- 15″> Сайлентблок переднего амортизатора Mitsubishi L200 / Triton/Pajero Sport II 05>15. FEBEST MAB-143 15″>
- 15″> Сайлентблок переднего амортизатора Mitsubishi L200 / Triton/Pajero Sport II 05>15. FEBEST MAB-143 15″>
- Тема: Сайлентблоки передних и задних аммортизаторов L200 new
- Сайлентблоки передних и задних аммортизаторов L200 new
- Тема: Сайлентблоки передних и задних аммортизаторов L200 new
- Сайлентблоки передних и задних аммортизаторов L200 new
- 🌟 Видео
Видео:MITSUBISHI L200 Pickup - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать
15″> Сайлентблок переднего амортизатора Mitsubishi L200 / Triton/Pajero Sport II 05>15. FEBEST MAB-143 15″>
Компания «FEBEST» основана в 1999 году в городе Франкфурт на Майне двумя талантливыми инженерами Mark Bartfeld, Otto Schrumer. Ранее эти специалисты работали в авиационной промышленности Германии, занимаясь разработкой новейших технологий в области полимеров.
Компания «FEBEST» определила для себя маркетинговый путь развития как производство автомобильных запчастей на японские и корейские автомобили. Девиз компании «Немецкая практичность, для японских автомобилей». Это значит каждому узлу автомобиля свой ремкомплект!
С 2007 года компания «FEBEST» уделила особое внимание рынку России и стран СНГ. Производятся запчасти на эксклюзивные японские автомобили, такие как MARK2, AVENIR, CEDRIC, SKYLINE и т.д На русском языке выпущен каталог и электронный поисковик.
Вся продукция «FEBEST» сертифицирована по международному стандарту ISO 9001 Резинотехнические изделия производятся с учетом тяжелых климатических условий северных регионов России. Формула резины основана только на натуральном каучуке с применением присадок, позволяющих эксплуатировать изделия при экстремально низких температурах. Гидравлические сайлентблоки и подушки заправляются синтетическими маслами с присадками, позволяющими эксплуатировать продукцию до -45 градусов Цельсия. Ведется постоянная оптимизация процесса производства и контроль всего технологического процесса. Особое внимание компания уделяет точности допусков. Разработана и выпущена система подбора сайлентблоков по размерам
Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
15″> Сайлентблок переднего амортизатора Mitsubishi L200 / Triton/Pajero Sport II 05>15. FEBEST MAB-143 15″>
Компания «FEBEST» основана в 1999 году в городе Франкфурт на Майне двумя талантливыми инженерами Mark Bartfeld, Otto Schrumer. Ранее эти специалисты работали в авиационной промышленности Германии, занимаясь разработкой новейших технологий в области полимеров.
Компания «FEBEST» определила для себя маркетинговый путь развития как производство автомобильных запчастей на японские и корейские автомобили. Девиз компании «Немецкая практичность, для японских автомобилей». Это значит каждому узлу автомобиля свой ремкомплект!
Читайте также: Корпус для амортизаторов ваз
С 2007 года компания «FEBEST» уделила особое внимание рынку России и стран СНГ. Производятся запчасти на эксклюзивные японские автомобили, такие как MARK2, AVENIR, CEDRIC, SKYLINE и т.д На русском языке выпущен каталог и электронный поисковик.
Вся продукция «FEBEST» сертифицирована по международному стандарту ISO 9001 Резинотехнические изделия производятся с учетом тяжелых климатических условий северных регионов России. Формула резины основана только на натуральном каучуке с применением присадок, позволяющих эксплуатировать изделия при экстремально низких температурах. Гидравлические сайлентблоки и подушки заправляются синтетическими маслами с присадками, позволяющими эксплуатировать продукцию до -45 градусов Цельсия. Ведется постоянная оптимизация процесса производства и контроль всего технологического процесса. Особое внимание компания уделяет точности допусков. Разработана и выпущена система подбора сайлентблоков по размерам
Видео:Полиуретан. Нижний сайлентблок переднего амортизатора Паджеро | PAJEROСкачать
Тема: Сайлентблоки передних и задних аммортизаторов L200 new
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
Видео:Замена передних стоек л200 на Iron manСкачать
Сайлентблоки передних и задних аммортизаторов L200 new
Читая форум, заметил, что у многих частенько выходят из строя сайлентблоки на аммортизаторах передней и задней подвески.
Кто что ставит взамен?
Какой размер сайлентблока на аммортизаторах Koni и OME (передних и задних)?
Кто каким инструментом пользуется для выпрессовки/запрессовки сайлентблоков?
Размер переднего сайлентблока нашел: диаметр 38, длина 50, диаметр под болт 14.
Нужны еще параметры сайлентблока заднего аммортизатора.
Ездил 2 года с резинками от жигулей в задних амортизаторах, меняются за 5 минут, встают, как родные, только пара, вместо моноблока.
Вот и у меня на конях передних кончились сайлентблоки. Кто менял, подскажите от чего подходит?
Когда подбирал про запас для ОМЕ (которые так и ходят пока без повреждений сайлентблока), размеры были следующие: длина 50мм, внутренний диаметр 14мм, наружний диаметр 38мм.
С небольшими доделками подходят сайлентблоки: HO0105R (52х12х38) — расточил внутренний под 14мм, снаружи убрал по 1мм, и SZ0901R (52х14х38) — только нашел номер.
Пишите, у кого еще есть наработки по сайлентблокам для Koni HT.
Читайте также: После замены амортизаторов появился гул
Видео:Замена сайлентблоков передних амортизаторов на Митсубиси Монтеро/ПаджероСкачать
Тема: Сайлентблоки передних и задних аммортизаторов L200 new
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
Видео:TLC200 - Что лучше, менять сайлентблоки или нижние передние рычаги?Скачать
Сайлентблоки передних и задних аммортизаторов L200 new
Читая форум, заметил, что у многих частенько выходят из строя сайлентблоки на аммортизаторах передней и задней подвески.
Кто что ставит взамен?
Какой размер сайлентблока на аммортизаторах Koni и OME (передних и задних)?
Кто каким инструментом пользуется для выпрессовки/запрессовки сайлентблоков?
Размер переднего сайлентблока нашел: диаметр 38, длина 50, диаметр под болт 14.
Нужны еще параметры сайлентблока заднего аммортизатора.
Ездил 2 года с резинками от жигулей в задних амортизаторах, меняются за 5 минут, встают, как родные, только пара, вместо моноблока.
Вот и у меня на конях передних кончились сайлентблоки. Кто менял, подскажите от чего подходит?
Когда подбирал про запас для ОМЕ (которые так и ходят пока без повреждений сайлентблока), размеры были следующие: длина 50мм, внутренний диаметр 14мм, наружний диаметр 38мм.
С небольшими доделками подходят сайлентблоки: HO0105R (52х12х38) — расточил внутренний под 14мм, снаружи убрал по 1мм, и SZ0901R (52х14х38) — только нашел номер.
Пишите, у кого еще есть наработки по сайлентблокам для Koni HT.
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🌟 Видео
Сайлентблок переднего верхнего рычага Л-200 | MITSUBISHI L200 полиуретан поліуретанСкачать
MITSUBISHI L200 Pickup - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать
Какой поставить сайлентблок полиуретановый или резиновый. Тест сравнения в минус -40.Скачать
Pajero L-200 Сайлентблоки на передние рычаги 4010A014 992256 | полиуретан PolyurethaneСкачать
Тест амортизаторов Mitsubishi L200 часть 1Скачать
Замена сайлентблоков рычагов. Как нельзя затягивать сайлентблоки на автоСкачать
Ремонт крепления амортизатора л200Скачать
Сайлентблок переднего нижнего рычага, полиуретан. Л-200|MITSUBISHI l-200Скачать
Сборка переднего амортизатора Mitsubishi Pajero MonteroСкачать
НАГЛЯДНЫЙ ПРИМЕР РАБОТЫ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА MITSUBISHI L200Скачать
СЕРВИС/Обзор и замена рессор Mitsubishi L200 (Тритон)Скачать
Подвеска. Рекомендации по эксплуатации Mitsubishi L200. [AELITA]Скачать
Срочно поменяй ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА! Втулки изнашивают стабилизатор! Почему втулки ПЛОХИЕ?Скачать
Как разобрать переднюю и заднюю ходовую на Mitsubishi L200?Скачать