Сообщение Azan » 13 окт 2016, 14:56
Заказал это по ссылке, пришло через неделю. Это совсем не то, размеры мелкие.
Нашёл через экзист
Поставили, полёт нормальный.
- Re: Сайлентблок нижний переднего амортизатора Спорт 2011г
- Re: Сайлентблок нижний переднего амортизатора Спорт 2011г
- Re: Сайлентблок нижний переднего амортизатора Спорт 2011г
- Re: Сайлентблок нижний переднего амортизатора Спорт 2011г
- Re: Сайлентблок нижний переднего амортизатора Спорт 2011г
- Сайлентблок переднего амортизатора l200 точка опоры
- Сайлентблок переднего амортизатора l200 точка опоры
- Re: Сайлентблок нижний переднего амортизатора Спорт 2011г
- Re: Сайлентблок нижний переднего амортизатора Спорт 2011г
- Re: Сайлентблок нижний переднего амортизатора Спорт 2011г
- Re: Сайлентблок нижний переднего амортизатора Спорт 2011г
- Re: Сайлентблок нижний переднего амортизатора Спорт 2011г
- Тема: Сайлентблоки передних и задних аммортизаторов L200 new
- Сайлентблоки передних и задних аммортизаторов L200 new
- Тема: Сайлентблоки передних и задних аммортизаторов L200 new
- Сайлентблоки передних и задних аммортизаторов L200 new
- 🔥 Видео
Re: Сайлентблок нижний переднего амортизатора Спорт 2011г
Сообщение Карбюратор » 13 окт 2016, 14:58
Заказал это по ссылке, пришло через неделю. Это совсем не то, размеры мелкие.
Нашёл через экзист
Поставили, полёт нормальный.
Re: Сайлентблок нижний переднего амортизатора Спорт 2011г
Сообщение Карбюратор » 13 окт 2016, 14:59
Mad Fisherman писал(а): я в новосибе брал, полиуретановые, пробег уже больше 40-ка, полет нормальный.
как контра называется не помню, гугл в помощь.
Re: Сайлентблок нижний переднего амортизатора Спорт 2011г
Сообщение Azan » 13 окт 2016, 15:15
Mad Fisherman писал(а): я в новосибе брал, полиуретановые, пробег уже больше 40-ка, полет нормальный.
как контра называется не помню, гугл в помощь.
Re: Сайлентблок нижний переднего амортизатора Спорт 2011г
Сообщение Azan » 13 окт 2016, 15:20
Re: Сайлентблок нижний переднего амортизатора Спорт 2011г
Сообщение Mad Fisherman » 14 окт 2016, 06:32
вот — http://www.polyurethan.ru/search/?searchstring=l200 (и че ругаться. нормальный ответ был (to Евгеньич ) )
у меня те которые самые верхние, фотку могу заделать если надо, но машину когда помою.
выпрессовывали, запрессовывали — встало все б/проблем.
там же брал и втулки стабов, менял вместе, полет пока нормальный.
когда ставил — говорили, что ставили такие перцу на л200, на тот момент у него пробег 20 тк был., у меня пробег на них 40 (писал выше)
Видео:Реальный отзыв о полиуретановой втулки, точки опоры на машине Митсубиси паджеро спортСкачать
Сайлентблок переднего амортизатора l200 точка опоры
Подвеска Ironman, вышли из строя втулки передних амортизаторов на 20000тыс км. В «Автовентури» амортизаторы поменяли по гарантии. Хватило на 12000тыс.км. Второй раз менять аморики, отказались!
мне и первый раз отказались. поставил от нивы. одна экспедиция(около 300 км полного бездорожья)- под замену. а вообще, железный мен полное г.
да и сам этот узел на наших машинах тоже полный идиотизм. сейчас попробую поставить тачдог или добинсон- посмотрю как будет. если будет также, то попробую как-то усилить/изменить этот узел.
Купил сайлентблок от Rover (RBX100431) размеры 35,2х12,х52.
Что-то быстро «сыпятся» втулки после замены?
А в азбуке что-нибудь написано про то, как правильно менять?
Помню в книге про жигули было написано, что болты передней подвески надо закручивать на полностью снаряженном автомобиле с 400 кг. в салоне. Чтобы подвеска была полностью нагружена в момент затяжки болтов сайлентблоков.
Читайте также: Амортизаторы progressive suspension 412
а цена вопроса?
От 132руб. до 934руб. в http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=EMS8095 Я ставил себе вот эти EMS8095. Тачдоги у меня были вытекли в морозы пробег 10000км, когда менял на ironman посмотрел на втулки тачдога, жить им оставалось не долго! У друга добисоны таже проблема со втулками! На сколько я знаю, таже проблема у амориков ARB(оме). Вроде у Коней нет такой проблемы!
вообщем, надо думать как усиливать это хитрожопое место
Что-то быстро «сыпятся» втулки после замены?
А в азбуке что-нибудь написано про то, как правильно менять?
Помню в книге про жигули было написано, что болты передней подвески надо закручивать на полностью снаряженном автомобиле с 400 кг. в салоне. Чтобы подвеска была полностью нагружена в момент затяжки болтов сайлентблоков.
Может, и тут надо так же?
да у нас просто вся нагрузка ложится на это ухо. если ездить в стандарте, то и делать ничего не надо. а так лебедка+ силовик+не асфальт.
Знакомый проехал на родных аморика 95000км.Втулки были целы! Аморики вытекли, поменял по гарантии. Когда менял аморики, поставил пружины ironman. Втулки умерли через 7500км. на новых амортизаторах! Может проблема в жёстких пружинах?
У меня щас 70тык, втулки дохлые
Все штатное, кроме Пумаксовского бампера
И асвальт 95% + легкий бездор (проселки) остальное
Кста, Тамерлан писАл, что их усиленные пружины наоборот разгружают амортизатор. bk:
Может новосибский полеуретан фуфельный. Странно как то. Это же должны быть «вечные» втулки.
Полеуретановые втулки как раз не вечные. Они более жесткие, чем резиновые. Но не вечные.
Я вопрос изучал еще на зубиле.
Выяснилось следующее — полеуритановые втулки имеют право на жизнь в спорте, т.к. более жесткие. Но так своя специфика -ребилд подвески после каждой гонки — скорее, правило, чем исключение.
Я в тачдоги ставил новосибирский полиуритан. Родные втулки в тачдогах умерли через 5000 км из-за не правильной сборки стойки (при установки стойки и закреплении верхнего крепежа нижний болт должен вставляться пальцем, если есть малейшая несоосность и хочется по болтику стукнуть или отверткой подправить то жить сайлентблоку не долго — не ленитесь разберите стойку и соберите правильно)
Теперь по сайленту — да на самом деле ухо у тачдога большего диаметра чем родной наш сайлентблок. Я делал так — вырезал резину из наружной втулки тачдоговского сайлента не выпресовывая его; протачивал новосибовские полиуретановые сайленты где-то на 1 мм (уменьшал наружный диаметр втулки на 2 мм) примерно точно не помню мерил штангелем прямо на машине. И забивал сайленты прямо в старую втулку.
Все вошло плотьненько пробег после этого 50000 км
Читайте также: Амортизатор багажника шкода рапид артикул
диаметр внутренний посадочный тачдога не сохранился в цифрах ? а-то в Новосиб по размерам спецзаказ вроде можно сделать.
И еще: недоехал, что значит «. вставляться пальцем. «, т.е вообще без напряга ? — или «палец» — здесь какая-то спецприспособа имеется в виду ?
Видео:САЙЛЕНТБЛОКИ ТОЧКА ОПОРЫ, как отходили у меняСкачать
Сайлентблок переднего амортизатора l200 точка опоры
Сообщение Azan » 13 окт 2016, 14:56
Заказал это по ссылке, пришло через неделю. Это совсем не то, размеры мелкие.
Нашёл через экзист
Поставили, полёт нормальный.
Re: Сайлентблок нижний переднего амортизатора Спорт 2011г
Сообщение Карбюратор » 13 окт 2016, 14:58
Заказал это по ссылке, пришло через неделю. Это совсем не то, размеры мелкие.
Нашёл через экзист
Поставили, полёт нормальный.
Re: Сайлентблок нижний переднего амортизатора Спорт 2011г
Сообщение Карбюратор » 13 окт 2016, 14:59
Mad Fisherman писал(а): я в новосибе брал, полиуретановые, пробег уже больше 40-ка, полет нормальный.
как контра называется не помню, гугл в помощь.
Re: Сайлентблок нижний переднего амортизатора Спорт 2011г
Сообщение Azan » 13 окт 2016, 15:15
Mad Fisherman писал(а): я в новосибе брал, полиуретановые, пробег уже больше 40-ка, полет нормальный.
как контра называется не помню, гугл в помощь.
Re: Сайлентблок нижний переднего амортизатора Спорт 2011г
Сообщение Azan » 13 окт 2016, 15:20
Re: Сайлентблок нижний переднего амортизатора Спорт 2011г
Сообщение Mad Fisherman » 14 окт 2016, 06:32
вот — http://www.polyurethan.ru/search/?searchstring=l200 (и че ругаться. нормальный ответ был (to Евгеньич ) )
у меня те которые самые верхние, фотку могу заделать если надо, но машину когда помою.
выпрессовывали, запрессовывали — встало все б/проблем.
там же брал и втулки стабов, менял вместе, полет пока нормальный.
когда ставил — говорили, что ставили такие перцу на л200, на тот момент у него пробег 20 тк был., у меня пробег на них 40 (писал выше)
Читайте также: Амортизаторы для автомобиля зачем
Видео:MITSUBISHI L200 Pickup - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать
Тема: Сайлентблоки передних и задних аммортизаторов L200 new
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
Видео:УЗНАВ ЭТО ТЫ НИКОГДА НЕ ПОСТАВИШЬ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЙЛЕНТБЛОКИ НА АВТОСкачать
Сайлентблоки передних и задних аммортизаторов L200 new
Читая форум, заметил, что у многих частенько выходят из строя сайлентблоки на аммортизаторах передней и задней подвески.
Кто что ставит взамен?
Какой размер сайлентблока на аммортизаторах Koni и OME (передних и задних)?
Кто каким инструментом пользуется для выпрессовки/запрессовки сайлентблоков?
Размер переднего сайлентблока нашел: диаметр 38, длина 50, диаметр под болт 14.
Нужны еще параметры сайлентблока заднего аммортизатора.
Ездил 2 года с резинками от жигулей в задних амортизаторах, меняются за 5 минут, встают, как родные, только пара, вместо моноблока.
Вот и у меня на конях передних кончились сайлентблоки. Кто менял, подскажите от чего подходит?
Когда подбирал про запас для ОМЕ (которые так и ходят пока без повреждений сайлентблока), размеры были следующие: длина 50мм, внутренний диаметр 14мм, наружний диаметр 38мм.
С небольшими доделками подходят сайлентблоки: HO0105R (52х12х38) — расточил внутренний под 14мм, снаружи убрал по 1мм, и SZ0901R (52х14х38) — только нашел номер.
Пишите, у кого еще есть наработки по сайлентблокам для Koni HT.
Видео:Полиуретан. Нижний сайлентблок переднего амортизатора Паджеро | PAJEROСкачать
Тема: Сайлентблоки передних и задних аммортизаторов L200 new
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
Видео:Замена сайлентблоков передних амортизаторов на Митсубиси Монтеро/ПаджероСкачать
Сайлентблоки передних и задних аммортизаторов L200 new
Читая форум, заметил, что у многих частенько выходят из строя сайлентблоки на аммортизаторах передней и задней подвески.
Кто что ставит взамен?
Какой размер сайлентблока на аммортизаторах Koni и OME (передних и задних)?
Кто каким инструментом пользуется для выпрессовки/запрессовки сайлентблоков?
Размер переднего сайлентблока нашел: диаметр 38, длина 50, диаметр под болт 14.
Нужны еще параметры сайлентблока заднего аммортизатора.
Ездил 2 года с резинками от жигулей в задних амортизаторах, меняются за 5 минут, встают, как родные, только пара, вместо моноблока.
Вот и у меня на конях передних кончились сайлентблоки. Кто менял, подскажите от чего подходит?
Когда подбирал про запас для ОМЕ (которые так и ходят пока без повреждений сайлентблока), размеры были следующие: длина 50мм, внутренний диаметр 14мм, наружний диаметр 38мм.
С небольшими доделками подходят сайлентблоки: HO0105R (52х12х38) — расточил внутренний под 14мм, снаружи убрал по 1мм, и SZ0901R (52х14х38) — только нашел номер.
Пишите, у кого еще есть наработки по сайлентблокам для Koni HT.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Полиуретановые сайлентблоки Точка Опоры спустя 4 года и 60 тысяч км пробега.Скачать
Честный отзыв о желтых полиуретановых сайлентблоках "Точка опоры"Скачать
СЕРВИС/Обзор и замена рессор Mitsubishi L200 (Тритон)Скачать
MITSUBISHI L200 Pickup - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать
НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
Срочно поменяй ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА! Втулки изнашивают стабилизатор! Почему втулки ПЛОХИЕ?Скачать
Обзор сайлент блоков на передний рычаг Ниссан Лиф от "Точки опоры"Скачать
Как правильно поставить сайлентблок на передний рычагСкачать
Чем плохи полиуретановые сайлентблоки? Основная проблема данной продукции.Скачать
Pajero L-200 Сайлентблоки на передние рычаги 4010A014 992256 | полиуретан PolyurethaneСкачать
Сайлентблок переднего верхнего рычага Л-200 | MITSUBISHI L200 полиуретан поліуретанСкачать
Замена передних стоек л200 на Iron manСкачать
Сайлентблок переднего нижнего рычага, полиуретан. Л-200|MITSUBISHI l-200Скачать
Замена сайлентблоков рычагов. Как нельзя затягивать сайлентблоки на автоСкачать