Сайлентблок заднего амортизатора газ 3110

Сайлентблоки ГАЗ 3110 служат для соединения деталей подвески. Сайлентблоки ГАЗ 3110 несут самую тяжелую нагрузку, покупать их лучше только известных производителей. Оригинальные сайлентблоки выпускаются не на все детали и узлы автомобиля. Если отдельно, оригинальные сайлентблоки ГАЗ 3110 не выпускают, мы подберем неоригинальные практически на любой элемент автомобиля.

Сайлентблок заднего амортизатора газ 3110

Сайлентблоки на ГАЗ 3110 есть в передней и задней подвеске, стабилизаторе и тягах. Также они применяются в опорах двигателя и коробки. Средний срок службы сайлентблоков на ГАЗ 3110 — 40-60 тыс. км. пробега. Если на станции, навязывают замену узла в сборе — например рычага, уточните сначала, можно ли сделать замену сайлентблоков, а не менять весь рычаг в сборе. Обратите внимание, дилеры и авторизированные СТОа, не делают замену сайлентблоков — только замену узла в сборе (рычага, балки и т.п.)

Стоимость сайлентблоков ГАЗ 3110:

Варианты сайлентблоковЦена сайлентблокаКупить
Сайлентблок поворотного кулака ГАЗ 3110от 500 руб.
Сайлентблок балки ГАЗ 3110от 700 руб.
Сайлентблок верхнего рычага ГАЗ 3110от 250 руб.
Сайлентблок переднего рычага задний ГАЗ 3110от 250 руб.
Сайлентблок переднего рычага передний ГАЗ 3110от 300 руб.
Сайлентблок заднего рычага задний ГАЗ 3110от 350 руб.
Сайлентблок заднего рычага передний ГАЗ 3110от 350 руб.
Сайлентблок амортизатора ГАЗ 3110от 600 руб.
Сайлентблок подрамника ГАЗ 3110от 550 руб.
Сайлентблок опоры двигателя ГАЗ 3110от 800 руб.
Сайлентблок опоры коробки ГАЗ 3110от 750 руб.

Купить сайлентблоки ГАЗ 3110:

Стоимость сайлентблоков зависит от того, новые они или б/у, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Перед покупкой сайлентблоков нужно помнить, что если сайлентблоки меняются уже не первый раз, то они могут очень быстро выйти из строя. В некоторых случаях, буквально на следующий день после замены. Связано это с тем, что после неоднократной запрессовки сайлентблоков, посадочные места уже имеют выработку и сайлентблок уже не будет там держаться.

Рейтинг сайлентблоков на основе отзывов владельцев:
1. Оригинал
2. Lemforder (Германия)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Febest (Германия)

Содержание
  1. Замена сайлентблоков на газ 3110
  2. Как поменять сайлентблоки на ГАЗ-3110
  3. Что понадобится для замены
  4. Приступаем к замене
  5. Извлечение сайлентблока
  6. Запрессовка
  7. Замена шкворней на ГАЗ 3110 своими руками
  8. Материалы и инструменты, необходимые для замены шкворней
  9. Последовательность работ при замене шкворней на ГАЗ 3110
  10. Подвеска на ГАЗ-31105
  11. Устройство передней подвески
  12. Допустимые поломки, устранение неполадок
  13. Проблема – шум и стук внизу авто во время движения
  14. Скрип внизу авто во время движения
  15. Угол установки переднего колеса не регулируется
  16. Во время движения авто тянет вбок
  17. Разная выработка протектора шин
  18. Конструкция задней подвески
  19. Допустимые поломки задней подвески, ремонт
  20. Проблема – посторонний шум и стук при движении
  21. Рессоры скрипят при нагрузке
  22. Колея передних колёс не совпадает с задней
  23. Резкие и частые провалы при езде по грунтовке
  24. При пробоях слышен металлический стук
  25. Работа амортизаторов вызывает сомнения
  26. Пошаговая инструкция — снятие обшивки двери на Chevrolet Cruze
  27. Что представляет дверная обшивка и ее назначение
  28. Инструменты
  29. Демонтаж обшивки
  30. Установка облицовки
  31. Замена сайлентблоков на газ 3110 — Ремонт и обслуживание автомобилей
  32. Замена шкворневой подвески на шаровую газ 3110 — сайлентблоки на волгу 3110
  33. GAZ 31 project Черника» › Logbook › ПОЛНЫЙ FAQ по передней подвеске газ 3110 замена с шкорневой на шаровую
  34. Устройство передней подвески
  35. Допустимые поломки, устранение неполадок
  36. Проблема – шум и стук внизу авто во время движения
  37. Волга ГАЗ 3110, 310221 передняя подвеска устройство ремонт
  38. Замена резиновых втулок нижних рычагов ГАЗ-3110
  39. Рассмотрим более подробно снятие нижнего рычага
  40. Заменяем резиновые втулки
  41. Ремонт передней подвески газ 31105 — Авто-ремонт
  42. Руководство по техническому обслуживанию, диагностики, ремонту автомобиля Волга ГАЗ 31105
  43. Ремонт передней подвески автомобилей ГАЗ
  44. Замена сеточки бензонасоса, топливного фильтра на Лада Калина ВАЗ 1118)
  45. Ремонт подвески газ 3110 — Ремонт автомобиля своими руками
  46. 💥 Видео

Видео:Замена задних амортизатора на Волге.Скачать

Замена задних амортизатора на Волге.

Замена сайлентблоков на газ 3110

Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРА

Как поменять сайлентблоки на ГАЗ-3110

Сайлентблок заднего амортизатора газ 3110

ГАЗ-3110 или Волга – машина большая и тяжелая, поэтому опытные владельцы советуют заменять сайлентблоки через каждые 20-25 тысяч км.

Что понадобится для замены

Закупите новые болты, гайки и сами сайленты. Для их замены вам понадобится «изготовить» механизм для запрессовки. Купите трубу или втулку диаметром меньше сайлентблока, длинный болт по диаметру отверстия в сайленте.

Также стоит обзавестись горелкой (для «выпрессовки» сайлента). Для более легкой запрессовки подготовьте мыльный раствор. И, конечно, набор ключей и WD-40. Каталожный номер сайлентблока передней подвески ГАЗ-3110: 3110-2904172.

Приступаем к замене

Установите автомобиль над ямой или хотя бы на ровной поверхности. Поставьте на «ручник» и уприте задние колеса, так как ГАЗ-3110 – заднеприводной автомобиль. Сорвите гайки на колесе и рычаге.

С помощью домкрата поднимите машину. Если у вас нет смотровой ямы – лучше будет поставить автомобиль на дополнительную опору, для большей устойчивости. Снимите колесо, отверните крепление рычага. Извлеките установочный палец из рычага. Далее, открутите чашку пружины от рычага и снимите рычаг.

Извлечение сайлентблока

Так называемый процесс «выпрессовки» может происходить по-разному. Существуют различные съемники как ручные, так и пневматические. Однако наш способ предполагает замену сайлентблока на ГАЗ-3110 подручными средствами. Существует два основных способа:

  • Если у вас в гараже есть пресс или тиски – тогда вы сможете выпрессовать старый сайлентблок без особых проблем. Возьмите трубу, большим диаметром, и втулку, которая будет упираться в сайлентблок с другой стороны. Установите конструкцию под пресс и выдавите старую деталь. Все должно выглядеть как на этом видео. Только в вашем случае сайлент должен выпрессоваться в нижнюю трубу.
  • Вы также можете использовать ручной съемник, где вместо пресса будет использован болт и гайка. Вставив болт в отверстие сайлентблока, начинайте выкручивать его из посадочного отверстия (с 0.45):
  • Если у вас нет достаточно мощного пресса, лучше используйте третий способ. Для выдавливания сайлентблока на ГАЗ-3110 зачастую необходимо приложить очень большое усилие.
  • Простой и достаточно быстрый способ извлечь сайлентблок – выжечь его. Для этого понадобится обычная газовая горелка и зажигалка. Все должно происходить, как на данном видео:

Запрессовка

Прежде чем продолжить замену сайлентблоков – зачистите посадочное отверстие. Обработайте посадочное отверстие мыльным раствором для более легкого запрессовывания. Не используйте масло или иные смазочные жидкости, так как они увеличат подвижность сайлентблока в посадке, а это недопустимо. Сайлентблок в автомобиле ГАЗ-3110 должен быть посажен с натягом.

Видео:Как поставить сайлентблок в амортизатор ГАЗ 3110 без расточки.Скачать

Как поставить сайлентблок в амортизатор ГАЗ 3110 без расточки.

Замена шкворней на ГАЗ 3110 своими руками

Сайлентблок заднего амортизатора газ 3110

Шкворни – это часть передней подвески, которая отвечает за управляемость автомобиля. Через шкворни крепятся колеса к балке. От их состояния зависит безопасность езды. В процессе эксплуатации автомобиля шкворни требуют постоянной смазки. При возникновении больших люфтов в подвеске требуется замена шкворней на газ 3110.

Материалы и инструменты, необходимые для замены шкворней

  • домкрат;
  • упоры под колеса;
  • набор ключей;
  • отвертки;
  • молоток и зубило;
  • пробой;
  • набор оригинальных шкворней с номером 3110-3001120.

Последовательность работ при замене шкворней на ГАЗ 3110

Автомобиль необходимо поставить на ручной тормоз и включить первую передачу, после чего поднять при помощи домкрата и снять колесо.

Далее необходимо снять тормозной суппорт из поворотного кулака. Для этого нужно открутить два болта на суппорте: один снизу, второй сверху. После откручивания суппорта его необходимо снять с тормозного диска, отвести в сторону и подвязать, чтоб не повредить тормозной шланг.

От поворотного кулака отсоединяем рулевую тягу. Для этого нужно открутить на пальце рулевого наконечника гайку и выдавить палец из проушины поворотного кулака.

Далее под нижний рычаг автомобиля подставляется упор, и автомобиль немного опускается на домкрате до момента сжатия пружины. После чего окручивается и выбивается верхний и нижний болт, крепящий поворотный кулак к верхнему и нижнему рычагам.

Снятый в сборе поворотный кулак очищается от грязи, затем выворачиваются масленки, чтобы не повредить при разборке.

При помощи острого пробоя и молотка через отверстие в поворотном кулаке выбивается штопорный штифт.

Упершись зубилом в бортик шкворня, и простукивая его молотком поочередно в обе стороны, выбиваются заглушки шкворня, после чего выбивается и шкворень.

Далее снимается стойка, упорный подшипник с резиновой защитой, а также регулировочные шайбы (они бывают пяти размеров от 0,8–1,6 мм, с шагом в 0,2 мм).

Через отверстия отверткой вынимаются уплотнительные резиновые кольца игольчатых подшипников.

Молотком и пробоем соответствующего размера выбивают игольчатые подшипники шкворня.

Установка нового шкворня производится в обратной последовательности при условии, что в корпусе игольчатого подшипника имеются два отверстия.

Устанавливая нижний подшипник, необходимо совместить два отверстия: одно с отверстием пресс-масленки, второе с отверстием для смазки нижнего резьбового шарнира. При установке верхнего игольчатого подшипника также необходимо совместить отверстие с пресс-масленкой. Смазка в опорные подшипники закладывается при сборке узла.

В процессе работы износ шкворня происходит только с одной стороны, для увеличения срока службы его можно провернуть. На шкворне имеется выточка под штопорный штифт. При повышении износа более 0,3 мм, штифт можно выбить, а деталь провернуть на 90 градусов, при этом замена шкворней на ГАЗ 3110 может быть перенесена на более поздний срок.

Видео:Самый простой способ запрессовать сайлент-блоки ( без внешней обоймы )Скачать

Самый простой способ запрессовать сайлент-блоки ( без внешней обоймы )

Подвеска на ГАЗ-31105

Сайлентблок заднего амортизатора газ 3110

Одним из главных преимуществ ГАЗ-31105 является безшкворневая подвеска. Отличием такой конструкции является улучшенная выносливость. Шум и стук во время движения теперь не так часто будут досаждать водителю и пассажирам этого автомобиля. К тому же теперь нет необходимости делать периодическое шприцевание системы, а ремонт и эксплуатация волги 31105 стали заметно проще и удобнее.

Внешний вид сбоку автомобиля ГАЗ 31105

Устройство передней подвески

Схема передней подвески – безшкворневая, расположенная на рычагах, с кручёными пружинами, шаровыми, амортизаторами и стабилизатором. В её основании находится балка, выполненная из закалённого сталистого металла, на ней расположены все основные детали конструкции. Прочность её соединения с рамой даёт наличие тяги, прикреплённой к лонжеронам одним концом, а другим – скреплённой с её центром.

Конструкция и устройство передней подвески на автомобиле Волга 31105

С боков к ней приварены пружины и крепежи кронштейнов верхних рычагов. Шток верхнего рычага прикручен к основанию кронштейна с использованием болтов и шпилек. Между балкой и штоком рычага расположены 2 комплекта уплотнительных резинок, корректирующих углы наклонов оси.

Верхний рычаг изготовлен из углеродистой стали, крепится двумя болтами сквозь сайлентблоки. На внешнем крае этого рычага имеется платформа, в которой имеются специальные проёмы для крепления шаровой (соединение выполнено с помощью четырёх болтов).

Строение нижнего рычага соединено из двух элементов: переднего и заднего, изготовленных из той же углеродистой стали. Соединяются они с помощью пружины. Внешние края обоих элементов рычага скреплены одним болтом. Внутренние края держатся с использованием двух болтов сквозь сайлентблоки и соединены с балкой.

Так выглядит передняя подвеска Волги 31105

В передней части рычагов смонтирована специальная ниша, в которой располагается нижняя шаровая. Отбойный буфер расположен на верхнем рычаге, материал его изготовления – маслостойкая резина. А на нижнем расположен буфер хода сжатия. К двум рычагам с использованием шаровой присоединён поворотный кулак. В его верхней части имеется впадина, в которую входит верхняя шаровая. В нижней – платформа с четырьмя отверстиями, в которые крепится нижняя шаровая.

Поворотный рычаг соединён с внутренним кулаком. С наружного края к нему присоединена цапфа, на которой имеются проушины для соединения с тормозным механизмом и осью. Ступица движется с помощью двух подшипников, регулировка зазора в которых выполняется вращением гайки ступицы.

Стабилизатор поперечной устойчивости состоит из штанги и двух стоек. Штанга в двух местах закреплена к кузову автомобиля металлическими шпильками, смягчёнными резиновыми подушками.

Стабилизатор поперечной устойчивости Волги газ 31105

Стойки с помощью шаровых шарниров соединяются со стабилизаторами. Один край стойки прикреплён к нижней чашке пружины.

Допустимые поломки, устранение неполадок

Устройство передней подвески является сложной конструкцией. При появлении стука или посторонних шумов следует провести проверку и диагностику её состояния для предотвращения непредвиденных поломок.

Проблема – шум и стук внизу авто во время движения

Причины и решение проблемы:

  • поломка амортизатора. В подвеске ГАЗ-31105 применяется использование разборного амортизатора, поэтому можно поменять его или отремонтировать;
  • выработка резиновых уплотнителей, применяемых в соединении некоторых элементов, в результате чего будет раздаваться периодический стук в районе багажника. Требуется замена изношенных резинок.

Полезный совет! Цена этих резиновых элементов невелика. Поэтому рекомендуется купить весь комплект подушек и заменить полностью.

  • выработка шарнира рычагов – замените их новыми;
  • шаровая опора изношена (разбит шарнир стоек стабилизатора). Требуется замена стоек вместе с шарнирами;
  • износ шаровых шарниров рычага – замена шарниров;
  • большой зазор в колёсных подшипниках – регулирование зазора, замена подшипников;
  • просев, сломанная дуга пружины – замена старой пружины на новую.

Скрип внизу авто во время движения

Выработка шарниров рычага – замените шарниры на новые.

Угол установки переднего колеса не регулируется

  • поперечина деформировалась от сильного удара – замените деталь на новую;
  • выработка шарнира – замените изношенную деталь;
  • лонжерон, рычаг подвески или поворотный кулак сломан, загнут от удара – ремонт или замена повреждённых элементов.

Во время движения авто тянет вбок

  • разное давление в колёсах автомобиля – проверка и установка одинакового давления;
  • угол расположения передних колёс не отрегулирован или сбит – грамотная регулировка угла;
  • рычаг и поворотный кулак деформировались или повреждены – ремонт или замена неисправных деталей;
  • пружины разной жёсткости – замена пружин на новые, равноценные.

Полностью собранная передняя подвеска Волги 31005

Важно! Пружины подвески меняются с обеих сторон одновременно.

Разная выработка протектора шин

  • угол расположения колёс нарушен – восстановление нужного угла расположения колёс;
  • соединение балки и лонжеронов ослабло – подтяните болты соединения.

Конструкция задней подвески

Устройство задней подвески состоит их листовых рессор, амортизаторов, и стабилизатора поперечной устойчивости. В случае стука и шума, раздающегося из-под задней части машины, рекомендуется проверка состояния подвески.

Пять полос рессоры стянуты между собой центровочным болтом. Три крайних листа дополнительно стянуты стальными хомутами. Крепление на автомобиль выполнено соединением верхнего листа рессоры (коренного) и лонжерона. Для того чтобы листы не скрипели при работе, между ними располагаются специальные прокладки.

Схема устройства задней подвески волги 31105

К раме ГАЗ-31105 рессора крепится с помощью проушин с запрессованным сайлентблоком. Задняя проушина присоединена к лонжерону с использованием серьги, передняя – с помощью болта. С каждой стороны рессоры установлены стремянки, к которым прикреплён задний мост. Для смягчения неровностей дороги, соединение происходит через резиновые обоймы.

Движение моста в сторону днища ограничивается двумя резиновыми буферами, расположенными в месте соединения с рессорой.

Над картером заднего моста расположен ещё один буфер. Его функция заключается в предотвращении ударов моста по раме. Крепление телескопических двухтрубных амортизаторов выполнено путём соединения его верхней части к раме машины, а нижней – к подкладке рессоры. Амортизаторы ГАЗ-31105 – разборные, что позволяет выполнять их ремонт своими руками.

Пример задней подвески Газ 31105

Радиаторы охлаждения и отопления на ГАЗ-31105

Допустимые поломки задней подвески, ремонт

Во время движения по неровной дороге из задней нижней части слышится шум, скрип или стук, – значит, пришло время проверить состояние подвески ГАЗ-31105.

Проблема – посторонний шум и стук при движении

Причины и решение проблемы:

  • неисправность амортизаторов. Задние амортизаторы разборные, поэтому если в их работе слышен стук, можно попытаться выполнить ремонт самостоятельно;
  • выработка прорезиненных прокладок рессор – замена прокладок;
  • резиновые прокладки соединения штанги и лонжеронов разрушились – замена прокладок;
  • выработка шарнира штанги, слабое соединение – замена штанги или затяжка соединения;
  • амортизатор болтается в кронштейнах или разбились уплотнительные подушки и втулки. Требуется затянуть крепления амортизатора или заменить износившиеся элементы.

Устройство задней подвески Волги 31105

Рессоры скрипят при нагрузке

  • подушки между листами рессор или под втулками разрушились – замена изношенных подушек;
  • заметный наклон машины;
  • просадка или разрушение листов рессор – замена рессоры полностью или только повреждённого листа.

Колея передних колёс не совпадает с задней

  • коренной лист пришёл в негодность – замена рессоры или одного коренного автомобиля ГАЗ-31105;
  • центральный болт, скрепляющий листы рессор сломан – замена болта.

Резкие и частые провалы при езде по грунтовке

  • одна из рессор дала осадку, поломалась – замена, ремонт рессоры;
  • автомобиль долгое время эксплуатировался с перегруженным салоном и багажником – замена неисправной рессоры.

При пробоях слышен металлический стук

  • амортизаторы утратили свой эффект сжатия – замена, ремонт амортизаторов;
  • резиновые буферы разрушены – замена резиновых буферов.

Работа амортизаторов вызывает сомнения

Видео:Замена сайлентблоков рычагов. Как нельзя затягивать сайлентблоки на автоСкачать

Замена сайлентблоков рычагов. Как нельзя затягивать сайлентблоки на авто

Пошаговая инструкция — снятие обшивки двери на Chevrolet Cruze

Внутренняя сторона дверцы со временем изнашивается. Материал затирается, появляются пятна, затяжки, механические повреждения. Вставки на дверях обеспечивают презентабельный внешний вид салона, поэтому автомобилисты следят за их состоянием.

Заводской вариант – это дерматин в классической комплектации или кожа, если авто класса люкс. Водитель может сам заменить обшивку, если проведет грамотный демонтаж.

Чтобы понять, как снять обшивку задней двери Шевроле Круз, следует изучить последовательность действий, подготовить набор инструментов и приобрести отрез ткани для обтяжки дверной карты новым полотном.

Что представляет дверная обшивка и ее назначение

Тканевые вставки находятся не только на задних/передних дверцах, но также в области багажника. Чтобы было проще разобраться в том, как снять обшивку дверей Шевроле Круз, стоит определить назначение этого материала. Декоративная панель прикреплена к дверной конструкции специальными клипсами. Для получения доступа к ним необходимо раскрутить ручку, провести отсоединение электропроводки стеклоподъемников.

  1. Привлекательный внешний вид. Водители заменяют заводскую ткань на более дорогую, которая позволяет подчеркнуть стиль владельца ТС.
  2. Шумоизоляция. Под облицовку можно установить дополнительный изоляционный слой. Он гарантирует дополнительную вибро-, звукоизоляцию, усиливает акустический эффект от работы динамиков.
  3. Демонтаж колонок. Если бы дверь была полностью пластмассовой, то есть без облицовки, тогда самостоятельный демонтаж был бы невозможен.

При выборе материала обращают внимание на долговечность полотна, легкость ухода, тянущиеся свойства.

Инструменты

Быстрее всего изнашивается обшивка водительской дверцы на Chevrolet Cruze. Демонтаж начинается с подготовки. Процедуру удобнее проводить из салона, в хорошо освещенном помещении. Для ручного разбора и фиксации новой облицовки понадобится комплект инвентаря:

При покупке материала необходимо знать размер карты двери. К замеру прибавляется по несколько сантиметров с каждой стороны, чтобы была возможность прикрепить полотно к панели.

Демонтаж обшивки

Снимать облицовку двери седана, универсала или хэтчбека нужно, согласно алгоритму. В помещении должна быть комфортная температура, поскольку при сильном морозе клипсы, фиксирующие ткань, ломаются. Для передней дверцы потребуется 8 соединительных элементов, а для задней 10. Последовательность демонтажа:

  1. Снятие заглушек. Прорезиненный пластик скрывает крепежные элементы.
  2. Демонтаж ручки, которая прикручена двумя болтами.
  3. Удаление фиксаторов дверного замка.
  4. Откручивание регулировочного рычажка зеркала заднего вида (на передней двери).
  5. Отключение проводка, идущего к стеклоподъемникам, замку, колонкам.
  6. Извлечение обшивки, отщелкивание клипс.
  7. Вытаскивание колонки. Для этого откручиваются четыре винта, проводится отсоединение проводов.

Обшивка снимается вместе с декоративной панелью. Отсоединение крепежей позволяет снять материал, а затем обтянуть деталь новой тканью.

Установка облицовки

После того как удалось разобрать дверь и снять обшивку, у водителя есть своеобразное лекало для вырезки нового фрагмента. При его наличии элемент просто прикрепляется, для этого используется строительный пистолет со скобами. Важно сделать прорезь для динамика, если он есть. Когда основная деталь готова, проводится монтаж в обратном порядке:

  1. В панель вставляется колонка. Проводится подключение электронных проводков для работы динамиков, стеклоподъемников, отпирающего механизма.
  2. Облицовка фиксируется клипсами к карте.
  3. Устанавливается ручка.

Если внутренние части имеют загрязнения, то они удаляются с помощью ветоши и моющего вещества. Перед установкой необходимо дождаться полного высыхания поверхности, чтобы потом не возникло проблем.

Пошаговая инструкция — снятие обшивки двери на Chevrolet Cruze Ссылка на основную публикацию

Видео:СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать

СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронить

Замена сайлентблоков на газ 3110 — Ремонт и обслуживание автомобилей

Одним из главных преимуществ ГАЗ-31105 является безшкворневая подвеска. Отличием такой конструкции является улучшенная выносливость. Шум и стук во время движения теперь не так часто будут досаждать водителю и пассажирам этого автомобиля. К тому же теперь нет необходимости делать периодическое шприцевание системы, а ремонт и эксплуатация волги 31105 стали заметно проще и удобнее.

Внешний вид сбоку автомобиля ГАЗ 31105

Видео:Втулки задних рессор, ГАЗ3110, замена.Скачать

Втулки задних рессор, ГАЗ3110, замена.

Замена шкворневой подвески на шаровую газ 3110 — сайлентблоки на волгу 3110

На автомобиле применена независимая шкворневая передняя подвеска.

Балка 2 передней подвески (поперечина №2) крепится болтами к лонжеронам кузова и является опорной частью для крепления силового агрегата автомобиля и элементов подвески.

Верхние 29 и нижние 7 поперечные рычаги обеспечивают независимое перемещение каждого из передних колес в вертикальной плоскости (при преодолении дорожных препятствий).

В проушины внутренних концов верхних и нижних рычагов запрессованы резинометаллические втулки, посредством которых рычаги соединяются с осями и фиксируются на осях гайками.

Оси верхних рычагов 29 закреплены на балке болтами, а осями нижних рычагов 7 являются резьбовые пальцы 3, ввернутые в резьбовые втулки балки передней подвески.

От самопроизвольного отворачивания оси нижних рычагов фиксируют стопорными скобами 1, которые крепятся болтами к втулкам балки. К верхним рычагам крепятся болтами буфера 28 верхних рычагов с опорами. К нижним рычагам привернуты чашки 9 пружин передней подвески. К проушинам наружных концов рычагов с помощью пальцев 24 закреплены стойки 22 передней подвески с запрессованными в головки стоек резьбовыми шарнирами. Конструкция верхних и нижних резьбовых шарниров стойки одинаковая.

Наружная втулка 26 имеет внутреннюю резьбу и запрессована в головку стойки. В нее ввернута распорная втулка 27 с наружной резьбой. При этом наружная втулка неподвижна при работе относительно стойки, а неподвижность распорной втулки по отношению к рычагам подвески обеспечивается за счет сжатия пальцем стойки втулки между рычагами.

Резьбовой шарнир для защиты от грязи уплотнен резиновыми уплотнительными кольцами 25. В процессе эксплуатации резьбовые шарниры периодически смазывают трансмиссионным маслом через пресс-масленки. К стойкам крепятся резиновые буфера 21 хода сжатия.

Между осями верхних рычагов и балкой передней подвески установлены регулировочные пластины 40, обеспечивающие регулировку развала колес и продольных углов наклона шкворней. Поворотные кулаки 16 соединены со стойками шкворнями с игольчатыми подшипниками. для восприятия осевых нагрузок в шкворневых соединениях имеются шариковые упорные подшипники 17, установленные между верхними ушками поворотных кулаков и стоек.

Все подшипники от загрязнений защищены резиновыми уплотнениями. Подшипники шкворней в эксплуатации смазывают трансмиссионным маслом через пресс-масленки в соответствии с принятой периодичностью. Шкворни 18 в поворотных кулаках стопорятся штифтами 15. Торцы шкворней закрыты съемными заглушками. К поворотным кулакам болтами прикреплены поворотные рычаги рулевой трапеции, тормозные щиты 23 и скобы дисковых тормозов.

На цапфах поворотных кулаков установлены ступицы передних колес. Качающая ступица вращается на два роликовых конических подшипниках. На ступице установлен тормозной диск. Со стороны тормозного щита ступица уплотнена сальником, а снаружи — колпаком.

GAZ 31 project Черника» › Logbook › ПОЛНЫЙ FAQ по передней подвеске газ 3110 замена с шкорневой на шаровую

итак долго мучался мучался и намучался с этой подвеской я, толковой инфы нигде нету и приходится все сосать из пальца тут чуток там и тд итак начну свой рассказ длинною в пол года

началось все еше зимой когда взял чернику, сразу появились мысли о вольво мосте и передней шаровой . ну так как мост надо делать а шары встают почти болт-он то решено в начале делаю шары да и у них вкусняшек больше

и так первый вопрос был МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ ШАРЫ НА БАЛКУ ОТ ШКВОРНЯ ?(лично я не хотел снимать балку с машины и гемороиться с мотором и тд)ответ-МОЖНО! все идеально встает но нужно пару доработок сделатьитого берем снимаем все с шаровой балки ( т.

е 4 рычага и поворотные кулаки)

все рычаги встают один в один КРОМЕ одной доработки ! приходится стачивать сайлентблок с внешней стороны! т.

е когда сайлент забит на свое место по центру своего места то тупо берем болгарку и стачиваем его вровень с рычагом а с внутренней стороны

он все также остается родной ! и все закручивается на болты с накатанной резьбы ничего не срывает и тд
единственное отличие как говорит народ это то что у них разный наклон чашки от пружин честно на глаз я не заметил этого да и на ходовых качествах тоже.

следующее что меня гложило это вопрос пружин так как джиперская волга меня не устраивала и я заморочился этим вопросом оч серьезно но об этом вот тут подробно описанно Немного о пружинах жесткости и занижении =)

ПОТОМ БЫЛ ВОПРОС ПЕРЕМЕШЕНИЯ — купить то купил а надо в гараж привезти =) волговская подвеска очень мило влазит в багажник нашей баржы я оч сомневался но тем не менее, в 02 волгу там багажник поболее влазит прям в сборе, чтобы засунуть в 3110 приходится снять один поворотный кулак ( сбить 2 шаровых и все )

СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС — ПОСТАВИЛ ШАРЫ ГДЕ ЖЕ ВЫВОРОТ?
ОТВЕТ- автогаз лепил 3 вида трапеций и 3 вида маятников / сошек и 2 вида колесных сошек

следовательно имеем следующий набор1 вид ВОЛГА БЕЗ ГУРА — длинные колесные сошки, самый короткий маятник и сошка рулевого + кривая ( хз почему но сколько не видел везде так) трапеция ( фото будут дальше)2 вид ВОЛГА С ГУРОМ — короткие колесные сошки, средний маятник и сошка гура и прямая трапеция3 вид ВОЛГА С ГУРОМ Н/О ( тобишь 105) — короткие колесные сошки, самые длинные маятник и сошка, кривая трапеция т.к она уже может упереться в мотор =)

Внешний вид сбоку автомобиля ГАЗ 31105

Устройство передней подвески

Схема передней подвески – безшкворневая, расположенная на рычагах, с кручёными пружинами, шаровыми, амортизаторами и стабилизатором. В её основании находится балка, выполненная из закалённого сталистого металла, на ней расположены все основные детали конструкции. Прочность её соединения с рамой даёт наличие тяги, прикреплённой к лонжеронам одним концом, а другим – скреплённой с её центром.

Конструкция и устройство передней подвески на автомобиле Волга 31105

Верхний рычаг изготовлен из углеродистой стали, крепится двумя болтами сквозь сайлентблоки. На внешнем крае этого рычага имеется платформа, в которой имеются специальные проёмы для крепления шаровой (соединение выполнено с помощью четырёх болтов).

Строение нижнего рычага соединено из двух элементов: переднего и заднего, изготовленных из той же углеродистой стали. Соединяются они с помощью пружины. Внешние края обоих элементов рычага скреплены одним болтом. Внутренние края держатся с использованием двух болтов сквозь сайлентблоки и соединены с балкой.

Так выглядит передняя подвеска Волги 31105

Поворотный рычаг соединён с внутренним кулаком. С наружного края к нему присоединена цапфа, на которой имеются проушины для соединения с тормозным механизмом и осью. Ступица движется с помощью двух подшипников, регулировка зазора в которых выполняется вращением гайки ступицы.

Стабилизатор поперечной устойчивости состоит из штанги и двух стоек. Штанга в двух местах закреплена к кузову автомобиля металлическими шпильками, смягчёнными резиновыми подушками.

Стабилизатор поперечной устойчивости Волги газ 31105

Допустимые поломки, устранение неполадок

Устройство передней подвески является сложной конструкцией. При появлении стука или посторонних шумов следует провести проверку и диагностику её состояния для предотвращения непредвиденных поломок.

Проблема – шум и стук внизу авто во время движения

Причины и решение проблемы:

  • поломка амортизатора. В подвеске ГАЗ-31105 применяется использование разборного амортизатора, поэтому можно поменять его или отремонтировать;
  • выработка резиновых уплотнителей, применяемых в соединении некоторых элементов, в результате чего будет раздаваться периодический стук в районе багажника. Требуется замена изношенных резинок.

Полезный совет! Цена этих резиновых элементов невелика. Поэтому рекомендуется купить весь комплект подушек и заменить полностью.

  • выработка шарнира рычагов – замените их новыми;
  • шаровая опора изношена (разбит шарнир стоек стабилизатора). Требуется замена стоек вместе с шарнирами;
  • износ шаровых шарниров рычага – замена шарниров;
  • большой зазор в колёсных подшипниках – регулирование зазора, замена подшипников;
  • просев, сломанная дуга пружины – замена старой пружины на новую.

Волга ГАЗ 3110, 310221 передняя подвеска устройство ремонт

Передняя подвеска независимая, шкворневая, пружинная на двойных поперечных рычагах c телескопическими амортизаторами.

Высокую жесткость подвески обеспечивает стальная кованая балка, на которой устанавливаются чacти подвески. Дополнительную надежность креплению балки придает растяжка. Одним концом она вворачивается в тело балки, а другим, прикрепляется к кронштейну поперечины передних лонжеронов.

К верхней части балки двумя болтами прикрепляется ось верхних рычагов. Между осью и балкой располагаются 2 подборки регулировочных прокладок для корректировки угла наклона шкворня и развала передних колес.

2 верхних стальных кованых рычага соединяются между собой опорой буфера хода отдачи. С одного конца в отверстия рычагов запрессовываются резинометаллические шарниры, с другого сделаны отверстия под палец стойки.

Нижние рычаги также стальные, кованые, скреплены чашкой пружины и также имеют запрессованные резинометаллические шарниры и отверстия под нижний палец стойки.

Осью нижнего рычага служат пальцы, ввернутые в балку.

Стойка передней подвески стальная, кованая, содержит проушины для запрессовки резьбовых шарниров, а также отверстия для установки шкворня в верхней и нижней головках. В нижней части стойки выполнена площадка для фиксации резинового буфера, ограничивающего ход подвески вверх.

В ступицу переднего колеса запрессовываются 2 конических роликовых подшипника. От пыли и грязи изнутри они защищены манжетой, а снаружи резьбовым колпаком. Промежуток в подшипниках колеса регулируется стопорной гайкой.

Ступица с подшипниками расположена на цапфу поворотного кулака. При повороте колеса шкворень вращается в игольчатых подшипниках стойки.

Осевое движение поворотного кулака по стойке ограничивает упрямый шариковый подшипник, установленый у наружнего подшипника стойки.

Элементы передней подвески

1 цапфа поворотного кулака;

18 роликовые подшипники ступицы колеса;

20, 21 резьбовые шарниры стойки;

22 резинометаллические шарниры нижнего рычага.

В резьбовые отверстия стоек передней подвески ввернуты по три пресс-масленки. Верхняя предопределена для смазки наружнего резьбового шарнира, средняя для смазки наружнего игольчатого подшипника шкворня и нижняя для впуска смазки к нижнему игольчатому подшипнику и нижнему резьбовому шарниру.

Периодичность смазки каждые 4 тыс. км. “шприцуем” части трения трансмиссионным маслом до появления масла из-под уплотнителей с обеих сторон втулок. Применение других, не рекомендованных смазок может привести к закоксовыванию каналов и, как следствие, выходу из строя шарниров и подшипников.

Контролируем зажим гаек наружнего и нижнего пальцев стойки (12,020,0 кгс м), а также положение уплотнительных колец резьбовых шарниров и защитного чехла упорного подшипника.

Через каждые 20 тыс. км контролируем зажим гаек осей верхних рычагов (7,09,0 кгс м), поперечины к кронштейну моментом (2,73,6 кгс м). Подтягиваем гайки пальцев резьбовых шарниров (12,020,0 кгс м). Кроме того моментом 12,514,0 кгс м зажимаем болты фиксации подвески к лонжеронам автомобиля.

Следим за состоянием резиновых втулок верхних и нижних рычагов подвески, стабилизатора поперечной устойчивости, резиновых подушек, стоек стабилизатора, амортизаторов и резиновых защитных колец резьбовых шарниров стойки.

Поддомкратив автомобиль, монтируем упор под чашку пружины. Опускаем автомобиль, сжимая пружину до тех пор, пока резиновый буфер верхних рычагов не отойдет от ограничения. В таком положении контролируем присутствие люфтов в шарнирах и подшипниках подвески.

Контролируем и при надобности регулируем подшипники ступиц передних колес (см. Корректировка подшипников ступицы).

Так же иногда контролируем и при надобности регулируем углы установки передних колес.

Видео:Задание газомасляные амортизаторы Hola для Волги 3110Скачать

Задание газомасляные амортизаторы Hola для Волги 3110

Замена резиновых втулок нижних рычагов ГАЗ-3110

Установить автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Очистить от грязи места крепления рычагов.

Ослабить крепежные болты колеса.

Если автомобиль установлен на канаве, то поставить автомобиль на стояночный тормоз, установить упоры под задние колеса, приподнять переднюю часть автомобиля и установить ее на опоры.

Под чашку пружины установить домкрат (желательно гидравлический) и, приподняв им чашку, нагрузить пружину.
Если автомобиль установлен на подъемнике, то сначала снять колесо, а затем под чашку пружины подставить устойчивую опору и, осторожно опуская автомобиль, нагрузить пружину.

Отвернуть гайку 1, вынуть палец 2 и отсоединить нижние рычаги 3 от стойки.

Отвернуть два болта крепления чашки пружины к рычагу.

Отвернуть болт 1 крепления и снять скобу 2 пальца оси.

Вывернуть палец 3 оси из втулки 5 балки и снять рычаг.

Вынуть или при необходимости выпрессовать палец из рычага.

При этом не исключена возможность, что распорная втулка 3 останется на пальце.

В этом случае распорную втулку необходимо удалить с пальца, распилив ее или аккуратно срубив зубилом.

Зажать рычаг 1 в тиски и выпрессовать из него резиновую втулку 2.

Тщательно очистить проушину рычага от грязи и, возможно, остатков старой втулки.
Смочив новую втулку в неэтилированном бензине, вставить в нее распорную втулку.

Запрессовать резиновую втулку в сборе с распорной в проушину рычага, используя оправку. Осмотреть посадочное место рычага на пальце и при необходимости зачистить поверхность пальца мелкой шкуркой.

Вставить палец во втулку подсобранного рычага.

Рассмотрим более подробно снятие нижнего рычага

Поддомкрачиваем передок автомобиля, устанавливаем под чашку пружины упор и опускаем автомобиль, сжимая пружину.

Верхний буфер должен отойти от упора.

Ключом на 13 отворачиваем гайку.

Головкой на 22 отворачиваем гайку и вынимаем нижний палец стойки.

Снимаем резиновое защитное кольцо резьбового шарнира.

Придерживая болты крепления рычага к чашке пружины головкой на 14, ключом на 17 отворачиваем две гайки и отсоединяем рычаг от чашки

Ключом на 10 отворачиваем болт

Снимаем стопорную пластину.

Головкой на 22 отворачиваем палец

Снимаем нижний рычаг подвески

Таким же образом снимаем и второй рычаг

Заменяем резиновые втулки

Тисками, через оправку выдавливаем из резиновой втулки распорную втулку.

Затем из рычага таким же образом выдавливаем резиновую втулку.

Смачиваем новую втулку бензином или жидкостью WD-40 и тупой плоской отверткой заправляем ее край в отверстие рычага. Надавив рукой, окончательно запрессовываем резиновую втулку в рычаг.

Так же запрессовываем распорную втулку

Это легче сделать, вставив в отверстие перед распорной втулкой стальной шарик чуть большего диаметра

Далее монтажные работы проводить в последовательности, обратной разборке.

Следует иметь в виду, что окончательную затяжку резьбовых соединений крепления рычага проводят только на подвеске, находящейся в нагруженном состоянии.

— пальцы рычагов — 180—200 Нм (18,0—20,0 кг/см),

— гайка пальцев — 120—200 Нм (12,0—20,0 кг/см). Замену резиновой втулки другого рычага с той же стороны подвески проводят аналогично после установки предыдущего рычага на место.

Проверить установку углов передних колес. (Регулировка схождения и развала на Волге.)

Видео:Как быстро вытащить прикипевший болт в сайлентблокеСкачать

Как быстро вытащить прикипевший болт в сайлентблоке

Ремонт передней подвески газ 31105 — Авто-ремонт

Гурген Никитович Сархошьян

Владимир Николаевич Малянов

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-24 «ВОЛГА»

В книге приведены рекомендации по ремонту автомобиля ГАЗ-24 «Волга», его узлов и агрегатов. Наибольшее внимание уделено сложным и дорогостоящим агрегатам — двигателю и кузову.

Рекомендации учитывают передовой опыт авторемонтных предприятий

научно-исследовательских и конструкторско-технологических организаций в повышении качества, надежности и долговечности отремонтированных автомобилей.

Книга предназначена для инженерно-технических работников авторемонтных и автотранспортных предприятий.

Издательство «Транспорт», 1980

Руководство по техническому обслуживанию, диагностики, ремонту автомобиля Волга ГАЗ 31105

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ ВОЛГА ГАЗ 31105

устройство и описание двигателя ЗМЗ 406

замена масла и масляного фильтра

регулировка натяжения и замена ремня привода вспомогательных агрегатов

замена натяжного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов

замена переднего сальника коленчатого вала

замена заднего сальника коленчатого вала

снятие масляного радиатора

снятие крана и шлангов масляного радиатора

замена прокладки впускного коллектора

замена прокладок выпускного коллектора

снятие распределительных валов

снятие и установка гидронатяжителей цепи

разборка привода газораспределительного механизма

разборка привода масляного насоса

снятие и ремонт головки блока цилиндров

замена опор (подушек) двигателя

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ЗМЗ 406

диагностика системы управления двигателем, коды ошибок

замена реле и предохранителей системы управления двигателем ЗМЗ 406

замена электронного блока управления двигателем ЗМЗ 406 на автомобиле Волга ГАЗ 31105

проверка и замена датчика синхронизации

проверка и замена датчика положения распределительного вала

проверка и замена датчика положения дроссельной заслонки

замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

снятие топливного насоса и датчика указателя уровня топлива

СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

замена элементов подвески системы выпуска отработавших газов замена элементов системы выпуска отработавших газов

Ремонт передней подвески автомобилей ГАЗ

Автомобили ГАЗ — это автомобили, производящиеся на горьковском автомобильном заводе. История данного завода уходит далеко в прошлое. На базе завода производили и производят как легковые, так и грузовые автомобили не большой вместимости. На базе этого завода выпускают всем хорошо известные маршрутные такси семейства газель и весь линейный ряд подобных автомобилей.

Из легкового транспорта на заводе выпускали автомобили ГАЗ-69. Автомобиль повышенной проходимости, на базе которого создали современные уазики. Завод во все времена отличался созданием автомобилей для народа, доступные и очень надежные автомобили. Ключевым отличием любого автомобиля семейства газ является неприхотливость в ремонте и эксплуатации.

Огромной популярность в советские годы стали пользоваться автомобили волга, производимые на этом предприятии. Самой легендарной волгой является газ-21 волга. Данный автомобиль спустя 50 лет не утратил своей престижности. В настоящее момент они используются в большей степени для коллекции, чем для использования каждый день.

На смену ГАЗ-21 пришла более современная модель газ 2410. Данный автомобиль был создан в 70х года прошлого столетия. Стал основным массовым автомобилем того времени, считался самым престижным и комфортным автомобилем того времени. На базе этого автомобиля, были созданы, модели карет скорой помощи и автомобили специального назначения. Особой популярность автомобили пользовались в такси крупных город.

Волга – легендарный автомобиль для службы в такси. Не случайно именно волга стала символом такси – огромный просторный салон, позволяет легко разместить четырех взрослых людей — пассажиров с небольшими сумками, багажник автомобиля, также внушительных размеров, что позволяет перевозить сразу большой багаж.

Кроме всех этих особенностей, автомобиль обладал мощным и безотказным силовым агрегатом, который позволяет с легкостью разгонятся и преодолевать любые подъемы без особого труда.

На смену модели 2410 пришла новая модель газ 3110 полностью отвечающая всем современным требования автомобилестроения. После модели 3110 была создана новая версия автомобилей волга газ 31105. Данная модель кардинально отличается от всех предыдущих версий автомобилей.

Рассмотрим строение и ремонт передней подвески газ 3110.

Передняя подвеска автомобиля представляет собой жесткую стальную балку на которую и устанавливаются все элементы подвески, а именно пружины на двойных рычагах и телескопические амортизаторы и непосредственно шкворня. Дополнительную надежность всей конструкции придает установка растяжки балки.

С одной стороны растяжка крепиться к балке, с другой стороны крепиться непосредственно к лонжерону автомобиля. Сверху к балке крепится ось верхних рычагов, при помощи двух болтов. По середине между осью и балкой имеется набор прокладок для регулировки угла наклона колес автомобиля, это выполняется за счет регулировки наклона шкворня.

Верхние рычаги соединяются друг с другом при помощи буфера хода отдачи. Нижние рычаги соединены с помощью чашки пружины. И верхние и нижние рычаги имеют запрессованные резинометаллические шарниры. Осью нижнего рычага служит обычный палец. который вворачивается в балку.

Основной ремонт подвески заключается в замене рулевых трапеций, замена резьбовых втулок и втулок рычагов, самое сложно как всегда это замена втулок рычагов на новые. Как правило, это мероприятие выполняют в мастерской с помощью хорошего пресса и газовой горелки.

Автомобиль газ 31105 и его ремонт подвески.

Ремонт передней подвески ГАЗ 31105 резко отличается от ремонта подвески на всех предыдущих моделях автомобилей ГАЗ. Новая модель привычной волги уже идет без шкворней, установлены обычные шаровые опоры, за счет чего автомобиль стал еще мягче. Основа подвески старая добрая балка, к ней крепиться вся подвеска.

К дополнению установлен стабилизатор поперечной устойчивости, придающий больше устойчивости автомобилю, а все остальное в принципе осталось прежнее. Вся подвеска состоит из двух рычагов верхнего и нижнего.

Верхний рычаг обычный металлический, стальной с тремя отверстиями, через которые к нему крепиться верхняя шаровая, а сам рычаг крепиться через сайлентблоки.

Нижний рычаг металлический, состоит из двух частей — передней и задней, которые соединяются между собой чашкой пружины – это внутреннее соединение, а с наружи соединяются болтом и гайкой. К балке рычаги крепятся двумя болтами через обычный сайлентблок. Сверху и снизу установлены резиновые буферы отбоя.

Стоит отметить, что шаровые автомобиля верхние и нижние немного различны и не заменяют друг друга. К поворотному кулаку крепиться поворотный рычаг, с помощью двух болтов. В рычаге есть ухо, которое предназначено для установки пальца рулевой тяги. С внешней стороны на кулак крепиться цапфа при помощи четырех болтов.

На цапфу есть специальные прилитые части, в которые отверстия предназначены для крепления скобы для тормозного механизма и оси ступицы автомобиля.

В ступицах на данной модели установлены конические роликовые подшипники, которых там два. Также на автомобиль установлена поперечная тяга, которая не дает автомобилю крениться в поворотах. Она в двух местах закрепляется к кузову и с каждой стороны прикрепляется к чашке амортизатора.

Ремонт подвески заключается в замене амортизаторов, замене шаровых опор и замене сайлентблоков. Это основные моменты ремонта подвески современной волги, не стоит забывать про замену рулевой автомобиля.

Новый автомобиль газ 31105 резко отличается от привычной волги как внешне, так и внутренне. Уровень комфорта нового автомобиля значительно выше. Автомобиль, как всегда, стоит на службе в такси. Как и всего старшие братья, верой и правдой служит своему народу.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Где находится салонный фильтр дэу нексия

Замена сеточки бензонасоса, топливного фильтра на Лада Калина ВАЗ 1118)

Описание:
Замена топливного фильтра, а так же сеточки бензонасоса — важный этап техобслуживания вашего автомобиля. Узнайте как заменить бензофильтр самостоятельно, не тратя денег на дорогие СТО. Снятие бензонасоса на Калине, снятие и установка топливного фильтра — об этом вы узнаете из данной видеоинструкции.

Описание:
Работа передней подвески Нивы в экстремальных условиях.

Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Ремонт подвески газ 3110 — Ремонт автомобиля своими руками

Шкворни – это часть передней подвески, которая отвечает за управляемость автомобиля. Через шкворни крепятся колеса к балке. От их состояния зависит безопасность езды. В процессе эксплуатации автомобиля шкворни требуют постоянной смазки. При возникновении больших люфтов в подвеске требуется замена шкворней на газ 3110.

💥 Видео

Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать

Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.

Замена сайлентблоков на ВОЛГЕ (задние рессоры).Скачать

Замена сайлентблоков на ВОЛГЕ (задние рессоры).

УЗНАВ ЭТО ТЫ НИКОГДА НЕ ПОСТАВИШЬ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЙЛЕНТБЛОКИ НА АВТОСкачать

УЗНАВ ЭТО ТЫ НИКОГДА НЕ ПОСТАВИШЬ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЙЛЕНТБЛОКИ НА АВТО

Волга ГАЗ 31105 "Модница". Замена втулок рессор.Скачать

Волга ГАЗ 31105 "Модница". Замена втулок рессор.

Самый быстрый и удобный способ поменять сайлентблок на ваз.Скачать

Самый быстрый и удобный способ поменять сайлентблок на ваз.

#Шаровая опора. Как восстановить за пару минут не снимая с автомобиля. Дедовский метод. #РусланКСкачать

#Шаровая опора. Как восстановить за пару минут не снимая  с автомобиля.  Дедовский метод. #РусланК

КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать

КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ

Работа стабилизатора поперечной устойчивостиСкачать

Работа стабилизатора поперечной устойчивости

Замена втулок амортизатора на полиуретанСкачать

Замена втулок амортизатора на полиуретан

ГАЗ 21, ГАЗ 24, ГАЗ 3110 Обзор амортизаторов марки HOLA.Скачать

ГАЗ 21, ГАЗ 24,  ГАЗ 3110 Обзор амортизаторов марки HOLA.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток