Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. № 152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ИП Бражник Игорь Михайлович (далее – Оператором).
1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта https://www.ami55.ru.
2. Основные понятия, используемые в Политике
1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу https://www.ami55.ru;
4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта https://www.ami55.ru;
9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта https://www.ami55.ru;
10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.
3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя:
1. Фамилия, имя, отчество;
2. Номер телефона;
3. Адрес электронной почты;
4. Адрес нахождения;
5. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и др.).
6. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.
4. Цели обработки персональных данных
1. Цель обработки персональных данных Пользователя:
— для обеспечения регистрации на сайте;
— выполнения условий договора купли-продажи;
— осуществления доставки товара;
— информирование Пользователя посредством отправки электронных писем;
— проведения внутренних исследований аудитории сайта.
2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях.
Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты max.brazhnik@mail.ru с пометкой «Отказ от уведомлений о новых продуктах, услугах и специальных предложений».
3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.
5. Правовые основания обработки персональных данных
1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте https://www.ami55.ru.
Читайте также: Амортизаторы каяба в чите
Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой, действуя свободно, по своей воле и в своих интересах.
2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).
6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных
Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.
1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора max.brazhnik@mail.ru с пометкой «Актуализация персональных данных».
4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора max.brazhnik@mail.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
7. Трансграничная передача персональных данных
1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.
Видео:Амортизатор Ваз Нива, классика. Замена резинок на САЙЛЕНТБЛОК. Ремонт своими руками. Лайфхак!Скачать
Сайлентблок заднего амортизатора 2123 размеры
Ниже представлены данные по параметрам амортизатора для 2 модификаций авто разных годов выпуска.
В общем случае Длина (L) амортизатора составляет:
- Длина (L): от 351 (мм) до 526 (мм).
Основными размерами амортизатора являются:
- Длина (L): длина по осям креплений или от оси до упорного кольца;
- Диаметр (D): диаметр корпуса амортизатора;
- Ход штока: значение показывает, на сколько миллиметров шток входит в корпус амортизатора.
Важно: Длина амортизаторов измеряется в двух вариантах: ухо — ухо или шток — ухо.
К дополнительным параметрам амортизаторов относятся длина в сжатом состоянии, длина в вытянутом состоянии, объем рабочей жидкости, усилие затяжки гайки резервуара.
Важно: У всех автомобилей разные варианты крепления амортизаторов, поэтому выбирая новые комплекты важно учитывать рекомендации производителя авто.
Внедорожник Chevrolet Niva на внутреннем рынке России известен как ВАЗ-2123 Нива.
Модель оснащена обновленным кузовом и 1.7-литровым бензиновым двигателем с впрыском топлива.
Важно: выпускается в настоящее время.
Длина (L) min
Длина (L) min
Минимальное значение параметра Длина (L) для всех модификаций VAZ model.
Длина (L) max
Длина (L) max
Максимальное значение параметра Длина (L) для всех модификаций VAZ model.
n
Общее количество всех модификаций VAZ 2123 представленных в нашей базе.
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Значение
Значение параметра в (мм):.
Значение параметра в (мм) или других единицах.
Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Видео:Амортизатор Нива Шевроле. Ремонт своими руками: замена резинок (втулок, сайлентблоков).Скачать
Размеры сайлентблоков ваз 2121
Резинометаллические шарниры передней подвески имеют ресурс не более 80-100 тыс. км. В зависимости от условий эксплуатации срок жизни до замены сайлентблоков на ниве 2121 и Урбан сокращается в разы.
Провести диагностику следует при следующих симптомах:
- Потеря прямолинейности движения, «уход» автомобиля в сторону при постоянной скорости или торможении; Самопроизвольное изменение углов установки колес, неравномерный износ резины; Наличие гулких звуков, дребезжания при отработке неровностей; Раскачка кузова ВАЗ 21214; Появление трещин, задиров, разрывов на резиновых и металлических элементах конструкции.
Отсутствие своевременного внимания к проблеме приводит к повреждению смежных деталей подвески, ухудшению управляемости и безопасности вождения.
Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
Замена сайлентблоков верхних рычагов
Открутите болты колесных дисков, снимите колесо, предварительно установив надежную опору.
Так, выглядит запчасть, не пригодная к дальнейшей эксплуатации.
Освободите болтовое соединение верхней шаровой опоры (3 шт), после чего отведите деталь вверх. Внимание, недостаточно разгруженный элемент может стать причиной травмы.
Демонтируйте верхний рычаг в сборе, используя 2 ключа на 19. При закисании воспользуйтесь WD-40.
Установите элемент в тиски, отверните 22 мм гайки с торцов, снимите упорную шайбу.
Вооружившись съемником, выпрессуйте сайлент-блок.
В отсутствии специализированного приспособления допустимо использование зубила. В этом случае при помощи молотка подденьте кромки и извлеките шарниры.
Для монтажа новой детали необходимы съемник и распор либо инструментальная головка.
При первом наборе инструментов закрепите один из сайлент-блоков в проушине.
Закрепите рычаг, вставьте комплектную ось, зафиксируйте установленный резинометаллический шарнир гайкой. Установите на свое место оставшийся сайлентблок, а также 160 мм отрезок трубки (оправку) между ними.
Приложите чашку съемника к свободному торцу.
Закрутите гайки до полной установки элементов в первоначальное положение.
Во втором случае положив проушину на опору, забейте сайлент-блок трубой подходящего размера или инструментальной головкой.
Второй этап с помощью подручных средств.
Установив деталь на машину, опустите автомобиль таким образом, чтобы полностью нагрузить конструкцию. Затяните гайки до конца.
Видео:Самый быстрый и удобный способ поменять сайлентблок на ваз.Скачать
Замена нижних сайлентблоков
Помимо вывешивания автомобиля, снятия колеса, отсоединения от нижней шаровой опоры, демонтируйте амортизатор из нижнего крепления к чашке пружины.
Отсоедините обойму стабилизатора от тяги.
Опустив рычаг, выдерните пружину.
Зафиксировав ось рычага 19 мм ключом, отверните 24 мм гайку и снимите шайбу.
Аккуратно выколотите ось посредством металлического стержня.
Выньте нижний рычаг, убирать чашку пружины не следует.
Используя съемник либо тяжелый молоток, выпресуйте сайлент-блок.
Замена сайлентблоков передних и задних рычагов на новые производится в аналогично процессу разборки. Для запрессовки используйте съемник или инструментальную головку.
Окончательную затяжку и регулировку проведите на машине, вставшей на колеса. По окончании процесса не забудьте посетить стенд для регулировки параметров «развала-схождения».
Видео:Замена сайлентблока заднего амортизатора Рено Логан, Сандеро, Ларгус. Смотри до конца.Скачать
Как снять сайлентблоки при возникновении проблем?
Нередки ситуации, когда сайлент-блок, несмотря на усилия, не поддается. Кроме универсальной смазки WD-40 и керосина, поменять элемент помогут ножовка или горелка (паяльная лампа).
В первом случае постарайтесь, не задев рычаг, распилить резиновый элемент, после чего удалите фрагменты отверткой или другим подходящим инструментов. Во втором – нагревайте полимер до тех пор, пока он не выгорит, затем выбейте обойму кувалдочкой и отверткой.
Видео:Замена сайлентблоков рычагов. Как нельзя затягивать сайлентблоки на автоСкачать
Видео процесс монтажа сайлентблоков
Видео возможная причина лопнула втулка
Незнаю почему, но сайлентблоки от 2121 нивы долго не ходят у меня, ну точнее Ось нижнего рычага диаметром 16мм часто гнется.
Сначала хотел сделать нижнюю распорную тягу, но…
Было решено переделать на нового образца»усиленные» от 21214 или как их ещё называют.
Ось там уже на 18мм.
Сайлентблоки намного мощьнее.
Заказал токарю новые втулки для балки с отверстием под ось на 18мм. Сразу сделал их усиленные чтоб не рвало.
Выбить старые втулки не смог в итоге вырезал болгаркой вдоль и выбил. Забил новые и проварил. ( забивались очень туго хоть и прорезано) .
Собрал, все отлично подошло и работает.
Втулки заказывал размер так чтоб немного рычаги ушли вперед
Здравствуйте, читатель блога RtiIvaz.ru. Сайлентблок ВАЗ, что же это такое для чего он нужен в автомобиле давайте узнаем. Сегодняшняя статья будет посвящена в основном начинающим автолюбителям, но будет полезна, также водителям со стажем, интересующимся устройством своего авто. Обычно молодые водители впервые сталкиваются со словом сайлентблок при обращении к мастерам сервиса, когда после осмотра автомобиля мастер выносит свой вердикт – пришло время менять. О чем же Вам сказал авто мастер и как понимать его слова, что же такое и для чего нужна его замена. Сайлентблок машины ВАЗ представляет собой резинометаллический шарнир, состоящий из двух металлических втулок плюс наполнителя между ними. Наполнителем обычно является резина или полиуретан. Для чего втулки изготавливаются из стали еще почему нельзя сделать шарнир цельным, а не изобретать такую сложную конструкцию.
Немного теории. Сайленблоки предназначены для соединения деталей подвески и служат для гашения колебаний за счет упругой вставки между втулками. Так как подвеска несет на себе вес автомобиля, плюс воспринимает все «прелести» наших дорог, то ей приходится испытывать колоссальные нагрузки. Эти нагрузки берут на себя сайленблоки, вот поэтому их прочность должна соответствовать любым повышенным нагрузкам.
Если не поставить стальную втулку внутри сайленблока, то болт его крепления просто «разорвет» резину. Снаружи же втулка ставится, чтобы резина вела себя как демпфер. Когда же глубина посадки в рычаге позволяет использовать его без наружной втулки, то ее роль выполняет само тело рычага.
Сайлентблок устанавливается в передней подвеске для крепления верхних также нижних рычагов, в нижних проушинах передних амортизаторов, классических моделей Лады 2101-07. А также для крепления стабилизатора в задней подвеске для крепления реактивных штанг классики и крепления задней балки Лады 2108 их семейства тоже. За всем этим набором сайленблоков автомобиля нужен постоянный контроль.
Срок службы сайленблоков составляет порядка 100 тысяч километров пробега, но учитывая состояние наших дорог, этот пробег можно смело поделить на два. Поэтому желательно при каждом ТО, обращать внимание на целостность резинометаллических шарниров. Сделать заключение о пригодности этих деталей своего автомобиля может любой автолюбитель. Для этого необходимо лишь поставить автомобиль под смотровую яму или эстакаду, затем сделать визуальный осмотр.
Резина сайлентблока не должна быть вспучена, порвана, не должна отслаиваться от металла, если есть наличие трещин это будет говорить о скорой необходимости их замены. После визуального их осмотра нужно проверить люфт в соединениях и, если он значителен, то требуется скорейшая замена изношенной детали. «Тянуть» с этим при этих случаях не рекомендуется, так как «аварийный» сайленблок начнет разбивать посадочное отверстие, что повлечет за собой дорогую замену несущей детали.
Например, любой из рычагов подвески, что вместе со стоимостью самого рычага плюс работы мастера будет несовместимо с «копеечной» стоимостью самого ремкомплекта ВАЗ. Помимо этого нарушается целостность геометрии подвески, что ведет к нарушению развала колес. Это помимо ухудшившейся управляемости, увода автомобиля в сторону при движении со скоростью, скажется износ резины протектора, что сегодня весьма дорогое удовольствие.
Если изношены сайлентблоки классики реактивных штанг задней подвески или задней балки на Ладе 2108 и их семейства, то автомобиль в движении будет задней частью «гулять» из стороны в сторону, что, несомненно, скажется на безопасности движения. Помимо этого появится характерный стук или же скрип резины сзади, особенно на поворотах, к тому же будет заметен износ резины.
Установка авто комплета достаточно сложная операция, поэтому лучше всего обратиться к специалистам. Если это будет автосервис, то там вопросов о грамотной замене быть не должно. Когда же вы обращаетесь к частному мастеру, то не постесняйтесь узнать – есть ли у него специальный инструмент и оснастка для этой операции.
Здесь существует один неприятный момент. Если «дядя Вася» не до конца посадит сайлентблок на место, то он, скорее всего очень быстро «проснется» выйдя из строя. После замены сайлентблоков ВАЗ автомашин необходимо обязательно заехать на стенд сход-развал для восстановления заводских параметров.
Фотографии сайлентблоков ВАЗ их конструкторские номера:
Сайлентблоки авто ВАЗа 2101; 2103; 2104; 2105; 2107, рычага верхнего и нижнего автомобилей «классика».
- 2101-2904040 «нижние» большие количество в комплекте 4-штуки
- 2101-2904180 верхние маленькие количество в комплекте 4-штуки
Сайлентблоки Нива автомобилей внедорожников ВАЗ 2121; 2123 рычагов верхних и нижних. «Верхний» поменьше размером подходят от классики.
- 2121-2904040 «больший» размером количество 4-штуки
- 2101-2904040 меньше размером количество 4-штуки
Сайлентблоки автомобилей ВАЗ 2108; 2109; 2113; 2114; 2115; 2110; 2111; 2112; 1118; 2170; 2190, рычага переднего «ромашки».
- 2108-2904046 количество в комплекте 4-штуки
Шарнир рычага ВАЗ 2108, вид сверху
Шарнир рычага ВАЗ 2108, вид сбоку
Шарнир рычага ВАЗ 2108; 2109; 2113; 2114; 2115; 2110; 2111; 2112; 1118; 2170; 2190 «cайленблок 4040» для Оки-1111 идут такие же но немного поменьше размером.
- 2108-2904040 количество в комплекте 2-штуки
Видео от Василия Залознова: Автосфера Омск — Авторская телепрограмма Василия Залознова:
Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📽️ Видео
СОБИРАЮ НИВУ Эпизод 6 Перехожу на полиуретан Замена втулки сайлентблок заднего амортизатора лайфхакСкачать
Амортизатор задний ВАЗ-2123 "Нива Шевроле" (стойка, масляный) | Польша AURORAСкачать
Замена сайлентблоков задних амортизаторов Daewoo Sens ZAZ SensСкачать
НИВА ШЕВРОЛЕ ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВСкачать
Втулки для задних амортизаторовСкачать
Срочно поменяй ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА! Втулки изнашивают стабилизатор! Почему втулки ПЛОХИЕ?Скачать
#видеолекция |Замена сайлентблоков заднего амортизатора HYUNDAI SOLARIS KIA RIO стук задней подвескиСкачать
Замена сайлентблока заднего амортизатора ваз 2109.Скачать
Как и чем заменить втулки задних амортизаторов на хендай солярисСкачать
Нива замена заднего амортизатораСкачать
Разбило нижнюю втулку заднего амортизатора | vce.com.ua #автозапчастиСкачать
Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Замена сайлентблока евроамортизатора задней стойки ВАЗ 2110Скачать