Сайлентблок полиуретановый заднего амортизатора

Видео:Сайлентблок заднего амортизатора Ланос Сенс Нексия | Sens Nexia Lanos полиуретан поліуретанСкачать

Сайлентблок заднего амортизатора Ланос Сенс Нексия | Sens Nexia Lanos полиуретан поліуретан

Полиуретан в подвеске. Всё, что надо про него знать

Детали подвески из полиуретана

Сайлентблок полиуретановый заднего амортизатора

Ниже подробное в 8 предложениях пособие о том, что простому человеку надо знать о полиуретановых деталях подвески автомобиля.

2 месяца назад поставил полиуретановый сайлентблок на рычаг своего автомобиля (другого в наличии не было в городе). Проездил менее 10 тысяч километров, машину начало сильно тянуть в сторону, стало жрать покрышку на этой стороне.

Ниже на фото и видео сайлентблок.

Сайлентблок полиуретановый заднего амортизатора

Сайлентблок полиуретановый заднего амортизатора

Сайлентблок полиуретановый заднего амортизатора

Сайлентблок полиуретановый заднего амортизатора

Сайлентблок полиуретановый заднего амортизатора

Сайлентблок полиуретановый заднего амортизатора

Сайлентблок полиуретановый заднего амортизатора

Причина в том, что полиуретановые детали не растягиваются. При ударных нагрузках они справляются лучше, чем резина, но при провороте или вытягивании полиуретан просто рвется.

В моем случае сайлентблок оторвался от металлической оправки, провернулся, нажрался песка и просто стерся на полсантиметра в диаметре. И всё это менее, чем за 10 тысяч километров пробега.

Пост мой. Машина моя. Печальный опыт тоже мой.

Минус покрышка 235/70R16 и новый рычаг в сборе, т.к. повторно ставить это гавно я не буду, а ждать неделю — дороже.

Сайлентблок полиуретановый заднего амортизатора

Автомобильное сообщество

14.4K постов 37.1K подписчика

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Все эти Точка Опоры, Полиуретан.ру, Х5, НетИзноса и прочее говно — просто говно и ничего с этим не сделать, втулка внутренняя не должна быть «приварена».

Нужна хорошая и надежная, практически вечная, подвеска? — заказывайте хороший полиуретан с плавающей втулкой, Powerflex или Prothane например, можно ещё наши Domino-SPB. Стоит недешево, но по сути это единственные варианты из сайлентблоков с улучшенными характеристиками, что в плане ресурса, что в плане управляемости. На фокус четыре сайлентблока передних рычагов и две «бабочки» поверитесь вышли 18 тысяч и два месяца ожидания.

Стоп стоп, подожди, ты поставил один сайлент на один рычаг? И удивился результату? А ты колодки тоже только с одной стороны меняешь?

Имхо, такое надо ставить на всякие уазики и прочий корчечермет, у которых пробег между капиталками как раз эти 10к.

Сайлентблок полиуретановый заднего амортизатора

Ещё охуенно ставить полиуретан на втулки стабилизатора.
Он обязательно нажрется песка, а с учетом, что полиуретан существенно жестче и прочнее резины, песок съест ваш стабилизатор..
А кочерга эта стоит нормально так. Подороже, чем оригинальные втулки и работы по их замене (ну, вдруг вы рукожоп и вам впадлу их заменить самостоятельно за 6 минут).

Читайте также: Втулка амортизатора задняя 2190

на шниве в реактивках 150к откатал на полиуретане, втулки внутри сгнили, а полиуретан живой, панару так и не менял все 200 откатала уже, ставил резиновые, 3 месяца и развалились.

спереди всегда ставлю нижние и верхние рычаги, раза в три дольше ходят резины.

Нет ничего лучше оригинальных резинок.

ВАЗ 21099, Самарская обл. 5 лет на полиуретане от СС20 в комплекте с ихними же опорниками и стойками газ-масло от каяба. Без жалости по кочкам. Только рейку подтягивал пару раз, ну и свои штампованные диски молотком выпрямлял. В остальном полёт нормальный. Но жестко.

Хз у меня в передних рычагах стояли от предыдущего владельца лет 10,я поменял тоже на полиуретан — уже несколько лет полет нормальный

Ещё повезло, бывает гнёт рычаги

а нафига все таки на фоне лак для ногтей? чтоб с/р не делать или что?

Напомнило как у брата на Дэу сайленты меняли раз в 2 недели. Машина была каждый день с прицепом, пробеги большие, поэтому мы и не удивлялись сильно (да и в нашем «проверенном» магазине говорили что это норм, и эти «итальянские» сайленты вообще огонь), и машина у него совсем недавно, не знает что и как. А потом мы открыли мир открытых каталогов, где и орига, и что попроще. Остановились на одной французской марке, резинки у них что надо, уже 1,5 года ездит.

Обычно с кем ни поговорю — полиуретан ходит у них гораздо дольше, чем резинки. Просто в разы. Но у ребят всегда он какой-то «разборный». Который как из кусков собирается, втулка вставляется и запрессовывается все. Так что можно переставлять несколько раз.

Сосед начитался охуительных истории про полеуретан в подвеске в итоге был куплен и заменены в передней подвеске вся резина на полеуретан на хюндай элантра , покатался 2 месяца и и на свой любимый пароход на 4 месяца, в итоге через 4 месяца с момента замены звонит его жена и спрашивает почему машину может вести в лево на встречку! Была послана в нормальный сервис где довольно быстро нашли тоже что и у ТСа, она машину бросила дозвонилась соседу тот понял что это не здоровая тема и сказал пусть сервисники вернут в сток.может конечно брак, или кривой монтаж, но рисковать чёт желания нет.

Читайте также: Плохо работают передние амортизаторы велосипед

И подвеска жесче становится

А проставки из полиуретана как себя ведут?

С какого-то момента (очень-очень давно) зарекся ставить на машину вообще какие-либо неоригинальные запчасти. Да, оригинал стоит дорого, но. скупой, как известно платит дважды. Ты платишь за неоригинальную деталь и ее установку (ну или тратишь свое время и нервы), потом за оригинальную и опять же установка. А если еще (как в случае с ТС) она потянет за собой и что-то еще. А если еще и машина подведет в дороге, так вообще расходы на эвакуатор и прочие радости. Так что дружно скажем на. хуй нужно и будем ставить родные детали.

Как бы то ни было, у автопроизводителя многолетний опыт, и он уже методом проб и ошибок довел критичные узлы автомобиля до удовлетворительно-надежного состояния (мы ведь ненадежные машины не покупаем, да?). Как я всегда всем говорю, что самые дорогие детали машины — это водитель и пассажиры.

Сайлентблок полиуретановый заднего амортизатора

Сайлентблок полиуретановый заднего амортизатора

Сайлентблок полиуретановый заднего амортизатора

Владел Грантой, на второй год треснули втулки стабилизатора, а так же тяги стабилизатора, вся резина в трещинах, чтобы не ждать когда будут проблемы решил поменять, предварительно залез на драйв изучить опыт замены и отзывы почитать, и собственно куча народу ставит себе все РТИ подвески из полиуретана, в итоге через пол года большинство плюётся ибо херня, собственно не стал парится и заменил на штатные резинки вышло дёшево и в итоге надежно так как проехал после этого ещё 2 года без проблем, собственно так и продал авто.

В 2014 году купил тринаху с полиуретановыми сайлент-блоками в рычагах передней подвески. В 2018 году на сервисе мастер решил, что я их менял недавно. Полгода назад продал ее с этими же сайлент-блоками, наездил 60к, все нормально. Это с учётом того, что они до меня там стояли. Причем машину не берег, ездил по лежачим полицейским не снижая скорости.

поставил жесткий полиуретан и удивляется :facepalm:

найди полиуретан 75жесткости по Шору.

я отказался от посадочное-металл-резина(полиуретан)-металл-болт уже года четыре как.

заказал палки 75поШору полиуретана и все сайленты полиуретан. т.е. посадочное-полиуретан-болт.

отверстие сверлить минус1мм под болт.

тыщ 50 прошли и еще столько же пройдут!

Читайте также: Правильная установка газовых амортизаторов

черная «русская сажа» резина с магазинов- год ходит.

белый полиуретан 80поШору (жесткий) с магазинов- полтора.

полиуретан 75жесткости — больше 5 лет

Сайлентблок полиуретановый заднего амортизатора

Видео:УЗНАВ ЭТО ТЫ НИКОГДА НЕ ПОСТАВИШЬ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЙЛЕНТБЛОКИ НА АВТОСкачать

УЗНАВ ЭТО ТЫ НИКОГДА НЕ ПОСТАВИШЬ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЙЛЕНТБЛОКИ НА АВТО

Как работает задняя подвеска Мерседеса на скоростных участках

Едрить имба, конечно! Это ж надо было додуматься! И это, сцуко, работает даже в дождь на таких малых скоростях!

Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРА

Цены на СТО

Дело было так:
Есть в семье автомобиль французской марки (ожидается прилив троллей в комментариях про 3Ф, французов и т.д.) 2000-х годов. Сзади стоит независимая-многорычажная подвеска. Месяц назад появился стук и очень сильный, звук был похож на удары молотком по днищу со стороны глушителя. Любые самостоятельные проверки на яме не дали результата. Выхлопная не стучала, на вид все было цело. Жена взяла машину съездить по делам и заодно заехать на сто на диагностику. К слову выбирали СТО по отзывам, 400+ положительных отзывов. Сижу работаю, звонок, слезы и фраза «Тут машина сильно поломалась». Зная всю историю авто и что менялось, не понял что могло там так сильно поломаться. Говорю жене: «Заплати только за диагностику, ничего не подписывай и забирай машину». Вечер прихожу домой и начинаю спрашивать, что там такое случилось!? В ответ сует мне листок бумажки с картинкой подвески, обведенные детали под замену и суммы запчастей и ремонт. Так вот, приговорили горе-мастера 4 сайлентблока рычагов, 4 сайлентблока бананов, 2 амортизатора, диагностика и замена пружин. А теперь пробежимся по ценам. Буду писать первую цену СТО и через / ту, что в магазине.
4 сайлентблока рычагов 45$/20$
4 сайлентблока бананов 40$/10$
2 амортизатора 130$/40$
пружины 75$/45$
+ работа за все 200$

Обычно все делаю сам в гараже и оооочень редко обращаюсь на СТО, подумал что это может норма? Но все же чуйка взяла вверх и уже сам решил съездить на другое СТО, кстати к какому-то дяде Васе в гараж около дома, что бы уже самому с ним разобраться и на удивление он нашел всего лишь разбитую втулку стабилизатора, подложил кусок шланга под скобу и стук пропал. Цена вопроса: щедрые чаевые дяде Васе, а жене урок, что не стоит спешить. Пост не ради хайпа или ещё чего, просто не понятно откуда такая наценка, ладно за работу, но запчасти, вам же вообще магазины по оптовой продают.. Всем удачи и не стоит спешить в некоторых вещах!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💥 Видео

    Какой поставить сайлентблок полиуретановый или резиновый. Тест сравнения в минус -40.Скачать

    Какой поставить сайлентблок полиуретановый или резиновый. Тест сравнения в минус -40.

    КАЧЕСТВО УЖАС | ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ ВТУЛКИ В АМОРТИЗАТОРЫ ВАЗ 2101-2107Скачать

    КАЧЕСТВО УЖАС | ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ ВТУЛКИ В АМОРТИЗАТОРЫ ВАЗ 2101-2107

    Полиуретан или резина??? Вывод очевиден. Назло диванным экспертамСкачать

    Полиуретан или резина??? Вывод очевиден. Назло диванным экспертам

    Реальный отзыв о полиуретановой втулки, точки опоры на машине Митсубиси паджеро спортСкачать

    Реальный отзыв  о полиуретановой втулки, точки опоры  на машине Митсубиси паджеро спорт

    Полиуретановые сайлентблоки и втулки стабилизатора. Моё мнение.Скачать

    Полиуретановые сайлентблоки и втулки стабилизатора. Моё мнение.

    ЗАМЕНА ВТУЛОК ЗАДН.АМОРТИЗАТОРОВ НА ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ.ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ В ИТОГЕ!!!Скачать

    ЗАМЕНА ВТУЛОК ЗАДН.АМОРТИЗАТОРОВ НА ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ.ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ В ИТОГЕ!!!

    Амортизатор Ваз Нива, классика. Замена резинок на САЙЛЕНТБЛОК. Ремонт своими руками. Лайфхак!Скачать

    Амортизатор Ваз Нива, классика. Замена резинок на САЙЛЕНТБЛОК. Ремонт своими руками. Лайфхак!

    Поставил стойки НЕТ ИЗНОСА - лучше оригинала!Скачать

    Поставил стойки НЕТ ИЗНОСА - лучше оригинала!

    #видеолекция |Замена сайлентблоков заднего амортизатора HYUNDAI SOLARIS KIA RIO стук задней подвескиСкачать

    #видеолекция |Замена сайлентблоков заднего амортизатора HYUNDAI SOLARIS KIA RIO стук задней подвески

    Задняя подвеска Лада Калина: меняем резиновые сайлентблоки на полиуретановые.Скачать

    Задняя подвеска Лада Калина: меняем резиновые сайлентблоки на полиуретановые.

    Таврия ЗАЗ Славута Сайлентблок заднего амортизатора нижний | ПолиуретанСкачать

    Таврия ЗАЗ Славута Сайлентблок заднего амортизатора нижний | Полиуретан

    Полиуретан или резина?Скачать

    Полиуретан или резина?

    Как правильно прессовать сайлентблоки без наружной обоймы? Опытный совет производителяСкачать

    Как правильно прессовать сайлентблоки без наружной обоймы? Опытный совет производителя

    Замена втулок амортизатора на полиуретанСкачать

    Замена втулок амортизатора на полиуретан

    Сайлентблок заднего амортизатора НИЖНИЙ Таврия полиуретан Таврія ЗАЗ поліуретан сайлентблок амортизаСкачать

    Сайлентблок заднего амортизатора НИЖНИЙ Таврия полиуретан Таврія ЗАЗ поліуретан сайлентблок амортиза

    Замена Сайлентблока заднего амортизатора Поло седан (сайлентблок от ваз 2109) амортизаторы холаСкачать

    Замена Сайлентблока заднего амортизатора Поло седан (сайлентблок от ваз 2109) амортизаторы хола

    полиуретановые сайлентблоки продольных рычагов вектра ССкачать

    полиуретановые сайлентблоки продольных рычагов вектра С
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток