Что имеется ввиду под сайлентами передних амортизаторов?
Передние сайленты нижнего рычага?
Группа: Пользователи
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 648 раз(а)
Цитата: |
(RER @ 26.4.2016, 0:33) |
Что имеется ввиду под сайлентами передних амортизаторов? Передние сайленты нижнего рычага? | ||
да ,под вилку амортизатора , ось смещена вниз , но разрывов нет ,такое ощущение , что они конструктивно эксцентричны .
Но больше интересует задние амортизаторы , есть дубли CTR и RBI и VTR , FENOX это из дешовых, как они по качеству ?
Видео:Замена сайлентблоков в амортизаторах KYB,Honda CR-V 96г.Скачать
Группа: Модераторы
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 949 раз(а)
Цитата: |
(freeman @ 26.4.2016, 7:59) |
да ,под вилку амортизатора , ось смещена вниз , но разрывов нет ,такое ощущение , что они конструктивно эксцентричны . Но больше интересует задние амортизаторы , есть дубли CTR и RBI и VTR , FENOX это из дешовых, как они по качеству ? | ||
По порядку поступления вопросов.
1. И передние и особо опорные сайленты стойки самые напряженные во всей подвеске.
А опорные строго соосны вилке должны быть, а вилка ставится так, что она немного развернута вовнутрь. Это положение определяется упорами на чашке пружин. Бывает, что пружина нижним витком не доходит до упора на стойке в несколько мм, от этого смещается болт в сайленте в сторону.
При монтаже пружину немного стянуть надо будет, когда нижний рычаг будет снят и провернуть до упора, поставить вилку правильно, чтобы через оба отверстия вилки было четко видно отверстие по центру сайлента!
Читайте также: Замена стойки амортизаторов шкода октавия а5
Сайленты эти изготовлены без смещения отверстия. Если кажется , что они продавлены вниз или в стороны, значит их надо менять, они уже не работают как упругое тело, внутренняя втулка будет стучать о наружную обойму.
Тут надо взять жабу в руки и придавить слегка. Пусть все другие сайленты в подвеске будут STR, TRW и прочие Феноксы, но эти НАДО поставить оригинальными, иначе ремонт неизбежен уже через полгода- снова продавятся вниз или провернет, будет «хрумкающий» звук при ходе подвески.
Эти сайленты выпрессовываются только на прессе более 15 тонн (меньше не было усилия, когда они сдвигаются с места ни разу), причем только с оправкой под рычаг, чтобы не погнулся и под торец сайлента. Если эти сайленты еще родные, то они на 100% прикипевшие.
Будете менять- не злобствуйте с прессом. По народному просто сверлом на 3-4 мм по кругу высверливаете резину (обжигать — варварство), вынимаете центральную втулку, и ножовочным полотном изнутри АККУРАТНО пропиливаете паз на всю длину обоймы и просто зубильцем или четвертьдюймовой стальной отторцованной трубкой выбиваете остатки.
Место в рычаге полируете нулевкой, можно нанести грунт, покрываете медной смазкой перед запрессовкой нового сайлента.
Прессовать на прессе (хватает и бутылочного домкратового на 4 тонны) отторцованой на наждаке инструментальной головкой, чтобы не завальцевать край нового сайлента, т.к. его обойма очень тонкостенная.
Важно изначально ровно поставить сайлент, чтобы шел без перекоса.
Еще нюанс. Когда снимете нижний рычаг, ни опускайте из рук вниз привод, т.к. ШРУС разберется под чехлом, ролики выйдут из пазов и придется и привод разбирать- собирать, менять хомут, стопорное кольцо.
Поэтому сразу подвязать привод в горизонтальном положении к пружине.
Видео:Honda CR - V ||| 2.4л 2002год ремонт задней подвески.Скачать
Читайте также: Амортизаторы нивомат гранд чероки
На коленке все операции не сделать, т.к. приходится снимать нижний рычаг, а без ямы это не комфортно.
2. У меня есть тема с разными сайлентами, с фото. Специально задавался вопросом выбора достойных неоригиналов.
В свое время остановился на корейских STR ( они же перепакованный Лемфердер). Но и другие ставил, примерно все одинаково. Живут не долго.
Опасаться стоит Фебеста. Это даже не третий сорт, это откровенный брак.
Если надо, выложу фото процессов перепрессовки любого сайлента.
Удачи!
Будете снимать кулак, если выясните , что есть стук в шаровой и ее менять, не прилагайте чрезмерных усилий к крепежу шланга.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔍 Видео
Замена сайлентблоков "ушастых " Honda CR-V 96г.Скачать
Сайлентблоки заднего рычага HONDA CRV IIIСкачать
Замена сайлентблоков задней подвески на Хонда CR-V 1999 года Honda CR-VСкачать
Honda CR-V II замена задних стоек (амортизаторов).Скачать
Снятие (замена) заднего амортизатора/пружины. Honda CR-V 3Скачать
Honda CR-V. Замена Задних Пружин и Стоек. (#AvtoservisNikitin)Скачать
Honda CR V замена задней стойкиСкачать
Замена старых сайлентблоков HONDA CRV III на новыеСкачать
HONDA CRV ЗАМЕНА ЗАДНИХ СТОЕК. СТАВИМ МЕКСОВ ПОСЛЕ ТАЙВАНЯСкачать
HONDA CR-V 4# проставки в задние стойки 3 см результатСкачать
CR-V 3 стук в задней подвеске или меняем втулки стабаСкачать
Замена задних пружин Honda CR-V III RE4 2007 г. на серые усиленные OBK C4H-31112HСкачать
СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
Как можна заменить заднего амортизатор Honda cr-vСкачать
Хонда СРВ 3 - ставим проставки под задние стойки самостоятельноСкачать
Honda CR-V II проставки под пружины (задние амортизаторы).Скачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать