Детали надежной передней подвески УАЗ Патриот со временем изнашиваются, требуют замены. Если владельцев внедорожника не устраивает комфортность езды, увеличивают артикуляцию.
- Конструктивные особенности
- Подробная схема
- Возможные неполадки и их причины
- Видео: Как поменять сайленблоки на УАЗ Патриот самостоятельно! Без пресса, без опыта, в поле!
- Назначение и принцип функционирования изделия
- Достоинства и недостатки
- Видео: УАЗ Патриот. Меняю сайлент-блоки передних рычагов.
- Достоинства и недостатки
- Замена втулок передних амортизаторов УАЗ Патриот
- Замена сайлентблоков поперечной тяги уаз патриот
- Работы по ремонту ходовой части
- Описание запчасти
- Замена сайлентблоков передних рычагов УАЗ Патриот в автомастерских города Москва
- Конструкция рессоры
- Замена сайлентблоков продольных тяг УАЗ
- Замена сайлентов УАЗ
- 🔥 Видео
Конструктивные особенности
Конструкторы разработали для Патриота пружинную переднюю схему подвески зависимого типа.
Штанги с поперечной тягой фиксируют передний мост, обеспечивая устойчивость при движении, управляемость. Они перемещаются только вертикально и этим препятствуют боковому смещению под воздействием силы, возникающей на поворотах.
Вертикальные колебания гасятся амортизаторами и пружинами. Перемещение подвески вверх ограничивается буфером сжатия, который одновременно служит дополнительным упругим подрессорником.
Плюсы такого варианта подвески:
- простая конструкция;
- устойчивость на дороге;
- способность легко преодолевать препятствия;
- не меняются колея и клиренс при движении.
Внедорожник должен иметь крепкую и надежную ходовую часть, и эти качества обеспечиваются устройством зависимой подвески.
Подробная схема
Описание передней подвески помогает понять ее устройство.
Она включает следующие узлы:
- шаровые шкворни с обеих сторон;
- 2 продольные штанги и 1 поперечную;
- витые пружины на опорах с буфером сжатия сверху;
- гидравлические телескопические амортизаторы с втулками крепления;
- стабилизатор поперечной устойчивости, зафиксированный стремянками;
- ступицы и поворотные кулаки.
Фиксацию переднего моста обеспечивают реактивные штанги — поперечная и 2 продольные. Одним концом они крепятся к раме, другим — к мосту. Каждый рычаг имеет крепление шарнирного типа, с кронштейнами и неразборными сайлентблоками. Тяги могут двигаться только вертикально, поэтому автомобиль застрахован от поперечного перемещения.
Пружины сделаны из прутка диаметром 15 мм и без нагрузки имеют длину 378 мм, диаметр снаружи — 135 мм. На дизельных машинах завод устанавливает пружины из прутков диаметром 16 мм, чем достигается большая жесткость — до 20%.
На подвесках установлены разные амортизаторы (передние сжимаются больше), поэтому для взаимозамены они не подходят. Максимальная длина ненагруженных пружин — 470 мм, сжатых — 300 мм. На оси устанавливают амортизаторы 1 типа и от 1 производителя. Крепятся они через проушину штока. Детали гасят вертикальные колебания, ограничивают ход в нижнем направлении.
Ступицы установлены на поворотных кулаках, вращаются на 2 подшипниках. Регулировка осуществляется гайками на цапфе, которые фиксируются шайбами с замком и контргайками.
Возможные неполадки и их причины
Основная причина неполадок передней подвески — физический износ деталей. Об этом свидетельствуют повышенные шумы и посторонние звуки, нарушение плавности хода. Проверяют износ визуальным осмотром.
Видео: Как поменять сайленблоки на УАЗ Патриот самостоятельно! Без пресса, без опыта, в поле!
Видео:Универсальные резиновые втулки амортизаторов уаз патриотСкачать
Назначение и принцип функционирования изделия
Специальный рычаг в конструкции подвески автомобиля УАЗ Патриот имеет название тяга Панара, которое он получил благодаря своему основателю Рене Панару в начале XX века. Она представляет собой жесткую стальную балку с шарнирными наконечниками. Благодаря шарнирным соединениям обеспечивается вращение тяги вверх и вниз. Данное изделие на внедорожнике УАЗ Патриот служит для того, чтобы иметь возможность препятствовать смещению автомобильной подвески вбок.
С одной стороны тяга с помощью шарнирного соединения крепится к раме внедорожника, а с другой – к мосту, а точнее, к его балке. Шарниры представлены в виде сайлентблоков, которые и ограничивают подвижность этого рычага вправо или влево. Сайлентблоки позволяют перемешаться мосту в вертикальном направлении, предотвращая горизонтальные смещения.
Читайте также: Амортизаторы для задних стекол
На внедорожнике УАЗ Патриот имеется два моста, поэтому передняя и задняя подвески этого автомобиля должны оснащаются тягами Панара. Но так как задняя подвеска внедорожника представлена в виде рессорной конструкции, то необходимость в установке тяги Панара отсутствует. Но это не означает, что автовладелец не может самостоятельно дополнить свой автомобиль таким важным элементом, обезопасив свою жизнь и жизнь пассажиров.
Регулируемая тяга на своем месте
Поперечная тяга Панара выпускается на производстве в виде двух конструкций:
- Сплошная, цельная или нерегулируемая. Такой деталью оснащаются автомобили с завода. Недостатком такого вида является то, что нет возможности осуществить регулировку.
- Разрезная или регулируемая. Кроме основных функциональных особенностей изделия, возможность регулирования позволяет варьировать параметрами высоты моста. Регулируемая поперечная тяга Панара является наиболее функциональной и поэтому именно ей отдают предпочтение все автомобилисты владельцы внедорожников УАЗ Патриот, да и других автомобилей.
Регулируемая тяга для внедорожника УАЗ Патриот может быть отдельно приобретена и установлена самостоятельно или на СТО. Но имеется вариант переработки сплошного изделия на регулируемое. Как это сделать, рассмотрим немного позже, а пока выясним, каковыми же недостатками и достоинствами обладает тяга Панара.
Достоинства и недостатки
Главным и основным достоинством регулируемого изделия является его надежность, простота конструкции и диагностики, что собственно сказывается на ее стоимости. Такую тягу может позволить себе каждый владелец внедорожника УАЗ Патриот, так как ее стоимость составляет около 3000 рублей.
Видео: УАЗ Патриот. Меняю сайлент-блоки передних рычагов.
Видео:УАЗ Патриот, стук передних амортизаторовСкачать
Достоинства и недостатки
Главным и основным достоинством регулируемого изделия является его надежность, простота конструкции и диагностики, что собственно сказывается на ее стоимости. Такую тягу может позволить себе каждый владелец внедорожника УАЗ Патриот, так как ее стоимость составляет около 3000 рублей.
Но имеются и недостатки у такого изделия, которые основаны на неидеальной работе устройства при совершении маневров. При поворотах наблюдается отвод моста в левую или правую стороны относительно его кузова. В результате возникают проблемы с управляемость внедорожника УАЗ Патриот. Чтобы хоть как-то уменьшить данный недостаток, было принято использовать изделие совместно с направляющими рычагами. Эти рычаги позволяют дополнительно контролировать продольные и боковые смещения моста и тем самым компенсировать основной недостаток устройства.
На фото ниже представлена поперечная нерегулируемая тяга Панара для внедорожника УАЗ Патриот, в конструкции, которой отсутствует возможность ее регулировки.
Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
Замена втулок передних амортизаторов УАЗ Патриот
В целом замена нижних резиновых втулок передних амортизаторов на «патрике» особых проблем не составляет. Но на моё удивление они «живут» довольно недолго. И виной тому, как мне кажется, качество резины из которой они изготовлены.
К примеру, имеем два амортизатора снятых с машины. Пробег 35-40тыс.км.
Кто то конечно скажет, что и так не мало походили, но НЕТ! Машина не эксплуатировалась с какими то особым нагрузками и не так часто ездит по бездорожью. Тем не менее нижние втулки уже «убиты».
На УАЗы ставились разные варианты амортизаторов: со сборными нижними втулками, цельными и даже попадались с «залитыми» сайлентблоками. У нас вариант с цельной резинкой. Меняется она довольно просто. Но весь вопрос на что менять?
Читайте также: Должен ли опускаться сам масляный амортизатор
Конечно одним из интересных вариантов, может стать полиуретан. Но не весь полиуретан одинаково полезен. К тому же нужно учитывать особенности эксплуатации автомобиля. Например в нашем случае это пикап и он имеет довольно жесткую подвеску, а зимой, особенно в сильные морозы, полиуретан становиться совсем жестким и многие уже отмечали для себя тот факт, что подвеска становится совсем «деревянной». Поэтому идею о полиуретане мы пока отложим и посмотрим, что нам предложат в магазине и стандартных решений. А предложили нам два варианта:
1. Разрезная втулка (две конических резиновых втулки и металлическая распорная втулка)
2. Сплошная резинка, которую надо запрессовывать в амортизатор. При этом продавец сказал, что в нее типа ненужно ставить металлическую распорную, т.к. внутренний диаметр резиновой меньше и она туда просто не влезет… На самом деле он не прав! Распорная втулка ставится обязательно в обоих случаях! И как это правильно сделать я сейчас расскажу.
Для начала выпрессовываем старые втулки из корпуса амортизатора…
Далее, если Вы ставите разрезную втулку (вариант 1) — то просто вставляете их с двух сторон, а в центр задавливаете металлическую распорную втулку. Делается это легко, как правило руками, без применения каких то специальных инструментов.
Такой вариант замены очень быстрый и фактически можно даже полностью не снимать амортизатор с машины. Но минус в том, что такие втулки «ходят» крайне мало. Их придется менять при каждом ТО, а может и чаще. Но и стоят они не копейки…
Второй вариант установить цельную резинку. Для этого ее нужно запрессовать в корпус амортизатора. Однако в ряде случаем ее можно впихнуть туда даже от руки, хотя и с небольшими усилиями.
Видео:УАЗ. Какие амортизаторы установить ?Скачать
Замена сайлентблоков поперечной тяги уаз патриот
Работы по ремонту ходовой части
№ | Вид услуги | Цена в рублях |
1 | Снятие и установка рессоры 1шт | 1650 |
2 | Замена саленблоков рессор 4шт | 2200 |
3 | Замена сайлентблоков тяги понара | 1430 |
4 | Замена саленблоков продольных штанг 2шт | 3300 |
5 | Замена амортизатора переднего | 880 |
6 | Замена амортизатора заднего | 1100 |
7 | Замена пружин | 2200 |
8 | замена шкворней на подшипники | 7700 |
9 | Замена шкворней на бронзу(ВАКСОИЛ) | 6600 |
10 | Изменение угла наклона шкворня(при замене шкворней) | 6600 |
11 | Изменение угла наклона шкворня(КАСТОР) | 8800 |
12 | СУ моста | 2200 |
13 | Протяжка ходовой | 1320 |
14 | Шприцовка 1 точка | 70 |
(*) Указаны действующие на 1 февраля цены, на выполнение работ с автомобилями (внедорожниками) УАЗ 469, УАЗ Нантер (Hunter), УАЗ Патриот (Patriot), коммерческие автомобили УАЗ 3303, УАЗ3303, УАЗ 39625, УАЗ 39625, УАЗ 2206, УАЗ 2206, УАЗ 39094, УАЗ 39094, УАЗ 3909, УАЗ 3909, УАЗ Карго (Cargo), УАЗ Пикап (Pickup) не старше 10 лет. Для других моделей внедорожников цены на выполнение работ могут отличаться. Уточнить цены вы можете на форме «Задать вопрос».
Автосервис УАЗ «Гараж 4×4» имеет многолетний опыт тюнинга, модернизации, ремонта автомобилей марки УАЗ (Хантер, Патриот и всех модификаций УАЗ-Буханка).
ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по беспатному телефону 8(800)200-08-73
Производитель: RedBtr
Описание запчасти
Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия
Читайте также: Амортизаторы крышки багажника калина седан замена
Изделия из полиуретана обладают высокой износостойкостью (в 3–5 раз выше изделий из резины), эластичностью (выдерживают растяжение до 500 %), прочностью, высоким сопротивлением на разрыв и многократным деформациям, сохраняют упругость при низких температурах. Полиуретаны обладают стойкостью к воздействию агрессивной среды, в том числе минеральным маслам, бензину, щелочам, кислотам, большинству органических растворителей, озону и ультрафиолету. По своим потребительским качествам полиуретаны многократно превосходят аналогичные изделия из резины и пластиков.
Видео:Амортизаторы Tokico 3709 на передний мост УАЗ Патриот 2019Скачать
Замена сайлентблоков передних рычагов УАЗ Патриот в автомастерских города Москва
18 компании по ремонту автомобилей
- Ттс моторс
- Пятницкое шоссе, 2
- +7 (495) 24… показать все
- Лексус на сущевке
- улица Складочная улица, дом 1, стр. 9
- +7 (495) 24… показать все
- ежедневно, 9:00–20:00
- Берс-авто
- улица улица Бирюсинка, дом 1/18с26
- +7 (495) 74… показать все
- пн-пт 09:00–19:00; сб,вс 10:00–18:00
- Master motors
- Днепропетровский проезд, дом 5
- +7 (495) 10… показать все
- Лорант
- улица Кольская улица, дом 14, стр. 5
- +7 (495) 76… показать все
- Auto-rad
- ул. Новохохловская д. 11 стр. 2
- +7 (495) 25… показать все
- Техцентр gm восток
- Зелёный проспект, дом 3А, стр. 1
- +7 (499) 39… показать все
- вт-сб 10:00–20:00
- Комплекс авто
- улица Бирюсинка, д. 1/18, стр. 4
- +7 (968) 51… показать все
- Нивюс
- ул. Автозаводская д.16, к.2, стр.16
- +7 (495) 62… показать все
Видео:Замена сайлентблока амортизатора УАЗ ПАТРИОТ ПРОФИ 2018 г/вСкачать
Конструкция рессоры
Рессора — это элемент защиты подвески и корпуса машины, представляющий собой комплект листов, соединенных между собой посредством хомутов. Эта конструкция крепится к мосту автомобиля в своей центральной части. Для этого необходимы шарниры и серьги.
Используемые в этой комплектующей пластины изготовлены из стали и имеют форму полуэллипса. Для правильного выполнения своей функции они должны быть разной длины. Коренной лист при этом имеет наибольший размер.
Неотъемлемым элементом является подставка. Она представляет собой подушку с кронштейнами для крепления. Оптимальный материал для их изготовления — полиуретан. Ранее применявшиеся изделия из пластика имели малый срок эксплуатации.
Видео:замена нижнего сайленблока переднего амортизатора ваз 2101-2107Скачать
Замена сайлентблоков продольных тяг УАЗ
30 апреля 2015 — КУЛИБИНСК КЛУБ
Замена сайлентов УАЗ
машину постаьте на скорость и подложите под колёса кирпичи, что б мост не откатился, а то потом при установке заряжать болты будет сложнее
снимаем одну клюшку (продольную тягу) откручивая все держащие её болты
выколачиваем старые сайленты кувалдой через оправку или выжигаем, кому как нравится, можно ещё отпилить с одной стороны металлический бортик сердечника втулки, что бы выколотить резинку… вылетают хорошо
наружную втулку пропиливаем пилкой по металлу и свободно выколачиваем
внутренность отверсий рычага очищаем шкуркой от ржавщины
и обтачиваем заход на новом сайлентблоке
запресовываем на прессе или заколачиваем кувалдочкой, на прессе естественно точнее, ровнее и аккуратнее…
я смазываю отверстие антикорозийной мастикой, можно мовилем или краской, что б лучше зашло при запресовке
я поставил одну полулуритановую, а вторую штатную резиновую,
лишний металл сточил, что бы не мешался при обжатии болтом и работал сайлентблок как нужно, а не как получится…
болты в этих узлах должны быть маркированы 10.9 или хотя бы 8.8 — НЕ МЕНЬШЕ!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Замена втулок амортизатора на полиуретанСкачать
Амортизатор Ваз Нива, классика. Замена резинок на САЙЛЕНТБЛОК. Ремонт своими руками. Лайфхак!Скачать
Втулки заднего амортизатора УАЗ ПатриотСкачать
Резинки амортизаторов УАЗ Патриот от МеталПартСкачать
Амортизаторы от ГАЗ-53 на УАЗ ПАТРИОТСкачать
Самый простой способ запрессовать сайлент-блоки ( без внешней обоймы )Скачать
Как усилить крепление передних амортизаторов на уаз патриотеСкачать
🔥🔥🔥НОВИНКА УАЗ! 🔥🔥🔥 Амортизаторы для УАЗ Патриот с 2018 г.в.Скачать
Уаз за 30 тысяч серия 39.Передние амортизаторы.Скачать
Амортизаторы на УАЗ - ПатриотСкачать
Как сделать, чтобы не оторвало амортизатор (УАЗ Патриот до 2012 г.в.)Скачать
Какой поставить сайлентблок полиуретановый или резиновый. Тест сравнения в минус -40.Скачать
Замена сайлентблоков рычагов. Как нельзя затягивать сайлентблоки на автоСкачать