- Тема: Замена в верхнего сайлентблока заднего амортизатора.
- Замена в верхнего сайлентблока заднего амортизатора.
- Сказали спасибо:
- Тема: сайлент блок заднего амортизатора
- сайлент блок заднего амортизатора
- Opel Astra Клуб
- Верхние втулки задних амортизаторов
- Верхние втулки задних амортизаторов
- Re: Верхние втулки задних амортизаторов
- Re: Верхние втулки задних амортизаторов
- Re: Верхние втулки задних амортизаторов
- Re: Верхние втулки задних амортизаторов
- Re: Верхние втулки задних амортизаторов
- Re: Верхние втулки задних амортизаторов
- Re: Верхние втулки задних амортизаторов
- Re: Верхние втулки задних амортизаторов
- Re: Верхние втулки задних амортизаторов
- Сайлентблок заднего амортизатора опель астра h
- Замена в верхнего сайлентблока заднего амортизатора.
- Замена в верхнего сайлентблока заднего амортизатора.
- Инструкция по замене сайлентблоков на Опель Астра своими силами
- Опель Астра замена сайлентблоков задней балки — разъясняем развернуто
- Снятие задней балки Opel Astra H
- Сайлентблоки задней балки Opel Astra H
- Замена задних сайленблоков на опель астра н
- Опель Астра смена сайлентблоков задней балки/Опель Astra the rear beam
- Смена сайлентблоков задней балки опель
- Снятие передней и задней балок
- Opel Astra Клуб
- Верхние втулки задних амортизаторов
- Верхние втулки задних амортизаторов
- Re: Верхние втулки задних амортизаторов
- Re: Верхние втулки задних амортизаторов
- Re: Верхние втулки задних амортизаторов
- Re: Верхние втулки задних амортизаторов
- Re: Верхние втулки задних амортизаторов
- Re: Верхние втулки задних амортизаторов
- Re: Верхние втулки задних амортизаторов
- Re: Верхние втулки задних амортизаторов
- Re: Верхние втулки задних амортизаторов
Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
Тема: Замена в верхнего сайлентблока заднего амортизатора.
Видео:Опель Астра. Замена сайлентблока на заднем амортизаторе.Скачать
Замена в верхнего сайлентблока заднего амортизатора.
Достал стук (стук как будто молоточком об кузов) на небольших неровностях в задней подвеске, думал сломанная пружина, заменил, стук остался, протянул все болты, без результата, оказалось раздолбана подушка в верхнем сайлентблоке амортизатора, сам же амортизатор работает как положено.
Кто сталкивался с такой проблемой, какими средствами обошлись, что можно сделать с верхним креплением амортизатора, или только покупать новый аморт!?
20151009_150215.jpg
Пробег какой ?
Если мне память не изменяет то походит сайлент какой-то от ваз 2108, но могу и ошибаться.
Пробег 110к, но сам аморт ещё в бодром здравии)
Вот и интересно от чего можно заменить сайлент, а пока временно решил проблему синей изолентой, одиночные стуки остались на больших ямах, на небольших неровностях тихо)))
Да какая нафиг изолента, не гоните )))
Возьми амморт и приди в магазин Вазотачек и подбери, ножик поможет сделать сайлент нужного размера.)))
Даже можно не снимая на глаз подобрать.
Тоже столкнулся с такой проблемой (пробег 70000, ОАН седан 2011 г/в). Покопался в интернете, но везде говорят однозначно — замена амортизатора. Купил Монро 23982, чтоб снять и сразу поставить новые. Родные стояли Cofap 93338289 производства Бразилии. На вид более толстые, по сравнению с Монро. Решил тоже подыскать сайлент и поколхозить, родные очень живые — жалко выбрасывать. Если получится отпишусь.
лежат в гараже с такой же проблемой, поставил новые а старые выбрасывать жалко, они и мощнее и рабочие были, мож что подыскать удастся со временем.
Размеры сайлентов нужны, все подбирается в по каталогам аналогов или с других мароук в 99% Давайте размеры подберу.
По каталогу Мацуяма подобрать можно http://www.masuma.ru/size.php?type=sailent_size только наружный и внутренний диаметры чтоб подходили длину можно резануть (без перегрева).
Видео:Замена сайлентблоков задних амортизаторов Daewoo Sens ZAZ SensСкачать
Сказали спасибо:
Возникла аналогичная проблема на моей…, извините, теперь уже дочкиной машине. Пробег Астры 102 тыс, амортизаторы рабочие, но разбиты верхние втулки. Почитал разные форумы, в т.ч. https://www.drive2.ru/l/9762717/ и решил попробовать заменить втулки самостоятельно. Купил головки Torx Е18 и Е20 (по 51 руб. каждая), две втулки заднего амортизатора ВАЗ 2108 по 61 руб. каждая — TSN 3.7.7 (оригинал — 2108-2915446-01, TSN брал из-за доставки за 1 день) и в выходные поехал в гараж.
Что потребовалось для работы:
1. головки Torx Е18,Е20
2. переходник на головки шарнирный, переходник удлинитель, ключ-трещетка и труба на ручку ключа для удлинения
3. втулки амортизатора ВАЗ 2108 2108-2915446-01 или, как в моем случае, TSN 3.7.7.
4. напильник
5. WD 40
6. жидкость фейри
7. тиски, струбцина – т.к.тиски у меня маленькие, не хватало хода
8. «металлический стакан» с внутренним диаметров чуть больше ушка амортизатора
9. Домкрат и подставка
Немного о работе:
Времени ушло около 3-х часов. После поднятия домкратом машины и снятия колеса, не забудьте подставить под заднюю балку подставку и опустить на неё машину.
Сложно отвернуть нижние болты крепления амортизаторов – закисают и затрудненный доступ. Здесь и потребовался шарнирный переходник и труба на ключ.
После снятия амортизатора увидел следующее: резиновая втулка разбита полностью, металлическая втулка из неё просто вываливается:
[IMG] [/IMG]
Резиновая втулка впрессована в пластиковую оправу, которую я просто распилил ножовочным полотном, чтобы легче было снять:
[IMG] [/IMG]
Металлическая часть втулки от ВАЗ 2108 на 2 мм шире, чем у Астры – сточил напильником по 1 мм с каждой стороны.
Запрессовывал струбциной, предварительно смазав втулку и ушко амортизатора фейри:
[IMG] [/IMG]
Последние штрих (несколько мм) с помощью метал.стакана:
[IMG] [/IMG]
А это амортизатор после ремонта:
[IMG] [/IMG]
Второй сделал существенно быстрее.
Результат отличный. Никакого стука на дороге.
ИТОГ: 224 руб., 3 часа моего времени и море удовольствия от проделанной работы.
Видео:Опель астра h как проверить задние амортизаторы и как их заменитьСкачать
Тема: сайлент блок заднего амортизатора
Видео:Втулки для задних амортизаторовСкачать
сайлент блок заднего амортизатора
Здравствуйте! кто-нибудь подбирал на задние амортизаторы верхние сайлентблоки. какие подходят? OPEL astra h седан 2008 г.в.
Не видел твою тему, выше создал такую же. Такая же беда аморты не пригают не текут, а стук есть
Lemforder 3593601 вчера сменил
на оригинальных амортах от GM размеры внешний диаметр сайлентблока 40, внутренний 12, длина 48. можно подобрать с передних рычагов 5-го пассата, в алюминиевом корпусе только они длинной 50, так что спиливаешь 2мм и всё. Номер оригинального сайлентблока рычага пассата: 4D0 407 181 H. А ещё вычитал что подходит с ВАЗ 2109 и 2108, так же спиливать длину 2-3 мм. Показал это своему ремонтнику сказал выбрать что лучше по его мнению. хз чё он заказал) сказал скоро придёт.
Походу это болезнь у многих. Также стучит правая, причем сильнее слышно в морозы. Ребята отпишите как решите проблему с минимальными затратами. Вот такая же тема http://astraclub.ru/threads/140422-%. BE%D1%80%D0%B0 .
Последний раз редактировалось svyazist; 11.11.2015 в 19:56 .
Я же написал как. Самый дешевый способ купить сайлентблок от ваз 2109 спилить 2мм длины напильнико и поставить на место старой. Все.
Или можешь сам подобрать в магазине или инете какой дешевле, размеры отписаны выше.
Видео:стук сзади при движении, гремит сайлентблок амортизатора сенс, ланос, опель, нексияСкачать
Opel Astra Клуб
Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club
Видео:Замена сайлентблоков задней балки на опель астра hСкачать
Верхние втулки задних амортизаторов
МодераторCOLON Remont
Верхние втулки задних амортизаторов
Сообщение begemo3 » Вт 01 фев, 2011 14:42
Re: Верхние втулки задних амортизаторов
Сообщение TGS » Вт 01 фев, 2011 15:08
Re: Верхние втулки задних амортизаторов
Сообщение begemo3 » Вт 01 фев, 2011 17:21
Re: Верхние втулки задних амортизаторов
Сообщение nrd098 » Ср 02 фев, 2011 11:48
Re: Верхние втулки задних амортизаторов
Сообщение TGS » Ср 02 фев, 2011 12:06
Re: Верхние втулки задних амортизаторов
Сообщение begemo3 » Ср 02 фев, 2011 14:26
Читайте также: Неисправность стойки амортизатора признаки износа в движении
Re: Верхние втулки задних амортизаторов
Сообщение ICY » Ср 02 фев, 2011 15:15
ИМХО.
Втулки амора менять бесполезно по нескольким причинам:
1. Сам амор небось уже сдох.
2. У тебя нет пресса для выпрессовки и новой запрессовки, а ручками если всунешь, то через несколько километров на выброс.
3. Амо стоят не так дорого и правильно их установив (прокачав), твой брат получит большее удовольствие от вождения.
Так что решать тебе. Я покупал бильштайн б4 газ. Отличные амо, не паленые, держат хорошо.
Re: Верхние втулки задних амортизаторов
Сообщение Vortex007 » Ср 02 фев, 2011 16:53
Re: Верхние втулки задних амортизаторов
Сообщение nrd098 » Ср 02 фев, 2011 22:53
На центральном складе задние аморы за 1900 р. а по поводу ПОСЛУШАЕМ так там и слушать не чего, все будет вэригуд. ? сам катаюсь на них уже не один год, цена и качество в плюсе. :res:
Re: Верхние втулки задних амортизаторов
Сообщение Vortex007 » Ср 02 фев, 2011 23:08
На центральном складе задние аморы за 1900 р. а по поводу ПОСЛУШАЕМ так там и слушать не чего, все будет вэригуд. ? сам катаюсь на них уже не один год, цена и качество в плюсе. :res:
Видео:КИДАЕТ ЗАДНЮЮ ОСЬ НА ПОВОРОТАХ | ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ И ВТУЛОК АМОРТИЗАТОРОВ | WV POLOСкачать
Сайлентблок заднего амортизатора опель астра h
Видео:СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
Замена в верхнего сайлентблока заднего амортизатора.
kel725 сказал(-а): 09.10.2015 15:06
Видео:Замена задних сайлентблоков на Opel Astra подробно.Скачать
Замена в верхнего сайлентблока заднего амортизатора.
Slavi142 сказал(-а): 11.10.2015 00:17
kel725 сказал(-а): 11.10.2015 01:11
Slavi142 сказал(-а): 12.10.2015 09:25
spiiker сказал(-а): 03.11.2015 19:13
Иванович сказал(-а): 03.11.2015 20:05
Biruk сказал(-а): 03.11.2015 21:35
Данич сказал(-а): 20.05.2016 23:48
Zelas сказал(-а): 13.03.2017 16:23
Возникла аналогичная проблема на моей…, извините, теперь уже дочкиной машине. Пробег Астры 102 тыс, амортизаторы рабочие, но разбиты верхние втулки. Почитал разные форумы, в т.ч. https://www.drive2.ru/l/9762717/ и решил попробовать заменить втулки самостоятельно. Купил головки Torx Е18 и Е20 (по 51 руб. каждая), две втулки заднего амортизатора ВАЗ 2108 по 61 руб. каждая — TSN 3.7.7 (оригинал — 2108-2915446-01, TSN брал из-за доставки за 1 день) и в выходные поехал в гараж.
Что потребовалось для работы:
1. головки Torx Е18,Е20
2. переходник на головки шарнирный, переходник удлинитель, ключ-трещетка и труба на ручку ключа для удлинения
3. втулки амортизатора ВАЗ 2108 2108-2915446-01 или, как в моем случае, TSN 3.7.7.
4. напильник
5. WD 40
6. жидкость фейри
7. тиски, струбцина – т.к.тиски у меня маленькие, не хватало хода
8. «металлический стакан» с внутренним диаметров чуть больше ушка амортизатора
9. Домкрат и подставка
Немного о работе:
Времени ушло около 3-х часов. После поднятия домкратом машины и снятия колеса, не забудьте подставить под заднюю балку подставку и опустить на неё машину.
Сложно отвернуть нижние болты крепления амортизаторов – закисают и затрудненный доступ. Здесь и потребовался шарнирный переходник и труба на ключ.
После снятия амортизатора увидел следующее: резиновая втулка разбита полностью, металлическая втулка из неё просто вываливается:
[IMG] [/IMG]
Резиновая втулка впрессована в пластиковую оправу, которую я просто распилил ножовочным полотном, чтобы легче было снять:
[IMG] [/IMG]
Металлическая часть втулки от ВАЗ 2108 на 2 мм шире, чем у Астры – сточил напильником по 1 мм с каждой стороны.
Запрессовывал струбциной, предварительно смазав втулку и ушко амортизатора фейри:
[IMG] [/IMG]
Последние штрих (несколько мм) с помощью метал.стакана:
[IMG] [/IMG]
А это амортизатор после ремонта:
[IMG] [/IMG]
Второй сделал существенно быстрее.
Результат отличный. Никакого стука на дороге.
ИТОГ: 224 руб., 3 часа моего времени и море удовольствия от проделанной работы.
Видео:Тест Обзор задних амортизаторов Опель Астра G | SatoTech Sachs KYB MonroeСкачать
Инструкция по замене сайлентблоков на Опель Астра своими силами
Замена сайлентблоков Опель Астра может потребоваться при появлении гулких стуков в подвеске. При чем неприятный стук может появится как спереди, так и сзади. Поэтому наша сегодняшняя статья посвящена замене передних и задних сайлентблоков Opel Astra. Скажем сразу, что с передней подвеской проблем возникает меньше. Некоторые сервисмэны предлагают заменить рычаги в сборе, однако это существенно дороже.
Пожалуй начнем наш рассказ с замены передних сайлентблоков Опель Астра H. Для замены вам понадобится снять рычаг в сборе. Для этого вывешиваем переднюю часть машины, снимаем колесо, откручиваем шаровую опору и ключами на 18 откручиваем и вынимаем два болта. В итоге у вас в руках должен оказаться рычаг в сборе. Смотрим фото.
Основная причина неприятного звука в подвеске и потеря былой остроты в управлении, это разрыв резиновой части сайлентблока, примерно как на фото далее.
Если снятие рычага передней подвески Опель Астра проблем не вызывает. То снятие сайлентблоков потребует от вас интенсивной работы молотком и зубилом. Если есть такая возможность, то сходите со своими рычагами в ближайший автосервис, где вам прессом выпрессуют старые сайлентблоки и запрессуют новые. Либо купите специальный съемник, что существенно упростит вам жизнь. Если и этого нет, то можно выжечь резину из сайлентблока горелкой, что поможет решить задачу. В любом случае придется попотеть.
Естественно устанавливать необходимо все 4 сайлентблока на обоих рычагах.
Основная проблему при установке и снятии доставляет именно более крупный сайлентблок. При установке будьте аккуратны, если переусердствовать, то можно повредить рычаг или сайлентблок. При установке рычага на машину важно помнить следующее — окончательную затяжку болтов крепления рычагов к кузову осуществляйте только под нагруженной подвеской. То есть автомобиль должен стоять на своих собственных колесах. Если это проигнорировать и затянуть сайлентблоки на весу, без естественной нагрузки, то долго они не прослужат.
С заменой сайлентблоков задней подвески Опель Астра придется повозится. Здесь придется снимать заднюю балку в сборе и полностью вывешивать заднюю часть кузова.
- Откручиваем ступицы — головка на 16
- Откручиваем головкой со звёздочкой кронштейны крепления тормозных трубок
- Откручиваем амортизаторы
- Откручиваем кронштейн крепления балки к кузову
- Опускаем балку подвески на пол
Читайте также: Замерзает стойка амортизатора что делать
Обычно поврежденный сайлентблок имеет разрывы и отслоения.
Для его снятия придется вырезать, выбить, выжечь… в общем, как то удалить внутреннюю часть сайлентблока. Затем берете ножовку по металлу и прорезаете внешнюю металлическую обойму сайлента. Как только пропилили можно брать в руки зубило и молоток и выбивать старый сайлентблок.
Перед установкой нового сайлентблока задней подвески Опель Астра необходимо хорошенько очистить проушину наждачкой и намазать солидолом. Это позволит проще вставить новый сайлент.
Подставить балку под пресс вам не получится из-за её габаритов, поэтому установка сайлентблока возможна только с помощью специального инструмента — крепкого съемника. Запрессовать мощный сайлентблок большой кувалдой вряд ли получится, если не рассчитаете усилие, то можно немного погнуть балку. Тогда машина будет жрать заднюю резину, а управляемость ухудшится.
После того, как все собрано, ставим балку на место, прикручиваем все гайки и болты. В самую последнюю очередь затягиваем болты сайлентблоков, при этом машина должна стоять на своих колесах, то есть сайлентблоки должны быть под естественной нагрузкой. Это очень важный момент, не стоит это игнорировать.
Утешает только одно, что сайлентблоки в задней подвеске Опель Астра довольно надежные и спокойно ходят до 150 тысяч километров. Конечно, если эксплуатация машины происходит под постоянной нагрузкой, да еще и на разбитых дорогах, то срок жизни сайлентов может оказаться меньше.
Видео:Разбило нижнюю втулку заднего амортизатора | vce.com.ua #автозапчастиСкачать
Опель Астра замена сайлентблоков задней балки — разъясняем развернуто
Модель легкового автомобиля Opel Astra H – третье поколение марки Астра, автомобиль выпускался с 2004 по 2009 год. Немецкая модель авто отличается высокой надежностью, детали ходовой части также служат достаточно долгий срок.
Видео:Опель астра h/Стук сзади/Прокачка и замена задних амортизаторовСкачать
Снятие задней балки Opel Astra H
Если вы поставили цель поменять сайлентблоки, надо снять саму опору. Исполняем работу в последующем порядке (в варианте без подъемника либо ямы):
- поддомкрачиваем заднюю часть кузова, снимаем задние колеса, устанавливаем автомобиль на подпорки;
- отсоединяем от задних суппортов тросы ручного тормоза;
- отворачиваем крепления обоих суппортов, на тормозных шлангах отводим суппорты в сторону (сами шланги отворачивать не нужно);
- разъединяем штекеры датчиков Абс;
- устанавливаем стяжки на задние пружины, стягиваем пружины пока, пока они не будут свободно ходить в собственных посадочных местах (пригодится четыре стяжки);
- отворачиваем нижние крепления (болты) амортизаторов с обеих сторон, отводим в сторону рессоры от балки;
- снимаем пружины;
- с каждой стороны откручиваем по три болта крепления балки к кузову;
Видео:Замена сайлентблоков задней балки Opel Astra H 1,6Скачать
Сайлентблоки задней балки Opel Astra H
Задняя подвеска Опель Астра H – балочного типа, с пружинами и амортизаторами, с продольным рычагом. Устроена подвеска очень просто, и ломаться здесь практически нечему. Балка крепится к кузову авто через сайлентблоки, резинометаллические шарниры обеспечивают мягкость хода задней оси, снижают передачу вибраций ходовой части на кузов.
На задней оси Астры имеется два сайлентблока, они устанавливаются в тело балки методом запрессовки. Цена деталей может быть разной, и она зависит от производителя, выпускающего детали. Сайлентблоки могут быть как резинометаллическими, так и полиуретановыми, полиуретан считается более долговечным материалом, выдерживает высокие нагрузки и любые температуры. Купить детали можно по цене от 400 до 3500 рублей за 1 шт., запчасти выпускаются различными фирмами:
Резинометаллические опоры имеют наружный диаметр 70 миллиметров, внутренний – 13 мм. Длина опоры – 90 мм, оригинальные номера деталей – 5402637 и 402952.
Наиболее дорогими являются запчасти производство General Motors, цена в немалой степени зависит от срока доставки деталей под заказ. Чем дольше доставляются запчасти по времени, тем меньше у них стоимость, и цена может отличаться в некоторых случаях чуть ли не в два, а то и в три раза.
Видео:Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать
Замена задних сайленблоков на опель астра н
Меняем задние сайленблоки без снятия задней балки и колес.
Видео:OPEL ASTRA G. Замена задних амортизаторовСкачать
Опель Астра смена сайлентблоков задней балки/Опель Astra the rear beam
Опель Астра смена сайлентблоков задней балки/Опель Astra Replacement of silent blocks of the rear beam .
Видео:Поменял задние амортизаторы.Опель астра.Скачать
Смена сайлентблоков задней балки опель
Смена сайлентблоков задней балки автомобиля опель ЗАФИРА В. Без снятия балки с автомобиля. Канал.
Задняя подвеска на автомобиле этой марки имеет простейшее устройство, потому ломается очень изредка. Подвеска по сути есть опору, прикрепленную к кузову при помощи сайлетнтблоков – прорезиненных железных шарниров, обеспечивающих плавный ход задней оси автомобиля.
В тело задней балки встроено два сайлентблока, которые инсталлируются методом запрессовки. На данный момент времени российского автопрома выпускают как дешевенькие резинометаллические детали, так и дорогостоящие полимерные. Сайлентблоки из полиуретана отличаются долговечностью, высочайшей прочностью, и устойчивостью к хоть каким температурам.
Для смены сайлентблоков задней балки Опель Астра Н нужно демонтировать ее. Чтоб это сделать, необходимо выполнить последующий порядок действий:
- поддомкратить авто кузов так, чтоб снять задние колеса, потом необходимо установить его на подпорки;
- отсоединить трос ручного тормоза от суппортов;
- крепления суппортов отвернуть, а сами суппорты отвести в сторону;
- отсоединить датчики Абс;
- при помощи 4 стяжек стянуть задние пружины так, чтоб они свободно передвигались;
- открутить болты с амортизаторов;
- снять пружины;
- открутить нашему клиенту остается болты, которые укрепляют опору к кузову (по три с каждой стороны);
- снять заднюю опору.
После снятия балки необходимо снять с нее крепления, которыми она крепится к авто кузову. Для этой цели необходимо одним ключом задерживать кронштейн, другим – открутить гайку и вышибить кронштейн из резинометаллической иначе говоря полимерной опоры.
После отсоединения нужно вышибить сайлентблоки. Это сделать есть вариант последующим методом:
- вырезать опору так, чтоб в опоре осталась только обойма;
- при помощи ножовочного полотна распилить обойму и извлечь ее.
Читайте также: Демпфер амортизатор из пвх что это такое
Выпрессовка второго сайлентблока происходит аналогично.
2-ой метод демонтажа старенькых опор – при помощи горелки. Сущность способа – выжечь резину. Втулка при нагреве выйдет без помощи других, для этой цели вам необходимо только постучать по внешней обойме из металла.
Когда изношенные опоры демонтированы есть вариант перебегать к запрессовке новых. Для этой цели вам пригодится особая оправка, по другому подручные инструменты:
- длина шпилька;
- две гайки с толстыми шайбами;
- два накидных гаечных ключа.
Чтоб смена сайлентблоков задней балки на Опель Астра Н прошла удачно, нужно выполнить ее таким образом: навести его по собственному расположению, продеть через него шпильку, закрутив гайку, запрессовать опору в опору. На видео показано, как поменять сайлентблоки на автомобиле Опель Астра:
Чтоб новые сайлентблоки не в такой степени стремительно изнашивались, нужно брать качественные детали и проводить работы по ремонту на соответствующем уровне.
Видео:Замена задних сайлентблоков | Опель астра G | Жесть на СТОСкачать
Снятие передней и задней балок
Для замены сайлентблоков на опель астра h необходимо снять заднюю и переднюю балки. Чтобы снять переднюю балку необходимо придерживаться следующего порядка действий:
- снять крышку, закрывающую двигатель;
- мотор приподнять и открутить крепления его опор;
- переднюю часть машины поднять домкратом и снять переднее колесо;
- открутить нижний усилитель и отсоединить от балки датчик клиренса;
- по бокам отсоединить поперечный рычаг;
- отсоединить шаровой шарнир;
- отвернуть и снять рулевой механизм;
- в центре балки установить подъемник и подпереть балку;
- открутить болты, которыми держится балка;
- осторожно демонтировать балку.
Задняя подвеска на автомобиле этой марки имеет более простое устройство, поэтому ломается очень редко. Подвеска представляет собой балку, прикрепленную к кузову с помощью сайлетнтблоков – прорезиненных металлических шарниров, обеспечивающих плавный ход задней оси автомобиля.
В тело задней балки встроено два сайлентблока, которые устанавливаются способом запрессовки. На сегодняшний день производители выпускают как дешевые резинометаллические детали, так и дорогостоящие полиуретановые. Сайлентблоки из полиуретана отличаются долговечностью, высокой прочностью, и устойчивостью к любым температурам.
Для замены сайлентблоков задней балки Опель Астра Н необходимо демонтировать ее. Чтобы сделать это, нужно выполнить следующий порядок действий:
- поддомкратить автомобильный кузов так, чтобы снять задние колеса, после этого нужно установить его на подпорки;
- отсоединить трос ручного тормоза от суппортов;
- крепления суппортов отвернуть, а сами суппорты отвести в сторону;
- отсоединить датчики ABS;
- с помощью четырех стяжек стянуть задние пружины так, чтобы они свободно перемещались;
- открутить болты с амортизаторов;
- снять пружины;
- открутить все болты, которые крепят балку к кузову (по три с каждой стороны);
- снять заднюю балку.
После снятия балки нужно снять с нее кронштейны, которыми она крепится к автомобильному кузову. Для этого нужно одним ключом удерживать кронштейн, другим – открутить гайку и выбить кронштейн из резинометаллической или полиуретановой опоры.
После отсоединения необходимо выбить сайлентблоки. Сделать это можно следующим способом:
- вырезать опору так, чтобы в балке осталась лишь обойма;
- с помощью ножовочного полотна распилить обойму и извлечь ее.
Выпрессовка второго сайлентблока происходит аналогично.
Второй способ демонтажа старых опор – с помощью горелки. Суть метода – выжечь резину. Втулка при нагреве выйдет самостоятельно, для этого нужно только постучать по наружной обойме из металла.
Когда изношенные опоры демонтированы можно переходить к запрессовке новых. Для этого понадобится специальная оправка, или подручные инструменты:
- длина шпилька;
- две гайки с толстыми шайбами;
- два накидных гаечных ключа.
Чтобы замена сайлентблоков задней балки на Опель Астра Н прошла успешно, необходимо выполнить ее следующим образом: направить его по своему расположению, продеть через него шпильку, закрутив гайку, запрессовать опору в балку. На видео показано, как менять сайлентблоки на автомобиле Опель Астра:
Чтобы новые сайлентблоки не так быстро изнашивались, необходимо покупать высококачественные детали и проводить ремонтные работы на должном уровне.
Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать
Opel Astra Клуб
Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club
Видео:Замена сайленблоков заднего амортизатора на РЕНО.Скачать
Верхние втулки задних амортизаторов
МодераторCOLON Remont
Верхние втулки задних амортизаторов
Сообщение begemo3 » Вт 01 фев, 2011 14:42
Re: Верхние втулки задних амортизаторов
Сообщение TGS » Вт 01 фев, 2011 15:08
Re: Верхние втулки задних амортизаторов
Сообщение begemo3 » Вт 01 фев, 2011 17:21
Re: Верхние втулки задних амортизаторов
Сообщение nrd098 » Ср 02 фев, 2011 11:48
Re: Верхние втулки задних амортизаторов
Сообщение TGS » Ср 02 фев, 2011 12:06
Re: Верхние втулки задних амортизаторов
Сообщение begemo3 » Ср 02 фев, 2011 14:26
Re: Верхние втулки задних амортизаторов
Сообщение ICY » Ср 02 фев, 2011 15:15
ИМХО.
Втулки амора менять бесполезно по нескольким причинам:
1. Сам амор небось уже сдох.
2. У тебя нет пресса для выпрессовки и новой запрессовки, а ручками если всунешь, то через несколько километров на выброс.
3. Амо стоят не так дорого и правильно их установив (прокачав), твой брат получит большее удовольствие от вождения.
Так что решать тебе. Я покупал бильштайн б4 газ. Отличные амо, не паленые, держат хорошо.
Re: Верхние втулки задних амортизаторов
Сообщение Vortex007 » Ср 02 фев, 2011 16:53
Re: Верхние втулки задних амортизаторов
Сообщение nrd098 » Ср 02 фев, 2011 22:53
На центральном складе задние аморы за 1900 р. а по поводу ПОСЛУШАЕМ так там и слушать не чего, все будет вэригуд. ? сам катаюсь на них уже не один год, цена и качество в плюсе. :res:
Re: Верхние втулки задних амортизаторов
Сообщение Vortex007 » Ср 02 фев, 2011 23:08
На центральном складе задние аморы за 1900 р. а по поводу ПОСЛУШАЕМ так там и слушать не чего, все будет вэригуд. ? сам катаюсь на них уже не один год, цена и качество в плюсе. :res:
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер