Сайлентблок заднего амортизатора lanos

Рассмотрим недорогой и быстрый ремонт подвески Шевроле Ланоса, выполнить его под силу и своими руками. Желательно при себе иметь качественные и удобные инструменты, это значительно упростит и ускорит выполнение нашей задачи. Сейчас будем менять втулки крепления задних амортизаторов.

Что тут у нас имеется? От старого резинового уплотнителя практически ничего не осталось, многочисленные удары попросту ее сточили. понятно, что это сказывается и на плавности хода, и на устойчивости автомобиля. Что же будем делать? Менять и не медлить! В нашем случае, полностью снимать амортизатор мы не будем.

Сайлентблок заднего амортизатора lanos

Нужно открутить гайку, здесь, как правило, трудностей не возникает даже на очень старых машинах. После этого вынимаем болт с остатками резиновых втулок. Всего их должно быть два, но у нас на Ланосе осталась всего одна, вторая полностью исчезла, да и имеющаяся вскоре попросту бы выпала. Нам повезло, что не заклинила металлическая втулка, бывает, что она прикипает намертво, поэтому перед заменой обработаем болт мовилем. Делаем это аккуратно, чтобы антикоррозийное вещество не попало на резиновые втулки.

На самом деле в этой нише резиновых изделий полно подделок. Именно низкосортная резина и является главной причиной низкой ходимости запасных частей, поэтому покупку лучше делать в проверенных местах и, желательно, в крупных сетях магазинов по автозапчастям. Специалисты советуют полиуретановые изделия, потому что они не трескаются, да и нагрузка на задние амортизаторы небольшая, так что силикон — самое то. А если нагрузка большая? Выдержит ли полиуретан? Выдержит! Ну что же ,посмотрим на наш Ланос.

Сайлентблок заднего амортизатора lanos

После установки новые втулки уже прошли 10 тысяч километров пробега. Тщательный осмотр показал — нет ни малейшего намека на затрескивание, правда, на наш взгляд, все выглядит не так красиво, как на резиновых сайлентблоках. Как вариант — используем для полиуретана большую шайбу. В любом случае, 10 тысяч — это неплохой показатель, на данный момент никаких проблем нет. Хотя нет, один сайлентблок с недавних пор начал немного поскрипывать. Выход прост, автохимии на сегодняшний день предостаточно, можно обработать все силиконовой смазкой.

Сайлентблок заднего амортизатора lanos

Вернемся к основной теме статьи, ведь речь идет не о резино-металлических шарнирах, а об обычных резиновых втулках для задних амортизаторов. Ну что же, новые резиновые изделия нам понравились, выглядят они неплохо, достаточно эластичны, но покупать комплект не было смысла, поэтому взяли парочку полиуретановых, посмотрим как сядут. Дело тут нехитрое, насадили обе силиконовые втулки на железную и вставили в крепление амортизатора. Далее берем весь крепеж, не забывая о шайбах, и пошла затяжка. Затягиваем до тех пор, пока не почувствуем, что шайбы уперлись в металлическую втулку.

Полиуретан более эластичный, поэтому одна втулка выглядит как-будто бы ее вспучило, пугаться не стоит. Осталось проверить, насколько новых втулок хватит на наших дорогах.

Видео:стук сзади при движении, гремит сайлентблок амортизатора сенс, ланос, опель, нексияСкачать

стук сзади при движении, гремит сайлентблок амортизатора сенс, ланос, опель, нексия

Замена своими руками сайлентблоков задней балки Ланос

Сайлентблок заднего амортизатора lanos

Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРА

Признаки износа, диагностика

Износ сайлентблоков происходит из-за достаточно сложных условий эксплуатации. Постоянная вибрация, ударные нагрузки, воздействие внешней среды приводит к «старению» резины, из-за чего она теряет эластичность, растрескивается и расслаивается. Результатом этого является значительное увеличение люфта в соединении, проявляющееся громким стуком при езде по кочкам, ухудшением управляемости, односторонним интенсивным износом шин.

Сайлентблоки Ланос относятся к расходным материалам, не подлежащим ремонту. Поэтому в случае их износа производится замена шарниров на новые. Примечательно, что сайлентблоки передних рычагов изнашиваются быстрее, и их замена потребуется раньше, чем на задке.

Отметим, что причиной стука в подвеске не всегда являются резинометаллические шарниры, поэтому при их появлении начала следует сделать диагностику. Многие делают ее на СТО, потому что не знают, как проверить сайлентблоки. А это сделать несложно и в гаражных условиях.

Просто ставим авто на смотровую яму, забираемся в нее и при помощи монтировки раскачиваем элементы подвески, в которых стоят шарниры. Значительная амплитуда колебания рычагов, балки, задних амортизаторов и отчетливые стуки при раскачке будут указывать на сильный износ резиновой прослойки.

Читайте также: Нижнее крепление стойки амортизатора

Видео:Замена сайлентблоков задних амортизаторов Daewoo Sens ZAZ SensСкачать

Замена сайлентблоков задних амортизаторов Daewoo Sens ZAZ Sens

Установка сайлентблока.

Для начала рассмотрим, как проводиться замена в задней подвеске:

  1. Сзади лучше делать одновременно замену с двух сторон. Для этого полностью выдомкрачиваем задок авто, чтобы оба колеса были вывешены. Фиксируем авто в таком положении при помощи подпорок. Снимаем колеса;
  2. Откручиваем резиновые трубки тормозной системы в месте их соединения с металлическими трубопроводами;
  3. Немного поддомкрачиваем балку в районе тормозного барабана, чтобы поджать пружину. Разболчиваем крепление амортизатора к балке. Опускаем домкрат, чтобы разгрузить пружину и вывести с кронштейна амортизатор. То же самое проделываем и с другой стороны, после чего извлекаются пружины;
  4. Переходим к кронштейнам крепления балки к кузову. С обеих сторон развинчиваем крепежные элементы и вытаскиваем болты, в результате балка будет полностью отсоединена от кузова. При надобности снимаем и амортизаторы;
  5. В балке поменять сайлентблок несложно. Старые элементы просто выбиваются молотком с наставкой. Новые на место также можно просто забить, но используя деревянную наставку;
  6. С амортизаторами все несколько сложнее, поскольку извлекать и устанавливать шарниры необходимо при помощи съемника или тисков;
  7. После установки новых сайлентблоков, производим сборку в обратной последовательности;

Перед тем, как запрессовать сайлентблок в амортизатор и балку, их посадочные места следует хорошо прочистить от ржавчины и обильно промазать их, а также сами шарниры подготовленным раствором мыла, чтобы они легче вошли на место.

Теперь рассмотрим, как делается замена сайлентблоков переднего рычага Ланос:

  1. На смотровой яме выдомкрачиваем колесо с одной стороны и снимаем его;
  2. От рычага отсоединяем стойку стабилизатора;
  3. Съемником выпрессовываем шаровую опору со ступицы;
  4. Откручиваем гайки крепления скобы, под которой находиться задний сайлентблок переднего рычага;
  5. Разболчиваем болт крепления рычага к кронштейну и извлекаем его, после чего можно снять сам рычаг;
  6. Задний сайлентблок переднего рычага Ланос можно просто сбить, а на его место посадить новый;
  7. Другой же шарнир придется выпрессовывать, а затем тисками садить новый элемент;
  8. Ставим на место рычаг с новыми шарнирами на автомобиль. Затем меняем сайлентблоки переднего рычага с другой стороны;

При наличии всего необходимого инструмента поменять все сайлентблоки на Ланос можно в течение одного для.

Первое, покупка или самостоятельная сборка (подборка) съемника сайлентблоков. Без него Вы не сможете выпрессовать и потом запрессовать сайлентблок в балку. Можете его купить или же сделать его своими руками. Думаю, посмотрев фотографии ниже, Вы сможете увидеть, как он выглядит, и понять, как он работает.

Сайлентблок заднего амортизатора lanos

Второе, это обжимы или заглушки тормозных шлангов. Чтобы избежать значительных потерь тормозной жидкости и в будущем сэкономить время на прокачке тормозов, об этих приспособлениях лучше подумать сразу. Посмотрев на фото, Вы увидите, что для этих целей я использую тиски-обжимы для тормозных шлангов и резиновые колпачки для тормозных трубок.

Третье. Специальные ключи для откручивания штуцеров тормозных трубок. Поверьте, без наличия этих ключей лучше тормозные трубки не трогать.

И четвертое. Работу по замене сайлентблоков задней балки на автомобилеDaewoo Lanos ( Дэу Ланос ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс ), Chevrolet Lanos ( Шевролет Ланос ), Zaz Lanos ( Заз Ланос ), Zaz Chance ( Заз Шанс ), Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ), Opel Kadett ( Опель Кадет) следует проводить на смотровой яме или подъемнике. В не зависимости, собираетесь Вы снимать балку полностью или же будете менять сайлентблоки на автомобиле.

Ну, про наличие монтировки, отвертки, молотка – кувалды, рожковых, накидных и торцовых ключей думаю можно не писать?!

Теперь давайте перейдем к рассмотрению самого процессаснятия задней балки и последующей замены на ней сайлентблоков в автомобилях Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс ), Chevrolet Lanos ( Шевролет Ланос ), Zaz Lanos ( Заз Ланос ), Zaz Chance ( Заз Шанс ).

Думаю, что владельцам автомобилей Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) и Opel Kadett ( Опель Кадет ) тоже будет интересно ознакомится с дальнейшим содержанием этой статьи. Так база этих автомобилей практически одинаковая и процесс замены почти такой же. Просто фотографии и описание по замене были сделаны на примере Ланоса.

Читайте также: Задние амортизаторы киа спортейдж какие подойдут

1. Загоняем автомобиль на смотровую яму, оставляем «на скорости» и устанавливаем антипокатные упоры под передние колеса.

2. Распускаем колесные болты. Лезем в яму и раскручиваем, но не вынимаем болты крепежа балки к кузову (фото 1).

Сайлентблок заднего амортизатора lanos

3. Откручиваем, и вынимаем из проушины болты крепежа амортизаторов (фото 2 и фото 3).

4. Вынимаем скобу фиксатор тормозного шланга и при помощи специальных ключей откручиваем штуцер тормозной трубки. Рассоединяем тормозной шланг и трубку, предварительно его пережав. Одеваем на конец трубки резиновый колпачок (смотрим фотографии 4,5,6,7).

Отсоединяем тормозные трубки и троса ручника от задней балки (фото 8,9,10 ).

5. Немного опускаем гайки крепежа цапфы к задней балке, предварительно смочив резьбы маслом или тормозной жидкостью (фото 11)

6. После чего, с двух сторон, немного подымаем кузов автомобиля домкратами. И для того, чтобы снять колесо, придется приподнять край балки, например домкратом-трацеей. Когда колесо снято, можно полностью откручивать гайки цапфы и снимать ее вместе с тормозным барабаном и колодками.

7. Когда пружины сняты, можем по очереди вынимать болты крепежа балки к кузову и снимать балку.

8. Балка снята, и теперь можно рассмотреть в каком состоянии сайлентбоки. Если резина сайлентблока оторвалась от наружной обоймы, то можно смело брать кувалду и наставку, и начинать выбивать (фото 15).

Или же съемником выпресовывать резину с внутренней втулкой и после чего приступать к извлечению наружной части сайлентблока с проушины балки. Для этого будет достаточно позагинать края втулки и выбить ее (фото 16) или просто распилить ее ножовкой.

В случае если резина оторвана не полностью или оборвана только внутренняя втулка, тогда можно при помощи зубила позагинать края сайлентблока с обоих краев. После чего, съемником выдавить сайлентблок (фото 17).

Перед тем как запрессовывать сайлентблок, проушину и сам сайленблок следует смазать маслом. После чего вставить его в балку в определенном положение, что обеспечит его правильную работу. Смотри фотографии 18 и 19.

После этого, съемником запрессовываем сайлентблок в проушину балки до упора, фото 20.

Сайлентблок заднего амортизатора lanos

Сборку проводим в обратной последовательности. Болты крепления задней балки необходимо затягивать на автомобиле, полностью стоящем на земле. Так же не забываем прокачать тормоза.

Видео:Причина стука в задней подвеске ланосСкачать

Причина стука в задней подвеске ланос

Замена сайлентблоков на Ланос

Теперь о том, как шарниры меняются. Для проведения работ потребуются:

  • Смотровая яма;
  • Домкрат;
  • Подпорки под авто;
  • Наборы ключей;
  • Съемники (для выпрессовки сайлентблоков и шаровой опоры);
  • Ударный инструмент (молоток);
  • Деревянные и металлические наставки;
  • Тиски слесарные;
  • Жидкость WD-40;
  • Ветоши;
  • Мыльный раствор;

Видео:Замена сайлентблока заднего амортизатора Рено Логан, Сандеро, Ларгус. Смотри до конца.Скачать

Замена сайлентблока заднего амортизатора Рено Логан, Сандеро, Ларгус. Смотри до конца.

Сайлентблок амортизатора заднего на Daewoo Lanos (KLAT)

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, рубПродавецRosteco21534Сайлентблозаднего амортизатора h36mm

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Запчасть Сайлентблок амортизатора заднего подходит для автомобилей:

Видео:стук сзади при движении на кочках, замена заднего амортизатора сенс ланосСкачать

стук сзади при движении на кочках, замена заднего амортизатора сенс ланос

Купить автомобильную запчасть сайлентблок амортизатора заднего или ее аналог на Дэу Ланос

Чтобы купить ”запчасть Сайлентблок амортизатора заднего для авто Daewoo Lanos (KLAT) 2002 г.” на InternetCars, Вам необходимо выполнить следующие действия:

  • выберите подходящее Вам предложение по покупке детали, — откроется вкладка с информацией о продавце;
  • свяжитесь с продавцом любым удобным для Вас способом и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Сайлентблок амортизатора заднего для Дэу Ланос 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.

Видео:замена сайлентблока амортизатора LANOS , SENSСкачать

замена сайлентблока амортизатора LANOS , SENS

Замена сайлентблока заднего амортизатора Дэу Ланос, Сенс

Эффективная работа подвески автомобиля, а также некоторых других элементов зависит от состояния сайлентблоков (резинометаллических шарниров), которые устанавливаются на авто. Среди прочих мест данная запчасть Дэу Ланос устанавливается и в районе крепления амортизатора.

Читайте также: Сиденья с воздушным амортизатором

Сайлентблок заднего амортизатора lanos

Основным предназначением детали является гашение деформирующих колебаний, которые возникают при движении автомобиля, особенно в момент преодоления неровностей.

Изготавливаются сайлентблоки из резины или полиуретана. Подобная вставка обычно располагается между двух металлических втулок, что обеспечивает надежность эксплуатации комплектующей.

Стоит заметить, что именно на данные детали обычно приходится максимальная нагрузка в ходовой части автомобиля. Они должны быть способны выдерживать их длительное время. Особенно это касается резиновых вставок, которые и выполняют гасящую функцию.

Обычно срок службы сайлентблоков Дэу Ланос составляет 70-80 тысяч км пробега. В отдельных случаях, при использовании качественного аналога, срок службы может быть выше.

Однако есть факторов, которые могут и снизить срок эксплуатации сайлентблока:

  • Агрессивная манера вождения.
  • Плохое состояние дорожного покрытия.
  • Неполадки в других элементах подвески.
  • Частая езда с перегрузом.
  • Попадание на деталь автомобильных жидкостей – масла, тосола, прочего, а также других агрессивных веществ.
  • Длительная стоянка авто с подвешенными колесами.

Важно заметить, что деталь не подлежит восстановлению или ремонту и при выходе из строя заменяется полностью. При этом можно продлить срок эксплуатации нанося на поверхность специальные очищающие смазки.

На наличие проблем с сайлентблоками Дэу Ланос могут указывать такие факторы:

  • Усиливается шум при езде.
  • Появляются сильные вибрации.
  • Снижается устойчивость автомобиля на дорожном покрытии.
  • Неравномерный износ шин, особенно их боковые поверхности.

При обнаружении подобных признаков следует проверить состояние шарниров, и при необходимости провести замену. Обнаружить проблемы можно при визуальном осмотре деталей – на них появляются трещины и прочие следы износа.

Видео:Сайлентблок заднего амортизатора Ланос Сенс Нексия | Sens Nexia Lanos полиуретан поліуретанСкачать

Сайлентблок заднего амортизатора Ланос Сенс Нексия | Sens Nexia Lanos полиуретан поліуретан

Проводим замену сайлентблоков задних амортизаторов Дэу Ланос в домашних условиях

Проблема с сайлентблоком проявилась посредством сильного стука при преодолении неровностей на дороге. При этом сильнее стучит с правой стороны, что свидетельствует о наличии неисправностей именно в данном месте авто.

Сайлентблок заднего амортизатора lanos

Проверяется состояние амортизаторов. Верхнее крепление можно легко проверить с багажника, открыв соответствующую заглушку в обшивке. Особых проблем в данном месте не обнаружено, замена проводилась недавно.

Сайлентблок заднего амортизатора lanos

После этого осматривается амортизатор и сопутствующие элементы из-под автомобиля. В данном случае стоит проставка для увеличения клиренса. Если ее нет, то крепление амортизатора Дэу Ланос располагается немного ниже.

Сайлентблок заднего амортизатора lanos

При необходимости проверить состояние амортизаторов можно просто раскачав заднюю часть багажника. При наличии проблем авто не будет раскачиваться и быстро будет восстанавливать свое положение.

При визуальном осмотре сайлентблока было обнаружено отслоение. Также появился сильный люфт, в результате чего и образовывался характерный стук.

Сайлентблок заднего амортизатора lanos

Далее выполняем такие действия:

  • Обрабатываемболтыкрепления с помощьюWD-40,что делает процесс их откручивания более легким.
  • Иногда встречаются случаи сильного закисания этих болтов и их приходится срезать болгаркой, после чего ставить новые.
  • Откручиваем верхний болткрепленияамортизатора Дэу Ланос.
  • С помощью домкрата подымаем автомобиль.
  • Снимаем колесо.
  • Разбираем амортизатор в верхней части, что необходимо для его демонтажа с автомобиля.
  • Процесс разборки лучше запомнить, чтобы в дальнейшем не возникло проблем со сборкой.
  • Извлекаем амортизатор со своего посадочного места.
  • Металлическую вставку в сайлентблоке заметно перекосило.
  • Втулкасайлентблока при малейшем воздействии просто выпала, хотя должна надежно стоять.
  • С помощью пресса и подставок выпрессовываем старый шарнир со своего посадочного места.
  • Прочищаем посадочное место в амортизаторе Дэу Ланос под новый сайлентблок с помощью наждачной бумаги.
  • Смазываем посадочное место мыльным раствором.
  • Начало запрессовки происходит при подставленной головке на 24.
  • При достижении приблизительно середины заменяем головку на 16.
  • Запрессовываем шарнир полностью.
  • Собираем амортизатор.
  • Устанавливаем его на автомобиль.
  • Проводим окончательную сборку авто.

Таким образом удалось довольно быстро восстановить правильную работу и заменить поврежденный сайлентблок. Потребовалось всего несколько ключей, пресс и новая деталь. По времени процедура может занять всего несколько часов.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📺 Видео

    Стук в задней подвеске Шанс, Ланос, СенсСкачать

    Стук в задней подвеске  Шанс, Ланос, Сенс

    Замена задних стоек ДЭО сенс ланос DAEWOOСкачать

    Замена задних стоек ДЭО сенс ланос DAEWOO

    Хитрый способ замены буфера заднего амортизатора ЛаносСкачать

    Хитрый способ замены буфера заднего амортизатора Ланос

    Как поменять задние амортизаторы. Ланос.Сенс.Скачать

    Как поменять задние амортизаторы. Ланос.Сенс.

    #ЛАНОС замена задних #балочных сайлентблоков.Скачать

    #ЛАНОС замена задних  #балочных сайлентблоков.

    Део Ланос ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ! Lanos shock absorbers change. Sens shock absorbers. Nexia...Скачать

    Део Ланос ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ! Lanos shock absorbers change. Sens shock absorbers. Nexia...

    Замена сайлентблока евроамортизатора задней стойки ВАЗ 2110Скачать

    Замена сайлентблока евроамортизатора задней стойки ВАЗ 2110

    Амортизатор задний Ланос, Сенс, Нексия.Скачать

    Амортизатор задний Ланос, Сенс, Нексия.

    СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать

    СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронить

    стук в салоне, замена заднего сайлентблока переднего рычага, башмака, сенс, ланосСкачать

    стук в салоне, замена заднего сайлентблока переднего рычага, башмака, сенс, ланос

    Разбило нижнюю втулку заднего амортизатора | vce.com.ua #автозапчастиСкачать

    Разбило нижнюю втулку заднего амортизатора | vce.com.ua #автозапчасти

    Установка заднего амортизатора Ланос shock absorber rear daewooСкачать

    Установка заднего амортизатора Ланос shock absorber rear daewoo
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток