Перебор задней подвески. Вроде обычная участь. Но есть несколько моментов, о которых хотелось бы рассказать.
Знал бы прикуп — жил бы в сочи или как уже сказали почти все, кто сам перебирал подвеску, знал бы про развальные болты — отдал бы в сервис. ))
Сход-развал делался пару лет назад, вроде всё ок, но есть одно но. Болты закисают во внутренних втулках сайлентблоков практически намертво. А для регулировки подвески требуется болты повернуть — вот они и поворачиваются за счёт эластичности резины в сайлентблоках. Т.е. представьте себе, при закисших болтах все из четырёх сайлентов перекручены кто куда. Вряд ли это сказывается на динамических характеристиках подвески — рычаг всё-таки довольно большой, но вот от осознания, что сайлент перекручен, всё сжимается внутри. ))))) Справедливости ради нужно отметить, что первым из всех сайлентов вышел из строя наружний нижний сайлент, а не кто-то из сход-развальных сайлентов. Это за шесть лет, РТИ все оригинальные.
В общем путём нагрева строительным феном и резким охлаждением водой-вэдэшкой удалось более-менее выбить один болт, и с более деструктивными последствиями ещё один. Предполагать бы чего это могло стоить заранее, сразу все четыре просто впиливал бы. Вот последствия:
А попросту можно было сразу взять полотна по металлу и потратив минут 15-20 на один болт без последствий выпилить все болты. Не так уж это и муторно, чем материться полдня на один болт, махать молотком, дышать испарениями вэдэхи, а потом ещё и подваривать усилительные шайбы (отвалилась одна, что на первом фото). И всё равно резина от нагрева покипела.
В общем меняем сайленты под развальными болтами, те, что порвались (сильно — только справа нижний), поизносились (одна конфетка) и большие — продольных.
Номера, которые подошли, думаю будет полезно в поисках оригинала, но иногда подешевле:
MR102012 (нижний поперечный рычаг) — он же MN100110 — брал его
MR102013 (корректирующие средние и верхние рычаги) — он же MN101087, он же MR223673 — взял его
MR102014 (конфетка) — взял SWAG 80929377, т.к. оригинала в доступен не оказалось
MR102063 (большой, продольный рычаг) — он же MR455726 — брал его
Кстати, болты-гайки — все оригинальные. Лежал у меня один болт CTR. там эксцентрики на шлицах — то и дело на форумах их проворачивает. Короче по их же совету выбрал оригинал.
Замена сайлентблоков — на прессе, проблем особо нет, когда есть подходящие оправки. Большие сайленты продольных рычагов выпрессовывал отрезком трубы, вдоль сделав в ней распил и расперев рез клином до нужного диаметра. Обойма в рычаге приварена на пол окружности, поэтому упирать необходимо не в рычаг, а в саму обойму — я попросту упёр обойму между двух планок — не сорвалось, всё вышло хорошо. Новые зашли попросту с помощью молотка.
Сайлентблок до меня подваривали:
Нужно сказать, что MN100110 не совсем то же самое. Он чуть шире в диаметре.. почти на миллиметр. Поэтому усаживались они хорошо — с хорошим в меру натягом. А то я боялся, что в старое гнездо новые сайленты не будут заходить как нужно и будут болтаться.
Читайте также: Амортизаторы bilstein для toyota
SWAGовская конфетка какая-то дурная. О.о.. Резина может быть и ничего, но конструкция незамысловатая — просто сердечник тупо залит резиной во втулке. У оригинальной конфетки между сердечником и втулкой перемычка и поэтому он помягче и изящнее. Короче аналоги все такие брутальные.
Теперь стойки. Был вопрос по поводу высоты стоек. Каризмы имеют подвески двух сортов: euro и OPC. Евро ниже, OPC — выше.
При этом рестайл всегда на ступеньку выше. При этом седан выше хэтча что там, что там. Т.е. варьируя комбинации, собирались нужные высоты. С пружинами заворуха, но я пришёл к выводу, что существовало всего три основных высоты пружин: около 380мм (совсем древние экземпляры), около 400мм и около 415мм. У меня пружины 400мм. В каталогах вольво вообще 10 разных высот. Плюс ещё разный диаметр витка, короче засада. Основная толщина витка — 10мм. Слышал о 12мм диаметре витка, но это, насколько помню — на европодвеске, т.е. на совсем низкой посадке.
У амортизаторов всё прозаичнее: есть высокие и низкие.
Низкие: Sachs 230303=230322, Monroe 23829=23828, Kayaba 341217=341204, Bilstein 19-061283.
Высокие: Sachs 313977, Monroe 23932, Kayaba 341145, Bilstein 19-118703.
Также у меня стояли 20мм проставки от предыдущего хозяина. (планки от тормозов — параллельно переходил на ЗДТ Переход на ЗДТ 4х100 )
Но, тем не менее, я готов был рискнуть сделать зад ещё выше. Поэтому заказал стойки из высокого ряда Kayaba 341145. Вот в сравнении с Sachs 230322
Как видно, у высоких выше часть амортизатора от нижнего сайлентблока до нижней чашки пружины. Т.е. ход амортизаторы неизменен.
Стойка на месте:
Собранная подвеска. Сход-развал настроился очень точно в ноль. \m/
В итоге посадкой я доволен. Излишне высокого не получилось. И теперь с народом в салоне как-то попроще по снегам.
Список запчастей:
M824290 гайка металлическая 4шт. 504р
MB809335 болт металлический 4шт. 1220р
MR333376 шайба металлическая 4шт. 472р
M819087 болт металлический M12 1шт. 335р (закис в старом амортизаторе)
MR455726 сайлентблок 1091р
MR455726 сайлентблок 1421р
MN100110 сайлентблок 3шт. 1443р
MR223673 Сайлентблок заднего верхнего рычага подвески 2шт. 712р
SWAG 80929377 Сайлентблок рычага подвески (конфетка) 790р
Kayaba 341145 амортизаторы подвески 2шт. 4654р
Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Видео:Лёха & про замену заднего амортизатора на Mitsubishi CarismaСкачать
Стойки на каризме
Стойки на каризме
#1 Сообщение ROMKOST » 31 авг 2008, 18:06
#2 Сообщение ROMKOST » 01 сен 2008, 21:17
#3 Сообщение Олег_Х » 01 сен 2008, 21:28
#4 Сообщение ROMKOST » 03 сен 2008, 20:37
#5 Сообщение Johnson » 03 сен 2008, 20:47
Зато этот оригинал проходит хрен знает скока, а то что твой кулибин сотворит через полгода переделывать надо будет, а в итоге закончится тем что все-равно оригинал возьмешь и время убьешь.
#6 Сообщение АkitА » 03 сен 2008, 21:40
#7 Сообщение Johnson » 03 сен 2008, 21:54
#8 Сообщение Олег_Х » 04 сен 2008, 08:04
#9 Сообщение color » 04 сен 2008, 09:51
Стойки влияют на устойчивость машины на дороге, и доверять это дело непонятному китаю или кулибину я бы не стал.
Да и время, оно как-то дороже.
И вопрос про полгода. всегда думал, что стойки по пробегу меняют, а не по времени. за полгода можно 10 000 км накатать, а можно и 40-45 тыщ. У меня оригинальная каяба 1,5 когда отходила (75 тыщ км), и еще бы прошла, но решил поменять перебирая передок. Сделал и забыл!
Читайте также: Полиуретановые втулки для амортизаторов ваз 2107
#10 Сообщение Николяшко » 04 сен 2008, 10:39
color писал(а): Стойки влияют на устойчивость машины на дороге, и доверять это дело непонятному китаю или кулибину я бы не стал.
Да и время, оно как-то дороже.
И вопрос про полгода. всегда думал, что стойки по пробегу меняют, а не по времени. за полгода можно 10 000 км накатать, а можно и 40-45 тыщ. У меня оригинальная каяба 1,5 когда отходила (75 тыщ км), и еще бы прошла, но решил поменять перебирая передок. Сделал и забыл!
#11 Сообщение ROMKOST » 04 сен 2008, 11:17
#12 Сообщение DAS » 04 сен 2008, 11:45
Видео:mitsubishi carisma замена задних амортизаторов kyb 341145Скачать
Сайлентблоки рычага MITSUBISHI CARISMA 1.6 (DA1A) 1996 — 2006
— Втулка рычаг колесной подвески ADC48013
— Сайл.блок рычага зад.подв.
— Сайлентблок рычага VOLVO S40/V40 95-04/MITSUBISHI LANCER 92-02 зад.подв.
— Сайлентблок рычага подвески
— Втулка рычага подвески
— Втулка подшипника, поперечная балка
— САЙЛЕНТБЛОК MIT CARISMA 95-06/COLT IV/V 92-00/LANCER V 92-96/SPACE STAR 1.3/1.6/1.8/1.9D 98- ЗАД РЫЧ
— 26862F_сайлентблок рычага заднего левый! со скобой Volvo S40/V40 all 95-04
— Сайл.блок перед. рычага L
Сайлентблок задн поперечн больш верхн рычага Mitsubishi Lancer 92-03, Volvo S40 CAB13004 »
— Сайлентблок заднего поперечного большого верхнего рычага наружний
— Сайлентблок тяги MITSUBISHI LANCER 95-03 зад.подв.
— CAB13004_сайлентблок зад. поперечн. рычага! Mitsubishi Colt IV/ Lancer V/VI/ Carisma 92-06
— САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕГО ПОПЕРЕЧНОГО БОЛЬШОГО ВЕРХНЕГО РЫЧАГА НАРУЖНИЙ MITSUBISHI COLT IV/V 92-04, LANCER
Сайлентблок рычага подвески | перед прав/лев | »
— Сайлентблок переднего рычага/ передний
— Сайлентблок рычага MITSUBISHI CARISMA 95-03 пер.подв.
— CAB10044_сайлентблок рычага передн.! Volvo S40/V40 1.6-2.0/1.9D/TD 95>
— САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА, ПЕРЕДНИЙ MITSUBISHI CARISMA 95-06, LANCER 92-03, COLT 92-04, SPACE STA
Сайлентблок рычага передней подвески | перед прав/лев | »
— Сайлентблок передний нижнего рычага передней подвески
Сайлентблок задней реактивной тяги | зад прав/лев | »
— C8980_сайлентблок задней тяги! Mitsubishi Lancer/Mirage CK 95-00
— Сайлентблок внешний поперечной тяги задней подвески
— C8980_сайлентблок задней тяги! Mitsubishi Lancer/
Сайлентблок рычага подвески | зад прав/лев | »
— C9464_сайлентблок заднего рычага нижний! Mitsubishi Lancer 92>/Carisma 95>
— Сайлентблок
— Сайлентблок нижнего поперечного рычага задней подвески
— сайлентблок подвески
— C9464_сайлентблок заднего рычага нижний! Mitsubis
— Сайлентблок заднего нижнего поперечного рычага MI
Сайлентблок заднего рычага подвески | зад прав/лев | »
— Сайлентблок
— Сайлентблок поперечной тяги задней подвески
— сайлентблок подвески
— C8979_сайлентблок задней тяги! Mitsubishi Lancer/
Втулка стаб. G.VITARA SQ420W/625W — 66D00 42412-65D00 »
— Втулка стабилизатора
— Втулка пеpеднего стабилизатоpа
— Втулка пер.стабил.SUZUKI GRAND VITARA 98-06 D23мм.
— Втулка стабилизатора переднего SUZUKI GRAND VITARA 1998>
— деталь
— Втулка стабилизатора переднего SUZUKI GRAND VITARA
Сайлентблок рычага задний левый Mitsubishi Lancer 92-03, Volvo S40 CAB40005 »
— Сайлентблок рычага подвески | перед лев |
— Сайлентблок рычага MITSUBISHI/VOLVO CARISMA -06/S40/V40 -03 пер.подв.
— CAB40005_сайлентблок рычага зад. л.! Mitsubishi Lancer 92>/Carisma 95>
Читайте также: Амортизатор для подшипника 626
Сайлентблок переднего рычага подвески | перед прав | »
— Сайлентблок задний правый нижнего рычага передней подвески
Сайлентблок рычага подвески | зад прав/лев | »
— Сайлентблок заднего продольного рычага Volvo S40/V40 CAB22009
— Сайлентблок заднего продольного рычага
— Сайлентблок рычага VOLVO S40/V40 95-04/MITSUBISHI LANCER 92-02 зад.подв.
— Сайлентблок
Втулка нижнего рычага задней подвески »
— Сайлентблок рычага подвески
— САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ MR403464
— Сайлентблок MITSUBISHI
— ВТУЛКА НИЖНЕГО PЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
— С-б.зад.рычага MITSUBISHI LANCER 00-09/OUTLANDER 02-06
— деталь
Сайлентблок рычага передней подвески | зад лев | »
— Сайлентблок задний нижнего рычага передней подвески
Сайлентблок передний рычага подвески | перед прав/лев | »
— Сайлентблок
— Сайлентблок рычага передн Volvo S40/V40 1.6-2.0/1.
Сайлентблок заднего продольного рычага подвески | перед прав/лев ниж | »
— Сайлентблок продольного рычага задней подвески
— сайлентблок подвески
— Сайлентблок лев задн нижнего рычага передней оси VOLVO: S40/V40 96-04, MITSUBISHI: CARISMA 96-, COLT 1.3/1.6 92-96, LANCER 1.3/1.6/2.0D 92-, SPACESTAR 98-
— Сайл.блок перед. рычага L
— Сайлентблок лев задн нижнего рычага передней оси V
— С/блок переднего рычага, задний левый Volvo S40 I,
— Сайл.блок подвески
— С/блок переднего рычага, задний правый Volvo S40 I
Сайлентблок рычага подвески »
— Сайл.блок подвески
— Сайленблок
Сайлентблок задний рычага подвески | перед лев |
Сайлентблок рычага подвески | перед прав |
Сайлентблок рычага подвески »
Рычаг подвески | перед прав | »
— Pычаг задней подвески нижний пpавый попеpечный
— деталь
77-01056-SX_сайлентблок задней тяги!Mitsubishi Carisma DA 95-03 »
— 77-01056-SX_сайлентблок задней тяги!Mitsubishi Ca
Сайлентблок рычага MITSUBISHI LANCER V VI 92-02
Сайлентблок тяги VOLVO S40/V40 95-04 зад. »
— CAB23004_сайлентблок зад. поперечн. рычага! Volvo S40/V40, Mitsubishi Lancer/Colt/Carisma 92>
— Сайлентблок заднего поперечного большого верхнего рычага внутренний (с осью)
— САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕГО ПОПЕРЕЧНОГО БОЛЬШОГО ВЕРХНЕГО РЫЧАГА ВНУТРЕННИЙ (С ОСЬЮ) MITSUBISHI COLT IV/V 92
Сайлентблок рычага MITSUBISHI CARISMA 95-03 пер.подв.
87-72006-SX_сайлентблок рычага зад. п.! Mitsubishi Lancer 92>/Carisma 95> »
— 87-72006-SX_сайлентблок рычага зад. п.! Mitsubish
87-72005-SX_сайлентблок рычага зад. л.! Mitsubishi Lancer 92>/Carisma 95> »
— 87-72005-SX_сайлентблок рычага зад. л.! Mitsubish
Сайлентблок тяги VOLVO S40/V40 95-04 зад. »
— С-б.зад.подвески MITSUBISHI CARISMA DA 1995-2003
— Сайлентблок MITSUBISHI Carisma/Colt IV V/Lancer IV
Сайлентблок рычага MITSUBISHI/VOLVO CARISMA -06/S40/V40 -03 пер.подв.
— Сайлентблок рычага
— Сайлентблок рычага подвески
— Сайлентблок MITSUBISHI Carisma (07/95-06/06) Lance
— Сайлентблок VOLVO S40, V40 95-03, MITSUBISHI Lance
Сайлентблок лев задн нижнего рычага передней оси VOLVO: S40/V40 96-04, MITSUBISHI: CARISMA 96-00, COLT III 88-92 »
— Сайлентблок лев задн нижнего рычага передней оси V
41112F_сайлентблок зад. продол. рычага! Mitsubishi Carisma 95-02/Lancer 92- »
— Сайлентблок
— Сайленблок рычага подвески задний
— С-б.зад.подв.пер. MITSUBISHI CARISMA 95-06/COLT 92-03
— САЙЛЕНТБЛОК MIT CARISMA 95-06/COLT IV/V 92-00/LANCER V 92-96/SPACE STAR 1.3/1.6/1.8/1.9D 98- ЗАД РЫЧ
Сайл.блок рычага передн.подв. [задн.] L
Сайл.блок рычага передн.подв. [задн.] R »
— Сайлентблок рычага подвески
Сайлентблок рычага подвески
*ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА / BUSHING,STAB BAR
Сайлентблок заднего поперечного рычага MITSUBISHI COLT, LANCER -1996 »
— деталь
— Сайлентблок заднего поперечного рычага MITSUBISHI
Pычаг задней подвески сpед L DA CK CJ DG »
Сайлентблок прав задн нижнего рычага передней оси
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎬 Видео
Самый простой способ запрессовать сайлент-блоки ( без внешней обоймы )Скачать
Замена сайлентблоков рычагов. Как нельзя затягивать сайлентблоки на автоСкачать
Замена задних сайлентблоков Мицубиси КаризмаСкачать
Меняем задние сайлентблоки на Mitsubishi Carisma 2003 года своими рукамиСкачать
Обзор продольных задних рычагов Мицубиси каризмаСкачать
Увеличение клиренса Mitsubishi КаризмаСкачать
Стук в задней подвескеСкачать
Митсубиси Лансер 10 Замена сайлентблоков задних амортизаторов сайлентблок от ваз 2108! Подойдет ?!!Скачать
УЗНАВ ЭТО ТЫ НИКОГДА НЕ ПОСТАВИШЬ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЙЛЕНТБЛОКИ НА АВТОСкачать
Замена сайлентблоков задних амортизаторов Daewoo Sens ZAZ SensСкачать
Аутлендер 3 Замена сайлентблоков задних амортизаторов от ВАЗ 2108 Ставим проставки под амортизаторСкачать
Развальные болты закисли в сайлентблоке. Как выбить закисший развальный болт.Скачать
Ремонт задней подвески Mitsubishi Carisma замена сайлентблоковСкачать
Замена стойки, стяжка пружинСкачать
Замена сайлентблоков (ПОЛИУРЕТАН) (Polyurethane Bushes)Скачать
Работа стабилизатора поперечной устойчивостиСкачать
Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать