Сайлентблок заднего амортизатора саманд

1. впускной клапан
2. 0948 87
2. каталожный номер по версии FEBI 18 665
3. 21.48$ * 4шт.

1. вЫпускной клапан
2. 0949 57
2. каталожный номер по версии FEBI 18 765
2. каталожный номер по версии Gieffe 2015EX
3. 5,59$ *4 шт

1. прокладка ГБЦ Citroen/Peugeot
2. 0209 E1 по экзисту
— теперь коды прокладки ГБЦ других производителей:
2. 01025 Serva (Glaser)
2. 2090E10 Sasic
2. 10005500 Ajusa
2. 17244 Febi
2. 563.146 Elring
2. 61-25415-30 Reinz
2. 30-026859-10 Goetze
2. 414330P Corteco
2. 0044223 Elwis royal
2. 02-25415-03 Reinz — комплект прокладок, в том числе ГБЦ
3. 56.33$ 1 шт

1. Передние стойки маслянные ДЕЛЬФИ
2. код по экзисту D2255609
3. 74,91$ *2 шт

1. прокладка помпы Quinton Hazell
2. 1 206.A4 по экзисту
2. каталожный номер по версии Corteco 423111H
2. каталожный номер по версии Elring 754.044
3. 3,04$

1. Помпа Quinton Hazell
2. 1 201.61 код по экзисту
2. QCP2891 каталожный номер по версии Quinton Hazell
— ещё больше 30 разнообразных кодов от разных производителей к данной детали
3. 42,49$

1. Ремень поликлиновый Bosch
2. 1 987 947 978
3. 22.28$

1. Ремень зубчатый Bosch
2. 1 987 949 150
3. 26$

1. Фильтр салона Corteco
2. 21651891
3. 12.05$

1. Фильтр воздушный Filtron
2. AP 080
3. 8,08$

Да, вот ещё забыл:
1. колпачки маслосъёмные
2. код по экзисту 0 956.22
3. 122 руб.

Двигатель 1,8, комплектация LX, ЭБУ Sagem

Передние колодки Remsa 262 12 (в комплекте 4 датчика износа и 4 болта суппорта с нанесённым герметиком)

Задние колодки Koivunen Oy 483-79189

Задние амортизаторы: Bilstein BNE-2936; COFAP GB47701.C

Салонный фильтр ALCO MS-6104 (очень удобный)

Воздушный фильтр AC Delco PC 2429 E, Mapco 60959, Filtron AP 080 , Hans Pries 720752595

Комплект высоковольтных проводов Janmor CPS14
(силиконовые)

Фильтр масл. Clean filters DO1801

Фильтр топливный Knecht (Mahle Filter) KL 72 (алюминиевый корпус), Magneti Marelli FI37 (алюминиевый корпус)

Втулки стабилизатора (сайлентблоки) поперечной устойчивости Sasic 0945345UN (комплект 2 шт., в упаковке 4 шт.) Hans Pries (Германия) 720437586

Основной глушитель ASSO 36.7036

Средний глушитель (резонатор) ASSO 36.6030. Отличия от штатного: несколько меньшая банка и одно ухо для подвеса.

Стойки стабилизатора Mapco 19364

Шайба сливного отверстия картера двигателя Ajusa 18001200

Ролик натяжителя ремня ГРМ INA (Luk) 531004510.
Точно такой стоял штатно.

Диски тормозные передние RoadHouse (Испания) 624010

Клапан холостого хода (шаговый двигатель) Magneti Marelli B04

Видео:Замена сайлентблоков задних амортизаторов Daewoo Sens ZAZ SensСкачать

Замена сайлентблоков задних амортизаторов Daewoo Sens ZAZ Sens

Сайлентблок заднего амортизатора саманд

1. впускной клапан
2. 0948 87
2. каталожный номер по версии FEBI 18 665
3. 21.48$ * 4шт.

1. вЫпускной клапан
2. 0949 57
2. каталожный номер по версии FEBI 18 765
2. каталожный номер по версии Gieffe 2015EX
3. 5,59$ *4 шт

1. прокладка ГБЦ Citroen/Peugeot
2. 0209 E1 по экзисту
— теперь коды прокладки ГБЦ других производителей:
2. 01025 Serva (Glaser)
2. 2090E10 Sasic
2. 10005500 Ajusa
2. 17244 Febi
2. 563.146 Elring
2. 61-25415-30 Reinz
2. 30-026859-10 Goetze
2. 414330P Corteco
2. 0044223 Elwis royal
2. 02-25415-03 Reinz — комплект прокладок, в том числе ГБЦ
3. 56.33$ 1 шт

Читайте также: Масло для авто амортизаторов

1. Передние стойки маслянные ДЕЛЬФИ
2. код по экзисту D2255609
3. 74,91$ *2 шт

1. прокладка помпы Quinton Hazell
2. 1 206.A4 по экзисту
2. каталожный номер по версии Corteco 423111H
2. каталожный номер по версии Elring 754.044
3. 3,04$

1. Помпа Quinton Hazell
2. 1 201.61 код по экзисту
2. QCP2891 каталожный номер по версии Quinton Hazell
— ещё больше 30 разнообразных кодов от разных производителей к данной детали
3. 42,49$

1. Ремень поликлиновый Bosch
2. 1 987 947 978
3. 22.28$

1. Ремень зубчатый Bosch
2. 1 987 949 150
3. 26$

1. Фильтр салона Corteco
2. 21651891
3. 12.05$

1. Фильтр воздушный Filtron
2. AP 080
3. 8,08$

Да, вот ещё забыл:
1. колпачки маслосъёмные
2. код по экзисту 0 956.22
3. 122 руб.

Двигатель 1,8, комплектация LX, ЭБУ Sagem

Передние колодки Remsa 262 12 (в комплекте 4 датчика износа и 4 болта суппорта с нанесённым герметиком)

Задние колодки Koivunen Oy 483-79189

Задние амортизаторы: Bilstein BNE-2936; COFAP GB47701.C

Салонный фильтр ALCO MS-6104 (очень удобный)

Воздушный фильтр AC Delco PC 2429 E, Mapco 60959, Filtron AP 080 , Hans Pries 720752595

Комплект высоковольтных проводов Janmor CPS14
(силиконовые)

Фильтр масл. Clean filters DO1801

Фильтр топливный Knecht (Mahle Filter) KL 72 (алюминиевый корпус), Magneti Marelli FI37 (алюминиевый корпус)

Втулки стабилизатора (сайлентблоки) поперечной устойчивости Sasic 0945345UN (комплект 2 шт., в упаковке 4 шт.) Hans Pries (Германия) 720437586

Основной глушитель ASSO 36.7036

Средний глушитель (резонатор) ASSO 36.6030. Отличия от штатного: несколько меньшая банка и одно ухо для подвеса.

Стойки стабилизатора Mapco 19364

Шайба сливного отверстия картера двигателя Ajusa 18001200

Ролик натяжителя ремня ГРМ INA (Luk) 531004510.
Точно такой стоял штатно.

Диски тормозные передние RoadHouse (Испания) 624010

Клапан холостого хода (шаговый двигатель) Magneti Marelli B04

Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРА

Замена шаровых опор и сайлентблоков на Иран Ходро Саманд

Здравствуйте, читатель блога ААuhadullin.ru. В статье будем рассматривать, как заменить шаровые опоры и сайлентблоки рычагов передней подвески на автомобиле Иран Ходро Саманд.

Видео:Замена сайлентблока заднего амортизатора Citroen berlingo first.Скачать

Замена сайлентблока заднего амортизатора Citroen berlingo first.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ АВТОМОБИЛЯ iRAN KHODRO SAMAND

Автомобиль выпускается в Иране с 2002 года. Производитель Iran Khodro, сокращенно IKCO. Саманд выпускается с использованием деталей изготовленных в Иране, где выпускаются около 80% комплектующих запчастей. Спроектирован автомобиль на базе Peugeot 405.

Сайлентблок заднего амортизатора саманд

В автомобиле используются двигатели XU7JP 8-клапанный и TU5J4 16-клапанный. Начиная с 2007 года, IKCO использует для новых автомобилей двухтопливные двигатели, бензин + газ, разработанные в этой же компании. Саманд, в переводе с персидского языка означает скакун. В продаже на территории России Саманд появился с 2006 года. Саманд выпускается так же и в Белоруссии, Азербайджане, Венесуэле, Сирии.

Загоняем машину на смотровую яму. Поднимаем передок, снимаем оба передних колеса. Далее, используя торцевую головку на 13мм, откручиваем болты крепления защиты двигателя. После этого ключом на 19мм снимаем стойки стабилизатора с обоих передних рычагов. Если гайки прикипели, то надо обработать их средством WD-40. Если же пальцы стоек стабилизатора прокручиваются вместе с гайками, то их надо придержать ключом на 17мм с другой стороны.

Читайте также: Стучит опора заднего амортизатора мазда 3

Бывает так, что в шаровых пальцах стоек есть люфт. Тогда эти стойки подлежат замене. Поэтому надо их обязательно проверить на наличие этого люфта. Так же надо иметь ввиду что стойки стабилизатора левая и правая отличаются между собой. Следующий шаг: Ключом на 22мм откручиваем гайки пальцев шаровых опор. После этого надо отвернуть крепления сайлентблоков рычагов передней подвески.

Задний сайлентблок рычага крепится к подрамнику при помощи гайки и болта. Откручиваем снизу две гайки, а болт сверху надо держать ключом, поскольку он прокручивается вместе с гайкой. Болт крепления заднего сайлентблока выходит трудно, надо его выбивать, но очень осторожно, чтобы не испортить резьбу. Иногда, даже необходимо ослабить крепление подрамника к кузову, потому, что болт упирается в него и не выходит из своего отверстия.

Далее демонтируем задний сайлентблок с подрамника. Передний сайлентблок откручиваем с помощью ключа на 18мм. Здесь тоже болт надо выбивать, но осторожно, чтобы не испортить его резьбу. Все эти болты и гайки после снятия, чтобы не перепутать, нужно складывать левые с левой стороны автомобиля, правые с правой стороны в коробки. С помощью съемника снимаем рычаг с пальца шаровой опоры.

Теперь можно извлечь рычаг подвески. Рычаг надо снимать вдвоем. Один сверху придерживает его, а другой снизу выбивает рычаг. Рычаги передней подвески нельзя путать, поскольку они имеют отличия левого рычага от правого. Для этого мы отметили правый и левый рычаг.

ЗАМЕНА ШАРОВЫХ ОПОР И САЙЛЕНТБЛОКОВ РЫЧАГОВ

Далее надо снимать шаровые опоры. Для этого надо использовать специальный ключ, показанный на рис.2.

Сайлентблок заднего амортизатора саманд

РИС.2. Ключ для демонтажа шаровой опоры

Сайлентблок заднего амортизатора саманд

В нашем случае ключа не оказалось, поэтому мы использовали зубило. Зубило вставили в выемку для ключа и постукивая молотком выкрутили шаровую опору.

РИС.3. Шаровая опора Саманд

Сайлентблок заднего амортизатора саманд

Иногда бывает, что резьба шаровой опоры прикипает к поворотному кулаку. В этом случае надо нагреть ее. Но греть можно только в том случае, если шаровую опору надо менять, потому что при нагревании, пыльник ее портится. Перед тем как снять задний сайлентблок, надо отметить его положение относительно рычага. Для этого делаем на торце рычага в том месте, где посажен сайлентблок, острым предметом чертим линию параллельно той плоскости, где находится отверстие для болта. Для наглядности приведу рисунок.

РИС.4. Положение метки на рычаге

Сайлентблок заднего амортизатора саманд

Для того чтобы снять задний сайлентблок с рычага, надо сначала разрезать наружную металлическую обойму. Затем ножом разрезав резиновую подушку необходимо отделить наружную часть так, чтобы на рычаге оставалась только внутренняя втулка. Внутреннюю втулку надрезаем вдоль, но не до конца, чтобы не испортить посадочное место. После этого зубилом надо расширить надрез и тогда втулка легко снимется с рычага. Перед снятием переднего сайлентблока лучше обрезать ту его часть, которая выступает из посадочного места, как показано на рисунке:

РИС.5. Обрезка переднего сайлентблока

Если же нет под рукой ножовки, то можно, зажав рычаг в тиски, зубилом сбить выступающую часть. Так как это мы делали в видеоролике см. в конце статьи).

Читайте также: Замена задних амортизаторов задней двери

После этого устанавливаем рычаг на пресс и подставив оправку подходящего диаметра и высоты, выдавливаем передний сайлентблок со своего посадочного места. Сняв сайлентблок, сразу очищаем рычаг в том месте, где он устанавливается и смазываем маслом, чтобы новый легче было запрессовать. Ну вот и пришло время устанавливать новые сайлентблоки.

Сайлентблок заднего амортизатора саманд

Передний сайлентблок, использовав оправку, запрессовываем на свое место, предварительно очистив и смазав его посадочное место. Задний сайлентблок перед запрессовкой, надо обязательно установить по отметке, которая показана на рисунке 4, чтобы он был расположен правильно, относительно плоскости рычага. Сначала смазываем внутреннюю втулку силиконовой смазкой, затем подбираем оправку нужного диаметра и высоты, запрессовываем его до тех пор, пока размер, указанный на нижеследующем рисунке не будет соблюден.

РИС.6. Глубина посадки заднего сайлентблока на рычаг

Перед установкой шаровой опоры в поворотный кулак, надо обработать напильником, торец посадочного места до получения ровной поверхности. Резьбу шаровой опоры надо обработать резьбовым герметиком, или резьбовым клеем, чтобы она не выкрутилась в процессе эксплуатации. Закручиваем до конца шаровую опору, используя специальный ключ, показанный ранее. Затем зубилом необходимо дотянуть, постукивая по выемкам для ключа. После этого надо закернить ее. Для этого в поворотном кулаке есть выемки.

УСТАНОВКА РЫЧАГОВ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Сайлентблок заднего амортизатора саманд

Начинаем установку передних рычагов с заднего сайлентблока. Болт крепления заднего сайлентблока слишком длинный, и легко не вставляется в свое отверстие. Потому что высота его не позволяет вставлять его вертикально. Перед установкой этого болта на место лучше ослабить крепление подрамника, как показано на рисунке 7.

РИС.7. Крепления, которые надо ослабить

После установки болта заднего сайлентблока, наживляем на него гайку, а также наживляем вторую гайку на шпильку сайлентблока. И затягиваем их. Затем совмещаем при помощи боротка отверстия для установки переднего сайлентблока. Вставляем болт, наживляем гайку, но не затягиваем. Затягивать гайку надо под нагрузкой, т.е. после того как опустим машину на колеса.

Далее надеваем на палец шаровой опоры рычаг и затягиваем гайку. Все те же самые действия надо проделать и с другой стороны машины, при установке второго рычага. Устанавливаем на место стойки стабилизатора с обеих сторон. Важно не путать их левую с правой. Устанавливаем на место передние колеса… Опускаем машину, прокачиваем передок, нажимая сверху на капот «осадим» под нагрузкой.

Вот теперь надо окончательно закрепить болты передних сайлентблоков. Ну и соответственно, проверить затяжку остальных болтов и гаек. Также закрепить болты крепления подрамника, которые мы ослабляли для установки задних сайлентблоков рычагов. Устанавливаем на место и закрепляем защиту двигателя.

Замена сайлентблоков рычагов Иран Саманд видео 1

Замена шаровых опор Иран Саманд видео 2


На этом работы по замене передних сайлентблоков и шаровых опор на Саманд, окончены. Пожелаем владельцу автомобиля Марату удачной эксплуатации и счастливого пути. Заканчиваю писать статью, удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!
А также почитайте:

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🌟 Видео

    Замена сайлентблока евроамортизатора задней стойки ВАЗ 2110Скачать

    Замена сайлентблока евроамортизатора задней стойки ВАЗ 2110

    Стук в подвески / Пежо и не толькоСкачать

    Стук в подвески / Пежо и не только

    Самый простой способ запрессовать сайлент-блоки ( без внешней обоймы )Скачать

    Самый простой способ запрессовать сайлент-блоки ( без внешней обоймы )

    Замена сайлентблоков задних амортизаторов (Выровняек) на Субару ФорестерСкачать

    Замена сайлентблоков задних амортизаторов (Выровняек) на Субару Форестер

    #видеолекция |Замена сайлентблоков заднего амортизатора HYUNDAI SOLARIS KIA RIO стук задней подвескиСкачать

    #видеолекция |Замена сайлентблоков заднего амортизатора HYUNDAI SOLARIS KIA RIO стук задней подвески

    стук сзади при движении, гремит сайлентблок амортизатора сенс, ланос, опель, нексияСкачать

    стук сзади при движении, гремит сайлентблок амортизатора сенс, ланос, опель, нексия

    Замена сайленблоков заднего амортизатора на РЕНО.Скачать

    Замена сайленблоков заднего амортизатора на РЕНО.

    Самый быстрый и удобный способ поменять сайлентблок на ваз.Скачать

    Самый быстрый и удобный способ поменять сайлентблок на ваз.

    СОБИРАЮ НИВУ Эпизод 6 Перехожу на полиуретан Замена втулки сайлентблок заднего амортизатора лайфхакСкачать

    СОБИРАЮ НИВУ Эпизод 6 Перехожу на полиуретан Замена втулки сайлентблок заднего амортизатора лайфхак

    Амортизатор Ваз Нива, классика. Замена резинок на САЙЛЕНТБЛОК. Ремонт своими руками. Лайфхак!Скачать

    Амортизатор Ваз Нива, классика. Замена резинок на САЙЛЕНТБЛОК. Ремонт своими руками. Лайфхак!

    Капитальный ремонт торсионной балки Iran Khodro Samand мой опытСкачать

    Капитальный ремонт торсионной балки Iran Khodro Samand мой опыт

    Замена сайлентблоков (ПОЛИУРЕТАН) (Polyurethane Bushes)Скачать

    Замена сайлентблоков (ПОЛИУРЕТАН) (Polyurethane Bushes)

    Замена сайлентблоков рычагов. Как нельзя затягивать сайлентблоки на автоСкачать

    Замена сайлентблоков рычагов. Как нельзя затягивать сайлентблоки на авто

    Стук в задней подвескеСкачать

    Стук в задней подвеске

    Замена сайлентблока заднего амортизатора Audi 80Скачать

    Замена сайлентблока заднего амортизатора Audi 80

    Втулки для задних амортизаторовСкачать

    Втулки для задних амортизаторов

    СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать

    СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток