Сайлентблок заднего амортизатора cb 400

Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРА

Ремонт задних амортизаторов мотоцикла Honda cb400 своими руками.

Долго материалы к этой статье пылились на жестком диске, но вот все же я добрался до их публикации. Сегодня речь пойдет о том, как перебрать родные задние амортизаторы SHOWA мотоцикла Honda cb400 самостоятельно. Это достаточно трудоемкий процесс, и я не уверен, что он в полной мере оправдан, но, если уж до этого дошло, пользуйтесь этим мануалом.

Сайлентблок заднего амортизатора cb 400

Началось все с того, что задний левый амортизатор моего мотоцикла сдох на пути в Москву из Вильнюса. Я было начал ремонт амортизаторов, но потом понял, что поиск сальников и гидромуфт займет слишком много времени и поставил себе китайские амортизаторы, которые без проблем работали еще год, потом я этот мотоцикл продал и не слышал никаких нареканий на их работу со стороны нового владельца.

Старые оригинальные амортизаторы Showa валялись у меня в сарае, я их то чинил, то не чинил, в общем, они не были мне особо нужны. Но вот я собрался и добил этот ремонт, так что теперь могу рассказывать о ремонте задних амортизаторов мотоцикла Honda cb400 с видом знатока.

Видео:Ремонт амортизаторов SHOWA HONDA CB400 CB750 CB1000Скачать

Ремонт амортизаторов SHOWA HONDA CB400 CB750 CB1000

Что необходимо помнить при переборке задних амортизаторов.

1. Задние амортизаторы мотоцикла необходимо перебирать парой. Это связано с тем, что после ремонта масло должно быть одной вязкости. То же самое и с давлением в газовых бачках. После ремонта оно должно быть одинаковым, а добиться одинаковой работы амортизаторов можно только перебрав оба.
2. По мануалу задние амортизаторы мотоцикла Honda cb400 неразборные и неремонтопригодные. То есть, чинить их нельзя, менять сальники и гидромуфты в них нельзя, можно только поменять их целиком на новые. Конечно, это полный бред, все чинится, причем, в моем случае, чинится даже за сараем навесу подручными средствами. НО! Если у вас что-нибудь взорвется при попытке дать давление в газовую емкость, или вилочное масло брызнет в глаз, в меня пальцами не тыкайте ? Все, что вы делаете, на ваш страх и риск ?
3. Самое главное — это диагностика. Если потек амортизатор, важно оценить, стоит его вообще ремонтировать или нет. Для этого мы должны оценить состояние штока. Если зеркальное покрытие штока повреждено или разъедено ржавчиной, вероятнее всего новая гидромуфта быстро выйдет из строя, так что такой амортизатор чинить не имеет особого смысла. Если же штоки в нормальном состоянии, можно приступить к ремонту.
4. Все будет ок, все чинится! ?

Читайте также: Удлинение амортизатора уаз 469

Видео:Ремонт задних амортизаторов SHOWAСкачать

Ремонт задних амортизаторов SHOWA

Что нужно для переборки задних амортизаторов мотоцикла Honda cb400.

1. Вилочное масло для амортизаторов, такое же, как мы используем при замене масла в вилке. Я взял 1 литр Motul 10w.
2. Новые сальники и новая гидромуфта. В Интернете на разных форумах поднято довольно много тем о взаимозаменяемости сальника и гидромуфты. Кто-то говорит, что подходят Волговские, кто-то — об использовании ремкомплекта амортов от Жигулей. Я долго бродил по магазинам с запчастями для отечественных автомобилей, пробовал разные сальники и гидромуфты, но ничего похожего не нашел. В итоге я нашел гидромуфту и сальник, которые подходят на Honda cb400 и купил их. Вам желаю того же. В данном случае проще купить чуть дороже, чем мучиться с взаимозаменяемостью.
3. Плашка на М8.
4. Инструменты и еще много всякой подручной хрени, увидите в статье. Основное — это п. 1 и п. 2.

Видео:YSS Racing. Новые амортизаторы для Honda CB 400 vtec.Скачать

YSS Racing. Новые амортизаторы для Honda CB 400 vtec.

Ремонт задних амортизаторов мотоцикла Honda cb400 своими руками.

1. Вывешиваем заднее колесо мотоцикла и снимаем амортизаторы, открутив 4 болта.

Сайлентблок заднего амортизатора cb 400

2. Стягиваем пружину амортизатора. Я пытался это сделать с помощью стяжек для жигулевских пружин, которые у меня валялись, но там слишком толстые зацепы для мотоциклетного амортизатора. Поэтому я стягивал тросами. Потом уже подрезал жигулевские зацепы болгаркой и все стало работать ?

Сайлентблок заднего амортизатора cb 400

Сайлентблок заднего амортизатора cb 400

3. Снимаем крышку с газовой камеры и видим ниппель.

Сайлентблок заднего амортизатора cb 400

Нажимаем на него и спускаем из амортизатора давление.

Сайлентблок заднего амортизатора cb 400

4. Отверткой и молотком снимаем нижнюю крышку амортизатора.

Сайлентблок заднего амортизатора cb 400

Давим на поршень изнутри, открывается доступ к стопорному кольцу. Поддеваем его тонкой отверткой и снимаем.

Сайлентблок заднего амортизатора cb 400

Сайлентблок заднего амортизатора cb 400

Сайлентблок заднего амортизатора cb 400

5. Придется нам прогнать резьбу на штоке, т.к. он завальцован, чтобы гайка не откручивалась.

Сайлентблок заднего амортизатора cb 400

6. Разбираем дальше. Важно потом умудриться собрать именно в той последовательности, что и разобрали. Но если уж что-то пошло не так ? вот шпаргалка. На газетке я разложил все по порядку в процессе разборки сверху вниз слева направо. Соответственно, собирать надо наоборот, снизу вверх справа налево.

Сайлентблок заднего амортизатора cb 400

7. Меняем гидромуфту и сальник на новые.

Сайлентблок заднего амортизатора cb 400

8. Собираем в обратном порядке.
Прежде, чем установить шток на место, амортизатор необходимо заполнить маслом.
После установки штока надо будет дать давление в газовую камеру амортизатора. Это делается с помощью компрессора, причем компрессор должен быть мощный, я стрельнул накачать амортизатор в грузовом шиномонтаже. При наполнении газовой камеры надо быть очень осторожным, поскольку давление подскакивает буквально за долю секунды, это не колесо накачать, там емкость очень маленькая. Я давал 10 атмосфер и потом быстро выдергивал, теряя пару атмосфер при съеме. И получилось не с первого раза ?

Читайте также: Ремонт амортизаторов стиральной машины аристон маргарита 2000 своими руками

И еще немного:

1. Весь процесс сопровождается веселыми брызгами масла, причем старое еще и вонючее ? Самый стремный момент — накачка амортизаторов.
2. Один из амортизаторов быстро потек как раз из-за плохого состояния штока. Второй выдержал испытания — на нем каждый день 2 недели катал мой знакомый, когда у него потек амортизатор, и ему надо было поставить временно хоть какой-то, пока пара новых не придут по почте.
3. Ремонт амортизаторов Honda cb400 — удовольствие для настоящих извращенцев ? Правда достаточно геморройный процесс.

Поделиться «Ремонт задних амортизаторов мотоцикла Honda cb400 своими руками.»

Видео:Китайские амортизаторы CB400Скачать

Китайские амортизаторы CB400

Ремонт амортизаторов SHOWA

Сайлентблок заднего амортизатора cb 400

После длительного перерыва, решил продолжить свой мото-блог!

Сегодня речь пойдет о ремонте задних амортизаторов фирмы SHOWA, такие стоят практически на всех хондах «сибишках»!

Так как мотоцикл я купил на закате сезона, поэтому я старался накататься, и только остро необходимое обслуживание выполнил на нем в первую очередь.

Пришли осенние холода с дождями и в ожидании «бабьего лета» я засел в гараже с целью восстановить задние амортизаторы. Так как я решил ими заняться уже давно, то к этому моменту успел изучить разную информацию об их восстановлении и прикупить необходимые детали.

— масло Liqui Moly 5W — 0,5 л;

Сайлентблок заднего амортизатора cb 400

— сальник размером 12x32x7 мм — 2 шт;

— манжету 24х12х5 мм — 2 штуки;

— кольцо уплотнительное 36х32х2,5 мм — 2 штуки

Разобрал я один амортизатор:

снял пружины, сдвинув тарелки при помощи отвертки;

просверлил отверстие в заглушке бачка, вскрыл его, спустил давление, был небольшой «п-ш-ш-ш»;

Сайлентблок заднего амортизатора cb 400

подходящей по размеру головкой осадил слегка крышку бачка, вынул стопорное кольцо;

Сайлентблок заднего амортизатора cb 400

на ниппель накрутил металлический колпачок и за него потянул пассатижами, крышка с грушей вышли без проблем;

Сайлентблок заднего амортизатора cb 400

слил старое масло – больше похоже было на грязную жидкость;

Сайлентблок заднего амортизатора cb 400

легкими ударами отвертки выбил заглушку стоящую на штоке, зафиксировал ее хомутами;

лёгким нажатием отверткой на крышку амортизатора слегка осадил ее вниз, что позволило вытащить второе стопорное кольцо;

резко потянув за шток амортизатора, вытащил его из корпуса

Сайлентблок заднего амортизатора cb 400

Так как у моих амортизаторов немного под ржавел хром, я зашкурил его наждачкой №600 и покрасил аэрозольной краской серебристого цвета.

Сайлентблок заднего амортизатора cb 400

Сайлентблок заднего амортизатора cb 400

Сайлентблок заднего амортизатора cb 400

Пока они сохли приступпил к замене резинок:

Чтобы открутить гайку, наждаком слегка сточил развальцовку,после чего она выкрутилась с небольшим усилием;

Сайлентблок заднего амортизатора cb 400

Аккуратно снял шайбочки нахомутик и закрыл его;

Читайте также: Как отличить каяба оригинал от подделки амортизаторы стойки

Сайлентблок заднего амортизатора cb 400

Сайлентблок заднего амортизатора cb 400

Сальники оказались немного другого исполнения, пришлось ставить их к верх ногами и в крышку амортизатора;

Сайлентблок заднего амортизатора cb 400

Сайлентблок заднего амортизатора cb 400

Устанавливаем набор из шайб и закручиваем гайку. Если отбойник порван ставим половинку сайлентблока реактивной тяги от классики (нужно сделать до установки резинок и шайб)

Гайку посадил на фиксатор резьбы и с четырех сторон накернил

Сайлентблок заднего амортизатора cb 400

Сайлентблок заднего амортизатора cb 400

Пружину, кстати, тоже окрасил

Сайлентблок заднего амортизатора cb 400

Собираем все в обратном порядке

Перед установкой груши, заливаем масло сначала слегка наклонив амортизатор, чтобы вышел воздух из камеры где ходит поршень) до края оставив миллиметров 3-4, при установке груши лишнее масло выйдет наружу, но при этом не попадет воздух в систему;

Осадив грушу так чтобы можно было установить стопорное кольцо, стопорим крышку, и прокачиваем несколько раз амортизатор, убеждаясь что ничего не булькает и не вытекает;

Качаем грушу давлением 8 – 10 атм. (у меня бытовой китайский насос для накачки колес, если верить его манометру, то накачал я около 6 атм.). До нужного давления можно их качнуть применив насос высокого давления, который применяют для накачки вилок велосипедов, но в нашем городе я ни у кого их не смог обнаружить. В идеале это нужно сделать азотом, так как азот имеет низкое температурное расширение. После накачки груши шток амортизатора начал возвращаться сам ;

Сайлентблок заднего амортизатора cb 400

Второй амортизатор я перебрал аналогичным образом. Только он оказался полностью сухим и пришлось поменять отбойник. Отверстие в сайлентблоке от реактивной тяги классики чуть больше диаметра штока, поэтому чтоб зафиксировать его хоть на время вверху, мне пришлось подмотать изоленту ( а куда же без нее?)

Субъективно, второй амортизатор у меня получилось перебрать немного хуже.

Ниппеля я закрыл колпачками слегка их обточив

Сайлентблок заднего амортизатора cb 400

Установив амортизаторы на штатное место, я проверил их как показывают в разных видео по осмотру б/у мотоциклов перед покупкой . Если верить обзорщикам, работающий амортизатор должен медленнее возвращаться в исходное положение и быстро сжиматься. Но мои так работать не захотели.

Сайлентблок заднего амортизатора cb 400

Первый выезд показал, что мотоцикл стал лучше вести себя на ямах, пропали пробои.Но посадив пассажира их стало пробивать, надеюсь это потому что я не накачал груши нужным давлением и регулировка жесткости стоит на самом минимуме!

Чуть позже заменил и втулки амортизаторов, котыре крепятся к раме

Сайлентблок заднего амортизатора cb 400

заказал оригиналы по 250 р штука, вот номер по каталогу: 52489-GS3-003

Сайлентблок заднего амортизатора cb 400

а вот как выглядели старые

Сайлентблок заднего амортизатора cb 400

Новы е втулки сели плотнячком без всякой изоленты на свои места, перед установкой немного смазал их для простоты установки

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    Настройка подвески Honda CB 400 VtecСкачать

    Настройка подвески Honda CB 400 Vtec

    Замена амортизаторов на мотоцикле. Honda.Скачать

    Замена амортизаторов на мотоцикле. Honda.

    HONDA CB 400 к сезону. Третья часть. Замена, амортизаторов, резины, покраска рамы.Скачать

    HONDA CB 400 к сезону. Третья часть. Замена, амортизаторов, резины, покраска рамы.

    ВЫХЛОП HONDA CB400🤯❤️‍🔥Скачать

    ВЫХЛОП HONDA CB400🤯❤️‍🔥

    Honda CB 400 _Усиленные пружины амортизаторов_Скачать

    Honda CB 400 _Усиленные пружины амортизаторов_

    Где взять сайлентблоки на амортизаторы квадроцикла CFmoto, Yamaha grizzly???Скачать

    Где взять сайлентблоки на амортизаторы квадроцикла CFmoto, Yamaha grizzly???

    Сравнение Китайского и родного амортизаторовСкачать

    Сравнение Китайского и родного амортизаторов

    Амортизаторы от HONDA CB400 на мотоцикл ИЖ. Встают как родные.Скачать

    Амортизаторы от HONDA CB400 на мотоцикл ИЖ. Встают как родные.

    Аутлендер 3 Замена сайлентблоков задних амортизаторов от ВАЗ 2108 Ставим проставки под амортизаторСкачать

    Аутлендер 3 Замена сайлентблоков задних амортизаторов от ВАЗ 2108 Ставим проставки под амортизатор

    Переборка амортизаторов SHOWA,первое подробное видеоСкачать

    Переборка амортизаторов SHOWA,первое подробное видео

    Honda CB400Скачать

    Honda CB400

    Как Настроить задний амортизатор на мотоциклеСкачать

    Как Настроить задний амортизатор на мотоцикле

    Honda cb 400Скачать

    Honda cb 400

    Обзор мотоцикла Honda CB400 Super Four VTECСкачать

    Обзор мотоцикла Honda CB400 Super Four VTEC

    Антиобзор на HONDA CB 400 SF. Хонда СБ 400. ShortsСкачать

    Антиобзор на HONDA CB 400 SF. Хонда СБ 400. Shorts
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток