Сайлентблок заднего амортизатора шевроле каптива с 100

скажите , менял ли кто нибудь сайленблоки на задней подвеске . именно самостоятельно .
на что меняли ? сложно ли сделать это самому ? и каким способом их выпрессовывали и запрессовывали ?
может есть у кого опыл или какие нибудь хитрости . заранее благодарен .

Да еще — можно ли визуально определить состояние сайленов.?

Сообщение Cabias » 02 апр 2016, 19:26

Сообщение a9430 » 02 апр 2016, 19:36

Сообщение Евлампыч » 02 апр 2016, 19:41

я недавно менял. не сам, но присутствовал.
мне приговорили сайленты продольных рычагов и нижних в кулаке.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
подбирал сам по каталогу фебест http://febest.de/?page=catalog тут все просто. потом по артикулу заказывал в АВТОДОКЕ.
ИСТОРИЯ
начали мы с продольных. чтобы выпрессовать сайлент надо снять этот рычаг 38
[ ссылка на изображение ]
болт под номером 42 закручивается в закладную которая внутри ланжерона (мб не правильно назвал) вообщем ЗАКЛАДНУЮ ПРОВЕРНУЛИ(болт ржавый)! стали выпиливать кусок кузова у закладной, болт снизу отпили и через выпиленное отверстие вытащили с матом и тд! собрали все на новый болт и гайку. завари и покрасили! УЖС
с другой стороны все прошло нормально!
Выпрессовывали самодельным прессом типа этого
[ ссылка на изображение ]
очень жестко.

Нижние сайленты кулака перенесли на другой день! Сказали там снимать кулак не будем сделаем ручным прессом.
[ ссылка на изображение ]
НИЧЕГО НЕ ВЫШЛО!
погнули этот штырь! — НАДО СНИМАТЬ ЦЕЛИКОМ кулак!
— не ребята, СТОП! снимать не будем , оставим на потом! докуплю еще верхние сайленты и тогда будем снимать кулак, все менять! после делать РАЗВАЛ_СХОЖДЕНИЕ и тд!
еще обратили внимание на амортизатор задний запотевший.

Видео:Замена нижнего сайлентблока кулака Chevrolet CaptivaСкачать

Замена нижнего сайлентблока кулака Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРА

Сайлентблоки задней подвески

Сайлентблоки задней подвески

Сообщение copshootcop » 14 фев 2014, 15:53

Всем добрый день! Вопрос к уважаемым форумчанам, особенно к обладателям слегка подержанных авто:
интересуют размеры сайлентблоков задних амортизаторов
на картинке позиция 9 и 9*

Сообщение oleg_l » 14 фев 2014, 16:09

Сообщение serj_zaycev » 25 фев 2014, 10:46

интересно, надо будет проверить.

Сообщение AlexGol » 03 дек 2015, 04:55

Сообщение АндрейЛ » 03 дек 2015, 07:51

Сообщение AlexGol » 03 дек 2015, 08:25

Читайте также: Ваз 2107 как заменить передний амортизатор

Сообщение copshootcop » 30 мар 2016, 13:56

Сайлентблоки задней подвески

Сообщение a9430 » 02 апр 2016, 19:14

скажите , менял ли кто нибудь сайленблоки на задней подвеске . именно самостоятельно .
на что меняли ? сложно ли сделать это самому ? и каким способом их выпрессовывали и запрессовывали ?
может есть у кого опыл или какие нибудь хитрости . заранее благодарен .

Да еще — можно ли визуально определить состояние сайленов.?

Сообщение Cabias » 02 апр 2016, 19:26

Сообщение a9430 » 02 апр 2016, 19:36

Сообщение Евлампыч » 02 апр 2016, 19:41

я недавно менял. не сам, но присутствовал.
мне приговорили сайленты продольных рычагов и нижних в кулаке.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
подбирал сам по каталогу фебест http://febest.de/?page=catalog тут все просто. потом по артикулу заказывал в АВТОДОКЕ.
ИСТОРИЯ
начали мы с продольных. чтобы выпрессовать сайлент надо снять этот рычаг 38
[ ссылка на изображение ]
болт под номером 42 закручивается в закладную которая внутри ланжерона (мб не правильно назвал) вообщем ЗАКЛАДНУЮ ПРОВЕРНУЛИ(болт ржавый)! стали выпиливать кусок кузова у закладной, болт снизу отпили и через выпиленное отверстие вытащили с матом и тд! собрали все на новый болт и гайку. завари и покрасили! УЖС
с другой стороны все прошло нормально!
Выпрессовывали самодельным прессом типа этого
[ ссылка на изображение ]
очень жестко.

Нижние сайленты кулака перенесли на другой день! Сказали там снимать кулак не будем сделаем ручным прессом.
[ ссылка на изображение ]
НИЧЕГО НЕ ВЫШЛО!
погнули этот штырь! — НАДО СНИМАТЬ ЦЕЛИКОМ кулак!
— не ребята, СТОП! снимать не будем , оставим на потом! докуплю еще верхние сайленты и тогда будем снимать кулак, все менять! после делать РАЗВАЛ_СХОЖДЕНИЕ и тд!
еще обратили внимание на амортизатор задний запотевший.

Видео:Шевроле Каптива – замена кулаков и сайлентблоков задней подвескиСкачать

Шевроле Каптива – замена кулаков и сайлентблоков задней подвески

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Видео:Chevrolet Captiva замена задних амортизаторовСкачать

Chevrolet Captiva замена задних амортизаторов

Сайлентблоки задней подвески

Сайлентблоки задней подвески

Сообщение copshootcop » 14 фев 2014, 15:53

Всем добрый день! Вопрос к уважаемым форумчанам, особенно к обладателям слегка подержанных авто:
интересуют размеры сайлентблоков задних амортизаторов
на картинке позиция 9 и 9*

Сообщение oleg_l » 14 фев 2014, 16:09

Сообщение serj_zaycev » 25 фев 2014, 10:46

интересно, надо будет проверить.

Сообщение AlexGol » 03 дек 2015, 04:55

Сообщение АндрейЛ » 03 дек 2015, 07:51

Сообщение AlexGol » 03 дек 2015, 08:25

Сообщение copshootcop » 30 мар 2016, 13:56

Сайлентблоки задней подвески

Сообщение a9430 » 02 апр 2016, 19:14

скажите , менял ли кто нибудь сайленблоки на задней подвеске . именно самостоятельно .
на что меняли ? сложно ли сделать это самому ? и каким способом их выпрессовывали и запрессовывали ?
может есть у кого опыл или какие нибудь хитрости . заранее благодарен .

Да еще — можно ли визуально определить состояние сайленов.?

Сообщение Cabias » 02 апр 2016, 19:26

Сообщение a9430 » 02 апр 2016, 19:36

Читайте также: Пыльник отбойник амортизатора переднего ниссан кашкай

Сообщение Евлампыч » 02 апр 2016, 19:41

я недавно менял. не сам, но присутствовал.
мне приговорили сайленты продольных рычагов и нижних в кулаке.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
подбирал сам по каталогу фебест http://febest.de/?page=catalog тут все просто. потом по артикулу заказывал в АВТОДОКЕ.
ИСТОРИЯ
начали мы с продольных. чтобы выпрессовать сайлент надо снять этот рычаг 38
[ ссылка на изображение ]
болт под номером 42 закручивается в закладную которая внутри ланжерона (мб не правильно назвал) вообщем ЗАКЛАДНУЮ ПРОВЕРНУЛИ(болт ржавый)! стали выпиливать кусок кузова у закладной, болт снизу отпили и через выпиленное отверстие вытащили с матом и тд! собрали все на новый болт и гайку. завари и покрасили! УЖС
с другой стороны все прошло нормально!
Выпрессовывали самодельным прессом типа этого
[ ссылка на изображение ]
очень жестко.

Нижние сайленты кулака перенесли на другой день! Сказали там снимать кулак не будем сделаем ручным прессом.
[ ссылка на изображение ]
НИЧЕГО НЕ ВЫШЛО!
погнули этот штырь! — НАДО СНИМАТЬ ЦЕЛИКОМ кулак!
— не ребята, СТОП! снимать не будем , оставим на потом! докуплю еще верхние сайленты и тогда будем снимать кулак, все менять! после делать РАЗВАЛ_СХОЖДЕНИЕ и тд!
еще обратили внимание на амортизатор задний запотевший.

Видео:Замена заднего амортизатора и отбойника Chevrolet CaptivaСкачать

Замена заднего амортизатора и отбойника Chevrolet Captiva

Сайлентблок заднего амортизатора шевроле каптива с 100

Feel » 21 апр 2018, 11:25

Долго запрягал-с ноября2017,но наконец-то в апреле 2018 реализовал ремонт задней подвески.Оценка состояния рычагов по железу и по крепежным болтам- криминала не выявила,все в норм состоянии. Заменить решил только сайлентблоки- по 7 на каждую сторону,14шт итого,все сайленты выпрессовываются и меняются.Долго взвешивал на что менять- на полиуретан или классику.По итогу выбрал классику- ценовой фактор победил.Производитель VTR- питерская контора ,отзывы положительные.

GM0203R VTR, Сайлентблок поперечного 2 шт / ТО 14-06-2604
GM0204R VTR, Сайлентблок поперечного 2 шт / ТО 14-06-2893
GM0205R VTR, Сайлентблок рычага 4 шт / ТО 14-06-2618
GM0206R VTR, Сайлентблок продольного 2 шт / ТО 14-06-2607
GM0904R VTR, Сайлентблок цапфы верхн 2 шт / ТО 14-20-2320
GM0905R VTR, Сайлентблок цапфы нижн 2 шт / ТО 14-20-2321
итого за VTR 286,58 руб-март2018, полиуретан от Точки опоры по цене около 390руб.
Попутно были заменены оба сальника приводов заднего моста -один подтекал, ставил заменитель от TOYOTA/LEXUS кат.номер 9031135019 по 10 руб за шт.,тк оригинал стоит невменяемо GM 15919548 от65 до 220р,да и по отзывам на drive2 оригинал хуже.Внимание — по конструкции сальник разный,и еще при установке необходимо посадочное отверстие в корпусе редуктора тщательно очистить.
После замены результат супер.Машина стала гораздо собранее,как-будто в тренажерке мышцы подкачала полгода .По подразбитой грунтовке идет 80-100км\ч как танк по рельсам.

Re: Ремонт задней подвески С-100

Онегин » 21 апр 2018, 22:39

Re: Ремонт задней подвески С-100

ChevyRork » 21 апр 2018, 22:45

Re: Ремонт задней подвески С-100

Feel » 27 апр 2018, 11:15

💥 Видео

СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать

СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронить

Chevrolet Captiva задние амортизаторы!Скачать

Chevrolet Captiva задние амортизаторы!

Самый простой способ запрессовать сайлент-блоки ( без внешней обоймы )Скачать

Самый простой способ запрессовать сайлент-блоки ( без внешней обоймы )

Замена сайлентблоков рычагов. Как нельзя затягивать сайлентблоки на автоСкачать

Замена сайлентблоков рычагов. Как нельзя затягивать сайлентблоки на авто

Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать

Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНО

Замена сайлентблока задней продольной тяги Chevrolet CaptivaСкачать

Замена сайлентблока задней продольной тяги Chevrolet Captiva

Устраняем СКРИП ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИСкачать

Устраняем СКРИП ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Задние амортизаторы( скрипятСкачать

Задние амортизаторы( скрипят

Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

Может ли стойка амортизатора стучать....?

Замена сайлентблоков переднего рычага Chevrolet CaptivaСкачать

Замена сайлентблоков переднего рычага Chevrolet Captiva

стук сзади при движении, гремит сайлентблок амортизатора сенс, ланос, опель, нексияСкачать

стук сзади при движении, гремит сайлентблок амортизатора сенс, ланос, опель, нексия

Причина стука в передней подвескеСкачать

Причина стука в передней подвеске

Задние сайлентблоки передних рычагов MQBСкачать

Задние сайлентблоки передних рычагов MQB

Срочно поменяй ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА! Втулки изнашивают стабилизатор! Почему втулки ПЛОХИЕ?Скачать

Срочно поменяй ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА! Втулки изнашивают стабилизатор! Почему втулки ПЛОХИЕ?

Развальные болты закисли в сайлентблоке. Как выбить закисший развальный болт.Скачать

Развальные болты закисли в сайлентблоке. Как выбить закисший развальный болт.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток