Для ремонта понадобятся набор ключей и головок, ключи Торкс Т45, плоскогубцы, кувалда, WD40, отвертки. Предварительно должна быть снята защита бензонасоса, затем снимается колесо (фото 1). Следующий этап – передний рычаг и тяга схождения (фото 2).
1. Снимаем колесо |
2. Передний рычаг |
Откручиваем рычаг ключом и головкой 19 (фото 3). При этом придерживаем болт тяги торксом (фото 4).
3. Откручиваем рычаг |
4. Держим болт тяги ключом Торкс |
Рычаг отсоединен от подрамника (фото 5). Снимаем суппорты (фото 6).
5. Отсоединяем рычаг от подрамника |
6. Снимаем суппорты |
Затем снимаем диски, колодки и пружины, щиток, защищающий болты рычагов (фото 7). Если болты очень изношены и загрязнены, их придется срезать. Со стороны ступицы откручиваем болты переднего и верхнего рычага (фото 8).
7. Снимаем колодки |
8. Снимаем болты рычагов |
Отсоединяем кожух рычага (фото 9). Затем откручиваем болт крепления амортизатора (фото 10).
9. Отсоединяем кожух рычага |
10. Болт крепления амортизатора |
Отсоединяем и вынимаем тросик ручного тормоза (фото 11). Снимаем болт крепления амортизатора (фото 12).
11. Трос ручного тормоза |
12. Опускаем рычаг |
Опускаем рычаг, вынимаем амортизатор и снимаем пружину (фото 13). Передний и нижний рычаги, а также тяга схождения снимаются в тисках (фото 14).
13. Снимаем амортизатор и пружину |
14. Передний и задний рычаги |
Откручиваем от подрамника нижний рычаг (фото 15). При установке автомобиля на домкрате необходима для страховки еще одна надежная опора (фото 16).
15. Снимаем нижний рычаг |
16. Опора и домкрат |
Втулки для крепежа рычагов к цапфе (фото 17). Болт для креплений рычагов (фото 18).
17. Втулки для крепежа рычагов |
18. Болт крепления рычагов |
Пары болтов для рычага с плавающим сайлентблоком, для крепления к цапфе и подрамнику (фото 19). Рычаги для замены (фото 20).
19. Комплекты болтов крепления |
20. Рычаги для замены |
Запрессовываем сайлентблоки (фото 21). Предварительно ставим рычаги к подрамнику на болты, ставим нижний рычаг, болт амортизатора (фото 22).
21. Сайлентблок |
22. Предварительная установка рычагов |
Устанавливаем цапфу (фото 23). Затем передний и верхний рычаги (фото 24). Для того, чтобы правильно установить сайленты, надо поддомкратить рычаг, щиток сдвигаем максимально к себе, затягиваем болты на рычагах. После этого можно начать сборку тормозов и прикрутить остальные рычаги.
- C-Class W202 Forum
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Объявление
- Информация о пользователе
- втулки амортизатора
- Сообщений 1 страница 30 из 58
- Поделиться12010-03-13 15:23:14
- Поделиться22010-03-13 17:13:29
- Поделиться32010-03-13 18:42:47
- Поделиться42010-03-13 19:45:06
- Поделиться52010-03-13 20:20:58
- Поделиться62010-03-13 20:55:02
- Поделиться72010-03-13 22:36:22
- Поделиться82010-03-13 22:38:29
- Поделиться92010-03-13 22:55:18
- Поделиться102010-03-13 22:57:49
- Поделиться112010-03-13 22:57:58
- Поделиться122010-03-13 23:11:25
- Поделиться132010-03-13 23:32:06
- Поделиться142010-03-13 23:35:46
- Поделиться152010-03-13 23:45:02
- Поделиться162010-03-13 23:50:02
- Поделиться172010-03-14 00:04:10
- Поделиться182010-03-14 00:06:02
- Поделиться192010-03-14 00:12:36
- Поделиться202010-03-14 00:35:45
- Поделиться212010-03-14 11:59:58
- Поделиться222010-03-14 15:51:51
- Поделиться232010-03-15 14:59:49
- Поделиться242010-03-15 15:27:08
- Поделиться252010-03-15 16:54:09
- Поделиться262010-03-15 17:27:16
- Поделиться272010-03-15 17:27:19
- Поделиться282010-03-15 17:49:33
- 🔍 Видео
Видео:Замена сайлентблока амортизатора мерседес 124Скачать
C-Class W202 Forum
Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
Меню навигации
Видео:Замена сайлентблока амортизатора W202/210.Скачать
Пользовательские ссылки
Видео:СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
Объявление
Видео:Как Поменять Амортизатор на Мерседесе w210Скачать
Информация о пользователе
Видео:Mercedes C W202,203 замена задних шаровых(плавающий сайлентблок) Replacing the rear ball W202,203Скачать
втулки амортизатора
Видео:Замена сайлентблоков задних амортизаторов Daewoo Sens ZAZ SensСкачать
Сообщений 1 страница 30 из 58
Поделиться12010-03-13 15:23:14
- Автор: mr_aid
- C200
- Зарегистрирован : 2009-08-07
- Приглашений: 0
- Сообщений: 92
- Провел на форуме:
2 дня 6 часов - Последний визит:
2011-02-24 12:41:05
мерсоводы помогите, приговорили втулки мартера заднего правого, отдельно не продаются только с мартером вместе, а как-то не хочется менять мартеры когда они рабочие. Так вот сказали мастера что можно подобрать, можт кто сталкивался чем можно заменить
Поделиться22010-03-13 17:13:29
- Автор: шурик 76
- C180
- Откуда: РЫБИНСК
- Зарегистрирован : 2009-10-10
- Приглашений: 0
- Сообщений: 16
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1986-05-12]
- Провел на форуме:
1 день 3 часа - Последний визит:
2010-07-20 19:52:19
у меня на переднем тоже самое было 2 года назад, я купил амморт от классики за 300р отрезал вместе с ухом и переварил. встало как родное. до сих пор без проблем!!
Поделиться32010-03-13 18:42:47
- Автор: mr_aid
- C200
- Зарегистрирован : 2009-08-07
- Приглашений: 0
- Сообщений: 92
- Провел на форуме:
2 дня 6 часов - Последний визит:
2011-02-24 12:41:05
так то передние, тож жалко 100 енотов отдавать за аморт и портить его.
Читайте также: Шевроле кобальт задние амортизаторы каяба
Поделиться42010-03-13 19:45:06
- Автор: Андрей 161
- C240
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Зарегистрирован : 2010-02-21
- Приглашений: 0
- Сообщений: 353
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
17 дней 10 часов - Последний визит:
2012-07-01 20:47:37
мерсоводы помогите, приговорили втулки мартера заднего правого, отдельно не продаются только с мартером вместе, а как-то не хочется менять мартеры когда они рабочие. Так вот сказали мастера что можно подобрать, можт кто сталкивался чем можно заменить
Я тоже с этим сталкивался. Стал стучать задний аморт. Снял и обнаружил только стершийся не много нижний сайлент. А менять то надо оба. Причем при покупке новых в магазине сравнили, сжимали и разжимали,разницы между старыми и новыми нет никакой. Кто нибудь знает как поменять только резинки, а то аморты менять из-за них ну очень дорого.
Поделиться52010-03-13 20:20:58
- Автор: Rublik2004
- C280
- Откуда: Новосибирск
- Зарегистрирован : 2008-02-15
- Приглашений: 0
- Сообщений: 415
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1987-07-21]
- Провел на форуме:
10 дней 16 часов - Последний визит:
2011-02-02 12:20:05
я делал так: покупаешь резинки для аммортов для ваз 2101-07. подходял после небольшой обточки на наждаке, далее вставляешь с обеих сторон, потом втулку и зажимаешь. помогает примерно на 6-9 мес.
Если не хочешь забыть про проблему на несколько лет купи новые амортизаторы.
Поделиться62010-03-13 20:55:02
- Автор: Лукас
- C43 AMG
- Откуда: Архангельск
- Зарегистрирован : 2009-11-02
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1448
- Пол: Мужской
- Возраст: 47 [1974-04-05]
- Провел на форуме:
1 месяц 14 дней - Последний визит:
2013-03-18 09:39:09
сайлент от чудо авто ОКА, поставил на передн правый. 20тыс прошел хорошо!
купил 2 на зад.
действительно: обточка на станке (например: дрель + рашпиль) посадка и болт на 10ть
Поделиться72010-03-13 22:36:22
- Автор: mr_aid
- C200
- Зарегистрирован : 2009-08-07
- Приглашений: 0
- Сообщений: 92
- Провел на форуме:
2 дня 6 часов - Последний визит:
2011-02-24 12:41:05
я так понимаю что это вот эта часть
Поделиться82010-03-13 22:38:29
- Автор: s-rv
- C43 AMG
- Откуда: Таганрог
- Зарегистрирован : 2009-02-24
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3234
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1982-07-10]
- Провел на форуме:
1 месяц 11 дней - Последний визит:
2012-06-29 19:28:17
я так понимаю что это вот эта часть
Поделиться92010-03-13 22:55:18
- Автор: mr_aid
- C200
- Зарегистрирован : 2009-08-07
- Приглашений: 0
- Сообщений: 92
- Провел на форуме:
2 дня 6 часов - Последний визит:
2011-02-24 12:41:05
значит мне нужны детали под номерами 14 17 20, правильно? можт кто подскажет где этой втулки размеры можно найти
Поделиться102010-03-13 22:57:49
- Автор: mr_aid
- C200
- Зарегистрирован : 2009-08-07
- Приглашений: 0
- Сообщений: 92
- Провел на форуме:
2 дня 6 часов - Последний визит:
2011-02-24 12:41:05
HYDROPNEUMATIC SPRING LEG TO SPRING CONTROL ARM — перевод номер 17 — ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ НОГА ПРУЖИНЫ, ЧТОБЫ ПРУЖИНИТЬ РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ
Поделиться112010-03-13 22:57:58
- Автор: Лукас
- C43 AMG
- Откуда: Архангельск
- Зарегистрирован : 2009-11-02
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1448
- Пол: Мужской
- Возраст: 47 [1974-04-05]
- Провел на форуме:
1 месяц 14 дней - Последний визит:
2013-03-18 09:39:09
вот не пойду в машину купленные втулки от ОКА смотреть, что то там на 0?0 заканчивается
родные или заменные так и не нашел
а эти обточить 15′ запыжить и в бой
у нас это стоит по 60 деревянных
а больше ничего покупать не стоит
Поделиться122010-03-13 23:11:25
- Автор: mr_aid
- C200
- Зарегистрирован : 2009-08-07
- Приглашений: 0
- Сообщений: 92
- Провел на форуме:
2 дня 6 часов - Последний визит:
2011-02-24 12:41:05
как-то ненадежно наверное будет от ОКА, у меня комплектация sport задняя подвеска по заводу AMG. или значения не имеет?
Читайте также: Ховер амортизаторы от уаз
Поделиться132010-03-13 23:32:06
- Автор: mr_aid
- C200
- Зарегистрирован : 2009-08-07
- Приглашений: 0
- Сообщений: 92
- Провел на форуме:
2 дня 6 часов - Последний визит:
2011-02-24 12:41:05
а если найти старый мартер и с него снять реально? я так понимаю что это из самого крепления округлого нужно выбивать старый и под него подгонять новый
Поделиться142010-03-13 23:35:46
- Автор: Лукас
- C43 AMG
- Откуда: Архангельск
- Зарегистрирован : 2009-11-02
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1448
- Пол: Мужской
- Возраст: 47 [1974-04-05]
- Провел на форуме:
1 месяц 14 дней - Последний визит:
2013-03-18 09:39:09
«выбивать» и опять «подгонять».
а с резиной всё нормально будет.
а с внутренне поверхностью втулки на 10.
Поделиться152010-03-13 23:45:02
- Автор: mr_aid
- C200
- Зарегистрирован : 2009-08-07
- Приглашений: 0
- Сообщений: 92
- Провел на форуме:
2 дня 6 часов - Последний визит:
2011-02-24 12:41:05
непонял насчет на 10, состояние?
Поделиться162010-03-13 23:50:02
- Автор: Лукас
- C43 AMG
- Откуда: Архангельск
- Зарегистрирован : 2009-11-02
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1448
- Пол: Мужской
- Возраст: 47 [1974-04-05]
- Провел на форуме:
1 месяц 14 дней - Последний визит:
2013-03-18 09:39:09
внутренний диаметр втулок на 10, если резина выдержала(ит), то может втулки разбиты.
потому я купил новые, хоть и от .
а поменять это бысто!
а когда Вы будете «вытягивать» б/у из аммо, потом их перепрессовывать обратно и . (помимо испорченой резины) случайно окажется, что болт во втулках болтается.
Поделиться172010-03-14 00:04:10
- Автор: mr_aid
- C200
- Зарегистрирован : 2009-08-07
- Приглашений: 0
- Сообщений: 92
- Провел на форуме:
2 дня 6 часов - Последний визит:
2011-02-24 12:41:05
ок круть, спасибо за ответ, начинаю получать требуемого, если внутренний диаметр 10, то сколько будет его длина или там металлическая окоймовка которую нужно будет подгонять? короч б.у. не пойдет нужно из нового подбирать, верно?
Поделиться182010-03-14 00:06:02
- Автор: mr_aid
- C200
- Зарегистрирован : 2009-08-07
- Приглашений: 0
- Сообщений: 92
- Провел на форуме:
2 дня 6 часов - Последний визит:
2011-02-24 12:41:05
можт я туплю, но сам болт старый можно ставить, или тож новый подбирать?
Поделиться192010-03-14 00:12:36
- Автор: Лукас
- C43 AMG
- Откуда: Архангельск
- Зарегистрирован : 2009-11-02
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1448
- Пол: Мужской
- Возраст: 47 [1974-04-05]
- Провел на форуме:
1 месяц 14 дней - Последний визит:
2013-03-18 09:39:09
а больше ничего покупать не стоит
а внешний.
я в процессе подгоняю: брат в ДИПЛОМНОЙ работе написал штнгельцирХулем — прокатило!!
Вы когда старый выдерете — будет понятно от чего плясать..
Поделиться202010-03-14 00:35:45
- Автор: lovat
- C230
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 2009-12-20
- Приглашений: 0
- Сообщений: 124
- Пол: Мужской
- Возраст: 44 [1977-02-03]
- Провел на форуме:
6 дней 19 часов - Последний визит:
2012-06-15 03:28:35
Я брал в Руси волговские втулки какие-то резиновые, по-моему «набор сайлентблоков» за 50 рупий, там их штук 8.
Обтачивал их на точиле до диаметра, чтобы можно было впрессовать.
Впрессовывал в тисках с помощью мыльного раствора. Потом впрессовывал в резину металлическую втулку тоже с помощью тисков. Получилось очень плотно.
на всё про всё уходит час-полтора.
Хватает тыщ на 20-30.
Поделиться212010-03-14 11:59:58
- Автор: gurza
- Модератор
- Откуда: замкадье, Жуковка
- Зарегистрирован : 2008-01-02
- Приглашений: 0
- Сообщений: 6457
- Пол: Мужской
- Возраст: 41 [1980-05-22]
- Провел на форуме:
2 месяца 4 дня - Последний визит:
2020-09-14 23:12:31
2103260081 номер нижней резинке, по экзисту Mercedes A 210 326 00 81 Втулка амортизатора 283,95р.
Отредактировано gurza (2010-03-15 16:41:42)
Поделиться222010-03-14 15:51:51
- Автор: savic
- C230
- Откуда: Самара
- Зарегистрирован : 2009-03-07
- Приглашений: 0
- Сообщений: 151
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1980-12-12]
- Провел на форуме:
7 дней 11 часов - Последний визит:
2011-03-16 10:38:36
Читайте также: Renault 6001547499 опора амортизатора пер
На передние аморты ставил себе втулки от задних амортизаторов «классики» — 15000 полет нормальный!
Поделиться232010-03-15 14:59:49
- Автор: mr_aid
- C200
- Зарегистрирован : 2009-08-07
- Приглашений: 0
- Сообщений: 92
- Провел на форуме:
2 дня 6 часов - Последний визит:
2011-02-24 12:41:05
все понятно, короче надо снимать и бегать по магазинам подбирать что-то похожее.
Поделиться242010-03-15 15:27:08
- Автор: Лукас
- C43 AMG
- Откуда: Архангельск
- Зарегистрирован : 2009-11-02
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1448
- Пол: Мужской
- Возраст: 47 [1974-04-05]
- Провел на форуме:
1 месяц 14 дней - Последний визит:
2013-03-18 09:39:09
сарай
полчаса снимал декоративные панели загажника: добрался до верхних болтов аммо
на яме: внутренние болты нижних рычагов + нижние болты аммо. пружинами по башке. (если ничего не путаю)
вынуть аммы и к станку подогнать купленные + запресовать в тисках..
Поделиться252010-03-15 16:54:09
- Автор: Neo21
- C36 AMG
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 2009-02-24
- Приглашений: 0
- Сообщений: 680
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
14 дней 7 часов - Последний визит:
2011-04-14 00:24:47
Я новый сегодня себе купил
А че еще делать. ПОлучше оки будет
Поделиться262010-03-15 17:27:16
- Автор: Лукас
- C43 AMG
- Откуда: Архангельск
- Зарегистрирован : 2009-11-02
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1448
- Пол: Мужской
- Возраст: 47 [1974-04-05]
- Провел на форуме:
1 месяц 14 дней - Последний визит:
2013-03-18 09:39:09
аммо? (втулка новаЯ)
и в какую цену?
сколько свой не грузил — ни разу не пробивало (тьфу*48)
а поменять втулку по всем параметрам интереснее будет, из нот ит?
Поделиться272010-03-15 17:27:19
- Автор: DarkSmok
- C280
- Откуда: Москва ЮВАО
- Зарегистрирован : 2009-02-09
- Приглашений: 0
- Сообщений: 433
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1982-10-22]
- Провел на форуме:
18 дней 3 часа - Последний визит:
2016-03-20 02:10:48
сарай
полчаса снимал декоративные панели загажника: добрался до верхних болтов аммо
на яме: внутренние болты нижних рычагов + нижние болты аммо. пружинами по башке. (если ничего не путаю)
вынуть аммы и к станку подогнать купленные + запресовать в тисках..
Ой было бы замечательно если бы ты описал процесс снятия обшивки в универсале.
Поделиться282010-03-15 17:49:33
- Автор: Лукас
- C43 AMG
- Откуда: Архангельск
- Зарегистрирован : 2009-11-02
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1448
- Пол: Мужской
- Возраст: 47 [1974-04-05]
- Провел на форуме:
1 месяц 14 дней - Последний визит:
2013-03-18 09:39:09
2а болтика — звездочки крепления крючка (шторки=полки) на задней стене
2а болтика — звездочки (больше размером, вроде называется . ) крепления нижней полки (ближе к сиденью металическ скобки), обе доски вынимаем
на правой стороне резиновая подушка (под ней саморез) пальчиками выкручиваем (на левой обшивке арки НЕТ)
вынимаем обе «дверки»: слева бачек омывайки (у меня ниша под одгнетушитель), справа от компрессора ЦЗ и (шансовый инструмент)
«оттолкнув» ближн край к стеклу отщелкиваем и вверх две накладки вентиляции у окон
слева штекер прикуривателя
выводим задний нижний край из декоративной пластмассы порога под задн дверью
отделяем от задней стойки до уровня окна (далее идет потолочная накладка)
вдоль окна вверх (три металические скобки)
залазим в задн двери и оттягивая задн сторону панели, выводим из под мягкого элемента сиденья — около стойки (сами сиденья опущены)
(под защелки сиденья: металическ толстые скобы, сделаны прорези)
кста, сняв, катаюсь — просто в шоке! шум абалденный: грохот от разбитых втулок, какой-то «шип» на скорости.
покупаю тонну шумоизоляции + фольгопласта и буду обклеивать: днище над баком, днище под запаской, полости под бачком и справа. сами арки и
. много . ВСЁ!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Мерседес W124 снять задний амортизатор, пружину, нижний рычаг, замена плавающего сайлентблокаСкачать
Амортизатор мерседес w210 w202 +77006891915Скачать
Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать
стук задней подвески мерседес w210Скачать
Замена плавающих сайлент блоковСкачать
Я починил АМОРТИЗАТОР ИЗОЛЕНТОЙ! | Мерседес W202 | AutoDogTV|дырявыймерс 2018 #7Скачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать
Mercedes C 202 замена задних сайлент блоков резиновых тулокСкачать
ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕГО ПОДРАМНИКА / МЕРСЕДЕС MERCEDES-BENZ / REPLACING FRAME SILENT BLOCKSСкачать
Комплект задних рычагов Mercedes C-Class (W202) 1993 - 2001Скачать
Задняя подвеска 190,124,202,210Скачать
Mercedes C class w202 замена передних сайлент блоковСкачать
Изношенный сайлентблок W202Скачать