избежать постоянных подруливаний. Кроме того, неисправный сайлентблок является причиной поломки или преждевременного износа сопряженных деталей, а в некоторых случаях и привести к повреждению кузова.
В разговоре о сайлентблоках необходимо упомянуть и шарниры ШС. Их основная функция состоит в обеспечении подвижности элементов подвески, но при этом сам шарнир является абсолютно жестким. Если в гонке за улучшением управляемости идти по пути увеличения жесткости шарнирных соединений, то наилучший результат даст применение ШС. Именно поэтому они так популярны в спорте, особенно в асфальтовых дисциплинах. При этом жертвуют вибро- и шумозащитой, но для спортивного применения это не так существенно. Таким образом, резиновые сайлентблоки обеспечивают максимальный комфорт, а ШС — улучшенную управляемость.
Чтобы соединить преимущества этих двух вариантов, компания SS20 предлагает сайлентблоки для ВАЗ из полиуретана различной жесткости собственной разработки и производства. Желтые полиуретановые сайлентблоки по своим жесткостным характеристикам и комфорту близки к резиновым, но превосходят их в прочности и износостойкости. Сайлентблоки SS20 из красного полиуретана обладают значительно большей жесткостью, и предназначены в основном для использования в тюнинге и настройке более спортивных и заниженных подвесок.
Читайте также: Амортизатор передний опель мовано
Преимущества полиуретановых изделий:
- ПРОЧНОСТЬ. Предел прочности полиуретана выше, чем у резины. Полиуретановые упругие элементы лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению. Прочность клеевого соединения полиуретана с металлическими деталями исключает отрыв или отслаивание упругого элемента от металла даже при экстремальных нагрузках.
- НАДЁЖНОСТЬ. В области больших деформаций полиуретан дольше сохраняет свою упругость, чем резина. Поэтому полиуретановые упругие элементы сохраняют работоспособность в большом диапазоне нагрузок.
- ДОЛГОВЕЧНОСТЬ. Остаточные деформации полиуретана ниже, чем у резины. Благодаря этому полиуретановые упругие элементы дольше сохраняют свою работоспособность.
- Высокая износостойкость, влаго-, бензо-, и маслостойкость обеспечивают длительный срок службы полиуретановых упругих элементов (в том числе и сайлентблоков) в самых неблагоприятных дорожных и климатических условиях.
Кроме того, ресурс полиуретановых деталей выше резиновых в 4-5 раз и более.
Сравнение основных характеристик полиуретана и резины*
Физико-механический показатель Размерность Полиуретан Резина** Твёрдость по Шору, шкала А Усл. ед. 69 — 70 65 — 75 Модуль упругости — 100% МПа 29 12 Модуль упругости — 300% МПа 67 — Предел прочности при разрыве кг/см² 312 115 Удлинение при разрыве % 523 300 Сопротивление раздиру кг/см² 58 20 Усадка (относительная остаточная деформация сжатия) % 33,5 35-40 Изменение массы при воздействии агрессивной среды СЖР-7 % +5,98 +35 Температурный предел хрупкости C° -77 -70 Коэффициент морозостойкости по эластическому восстановлению после сжатия, при -50°C 0,45 0,2 Сравнение основных характеристик жёлтого и красного полиуретана*.
Характеристики Желтый полиуретан Красный полиуретан Твёрдость по Шору, шкала А 65 80 Ударная вязкость, % 40 56 Модуль упругости, кг/см² 25 40 Предел прочности при растяжении, кг/см² 350 400 Удлинение при разрыве, % 550 500 Прочность на раздир, кг/см 50 60 Абразивная стойкость, шабер Н22 10 20 * — данные взяты из разных источников, свойства полиуретановых изделий SS20 соответствуют данным из обеих таблиц;
** — марка резины ИТП-1357 используется в автопромышленности для изготовления сайлентблоков.Для спортивной (более жесткой) подвески рекомендуем использовать красные полиуретановые сайлентблоки
Полиуретановые автомобильные детали (в том числе и предлагаемые нами сайлентблоки для автомобилей ВАЗ) выгодно отличаются от резиновых в жестких климатических и дорожных условиях России. Посмотреть весь ассортимент полиуретановых изделий можно в каталоге.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎥 Видео
Амортизатор задний ВАЗ-2123 "Нива Шевроле" (стойка, масляный) | Польша AURORAСкачать
Амортизатор передний ВАЗ-2123 Нива Шевроле (стойка, масляный) | Польша AURORAСкачать
Амортизатор Ваз Нива, классика. Замена резинок на САЙЛЕНТБЛОК. Ремонт своими руками. Лайфхак!Скачать
замена нижнего сайленблока переднего амортизатора ваз 2101-2107Скачать
Сайлентблок амортизатора задний 2123 (синий)Скачать
Замена переднего амортизатора нива шевроле. Легкая замена если есть ушм Chevrolet NivaСкачать
Замена сайлентблоков передних рычагов на Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2005 года 2частьСкачать
Сравниваем продукцию авто-запчасти СЭВИ против бмрт а также ТАДЕМ. Какие сайлентблоки лучше! Резина?Скачать
Амортизаторы на Ниву Шевроле.Скачать
Самый быстрый и удобный способ поменять сайлентблок на ваз.Скачать
Диагностика подвески Нива ШевролеСкачать
Полиуретановые сайлентблоки на ниву, как ставить, почему не ходят. Даю гарантию 1 год.Скачать
Амортизатор передний НИВА Шевроле ВАЗ-2123 (стойка, масляный) | OCB (Украина)Скачать
НИВА ШЕВРОЛЕ ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВСкачать
Амортизатор передний Нива Шевроле ВАЗ-2123 (стойка, масляный) | SA-LA2123OF Польша AURORAСкачать
ШЕВРОЛЕ НИВА ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВСкачать
Замена сайлентблоков рычагов. Как нельзя затягивать сайлентблоки на автоСкачать