Сайлентблок заднего амортизатора мазда 6 gg артикул

Содержание
  1. Сайлентблок заднего амортизатора мазда 6 gg артикул
  2. Re: Сайлент-блоки задней подвески
  3. Re: Сайлент-блоки задней подвески
  4. Re: Сайлент-блоки задней подвески
  5. Re: Сайлент-блоки задней подвески
  6. Re: Сайлент-блоки задней подвески
  7. Re: Сайлент-блоки задней подвески
  8. Re: Сайлент-блоки задней подвески
  9. Re: Сайлент-блоки задней подвески
  10. Re: Сайлент-блоки задней подвески
  11. Re: Сайлент-блоки задней подвески
  12. Re: Сайлент-блоки задней подвески
  13. Re: Сайлент-блоки задней подвески
  14. Re: Сайлент-блоки задней подвески
  15. Re: Сайлент-блоки задней подвески
  16. Re: Сайлент-блоки задней подвески
  17. Подвеска мазда 6 gh: сайлентблоки передней и задней, артикулы рычагов
  18. Задняя ходовая Мазда 6 GH схема
  19. Конструкция передней подвески Mazda 6 GH
  20. Артикулы сайлентблоков и не только
  21. Оригинальные
  22. Сайлентблоки
  23. Надёжность подвески
  24. Masuma RU-496
  25. Сайлентблок задний переднего рычага без кронштейна гидравлический mazda 6 gh 2008-2013 mazda mzab105 febest. продажа оптом и в розницу — автопитер
  26. Сайлентблоки продольных рычагов передней подвески на Mazda 6 (GH)
  27. Цена на сайлентблок заднего продольного рычага, передний на авто Mazda 6 и стоимость аналогов
  28. 📸 Видео

Видео:Mazda 6 Замена зад. амортизаторовСкачать

Mazda 6 Замена зад. амортизаторов

Сайлентблок заднего амортизатора мазда 6 gg артикул

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…

Re: Сайлент-блоки задней подвески

slamer Вт, 11 окт 2016, 08:50

slamer Продвинутый маздавод Сообщения: 435 Благодарности: 16 шт. —>Благодарности: 16 шт. Регистрация: Вт, 16 авг 2011 Откуда: Подмосковье г. Чехов-2 Машина: mazda 6 ,2006 год

Re: Сайлент-блоки задней подвески

LeonIzCentra Вт, 04 апр 2017, 19:59

Re: Сайлент-блоки задней подвески

Tiger I Вс, 09 апр 2017, 21:09

Re: Сайлент-блоки задней подвески

LeonIzCentra Вт, 11 апр 2017, 06:41

Re: Сайлент-блоки задней подвески

Tiger I Ср, 12 апр 2017, 01:33

Re: Сайлент-блоки задней подвески

LeonIzCentra Пн, 17 апр 2017, 07:24

Re: Сайлент-блоки задней подвески

Dimitry18 Пт, 12 май 2017, 19:02

Подскажите что поставить в продольные рычаги (бабочка)

Варианты:
— оригинал Ford
— Febest MZAB-036
— LEMFORDER 3683101
— точка опоры полиуретан? 4-06-2797

Re: Сайлент-блоки задней подвески

Annihilator Пт, 12 май 2017, 19:08

Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности:140 шт. —>Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT

Re: Сайлент-блоки задней подвески

kulikov.48 Пт, 12 май 2017, 21:29

kulikov.48 Влившийся в движение Сообщения: 269 Благодарности: 6 шт. —> Благодарности: 6 шт. Регистрация: Чт, 15 мар 2012 Откуда: ЛИПЕЦК Машина: мазда 6 2007г,2.0,АТ

Re: Сайлент-блоки задней подвески

Sav_S Чт, 25 май 2017, 15:23

Сегодня заменил сайлентблоки в поперечных рычагах задней подвески (кастрюли) на полиуретан от Х5 каталожный номер 28-0150. Пробег авто 259500. Развальные болты пришлось спиливать – они намертво приржавели к втулкам. Кто – то здесь или в другой теме рассказывал, что спиливал эти болты ножовкой. Полная фигня – болты закалены так, что ножовка по металлу только сколзит по ним не цепляя металл. Пробовал электролобзиком – 5 пилок сточились моментально. Т.е., втулку сайлента пилит хорошо, а как дойдет до болта — конец пилке. В итоге сдвинул рычаг по сайленту в сторону гайки и срезал втулку сайлента вместе с болтом болгаркой.
Старые сайлентблоки выковырял отверткой.

Посадочные гнезда в рычаге были изрядно ржавые. Зачистил ржавчину дрелью с насадкой. Далее, с помощью длинного болта запрессовал полиуретан во втулки рычага. Смазывал литолом. Прессуется легко.

Re: Сайлент-блоки задней подвески

Annihilator Сб, 27 май 2017, 14:49

Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности:140 шт. —>Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT

Re: Сайлент-блоки задней подвески

kulikov.48 Сб, 27 май 2017, 14:52

kulikov.48 Влившийся в движение Сообщения: 269 Благодарности: 6 шт. —> Благодарности: 6 шт. Регистрация: Чт, 15 мар 2012 Откуда: ЛИПЕЦК Машина: мазда 6 2007г,2.0,АТ

Re: Сайлент-блоки задней подвески

Sav_S Вс, 28 май 2017, 11:51

Re: Сайлент-блоки задней подвески

максим11111 Пн, 29 май 2017, 19:54

Re: Сайлент-блоки задней подвески

_VerWolf Пн, 30 окт 2017, 12:43

вчера закончил переборку всей подвески.
По задку ставил «ваз да колхоз» сайленты от жигулей восьмерки (2108) сайленты брал фирмы SEVI (русский завод, делают сб на русские машины с повышенной живучестью) 1307 и 1207.

1307 СЭВИ
Втулки заднего амортизатора, комплект (Прессуются в развальные рычаги и кастрюли, правда для кастрюль пришлось наждачкой и шуруповертом сточить с 40,3мм до 39,0мм, чтобы нормально впрессовались)
8шт 93,00р = 744,00р.

1207 СЭВИ
Шарниры рычагов передней подвески (Прессуются в верхние рычаги (Серпы) при наличии старой железной обоймы от предыдущих сб)
4шт 67,00р = 268,00р.

Итого 1012р. за все СБ кроме бабочек. Бабочки взял Лемфордер и не использовал их, родные оказались живы.

3683101 LEMFORDER
Сайлентблок рычага заднего
2шт 394,00 = 788,00р.

P.S. У всех сайлентов есть 2 бортика, один из которых срезается под конус, чтобы легче впрессовывались, в серпах еще подрезается втулка сб 1207 по 1 мм с обеих сторон.
Я лично впрессовывал все СБ по направлению к переду машины, чтобы бортик оставался с зади. В развальных рычагах и серпах как смазку использовал эпоксидный клей! =) В кастрюлях, т.к. они очень плотно шли как смазку использовал жидкое мыло, думаю тоже можно было эпоксидный клей использовать.
Все встало норм, затягивал на нормально нагруженной подвеске: сперва подкатным домкратом поддомкратил поперечный рычаг пока машина не поднялась с подставок, но сделал имхо неверно, что поставил домкрат вдоль машины (он поднимаясь тянул машину чуть на себя, т.е. назад), на следующий день заново поддомкрачивал домкратом уже поперек машины (компенсируя ход рычага наверх и вбок и ход домкрата так же наверх и вбок) и заново ослабил все сб и их по новой затянул. шайбы схождения выставил на 1 деление в ту сторону, чтоб рычаг (кастрюля) был дальше от центра машины.
Заодно разработал гайки на развальных рычагах маздатрубой, пока они были сняты, но поставил метки и выставил их так же как они и стояли до этого.
Итогом всего этого стало, что приехав на сход развал, оказалось что выставил всю заднюю подвеску в допусках )) но мастер всё равно чутка подправил, чтобы было ровнее.
P.P.S. заодно все рычаги кроме продольного зачистил от ржавчины более менее, прошел разок уничтожителем ржавчины В-52, дальше покрыл в 2 слоя фосфатирующей грунтовкой VIKA, и (надо было бы обычной краской и кисточкой. но) в 2 слоя покрыл черной краской из балочнчика.

Кстати в продольных рычагах сб бабочки были в хорошем состоянии, проверил, без трещин и надрывов и тянулись на изгиб и кручение с точно таким же усилием как и новые СБ Лемфордер, так что СБ бабочки новенькие так и остались лежать в упаковках.

Машина 2005 года выпуска, пробег 244 тыкм, за неделю назад до подвески закончил капиталку лайт движка (кроме расходников запорол ещё свои поршни щелочью, пришлось и поршни заменить! брал комплектом поршни плюс кольца маслосъемные за 6000р комплект все 4 поршня! китай конечно, но всё ок работает и на вид они были ок, дополнительно в поршнях сделал по 4 дополнительных отверстия сверлом 2,44мм для маслоотвода в районе маслосъемного расширительного кольца.
ВСЯ подвеска до сих пор была родная с завода! крайний год уже стучала почти на всех кочках.

Я всю подвеску в круг проходил:
были покрашены : передний и задний стабилизаторы (ато места под втулками были сильно пожеваны. краской восстанавливал ровность поверхности, чтобы новые втулки подольше проходили) и так же держатели стабилизаторов, все задние рычаги кроме продольных.
были заменены: передние(оригинал) и задние(полиуретан точка опоры) втулки стабилизаторов (все были в убитом состоянии), передние и задние стойки стабилизаторов(CTR) (одна из 4х стоек родных ещё была жива, судя по шаровой, но снимал я их болгаркой, поэтому так же заменена), передние нижние кривые рычаги(SH Autoparts) (в старых шаровые были мертвые), передние нижние прямые рычаги(SH Autoparts) (в одном из них шаровая оказалась вполне себе живой, а вот сб уже были сильно уставшие, оставил его про запас, буду потом сб перепрессовывать в него думаю, если понадобится), задние амортизаторы (KYB).
были перепрессованы: все задние сб на русские сб от ваз 2108 (12шт) (родные бабочки оказались живыми и я их отпустил на волю, оставил на месте, новые бабочки лежат теперь ждут своей очереди)

Читайте также: Задний пыльник амортизатора шевроле авео т300

Так же были закуплены, но не установлены рулевые наконечники и рулевые тяги (CTR), уже времени не хватило их заменить (плюс смутило, что в комплекте с тягами не было квадратных шайб, говорят, что старые разваливаются после разборки, а у меня уже не было времени искать, покупать и ждать их), хотя надо бы, но думаю займусь этим уже весной, когда и сделаю повторно полное ТО суппортам, с заменой всех резинок и покраской суппортов в красный цвет (машина тоже красного цвета)

По итогу ма6ка ведёт себя прям как новая, я аж в приятном шоке! лежичие полицейские как в старые добрые времена облизывает, так что их почти незаметно! даже при разгоне стала более сильно вдавливать в сидушки! и вообще более отзывчивой стала подвеска! не кренит в поворотах и т.п.) С СБ от Ваза зад стал чуть (заметно, но не сильно) упругее чем был, может через пару тысяч разработается станет помягче. Но мне норм, что зад упругее, т.к. часто вожу полный багажник железа.

Сейчас следом на очереди восстановление обеих попогреек, уже как года 3 водительское и 2 пассажирское не работают. Думаю как бы всеже сделать дополнительно регулировку нагрева, хотябы 100% и 50% ну или в идеале дифференциальное. (если у кого есть опыт с нашей ма6кой буду рад услышать)

Сори за много оффтопа. Если нужно могу ещё докинуть фоток.

_VerWolf Влившийся в движение Сообщения: 45 Благодарности: 14 шт. —> Благодарности: 14 шт. Регистрация: Чт, 27 апр 2017 Машина: Ма6ка GG 1.8 седан

Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРА

Подвеска мазда 6 gh: сайлентблоки передней и задней, артикулы рычагов

Подвеска автомобилей D-класса предполагает более сложную конструкцию, чем у сородичей классом ниже.

В нашем случае она полностью независимая. Передняя ходовая Mazda 6 GH состоит из двойных поперечных рычагов, нижние из них крепятся к подрамнику через сайлентблоки.

Задняя подвеска Мазда 6 GH многорычажная. На ходу машина получилась жёсткой.

Особенно сильно потряхивает на ухабах пассажиров на заднем диване, но этот минус компенсируется отменной управляемостью.

Сайлентблок заднего амортизатора мазда 6 gg артикул

Видео:Mazda 6 GG Ремонт саленблоков задних амортизаторов за копейки!Скачать

Mazda 6 GG Ремонт саленблоков задних амортизаторов за копейки!

Задняя ходовая Мазда 6 GH схема

Сайлентблок заднего амортизатора мазда 6 gg артикул

Сзади у «Шестёрки» 2 поколения колёса тоже подвешены независимо друг от друга. Основными элементами многорычажно-пружинной конструкции являются непосредственно рычаги с сайлентблоками (с каждой стороны 3 поперечных и 1 продольный), амортизаторы и стабилизаторы.

Задняя подвеска Mazda 6 GH состоит из: поперечины (1), штанги стабилизатора(2), стойки стабилизатора (3), пружины (4), амортизатора (5), верхнего рычага (6), тормозного механизма (7), кулака (8), заднего нижнего (9), переднего нижнего (10) и продольного рычагов (11).

Пружины и амортизаторы на Мазда 6 GH установлены отдельно друг от друга, а подвеска крепится к кузову и подрамнику через сайлентблоки.

Сайлентблок заднего амортизатора мазда 6 gg артикул

1- задний нижний р-г, 2 — пружина, 3 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости, 4 — втулка стаб-ра, 5 — скоба крепления стаб-ра, 6 — верхний рычаг, 7 — передний нижний рычаг задней подвески, 8 — продольный р-г, 9 — амортизатор, 10 — кулак, 11 — стойка стабилизатора

Конструкция передней подвески Mazda 6 GH

Сайлентблок заднего амортизатора мазда 6 gg артикул

1 — поворотный кулак, 2 — верхний рычаг, 3 — амортизатор, 4 — стойка стабилизатора, 5 — наконечник рулевой тяги, 6 — штанга стаб-ра, 7 — растяжка нижнего рычага, 8 — нижний рычаг, 9 — опора амортизатора, 10 — подрамник, 11 — усилитель подрамника, 12 — кронштейн крепления шаровой нижнего рычага

Спереди у Мазда 6 GH независимая подвеска.

Основой служат четыре рычажных элемента (по 2 на каждое колесо) и телескопические амортизационные стойки.

В верхней части амортизатора расположена пружина спиралевидного цилиндрического типа, а над ней буфер сжатия вместе с верхней опорой. Нижняя часть амортизационной стойки через опору соединяется с нижним рычагом.

К нему же с помощью кронштейна крепится поворотный кулак, вторая часть которого через шаровую опору соединена с верхним рычагом.

Нижний рычаг Mazda 6 прикручен к растяжке, а с подрамником его соединяет сайлентблок. Ещё один сайлентблок скрепляет между собой растяжку с подрамником.

Последний прикручен к кузовным лонжеронам. Стойку и подрамник соединяет стабилизатор поперечной устойчивости.

Завершают конструкцию передней подвески ступицы с радиально-упорными двухрядными шариковыми подшипниками.

Сайлентблок заднего амортизатора мазда 6 gg артикул

1 -поворотный кулак, — 2 — амортизаторная стойка, 3 — опора амортизаторной стойки, 4 — стойка стабилизатора, 5 — штанга стаб-ра, 6 — подрамник, 7 — растяжка нижнего рычага, 8 — нижний р-г, 9 — шаровая опора нижнего, 10 — кронштейн крепления шаровой нижнего рычага

Артикулы сайлентблоков и не только

Поиск запчастей для подвески — та ещё задача. Сама покупка не будет проблемой, магазинов с комплектующими для Mazda 6 GH полно. А вот не ошибиться с выбором будет сложнее. Чтобы найти нужные артикулы и убедиться, что детали точно подойдут, порой приходится долго блуждать по тематическим форумам.

Сначала о передней подвеске Мазда 6. Если покупать верхний рычаг в сборе — это обойдётся дорого. Можно конечно поискать на разборках, но это будет кот в мешке.

Уберечь себя от лишних трат можно поменяв износившиеся части отдельно. Понадобится верхняя шаровая опора (артикул LYNXauto C1183LR) и сайлентблоки (LYNXauto C8405).

С левой и правой стороны детали идентичны друг другу.

Вот ещё несколько артикулов сайлентблоков, подходящих для Mazda 6 GH которые могут пригодиться:

  • 4062-539 – для поперечного развального рычага.
  • 4062-792 – сайлентблок для поперечного нижнего.
  • GJ6A2-8450 – для верхнего поперечного.
  • 1061-670 – сайлентблок для продольного рычажного элемента.

Сайлентблок заднего амортизатора мазда 6 gg артикул

Рулевая тяга арт. CTRCRMZ-55

Рулевая тяга продаётся под каталожным номером CTRCRMZ-55. Её наконечники покупаются отдельно. Артикул правого: 555SE-1791R. А это левый: 555SE-1791L.

Ступичные подшипники нужны с магнитной полосой на торце. MAZDA GS-1D-33-047-C – артикул оригинального ступичного подшипника ( заменитель — NTNAU0838-5LXL/L588).

Задняя часть подвески Мазда 6 GH служит долго. При переборке здесь могут понадобиться стойки стабилизатора CTRCLMZ-29 и втулки для них MazdaGS1D-28-156. Эти детали обязательно должны меняться парой.

Оригинальные

Решились потратиться на оригинальные запчасти?

Сайлентблок заднего амортизатора мазда 6 gg артикул

Левая стойка стабилизатора арт. GS1D34170

Вот вам полный список всего, что вам может понадобиться, чтобы довести подвеску Мазда 6 GH до состояния новой.

Читайте также: Амортизаторы каяба для пежо 308

Для передней части подвески Mazda 6 2 поколения:

  • GS1D34170 — левая стойка стабилизатора; GS1D34150 — правая;
  • GS1D3415YA — втулка стабилизатора;
  • GS1D34900D и GS1D34700D — левый и правый амортизатор для Mazda 6 GH, выпущенной до февраля 2008 года;
  • GS1D34900F и GS1D34700F — а это амортизационные стойки для более поздних моделей, соответственно левый и правый. Бывают такие же артикулы, но с буквой E на конце вместо F;
  • GS1D34380A — подшипник подвески опорный (верхний);
  • GS1F34011 — левая пружина для версий с МКПП;
  • GS1R34011 — тоже левая, но для Мазда 6 GH с АКПП;
  • GS1D34011 — правая пружина для машин с механической коробкой;
  • GS1G34011 — правая для модели с автоматической трансмиссией;
  • GS1D33047 — ступичный подшипник (до декабря 2007 года);
  • GS1D33047A — подшипник ступицы (после декабря 2007 включительно);
  • GS1D32290 и GS1D32280 — левый и правый рулевой наконечник;
  • GS1D32110 — рулевая рейка для всех комплектаций кроме «Спорт»;
  • GS1E32110 — рейка для версии Mazda 6 GH Sport;
  • GS1D34250C и GS1D34200C – левый и правый верхние рычаги;
  • GS1D34350L и GS1D34300L – левый и правый нижний рычаг.

Для задней подвески Мазда 6 GH:

  • GS1D28170 — стойка стабилизатора;
  • GS1D28156 — втулка стабилизатора;
  • GS1D28700E — амортизаторы для седанов, выпущенных до февраля 2008 года;
  • GS1D28700F — для седанов выпуска после февраля 2008;
  • GS1M28700C — амортизаторы для хэтчбеков до февраля 2008;
  • GS1M28700D — для хэтчбеков Mazda 6 GH после февраля 2008;
  • GAA928011A — пружины для седана;
  • GAB128011B — пружины для хэтчбека;
  • GS1D2615XA — задняя ступица в сборе.

Сайлентблоки

Сайлентблок заднего амортизатора мазда 6 gg артикул

FEBEST MZAB-154

  • FEBEST MZAB-154 — нижнего рычага подвески | перед прав/лев |
  • FEBEST MZAB-105 — сайлентблок задний Мазда 6 GH рычага подвески без кронштейна (гидравлический) | перед прав/лев |
  • MASUMA RU-496 — верхнего рыч-а подвески | перед прав/лев |
  • MASUMA RU-550 — продольного рыч-а, крепление к кузову
  • MASUMA RU-620 — сайлентблок переднего поперечного рыч-а, крепление к ступице
  • MASUMA RU-551 — переднего поперечного рыч-а, крепление к кузову MAZDA
  • MASUMA RU-553 — нижнего поперечного рыч-а (под пружину), крепление к кузову
  • MASUMA RU-601 — сайлентблок ступицы Мазда 6 GH, крепление нижнего поперечного рычага под пружину

Надёжность подвески

Сайлентблок заднего амортизатора мазда 6 gg артикул

Если говорить о болячках Мазда 6 GH, то самая часто встречающаяся – люфт в рулевой. При повороте баранки, если прислушаться, буден слышен стук. Всё дело в изношенной пластиковой втулке на рейке, которую лучше поменять на неоригинальную металлическую.

Первыми в подвеске Mazda 6 GH выходят из строя ступичные подшипники и расходные детали стабилизатора. Эти детали редко выхаживают более 50-60 тысяч километров.

Следом на вдвое большем пробеге (90-110 тыс. км) придётся перебирать или менять рычажные элементы.

В это же время вы почувствуете, что амортизаторы потеряли былую упругость, но с заменой можно не спешить, они способны пройти ещё тысяч 30-40.

Сайлентблоки на Мазда 6 «кончаются» все вместе сразу. Это может случиться в промежутке между 150-200 тыс. км.

Элементы задней подвески при бережной эксплуатации могут спокойно прослужить 200 000 км.

Передняя ходовая Мазда 6 GH не досаждает поломками. Российские дороги, изобилующие ямами и заплатками, способствуют её преждевременной кончине.

Но даже в таких условиях переборка потребуется только на рубеже 120-150 тыс. км. К этому пробегу сайлентблоки могут потерять свою упругость. Задняя подвеска ходит и того дольше.

Вся конструкция разрабатывалась специально для второго поколения Mazda 6.

Основной упор сделан на управляемости, а вот комфорт отошёл на второй план. Но в этом и заключается изюминка автомобиля.

Сайлентблок заднего амортизатора мазда 6 gg артикул

Вам также может понравиться

Видео:Как работает задняя подвеска Mazda 6Скачать

Как работает задняя подвеска Mazda 6

Masuma RU-496

Сайлентблок заднего амортизатора мазда 6 gg артикул

Сайлентблок рычага подвески

  • Наружная длина: 40,1 мм
  • Внутренняя длина: 0 мм
  • Внутренний диаметр: 10,3 мм
  • Наружный диаметр: 44,5 мм
  • Тип установки: Резиново-металлическая опора

Показать все доступные цены Masuma RU-496

Показать все характеристики для Masuma RU-496

Показать для каких автомобилей подходит Masuma RU-496

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Masuma RU-496

Сайлентблок заднего амортизатора мазда 6 gg артикул

Купить аналог Masuma RU-496

Все характеристики Применимость

Сайлентблок заднего амортизатора мазда 6 gg артикул

Купить аналог Masuma RU-496

Сайлентблок заднего амортизатора мазда 6 gg артикул

Купить аналог Masuma RU-496

Сайлентблок заднего амортизатора мазда 6 gg артикул

Купить аналог Masuma RU-496

Сайлентблок заднего амортизатора мазда 6 gg артикул

Шарнир независимой подвески / поворотного рычага

Купить аналог Masuma RU-496

Купить аналог Masuma RU-496

Сайлентблок заднего амортизатора мазда 6 gg артикул

Шарнир независимой подвески / поворотного рычага

  1. Сторона установки: сверху
  2. Размер резьбы: R-M12×1.25
  3. Покатость конуса: 1/8
  4. Размер конуса: 12,65 мм
  5. Вес: 0,26 кг
  6. Сторона установки: с обеих сторон

Купить аналог Masuma RU-496

Все характеристики Применимость

Сайлентблок заднего амортизатора мазда 6 gg артикул

Купить аналог Masuma RU-496

Сайлентблок заднего амортизатора мазда 6 gg артикул

Купить аналог Masuma RU-496

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Сайлентблок заднего амортизатора мазда 6 gg артикул

Купить аналог Masuma RU-496

Купить аналог Masuma RU-496

Купить аналог Masuma RU-496

Сайлентблок рычага подвески

  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Тип установки: Резиново-металлическая опора
  • Тип руля: Поперечный рычаг
  • Вес: 0,190 кг
  • Внутренний диаметр: 10,4 мм
  • Наружный диаметр: 40,1 мм

Купить аналог Masuma RU-496

Купить аналог Masuma RU-496

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Купить аналог Masuma RU-496

Купить аналог Masuma RU-496

Сайлентблок рычага подвески

  1. Сторона установки: передний мост
  2. Тип установки: Резиново-металлическая опора
  3. Тип руля: для поперечного рычага
  4. Сторона установки: с обеих сторон
  5. Внутренний диаметр: 10,4 мм
  6. Наружный диаметр: 40,1 мм
  7. Внутренняя длина: 44,7 мм
  8. Наружная длина: 26,6 мм

Купить аналог Masuma RU-496

Купить аналог Masuma RU-496

Все характеристики Применимость

Сайлентблок рычага подвески

  • Сторона установки: передняя ось верхняя
  • Вес: 0,190 кг
  • Внутренний диаметр: 10,5 мм
  • Наружный диаметр: 40 мм
  • Тип руля: Поперечный рычаг
  • Тип установки: Резиново-металлическая опора

Купить аналог Masuma RU-496

Купить аналог Masuma RU-496

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

MZAB-035 Сайлентблок верхнего рычага подвески | перед прав/лев | Febest

Купить аналог Masuma RU-496

Купить аналог Masuma RU-496

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Применемость для а/м: MAZDA 6 Hatchback (GG), (GH),GJ 2002-; CX-5 (KE, GH) 2012-;; Сторона установки: рычага переднего верхнего; Длина, мм: 44,5; Наружный диаметр 1, мм: нд; Наружный диаметр 2, мм: нд; Внутренний диаметр, мм: 10,1; Наружный диаметр, мм: 40,2; Вес, кг: 0,186Размер упаковки (ШхДхВ), мм: 160×190; Тип упаковки: п/э пакет; Показать всё

Шарнир независимой подвески / поворотного рычага

Купить аналог Masuma RU-496

Купить аналог Masuma RU-496

Шарнир независимой подвески / поворотного рычага

Купить аналог Masuma RU-496

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Видео:мазда 6. вся задняя подвеска. замена сайлентов и пару рычагов.Скачать

мазда 6. вся задняя подвеска. замена сайлентов и пару рычагов.

Сайлентблок задний переднего рычага без кронштейна гидравлический mazda 6 gh 2008-2013 mazda mzab105 febest. продажа оптом и в розницу — автопитер

Сайлентблок заднего амортизатора мазда 6 gg артикул

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

  • Производитель и номер
  • Описание
  • Наличие
  • Срок
  • Цена

САЙЛЕНБЛОК ЗАДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА БЕЗ КРОНШТЕЙНА (MAZDA 6 WAGON GH 2007-) FEBEST

Сайлентблок задний рычага подвески без кронштейна (гидравлический) | перед прав/лев |

  1. Производитель и номер
  2. Описание
  3. Наличие
  4. Срок
  5. Цена

87-71051-SX_сайлентблок нижн. рычага пер. наружн.! Mazda 6 GG/GY all 02>

87-71051-SX_сайлентблок нижн. рычага пер. наружн.! Mazda 6 GG/GY all 02

87-71051-SX_сайлентблок нижн. рычага пер. наружн.! Mazda 6 GG/GY all 02>

Читайте также: Передние амортизаторы митсубиси эклипс

57-00591-SX_рычаг подвески пер. нижний правый ! Nissan Primera P11 96-01

57-00591-SX_рычаг подвески пер. нижний правый ! Nissan Primera P11 96-01

57-00591-SX_рычаг подвески пер. нижний правый ! Nissan Primera P11 96-01

Сайлентблок заднего амортизатора мазда 6 gg артикул

MA04012 Сайлентблок переднего рычага задний (без кронштейна) MAZDA 6 GH 2007-

MA04012 Сайлентблок переднего рычага задний (без кронштейна) MAZDA 6 GH 2007-

MA-04012 САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА С КРОНШТЕЙНОМ ЛЕВЫЙ MAZDA 6 GH 2007-

Сайлентблок рычага подвески | перед прав/лев |

сайлентблок рычага подвески

САЙЛЕНТБЛОК Mazda 6 07- рычага задний (вставка)

САЙЛЕНТБЛОК Mazda 6 07- рычага задний (вставка)

САЙЛЕНТБЛОК Mazda 6 07- рычага задний с кронштейном левый

САЙЛЕНТБЛОК Mazda 6 07- рычага задний с кронштейном левый

Сайлентблок рычага задний с кронштейном правый Mazda 6 07- CAB50006

Сайлентблок рычага подвески с кронШТейном | зад прав |

САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ЗАДНИЙ С КРОНШТЕЙНОМ ПРАВЫЙ MAZDA 6 07-

РЫЧАГ ПОДВЕСКИ MAZDA 6 (GH) 07- нижний левый передний (часть с ШО)

РЫЧАГ ПОДВЕСКИ MAZDA 6 (GH) 07- нижний левый передний (часть с ШО)

РЫЧАГ ПОДВЕСКИ MAZDA 6 (GH) 07- нижний правый передний (часть с ШО)

РЫЧАГ ПОДВЕСКИ MAZDA 6 (GH) 07- нижний правый передний (часть с ШО)

РЫЧАГ ПОДВЕСКИ Mazda 6 07-

РЫЧАГ ПОДВЕСКИ Mazda 6 07-

Рычаг подвески | перед лев |

Сайлентблок заднего амортизатора мазда 6 gg артикул

САЙЛЕНБЛОК ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА (MAZDA 6 GG 2002-2007) FEBEST

Сайлентблок нижнего рычага подвески | перед прав/лев |

Сайлентблок рычага подвески | перед прав/лев |

Сайлентблок рычага подвески

Сайлентблок рычага подвески

Сайлентблок рычага подвески | перед прав/лев |

Сайлентблок переднего нижнего рычага передний (851628)

Сайлентблок рычага подвески MAZDA 6 (GH)

sidem автозапчасть 851626

Видео:Замена сайлентблоков задних амортизаторов на мазда СХ 7Скачать

Замена сайлентблоков задних амортизаторов на мазда СХ 7

Сайлентблоки продольных рычагов передней подвески на Mazda 6 (GH)

Сайлентблок заднего продольного рычага передний на Mazda 6 (Мазда 6)

Сайлентблок заднего амортизатора мазда 6 gg артикул

Сайлентблоки продольных рычагов передней подвески

Одинаковыми названиями для запчасти сайлентблок заднего продольного рычага, передний при ее покупке являются сайлентблоки продольных рычагов передней подвески; сайлентблок заднего продольного рычага, передний

Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, руб Продавец
Stellox7701770SX77-01770-sx сайлентблок заднего продольного рычага !/ mazda 6 gh 08-13750,99 рубПоказать
GSP530492Сайлентблок поперечного продольного рычага mazda 6 estate (gh)763,33 рубПоказать
VTRMZ0211RCайлентблок рычага задней подвески794,45 рубПоказать
Stellox7701770SX77-01770-sx_сайлентблок заднего продольного рычага ! mazda 6 gh 08-13787,90 рубПоказать
VTRMZ0211RСалейнтблок рычага833,32 рубПоказать
ZekkertGM6754С блок внутренний зад. продольного рычага mazda 6 07764,44 рубПоказать
FenoxCAB02065Сайлентблок рычага mazda 6 08-13 зад.подв.892,69 рубПоказать
GSP530492Сайлентблок поперечного/продольного рычага mazda 6 estate (gh)901,14 рубПоказать
Stellox7701770SX77-01770-sx_сайлентблок заднего продольного рычага ! mazda 6 gh 08-13976,88 рубПоказать
Stellox7701770SX77-01770-sx_сайлентблок заднего продольного рычага ! mazda 6 gh 08-13957,66 рубПоказать
Stellox7701770SX77-01770-sx_ ! mazda 6 gh 08-13763,88 рубПоказать
ZekkertGM6754С/блок внутренний зад. продольного рычага mazda 6 07-945,41 рубПоказать
FenoxCAB02065Сайлентблок mazda 6 (gh) 07-12921,66 рубПоказать
Stellox7701770SX77-01770-sx_сайлентблок заднего продольного рычага ! mazda 6 gh 08-13836,66 рубПоказать
ZekkertGM6754С/блок внутренний зад. продольного рычага mazda 6 07-912,88 рубПоказать
PatronPSE11031Сайлентблок заднего продольного рычага961,32 рубПоказать
Stellox7701770SX77-01770-sx_сайлентблок заднего продольного рычага ! mazda 6 gh 08-131 278,40 рубПоказать
MasumaRU550Ru-550 сайлентблок заднего продольного рычага !/ mazda 6 gh 08-13960,99 рубПоказать
PatronPSE11031Сайлентблок mazda 6 gh 2008-20131 122,03 рубПоказать
PatronPSE11031-.mazda 6 gh 2008-20131 121,54 рубПоказать
FixarFG0494Сайлентблок заднего продольного рычага1 034,99 рубПоказать
VTRMZ0211R771,21 рубПоказать
FenoxCAB02065Сайлентблок рычага mazda 6 08-13 зад.подв.965,55 рубПоказать
Stellox7701770SX77-01770-sx_сайлентблок заднего продольного рычага ! mazda 6 gh 08-13934,55 рубПоказать
MasumaRU550Сайлентблок masuma953,32 рубПоказать
Asva0501111Сайлентблок1 137,10 рубПоказать
FebestMZAB111Сайлентблок рычага mazda 6 08-13 зад.подв.1 339,66 рубПоказать
MasumaRU550Ru-550_сайлентблок заднего продольного рычага ! mazda 6 gh 08-131 637,58 рубПоказать
PatronPSE11031С-б.mazda 6 gh 2008-2013913,26 рубПоказать
FixarFG0494121 169,77 рубПоказать
PatronPSE11031Сайлентблок mazda 6 gh 2008-2013841,52 рубПоказать
MasumaRU550Ru-550_сайлентблок заднего продольного рычага ! mazda 6 gh 08-13978,99 рубПоказать
FebestMZAB111Mzab111 сайлентблок заднего продольного рычага!/ mazda 6 gh 08-131 258,99 рубПоказать
ZekkertGM6754С/блок внутренний зад. продольного рычага mazda 6 07-1 092,75 рубПоказать
FixarFG0494Сайлентблок заднего продольного рычага942,99 рубПоказать
FebestMZAB111Mzab111_сайлентблок заднего продольного рычага! mazda 6 gh 08-131 745,71 рубПоказать
GSP530492Сайлентблок поперечного/продольного рычага mazda 6 estate (gh)1 073,99 рубПоказать
LynxautoC9983-. ..mazda 6(gh) 08-121 185,38 рубПоказать
JikiuBH25095Сайлентблок рычага mazda 6 08-13 зад.подв.1 495,35 рубПоказать
FixarFG0494Сайлентблок заднего продольного рычага996,66 рубПоказать
PatronPSE11031-.mazda 6 gh 2008-2013881,21 рубПоказать
FenoxCAB02065Сайлентблок рычага mazda 6 08-13 зад.подв.1 097,21 рубПоказать
Точка Опоры4062859Сайлентблок рычага подвески mazda6 wagon gh (2007- ), atenza/atenza wagon (2007- )1 399,99 рубПоказать
JikiuBH25095Bh25095_сайлентблок заднего продольного рычага ! mazda 6 gh 08-131 948,59 рубПоказать
PatronPSE11031Сайлентблок mazda 6 gh 2008-20131 081,95 рубПоказать
Точка Опоры4062859Полиуретановый сайлентблок задней подвески, продольного рычага, крепление к кузову mazda6 wagon gh (2007- ), atenza/atenza wagon gh5ap, gh5as, gh5fp, gh5fs, ghefp, g (1 шт. в уп.) 40628591 186,99 рубПоказать
Mobiland142203360Сайлентблок рычага заднего продольного mazda 6 hatchback (gh),gj 2007- cx-5 (1 001,10 рубПоказать
FebestMZAB111121 238,88 рубПоказать
MasumaRU550С-б.зад.продольного рычага mazda 6 gh 08-131 014,59 рубПоказать
Asva0501111Сайлентблок1 034,66 рубПоказать

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

  • 6 седан (GH)
  • 6 хэтчбек (GH)
  • 6 седан (GH)
  • 6 хэтчбек (GH)
  • 6 универсал (GH)
  • 6 универсал (GH)

Чтобы купить ”автомобильную запчасть Сайлентблок заднего продольного рычага передний для ремонта Вашего автомобиля” на портале по продаже автозапчастей InternetCars.ru, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

  • посмотрите подходящее Вам предложение по покупке детали, — откроется вкладка с информацией о продавце;
  • свяжитесь напрямую и проверьте соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Сайлентблоки продольных рычагов передней подвески для Мазда 6 2007, 2008, 2009 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.

Цена на сайлентблок заднего продольного рычага, передний на авто Mazda 6 и стоимость аналогов

Вы можете приобрести запчасти на Мазда 6 седан (GH) (2007 — 2009) на InternetCars, как в розницу, так и оптом. Купить сайлентблоки продольных рычагов передней подвески на авто Мазда 6 (GH) можно у 440 продавцов по цене от 960.99 RUR до 1434.93 RUR в городах: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Нижний Новгород, Рязань, Сестрорецк, Чебоксары, Самара, Владикавказ.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📸 Видео

    Замена задних амортизаторов Mazda 6 в универсале.Почти самое подробное видео.Скачать

    Замена задних амортизаторов Mazda 6 в универсале.Почти самое подробное видео.

    СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать

    СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронить

    Mazda 6 GH замена задних амортизаторов (Kayaba Excel-G)Скачать

    Mazda 6 GH замена задних амортизаторов (Kayaba Excel-G)

    Задние амортизаторы SSP для Mazda6, Atenza GG3S,GY3W 2WDСкачать

    Задние амортизаторы SSP для Mazda6, Atenza GG3S,GY3W 2WD

    АД маздовода. Ремонт задней подвески Мазда 6 GG WD-40VSВАЛЕРАСкачать

    АД маздовода. Ремонт задней подвески Мазда 6 GG WD-40VSВАЛЕРА

    Замена сайлентблоков рычагов. Как нельзя затягивать сайлентблоки на автоСкачать

    Замена сайлентблоков рычагов. Как нельзя затягивать сайлентблоки на авто

    Mazda 6 замена задних сайлентблоков нижний поперечный рычаг. Ремонт автомобиля. Авто - ремонтСкачать

    Mazda 6 замена задних сайлентблоков нижний поперечный рычаг. Ремонт автомобиля. Авто - ремонт

    Как стучит отбойник в опоре переднего амортизатора мазда 6Скачать

    Как стучит отбойник в опоре переднего амортизатора мазда 6

    Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать

    Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.

    Замена задних амортизаторов. МаздаСкачать

    Замена задних амортизаторов. Мазда

    СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать

    СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".

    Замена амортизаторов на многорычажной подвескеСкачать

    Замена амортизаторов на многорычажной подвеске

    Замена задних стоек стабилизатора, Mazda 6Скачать

    Замена задних стоек стабилизатора, Mazda 6

    мазда 6 gg, gy замена сайлентблоков задней подвески, #серп. верхний рычагСкачать

    мазда 6 gg, gy замена сайлентблоков задней подвески, #серп. верхний рычаг
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток