Пробег 30 тыс в поездке по трассе появился стук в заднем левом колесе, остановился, посмотрел не увидел проблем, покачал машину, застучало, поддомкратил, снял колесе, увидел, что слетел с сайлентблока амортизатор и, видимо ударив, согнул болт крепления амортизатора. Болт руками из балки и выкрутился. Подручными средствами болт из сайлентблока выбил, выпрямил, закрутил, доехал до официалов, которые сказали что не гарантия, сейчас жду официального письма почему, ибо поломка в 300 км от диллера, ночью и как добираться иначе не понятно.
Вопрос в другом, если по гарантии не получается, то чинить как-то все же надо. Болт крепления находится по партнамберу без проблем и только дождаться когда придет. А вот с сайлентблоком вопрос. Судя по каталогам конкретно к Кобальту, узел идет вместе: амортизатор+сайлентблок. Амортизатор пока без нареканий, поэтому менять его ради сайленблока не хочется, собственно и вопрос:
От какой машины подходит сайлентблок и есть ли подходящий вообще?
Подойдет ли от Т200, например?
__________________
Серый LTZ
Пробег 30 тыс в поездке по трассе появился стук в заднем левом колесе, остановился, посмотрел не увидел проблем, покачал машину, застучало, поддомкратил, снял колесе, увидел, что слетел с сайлентблока амортизатор и, видимо ударив, согнул болт крепления амортизатора. Болт руками из балки и выкрутился. Подручными средствами болт из сайлентблока выбил, выпрямил, закрутил, доехал до официалов, которые сказали что не гарантия, сейчас жду официального письма почему, ибо поломка в 300 км от диллера, ночью и как добираться иначе не понятно.
Вопрос в другом, если по гарантии не получается, то чинить как-то все же надо. Болт крепления находится по партнамберу без проблем и только дождаться когда придет. А вот с сайлентблоком вопрос. Судя по каталогам конкретно к Кобальту, узел идет вместе: амортизатор+сайлентблок. Амортизатор пока без нареканий, поэтому менять его ради сайленблока не хочется, собственно и вопрос:
От какой машины подходит сайлентблок и есть ли подходящий вообще?
Подойдет ли от Т200, например?
Strong_Gale, спасибо Вам за инфу, оказывается бывает и такое, благо, что Вы на трассе сами провели такую операцию, а вот саленблок вылетел из аморт., скорее всего либо не затянут был изначально, либо саленблок хреновенького качества и уже не держался в ухе амортизатора, данная проблема наводит на размышление, и пробег для саленблоков 30 т. км. — не пробег.
как всегда, в нужный момент, ОД перестает быть ОД.
- Замена сайлентблоков заднего амортизатора шевроле круз
- Задние стойки на Chevrolet Cruze
- Артикулы (OEM), оригиналы, аналоги, цена
- Признаки неисправности задних амортизаторов
- Частые причины поломок
- Установка новых или перебор прежних
- Замена задних стоек на Шевроле Круз
- Дефектовка смежных деталей и механизмов
- Коэффициент жёсткости стоек
- Замена амортизатора задней подвески
- Замена амортизатора задней подвески Chevrolet Cruze
- Видео про «Замена амортизатора задней подвески» для Chevrolet Cruze
- Пошаговый инструктаж, как менять задние стойки на Шевроле Круз
- Признаки неисправности задней стойки амортизатора
- Самостоятельная диагностика неисправности задних стоек амортизатора
- Что потребуется заменить в комплектации задней стойки
- Какие инструменты необходимы для замены задних стоек
- Как поменять задние стойки на Шевроле Ланос
- Замена сайлентблоков задней балки Шевроле Круз
- Замена сайлентблоков задней балки Шевроле Круз — выявляем суть
- ≡ Магазин ЗАЗ-ШОП работает с 2010 года и рекомендует:
- Запрессовка
- Похожие запчасти
- Устройство задней подвески Шевроле Авео
- 3я серия. Найдена причина резинового стука сзади
- Замена передних и задних амортизаторов Шевроле-Круз
- Предпосылки к замене
- Замена переднего амортизатора
- Замена подвески в задней части Шевроле Круз
- Итоги
- Замена своими руками сайлентблоков задней балки Ланос
- Установка сайлентблока.
- Замена сайлентблоков на Ланос
- Передние и задние стойки амортизаторов Шевроле Круз
- Частые причины поломок амортизаторов Шевроле Круз и их проявления
- Какие выбрать стойки амортизаторов на Шевроле Круз для комфортной езды
- Оригинальные передние стойки и их аналоги
- Оригинальные задние стойки и их заменители
- Что потребуется для замены
- Руководство по замене стоек амортизатора Chevrolet Cruze своими руками
- Как поменять стойки спереди
- Как заменить стойки сзади
- Вывод
- Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач
- 📸 Видео
Видео:Жёсткая задняя подвеска на Chevrolet Cruz, решение проблемы.Скачать
Замена сайлентблоков заднего амортизатора шевроле круз
Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
Задние стойки на Chevrolet Cruze
Амортизаторы входят в состав передней и задней подвески автомобиля Шевроле Круз. Главное предназначение – гашение колебаний, вибраций от неровностей на дорожном покрытии. Конструкция стойки: телескопическая вилка, ходовой клапан, гидравлическая жидкость, металлический цилиндрический корпус, втулка. Принцип работы заключается в снижении давления, вспенивания масла и газа, предотвращения процесса кавитации.
Различают одно-, двух-, трёхступенчатые клапаны с функцией самовосстановления. Бесшовная конструкция внутреннего цилиндра предотвращает вероятность раскола. Благодаря всесезонности масла, оно не густеет при критических отрицательных температурах. Для снижения силы трения на телескопической вилке используется напыление из хрома.
В целях повышения безопасности, комфортности, управляемости используют газовый наполнитель азот в сочетании с маслом. Средний ресурс эксплуатации с азотным наполнителем в два раза дольше масляного аналога.
Артикулы (OEM), оригиналы, аналоги, цена
Признаки неисправности задних амортизаторов
- снижение управляемости автомобилем;
- наличие маслянистых потёков на цилиндрическом корпусе;
- скрип, стук в процессе вождения;
- удары, вибрации в руль при преодолении дорожных препятствий, попадании в ухабы, ямы;
- «подбрасывание» задней части машины на дороге с неровностями.
Частые причины поломок
- естественный фактор – длительность срока эксплуатации;
- механическое повреждение корпуса, трещина от удара, столкновения;
- недостаточное количество масла или его непригодное состояние;
- разгерметизация цилиндра сальника.
Установка новых или перебор прежних
Всё чаще с целью экономии денежных средств на обслуживании автомобиля владельцы применяют практику перебора элементов подвески взамен установки новых.
С одной стороны это оправдано, так как затраты будут значительно ниже. Но обратная сторона медали: качество сборки, оригинальность деталей. Несомненно, что «оригинал» всегда можно заменить по гарантии, в случае с перебором такого уже не получиться.
Фактор №2: безопасность на дороге. Мастера СТО рекомендуют не экономить на элементах подвески автомобиля, проводить комплексную замену, попарно.
Замена задних стоек на Шевроле Круз
Ремонт задних стоек проводится, как самостоятельно, своими руками, так и в условиях сервисного центра. Каждый владелец выбирает исходя из своего бюджета и наличия опыта в обслуживании техники. Сколько стоит услуга точно ответить невозможно, так как в каждом сервисе индивидуальные расценки.
Подготовительный этап: новые задние амортизаторы, набор автомобильных инструментов, ветошь, жидкость для снятия наслоений, ржавчины, гидравлическая телескопическая стойка для поддержки агрегатов.
Основные моменты при установке:
- седан Шевроле Круз 1.6 вывешиваем электрическим подъёмником или устанавливаем на смотровой канал;
- демонтируем колесо, под заднюю ступицу подставляем телескопическую стойку. Делаем упор (подъём) на 1 – 2 см., чтобы пружина сжалась на несколько витков;
- головкой на «18» отвинчиваем нижнее крепление заднего амортизатора. Снимаем его со штатного места. Конструкция: металлическое ушко, в которое впрессован сайлентблок;
- в верхней части крепится при помощи металлической пластины – упора на двух болтах;
- головкой на «17» выкручиваем опору, извлекаем амортизатор.
Последующие действия зависят от принятого ранее решения: полная замена новым или перебор старого.
- на штатное место устанавливаем новый элемент подвески. Фиксируем, опускаем стойку.
Аналогичным способом меняем правый амортизатор седан Chevrolet Cruze 1.8.
Дефектовка смежных деталей и механизмов
Восстановление элементов задней подвески связано с частичным разбором ступицы. Рекомендован осмотр тормозного контура, цилиндра, фрикционных накладок, пружин. При обнаружении дефектов, трещин, иных механических повреждений, заменить новыми деталями или восстановить работоспособность прежних.
После завершения провести диагностику передней подвески. Конструкция немного отлична от задней, но вполне допустима замена своими силами.
Средний срок эксплуатации подвески составляет 80 – 100 тыс. км пробега. Очевидно, что на длительность влияет стиль вождения, качество дорожного покрытия, погодные условия.
Коэффициент жёсткости стоек
Важный фактор при покупке новых амортизаторов. По умолчанию изготовитель устанавливает со средним коэффициентом. Собственник машины может приобрести повышенной или пониженной жёсткости, в зависимости от потребностей.
Жёсткие стойки идеальный вариант для ровного дорожного покрытия. Но как только автомобиль движется по пересечённой местности, качество управления стремительно снижается.
Мягкие стойки снижают устойчивость машины на неровностях. Нередки случаи опрокидывания вследствие попадания в яму на средних и высоких скоростных режимах.
При покупке сверяйте нанесённые маркеры с установленными на штатное оборудование. Разные изготовители обозначают жёсткость по-разному:
- чёрный и красный: максимальная жёсткость;
- белый: минимальный коэффициент;
- жёлтый: средний.
Какие лучше и практичнее, должен выбрать владелец самостоятельно, исходя из условий эксплуатации машины. Трудно выбрать – остановитесь на штатной комплектации.
Видео:Как заменить заднюю стойку на шевроле круз 2010 года Chevrolet CruzeСкачать
Замена амортизатора задней подвески
Замена амортизатора задней подвески Chevrolet Cruze
Предупреждение: Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.
Не снимайте оба амортизатора одновременно на вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы. 1. Если вы заменяете амортизатор на подъемнике, установите под рычаги опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив пружину. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.
Примечание: При наличии приспособления для сжатия пружин нет необходимости устанавливать опоры. Нагрузите пружину, установив приспособление для сжатия пружин и сжав ее.
2. Снимите колесо со стороны заменяемой пружины.
3. Снимите задние подкрылки (см. «Снятие и установка подкрылков»).
4. Выверните болт нижнего крепления амортизатора, извлеките болт и отведите амортизатор от рычага.
Предупреждение: Не отводите амортизатор в сторону на расстояние большее, чем это необходимо для работы, во избежание повреждения штока. Не отсоединяйте одновременно нижние крепления обоих амортизаторов.
5. Выверните два болта опоры верхнего крепления.
6. . и снимите амортизатор с автомобиля.
7. Отверните гайку крепления штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания.
8. . и снимите верхнюю опору. 9. Снимите защитный кожух в сборе с буфером сжатия.
10. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор Кроме того, амортизатор заменяют при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса амортизатора) и при повреждении резьбы в верхней части штока. 11. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. 12. Аналогично замените второй амортизатор.
Видео про «Замена амортизатора задней подвески» для Chevrolet Cruze
Как заменить заднюю стойку на шевроле круз 2010 года Chevrolet Cruze Как заменить передние стойки и стойки стабилизатора на Шевроле круз 2010 года Chevrolet Cruze
Видео:ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ ШЕВРОЛЕ КРУЗ. CHEVROLET CRUZE REAR BEAM SILENT BLOCK REPLACEMENT.Скачать
Пошаговый инструктаж, как менять задние стойки на Шевроле Круз
Задние стойки амортизатора Шевроле
Признаки неисправности задней стойки амортизатора
Не упуская из виду особенности «поведения» машины в дорожной обстановке, можете заметить, как личное транспортное средство сигнализирует о зарождении неисправностей в его слаженной системе. Маневренность, комфортность, работа систем управления в салоне, состояние покрышек – все эти процессы и техническое оснащение способно рассказать о том, как чувствует себя автомобиль. И если вдруг заметите следующие признаки, то непременно задумайтесь, как поменять задние стойки на Шевроле Круз.
- При маневрировании машину иногда заносит, ее словно ведет из стороны в сторону и не обязательно на высоких скоростях или поворотах. Складывается впечатление, что автомобиль теряет сцепку с дорожным покрытием, идет на «лысой» резине. Оказывается на поверку, что и покрышки хорошие, и опыта вождения достаточно, и дороги не такие разбитые, а вот машина идет нестабильно и непредсказуемо, тогда есть вариант, что надо подумать, как поменять задние стойки на Шевроле Ланос и в них ли скрыта неисправность.
- В движении особенно при преодолении искусственной неровности, как элемента принудительного снижения скорости транспортным средством, водитель может услышать стуки подвески. Звук будет глухой, но нельзя назвать его незаметным, и вскоре он войдет в систему, регулярно сигнализируя, что надо решать, как менять задние стойки на Шевроле Круз или просто проверить их состояние.
- Визуально кажется, что кузов машины перекошен, даже если транспортное средство стоит на ровной поверхности. Кто-то думает, что в покрышках, наверное, разное давление, что-то не так с подвеской, но чаще всего это связно с износом деталей. Необходимо проводить технические осмотры, задавать вопросы специалистам сервиса и решать с ними, как поменять задние стойки на Шевроле Круз и пришло ли для этого время.
- Водитель в определенный момент замечает, что руль идет туго, а машина практически «без желания» отвечает на требования маневрирования, то есть плохо управляется. Много деталей отвечает за маневренность, одна из них – задняя стойка амортизатора.
- При следовании по бездорожью водитель замечает неустойчивость транспортного средства, сложный проход по грунтовым дорогам, мягкому дерну, в салоне чувствуется дискомфорт, то встряска, то жесткая амортизация. Вернувшись в гараж и выбрав время, проверьте состояние системы и решите, пришло ли время решать, как поменять задние стойки на Шевроле Ланос.
- В одном или двух арочных проемах задних колес автолюбитель может замечать воду, стекающую по стенкам, или масло. Тогда, бесспорно, необходимо обращаться к сотрудникам станции технического обслуживания вашей марки автомобиля и заказывать решение проблемы, как менять задние стойки на Шевроле Круз и что для этого необходимо.
Самостоятельная диагностика неисправности задних стоек амортизатора
При желании проверить исправность системы амортизации можете поставить автомобиль на ровную твердую поверхность и подойдите к задней части машины, сильно надавите на ее корпус. В идеале машина должна вернуться в исходное положение при отпускании. Если она начнется «прыгать» вверх-вниз несколько секунд – это знак для владельца транспортного средства, что система амортизации неисправна и следует решать, как поменять задние стойки на Шевроле Круз и к кому обратиться стоит по данному вопросу.
Читайте также: Кронштейн крепления переднего амортизатора газель бизнес
Что потребуется заменить в комплектации задней стойки
Чаще замене подлежит только одна из деталей, а вот многие остаются со старой комплектации, если они не имеют повреждений. Например, редко меняется «пыльник» и опорная чаша, пружина подвески. Приобретаются лишь сами стойки для замены. Но кто-то считает, если решать, как поменять задние стойки на Шевроле Ланос, то стоит обновить все комплектацию:
- Пыльник с отбойником
- Опору стойки
И все почему? Во-первых, стойки и опоры рассчитаны на пробег около 50 000 км, пыльник – на 80 000 км, и лучше их менять в комплекте. Во-вторых, если не желаете, через полгода заняться снова ремонтом, то задумайтесь о полной замене комплекта. Это, конечно же, выйдет дороже.
Какие инструменты необходимы для замены задних стоек
- Домкрат
- Набор головок с вороткой
- Накидные и рожковые ключи
- Крестовая отвертка
- Железная щетка, ветошь
- Гидравлическая стойка
- Молоток
- Стяжки пружин (если они необходимы)
- Комплект запчастей: отбойник, пыльник, стойки и др.
Инструменты для замены задних стоек
Как поменять задние стойки на Шевроле Ланос
Приступая к самостоятельному ремонту, четко понимайте, как менять задние стойки на Шевроле Круз, и обязательно подготовьте необходимый инструментарий. Процедура ремонта проста и последовательна:
- Необходимо машину определить на подъемник или домкраты. Ремонтируемое транспортное средство надо хорошо зафиксировать, продумывая технику безопасности.
- Демонтировать задние колеса и обратить внимание на состояние задней стойки амортизатора, насколько повреждены комплектующие системы.
- Приступить к демонтажу нужной детали, но снизу ее необходимо удержать гидравлической стойкой, а потом уже работать с ослаблением ее крепежей. При необходимости от грязи и масла поверхность крепежей можно обработать металлической щеткой, чтобы они все же поддались демонтажу.
- Новое изделие, купленное для замены, стоит хорошо «прокачать», ведь внутри, кроме газа или масла, может оказаться воздух, и делая несколько силовых нажимов, возможно выдавить излишние пузырьки.
- После демонтажа комплектуется новая система задней стойки и монтируется в нужной позиции. Напомним, что сверху заднюю стойку закрепляют 2-4 гайками к кузову транспортного средства, а снизу изделие крепится к поворотному «кулаку» и детали рулевой тяги.
- Проверьте правильность крепления, верните назад колеса и спустите с подъемника автомобиль.
Таким образом, вопрос, как поменять задние стойки на Шевроле Ланос, имеет конкретный ответ, поэтапные инструкции, руководствуясь которыми несложно провести ремонтные работы и самому в хорошо оборудованном гараже или на специальной площадке. В сервисных центрах также готовы помочь автолюбителю решить вопросы технического состояния транспортного средства. Стоит не забывать, что машина – удобное и маневренное средство передвижения, которое рекомендуется держать в ходовом и исправном состоянии. От этого зависит безопасность на дороге.
Видео:Замена сайлентблоков задних амортизаторов Daewoo Sens ZAZ SensСкачать
Замена сайлентблоков задней балки Шевроле Круз
Ставим на место в шаровую опору наконечник рулевой тяги. Перед этим наносим на него медную смазку. Если отсоединяли датчик АБС то не забываем подключить. Ставим на место колеса и снимаем машину с подставки. Надеемся, что наша статья была для вас полезной не только в познавательном смысле, но и практически и вы смогли самостоятельно сделать эту работу.
Замена сайлентблоков задней балки Шевроле Круз — выявляем суть
Ровных дорог и удачи. Балка шевроле круз замена задней балки с помощью ключей на 17 и Для этого также необходимо снять задние колеса и выкрутить крепления троса ручника к задней балке. После этого с четырех сторон открутить болты крепления балки к кузову.
При этом лучше всего поддомкратить саму балку во избежание неприятных последствий при снятии кронштейна. Теперь действуйте по инструкции для сайлентблоков переднего рычага. Сначала удалите старую деталь выжиганием, в сервисе или выбейте молотком. Перед установкой нового сайлента также очистите отверстие балки от грязи и ржавчины и обработайте его мыльным или другим раствором.
Теперь все установите на авто в обратном порядке, при этом болты затягивайте только на полностью спущенной машине. На этапе сборки можно также заменить и шайбы в задних амортизаторах. Она стала более упругой, мягкой и в тоже время пробить ее тяжело.
Стук пропал. Спасибо вашему сайту. Большое спасибо за ваш совет!
≡ Магазин ЗАЗ-ШОП работает с 2010 года и рекомендует:
- Проверяйте комплектность поставки при получении товара
- Соответствие полученного заказа контролируйте до подписания актов о получении
- Перед тем, как заменить Сайлентблок балки задней, проверяйте соответствие товара с номером 13313230-GM (Korea) на автомобиль Шевроле Круз
- Не доверяйте установку некомпетентным специалистам
- При самостоятельной замене, пользуйтесь советами, публикуемыми в специальном Блоге по ремонту Дэу и Шевроле.
Запрессовка
Прежде чем начать запрессовывать сайлентблок задней балки на Audi-80, зачистите посадочное отверстие наждачкой. Это позволит избежать недопустимых перекосов при посадке сайлента.
Для запрессовки поместите болт в сайлентблок, соберите съемник, установив меньшие втулки и гайку на болт. Процесс запрессовки напоминает «вдавливание» сайлентблока по мере затягивания гайки. Возьмите мыльный раствор и смажьте обойму, так как, скорее всего, сайлент пойдет очень туго. Это может вызвать деформации и неучтенные напряжения, что приведет к быстрому износу. Не используйте масел или различных смазок, потому что они могут остаться между стенками отверстия и обоймой. При этом станет возможно вращение сайлентблока Audi-80 внутри посадки, что недопустимо для посадок с натягом. Понаблюдать за процессом запрессовки можно на видео вверху (с 4.52):
Также на видео дается крайне полезный совет по расположению сайлентблока в посадочном отверстии (с 3.45). Отверстия должны быть параллельно оси балки для правильной посадки.
Похожие запчасти
Собственно, по этой причине я в первый раз ничего на яме и не заметил. Машина стояла ровно и балка располагалась симметрично. Изучив все как следует, я понял, что самому снимать балку на коленке не вариант, да и холодно на улице на тот момент уже было.
Кроме того, чтобы выпрессовать из балки старые наружные обоймы сайлентблоков нужен съемник, которого у меня, естественно, нет. Тут же покупаю эти сайлентблоки, благо ценник не критично выше родных, и лечу в сервис. Там опытный паренек так набил руку их менять, что успевал курить не отходя от кассы.
Единственно, меня неприятно удивило, что демонтировать старые наружные обоймы сайлентблоков, которые прикипели, он принялся огромным зубилом, а не сьемниками. Поначалу я даже хотел его отогнать от авто, поскольку уж слишком варварски это происходило. Спустя 20 минут и массу титанических усилий обойма таки тронулась с места.
Крайне важно было сделать удачный первый загиб на обойме, бить под правильным углом. В противном случае зубило бы просто рассекало метал, а не выталкивало бы обойму из балки. Балка оси закреплена на внешней стороне автомобильного днища, а также сварена с верхней частью заднего рычага.
Верхняя часть спиральных пружин изолирована при помощи резинового упора. Задняя подвеска Авео Т Распространенной проблемой задней подвески Авео Т в частности, Авео года выпуска является стук в подвеске.
Устройство задней подвески Шевроле Авео
Причины могут быть разными — от халатности мастеров, менявших детали подвески, до проблем с глушителем. Подробнее об этом читайте ниже.
Задняя подвеска Шевроле Авео Т Основными проблемами задней подвески Авео Т, по наблюдениям авеоводов, являются неудовлетворительное поведение авто на дорогах и проблемы с раскачкой. Большинство в первую очередь меняют амортизаторы — это во многом помогает.
3я серия. Найдена причина резинового стука сзади
Наиболее популярными являются амортизаторы производства Каяба. Диагностику можно провести в сервисе — тем более, что для проведения некоторых ремонтных работ в дальнейшем все равно придется туда обращаться.
Но также можно попробовать решить проблему своими силами. Рассмотрим наиболее вероятные причины появления стука задней подвески.
Видео:Замена задних стоек шевроле круз, без снятия колесСкачать
Замена передних и задних амортизаторов Шевроле-Круз
Импортные автомобили собраны качественно, однако отечественные дороги убивают их подвеску. И дело не в производителе. Такая проблема никого не минует. Ниже наглядно представлен процесс замены амортизаторов на Шевроле Круз как передних, так и задних.
Предпосылки к замене
Обычно замену амортизаторов выполняют по истечении определённого пробега, который указывает производитель. Для Шевроле Круз это расстояние обычно составляет от 30 до 40 тыс. км. в зависимости от производителя и интенсивности езды. Однако устройство может потребовать более ранней замены в случае выхода из строя. Признаки поломки амортизатора:
- Шевроле Круз болтает на дороге, нет плавности хода.
- Странные звуки в районе колёс.
- Подтёки масла в районе колёс или на деталях подвески.
- Стук, шарканье или иные звуки подвески.
Внимание! При появлении первых признаков неисправности амортизатор следует заменить, а подвеску проверить. Это безопасность водителя, пассажиров и окружающих на дороге.
Также состояние амортизаторов влияет на работу иных систем Шевроле Круз:
- Ускоренный износ резины, с неравномерностью.
- Повышенный износ подшипников ступицы.
- Опоры стоек будут разбиваться.
- Повышенный износ рулевого.
По этим причинам затягивание замены амортизатора на Шевроле Круз может обойтись куда более дорогостоящим ремонтом.
Замена переднего амортизатора
На первых автомобилях устройство подвески было простым. Однако со временем её комплектация усложнилась, что сказалось на комфорте езды положительным образом. В Шевроле Круз для достижения плавности хода использовали инновационные технологии, что не утомляет водителя при езде на большие расстояния.
Однако при износе передних амортизаторов Шевроле Круз автомобиль начинает раскачивать, появляется неприятное ощущение, дискомфорт. При появлении признаков замены устройство требуется менять. Для этого потребуется следующий инструмент:
- Накидной ключ на 24.
- Наличие подъёмника или домкрат.
- Съёмник для снятия пружин.
- Киянка.
- Пару кирпичей.
- Монтировка.
Подъёмник необязателен, однако с одним лишь домкратом под Шевроле Круз придётся полазить.
Пошаговое руководство по замене переднего амортизатора на Шевроле Круз:
- Загнать машину на подъёмник и поднять. Если подъёмника нет, то поставить Шевроле Круз в гараж или загнать на ровную поверхность. Далее требуется завести туго ручник и подпереть задние колёса башмаками. Можно использовать кирпичи или доски. Приподнять домкратом колесо с проблемной подвеской. Если нужно менять оба, то следует делать это поочерёдно. Совет! При работе на грунте под домкрат следует положить упор в виде доски.
- Снять колесо и подложить упор под днище авто – кирпичи или доски. Но перед этим следует снять пружину. Для этого следует ослабить домкрат так, чтобы пружина чуть сжалась.
Теперь можно ставить новое устройство. Сбор переднего амортизатора Шевроле Круз производится в обратном порядке. В деталях процесс показан на видео:
Замена подвески в задней части Шевроле Круз
- Домкрат или подъёмник.
- Доски или кирпичи для подпорок.
- Ключи с размерами: 6, 15, 18, 21, 22.
Порядок замены заднего амортизатора:
- Приподнять Шевроле Круз любым из способов.
- Демонтировать колесо и задний подкрылок.
- Отвернуть крепёжный болт устройства, который закрепляется на продольном рычаге. Внимание! Не следует отводить демпфирующее устройство в сторону. Так легко повредить шток.
Установка производится в обратном порядке. Подробности в видеоматериале: Внимание! При работе на подъёмнике снимать сразу 2 амортизатора не стоит, поскольку так высока вероятность падения задней балки подвески. Это неминуемо приведёт к порче магистралей тормозной системы.
Итоги
При появлении первых признаков болезни амортизаторов Шевроле Круз как передних, так и задних, их следует заменить. Откладывание проблемы в долгий ящик сулит дополнительные проблемы в виде поломок иных узлов подвески или рулевого управления. Это случится из-за возросшей на эти узлы нагрузки. Безопасность – тоже немаловажный фактор для ускоренной замены. Работу можно выполнить самостоятельно при наличии инструмента и минимальных навыков, согласно описанию. Важно надёжно подпереть Шевроле Круз, чтобы он не откатился в процессе работы. На подъёмнике такой проблемы не будет. Однако в этом случае потребуется чем-то нагрузить амортизатор после снятия колеса, чтобы было проще работать. Сделать это можно при помощи предварительно установленных опор. В задней части при работе на подъёмнике замену амортизаторов следует проводить раздельно, чтобы не оборвать балку и не повредить тормозную систему.
Видео:стук в заднем колесе шевролет орландоСкачать
Замена своими руками сайлентблоков задней балки Ланос
Износ сайлентблоков происходит из-за достаточно сложных условий эксплуатации. Постоянная вибрация, ударные нагрузки, воздействие внешней среды приводит к «старению» резины, из-за чего она теряет эластичность, растрескивается и расслаивается. Результатом этого является значительное увеличение люфта в соединении, проявляющееся громким стуком при езде по кочкам, ухудшением управляемости, односторонним интенсивным износом шин. Сайлентблоки Ланос относятся к расходным материалам, не подлежащим ремонту. Поэтому в случае их износа производится замена шарниров на новые. Примечательно, что сайлентблоки передних рычагов изнашиваются быстрее, и их замена потребуется раньше, чем на задке. Отметим, что причиной стука в подвеске не всегда являются резинометаллические шарниры, поэтому при их появлении начала следует сделать диагностику. Многие делают ее на СТО, потому что не знают, как проверить сайлентблоки. А это сделать несложно и в гаражных условиях. Просто ставим авто на смотровую яму, забираемся в нее и при помощи монтировки раскачиваем элементы подвески, в которых стоят шарниры. Значительная амплитуда колебания рычагов, балки, задних амортизаторов и отчетливые стуки при раскачке будут указывать на сильный износ резиновой прослойки.
Установка сайлентблока.
- Сзади лучше делать одновременно замену с двух сторон. Для этого полностью выдомкрачиваем задок авто, чтобы оба колеса были вывешены. Фиксируем авто в таком положении при помощи подпорок. Снимаем колеса;
- Откручиваем резиновые трубки тормозной системы в месте их соединения с металлическими трубопроводами;
- Немного поддомкрачиваем балку в районе тормозного барабана, чтобы поджать пружину. Разболчиваем крепление амортизатора к балке. Опускаем домкрат, чтобы разгрузить пружину и вывести с кронштейна амортизатор. То же самое проделываем и с другой стороны, после чего извлекаются пружины;
- Переходим к кронштейнам крепления балки к кузову. С обеих сторон развинчиваем крепежные элементы и вытаскиваем болты, в результате балка будет полностью отсоединена от кузова. При надобности снимаем и амортизаторы;
- В балке поменять сайлентблок несложно. Старые элементы просто выбиваются молотком с наставкой. Новые на место также можно просто забить, но используя деревянную наставку;
- С амортизаторами все несколько сложнее, поскольку извлекать и устанавливать шарниры необходимо при помощи съемника или тисков;
- После установки новых сайлентблоков, производим сборку в обратной последовательности;
Перед тем, как запрессовать сайлентблок в амортизатор и балку, их посадочные места следует хорошо прочистить от ржавчины и обильно промазать их, а также сами шарниры подготовленным раствором мыла, чтобы они легче вошли на место.
Теперь рассмотрим, как делается замена сайлентблоков переднего рычага Ланос:
- На смотровой яме выдомкрачиваем колесо с одной стороны и снимаем его;
- От рычага отсоединяем стойку стабилизатора;
- Съемником выпрессовываем шаровую опору со ступицы;
- Откручиваем гайки крепления скобы, под которой находиться задний сайлентблок переднего рычага;
- Разболчиваем болт крепления рычага к кронштейну и извлекаем его, после чего можно снять сам рычаг;
- Задний сайлентблок переднего рычага Ланос можно просто сбить, а на его место посадить новый;
- Другой же шарнир придется выпрессовывать, а затем тисками садить новый элемент;
- Ставим на место рычаг с новыми шарнирами на автомобиль. Затем меняем сайлентблоки переднего рычага с другой стороны;
При наличии всего необходимого инструмента поменять все сайлентблоки на Ланос можно в течение одного для.
Первое, покупка или самостоятельная сборка (подборка) съемника сайлентблоков. Без него Вы не сможете выпрессовать и потом запрессовать сайлентблок в балку. Можете его купить или же сделать его своими руками. Думаю, посмотрев фотографии ниже, Вы сможете увидеть, как он выглядит, и понять, как он работает.
Второе, это обжимы или заглушки тормозных шлангов. Чтобы избежать значительных потерь тормозной жидкости и в будущем сэкономить время на прокачке тормозов, об этих приспособлениях лучше подумать сразу. Посмотрев на фото, Вы увидите, что для этих целей я использую тиски-обжимы для тормозных шлангов и резиновые колпачки для тормозных трубок.
Третье. Специальные ключи для откручивания штуцеров тормозных трубок. Поверьте, без наличия этих ключей лучше тормозные трубки не трогать.
И четвертое. Работу по замене сайлентблоков задней балки на автомобилеDaewoo Lanos ( Дэу Ланос ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс ), Chevrolet Lanos ( Шевролет Ланос ), Zaz Lanos ( Заз Ланос ), Zaz Chance ( Заз Шанс ), Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ), Opel Kadett ( Опель Кадет) следует проводить на смотровой яме или подъемнике. В не зависимости, собираетесь Вы снимать балку полностью или же будете менять сайлентблоки на автомобиле.
Ну, про наличие монтировки, отвертки, молотка – кувалды, рожковых, накидных и торцовых ключей думаю можно не писать?!
Теперь давайте перейдем к рассмотрению самого процессаснятия задней балки и последующей замены на ней сайлентблоков в автомобилях Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс ), Chevrolet Lanos ( Шевролет Ланос ), Zaz Lanos ( Заз Ланос ), Zaz Chance ( Заз Шанс ).
Думаю, что владельцам автомобилей Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) и Opel Kadett ( Опель Кадет ) тоже будет интересно ознакомится с дальнейшим содержанием этой статьи. Так база этих автомобилей практически одинаковая и процесс замены почти такой же. Просто фотографии и описание по замене были сделаны на примере Ланоса.
1. Загоняем автомобиль на смотровую яму, оставляем «на скорости» и устанавливаем антипокатные упоры под передние колеса.
2. Распускаем колесные болты. Лезем в яму и раскручиваем, но не вынимаем болты крепежа балки к кузову (фото 1).
3. Откручиваем, и вынимаем из проушины болты крепежа амортизаторов (фото 2 и фото 3).
4. Вынимаем скобу фиксатор тормозного шланга и при помощи специальных ключей откручиваем штуцер тормозной трубки. Рассоединяем тормозной шланг и трубку, предварительно его пережав. Одеваем на конец трубки резиновый колпачок (смотрим фотографии 4,5,6,7).
Отсоединяем тормозные трубки и троса ручника от задней балки (фото 8,9,10 ).
5. Немного опускаем гайки крепежа цапфы к задней балке, предварительно смочив резьбы маслом или тормозной жидкостью (фото 11)
6. После чего, с двух сторон, немного подымаем кузов автомобиля домкратами. И для того, чтобы снять колесо, придется приподнять край балки, например домкратом-трацеей. Когда колесо снято, можно полностью откручивать гайки цапфы и снимать ее вместе с тормозным барабаном и колодками.
7. Когда пружины сняты, можем по очереди вынимать болты крепежа балки к кузову и снимать балку.
8. Балка снята, и теперь можно рассмотреть в каком состоянии сайлентбоки. Если резина сайлентблока оторвалась от наружной обоймы, то можно смело брать кувалду и наставку, и начинать выбивать (фото 15).
Или же съемником выпресовывать резину с внутренней втулкой и после чего приступать к извлечению наружной части сайлентблока с проушины балки. Для этого будет достаточно позагинать края втулки и выбить ее (фото 16) или просто распилить ее ножовкой.
В случае если резина оторвана не полностью или оборвана только внутренняя втулка, тогда можно при помощи зубила позагинать края сайлентблока с обоих краев. После чего, съемником выдавить сайлентблок (фото 17).
Перед тем как запрессовывать сайлентблок, проушину и сам сайленблок следует смазать маслом. После чего вставить его в балку в определенном положение, что обеспечит его правильную работу. Смотри фотографии 18 и 19.
После этого, съемником запрессовываем сайлентблок в проушину балки до упора, фото 20.
Сборку проводим в обратной последовательности. Болты крепления задней балки необходимо затягивать на автомобиле, полностью стоящем на земле. Так же не забываем прокачать тормоза.
Замена сайлентблоков на Ланос
Видео:СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
Передние и задние стойки амортизаторов Шевроле Круз
Амортизаторы – это составные элементы, входящие в состав задней и передней подвески автомобиля Шевроле Круз. Они гасят колебания, вибрации от неровностей на дороге.
Со временем амортизаторы выходят из строя по разным причинам, поэтому владельцу важно знать все подходящие устройства для Шевроле Круз, и как их заменить самостоятельно, чтобы не тратить деньги на посещение автосервиса.
Частые причины поломок амортизаторов Шевроле Круз и их проявления
Причиной неисправности амортизаторов могут стать различные факторы:
- механическое повреждение корпуса стойки;
- разгерметизация цилиндра сальника;
- длительный срок эксплуатации;
- непригодное состояние масла или его отсутствие в стойки автомобиля;
- деформация пластин клапана;
- утечка газа;
- выход из строя сайлентблоков;
- появление на амортизаторе трещины от удара, столкновения.
Признаки неисправности амортизаторов опытный водитель обнаружит сразу:
- скрип и стук в салоне автомобиля в процессе прохождения неровных поверхностей;
- масляные подтеки на цилиндрическом корпусе;
- вибрации в руле машины при прохождении дорожных препятствий;
- снижение управляемости машины;
- частые заносы автомобиля;
- потеки масла по амортизатору и всей подвески;
- увеличение тряски в салоне авто.
Какие выбрать стойки амортизаторов на Шевроле Круз для комфортной езды
Оригинальные передние стойки и их аналоги
Передние стойки амортизаторов для заводской комплектации выпускают на Скопинском автоагрегатном заводе (СААЗ) в селе Чулково. Их артикулы отличаются в зависимости от типа установленного двигателя.
Обратите внимание! Все модели стоек имеют одинаковые размеры и конструкцию, поэтому они взаимозаменяемы друг для друга.
Таблица размеров передних амортизаторов на различные комплектации Шевроле Круз:
Согласно отзывам владельцев оригинальных стоек Шевроле Круз, основной проблемой автозапчастей является звуки и постукивания во время передвижения по труднопроходимым дорогам. Также отмечают низкий срок службы – не более 3 лет. По этим причинам оригинальные стойки не пользуется спросом. Качественные аналоги намного популярнее.
Стойки от KYB является лидерами продаж за счет своих неоспоримых преимуществ, но многих покупателей смущает цена на продукцию. Поэтому, если большое значение имеет стоимость товара, то лучше приглядеться к фирмам Bort и AMD, изучив при этом совместимость марки автомобиля с амортизатором.
Оригинальные задние стойки и их заменители
Задние амортизаторы Шевроле Круз, как и передние, производятся на Скопинском автоагрегатном заводе для всех автомобилей Шевроле Круз, в том числе и для известных линеек Седан и Хэтчбек.
Обратите внимание! Эти амортизаторы имеют те же проблемы – посторонние звуки при прохождении труднопроходимых дорог, низкий срок службы.
Все стойки имеют много оригинальных номеров, которые не отличаются между собой размером, не делятся на передние и правые. Поэтому в таблице ниже представлено только 2 самых популярных варианта устройства для Chevrolet Cruze:
Каталожный артикул детали | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса, мм | Ход штока, мм |
13332639 | 12,5 | 38,5 | 393 | 260 |
134121147 | 12,5 | 38,5 | 393 | 260 |
При выборе задних амортизаторов для автомобиля чаще используют качественные и долговечные аналоги, которые представлены в таблице:
Если нужны более мягкие в управлении амортизаторы, то отлично подойдет модели SACHS из стандартной коллекции.
Что потребуется для замены
Перед заменой стоек амортизатора необходимо подготовить материалы и инструменты:
- железная щетка;
- крестовая отвертка;
- 2 накидных ключа;
- домкрат;
- набор головок для отвертки;
- молоток; ;
- комплект запчастей: пыльник, стойки, отбойник.
Обратите внимание! Не все вышеуказанные инструменты могут потребоваться в работе, но очень важно иметь их при себе, чтобы в случаи непредвиденных обстоятельств вовремя устранить проблему.
Руководство по замене стоек амортизатора Chevrolet Cruze своими руками
Процедура замены стоек на автомобиле Шевроле Круз проста и последовательна. Поэтому, если есть хоть малейший опыт в ремонте машины, то лучше сделать все самостоятельно, так как услуга в автосервисе будет стоить немалых денег.
Как поменять стойки спереди
Замена передних стоек амортизатора проводится в следующей последовательности:
- Не снимая колес, накидным ключом откручивают верхнюю чашку на опоре и снимают ее.
- Ослабляют, но не откручиваем до конца гайку, крепящую стойку к опоре.
- Поднимают авто и снимают колесо, не забыв подложить подложку под порог.
- Счищают грязь с болтов щеткой.
- Снимают со стойки провод и шланг тормозной жидкости.
- Откручивают болты, крепящие устройство к тормозному диску.
- Вытаскивают стойки амортизатора.
- Стягивают пружину.
- Докручивают опору.
- Новую стойку устанавливают в обратной последовательности.
Важно! Новое изделие стоит хорошо «прокачать», ведь внутри может оказаться лишний воздух. Делают это с помощью нескольких силовых нажимов.
Как заменить стойки сзади
Процедуру замены задних амортизаторов Шевроле Круз проводят немного по другой схеме:
- Машину поднимают на домкрат.
- Задние колеса демонтируют.
- Ослабляют крепежи, которые держат стойку.
- Поверхность крепежей обрабатывают жесткой щеткой, чтобы они лучше поддавались монтажу.
- Откручивают болты.
- Вытаскивают стойку амортизатора.
- Стягивают пружину.
- Комплектация новой системы задней стойки монтируется в нужной позиции.
- Колеса возвращают в обратную позицию, спускают с подъемника автомобиль.
Вывод
Заменять стойки амортизаторов на Шевроле Круз, как и везде, необходимо сразу же при первом появлении признаков неисправности. Для ремонта необходимо подбирать проверенные автодетали, чтобы в последующем не возникло проблем на дороге.
Видео:Почему стучит задняя подвеска Шевроле Круз/ОрландоСкачать
Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач
Задняя подвеска автомобиля Шевроле Круз полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами 4 (рис, 20), шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой 7.
Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками. Пружины 2 подвески переменной жесткости, верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки 1 и 6.
Рис. 20. Расположение элементов задней подвески на автомобиле Шевроле Круз
1 — верхняя прокладка пружины; 2 — пружина задней подвески; 3 — амортизатор задней подвески; 4 — рычаг задней подвески; 5 — нижнее крепление амортизатора; б — нижняя прокладка пружины; 7 — балка задней подвески
На рычагах задней подвески Chevrolet Cruze болтами закреплены нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов 3 двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через верхние опоры.
Ступица заднего колеса Шевроле Круз закреплена четырьмя болтами на рычаге. В ступице установлен рассчитанный на длительный срок эксплуатации двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, который в процессе работы не требует регулировки и смазки.
Замена амортизатора задней подвески автомобиля Шевроле Круз
Амортизаторы Chevrolet Cruze (левый и правый) заменяйте парами.
Рис. 21. Задний амортизатор Шевроле Круз
1 — амортизатор; 2 — защитный кожух в сборе с буфером сжатия; 3 — верхняя опора стойки; 4 — гайка штока амортизатора
Не снимайте оба амортизатора одновременно на вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.
Снимите колесо со стороны заменяемой пружины. Снимите задние подкрылки. Выверните болт нижнего крепления амортизатора, извлеките болт и отведите амортизатор от рычага.
Не отводите амортизатор Шевроле Круз в сторону на расстояние большее, чем это необходимо для работы, во избежание повреждения штока. Не отсоединяйте одновременно нижние крепления обоих амортизаторов.
Выверните два болта опоры верхнего крепления и снимите амортизатор с автомобиля.
Отверните гайку крепления штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания и снимите верхнюю опору. Снимите защитный кожух в сборе с буфером сжатия.
Установите амортизатор Шевроле Круз вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков.
В противном случае замените амортизатор. Кроме того, амортизатор заменяют при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса амортизатора) и при повреждении резьбы в верхней части штока.
Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. Аналогично замените второй амортизатор.
Замена пружины задней подвески Шевроле Круз
Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки:
— ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;
— видимый перекос задней части автомобиля Chevrolet Cruze или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации;
— сильно выраженные следы соударения витков пружины.
Заменяйте пружины задней подвески Шевроле Круз (левую и правую) парами.
Если вы заменяете пружину на подъемнике, установите под рычаги опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив пружину. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.
Снимите колесо со стороны заменяемой пружины. Выверните болт нижнего крепления амортизатора Шевроле Круз, извлеките болт и отведите амортизатор от рычага.
Поднимите автомобиль, разгрузите пружину и извлеките ее. Снимите верхнюю и нижнюю прокладки пружины.
Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию.
Вторую пружину заменяйте аналогично, но только после закрепления нижнего конца амортизатора, отсоединенного при замене первой пружины.
При наличии приспособления для сжатия пружин замену пружины подвески Шевроле Круз проводите в следующем порядке:
Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите рычаг селектора АКПП в положение «Р») и установите упоры под передние колеса.
Приподнимите заднюю часть автомобиля Chevrolet Cruze, установите ее на надежные опоры и снимите колесо со стороны заменяемой пружины.
Установите приспособление для сжатия пружин и сожмите пружину. Снимите пружину с прокладками. Снимите верхнюю и нижнюю прокладки пружины.
Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию. Вторую пружину заменяйте аналогично.
Замена ступицы заднего колеса автомобилей Шевроле Круз
В ступице Шевроле Круз установлен рассчитанный на длительный срок эксплуатации двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, который в процессе работы не требует регулировки и смазки.
Однако перегрузки автомобиля, длительное движение с повышенной скоростью, движение по дорогам с плохим покрытием, подтопление автомобиля и ряд других факторов резко снижают ресурс подшипника.
Для замены подшипника ступицы заднего моста Шевроле Круз требуются специальные съемники или пресс с оправками. Забивание подшипника в ступицу молотком, как правило, приводит к повреждению обойм.
Даже если после установки подшипника молотком на нем нет видимых повреждений, неизбежные перекосы при заколачивании приводит к резкому снижению его ресурса и шуму при работе. Поэтому в гаражных условиях при необходимости замены подшипника рекомендуется заменять ступицу в сборе.
Перед тем, как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор АКП в положение «Р»).
Установите противооткатные упоры («башмаки») под колеса.
Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля Chevrolet Cruze. Снимите колесо со стороны заменяемой ступицы.
Выверните два болта крепления направляющей колодок к кронштейну.
Снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозной шланг и закрепите его проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.
Снимите тормозной диск тормозного механизма заднего колеса Шевроле Круз.
Выверните винт крепления датчика частоты вращения заднею колеса и снимите датчик.
Выведите из кронштейна держатель жгута проводов датчика частоты вращения колеса.
Выверните болт кропления кронштейна тормозного шланга и жгута проводов датчика частоты вращения колеса.
Выверните четыре болта крепления ступицы к рычагу и снимите ступицу вместе с тормозным щитом.
Ступица заднего колеса неразборная. При выходе из строя ее подшипника ступицу заменяют в сборе.
Установите все снятые детали в последовательности, обратной снятию.
Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозных механизмах, появившиеся после их снятия.
Установите датчик частоты вращения колеса Шевроле Круз в порядке, обратном снятию. Если после установки датчика частоты вращения колеса не гаснет сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов, обратитесь на сервисную станцию для диагностики АБС.
При установке датчика точно совместите отверстие в его корпусе с резьбовым отверстием в кронштейне крепления суппорта. В процессе установки не
поворачивайте датчик вокруг продольной оси.
Увеличение сопротивления перемещению датчика должно ощущаться только последние 2 мм перед его полной посадкой в кронштейн.
Если датчик с большим сопротивлением входит в отверстие кронштейна с самого начала установки, извлеките датчик и устраните причину заедания (грязь, заусенец на корпусе и пр.).
При необходимости аналогично замените вторую ступицу.
Снятие и установка балки задней подвески Шевроле Круз
Выверните два болта крепления направляющей колодок к кронштейну.
Снимите суппорт в сборе не отсоединяя тормозной шланг и закрепите его проволокой, не допуская скручивания шланга.
Снимите тормозной диск тормозного механизма заднего колес.
Снимите ступицу заднего колеса заднего колеса Шевроле Круз.
Извлеките трос привода стояночного тормоза из крепления держателя на балке задней подвески.
Установите под рычаги опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив пружины.
Выверните болт нижнего крепления амортизатора, извлеките болт и отсоедините амортизатор от рычага.
Поднимите автомобиль, разгрузите пружины и извлеките их.
Отверните гайку болта крепления балки задней подвески Chevrolet Cruze к кронштейну на кузове, придерживая болт от проворачивания.
Извлеките болты и снимите балку задней подвески (рис. 22).
Установите балку задней подвески и все снятые детали в последовательности, обратной снятию. Окончательно затяните гайки болтов крепления балки на автомобиле, стоящем на земле.
После установки балки прокачайте тормозную систему.
Рис. 22. Балка задней подвески Шевроле Круз
1, 6 — места крепления ступицы; 2, 5 — рычаги подвески; 3, 4- места установки нижних прокладок пружин; 7,3 — сайлентблоки балки задней подвески
Углы установки колес автомобиля Шевроле Круз
Развал передних колес, град. — 0,З±0,75
Схождение передних колес, град. — 0,105±0,16Г
Угол продольного наклона оси поворота передних колес, град. — 4,65-±0,75
Развал задних колес -1,42″±0,5
Схождение задних колес — 0,00±0,208
Проверка и регулировка углов установки колес Шевроле Круз
Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации.
Проверку и регулировку углов установки колес автомобилей Шевроле Круз выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.
Несоответствие действительных значений замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески или деформацией кузова.
Углы установки колес проверяйте на автомобиле Шевроле Круз с нагрузкой 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, с нормальным давлением воздуха в шинах и при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.
После установки автомобиля Chevrolet Cruze на стенд (непосредственно перед проверкой углов) «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392-490 Н (40-50 кгс), направленное сверху вниз, к переднему бамперу Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.
При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.
Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса Шевроле Круз образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.
Регулировка угла продольною наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении угла от номинального значения замените поврежденные и деформированные детали.
Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали, Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.
Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.
Углы установки задних колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются. Возможен лишь контроль состояния задней подвески по углам установки. Методика проверки углов установки задних колес аналогична методике проверки для передних колес.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать
Замена Задних Стоек Амортизаторов Шевроле Круз 2009г...Скачать
Самый простой способ запрессовать сайлент-блоки ( без внешней обоймы )Скачать
Втулки для задних амортизаторовСкачать
Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать
КИДАЕТ ЗАД МАШИНЫ НА ТРАССЕ. ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ НА ХЕНДАЙ СОЛЯРИС КИА РИО#ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
стук сзади при движении, гремит сайлентблок амортизатора сенс, ланос, опель, нексияСкачать
Пыльник амортизатора заднего Авео. Подозрительный стук и устранение проблемы.Скачать
Разбило нижнюю втулку заднего амортизатора | vce.com.ua #автозапчастиСкачать
Амортизатор Нива Шевроле. Ремонт своими руками: замена резинок (втулок, сайлентблоков).Скачать
СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать