Сайлентблок заднего амортизатора peugeot 308

Тоже пришла пора менять сайлентблоки задней балки пробег 51000 км.
Сначала в сервисе сказали 2400 рублей оригинал за пару + работа 2400.

А вчера у О.Д. акция за 500 рублей полная диагностика + мойка 308 подтвердили (разрывы) хотя я им не чего не говорил, диагностикой доволен .
У О.Д. работа 5400 рублей а з.ч. 2500 оригинал за пару.
Сказали ездить можно 1 мес. мах. но не нужно.

Содержание
  1. Форум Пежо 308 Клуб
  2. Connect with your social network account
  3. задние амортизаторы
  4. задние амортизаторы
  5. Re: задние амортизаторы
  6. Re: задние амортизаторы
  7. Re: задние амортизаторы
  8. Re: задние амортизаторы
  9. Замена сайлентблоков пежо 308
  10. Замена сайлентблоков Пежо своими руками
  11. Когда нужно менять сайлентблоки передних рычагов
  12. Технология замены сайлентблоков
  13. Так же советуем вам прочитать:
  14. Замена сайлентблоков подвески Peugeot 308 в Москве
  15. Замена сайлентблоков подвески Peugeot 308 цена:
  16. Замена сайлентблоков Peugeot 308
  17. Примеры выполненных работ
  18. Замена сайлентблоков подвески Peugeot 308
  19. Замена задней балки Пежо 308 по выгодным ценам: воспользуйтесь услугами специалистов СТО Пежо
  20. Почему бывает необходима замена задней балки Пежо 308
  21. Характерные признаки неисправности
  22. Самостоятельный осмотр
  23. Замена сайлентблоков Peugeot 308
  24. ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК
  25. ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ
  26. ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
  27. ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Peugeot 308
  28. ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Peugeot 308 С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ
  29. Замена сайлентблоков пежо 308
  30. Когда нужно менять сайлентблоки передних рычагов
  31. Технология замены сайлентблоков
  32. 🎦 Видео

Видео:Стук заднего амортизатора на Пежо 308 свСкачать

Стук заднего амортизатора на Пежо 308 св

Форум Пежо 308 Клуб

Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРА

Connect with your social network account

Видео:замена задних амортизатора Peugeot 308Скачать

замена задних амортизатора Peugeot 308

задние амортизаторы

задние амортизаторы

Сообщение Татсева » Чт июл 30, 2009 20:42

Сообщение device » Пт июл 31, 2009 17:12

Re: задние амортизаторы

Сообщение Игорр » Пт июл 31, 2009 19:01

Re: задние амортизаторы

Сообщение nucl1d » Пт июл 31, 2009 19:39

Пардон конечно, но многие производители дают гарантию в 100 тык как раз-таки на стойки, а 20 или 40 — это непорядок однозначно. Хотя это как ездить конечно.

Пример — Каяба, у них на сайте гарантия 70 тыс км, а монро дает 2 года без ограничения пробега.

Re: задние амортизаторы

Сообщение device » Вс авг 02, 2009 14:44

Сообщение spacestar » Вс авг 02, 2009 16:16

Сообщение Татсева » Пн авг 03, 2009 8:19

Сообщение SerJey » Ср сен 16, 2009 10:50

Сообщение Miha » Ср сен 16, 2009 11:02

Re: задние амортизаторы

Сообщение vovan » Пн сен 21, 2009 13:30

nucl1d писал(а):
Пардон конечно, но многие производители дают гарантию в 100 тык как раз-таки на стойки, а 20 или 40 — это непорядок однозначно. Хотя это как ездить конечно.

Пример — Каяба, у них на сайте гарантия 70 тыс км, а монро дает 2 года без ограничения пробега.

Видео:Peugeot 308, Пежа 308. Замена сайлентблоков задней балкиСкачать

Peugeot 308, Пежа 308. Замена сайлентблоков задней балки

Замена сайлентблоков пежо 308

Видео:Как поменять сайлентблок на заднем амортизаторе не снимая его с машины PEUGEOT PartnerСкачать

Как поменять сайлентблок на заднем амортизаторе не снимая его с машины PEUGEOT Partner

Замена сайлентблоков Пежо своими руками

Видео:Сайлентблок ф72мм в задней балки Пежо/Peugeot 308 с ф68мм. Сравнение сайлентблоков ф69,5мм и 72мм.Скачать

Сайлентблок  ф72мм  в задней балки Пежо/Peugeot 308 с ф68мм. Сравнение сайлентблоков ф69,5мм и 72мм.

Когда нужно менять сайлентблоки передних рычагов

Существует сразу несколько признаков, по которым можно легко понять, что работа данных сайлентблоков нарушена.

  1. При маневрировании (в разные стороны) автомобиль хуже реагирует на действия водителя.
  2. Во время осмотра на резине сайлентблоков видны незначительные повреждения, например трещины.
  3. Сломанный элемент при работе дает непривычный люфт.
  4. Во время движения слышен скрип ходовой, причем это наблюдается даже при коротких поездках.
  5. Неравномерное изнашивание покрышек.

К тому же разрушение сайлентблоков создает постоянный посторонний шум в салоне при движении. Причем он иногда может быть настолько сильным и резким что значительно снижает концентрацию водителя. Кроме того неравномерное изнашивание резины и медленное реагирование на рулевое управление серьезно повышает риски попадания в аварию. Если вы заметили один из вышеперечисленных признаков, то необходима срочная замена сайлентблоков передних рычагов автомобиля пежо 307, 308, 408 и 3008 моделей.

Видео:Стук в подвески / Пежо и не толькоСкачать

Стук в подвески / Пежо и не только

Технология замены сайлентблоков

Перед процедурой лучше сразу подготовить инструменты и оборудование:

  • Молоток, а также тиски, зубило.
  • Накидные торцевые ключи, желательно набор.
  • Механизм для прессовки (пресс).
  • Новые комплектующие и жидкое мыло.

Помимо этого необходима смотровая яма либо можно использовать подъемник. Отлично подойдет и эстакада. Первые этапы работы будут проводиться под днищем машины.

Первая часть процедуры это демонтаж изношенных сайлентблоков.

  1. Машину нужно поместить на подъемник.
  2. Снять кожух.
  3. Открутить гайки и стойки.
  4. Воронком срывается болт. После чего на колесах ослабить крепежные болты.
  5. Поднять переднюю часть авто с помощью домкрата и полностью снять колеса.
  6. Чтобы демонтировать рычаг подвески, нужно заранее отсоединить опору от кулака. Для отсоединения нужно открутить два фиксирующих болта.

Уделите немного времени гайкам растяжек. При правильном подходе откручивать их не тяжело. Для этого при помощи такого средства как ВД-40 нужно заранее обработать резьбу и обязательно почистить при помощи металлической щетки.

Когда будет получен доступ к сайлентблокам можно начать и менять.

  1. Чтобы облегчить процедуру можно разбить шарнир и вычистить остатки.
  2. Когда место будет очищено от ржавчины, новую деталь нужно также подготовить. Обработайте ее жидким мылом. Так процесс монтажа будет облегчен.
  3. Потом выполняется запрессовка.
  4. Болт, который выполняет фиксирующую функцию нужно аккуратно затянуть.

Если с первого раза установить деталь не получилось, то нужно поставить рычаг желательно на ровной поверхности и добить деталь при помощи кувалды или молотка. Постарайтесь при работе не повредить новые комплектующие, поэтому внимательно следите за этапами.

Гайки сайлентблоков лучше затягивать только тогда когда машина будет стоять на всех четырех колесах. То есть изделия сразу при окончательной фиксации необходимо обеспечить рабочей нагрузкой, иначе новые элементы могут быстро выйти из строя.

Сайлентблок предназначен для гашения шума от работы подвески и защиты других блоков от вибрации и даже ударов во время движения. Сайлентблоком является небольшой шарнир, у которого втулки из металла с обеих сторон. Втулки же в свою очередь помещены в резиновые вставки. Неудивительно, что эти запчасти часто подлежат замене, ведь на ходовую часть приходится большая нагрузка. Особенно если автомобиль ездит по не самым лучшим дорогам.

Так же советуем вам прочитать:

Капитальный ремонт двигателя или замена на контрактный двигатель

Видео:Замена задних амортизаторов на пежо 308Скачать

Замена задних амортизаторов на пежо 308

Замена сайлентблоков подвески Peugeot 308 в Москве

Заправка автокондиционера Peugeot 308 по лучшей цене!

Антибактериальная обработка с озонизацией салона — против бактерий и вирусов

Читайте также: Амортизаторы капота ssangyong new actyon

Полная диагностика Peugeot 308 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

Сход развал и шиномонтаж по супер цене

В подарок при ремонте у нас от 50 000 рублей. Режим работы с 09 до 21 часа (без выходных)

Бесплатная замена любой технической жидкости при условии покупки расходников в нашем автосервисе

Диагностика сход-развала на 3 Д стенде в подарок

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Полная очистка системы кондиционирования

Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Peugeot 308. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Такси бесплатное при заказе свыше 50000 руб.

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов

При ремонте Peugeot 308 мойка в подарок

При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому

Видео:СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать

СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронить

Замена сайлентблоков подвески Peugeot 308 цена:

Замена сайлентблоков Peugeot 308

Видео:Втулки для задних амортизаторовСкачать

Втулки для задних амортизаторов

Примеры выполненных работ

Сайлентблок заднего амортизатора peugeot 308

Сайлентблок заднего амортизатора peugeot 308

Сайлентблок заднего амортизатора peugeot 308

Сайлентблок заднего амортизатора peugeot 308

Сайлентблок заднего амортизатора peugeot 308

Сайлентблок заднего амортизатора peugeot 308

Сайлентблок заднего амортизатора peugeot 308

Сайлентблок заднего амортизатора peugeot 308

Сайлентблок заднего амортизатора peugeot 308

Сайлентблок заднего амортизатора peugeot 308

Видео:Peugeot 308 замена сайлентблоков задней балкиСкачать

Peugeot 308 замена сайлентблоков задней балки

Замена сайлентблоков подвески Peugeot 308

Выполненная в определенном порядке замена сайлентблоков подвески Peugeot 308 (Пежо 308) обеспечит бесперебойную работу автомобильных систем в течение нескольких месяцев после ремонта. Специализированное оборудование, дилерский инструмент для диагностики и замены сайленблоков есть в наличии в автосервисе Peugeot «Кволити Моторс».

Приемлемые цены — не единственный повод обратиться в расположенный в Москве автосервис. Каждый владелец авто может рассчитывать на комплексный подход в решении имеющейся проблемы. Мастера подберут запчасти и поменяют сайлентблоки на вашем авто. Согласовать дату визита в техцентр можно по телефону.

Видео:Замена сайлентблоков передних рычагов PEUGEOT 308 без пресса, замена опоры амортизатораСкачать

Замена сайлентблоков передних рычагов PEUGEOT 308 без пресса, замена опоры амортизатора

Замена задней балки Пежо 308 по выгодным ценам: воспользуйтесь услугами специалистов СТО Пежо

Видео:Пежо сайлентблоки балки 408/308 самостоятельная заменаСкачать

Пежо сайлентблоки балки  408/308 самостоятельная замена

Почему бывает необходима замена задней балки Пежо 308

Очень часто российские обладатели автомобилей французской фирмы Пежо сталкиваются с такой проблемой, как замена задней балки Пежо 308. Почему это происходит?

Сайлентблок заднего амортизатора peugeot 308

Пежо 308 является моделью автомобилей малого класса. Это третья модель французского автомобильного концерна PSA Peugeot Citroën.

Характерной особенностью этой модели является комфортность задней подвески и в целом – выносливость ходовой части. Задача задней балки подвески Пежо 308 заключается в обеспечении эффекта подруливания на шоссе с большим коэффициентом сцепления. При торможении подруливание проявляется в центростремительном движении корпуса машины по направлению поворота. А если резко отпустить тормоз, то, напротив, машина начинает двигаться с увеличивающимся радиусом поворота.

Следует учесть, что все детали задней подвески во время эксплуатации испытывают высокие нагрузки. Особенно это характерно для дорог с некачественным покрытием. На детали ходовой части разрушительное влияние оказывают также проникающие в узлы вода, грязь.

Для безупречных европейских дорог проблемы на задней балке Пежо 308 начинаются после того, как пробег автомобиля составил 80-100 тыс. км. Однако на российских дорогах, где еще очень часто господствуют рытвины, ухабы, вода пополам с грязью, проблемы начинаются гораздо раньше – всего лишь через два года эксплуатации автомобиля, или после пробега около 50 тыс. км. Несвоевременная диагностика, эксплуатация поврежденных узлов впоследствии может привести к необходимости замены задней балки, что выльется владельцу авто в круглую сумму.

Поэтому российским владельцам Пежо 308 следует внимательно следить за исправностью всех узлов и деталей задней подвески, особенно сайлентблоков, проводить время от времени профилактический осмотр автомобиля и своевременную замену узлов.

Видео:Как быстро выпресовать сайлентблоки задней балки Пежо, СитроенСкачать

Как быстро выпресовать сайлентблоки задней балки Пежо, Ситроен

Характерные признаки неисправности

Очень часто неисправности задней подвески на первый взгляд незаметны. О том, что появились проблемы, владелец может узнать по характерным признакам:

Сайлентблок заднего амортизатора peugeot 308

  • 1. Неприятный стук или «буханье» при преодолении неровностей на дороге, например, при пересечении ж/д переезда;
  • 2. Появившиеся проблемы в управлении, когда автомобиль не сразу реагирует на поворот руля;
  • 3. Заметное искривление развала/схождения задней пары колес.

Сайлентблок представляет собой шарнир, служащий для плавного соединения деталей подвески. Это две металлические втулки, соединенные между собой резиновой (полиуретановой) вставкой. Именно за счет эластичной вставки происходит гашение передаваемых между узлами колебаний.

Появление стуков в задней балке или «ватность» при вращении руля свидетельствуют о том, что упругость вставки нарушена, она подверглась разрушению.

Если вовремя не определить износ сайлентблоков и не произвести их замену, может понадобиться замена задней балки пежо 308.

Определить причину неисправности можно, воспользовавшись услугами авто сервиса. Здесь вам предложат детальное диагностирование узлов ходовой части; при необходимости будет проведена замена сайлентблоков задней балки Пежо 308.

Видео:Замена сайлентблоков задней балки Пежо 308 ( Peugeot 308).Скачать

Замена сайлентблоков задней балки Пежо 308 ( Peugeot 308).

Самостоятельный осмотр

Сайлентблок заднего амортизатора peugeot 308

Можно предварительно провести самостоятельный визуальный осмотр. Для этого поставьте автомобиль на яму, очистите сайлентблок от грязи и осмотрите его. Исправный узел не должен иметь повреждений в резиновой части подшипника. Если же вы заметили трещины или разрывы – замена сайлентблоков задней балки Пежо 308 неизбежна.

Кроме того, о неисправности сайлентблоков свидетельствуют такие внешние признаки, как появление разной величины зазоров между внешним ободом колеса и крыльями автомобиля. Это происходит вследствие кривого расположения рычагов из-за порывов резиновых вкладок сайлентблоков.

Конечно, для опытных водителей, обладающих необходимыми инструментами и определенными навыками, замена сайлентблоков задней балки Пежо 308 не представит никакой сложности. Однако часто существуют проблемы с приобретением качественных сайлентблоков, которые подходят именно для Пежо 308. Поэтому, обнаружив неисправность, лучше всего обратиться к нам — опытные специалисты проведут все манипуляции качественно, в предельно сжатые сроки.

Кроме того, в автосервисе вы сможете воспользоваться другими видами услуг по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля. Например, самостоятельная замена задней балки Пежо 308 потребует участия как минимум двух человек и больших временных затрат. В автосервисе это сделают гораздо быстрее и качественнее.

Пусть вас не смущает цена за услуги специалистов – она сравнительно невелика и обязательно окупится безупречной длительной работой вашего автомобиля!

Видео:Замена сайлентблоков задней балки Ситроен / Пежо, устройство для выпрессовки/запрессовкиСкачать

Замена сайлентблоков задней балки Ситроен / Пежо, устройство для выпрессовки/запрессовки

Замена сайлентблоков Peugeot 308

Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки и хруст со стороны подвески
  • неравномерный износ шин
  • сложности с вхождением в поворот и маневрированием
  • потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги

Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!

  1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Peugeot 308 и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
  2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
  3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
  4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
  5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
  6. Не следует эксплуатировать автомобиль Peugeot 308 с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.

Читайте также: Амортизаторы bilstein в туле

Сайлентблок заднего амортизатора peugeot 308

Сайлентблок заднего амортизатора peugeot 308

ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

В соединениях рычагов подвески Peugeot 308 и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

Заявленный ресурс шарнирных соединений Peugeot 308 находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.

Сайлентблок заднего амортизатора peugeot 308

ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов — её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.

Сайлентблок с резиновой вставкой

Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Peugeot 308, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

Сайлентблок с полиуретановой вставкой

Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Peugeot 308, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

  • появление стука и хруста в подвеске Peugeot 308;
  • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
  • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
  • отклонения машины при движении по прямой траектории.

Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Peugeot 308. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Peugeot 308. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.

Сайлентблок заднего амортизатора peugeot 308Сайлентблок заднего амортизатора peugeot 308Сайлентблок заднего амортизатора peugeot 308

ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Peugeot 308

Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Peugeot 308, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Peugeot 308 необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

В старых автомобилях Peugeot 308 с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Peugeot 308, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Peugeot 308.

Замена шарнирных соединений задней балки

Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

Читайте также: Yamaha v max 1200 задние амортизаторы

Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.

Сайлентблок заднего амортизатора peugeot 308Сайлентблок заднего амортизатора peugeot 308Сайлентблок заднего амортизатора peugeot 308

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Peugeot 308 С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

  1. Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
  2. Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
  3. Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Peugeot 308, износ шин.

Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Peugeot 308 не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.

Видео:Peugeot. 308. Citroen. C4. Замена сайлент блоков задней балки.Скачать

Peugeot. 308. Citroen. C4. Замена сайлент блоков задней балки.

Замена сайлентблоков пежо 308

Сайлентблок заднего амортизатора peugeot 308

Для тех кто решил сделать это своими силами-читаем
Авто хоть и с небольшим пробегом-но попросило замены сайлентблоков задней балки.
Конструкция их не самая «надёжная» как на многих старых авто-но вполне себе приемлемая по современным меркам, резинка широкая. Но обойма пластиковая. Отнесу это к минусу при эксплуатации, но плюс при монтаже-демонтаже.

Сайлентблок заднего амортизатора peugeot 308

Приступим к работе.
Машину вешаем на подъёмник, либо поддомкрачиваем зад с обеих сторон и ставим на упоры, предварительно сняв колёса и зафиксировав машину.

Сайлентблок заднего амортизатора peugeot 308

Снимаем всё лишнее-провода датчиков АБС и тормозные трубки, выняв их из кронштейнов.
Проводим осмотр сайлентов

Сайлентблок заднего амортизатора peugeot 308

Сайлентблок заднего амортизатора peugeot 308

Сайлентблок заднего амортизатора peugeot 308

Далее как писал выше-плюс что втулка внешняя пластиковая

Сайлентблок заднего амортизатора peugeot 308

Прослабив по кругу-с наружи забываем его во внутрь. Для этого использовал заготовленные за ранее обоймы для запресовки. Фото ниже будут.

Так же обращаем внимание на «направление». в нашем случае это выполнено в виде отливки пластика. перед снятием «метим» положение, для установки нового. Это важно. Бывает при не верной установке сайленблок работает в не правильной плоскости и быстрее выходит из строя, рвётся.

Сайлентблок заднего амортизатора peugeot 308

Новый сайлентблок устанавливаем аналогично старому, предварительно очистив привалочные поверхности в балке, и нанеся немного смазки (можно любую использовать) для плавного и равномерного запресовывания сайлента.

Видео:Замена заднего амортизатора и опоры на Peugeot 308Скачать

Замена заднего амортизатора и опоры на Peugeot 308

Когда нужно менять сайлентблоки передних рычагов

Существует сразу несколько признаков, по которым можно легко понять, что работа данных сайлентблоков нарушена.

  1. При маневрировании (в разные стороны) автомобиль хуже реагирует на действия водителя.
  2. Во время осмотра на резине сайлентблоков видны незначительные повреждения, например трещины.
  3. Сломанный элемент при работе дает непривычный люфт.
  4. Во время движения слышен скрип ходовой, причем это наблюдается даже при коротких поездках.
  5. Неравномерное изнашивание покрышек.

К тому же разрушение сайлентблоков создает постоянный посторонний шум в салоне при движении. Причем он иногда может быть настолько сильным и резким что значительно снижает концентрацию водителя. Кроме того неравномерное изнашивание резины и медленное реагирование на рулевое управление серьезно повышает риски попадания в аварию. Если вы заметили один из вышеперечисленных признаков, то необходима срочная замена сайлентблоков передних рычагов автомобиля пежо 307, 308, 408 и 3008 моделей.

Видео:Замена задних амортизаторов пежо-408Скачать

Замена задних амортизаторов пежо-408

Технология замены сайлентблоков

Перед процедурой лучше сразу подготовить инструменты и оборудование:

  • Молоток, а также тиски, зубило.
  • Накидные торцевые ключи, желательно набор.
  • Механизм для прессовки (пресс).
  • Новые комплектующие и жидкое мыло.

Помимо этого необходима смотровая яма либо можно использовать подъемник. Отлично подойдет и эстакада. Первые этапы работы будут проводиться под днищем машины.

Первая часть процедуры это демонтаж изношенных сайлентблоков.

  1. Машину нужно поместить на подъемник.
  2. Снять кожух.
  3. Открутить гайки и стойки.
  4. Воронком срывается болт. После чего на колесах ослабить крепежные болты.
  5. Поднять переднюю часть авто с помощью домкрата и полностью снять колеса.
  6. Чтобы демонтировать рычаг подвески, нужно заранее отсоединить опору от кулака. Для отсоединения нужно открутить два фиксирующих болта.

Уделите немного времени гайкам растяжек. При правильном подходе откручивать их не тяжело. Для этого при помощи такого средства как ВД-40 нужно заранее обработать резьбу и обязательно почистить при помощи металлической щетки.

Когда будет получен доступ к сайлентблокам можно начать и менять.

  1. Чтобы облегчить процедуру можно разбить шарнир и вычистить остатки.
  2. Когда место будет очищено от ржавчины, новую деталь нужно также подготовить. Обработайте ее жидким мылом. Так процесс монтажа будет облегчен.
  3. Потом выполняется запрессовка.
  4. Болт, который выполняет фиксирующую функцию нужно аккуратно затянуть.

Если с первого раза установить деталь не получилось, то нужно поставить рычаг желательно на ровной поверхности и добить деталь при помощи кувалды или молотка. Постарайтесь при работе не повредить новые комплектующие, поэтому внимательно следите за этапами.

Гайки сайлентблоков лучше затягивать только тогда когда машина будет стоять на всех четырех колесах. То есть изделия сразу при окончательной фиксации необходимо обеспечить рабочей нагрузкой, иначе новые элементы могут быстро выйти из строя.

Сайлентблок предназначен для гашения шума от работы подвески и защиты других блоков от вибрации и даже ударов во время движения. Сайлентблоком является небольшой шарнир, у которого втулки из металла с обеих сторон. Втулки же в свою очередь помещены в резиновые вставки. Неудивительно, что эти запчасти часто подлежат замене, ведь на ходовую часть приходится большая нагрузка. Особенно если автомобиль ездит по не самым лучшим дорогам.

Приехал к нам Пежо 308. Диагностика подвески выявила износ сайлентблоков задней балки. Основным симптомом износа сайлентблоков задней балки является неустойчивое поведение задней части автомобиля при поворотах. Скрипы и удары в задней подвеске также говорят о необходимости замены сайлентблоков.

Процесс замены начинается с разборки задней подвески, далее выпресовываются старые сайлентблоки и используя специнструмент запресовываются новые. В нашем случае использовали оригинальные сайлентблоки Peugeot 308.

Вы можете посмотреть стоимость работ и запчастей по подвеске Пежо 308 Здесь или посчитайте ТО на свой Peugeot 308 Здесь.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    Замена сайлентблоков передних рычагов на Пежо 308 | Peugeot 308. Инструкция от ЕвроАвтоСкачать

    Замена сайлентблоков передних рычагов на Пежо 308 | Peugeot 308. Инструкция от ЕвроАвто
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток