Тема не нова, но всё же.
Предпосылкой к замене послужил неприятный “резиновый” скрип с задней левой стороны, при преодолении лежачих полисменов. Скрип был хорошо слышен и на стоящем авто, при поднятии руками кузова за заднюю левую арку. С правой стороны скрип не диагностировался, но было решено менять СБ с обеих сторон. Был заказан установочный комплект 27682 от Lemforder.
Если верить наклейке, то произведено в Бразилии.
В комплекте имеем четыре СБ.
Два болта с гайками для крепления балки к кузову. Болты были аналогичны оригинальным, а вот у гаек зачем-то изменили внешний размер. Для закручивания понадобится ключ на 18.
Маркировка на СБ совпадает с фотографией в каталоге производителя на сайте, т.е. вместо любимой “Совы”, мы видим “L”.
В силу того, что это уже моя вторая замена (первая была 7 лет назад), я менял уже проверенным способом, а именно со снятием задней балки целиком. На сайте есть хороший отчёт Lifter, он менее затратный, но там была яма и помощник, в моём случае этого не было.
Приступаем. Фиксируем передние колёса от качения и поднимаем корму, под заднюю часть кузова подставляем пеньки. Скидываем колёса, затем тормозные барабаны (в моём случае). После снимаем пластиковые щитки грязезащиты с обеих сторон кузова (у кого остались). Откручиваем пружину колдуна от кронштейна и проволокой фиксируем колдун в закрытом положении (когда шток максимально выдвинут из регулятора тормозных сил).
Откручиваем сам кронштейн от балки, т.к. он мешает откручиванию тормозной трубки с левой стороны (не одеть ключ).
При помощи такого ключика откручиваем тормозные трубки от шлангов на балке, сами шланги удерживаем от вращения обычным рожковым ключём.
После раскручивания закрываем концы трубок защитными колпачками от штуцеров прокачки, а шланги глушим подходящими пробками. Прекрасно подходят заглушки от новых (если покупали) цилиндров сцепления или ГТЦ.
Отсоединяем концы тросов ручника от рычагов, для этого достаточно немного сжать пружину на тросе и вывести бобышку из зацепа.
Снимаем пружинные защёлки троса на балке, поджимая пластину к балке и пододвинув трос к двум “пенькам”, выводим из зацепления
Читайте также: Как стучит стойка амортизатора ланос
Вынимаем крючки крепления троса возле СБ, предварительно вынув сами тросики из крючков.
Далее откручиваем нижние крепления амортизаторов к балке, предварительно подложив подставки, чтобы не грохнулось.
И наконец, раскручиваем болты крепления балки к кузову, и аккуратно опускаем на пол. Нужно быть готовым, что балка тяжёлая, даже без барабанов.
Для облегчения раскручивания всех узлов, они были предварительно (за пару дней) обильно облиты специальной жидкостью (WD-40 как альтернатива).
Вытягиваем балку из-под авто.
Уносим подальше от кузова, т.к. предстоит работа с тяжёлым слесарным инструментом.
Проверяем внешний СБ, что менять задумали не зря.
На внутреннем СБ такие же повреждения.
С правой стороны (которая ещё не скрипела) картина была не такая страшная, но разрывы уже были, так что замена СБ комплектом было оправдано.
Для извлечения СБ используем нехитрый слесарный инструмент – кувалдочка на пару килограмм и зубильце примерно такого же веса.
При предыдущей замене СБ, я обильно смазал посадочное место в балке Литолом-24, возможно из-за этого, извлеклись они достаточно быстро. Когда же выбивал родные, пришлось сильно попотеть. Потому и выбрал снова способ замены с полным снятием балки. Внутри ничего не заржавело, даже осталось немного смазки.
Приступаем к установке. Приблуду для запрессовки делал сам, всё достаточно просто, сварщик из меня никакой, но тем не менее получилось сносно.
Наносим тонкий слой смазки на посадочное место в балке и устанавливаем сначала внутренний СБ, ориентируя его “ухом” вперёд.
Проверяем центровку в обеих плоскостях и вдавливаем.
Устанавливаем внешний СБ “ухом” назад.
Всё достаточно просто и без риска повреждения резины и обоймы.
Дальше идёт установка в обратной последовательности.
Внимание! Затяжку болтов крепления балки к кузову и болтов амортизаторов производить только после снятия кузова автомобиля с подпорок, иначе срок службы СБ значительно сократится.
Ещё желательно, чтобы при затяжке в салоне на водительском сиденье находился человек, можно положить в багажник небольшой груз, я просто подвесил пудовую гирьку на фаркоп. И не забываем в конце прокачать тормоза.
Хороший инструмент всегда облегчает проведение ремонта.
Эту химию использовал во время операции.
Вот старый СБ (один из четырёх), покупались они как Lemforder, но продавцы уверяли, что это “затёртый” оригинал, про это много разговоров раньше было. Серединка на самом деле затёрта, и при хорошем увеличении, на некоторых экземплярах действительно проглядывают значки VW и OOOO. В качестве эмблемы производителя — в треугольнике “Сова”.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Читайте также: Амортизатор уаз патриот задний размеры
Фотоотчет Замена задних сайлентблоков Фольксваген Пассат Б3 без ямы и подъёмника
Тема не нова, но всё же. B)
Предпосылкой к замене послужил неприятный “резиновый” скрип с задней левой стороны, при преодолении лежачих полисменов. Скрип был хорошо слышен и на стоящем авто, при поднятии руками кузова за заднюю левую арку. С правой стороны скрип не диагностировался, но было решено менять СБ с обеих сторон. Был заказан установочный комплект 27682 от Lemforder.
Если верить наклейке, то произведено в Бразилии.
Видео:ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА ПАССАТ Б3Скачать
В комплекте имеем четыре СБ.
Два болта с гайками для крепления балки к кузову. Болты были аналогичны оригинальным, а вот у гаек зачем-то изменили внешний размер. Для закручивания понадобится ключ на 18.
Маркировка на СБ совпадает с фотографией в каталоге производителя на сайте, т.е. вместо любимой “Совы”, мы видим “L”.
В силу того, что это уже моя вторая замена (первая была 7 лет назад), я менял уже проверенным способом, а именно со снятием задней балки целиком. На сайте есть хороший отчёт Lifter, он менее затратный, но там была яма и помощник, в моём случае этого не было.
Приступаем. Фиксируем передние колёса от качения и поднимаем корму, под заднюю часть кузова подставляем пеньки. Скидываем колёса, затем тормозные барабаны (в моём случае). После снимаем пластиковые щитки грязезащиты с обеих сторон кузова (у кого остались). Откручиваем пружину колдуна от кронштейна и проволокой фиксируем колдун в закрытом положении (когда шток максимально выдвинут из регулятора тормозных сил).
Откручиваем сам кронштейн от балки, т.к. он мешает откручиванию тормозной трубки с левой стороны (не одеть ключ).
При помощи такого ключика откручиваем тормозные трубки от шлангов на балке, сами шланги удерживаем от вращения обычным рожковым ключём.
Видео:Замена сайлентблоков задней балка на Пассате Б 3. Плавает по дороге и стучит подвеска на Пассате Б3Скачать
После раскручивания закрываем концы трубок защитными колпачками от штуцеров прокачки, а шланги глушим подходящими пробками. Прекрасно подходят заглушки от новых (если покупали) цилиндров сцепления или ГТЦ.
Отсоединяем концы тросов ручника от рычагов, для этого достаточно немного сжать пружину на тросе и вывести бобышку из зацепа.
Снимаем пружинные защёлки троса на балке, поджимая пластину к балке и пододвинув трос к двум “пенькам”, выводим из зацепления
Вынимаем крючки крепления троса возле СБ, предварительно вынув сами тросики из крючков.
Читайте также: Как собрать стойку амортизатора фольксваген
Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
Далее откручиваем нижние крепления амортизаторов к балке, предварительно подложив подставки, чтобы не грохнулось.
И наконец, раскручиваем болты крепления балки к кузову, и аккуратно опускаем на пол. Нужно быть готовым, что балка тяжёлая, даже без барабанов.
Для облегчения раскручивания всех узлов, они были предварительно (за пару дней) обильно облиты специальной жидкостью (WD-40 как альтернатива).
Вытягиваем балку из-под авто.
Уносим подальше от кузова, т.к. предстоит работа с тяжёлым слесарным инструментом.
Проверяем внешний СБ, что менять задумали не зря.
На внутреннем СБ такие же повреждения.
Видео:Втулки для задних амортизаторовСкачать
С правой стороны (которая ещё не скрипела) картина была не такая страшная, но разрывы уже были, так что замена СБ комплектом было оправдано.
Для извлечения СБ используем нехитрый слесарный инструмент – кувалдочка на пару килограмм и зубильце примерно такого же веса.
При предыдущей замене СБ, я обильно смазал посадочное место в балке Литолом-24, возможно из-за этого, извлеклись они достаточно быстро. Когда же выбивал родные, пришлось сильно попотеть. Потому и выбрал снова способ замены с полным снятием балки. Внутри ничего не заржавело, даже осталось немного смазки.
Приступаем к установке. Приблуду для запрессовки делал сам, всё достаточно просто, сварщик из меня никакой, но тем не менее получилось сносно.
Наносим тонкий слой смазки на посадочное место в балке и устанавливаем сначала внутренний СБ, ориентируя его “ухом” вперёд.
Проверяем центровку в обеих плоскостях и вдавливаем.
Видео:ПАССАТ Б3 ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ ЗАМЕНА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРАСкачать
Устанавливаем внешний СБ “ухом” назад.
Всё достаточно просто и без риска повреждения резины и обоймы.
Дальше идёт установка в обратной последовательности.
Внимание! Затяжку болтов крепления балки к кузову и болтов амортизаторов производить только после снятия кузова автомобиля с подпорок, иначе срок службы СБ значительно сократится.
Ещё желательно, чтобы при затяжке в салоне на водительском сиденье находился человек, можно положить в багажник небольшой груз, я просто подвесил пудовую гирьку на фаркоп. И не забываем в конце прокачать тормоза.
Хороший инструмент всегда облегчает проведение ремонта.
Эту химию использовал во время операции.
Вот старый СБ (один из четырёх), покупались они как Lemforder, но продавцы уверяли, что это “затёртый” оригинал, про это много разговоров раньше было. Серединка на самом деле затёрта, и при хорошем увеличении, на некоторых экземплярах действительно проглядывают значки VW и OOOO. В качестве эмблемы производителя — в треугольнике “Сова”.
Видео:Замена задней подвески WV B3 (Начало) Часть 1Скачать
Удачи на дорогах!
P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Замена задних сайлентблоков Фольксваген Пассат Б3
Спасибо!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Сайлентблоки на заднюю балку б3 пассата. Что с ними не так или просто брак? Запчасти на пассат б3.Скачать
СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
Замена сайлентблока заднего амортизатора Audi 80Скачать
Как проверить сайлентблоки задней балки на Пассате Б3. Машина плавает по дороге. Подвеска Пассат б3Скачать
Замена заднего амортизатора VW PASSAT B3Скачать
Почему стучит задний амортизатор или же стучит не амортизатор? Пассат Б5+ .Скачать
Поднялся стакан стойки. Пассат Б3. Это конец!!!Скачать
Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать
ремонт задней балки пассат Б3 Б4Скачать
Видео замена задних амортизаторов Фольксваген Пассат - разборка заднего амортизатораСкачать
Немного о передних опорах от Шарана которые ставят на Пассат Б3. Подвеска Пассат Б3 передние опорыСкачать
КИДАЕТ ЗАДНЮЮ ОСЬ НА ПОВОРОТАХ | ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ И ВТУЛОК АМОРТИЗАТОРОВ | WV POLOСкачать
ФОБОС -65200- ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.ОТЗЫВ.ПОЛНАЯ ПЕРЕБОРКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.VW PASSAT B3 CL.Скачать
Как самому можно перепресовать сайлентблоки рычагов передней подвески на Пассате Б3. Подвеска ПассатСкачать