Сайлентблок амортизатора скутера 139qmb

139-QMB.ru — интернет-магазин запчастей для китайских скутеров с доставкой по всей России.

Интернет-магазин «139-QMB.ru» в сегменте «Запчасти для китайских мопедов/скутеров» предлагает полный ассортимент всех необходимых узлов и агрегатов как в сборе, так и отдельных деталей и комплектующих. Уже не первый год поставляем в столицу и регионы России запчасти для китайских скутеров, занимающих весьма значительную долю отечественного рынка. Компания знает о скутерах и проблемах их эксплуатации практически все.

Запчасти для китайских мопедов мы получаем непосредственно от производителей и без посредников, что предельно важно. Таким образом, Компания гарантирует качество и надежность всего ассортимента, предлагаемого потребителям. Что сочетается со вполне адекватными и конкурентными ценами.

По мере появления последних моделей на отечественном рынке, мы оперативно обеспечиваем владельцев скутеров новыми запчастями и аксессуарами: спрос рождает предложение.

Фирменные комплектующие, в том числе и моторы линеек 139 (139 QMB, 139 FMB), 1E40QMB, 152QMI и 157QMJ. Перечисленные силовые агрегаты перекрывают весь спектр двигателей, которые встречаются на китайских скутерах.

Кроме двигателей, онлайн-магазин «139-QMB.ru» предлагает цилиндро-поршневые группы, ремкомплекты карбюратора и другие расходные материалы.

Ознакомиться с ассортиментом нашего магазина можно на страницах каталога товаров. Условия заказа, оплаты и гарантийные обязательства отражены в соответствующих разделах сайта. Любая консультация оказывается оперативно – звоните и пишите, наши менеджеры проконсультируют Вас в режиме реального времени.

Видео:Сайлентблок амортизатора СкутерСкачать

Сайлентблок амортизатора Скутер

Фотоотчет: Как поменять сайлентблоки на скутере

Замена родных сайлентблоков на втулки — уже практически обычная процедура при «продвинутом ремонте» скутера. А в случае если мотороллер с двигателем Piaggio, так и фактически неизбежная.

Мертвые сайленты — заморочка не одного поколения скутеристов. Мало того что резинки, через какие двигатель укрепляется к шасси, гибки в полном значении слова, а следовательно несовместимы с доброй управляемостью в том числе и в рабочем состоянии. Они и выдерживают только несколько тыс. км, после чего езда стает по-истинному небезопасной из-за люфтов в подвеске. А заменять их в предупредительном режиме на каждом техническом обслуживании разорительно вследствие трудозатратности процесса. В особенности эта проблема актуальна для скутеров с двухтактниками Piaggio вне зависимости от способа крепления — напрямую (Vespa), посредством Н-образного рычага (основная масса «полтинников») либо двухзвенник с возмещающим сайлентблоком.

Видео:КАК ПОМЕНЯТЬ сайлентблок амортизатора на скутереСкачать

КАК ПОМЕНЯТЬ  сайлентблок амортизатора на скутере

Какие втулки лучше

Вопрос имеется возможность разрешить заменой штатных компонентов. Но на что? Образец не очень успешного ответа — полиуретановые втулки, какие вытачивают на манер стритрейсерских деталей. Данный материал рассчитанный на службу при температурах не больше 70 °С — а картеры нередко нагреваются и до 100 °С (за исключением Vespa), в следствии чего втулки обычно «плывут», а мелкий внутренний диаметр цельнополимерных звеньев не гарантирует довольной ходимости. Не правильнее и прочая крайность — твердые втулки с латуни. Дыры в них лихо разбиваются, при этом в продольном направлении, вследствие чего скутер начинает «гулять» при разгоне и торможении. К тому же умножение ударных нагрузок на картер опасно отломанными ушами. И поразному доведется примиряться с увеличенным износом втулок «качалки» (вне зависимости от ее организации). Но остатнее не катастрофа: межремонтный пробег все так же остается пятизначным, а сменить их сравнительно несложно.

Видео:Сайлентблок амортизатора скутеры, мопеды d-12mm - обзор, замеры | 139-QMB.RUСкачать

Сайлентблок амортизатора скутеры, мопеды d-12mm - обзор, замеры | 139-QMB.RU

В вашем браузере отключен JavaScript

В строении любого транспортного средства все элементы подвески соединены с рамой с помощью резино — металлических шарниров, именуемых сайлентблоками. Не стали исключением в этом плане и скутеры, ведь в их конструкции двигатель одновременно является одним из важных элементов задней подвески. Сайлентблоки скутера представляют из себя две металлические втулки и прослойку между ними из очень прочной резины (полиуретана), которая способна минимизировать колебания, которые передаются от одного механизма скутера к другому. Все удары, которые получает подвеска при езде, гасятся при помощи таких шарниров, делая поездку более комфортной для скутериста.

Читайте также: Пыльники передних амортизаторов лансер 10

Кроме того использование сайлентблоков в конструкции скутера имеет ряд преимуществ:

  • они не требовательны в эксплуатации (обслуживание, чистка или смазывание);
  • они сглаживают все виды нагрузок (вибрационные, крутильные, радиальные), что обеспечивает водителю комфорт при вождении;
  • их долговечность и надежность (простота конструкции и качественные материалы обеспечивают долгую и безаварийную работу);
  • довольно низкая цена и возможность замены при необходимости.

Предназначение резино — металлического шарнира состоит в том, чтобы:

  • обеспечивать максимально удобную и безопасную езду;
  • защищать механизмы подвески и двигателя скутера от износа и повреждений;
  • защищать узлы и системы скутера от перегрузок.

Причины поломок или износа сайлентблоков скутера

Шарниры принимают на себя все удары колеса о неровности дорожного покрытия, заносы и перегрузки на крутых виражах, эксплуатацию в условиях бездорожья (пересеченной местности) и безжалостное отношение владельца к своему транспортному средству. Поэтому, какими бы прочными ни были материалы для изготовления этого узла — рано или поздно они будут нуждаться в замене. О неисправностях в системе могут сигнализировать люфт в задней подвеске, нечеткое управление скутером и плохое выполнение поворотов и виражей. Если такие симптомы проявляются у нового скутера — причина может скрываться в браке при изготовлении. Если же такие проблемы возникают у скутера после прохождения энной тысячи километров — это обычный износ деталей и устраняется он путем замены сайлентблока новым.

Как точно определить поломку резино — металлического шарнира

Чтобы провести диагностику и убедиться, что полиуретановый сайлентблок действительно вышел из строя, следует произвести следующие манипуляции:

  • установить скутер на центральную подножку, надежно зафиксировав его;
  • приподнять максимально высоко заднее колесо (чтобы оно висело в воздухе и не касалось земли);
  • пошевелить его вправо — влево от оси, следя за местом крепления к раме.

Наличие люфта свидетельствует об износе или поломке сайлентблока, причем чем больше люфт, тем скорее необходимо менять эту деталь на новую.

Этапы замены сайлентблоков в условиях гаража

Сайлентблоки снимаются и устанавливаются методом прессования, причем молоток в этом процессе может только навредить. Если выбивать или забивать с его помощью шарнир, то скорее всего будет поврежден не только он, но и элементы крепления, картер или двигатель (а ведь это уже серьезный и дорогостоящий ремонт).

Чтобы заменить сайлентблок ,необходимо обзавестись специальным съемником, а при отсутствии такового можно его соорудить самому. Для этого потребуются:

  • кусок трубы немного большего внутреннего диаметра, чем шарнир;
  • две стальные шайбы большого диаметра;
  • длинный болт и гайка к нему.

Найти все эти детали можно без труда в любом гараже, или приобрести очень недорого на ближайшем рынке или в интернет-магазине.

Производить замену сайлентблока следует производить в таком порядке:

  • с одной стороны шарнира установить кусок трубы;
  • с другой новую запасную часть, направив ее точно в присадочное место;
  • надеть шайбу на болт и просунуть его внутри системы;
  • с другой стороны конструкции и надеть такую же шайбу;
  • закрутить гайку.

Читайте также: Опора заднего амортизатора ситроен с4 хэтчбек

Поначалу закручивание происходит с трудом, иногда даже приходится помогать несильным постукиванием молотка по ключу. Однако в процессе эта проблема исчезает и дальше закручивание дается более легко, до полного удаления старого сайлентблока и замены его новым.При этом старая деталь окажется в прикрепленном куске трубы.

Ориентируясь по степени изношенности детали ее можно извлекать в ту или иную сторону строго следя, чтобы не повредить посадочное место. Иногда конструкция скутера не позволяет установить трубу для извлечения старого сайлентблока, В этом случае нужно обеспечить просто какой-нибудь держатель, по возможности шире удаляемого шарнира.

Видео:реставрация блоков сайлентблок амортизатора скутер =)Скачать

реставрация  блоков сайлентблок амортизатора скутер =)

Производители втулок

Однако есть и работоспособные варианты. Для «бигблоков» (2т скутеры Piaggio 125 — 180 см3) две детали присутствуют в готовом варианте и по совпадающей цене (30-35 фунтов, возле 60 евро). Наиболее признанный — «3 девятки» от английской РМ Тuning: внешняя втулка из свинцовистой бронзы, внутренняя — хромированная металическая втулка. (У 50сс внешний калибр сайлентблоков поменьше, что потребует обточки наружной втулки.) Ахиллесова пята системы — графитовая смазка, набитая в перфорацию бронзовой втулки; с наших, не выделяющихся чистотой дорог, в нее угождает абразив, из-за чего ресурс соединения неоднократно не дотягивает до 10 тыс. километров. Иные англичане, SRT (Shiny-Red Tuning), дают конструктивно схожий вариант, лишь вместо (влажного) трения по бронзе железная втулочка трудится без смазки по пластику. Только не по полиуретану, а по нейлону. Изделие представило себя довольно надежным, а поэтому имеет смысл применять такое решение не только на «бигблоках». Благо подобрать блестящую втулку в магазине автозапчастей нетрудно, как и заказать втулки из недалёкого по физическим свойствам капролона (полиамид-6).

На фото: шарнир английской РМ Тuning сейчас с бронзовой перфорированнгой внешней втулкой взамен дюралевого вкладыша снутри стальной. Штатный сайлентблок (давнего образца без внешней обоймы). Недорог, тушит вибрации, однако с управляемостью несовместим.

Не позабудьте лишь одновременно изготовить резервные внешние втулки, а еще съемник втулок: капролон подвергается старению под воздействием нагрузок и жидкостей даже побольше, нежели нейлон, и может начать разрушаться уже через сезон интенсивной эксплуатации.

Видео:Сайлентблоки двигателя 4Т 139QMB (пара) 28х10х22 - обзор, замеры | 139-QMB.RUСкачать

Сайлентблоки двигателя 4Т 139QMB (пара) 28х10х22 - обзор, замеры | 139-QMB.RU

Фотоотчет: Как поменять сайлентблоки на скутере

По старой доброй традиции, практически все элементы подвески почти любого транспортного средства, крепятся к раме через специальные резино-металлические втулки, которые принято называть сайлентблоками. Скутер не стал здесь исключением, ведь как известно, его двигатель по совместительству является основным элементом задней подвески.

Сайлентблоки имеют массу преимуществ перед другими способами крепления элементов подвески к раме. Преимущества: сайлентблоки не требуют обслуживания, смазки, чистки и.т.д. Второе: сайлентблоки сглаживают различные нагрузки: крутильные, радиальные, вибрационные, что в совокупности повышает общий комфорт водителя. Ну и последнее: сайлентблоки долговечны, дешевы и их легко заменить в случае необходимости.

Как бы хороши не были сайлентблоки, по истечении определенного пробега, они изнашиваются, появляется люфт в задней подвеске и чем больше будет пробег, тем больше будет люфт. Управляемость скутера при таком раскладе ухудшается, а это как известно верный путь попасть в серьезное ДТП. Так что, при любых сомнениях в целостности сайлентблоков — меняйте их незамедлительно.

Учится менять сайлентблоки мы сегодня будем на самом обычном «китайце» коих в нынешние времена развелось немеряно…

Для замены сайлентблоков нам понадобится шпилька с гайками или длинный болт, несколько подходящих шайб и две втулки, все эти девайсы в изобилии присутствуют в любом гараже, что несомненно упрощает дело.

Читайте также: Принцип работы опор амортизаторов

Вот к стати, попался подходящий образец, сказать что он изношен — это ничего не сказать… Он не изношен — он разорван в хлам! Как можно так ездить? Понятное дело, — колхозным «быкам» все пох…

Прежде чем извлечь изношенный сайлентблок, нам надо определится с какой стороны его лучше извлекать, если конечно конструкция двигателя это позволяет. В процессе эксплуатации скутера наружная обойма сайлентблока может деформироваться (повреждения наружной обоймы очень хорошо видны на первом фото), из-за чего при извлечении сайленблока поврежденной стороной через посадочное место мы можем нарушить размер и геометрию посадочного места.

А вот с другой стороны наружная обойма оказалась неповрежденной, поэтому будем извлекать изношенный сайлентблок с этой стороны.

Берем подходящею втулку, через которую с легкостью проходит наружная обойма сайленблока, вместо втулки можно использовать отрезок трубы или сантехническую муфту.

Вместо второй втулки с помощью которой мы будем прилагать усилие к наружной обойме сайленблока, можно использовать подходящею головку или отрезок трубы, сантехническую муфту, главное чтобы вторая втулка была немного тоньше наружной обоймы.

При выполнении этой работы, соблюдайте золотое правило: усилие при запрессовке и выпрессовке сайлентблока должно быть приложено только к наружной обойме и ни как иначе.

Накручиваем на кусок шпильки гайку, подлаживаем подходящею шайбу, одеваем на шпильку втулку и вставляем весь это «пирог» в сайленблок.

С другой стороны подлаживаем вторую втулку, одеваем шайбу и слегка закручиваем вторую гайку.

Внимательно смотрим чтобы втулки стали как можно ровнее, особое внимание уделяем большой втулке, она должна стать так, чтобы через нее беспрепятственно прошла наружная обойма. После всего проделанного начинаем потихоньку затягивать гайку.

Новые сайленблоки устанавливать с помощью втулки не удобно, поэтому мы немного упростим эту задачу и вместо втулки используем шайбу. Тут важно подобрать подходящею для этого шайбу, внутренний диаметр которой должен быть достаточным для того чтобы через нее свободно проходила внутренняя обойма, ну и толщина шайбы должна быть такой, чтобы усилие во время запрессовке не передавалось на внутреннею обойму сайлентблока.

Посмотрите как идеально легла шайба, внутренняя обойма спокойно проходит через нее и высота не позволяет передать усилие на внутреннею обойму, как раз то что нам и нужно. Такую шайбу можно купить в любом магазине крепежа.

Точно также, берем новый сайлетблок, ложем на него нашу шайбу, вставляем его в посадочное место, продеваем через него шпильку, с другой стороны подлаживаем вторую шайбу и слегка закручиваем гайку.

Во время запрессовке внимательно следите чтобы сайлентблок заходил на место без перекоса.

Вот и все! Второй загоняем на место точно также.

Видео:Простой способ заменить сайлент блок амортизатора на кронштейне без спец инструментов скутерСкачать

Простой способ заменить сайлент блок амортизатора на кронштейне без спец инструментов скутер

Подшипники вместо сайлентблоков

А сейчас о древней одержимости скутеристов — подшипниках качения. На макси-скутерах это решение вправду норма; в маленьких же «ушах» движков поскромнее — для шарикоподшипников не хватает диаметра, а для лишнего шарикового (в привесок к игольчатым, чтобы воспринимал на себя осевые перегрузки) — ширины. Устанавливать же исключительно иглообразные — значит заклинить их на первой сотне км. Не запрещается, естественно, наточив втулок, распорок и переходников, нагородить сборный подшипниковый узел, но для скутера подобный перфекционизм будет безусловно чрезмерным.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ НА МОТО | СКУТЕР / МОПЕД | ПРОСТОЙ СПОСОБСкачать

    ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ НА МОТО | СКУТЕР / МОПЕД | ПРОСТОЙ СПОСОБ

    Установка правильных сайлентблоков на Скутер.Скачать

    Установка правильных сайлентблоков на Скутер.

    Сайлентблок амортизатора скутеры, мопеды d-10mm - обзор, замеры | 139-QMB.RUСкачать

    Сайлентблок амортизатора скутеры, мопеды d-10mm - обзор, замеры | 139-QMB.RU

    Тюнинг скутера как установить автомобильные сайлентблоки на китайский скутер 4т 139gmb и 157gmjСкачать

    Тюнинг скутера как установить автомобильные сайлентблоки на китайский скутер 4т 139gmb и 157gmj

    Как заменить сайлентблок на скутере! Самый лёгкий способСкачать

    Как заменить сайлентблок на скутере! Самый лёгкий способ

    Замена сайлентблоков скутер 139 QMB 50 80 кубовСкачать

    Замена сайлентблоков скутер 139 QMB 50 80 кубов

    Какие сайлентблоки установить на скутерСкачать

    Какие сайлентблоки установить на скутер

    Замена сайлентблоков скутер 50-80 кубовСкачать

    Замена сайлентблоков скутер 50-80 кубов

    Переделка и запрессовка сайлентблока на амортизатор скутераСкачать

    Переделка и запрессовка сайлентблока на амортизатор скутера

    Амортизатор скутера. Проблемы и конструктивСкачать

    Амортизатор скутера. Проблемы и конструктив

    Замена втулок и сайлентблоков на скутере 139qmbСкачать

    Замена втулок и сайлентблоков на скутере 139qmb

    157QMJ Замена САЙЛЕНТБЛОКА амортизатора 152qmiСкачать

    157QMJ Замена САЙЛЕНТБЛОКА амортизатора 152qmi

    Замена саленблоков, ремонт патрубка воздухоочистителя 139QMBСкачать

    Замена саленблоков, ремонт патрубка воздухоочистителя 139QMB

    Скутер. Ремонт подвески и снятие двигателя. (Ч.1)Скачать

    Скутер. Ремонт подвески и снятие двигателя. (Ч.1)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток