- Тема: Замена в верхнего сайлентблока заднего амортизатора.
- Замена в верхнего сайлентблока заднего амортизатора.
- Сказали спасибо:
- Тема: сайлент блок заднего амортизатора
- сайлент блок заднего амортизатора
- Основные неисправности подвески автомобилей Опель
- Основные неисправности подвески автомобилей Опель 21.02.2020 13:30
- 📸 Видео
Видео:Устраняем стук чехлов амортизатора Opel astra JСкачать
Тема: Замена в верхнего сайлентблока заднего амортизатора.
Видео:Опель Астра. Замена сайлентблока на заднем амортизаторе.Скачать
Замена в верхнего сайлентблока заднего амортизатора.
Достал стук (стук как будто молоточком об кузов) на небольших неровностях в задней подвеске, думал сломанная пружина, заменил, стук остался, протянул все болты, без результата, оказалось раздолбана подушка в верхнем сайлентблоке амортизатора, сам же амортизатор работает как положено.
Кто сталкивался с такой проблемой, какими средствами обошлись, что можно сделать с верхним креплением амортизатора, или только покупать новый аморт!?
20151009_150215.jpg
Пробег какой ?
Если мне память не изменяет то походит сайлент какой-то от ваз 2108, но могу и ошибаться.
Пробег 110к, но сам аморт ещё в бодром здравии)
Вот и интересно от чего можно заменить сайлент, а пока временно решил проблему синей изолентой, одиночные стуки остались на больших ямах, на небольших неровностях тихо)))
Да какая нафиг изолента, не гоните )))
Возьми амморт и приди в магазин Вазотачек и подбери, ножик поможет сделать сайлент нужного размера.)))
Даже можно не снимая на глаз подобрать.
Тоже столкнулся с такой проблемой (пробег 70000, ОАН седан 2011 г/в). Покопался в интернете, но везде говорят однозначно — замена амортизатора. Купил Монро 23982, чтоб снять и сразу поставить новые. Родные стояли Cofap 93338289 производства Бразилии. На вид более толстые, по сравнению с Монро. Решил тоже подыскать сайлент и поколхозить, родные очень живые — жалко выбрасывать. Если получится отпишусь.
лежат в гараже с такой же проблемой, поставил новые а старые выбрасывать жалко, они и мощнее и рабочие были, мож что подыскать удастся со временем.
Размеры сайлентов нужны, все подбирается в по каталогам аналогов или с других мароук в 99% Давайте размеры подберу.
По каталогу Мацуяма подобрать можно http://www.masuma.ru/size.php?type=sailent_size только наружный и внутренний диаметры чтоб подходили длину можно резануть (без перегрева).
Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
Сказали спасибо:
Возникла аналогичная проблема на моей…, извините, теперь уже дочкиной машине. Пробег Астры 102 тыс, амортизаторы рабочие, но разбиты верхние втулки. Почитал разные форумы, в т.ч. https://www.drive2.ru/l/9762717/ и решил попробовать заменить втулки самостоятельно. Купил головки Torx Е18 и Е20 (по 51 руб. каждая), две втулки заднего амортизатора ВАЗ 2108 по 61 руб. каждая — TSN 3.7.7 (оригинал — 2108-2915446-01, TSN брал из-за доставки за 1 день) и в выходные поехал в гараж.
Что потребовалось для работы:
1. головки Torx Е18,Е20
2. переходник на головки шарнирный, переходник удлинитель, ключ-трещетка и труба на ручку ключа для удлинения
3. втулки амортизатора ВАЗ 2108 2108-2915446-01 или, как в моем случае, TSN 3.7.7.
4. напильник
5. WD 40
6. жидкость фейри
7. тиски, струбцина – т.к.тиски у меня маленькие, не хватало хода
8. «металлический стакан» с внутренним диаметров чуть больше ушка амортизатора
9. Домкрат и подставка
Немного о работе:
Времени ушло около 3-х часов. После поднятия домкратом машины и снятия колеса, не забудьте подставить под заднюю балку подставку и опустить на неё машину.
Сложно отвернуть нижние болты крепления амортизаторов – закисают и затрудненный доступ. Здесь и потребовался шарнирный переходник и труба на ключ.
После снятия амортизатора увидел следующее: резиновая втулка разбита полностью, металлическая втулка из неё просто вываливается:
[IMG] [/IMG]
Резиновая втулка впрессована в пластиковую оправу, которую я просто распилил ножовочным полотном, чтобы легче было снять:
[IMG] [/IMG]
Металлическая часть втулки от ВАЗ 2108 на 2 мм шире, чем у Астры – сточил напильником по 1 мм с каждой стороны.
Запрессовывал струбциной, предварительно смазав втулку и ушко амортизатора фейри:
[IMG] [/IMG]
Последние штрих (несколько мм) с помощью метал.стакана:
[IMG] [/IMG]
А это амортизатор после ремонта:
[IMG] [/IMG]
Второй сделал существенно быстрее.
Читайте также: Амортизатор передний ваз 21124
Результат отличный. Никакого стука на дороге.
ИТОГ: 224 руб., 3 часа моего времени и море удовольствия от проделанной работы.
Видео:Замена задних амортизаторов.Скачать
Тема: сайлент блок заднего амортизатора
Видео:Задняя стойка Опель Астра Opel Astra jСкачать
сайлент блок заднего амортизатора
Здравствуйте! кто-нибудь подбирал на задние амортизаторы верхние сайлентблоки. какие подходят? OPEL astra h седан 2008 г.в.
Не видел твою тему, выше создал такую же. Такая же беда аморты не пригают не текут, а стук есть
Lemforder 3593601 вчера сменил
на оригинальных амортах от GM размеры внешний диаметр сайлентблока 40, внутренний 12, длина 48. можно подобрать с передних рычагов 5-го пассата, в алюминиевом корпусе только они длинной 50, так что спиливаешь 2мм и всё. Номер оригинального сайлентблока рычага пассата: 4D0 407 181 H. А ещё вычитал что подходит с ВАЗ 2109 и 2108, так же спиливать длину 2-3 мм. Показал это своему ремонтнику сказал выбрать что лучше по его мнению. хз чё он заказал) сказал скоро придёт.
Походу это болезнь у многих. Также стучит правая, причем сильнее слышно в морозы. Ребята отпишите как решите проблему с минимальными затратами. Вот такая же тема http://astraclub.ru/threads/140422-%. BE%D1%80%D0%B0 .
Последний раз редактировалось svyazist; 11.11.2015 в 19:56 .
Я же написал как. Самый дешевый способ купить сайлентблок от ваз 2109 спилить 2мм длины напильнико и поставить на место старой. Все.
Или можешь сам подобрать в магазине или инете какой дешевле, размеры отписаны выше.
Видео:Опель астра h как проверить задние амортизаторы и как их заменитьСкачать
Основные неисправности подвески автомобилей Опель
Видео:СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
Основные неисправности подвески автомобилей Опель 21.02.2020 13:30
Здесь мы приведем основные неисправности автомобилей Опель, касающиеся именно подвески, начнем с автомобилей
Астра-Н 2004-2014, Zafira-B 2005-2014,
Неисправности будут приводится от самых распространенных к менее, но это чисто мой субъективный взгляд.
1) Стойка стабилизатора — устройство состоящее из двух шарниров и соединяющего их кронштейна, сделанного из пластика. Она соединяет амортизатор и стабилизатор и позволяет корректно работать стабилизатору без излома. В процессе работы чаще всего из строя выходят шарниры, очень редко ломается пластик, но это происходит при каком то мощном ударе. При выходе из строя шарниров появляется бряк при проезде мелких неровностей. Эта неисправность не несет какой то опасности, но доставляет мощный акустический дискомфорт.
Мы, в нашем сервисе используем для ремонта продукцию фирмы FEBI, за 15 лет она зарекомендовала себя самым лучшим образом, на 21.02.2020 цена запчасти составляет 900 руб, замена — 400 руб. Наши мастера советуют относится к этой запчасти, как к расходному материалу и просто менять по необходимости.
2) Ступицы передних колес — на автомобиле Astra-H ступичные подшипники выполнены в виде ступиц с датчиком АБС, т.е. подшипники отдельно не меняются. Выходят из строя ступицы на пробеге уже от 50 т.км. Неисправность проявляется в виде гула при движении со скоростью от 60 км/ч. Реже в виде люфта на переднем колесе. Игнорирование этой неисправности ведет к заклиниванию переднего колеса и, возможно, к аварии.
На заводе на этот автомобиль ставятся ступицы SKF (Италия), эти же ступицы мы рекомендуем использовать при ремонте, т.к. недорогие, китайские ступицы (дешевле 5 тыс.руб.) ходят недолго, и страдают от выхода из строя как механической части, так и датчика АБС.
Стоимость запчасти 7000 руб, замена 1000руб.
Читайте также: Отбойник заднего амортизатора volvo xc70
3) Амортизаторы — в зависимости от условий эксплуатации выходят из строя на пробеге от 50 тыс.км до 100 тыс.км. Неисправные амортизаторы очень сильно влияют на управляемость и могут стать причиной аварии. При выходи их из строя автомобиль касается, подвеска становится «желейной»
Замена передних амортизаторов стоит 2500 руб на Астре и 3000 руб. на Зафире. Передние амортизаторы меняются вместе с опорными подшипниками, стоимость комплекта запчастей 10100 руб.
Замена задних амортизаторов стоит 1000 руб, стоимость пары амортизаторов 5600 руб.
4) Рычаги передней подвески — эту неисправность можно разделить на две, а именно выход из строя шаровой опоры и выход из строя сайлентблоков рычага.
При выходе из строя шаровой опоры (обычный шаровый шарнир) появляются неприятные бряки при движении на неровностях. Ремонтируется путем замены, причем если она меняется впервые, то придется высверливать клепки, на которых она держится. Вторично шаровая ставится на болтовое соединение. Мы используем ремкомплекты фирмы FEBI, стоит такая шаровая 1100 руб, стоимость замены 1400 руб, если высверливаем заклепки, и 400 руб. если шаровая меняется не впервые.
Сайлентблоки выходят из строя в основном задние (при выходе из строя переднего сайлентблока мы рекомендуем поменять рычаг). неисправный сайлентблок влияет на курсовую устойчивость автомобиля на скоростях от 80 км/ч, колесо как-бы гуляет вправо-влево на небольшой угол. При полном разрушении сайлентблока появится сильный стук при проезде ям и кочек. Для ремонта мы используем сайлентблоки фирмы FEBI, стоит он 700 руб, его замена 1400 руб (снятие/установка рычага, выпресовка-запресовка сайлентблока).
При выходе из строя и шаровой и заднего сайлентблока вместе — меняется рычаг, стоимость рычага начинается от 3500 руб, замена 1000 руб. При нарушении геометрии рычага (удар колесом в бордюр) он так-же меняется.
5) Сайлентблоки задней балки — резинометаллическа запчасть, через которую происходит крепление задней балки автомобиля к кузову. При выходе из строя задняя балка начинает «гулять» в продольном и поперечном направлении, в следствии чего ухудшается курсовая устойчивость автомобиля, он начинает рыскать по дороге на высоких скоростях.
Для ремонта мы используем продукцию только именитых брендов. Стоимость Запчасти (за пару) 3,4 тыс.руб, замена 3 тыс.руб.
6) Втулки стабилизатора поперечной устойчивости — резинометаллические втулки, через которые стабилизатор крепится к подрамнику. Со временем, тысячам к 100 пробега выходят из строя из-за постоянного воздействия на них сил трения и скручивания. Эксплуатация автомобиля при низких температурах ускоряет их износ. Ремонт заключается в банальной замене, меняют их всегда парами. На астре это достаточно трудоемкий процесс, связанный с частичным демонтажем подрамника. Цена вопроса — 2500 руб. работа, 1000 руб. пара втулок.
7) Рулевые тяги и наконечники — являясь элементами рулевого упраления представляют собой некие звенья от рейки до поворотного кулака, содержащие шарниры. Которые и разбиваются со временем.(тысячам к 100 км.) Рулевое управление ставилось 2х фирм TRW и ZF. Они не являются взаимозаменяемыми (кроме наконечников). При выходе из строя возникает опасность ухудшения устойчивости автомобиля на трассе. при скоростях выше 80км/ч. Решается данная проблема заменой узлов с последующей настройкой схождения колес. Рулевые тяги TRW стоят 1400 руб. ZF -1800. Наконечники по 1300 руб. Замена тяги — 800 руб. Наконечника — 400 руб.
8) Задние пружины — на астре форма задних пружин такова. что расстояние между витками и толщина витков отличаются. верхняя часть пружины имеет виток меньшего диаметра как самого кольца. так и проволоки пружины, это позволяет грамотно обрабатывать мелкие неровности этими самыми маленькими виточками. При сильной нагрузке этот маленький виток как бы вкладывается в своего соседа и роли уже почти не играет. Система очень комфортная и продуманная. но при сильных ударах эти маленькие витки могут обламываться. Ремонт — замена пружины. стоимость пружин от 2500 до 4000 руб. замена 500 руб.
Читайте также: Амортизаторы монро рефлекс задние
Это основные. но далеко не все неисправности подвески автомобилей Астра — Н и Зафира-Б. В нашем сервисе со всеми ними успешно борются. Поэтому если у Вас есть желание быстро, качественно и недорого отремонтировать свою Астру или Зафиру. то переходите в раздел контакты и записывайтесь на ремонт.
OPEL ASTRA-J, Zafira-C, Chevrolet Cruze, Orlando
Нет смысла расписывать отдельно все те же пункты. так как характер неисправностей схож с Астрой — H, мы поговорим об особенностях.
1) Алюминиевые передние рычаги — шаровая на них не меняется. т.к. она запресована в тело рычага. Целиком рычаг стоит в районе 7 т.руб. его замена — 1т.руб.
2) Механизм Ватта в задней подвеске (Есть только на Астре и Зафире) — представляет собой комплекс двух шарниров. к которым прикручиваются реактивные тяги. Служит для уменьшения поперечных рысканий задней балки. Позволяет сделать сайлентблоки задней балки более мягкими. а подвеску более комфортной. Со временем шарниры разбивает и они начинают брякать.
Замена механизма Ватта стоит 1200 руб. сам механизм 2000 руб.
ОПЕЬ Корса-Д
Хочу заметить. что этот малышь от опеля обладает очень надежной подвеской и вложения в обслуживание данного автомобиля в несколько раз ниже. чем обслуживание Астры или Зафиры. Не смотря на это. неисправности случаются и с этим автомобилем.
Расскажу лишь о самых характерных.
1) Выход из строя задних амортизаторов. Интересная особенность Корсы в том. что когда ресурс задних амортизаторов близок к нулю. а на улице температура ниже ноля. то происходит их заклинивание в нажатом положении. Амортизаторы перестают работать. машина становится очень жесткой. При потеплении. они могут заработать снова и заклинить при похолодании. Выход только один — замена. Редко, но возникает необходимость менять их вместе с опорами.
2) На Корсе очень не редки случаи излома передней пружины. для ее замены приходится разобрать всю стойку. Чаще они ломаются. если эти самые стойки уже «убиты». Выход — замена стойки в сборе.
Опель Антара и Шевроле Каптива
По сути эти автомобили являются клонами друг-друга. и отличаются, в основном, панелями кузова.
Эти автомобили обладая усиленными узлами подвески. тем не менее не являются образцом надежности. Основные неисправности общие со всеми автомобилями — Стойки СПУ, Ступицы, Сайлентблоки передних рычагов. втулки СПУ, передние и задние стойки.
Особенности этих машин в том. что
1) Задний сайлентблок переднего рычага выполнен в алюминиевом корпусе и выглядит очень мощно. но не смотря на это очень часто выходит из строя. Замена одного сайлентблока стоит 1500 руб. сама запчать 1700 руб.
2) Выходят из строя сайлентблоки задних кулаков. Наши китайские товарищи научились выпускать их отдельно. тогда как в оригинале эта запчасть идет только в сборе с задним кулаком. Но по нашему опыту замена этих сайлентблоков бесполезна, т.к при проведении экспериментов с сайлентблоками фирм Фебест, ВТР, Точка опоры, положительного результата достигнута не было. В нашем сервисе мы предложим поменять кулак в сборе. ибо это надежно и правильно.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Стук задней подвески opel astra jСкачать
стук сзади при движении, гремит сайлентблок амортизатора сенс, ланос, опель, нексияСкачать
Замена задних амортизаторов Opel Astra J.Скачать
Пыльники амортизаторов Opel Astra JСкачать
Замена задних амортизаторов Opel Astra J. Никогда не покупайте AC Delco. Если это не ОРИГИНАЛ.Скачать
Замена задних сайлентблоков на Opel Astra подробно.Скачать
Замена передних стоек Opel AStra J.Скачать
Стук подвески Opel Astra JСкачать
Замена сайлентблоков задних амортизаторов Daewoo Sens ZAZ SensСкачать
Стук задних амортизаторов opel astra hСкачать
Стук амортизатора Опель астраСкачать
замена задних амортизаторов , пружин OPEL ASTRA GСкачать
Стук в подвеске Опель Астра Стойка? Подшипник? Опора? Причина найдена.Скачать