Сайлентблок для амортизатора кони

я вот думаю менять эти сайленты, стойки ОМЕ в мыслях как бы усилить это узел, но чтото ничего в голову не приходит. может подобрать туда сайленты в которых тонкий слой резины. конструкция там на мой взгляд отвратительная

Заменил в конях сайлентблоки на MB1101R их раздавило сразу,,даже морда опустилась. Лучше на родных ездить, пока в хлам не развалятся!

Народ! Срочно нужен внутренний диаметр уха амортизатора кони хт ! Именно уха, а не втулки! Хочу поставить сайлентблоки с металлической наружной обоймой. Кто то втыкает с диаметром 38, акто то с диаметром 40. Кто точно знает, отпишитесь.

Диаметр уха ровно 38. Если подберешь сайлентблок отпишись какой

Ставил себе
VTR SZ0602R Сайлентблок
ЕСли мне память не изменяет у них длина больше чем положено—стачивал по 1мм с каждой стороны

У меня диаметр уха оказался равен 38,4 мм! Заказанный и доработанный ниссановский блок диаметром 38,2 мм, пролетел со свистом! 2т.р. на ветер!

По размерам 40*14*50 каталог Febest выдаёт номер Kab-029 (55215-4D001). Но его хрен запрессуеш без доработки амортизатора. Хотя в теме «втулки передних амортизаторов l200» пишут что запрессовать можно. Есть ещё ниссановский на 40, но короче на два мм. Тоже кто то ставил.

Нашол по каталогу блок от Isuzu с размерами 39*14*56.. Внутренняя втулка у него выступает на 6-7 мм. По 3 мм с каждой стороны можно сточить. Заказал его масумовский аналог с внешним диаметром 38.8 мм. Думаю его получится запрессовать.

Последний раз редактировалось MrPlow; 19.07.2015 в 17:53 .

Febest точно не надо. Что за номер от Isuzu с размерами 39*14*56
у тебя Heavy Track или Raid

Febest ставить не буду, как и VTR.
Блок от Isuzu 8-94375-106-0 (оригинал), заменитель masuma ru-126.
У меня HT не Raid.

Видео:Амортизаторы KONI Raid. Подбор и замена сайлентблока.Скачать

Амортизаторы KONI Raid. Подбор и замена сайлентблока.

Сайлентблок для амортизатора кони

два года назад, до сих пор катается. номера нет, эксперимент был, не записали..

было уже в другой теме. вроде этот —
MB1101R
я такие в хэви трак вставил, только не пробовал, сейчас на райдах езжу, а эти в гараже пылятся.

Диаметр внутрений в стойках не известен?

нет нормальной замены. Если найдете надо в ФАК добавить обязательно!
Давно инфа пылиться, но кто же это читает. :bk:
FAQ: http://base.gdr.ru/subdmn/base/wiki/doku.php/faq/%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D 0%BA%D0%B8%D0%B9/mitsubishi-l200/l200new-%D1%81-2006-%D0%B3.%D0%B2/%D1%88%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F/%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D 1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5/%D0%B2%D1%82%D1%83%D0%BB%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D 1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2

Давно инфа пылиться, но кто же это читает. :bk:
FAQ: http://base.gdr.ru/subdmn/base/wiki/doku.php/faq/%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D 0%BA%D0%B8%D0%B9/mitsubishi-l200/l200new-%D1%81-2006-%D0%B3.%D0%B2/%D1%88%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F/%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D 1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5/%D0%B2%D1%82%D1%83%D0%BB%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D 1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2

Надолго хватает этих MB1101R ( VTR) китайских? Может кто ещё подобрал какие? в 8240-1270
тоже новых решений не видно http://forum.pickup-club.com.ua/topic/1541-dorabotka-sailentblok-k-perednikh-stoikakh-koni-kon/

Народ! Срочно нужен внутренний диаметр уха амортизатора кони хт ! Именно уха, а не втулки! Хочу поставить сайлентблоки с металлической наружной обоймой. Кто то втыкает с диаметром 38, акто то с диаметром 40. Кто точно знает, отпишитесь.

Диаметр уха ровно 38. Если подберешь сайлентблок отпишись какой

Диаметр уха ровно 38. Если подберешь сайлентблок отпишись какой

У меня диаметр уха оказался равен 38,4 мм! Заказанный и доработанный ниссановский блок диаметром 38,2 мм, пролетел со свистом! 2т.р. на ветер!

По размерам 40*14*50 каталог Febest выдаёт номер Kab-029 (55215-4D001). Но его хрен запрессуеш без доработки амортизатора. Хотя в теме «втулки передних амортизаторов l200» пишут что запрессовать можно. Есть ещё ниссановский на 40, но короче на два мм. Тоже кто то ставил.

Нашол по каталогу блок от Isuzu с размерами 39*14*56.. Внутренняя втулка у него выступает на 6-7 мм. По 3 мм с каждой стороны можно сточить. Заказал его масумовский аналог с внешним диаметром 38.8 мм. Думаю его получится запрессовать.

Ставил себе
VTR SZ0602R Сайлентблок
ЕСли мне память не изменяет у них длина больше чем положено—стачивал по 1мм с каждой стороны

У него наружний диаметр 39,5 мм. Как его запрессовывали в амортизатор? Обтачивали наружнюю обойму?

менял на полиуритан 3-03-276. по экзисту бьется много аналогов.
Впрессовывается отлично, как прессом, так и подручными средствами.

п.с. если совсем жопа и надо менять срочно, то хорошо ставятся тазовские втулки (которые из 2 частей). Лайфхак.

менял на полиуритан 3-03-276. по экзисту бьется много аналогов.

Пришли эти втулки, они раза в два меньше коневской, видимо, они на родные стойки.

У него наружний диаметр 39,5 мм. Как его запрессовывали в амортизатор? Обтачивали наружнюю обойму?

Читайте также: 54650 2p650 амортизатор передний левый

Наружную обойму обтачивать не надо. Когда запрессоваешь обойма сжимается и плотно садится.

Внутренний диаметр уха 38,5 мм. Установилось нормально обычным домкратом.
Теперь будем наблюдать.

Сколько-ж (проскакали твои кони)?

Новость есть я поменял уже давно как на фото выше

Новость есть я поменял уже давно как на фото выше

и сколько уже прошли VTR SZ0602R ? сталкивался м китайскими на других авто,один негатив, поэтому настораживает.

D: 39.5 d: 14 L: 52 http://vtr.su/shop/silentbush/SZ0602R

Febest ставить не буду, как и VTR.
Блок от Isuzu 8-94375-106-0 (оригинал), заменитель masuma ru-126.
У меня HT не Raid.

и сколько уже прошли VTR SZ0602R ? сталкивался м китайскими на других авто,один негатив, поэтому настораживает.

D: 39.5 d: 14 L: 52 http://vtr.su/shop/silentbush/SZ0602R
Тысяч 10 прошли

Полет нормальный? не порвались ,не отслоились ,не стучат?
И как уже имеющему опыт по перепресовке именно коней D: 39.5 , как думаешь D: 38.8 сядет нормально или маловато?

Внешняя обойма сайлентблока должна быть металической. Тогда они ходят.

Тоже такие приготовил на замену.96014

Полет нормальный? не порвались ,не отслоились ,не стучат?
И как уже имеющему опыт по перепресовке именно коней D: 39.5 , как думаешь D: 38.8 сядет нормально или маловато?

Целые ни каких дефектов не увидел.
38.8 маловаты будут- проскочат
39.5 без особых сложностей зашли т.к. обойма сжимается при прессовке в кони.

w5qyECJE.jpg (http://shot.qip.ru/00MQNZ-6w5qyECJE/)
Да вообще то что на фото вообще все размеры нам не подходят
Размеры для коней
Длина 50
Внешний диаметр минимум 39
Размер под болт 14

Вот та выглядят сайлентблоки: слева-направо — Koni, VTR, Точка опоры (подобрана по размеру), Точка опоры № 3-03-276.
Как видно, последний сайлент явно меньше и похож на сайленты в родных стойках.
По размеру подобрал № 1-06-211 Точка опоры, у него втулка короче Koni на 2-3 мм/

так какие лучше подходят:Точка опоры № 3-03-276. или № 1-06-211 Точка опоры?

Добрый вечер! Сообщите какие в итоге полиуритановые лучше ходят?

Сейчас в Кони установлены № 1-06-211.
Как установил, ни разу не заглядывал. Но ничего не стучит.Завтра гляну, как они морозы перенесли (-35).

Заглянул под машину — сайленты выглядят бодро, признаков разрушения нет, но пробег пока не большой, 2-3 т.км.

может стоит обратиться к продавцу коней?

Кстати, звонил представителям, сайлентблоки отдельно не продают..

прикупил сегодня новую пару амортов, спросил в офисе у них ,есть ли сайленты на замену, да есть ,люди заказывают, ждать 1-2 месяца, так как приедут только в контейнере с амортами. 1432 рубля, по сегодняшнему курсу за штуку.

Что за магазин и есть номер сайлентов?

Что за магазин и есть номер сайлентов?

http://www.koni-rus.ru
Номера нет, а даже если б был, не заказать без них.

может кому-то пригодится мой опыт

после того как я перепробовал и тойотовские и полиуретан и до хрена еще чего, решил изготовить свои.
купил трубу капролоновую графитовую диаметром 40мм. обточил чтобы вогнать в ухо амортизатора, а с боков обточил чтобы плотно встало в нижний рычаг, по центру просверлил отверстие для внутренней обоймы от тойотовского саленблока.

в общем появился комфорт . пробежал на этих самодельных саленблоках больше 50 тыс с силовиком впереди.
цена вопроса 500 руб за 1 метр графитового капролона (примерно на 25 шт самодельных саленблоков)
забыл добавить. у меня кони ХТ, пружины ОМЕ.

Сайлентблоки можно заказать на заводе KONI. Срок поставки 1-2 месяца.

Продолжим, на днях забрал изготовленные в самих Нидерландах сайленты и слегка расстроился, ожидал от них большей фирменности что ли)) оцените:109075 ожидал, что будут больше похожи на установленные с завода

Видео:Регулировка двухтрубного амортизатора KONIСкачать

Регулировка двухтрубного амортизатора KONI

Сайлентблок для амортизатора кони

У мну на КониХевитрак нижние резинки чёто повыдавливало :am: думаю о замене, но вот на што?
Как себя ведут резинки на аммах других приизводителей «силовых» амортизаторов?

Прошу указывать хоть примерный пробег .

У мну на КониХевитрак нижние резинки чёто повыдавливало :am: думаю о замене, но вот на што?
Как себя ведут резинки на аммах других приизводителей «силовых» амортизаторов?

Прошу указывать хоть примерный пробег .
на всех Наварах выдавливает :ac: Можно попробовать менять. На навару правда пока не делали, а вот опыт ремонта Собак на Митсу есть.

У мну на КониХевитрак нижние резинки чёто повыдавливало :am: думаю о замене, но вот на што?
Как себя ведут резинки на аммах других приизводителей «силовых» амортизаторов?

Прошу указывать хоть примерный пробег .
Хеви Траки вроде обычные аммы, никакие не оффроудные. У меня, наверное, самые первые Кони (на Варьке) на форуме, вроде пока все нормально и с аммо и с резинками. Но у меня нет лифта и стоят в мягком положении, пружины родные.

Читайте также: Амортизатор авто для чего нужен

У меня Кони райды, намотал с ними больше 60 тыс. всё в норме.
что вы все путаете мух с котлетами. у вас торсионная подвесте и совершенно другая схема установки аммортов.. мы в данной тебе обобщаем опыт навар и L200.

kolhoznn оченьсклонен к вам прислушаться.

Господа, а не осталось у кого резинок от стандартных аммов на перед на Навару?? С удовольствием забрал бы. есть. звони.

У меня райды уже три года. Передние без проблем, а задние уже третий комплект резинок. Лех, и под заказ их привозят. Я один раз заказывал. Теперь тоже с классики пользую :).

Можете мне номер подсказать Koni HT Raid?

Пользуюсь Koni HT все 4. Средний пробег амортизаторов 60000, дальше текут, причём все разом, что говорит о высоком качестве сборки. При низкой цене и таком пробеге считаю хорошим показателем. У задних ухо — ухо стоят втулки, разбиваются нижние в хлам при пробеге примерно 20000, верхние стоят дольше, если заменить на составные полиуретановые от классики, то ходят весь срок службы амортизаторов, продаются в любом автомагазине. Но они получаются чуть шире на 2 мм, что не позволяет закрутить гайку, решается стачиванием наружнего края каждой на 1 мм.
У передних ухо — шток стоят сайлент блоки (резина с центральной стальной гильзой), разбились в хлам и выдавились при пробеге 3000, проблема была в не правильно отрегулированных торсионах, заменил на сайлент блоки от Нивы и подкрутил торсионы, перестало выдавливать и разбивать. Использую второй комплект амортизаторов, перед установкой выпрессовываю все втулки и сайлент блоки и меняю их, проблема уходит на весь срок службы амортизаторов.

[QUOTE=ROC]что вы все путаете мух с котлетами. у вас торсионная подвесте и совершенно другая схема установки аммортов.. мы в данной тебе обобщаем опыт навар и L200.

Вообще то тема про то как живут нижние сайлентблоки на передних аммах без привязки к какой либо из машин!

Видео:Амортизаторы KONI трёх разных серий. Цвет имеет значениеСкачать

Амортизаторы KONI трёх разных серий. Цвет имеет значение

Сайлентблоки,амортизаторы Koni HTR

#1 ВНЕ САЙТА Новый

  • Сайлентблок для амортизатора кони
  • Юзер
  • Сайлентблок для амортизатора кони
  • Регистрация: 05 Jul 2011
  • 757 сообщений
    • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новоселица

    Народ,может кто то подскажет где купить или подобрать нижние сайлетблоки на задние амортизиторы кони.Понемного умирают а найти не могу.Машина тлк 105.

    #2 ВНЕ САЙТА BOBI

  • Сайлентблок для амортизатора кони
  • Юзер
  • Сайлентблок для амортизатора кони
  • Регистрация: 19 Dec 2008
  • 296 сообщений
    • Авто: L200,BMW R1200GS
    • Имя: Саша
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    https://koni-centre.com.ua/течь ремонтировал здесь. У меня нижние втулки подходят от ВАЗ 2101-07.

    #3 ВНЕ САЙТА ранер

  • Сайлентблок для амортизатора кони
  • Юзер
  • Сайлентблок для амортизатора кониСайлентблок для амортизатора кони
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2273 сообщений
    • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Народ,может кто то подскажет где купить или подобрать нижние сайлетблоки на задние амортизиторы кони.Понемного умирают а найти не могу.Машина тлк 105.

    Тоже умирают саленблоки . Звонил им , оригинальный стоит около 40 евро . Поэтому они их не возят . Дали тел чела он Делает полиуретановый . Сам саленблок без замены 800.решил выточить вставку в нижнее ухо под оригинальные фтулки.

    #4 ВНЕ САЙТА Новый

  • Сайлентблок для амортизатора кони
  • Юзер
  • Сайлентблок для амортизатора кони
  • Регистрация: 05 Jul 2011
  • 757 сообщений
    • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новоселица

    https://koni-centre.com.ua/течь ремонтировал здесь. У меня нижние втулки подходят от ВАЗ 2101-07.

    Спасибо,я тоже им звонил но нужно высылать им амортизатор с убитым сайлентом,сам сайленблок они не высылают.

    Тоже умирают саленблоки . Звонил им , оригинальный стоит около 40 евро . Поэтому они их не возят . Дали тел чела он Делает полиуретановый . Сам саленблок без замены 800.решил выточить вставку в нижнее ухо под оригинальные фтулки.

    Наверное не совсем хорошая идея,так как оригинальные втулки на фоне коневских сайлентов выглядят просто ущербно.А так как ход кони намного жоще родных амортизаторов то родные резиновые виулки должны стать расходниками.

    #5 ВНЕ САЙТА КрасныйДракон

  • Сайлентблок для амортизатора кони
  • Юзер
  • Сайлентблок для амортизатора кони
  • Регистрация: 24 Jan 2015
  • 315 сообщений
    • Авто: L200 6G74
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Задние кони нт ухо-ухо втулки жульковские полиуретан тыщ на 25-30 хватает. Это при том что пружины накручены на манжетах от завода кг на 90 на отбой.

    #6 ВНЕ САЙТА ранер

  • Сайлентблок для амортизатора кони
  • Юзер
  • Сайлентблок для амортизатора кониСайлентблок для амортизатора кони
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2273 сообщений
    • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Читайте также: Амортизаторы каяба фиат дукато

    Спасибо,я тоже им звонил но нужно высылать им амортизатор с убитым сайлентом,сам сайленблок они не высылают.

    Наверное не совсем хорошая идея,так как оригинальные втулки на фоне коневских сайлентов выглядят просто ущербно.А так как ход кони намного жоще родных амортизаторов то родные резиновые виулки должны стать расходниками.

    Об этом думал но они копейки стоят. И аналогов куча в том числе и полеуретан. . Можно каждую замену масла менять . Посмотрим. Напиши к какому решению прийдешь

    #7 ВНЕ САЙТА ранер

  • Сайлентблок для амортизатора кони
  • Юзер
  • Сайлентблок для амортизатора кониСайлентблок для амортизатора кони
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2273 сообщений
    • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    #8 ВНЕ САЙТА Новый

  • Сайлентблок для амортизатора кони
  • Юзер
  • Сайлентблок для амортизатора кони
  • Регистрация: 05 Jul 2011
  • 757 сообщений
    • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новоселица

    #9 ВНЕ САЙТА wowan

  • Сайлентблок для амортизатора кони
  • Юзер
  • Сайлентблок для амортизатора кони
  • Регистрация: 16 Sep 2009
  • 705 сообщений
    • Авто: REXTON-2 «Чёрный носорог»
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Чернигов

    #10 ВНЕ САЙТА ранер

  • Сайлентблок для амортизатора кони
  • Юзер
  • Сайлентблок для амортизатора кониСайлентблок для амортизатора кони
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2273 сообщений
    • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Народ,может кто то подскажет где купить или подобрать нижние сайлетблоки на задние амортизиторы кони.Понемного умирают а найти не могу.Машина тлк 105.

    может тут ?
    звонил им . Нужно делать форму так как не стандартный саленблок. Если прислать амортизатор , сделают . Все вместе примерно 1500 грн

    Сообщение отредактировал ранер: 17 November 2020 — 12:34

    #11 ВНЕ САЙТА ранер

  • Сайлентблок для амортизатора кони
  • Юзер
  • Сайлентблок для амортизатора кониСайлентблок для амортизатора кони
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2273 сообщений
    • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    D8A7AC4D-CBDA-4A17-9051-09ACD32220D0.png 1014.1К 0 Количество загрузок: Ещё ,серия Хеви трак идёт с втулками как оригинал . Не сильно они отличаются по жесткости с Htr. Так что идея перейти на оригинал может сработать ?

    #12 ВНЕ САЙТА kupchak

  • Сайлентблок для амортизатора кони
  • Юзер
  • Сайлентблок для амортизатора кони
  • Регистрация: 24 Mar 2014
  • 787 сообщений
    • Авто: Y60, сарай123, ендуро чекушка.
    • Имя: Ярослав
    • Пол: Мужчина
    • Город: с.Березiвка, Iвано-Франківска обл.

    Привіт. І я вставлю. По перше- це не сайлентблоки,- це звичайні втулки. По друге, як говорили вище,- запор, москвич, жигуль і т.д..По третє- кусок хорошої гуми (старий відбійник, кусок полотна, що стелили колись на стадіонах і т.д.) І до токаря))))). А поліуретан- зло.Не треба тобі на машині поліуретану)))).

    #13 ВНЕ САЙТА ранер

  • Сайлентблок для амортизатора кони
  • Юзер
  • Сайлентблок для амортизатора кониСайлентблок для амортизатора кони
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2273 сообщений
    • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Привіт. І я вставлю. По перше- це не сайлентблоки,- це звичайні втулки. По друге, як говорили вище,- запор, москвич, жигуль і т.д..По третє- кусок хорошої гуми (старий відбійник, кусок полотна, що стелили колись на стадіонах і т.д.) І до токаря))))). А поліуретан- зло.Не треба тобі на машині поліуретану)))).

    Саленблок стоит на амортах о которых идёт речь в теме ? серии Htr . На фото выше Хеви трак. Вот Htr

    ED8EC915-DD7F-456B-9988-E76C8099EA15.png 540.01К 0 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал ранер: 17 November 2020 — 18:51

    #14 ВНЕ САЙТА kupchak

  • Сайлентблок для амортизатора кони
  • Юзер
  • Сайлентблок для амортизатора кони
  • Регистрация: 24 Mar 2014
  • 787 сообщений
    • Авто: Y60, сарай123, ендуро чекушка.
    • Имя: Ярослав
    • Пол: Мужчина
    • Город: с.Березiвка, Iвано-Франківска обл.

    Ясно. Але з поліуретану сайлент не зробиш. Тоді тільки заміна на такий самий оригінальний- якщо топік хоче залишити іменно сайленти, або підпір замінника по розміру.

    Хоча, чесно кажучи, на останньому фото, більше подібно на втулку з поліуретану, завтулену стальною трубочкою. Масло масленное))))). Це таке, моя особиста думка- дані аморти в руках не тримав.

    #15 ВНЕ САЙТА ранер

  • Сайлентблок для амортизатора кони
  • Юзер
  • Сайлентблок для амортизатора кониСайлентблок для амортизатора кони
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2273 сообщений
    • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Ясно. Але з поліуретану сайлент не зробиш. Тоді тільки заміна на такий самий оригінальний- якщо топік хоче залишити іменно сайленти, або підпір замінника по розміру.

    Хоча, чесно кажучи, на останньому фото, більше подібно на втулку з поліуретану, завтулену стальною трубочкою. Масло масленное))))). Це таке, моя особиста думка- дані аморти в руках не тримав.

    Сто процентов прав. Там резиновая втулка завтуленая стальной трубкой. Я себе как ремонтный вариант выточил туда втулку на 2мм больше с какого-то поршневого пальца подходящего . На данный момент все ок.

    #16 ВНЕ САЙТА dalman

  • Сайлентблок для амортизатора кони
  • Юзер
  • Сайлентблок для амортизатора кони
  • Регистрация: 11 Nov 2011
  • 247 сообщений
    • Авто: nissan
    • Имя: Даня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев пригород
    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

      🎦 Видео

      НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать

      НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРА

      Лучшие амортизаторы от KONI от компании ЛеграндСкачать

      Лучшие амортизаторы от KONI от компании Легранд

      Регулировка однотрубного амортизатора KONIСкачать

      Регулировка однотрубного амортизатора KONI

      Регулировка двухтрубного амортизатора KONI (со снятием с автомобиля)Скачать

      Регулировка двухтрубного амортизатора KONI (со снятием с автомобиля)

      ОБЗОР ЗАДНИХ Амортизаторов для Volkswagen CaddyСкачать

      ОБЗОР ЗАДНИХ Амортизаторов для Volkswagen Caddy

      Амортизаторы KONI серии SportСкачать

      Амортизаторы KONI серии Sport

      Обзор амортизаторов KONI STR.T 8250-1045 для автомобилей BMWСкачать

      Обзор амортизаторов  KONI STR.T 8250-1045 для автомобилей BMW

      Сравнительный тест амортизаторов KONI SPORT+пружины H&RСкачать

      Сравнительный тест амортизаторов KONI SPORT+пружины H&R

      Амортизаторы KONI серии STR.TСкачать

      Амортизаторы KONI серии STR.T

      Сравнительный тест амортизаторов KONI Sport vs Stock - Skoda RapidСкачать

      Сравнительный тест амортизаторов KONI Sport vs Stock - Skoda Rapid

      Регулировка жесткости амортизаторов KONIСкачать

      Регулировка жесткости амортизаторов KONI

      видио амортизатор кониСкачать

      видио амортизатор кони

      4 «Коня» в подвескуСкачать

      4 «Коня» в подвеску

      Настройка амортизатора KONI часть 1Скачать

      Настройка амортизатора KONI часть 1

      Амортизаторы KONI Серия Special - ActiveСкачать

      Амортизаторы KONI Серия Special - Active

      Амортизаторы KONI серии Heavy TrackСкачать

      Амортизаторы KONI серии Heavy Track

      Регулировка амортизатора KONI серии Heavy Track с внутренним отбойникомСкачать

      Регулировка амортизатора KONI серии Heavy Track с внутренним отбойником
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток