Сайлентблок заднего амортизатора мицубиси аутлендер

Mitsubishi Outlander XL. Замена сайлент-блоков задней подвески

Начинаем, как обычно, с малого — снимаем колеса и смотрим в арку:

Сайлентблок заднего амортизатора мицубиси аутлендер

Сразу видно развальный рычаг, который в целом поменять можно и без демонтажа всего остального:

Сайлентблок заднего амортизатора мицубиси аутлендер

Но у нас много планов, поэтому будем разбирать все подряд. Начнем с того, что зачистим металлической щеткой все наконечники болтов, чтобы грязь и песок не попадали в резьбу при откручивании гаек — чтобы эту самую резьбу не повреждать. После этого зальем всё жидким ключом. Он и закисшие гайки помогает стронуть, и, что более важно, психологической уверенности прибавляет:

Сайлентблок заднего амортизатора мицубиси аутлендер

Сайлентблок заднего амортизатора мицубиси аутлендер

Откручиваем стойки стабилизатора от самого стабилизатора. От рычага откручивать не надо. Гайку стойки стабилизатора накручиваем на палец стойки. Делается это с главной целью любого механического ремонта в мире — не проебать.

Сайлентблок заднего амортизатора мицубиси аутлендер

Пока у нас все точки крепления подвески на месте — она обладает достаточной жесткостью для страгивания с места всех потенциально закисших мест. Таковых у нас достаточно. Поскольку нам нужно снимать продольный рычаг, то с него нужно убрать все, к чему ведут провода, тросики и шланги. Начинаем со снятия суппортов:

Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРА

Сайлентблок заднего амортизатора мицубиси аутлендер

Тросик ручника нам тоже будет мешать. Чтобы его снять, надо разобрать механизм ручника. Для этого снимаем тормозной диск:

Сайлентблок заднего амортизатора мицубиси аутлендер

После этого вытаскиваем шплинт и откручиваем ступичную гайку. Чтобы зафиксировать ступицу от проворачивания, можно использовать лом — вставить его между двумя шпильками и упереть в пол. После того, как гайка стронута, ее можно открутить, и убедиться в том, что наконечник приводного вала ходит в продольном направлении. Если не ходит — надо стронуть его. Для этого по нему надо вволюшку поколотить тяжелым молотком. Но делать это можно только через мягкую проставку — деревянную или из мягкого металла (например, латуни). Иначе можно испортить заход резьбы, и накручивание ступичной гайки превратится в увлекательное приключение.

Сайлентблок заднего амортизатора мицубиси аутлендер

Потом разбираем механизм ручника и освобождаем тросик:

Сайлентблок заднего амортизатора мицубиси аутлендер

Дальше надо освободить его фиксатор с тыльной стороны щитка. Увы, это действие мы не запечатлели.

Читайте также: Сайлентблок задний амортизатор калина

Потом можно начинать к расчленению самой подвески. Самая напрягающая операция — снятие пружин. Как это делаем мы? Подводим под рычаг домкрат, чуть поднимаем рычаг, откручиваем и достаем из отверстий болты крепления амортизатора к поперечному рычагу и крепления поперечного рычага к продольному. Кроме них, никто не ограничивает ход продольного рычага вниз, остается лишь плавно опустить домкрат до конца. Если в распоряжении нет подъемника и гидравлической стойки, здесь важно иметь широкий устойчивый домкрат. Особенно не при снятии, а при установке пружины обратно. Можно выполнить это и с маленьким подкатным домкратом, но его запросто может свернуть вбок при попытке пошевелить рычаг, чтобы он попал в штатное место. Как-то так это выглядит:

Сайлентблок заднего амортизатора мицубиси аутлендер

Разумеется, делать это обязательно с ослабленным болтом второго сайлента поперечного рычага, иначе он порвется, когда пружиной его опустит до упора вниз. Почти вот так:

Видео:Аутлендер 3 Замена сайлентблоков задних амортизаторов от ВАЗ 2108 Ставим проставки под амортизаторСкачать

Аутлендер 3 Замена сайлентблоков задних амортизаторов от ВАЗ 2108 Ставим проставки под амортизатор

Сайлентблок заднего амортизатора мицубиси аутлендер

Опять же, очень важно не проебать резинки на пружине:

Сайлентблок заднего амортизатора мицубиси аутлендер

Вытаскиванию болтов «внутренних» сайлентов помешают поперечины. Для чего они — непонятно, но открутить их тоже придется:

Сайлентблок заднего амортизатора мицубиси аутлендер

Вот так выглядит снятый поперечный рычаг:

Сайлентблок заднего амортизатора мицубиси аутлендер

А вот состояние сайлентов:

Сайлентблок заднего амортизатора мицубиси аутлендер

Теперь снимаем развальные рычаги. Перед снятием настойчиво рекомендуется запомнить, как они стояли, т.к. установить их неправильно вполне возможно. Стоят они «выштамповкой» вперед. В них по центру просверлено два отверстия — побольше и поменьше. То, что побольше — ближе к колесу. То есть, вот так выглядит рычаг, если фотографировать его сзади:

Сайлентблок заднего амортизатора мицубиси аутлендер

Развальные болты имеют обыкновение насмерть закисать во внутренней обойме сайлент-блока. Они начинают проворачиваться с этой обоймой. Тут вариантов уже не остается, только пилить. У нас рычаги уже менялись то ли год, то ли два назад, и консистентной смазки внутрь мы не пожалели. Поэтому отвернулись они на ура. А вот состояние сайлента оказалось даже хуже, чем выглядело до демонтажа:

Видео:смена заднего амортизатора на мицубиси аутлендереСкачать

смена заднего амортизатора на мицубиси аутлендере

Сайлентблок заднего амортизатора мицубиси аутлендер

Теперь надо снимать продольные рычаги. Откручиваем крепление тросика от рычага. Скорее всего, этот болт заломится. Не стоит переживать на этот счет. Это не криворукость, это такой болт в сочетании с его расположением:

Читайте также: Амортизаторы каяба солярис 2013

Сайлентблок заднего амортизатора мицубиси аутлендер

Потом аналогично освобождаем тормозной шланг и провод датчика АБС сверху продольного рычага. Суппорт потом можно положить на пол:

Сайлентблок заднего амортизатора мицубиси аутлендер

Осталась мелочь — отсоединить разъемы датчиков АБС. Казалось бы, можно просто снять сам датчик, но на самом деле нельзя — сам он очень хрупкий, пластиковый, и очень плотно садится в поворотный кулак. Скажем так, предыдущие попытки его снятия заканчивались высверливанием его обломков. Поэтому проще отключить его разъем. Одна проблема — для этого надо снимать обшивки салона. Как-то так это выглядит:

Сайлентблок заднего амортизатора мицубиси аутлендер

После этого, наконец, можно открутить рычаг окончательно:

Сайлентблок заднего амортизатора мицубиси аутлендер

И вот он у нас в руках. Точнее, на полу:

Сайлентблок заднего амортизатора мицубиси аутлендер

Видео:Замена наружного сайлентблока заднего рычага Mitsubishi OutlanderСкачать

Замена наружного сайлентблока заднего рычага Mitsubishi Outlander

А вот так сиротливо выглядит арка без подвески:

Сайлентблок заднего амортизатора мицубиси аутлендер

Осталась мелочь — перепрессовать сайленты и собрать все обратно. Это несложно. Начинаем с поперечных рычагов. Оказывается, сайлент-блоки там несимметричны, и с одной стороны шире, чем с другой. Посадочные места в рычаге тоже совсем немного, но отличаются диаметром. Это почти незаметно глазом, если об этом не знать. Если знать — глазом тоже не увидишь, а вот тактильно ощущается очень хорошо. Можно попробовать рассмотреть это на фотографии, заодно там можно увидеть и партнамбер:

Сайлентблок заднего амортизатора мицубиси аутлендер

Из вышесказанного следует, что выпрессовывать и запрессовывать сайленты необходимо в строго определенном направлении. Если сделать это неправильно — посадочное место бОльшего диаметра станет шире, и сайлент будет сидеть в нем неплотно. Иными словами — рычаг будет бесповоротно испорчен, а стоит он очень дорого, и есть он только оригинальный.

Выпрессовывать надо с той стороны, где есть отбортовка. Вот так:

Сайлентблок заднего амортизатора мицубиси аутлендер

Запрессовывать, соответственно, с противоположной стороны:

Сайлентблок заднего амортизатора мицубиси аутлендер

Определить, что сайлент вставлен с правильной стороны, несложно — до положения, запечатленного на фотографии, он должен доходить свободно. Нижнее посадочное отверстие меньше диаметром, чем верхнее.
Головка сбоку вставлена не просто так, что чтобы придать жесткости рычагу во время запрессовки.

Читайте также: Как из амортизатора сделать пневмоцилиндр

Вот так выглядит правильно запрессованный сайлент:

Видео:Замена задних амортизаторов на Mitsubishi Outlander XLСкачать

Замена задних амортизаторов на Mitsubishi Outlander XL

Сайлентблок заднего амортизатора мицубиси аутлендер

Теперь настало время продольного рычага. Стоит запомнить, как именно стоит сайлент в нём. Плоскость «ушей» крепления горизонтальна, длинное ухо смотрит «внутрь» машины. Заодно оценим состояние старого сайлента:

Сайлентблок заднего амортизатора мицубиси аутлендер

После того, как эти особенности отмечены, можно демонтировать сайлент. В этом нам помогут зубило и килограммовый молоток. Начало:

Сайлентблок заднего амортизатора мицубиси аутлендер

Сайлентблок заднего амортизатора мицубиси аутлендер

Сайлентблок заднего амортизатора мицубиси аутлендер

Новый запрессованный сайлент:

Сайлентблок заднего амортизатора мицубиси аутлендер

Теперь остается только собрать все в обратном порядке. Важные аспекты сборки:

1) Сначала все сайлент-блоки, кроме «ушастых», затягивать нельзя. После сборки надо будет по очереди поджать каждое из колес домкратом примерно до состояния, соответствующего положению «машина стоит на колёсах» и затянуть гайки. Можно было бы накинуть колеса, поставить машину и протянуть все гайки, но до многих в таком случае будет проблематично дотянуться.
Если затянуть сайленты на вывешенном автомобиле, то после установки на колеса все сайленты перейдут в натянутое состояние. А это им не очень полезно. Неприятно как-то, когда подвеска изнашивается просто во время стоянки автомобиля.

2) Крепеж тросиков, проводки и шлангов, если заломится, можно временно заменить на крепление пластиковыми стяжками. Это некрасиво, но функционально.

Видео:Митсубиси Лансер 10 Замена сайлентблоков задних амортизаторов сайлентблок от ваз 2108! Подойдет ?!!Скачать

Митсубиси Лансер 10 Замена сайлентблоков задних амортизаторов сайлентблок от ваз 2108! Подойдет ?!!

3) Скорее всего, на развальных шайбах «слижется» язычок, которым они фиксируются на развальных же болтах. Это тоже норма, даже для оригинальных болтов. Существуют аналоги, у которых сочленение «стержень болта-шайба» более «массивное», имеет смысл использовать их. Найду фотографию — приложу отдельно.

4) Сборка механизма ручного тормоза описана здесь. В нашем случае тросик ручника может соскочить со стороны рычага. Это нормально, надо будет его поставить на место.

Напоследок можно заметить — конкретно «ушастые» сайленты часто можно заменить без разборки всей подвески, но для этого нужен подходящий специнструмент. У нас такого нет, да к тому же все остальное все равно пришлось разбирать — дешевле оказалось снять и перепрессовать таким образом.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🌟 Видео

    Mitsubishi Outlander разбитые сайлентблоки заднего редуктораСкачать

    Mitsubishi Outlander разбитые сайлентблоки заднего редуктора

    Легкая замена задних амортизаторов в Mitsubishi Аутлендер 3Скачать

    Легкая замена задних амортизаторов в Mitsubishi Аутлендер 3

    Замена рычагов и сайлентблоков задней подвески Аутлендер.Скачать

    Замена рычагов и сайлентблоков задней подвески Аутлендер.

    Замена сайлентблоки задней подвески. Митсубиси Аутлендер 2.4. 2018гСкачать

    Замена сайлентблоки задней подвески. Митсубиси Аутлендер 2.4. 2018г

    митсубиси аутлендер скрип задней подвескиСкачать

    митсубиси аутлендер скрип задней подвески

    Замена комплекта амортизаторов на Митсубиши Аутлендер 2,0.Скачать

    Замена комплекта амортизаторов на Митсубиши Аутлендер 2,0.

    Mitsubishi Outlander. замена амортизаторов, стоек и втулок стабилизатора. ремонтСкачать

    Mitsubishi Outlander. замена амортизаторов,  стоек и втулок стабилизатора. ремонт

    Замена сайлентблоков заднего поперечного короткого рычага Mitsubishi OutlanderСкачать

    Замена сайлентблоков заднего поперечного короткого рычага Mitsubishi Outlander

    Замена сайлентблоков заднего редуктора Mitsubishi OutlanderСкачать

    Замена сайлентблоков заднего редуктора Mitsubishi Outlander

    Ремонт задней подвески Outlander XLСкачать

    Ремонт задней подвески Outlander XL

    Митсубиши Outlander замена задних стоекСкачать

    Митсубиши Outlander замена задних стоек

    Сайлентблоки заднего редуктора MR961408 MR961407 mitsubishi outlander 1Скачать

    Сайлентблоки заднего редуктора MR961408 MR961407 mitsubishi outlander 1

    Замена задних амортизаторов на OUTLANDERСкачать

    Замена задних амортизаторов на  OUTLANDER

    СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать

    СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронить
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток