- Сайлентблок переднего амортизатора l200 точка опоры
- Re: Сайлентблок нижний переднего амортизатора Спорт 2011г
- Re: Сайлентблок нижний переднего амортизатора Спорт 2011г
- Re: Сайлентблок нижний переднего амортизатора Спорт 2011г
- Re: Сайлентблок нижний переднего амортизатора Спорт 2011г
- Re: Сайлентблок нижний переднего амортизатора Спорт 2011г
- Сайлентблок переднего амортизатора l200 точка опоры
- Сайлентблок переднего амортизатора l200 точка опоры
- Re: Сайлентблок нижний переднего амортизатора Спорт 2011г
- Re: Сайлентблок нижний переднего амортизатора Спорт 2011г
- Re: Сайлентблок нижний переднего амортизатора Спорт 2011г
- Re: Сайлентблок нижний переднего амортизатора Спорт 2011г
- Re: Сайлентблок нижний переднего амортизатора Спорт 2011г
- Тема: Сайлентблоки передних и задних аммортизаторов L200 new
- Сайлентблоки передних и задних аммортизаторов L200 new
- Тема: Сайлентблоки передних и задних аммортизаторов L200 new
- Сайлентблоки передних и задних аммортизаторов L200 new
- 📸 Видео
Видео:САЙЛЕНТБЛОКИ ТОЧКА ОПОРЫ, как отходили у меняСкачать
Сайлентблок переднего амортизатора l200 точка опоры
Сообщение Azan » 13 окт 2016, 14:56
Заказал это по ссылке, пришло через неделю. Это совсем не то, размеры мелкие.
Нашёл через экзист
Поставили, полёт нормальный.
Re: Сайлентблок нижний переднего амортизатора Спорт 2011г
Сообщение Карбюратор » 13 окт 2016, 14:58
Заказал это по ссылке, пришло через неделю. Это совсем не то, размеры мелкие.
Нашёл через экзист
Поставили, полёт нормальный.
Re: Сайлентблок нижний переднего амортизатора Спорт 2011г
Сообщение Карбюратор » 13 окт 2016, 14:59
Mad Fisherman писал(а): я в новосибе брал, полиуретановые, пробег уже больше 40-ка, полет нормальный.
как контра называется не помню, гугл в помощь.
Re: Сайлентблок нижний переднего амортизатора Спорт 2011г
Сообщение Azan » 13 окт 2016, 15:15
Mad Fisherman писал(а): я в новосибе брал, полиуретановые, пробег уже больше 40-ка, полет нормальный.
как контра называется не помню, гугл в помощь.
Re: Сайлентблок нижний переднего амортизатора Спорт 2011г
Сообщение Azan » 13 окт 2016, 15:20
Re: Сайлентблок нижний переднего амортизатора Спорт 2011г
Сообщение Mad Fisherman » 14 окт 2016, 06:32
вот — http://www.polyurethan.ru/search/?searchstring=l200 (и че ругаться. нормальный ответ был (to Евгеньич ) )
у меня те которые самые верхние, фотку могу заделать если надо, но машину когда помою.
выпрессовывали, запрессовывали — встало все б/проблем.
там же брал и втулки стабов, менял вместе, полет пока нормальный.
когда ставил — говорили, что ставили такие перцу на л200, на тот момент у него пробег 20 тк был., у меня пробег на них 40 (писал выше)
Видео:Реальный отзыв о полиуретановой втулки, точки опоры на машине Митсубиси паджеро спортСкачать
Сайлентблок переднего амортизатора l200 точка опоры
Подвеска Ironman, вышли из строя втулки передних амортизаторов на 20000тыс км. В «Автовентури» амортизаторы поменяли по гарантии. Хватило на 12000тыс.км. Второй раз менять аморики, отказались!
мне и первый раз отказались. поставил от нивы. одна экспедиция(около 300 км полного бездорожья)- под замену. а вообще, железный мен полное г.
да и сам этот узел на наших машинах тоже полный идиотизм. сейчас попробую поставить тачдог или добинсон- посмотрю как будет. если будет также, то попробую как-то усилить/изменить этот узел.
Купил сайлентблок от Rover (RBX100431) размеры 35,2х12,х52.
Что-то быстро «сыпятся» втулки после замены?
А в азбуке что-нибудь написано про то, как правильно менять?
Помню в книге про жигули было написано, что болты передней подвески надо закручивать на полностью снаряженном автомобиле с 400 кг. в салоне. Чтобы подвеска была полностью нагружена в момент затяжки болтов сайлентблоков.
Читайте также: Амортизаторы progressive suspension 412
а цена вопроса?
От 132руб. до 934руб. в http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=EMS8095 Я ставил себе вот эти EMS8095. Тачдоги у меня были вытекли в морозы пробег 10000км, когда менял на ironman посмотрел на втулки тачдога, жить им оставалось не долго! У друга добисоны таже проблема со втулками! На сколько я знаю, таже проблема у амориков ARB(оме). Вроде у Коней нет такой проблемы!
вообщем, надо думать как усиливать это хитрожопое место
Что-то быстро «сыпятся» втулки после замены?
А в азбуке что-нибудь написано про то, как правильно менять?
Помню в книге про жигули было написано, что болты передней подвески надо закручивать на полностью снаряженном автомобиле с 400 кг. в салоне. Чтобы подвеска была полностью нагружена в момент затяжки болтов сайлентблоков.
Может, и тут надо так же?
да у нас просто вся нагрузка ложится на это ухо. если ездить в стандарте, то и делать ничего не надо. а так лебедка+ силовик+не асфальт.
Знакомый проехал на родных аморика 95000км.Втулки были целы! Аморики вытекли, поменял по гарантии. Когда менял аморики, поставил пружины ironman. Втулки умерли через 7500км. на новых амортизаторах! Может проблема в жёстких пружинах?
У меня щас 70тык, втулки дохлые
Все штатное, кроме Пумаксовского бампера
И асвальт 95% + легкий бездор (проселки) остальное
Кста, Тамерлан писАл, что их усиленные пружины наоборот разгружают амортизатор. bk:
Может новосибский полеуретан фуфельный. Странно как то. Это же должны быть «вечные» втулки.
Полеуретановые втулки как раз не вечные. Они более жесткие, чем резиновые. Но не вечные.
Я вопрос изучал еще на зубиле.
Выяснилось следующее — полеуритановые втулки имеют право на жизнь в спорте, т.к. более жесткие. Но так своя специфика -ребилд подвески после каждой гонки — скорее, правило, чем исключение.
Я в тачдоги ставил новосибирский полиуритан. Родные втулки в тачдогах умерли через 5000 км из-за не правильной сборки стойки (при установки стойки и закреплении верхнего крепежа нижний болт должен вставляться пальцем, если есть малейшая несоосность и хочется по болтику стукнуть или отверткой подправить то жить сайлентблоку не долго — не ленитесь разберите стойку и соберите правильно)
Теперь по сайленту — да на самом деле ухо у тачдога большего диаметра чем родной наш сайлентблок. Я делал так — вырезал резину из наружной втулки тачдоговского сайлента не выпресовывая его; протачивал новосибовские полиуретановые сайленты где-то на 1 мм (уменьшал наружный диаметр втулки на 2 мм) примерно точно не помню мерил штангелем прямо на машине. И забивал сайленты прямо в старую втулку.
Все вошло плотьненько пробег после этого 50000 км
Читайте также: Амортизатор багажника шкода рапид артикул
диаметр внутренний посадочный тачдога не сохранился в цифрах ? а-то в Новосиб по размерам спецзаказ вроде можно сделать.
И еще: недоехал, что значит «. вставляться пальцем. «, т.е вообще без напряга ? — или «палец» — здесь какая-то спецприспособа имеется в виду ?
Видео:MITSUBISHI L200 Pickup - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать
Сайлентблок переднего амортизатора l200 точка опоры
Сообщение Azan » 13 окт 2016, 14:56
Заказал это по ссылке, пришло через неделю. Это совсем не то, размеры мелкие.
Нашёл через экзист
Поставили, полёт нормальный.
Re: Сайлентблок нижний переднего амортизатора Спорт 2011г
Сообщение Карбюратор » 13 окт 2016, 14:58
Заказал это по ссылке, пришло через неделю. Это совсем не то, размеры мелкие.
Нашёл через экзист
Поставили, полёт нормальный.
Re: Сайлентблок нижний переднего амортизатора Спорт 2011г
Сообщение Карбюратор » 13 окт 2016, 14:59
Mad Fisherman писал(а): я в новосибе брал, полиуретановые, пробег уже больше 40-ка, полет нормальный.
как контра называется не помню, гугл в помощь.
Re: Сайлентблок нижний переднего амортизатора Спорт 2011г
Сообщение Azan » 13 окт 2016, 15:15
Mad Fisherman писал(а): я в новосибе брал, полиуретановые, пробег уже больше 40-ка, полет нормальный.
как контра называется не помню, гугл в помощь.
Re: Сайлентблок нижний переднего амортизатора Спорт 2011г
Сообщение Azan » 13 окт 2016, 15:20
Re: Сайлентблок нижний переднего амортизатора Спорт 2011г
Сообщение Mad Fisherman » 14 окт 2016, 06:32
вот — http://www.polyurethan.ru/search/?searchstring=l200 (и че ругаться. нормальный ответ был (to Евгеньич ) )
у меня те которые самые верхние, фотку могу заделать если надо, но машину когда помою.
выпрессовывали, запрессовывали — встало все б/проблем.
там же брал и втулки стабов, менял вместе, полет пока нормальный.
когда ставил — говорили, что ставили такие перцу на л200, на тот момент у него пробег 20 тк был., у меня пробег на них 40 (писал выше)
Читайте также: Амортизаторы для автомобиля зачем
Видео:Полиуретановые сайлентблоки Точка Опоры спустя 4 года и 60 тысяч км пробега.Скачать
Тема: Сайлентблоки передних и задних аммортизаторов L200 new
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
Видео:Полиуретан. Нижний сайлентблок переднего амортизатора Паджеро | PAJEROСкачать
Сайлентблоки передних и задних аммортизаторов L200 new
Читая форум, заметил, что у многих частенько выходят из строя сайлентблоки на аммортизаторах передней и задней подвески.
Кто что ставит взамен?
Какой размер сайлентблока на аммортизаторах Koni и OME (передних и задних)?
Кто каким инструментом пользуется для выпрессовки/запрессовки сайлентблоков?
Размер переднего сайлентблока нашел: диаметр 38, длина 50, диаметр под болт 14.
Нужны еще параметры сайлентблока заднего аммортизатора.
Ездил 2 года с резинками от жигулей в задних амортизаторах, меняются за 5 минут, встают, как родные, только пара, вместо моноблока.
Вот и у меня на конях передних кончились сайлентблоки. Кто менял, подскажите от чего подходит?
Когда подбирал про запас для ОМЕ (которые так и ходят пока без повреждений сайлентблока), размеры были следующие: длина 50мм, внутренний диаметр 14мм, наружний диаметр 38мм.
С небольшими доделками подходят сайлентблоки: HO0105R (52х12х38) — расточил внутренний под 14мм, снаружи убрал по 1мм, и SZ0901R (52х14х38) — только нашел номер.
Пишите, у кого еще есть наработки по сайлентблокам для Koni HT.
Видео:УЗНАВ ЭТО ТЫ НИКОГДА НЕ ПОСТАВИШЬ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЙЛЕНТБЛОКИ НА АВТОСкачать
Тема: Сайлентблоки передних и задних аммортизаторов L200 new
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
Видео:Честный отзыв о желтых полиуретановых сайлентблоках "Точка опоры"Скачать
Сайлентблоки передних и задних аммортизаторов L200 new
Читая форум, заметил, что у многих частенько выходят из строя сайлентблоки на аммортизаторах передней и задней подвески.
Кто что ставит взамен?
Какой размер сайлентблока на аммортизаторах Koni и OME (передних и задних)?
Кто каким инструментом пользуется для выпрессовки/запрессовки сайлентблоков?
Размер переднего сайлентблока нашел: диаметр 38, длина 50, диаметр под болт 14.
Нужны еще параметры сайлентблока заднего аммортизатора.
Ездил 2 года с резинками от жигулей в задних амортизаторах, меняются за 5 минут, встают, как родные, только пара, вместо моноблока.
Вот и у меня на конях передних кончились сайлентблоки. Кто менял, подскажите от чего подходит?
Когда подбирал про запас для ОМЕ (которые так и ходят пока без повреждений сайлентблока), размеры были следующие: длина 50мм, внутренний диаметр 14мм, наружний диаметр 38мм.
С небольшими доделками подходят сайлентблоки: HO0105R (52х12х38) — расточил внутренний под 14мм, снаружи убрал по 1мм, и SZ0901R (52х14х38) — только нашел номер.
Пишите, у кого еще есть наработки по сайлентблокам для Koni HT.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Замена сайлентблоков передних амортизаторов на Митсубиси Монтеро/ПаджероСкачать
Обзор сайлент блоков на передний рычаг Ниссан Лиф от "Точки опоры"Скачать
MITSUBISHI L200 Pickup - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать
СЕРВИС/Обзор и замена рессор Mitsubishi L200 (Тритон)Скачать
Срочно поменяй ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА! Втулки изнашивают стабилизатор! Почему втулки ПЛОХИЕ?Скачать
НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
Чем плохи полиуретановые сайлентблоки? Основная проблема данной продукции.Скачать
Pajero L-200 Сайлентблоки на передние рычаги 4010A014 992256 | полиуретан PolyurethaneСкачать
Замена передних стоек л200 на Iron manСкачать
Сайлентблок переднего верхнего рычага Л-200 | MITSUBISHI L200 полиуретан поліуретанСкачать
Как правильно поставить сайлентблок на передний рычагСкачать
Сайлентблок переднего нижнего рычага, полиуретан. Л-200|MITSUBISHI l-200Скачать
Замена сайлентблоков рычагов. Как нельзя затягивать сайлентблоки на автоСкачать