Сегодня заменил сайлентблоки в поперечных рычагах задней подвески (кастрюли) на полиуретан от Х5 каталожный номер 28-0150. Пробег авто 259500. Развальные болты пришлось спиливать – они намертво приржавели к втулкам. Кто – то здесь или в другой теме рассказывал, что спиливал эти болты ножовкой. Полная фигня – болты закалены так, что ножовка по металлу только сколзит по ним не цепляя металл. Пробовал электролобзиком – 5 пилок сточились моментально. Т.е., втулку сайлента пилит хорошо, а как дойдет до болта — конец пилке. В итоге сдвинул рычаг по сайленту в сторону гайки и срезал втулку сайлента вместе с болтом болгаркой.
Старые сайлентблоки выковырял отверткой.
Посадочные гнезда в рычаге были изрядно ржавые. Зачистил ржавчину дрелью с насадкой. Далее, с помощью длинного болта запрессовал полиуретан во втулки рычага. Смазывал литолом. Прессуется легко.
Re: Сайлент-блоки задней подвески
Annihilator Сб, 27 май 2017, 14:49
Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности:140 шт. —>Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT
Re: Сайлент-блоки задней подвески
kulikov.48 Сб, 27 май 2017, 14:52
kulikov.48 Влившийся в движение Сообщения: 269 Благодарности: 6 шт. —> Благодарности: 6 шт. Регистрация: Чт, 15 мар 2012 Откуда: ЛИПЕЦК Машина: мазда 6 2007г,2.0,АТ
Re: Сайлент-блоки задней подвески
Sav_S Вс, 28 май 2017, 11:51
Re: Сайлент-блоки задней подвески
максим11111 Пн, 29 май 2017, 19:54
Re: Сайлент-блоки задней подвески
_VerWolf Пн, 30 окт 2017, 12:43
вчера закончил переборку всей подвески.
По задку ставил «ваз да колхоз» сайленты от жигулей восьмерки (2108) сайленты брал фирмы SEVI (русский завод, делают сб на русские машины с повышенной живучестью) 1307 и 1207.
1307 СЭВИ
Втулки заднего амортизатора, комплект (Прессуются в развальные рычаги и кастрюли, правда для кастрюль пришлось наждачкой и шуруповертом сточить с 40,3мм до 39,0мм, чтобы нормально впрессовались)
8шт 93,00р = 744,00р.
1207 СЭВИ
Шарниры рычагов передней подвески (Прессуются в верхние рычаги (Серпы) при наличии старой железной обоймы от предыдущих сб)
4шт 67,00р = 268,00р.
Итого 1012р. за все СБ кроме бабочек. Бабочки взял Лемфордер и не использовал их, родные оказались живы.
Читайте также: Передний амортизатор для chariot
3683101 LEMFORDER
Сайлентблок рычага заднего
2шт 394,00 = 788,00р.
P.S. У всех сайлентов есть 2 бортика, один из которых срезается под конус, чтобы легче впрессовывались, в серпах еще подрезается втулка сб 1207 по 1 мм с обеих сторон.
Я лично впрессовывал все СБ по направлению к переду машины, чтобы бортик оставался с зади. В развальных рычагах и серпах как смазку использовал эпоксидный клей! =) В кастрюлях, т.к. они очень плотно шли как смазку использовал жидкое мыло, думаю тоже можно было эпоксидный клей использовать.
Все встало норм, затягивал на нормально нагруженной подвеске: сперва подкатным домкратом поддомкратил поперечный рычаг пока машина не поднялась с подставок, но сделал имхо неверно, что поставил домкрат вдоль машины (он поднимаясь тянул машину чуть на себя, т.е. назад), на следующий день заново поддомкрачивал домкратом уже поперек машины (компенсируя ход рычага наверх и вбок и ход домкрата так же наверх и вбок) и заново ослабил все сб и их по новой затянул. шайбы схождения выставил на 1 деление в ту сторону, чтоб рычаг (кастрюля) был дальше от центра машины.
Заодно разработал гайки на развальных рычагах маздатрубой, пока они были сняты, но поставил метки и выставил их так же как они и стояли до этого.
Итогом всего этого стало, что приехав на сход развал, оказалось что выставил всю заднюю подвеску в допусках )) но мастер всё равно чутка подправил, чтобы было ровнее.
P.P.S. заодно все рычаги кроме продольного зачистил от ржавчины более менее, прошел разок уничтожителем ржавчины В-52, дальше покрыл в 2 слоя фосфатирующей грунтовкой VIKA, и (надо было бы обычной краской и кисточкой. но) в 2 слоя покрыл черной краской из балочнчика.
Кстати в продольных рычагах сб бабочки были в хорошем состоянии, проверил, без трещин и надрывов и тянулись на изгиб и кручение с точно таким же усилием как и новые СБ Лемфордер, так что СБ бабочки новенькие так и остались лежать в упаковках.
Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
Машина 2005 года выпуска, пробег 244 тыкм, за неделю назад до подвески закончил капиталку лайт движка (кроме расходников запорол ещё свои поршни щелочью, пришлось и поршни заменить! брал комплектом поршни плюс кольца маслосъемные за 6000р комплект все 4 поршня! китай конечно, но всё ок работает и на вид они были ок, дополнительно в поршнях сделал по 4 дополнительных отверстия сверлом 2,44мм для маслоотвода в районе маслосъемного расширительного кольца.
ВСЯ подвеска до сих пор была родная с завода! крайний год уже стучала почти на всех кочках.
Я всю подвеску в круг проходил:
были покрашены : передний и задний стабилизаторы (ато места под втулками были сильно пожеваны. краской восстанавливал ровность поверхности, чтобы новые втулки подольше проходили) и так же держатели стабилизаторов, все задние рычаги кроме продольных.
были заменены: передние(оригинал) и задние(полиуретан точка опоры) втулки стабилизаторов (все были в убитом состоянии), передние и задние стойки стабилизаторов(CTR) (одна из 4х стоек родных ещё была жива, судя по шаровой, но снимал я их болгаркой, поэтому так же заменена), передние нижние кривые рычаги(SH Autoparts) (в старых шаровые были мертвые), передние нижние прямые рычаги(SH Autoparts) (в одном из них шаровая оказалась вполне себе живой, а вот сб уже были сильно уставшие, оставил его про запас, буду потом сб перепрессовывать в него думаю, если понадобится), задние амортизаторы (KYB).
были перепрессованы: все задние сб на русские сб от ваз 2108 (12шт) (родные бабочки оказались живыми и я их отпустил на волю, оставил на месте, новые бабочки лежат теперь ждут своей очереди)
Читайте также: Ремонт верхнего крепления заднего амортизатора ваз 2107
Так же были закуплены, но не установлены рулевые наконечники и рулевые тяги (CTR), уже времени не хватило их заменить (плюс смутило, что в комплекте с тягами не было квадратных шайб, говорят, что старые разваливаются после разборки, а у меня уже не было времени искать, покупать и ждать их), хотя надо бы, но думаю займусь этим уже весной, когда и сделаю повторно полное ТО суппортам, с заменой всех резинок и покраской суппортов в красный цвет (машина тоже красного цвета)
По итогу ма6ка ведёт себя прям как новая, я аж в приятном шоке! лежичие полицейские как в старые добрые времена облизывает, так что их почти незаметно! даже при разгоне стала более сильно вдавливать в сидушки! и вообще более отзывчивой стала подвеска! не кренит в поворотах и т.п.) С СБ от Ваза зад стал чуть (заметно, но не сильно) упругее чем был, может через пару тысяч разработается станет помягче. Но мне норм, что зад упругее, т.к. часто вожу полный багажник железа.
Сейчас следом на очереди восстановление обеих попогреек, уже как года 3 водительское и 2 пассажирское не работают. Думаю как бы всеже сделать дополнительно регулировку нагрева, хотябы 100% и 50% ну или в идеале дифференциальное. (если у кого есть опыт с нашей ма6кой буду рад услышать)
Сори за много оффтопа. Если нужно могу ещё докинуть фоток.
_VerWolf Влившийся в движение Сообщения: 45 Благодарности: 14 шт. —> Благодарности: 14 шт. Регистрация: Чт, 27 апр 2017 Машина: Ма6ка GG 1.8 седан
Сайлентблок заднего амортизатора mazda 6 gg
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,617
Регистрация: 06.10.2011
Из: Одесса
Спасибо сказали: 102 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Сергей
Стучла у меня ходовая. Все поменял — стук остался
Докапались до амортизаторов, оказалось , что стучат сайлентблоки самих амортизаторов, через которые они крепятся к кузову.
На базаре говорят, что надо снимать и может быть можно найти подходящие, а мастера говорят . что невозможно подобрать. Вроде размер у них 29 мм — наружный диаметр и под 12 болл
Может у кого было такое, возможно их поменять?
Сам амортизатор рабочий, не хочется его просто так менять!
Сообщение отредактировал _ash — Jan 28 2013, 09:34
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,394
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь
Видео:мазда 6. вся задняя подвеска. замена сайлентов и пару рычагов.Скачать
Спасибо сказали: 192 раз(а)
Авто: временно без Masya
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,617
Регистрация: 06.10.2011
Из: Одесса
Спасибо сказали: 102 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Сергей
В названии темы написано М6 , да GG
Ну если я не нормальный — может быть , но все равно не хочется менять амор, только из-за сайлентов
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь
Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик
Dealer of happineSSS. Dont worry, be happy
Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 10,611
Регистрация: 28.05.2009
Из: Одессы
Спасибо сказали: 677 раз(а)
Авто: красивого синего цвета
Имя: Дмытро
066-230-5пять-пять9
093-840-1ноЛъ-5девять — Вайбер
ДМЫТРО
Также представительство в Киеве с Доставкой или Самовывозом
09Пять-055-Пять7-42
Ноль98-905-58-Два Два
АндрэЙ
Не важно откуда растут руки главное что они ЗОЛОТЫЕ .
Я не волшебник, я только МОЧУСЬ .
Читайте также: Опоры передних амортизаторов калина артикул
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,617
Регистрация: 06.10.2011
Из: Одесса
Спасибо сказали: 102 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Сергей
Видео:Mazda 6 GG Ремонт саленблоков задних амортизаторов за копейки!Скачать
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 382
Регистрация: 25.04.2010
Из: Каховка
Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 6 (2004)
Была такая же проблема. найти сайленты не получится поскольку края возле сайлентов развальцованы. да и скорее всего строк службы амортов небольшой. Проблема решилась покупкой новых амортов у Димы . может и не дешевле но гимора меньше и знаешь что амырты новые. Теперь фсе гуд.
Сообщение отредактировал Vel0 — Jan 26 2013, 17:27
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 317
Регистрация: 26.11.2008
Из: Киев-Кривой Рог
Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 АТ
А вы уверены что это именно сайленты. У меня была подобная проблема, стук был особенно ярко выражен при проезде неровностей с рваными краями, оказалось что верхний болт крепления амортизатора прослаб и как результат отверстие в кронштейне, посредством которого амортизатор крепится к кузову, приобрело элипсовидную форму. Дальнейшей затяжки болта хватило ровно на 10 км.
Лечилось — развёрткой (не помню точно. где то на 14мм) был увеличен диаметр отверстия в кронштейне, соответственно отверстие приобрело правильную форму. Потом в него вставили втулку-шайбу, установили аморт на место и вот уже 30 т.км. всё ок.
Не забудьте при сборке правильно установить аморт относительно кронштейна.
Сообщение отредактировал Loza — Jan 26 2013, 19:15
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 02.12.2010
Из: Кировоград
Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 6
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,617
Регистрация: 06.10.2011
Из: Одесса
Спасибо сказали: 102 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Сергей
Конечно же я поменяю. Ближе к весне.
Хотел убрать этот стук противный, а так прийдется смириться.
Видео:Замена задних амортизаторов. МаздаСкачать
Сообщение отредактировал _ash — Jan 28 2013, 09:33
Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 05.10.2012
Из: новояворівськ
Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda6
Имя: ЮРІЙ
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,617
Регистрация: 06.10.2011
Из: Одесса
Спасибо сказали: 102 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Сергей
А при разточке уха крепления амортизатора, потом туда станут новые аморы? Это ухо на машине? Или я , что то не понял?
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 172
Регистрация: 20.04.2009
Из: Березовка
Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 6 new
Имя: Сергей
Заменой вылечите, поменять сайленты на разбитые амортизаторы вам на долго не поможет
Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 05.10.2012
Из: новояворівськ
Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda6
Имя: ЮРІЙ
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,405
Регистрация: 03.10.2010
Из: Киев Проспект Науки
Спасибо сказали: 138 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005
Имя: Александр
Видео:Mazda 6 Замена зад. амортизаторовСкачать
задний аморт. стоит 400 гривен.А сколько стоит сайлентблок+ работа .Кто му же рано или поздно аморитзатор все равно нужно менять.ИМХО не имеет смысла менять только сайлентблоки.
Сообщение отредактировал hustlerambition — Feb 18 2013, 14:42
Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 14.05.2012
Из: Горловка
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda6, 2006, 1,8 МКП
Имя: Сергей
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 115
Регистрация: 12.08.2010
Из: Харьков
Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: мазда 6
Имя: Сергей
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,405
Регистрация: 03.10.2010
Из: Киев Проспект Науки
Спасибо сказали: 138 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005
Имя: Александр
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 115
Регистрация: 12.08.2010
Из: Харьков
Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: мазда 6
Имя: Сергей
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 24.10.2011
Из: Город
Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6 — самолет
Имя: Вячеслав
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
Видео:Mazda. 6. Замена сайлент-блоков задних рычагов.Скачать
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔥 Видео
Замена задних амортизаторов Mazda 6 в универсале.Почти самое подробное видео.Скачать
Как работает задняя подвеска Mazda 6Скачать
мазда 6 gg, gy замена сайлентблоков задней подвески, #серп. верхний рычагСкачать
Разбило нижнюю втулку заднего амортизатора | vce.com.ua #автозапчастиСкачать
Мазда 6 дёшево и сердито ,ходовая от 2108Скачать
Mazda 6 Замена задних сайлентблоков.Replacement of rear silent blocksСкачать
Замена сайлентблоков Мазда 6.Скачать
Замена задних стоек стабилизатора, Mazda 6Скачать
СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
Mazda 6 замена задних сайлентблоков нижний поперечный рычаг. Ремонт автомобиля. Авто - ремонтСкачать
АД маздовода. Ремонт задней подвески Мазда 6 GG WD-40VSВАЛЕРАСкачать
Смешная причина глухих стуков в задней подвеске mazda/Volvo/fordСкачать
замена амортизаторов,мазда 6gh,намного легче чем ты мог бы подумать!!Скачать
Mazda 6 GH замена задних амортизаторов (Kayaba Excel-G)Скачать