Сайлентблок амортизатора урал размер

В общем решил заняться сайлентблоками так сказать вплотную, и столкнулся с проблемой. Нигде токовых нет и не ожидается.
Вопрос состоит в следующем: Имеется рама ИМЗ 8.103-10 + маятниковая вилка «Турист». Подскажите, какие сайлентблоки подходят?
Меняю все сайлентблоки в раме и вилке. Слышал что что-то от тазиков подходит, но что и куда — без понятия.
Так же пока копался, заметил темки о замене сайлентблоков (не аммортизаторных) в маятнике на подшипники. Стоит ли делать. И каков план действий?

по поводу подшипников.Пока не ставил,но после покраски и сборки обязательно поставлю,ибо на сайлентах жопу кидает здорово.и есть даже без переделок подходящие подшипники.НО,на туристе то нафиг подшипники,там скорости поменьше,и главное же в туристе мягкость хода.ИМХО,на турист лучше сайленты,на телескоп-подшипники

Я точил из графитонаполненного капролона. Отлично всё было.

Если с люлей, то лучше резина — паштепники разбивать будет, если одиночка, лучше втулки или паштепники — с резинками жопу на поворотах кидает лихо, особенно как в моём случае, на пример, вес меня большой и на поворотах ощущения яркие. У меня на прим одиночка, стоят волговские резьбовые — вообще тема — от времени только чуть подкручивай и по новой. На пока пробег где-то 10000 — ни чего не делал как собрал, биений нет.

а можно поподробнее насчет волговских резьбовых

Выходит не в тему, но сори, на вопрос отвечу.
Сам толком не знаю откуда оно там и зачем. Увидел однажды у друга слесаря в сервисе валялось. После некоторых объяснений-разъяснений мне было сказано просто зайдёшь в волговский отдел и скажешь «резьбовой» (сам волгой не владел, в таковой не копался и не представлю чё там как, вроде бы это шарнир передней подвески). Короче, берем 2 таких шарнира, обтачиваем их в наименьший диаметр уха маятника (я у токаря, но за неимением можно(если руки не кривые)и болгаркой аккуратно), обрезаем по длине, я ещё по центру в наружней обойме и ухе маятника просверлил и нарезал типа тавотницы. На внутренней обойме с торца делаем пропил типа под отвёртку(в процессе можно через то огромное отверстие что имеется в раме большой отвёрткой регулировать натяг). Вместо имеющихся резьб сверлим и режем следующего диаметра(какого уже не помню). Внешние забиваем в маятник, ввинчиваем внутренние в них, всё собираем, подгоняем зазоры и пр. Далее я просто зафиксировал в маятнике внешние обоймы парой капель сварки. Отвёрткой через дыры в раме крутим внутреннюю часть шарнира — создаём натяг, вставляем и затягиваем болты и всё. Преимущество в том что со временем не нужно ни чего менять — разболталось, выкручиваем болты, отвёрткой опять натяг(при чём сильный не нужен), вставил болты и как новое. И делается всё за полдня буквально на коленке.

Видео:Сайлентблоки из полиуретана в подвеску УралаСкачать

Сайлентблоки из полиуретана в подвеску Урала

Сайлентблоки узла: маятник — задние амортизаторы. Прошу подсказать.

Подскажите, на что можно заменить штатные резинки нижних опор задних амортизаторов на что-то более достойное? Сам думал проточить полиуретановые сайлентблоки от чего-нибудь. Только вот от чего? У кого-нибудь был опыт каких-то решений?

Полиуретан, только смотри что бы не сильно жесткий был.

вот полиуретан там был бы очень в тему. если подберешь — свисни

Твердость по Шору 65-70 больше думаю не стоит, это стандартная твердость сайлентблоков из резины. А что есть возможность сделать, могу попробовать подобрать полиуретан.

может чуть-чуть потверже ? вообще интересно конечно.

Читайте также: Двухтрубный газонаполненный амортизатор устройство

разбивать подвеску будет по нашим дорогам, так они хоть демпфер будут работать. По крайней мере так говорят производители сайлентблоков.

хм . в мягких , боюсь ,аморты перекособочивает.
хотя возможно я и неправ.

ну там и стоит резина твердостью 65-70. Так что вроде не должно. Хотя. А какова минимальная партия одной твердости? Может сделать с твердостью 65, 70 и 75 и испытать? Там цена должна получится что-то около 200-300 руб за комплект.

ну .. я пока не готов , есличестно. ибо нищщебродобомж =)

если цена будет не выше 350 руб за комплект готов взять все три комплекта, узнай сколько минимальная партия и примерная стоимость, попробуем кинуть клич народу для эксперимента.

Да нет, не пропал. Просто сказать ничего умного не могу. Вот нашел в интернете: http://sovranskiy.ru/silent/finds Поз. 180402. Похоже резиновые, зато со стальными обоймами. При заводской запрессовке с большим натягом думаю что резина даже лучше полиуретана. Нужно заказывать и смотреть. На след. неделе займусь, о результатах отпишу.

Я не могу до них достучаться. Форма on-line заказа не работает (пишет: «Недопустимые символы»), на письма на e-mail в «контактах» не реагируют. По телефону говорят: «Пишите заявку на электронную почту, там может быть куча аналогов и производителей. Артикул на сайте — это лишь номенклатурный номер позиции на складе магазина». Похоже туда ехать нужно, т.к. что-то аналогичных предложений я не вижу. Но это не так просто — это для меня другая сторона Москвы. метро рядом нет. целый день туду-обратно. постараюсь на след.неделе добраться.

Наконец добрался до магазина, ссылку на который указывал ранее. Из размера 10х24 только один вариант сайлентблоков и те «со шляпой», которую придется спиливать, под длиный заказ и стоимостью 2х800р. Решил что для эксперимента дороговато. Кроме всего прочего, эти сайлентблоки для рулевой рейки, то есть не известно, насколько хорошо и долго они будут работать на кручение. Буду ставить простые резинки.

Видео:сайлентблоки амортизаторов урал днепрСкачать

сайлентблоки амортизаторов урал днепр

Вилка Турист, замена сайлентов.

Всем привет!
Поиском ничего не нашел, прошу помощи зала.
Требуется замена сайлентов на вилке, всех 4.
Исходные параметры.
Большой сайлент (условно — маятника):
— внутр. диаметр втулки — 12мм, стенка около 1.5 мм;
— длина втулки примерно 45.5мм (внутр.размер скобы);
— диаметр «гнезда» под резину 29мм.

Маленький сайлент (аморта):
— втулка внутр.10мм, длина 24мм, толщина 1.5 мм;
— «гнездо» под резину 24мм.

Какие готовые сайленты с мин. болгарингом можно задействовать? С каким припуском относит.диаметра «гнезда» стачивать лишнюю резину? +2мм? Можно наверное и больше запрессовать, но излишки все равно вспучатся по бокам.
Пока нашел для большого замену от «зубилы»
https://www.avtoall.ru/saiylentblok_vaz_2108_rychagov_podveski_peredneiy.
Однако смущает толстая втулка — 4мм:
https://i-a.d-cd.net/e851a66s-960.jpg

(29-20)/2=4.5мм вместо 7мм остается на слой резины. Не тонковасто?
очевидно, что на скручивание она работать не будет. будет поворачиваться в «гнезде».

И вдогон — имеет смысл ставить полиуретан или это не дает преимуществ?
Буду признателен за дельные советы и коды деталей.

У меня «маленькие» стояли — просто куски резины. По говнам нормально.

Полиуретан имеет смысл, если по асфальту больше ездишь.

в смысле просто куски? без втулок? а в чем проблема втулки в эти куски прессануть?

Маленькие сайленты под аморты — смазанные мыльным раствором прессуются пальцами руки. Большие сайленты — тот еще геморрой. Присмотрись внимательно, отверстия для больших сайлентов в вилке, немного на конус. Так что с одной стороны сайлент запрессуешь, а с другой — замучаешься прессовать. Сначала запрессовываешь резиновые сайленты(большие и малые) а потом прессуешь металлические втулки.
Я прессовал большие сайленты с помощью гаек, шайбы, втулок и длинной шпильки м10х1,25мм и с помощью специально сделанной «пули-конуса». Маленькие сайленты и маленькие втулки — с помощью шпильки м8х1,25. Самое тяжелое — запрессовать в большие сайленты(после того как запрессуешь большие сайленты) металлические втулки. Приходилось(если втулка больше чем нужно вылезла наружу) и 2-3 раза гонять туда-сюда эту металлическую втулку, чтобы она стала точно внутри большого резинового сайлента. После — промой водой остатки мыльного раствора, высуши и смажь внутри металлические втулки графитовой смазкой. Она как раз для ударных и тяжелых статических нагрузок с малыми оборотами вращения смазываемых деталей. Графитовая смазка(смазка Усс вроде называется) — это попросту тонкодисперсный графитовый порошок загущенный в густом масле мс-20.

Читайте также: Yamaha tw200 задний амортизатор

1. — что использовал в качестве доноров? у меня не только резина деревянная, но и втулки разбиты.
2. какой припуск (на диаметр) оставлять при обтачивании лишней резины? прессовать могу в тисах или на гидро.прессе.
3. про конус- спасибо, присмотрюсь.
4. «пуля» — наконечник для запресовки втулки, чтобы не задирала резину?
ПС. В качестве мыла у меня силикон.

Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРА

Вилка Турист, замена сайлентов.

Всем привет!
Поиском ничего не нашел, прошу помощи зала.
Требуется замена сайлентов на вилке, всех 4.
Исходные параметры.
Большой сайлент (условно — маятника):
— внутр. диаметр втулки — 12мм, стенка около 1.5 мм;
— длина втулки примерно 45.5мм (внутр.размер скобы);
— диаметр «гнезда» под резину 29мм.

Маленький сайлент (аморта):
— втулка внутр.10мм, длина 24мм, толщина 1.5 мм;
— «гнездо» под резину 24мм.

Какие готовые сайленты с мин. болгарингом можно задействовать? С каким припуском относит.диаметра «гнезда» стачивать лишнюю резину? +2мм? Можно наверное и больше запрессовать, но излишки все равно вспучатся по бокам.
Пока нашел для большого замену от «зубилы»
https://www.avtoall.ru/saiylentblok_vaz_2108_rychagov_podveski_peredneiy.
Однако смущает толстая втулка — 4мм:
https://i-a.d-cd.net/e851a66s-960.jpg

(29-20)/2=4.5мм вместо 7мм остается на слой резины. Не тонковасто?
очевидно, что на скручивание она работать не будет. будет поворачиваться в «гнезде».

И вдогон — имеет смысл ставить полиуретан или это не дает преимуществ?
Буду признателен за дельные советы и коды деталей.

У меня «маленькие» стояли — просто куски резины. По говнам нормально.

Полиуретан имеет смысл, если по асфальту больше ездишь.

в смысле просто куски? без втулок? а в чем проблема втулки в эти куски прессануть?

Маленькие сайленты под аморты — смазанные мыльным раствором прессуются пальцами руки. Большие сайленты — тот еще геморрой. Присмотрись внимательно, отверстия для больших сайлентов в вилке, немного на конус. Так что с одной стороны сайлент запрессуешь, а с другой — замучаешься прессовать. Сначала запрессовываешь резиновые сайленты(большие и малые) а потом прессуешь металлические втулки.
Я прессовал большие сайленты с помощью гаек, шайбы, втулок и длинной шпильки м10х1,25мм и с помощью специально сделанной «пули-конуса». Маленькие сайленты и маленькие втулки — с помощью шпильки м8х1,25. Самое тяжелое — запрессовать в большие сайленты(после того как запрессуешь большие сайленты) металлические втулки. Приходилось(если втулка больше чем нужно вылезла наружу) и 2-3 раза гонять туда-сюда эту металлическую втулку, чтобы она стала точно внутри большого резинового сайлента. После — промой водой остатки мыльного раствора, высуши и смажь внутри металлические втулки графитовой смазкой. Она как раз для ударных и тяжелых статических нагрузок с малыми оборотами вращения смазываемых деталей. Графитовая смазка(смазка Усс вроде называется) — это попросту тонкодисперсный графитовый порошок загущенный в густом масле мс-20.

Читайте также: Замена сайлентблоков задних амортизаторов таврия

1. — что использовал в качестве доноров? у меня не только резина деревянная, но и втулки разбиты.
2. какой припуск (на диаметр) оставлять при обтачивании лишней резины? прессовать могу в тисах или на гидро.прессе.
3. про конус- спасибо, присмотрюсь.
4. «пуля» — наконечник для запресовки втулки, чтобы не задирала резину?
ПС. В качестве мыла у меня силикон.

Видео:Урал амортизаторыСкачать

Урал амортизаторы

Сайлентблок Урал заднего амортизатора верхний (6309296)

Заказы, оформленные через сайт отправляются в этот же день или на следующий. Все заказы отправляются только после подтверждения по телефону, (менеджер позвонит вам для подтверждения заказа).

Видео:Мотоцикл Урал. #41. Сборка амортизаторов и замена резиновых втулок маятника.Скачать

Мотоцикл Урал. #41. Сборка амортизаторов и замена резиновых втулок маятника.

Доставка

Для вас доступны несколько способов доставки:

1. Доставка Почтой России. Удобен тем, что доставка осуществляется в любой уголок Российской Федерации. Возможность оплаты товара при получении (наложенный платеж).

2. Доставка СДЭК. Большое количество пунктов выдачи заказа. Курьерская служба.

3. Доставка транспортными компаниями. Мы доставляем ТК КИТ, Энергия, Деловые линии, ПЭК и некоторыми другими. Обычно этот способ подходит для крупногабаритных грузов. Доставка этим вариантом возможна только по ПРЕДОПЛАТЕ.

Видео:установка сайлентблока в амортизаторы МТ10Скачать

установка сайлентблока в амортизаторы МТ10

Оплата

Оплата товаров возможна следующими способами:

1. Оплата при получении на почте. Товар оплачивается в момент получения в вашем отделении почты. (Самый не выгодный способ оплаты. Т.к. почта берет процент за перевод денег нам).

2. Оплата на сайте. Вы можете оплатить заказ прямо на сайте, в момент оформления заказа. После нажатия кнопки «Подтвердить заказ», вы будете перемещены на страницу оплаты.

3. Предоплата на карту сбербанка. Если по камим-то причинам мы не можем отправить вам товар наложенным платежом или вы хотите сэкономить на стоимости товара — это самый выгодный вариант. После согласования деталей с менеджером вы оплачиваете товар и доставку на карту Сбербанка.

4. Частичная предоплата. Для тяжеловесных и дорогостоящих товаров доступен этот вариант оплаты. Вы оплачиваете часть стоимости товара как гарантию его выкупа. Остаток оплачиваете при получении на почте.

5.Товары, которые доставляются ЛЮБЫМИ транспортными компаниями или курьером отправляются только по ПОЛНОЙ предоплате.

Видео:саленблоки Ваз 2108-010 в маятник мотоцикла уралСкачать

саленблоки Ваз 2108-010 в маятник мотоцикла урал

Сайлентблок мотоцикла урал амортизатора в Санкт-Петербурге

Сайлентблок амортизатора урал размер

Втулка Урал амортизатора резин. нижняя (малая) (сайлентблока маятника)

Сайлентблок амортизатора урал размер

Сайлентблоки Ява амортизатора (компл = 2шт)

Сайлентблок амортизатора урал размер

Сайлентблок амортизатора Иж

Сайлентблок амортизатора урал размер

Сайлентблок амортизатора Sampa 060033

Сайлентблок амортизатора урал размер

Втулка сайлентблока амортизатора Минск

Сайлентблок амортизатора урал размер

Сайлентблок амортизатора нижний Asam 30951

Сайлентблок амортизатора урал размер

Сайлентблок амортизатора нижний Asam 30378

Сайлентблок амортизатора урал размер

Ремкомплект амортизатора Урал

Сайлентблок амортизатора урал размер

Сайлентблок заднего амортизатора

Сайлентблок амортизатора урал размер

Сайлентблок амортизатора d-14мм KTO

Сайлентблок амортизатора урал размер

Сайлентблок амортизатора урал размер

Сайлентблок заднего амортизатора

Сайлентблок амортизатора урал размер

Сайлентблок рычага для квадроцикла

Сайлентблок амортизатора урал размер

Сайлентблок амортизатора нижний +втулка D12 Delta Alpha

Сайлентблок амортизатора урал размер

Сайлентблок заднего амортизатора

Сайлентблок амортизатора урал размер

Амортизатор задний Урал, Днепр хром

Сайлентблок амортизатора урал размер

Сайлентблок заднего амортизатора

Сайлентблок амортизатора урал размер

Сайлентблок заднего амортизатора D-12 D-10 DELTA ALPHA комплект

Сайлентблок амортизатора урал размер

Сайлентблок амортизатора передней подвески, нижний

Сайлентблок амортизатора урал размер

Сайлентблок передней подвески задний Febi 10814

Сайлентблок амортизатора урал размер

Сайлентблок амортизатора силиконовый d-12мм «KTO»

Сайлентблок амортизатора урал размер

Сайлентблок передней подвески Febi 14081

Сайлентблок амортизатора урал размер

BS23004 Сайлентблок заднего амортизатора, нижний

Сайлентблок амортизатора урал размер

Сайлентблок заднего амортизатора FEBEST MZAB-132

Сайлентблок амортизатора урал размер

Сайлентблок амортизатора урал размер

Сайлентблок амортизатора урал размер

Сайлентблок амортизатора урал размер

Сайлентблок передней рессоры Точка опоры для Isuzu 5-06-3254

Сайлентблок амортизатора урал размер

Сайлентблок амортизатора d-10 «HORZA»

Сайлентблок амортизатора урал размер

Сайлентблок передней подвески передний Febi 27912

Сайлентблок амортизатора урал размер

Полиуретановый сайлентблок задней подвески балки honda Точка Опоры 7-06-3003 Honda: 42100SLJ030

Сайлентблок амортизатора урал размер

Сайлентблок задней рессоры Точка опоры для Isuzu передний 5-06-3224

Сайлентблок амортизатора урал размер

Сайлентблок задней подвески передний JIKIU BH22188

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    🎥 Видео

    Замена сайлентблока амортизатора мотоцикла (ССР, Китай, Япония)Скачать

    Замена сайлентблока амортизатора мотоцикла (ССР, Китай, Япония)

    амортизаторы от авто на мотоциклы урал днепр- теперь каяба -японияСкачать

    амортизаторы от авто на мотоциклы урал днепр- теперь каяба -япония

    Сайлентблок маятника мотоцикла Урал.Скачать

    Сайлентблок маятника мотоцикла Урал.

    Амортизатор ВАЗ на ДНЕПР, УРАЛ. Мой опыт.Скачать

    Амортизатор ВАЗ на ДНЕПР, УРАЛ. Мой опыт.

    Амортизатор Ваз Нива, классика. Замена резинок на САЙЛЕНТБЛОК. Ремонт своими руками. Лайфхак!Скачать

    Амортизатор Ваз Нива, классика. Замена резинок на САЙЛЕНТБЛОК. Ремонт своими руками. Лайфхак!

    АМОРТИЗАТОРЫ УРАЛ/ДНЕПР - Наконец-то будут работать!!! | Ремонт мотоцикла Урал #37Скачать

    АМОРТИЗАТОРЫ УРАЛ/ДНЕПР - Наконец-то будут работать!!! | Ремонт мотоцикла Урал #37

    Сайлентблоки. Zekkert Сайлент амортизатора .Скачать

    Сайлентблоки.  Zekkert Сайлент амортизатора .

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.

    амортизатор от ваз на коляску мотоцикла уралСкачать

    амортизатор от ваз на коляску мотоцикла урал

    Замена сайлентблоков заднего амортизатора мопед альфаСкачать

    Замена сайлентблоков заднего амортизатора мопед альфа

    Замена сайлентблока маятника Урал аналогСкачать

    Замена сайлентблока маятника Урал аналог

    Ремонт амортизатора мотоцикла Урал, Днепр. Замена штока амортизатора.Скачать

    Ремонт амортизатора мотоцикла Урал, Днепр. Замена штока амортизатора.

    ПОЛНАЯ РАЗБОРКА И СБОРКА АМОРТИЗАТОРА УРАЛ ДНЕПР К750 РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА КАК?Скачать

    ПОЛНАЯ РАЗБОРКА И СБОРКА АМОРТИЗАТОРА УРАЛ ДНЕПР К750 РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА КАК?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток