Пробег 30 тыс в поездке по трассе появился стук в заднем левом колесе, остановился, посмотрел не увидел проблем, покачал машину, застучало, поддомкратил, снял колесе, увидел, что слетел с сайлентблока амортизатор и, видимо ударив, согнул болт крепления амортизатора. Болт руками из балки и выкрутился. Подручными средствами болт из сайлентблока выбил, выпрямил, закрутил, доехал до официалов, которые сказали что не гарантия, сейчас жду официального письма почему, ибо поломка в 300 км от диллера, ночью и как добираться иначе не понятно.
Вопрос в другом, если по гарантии не получается, то чинить как-то все же надо. Болт крепления находится по партнамберу без проблем и только дождаться когда придет. А вот с сайлентблоком вопрос. Судя по каталогам конкретно к Кобальту, узел идет вместе: амортизатор+сайлентблок. Амортизатор пока без нареканий, поэтому менять его ради сайленблока не хочется, собственно и вопрос:
От какой машины подходит сайлентблок и есть ли подходящий вообще?
Подойдет ли от Т200, например?
__________________
Серый LTZ
Пробег 30 тыс в поездке по трассе появился стук в заднем левом колесе, остановился, посмотрел не увидел проблем, покачал машину, застучало, поддомкратил, снял колесе, увидел, что слетел с сайлентблока амортизатор и, видимо ударив, согнул болт крепления амортизатора. Болт руками из балки и выкрутился. Подручными средствами болт из сайлентблока выбил, выпрямил, закрутил, доехал до официалов, которые сказали что не гарантия, сейчас жду официального письма почему, ибо поломка в 300 км от диллера, ночью и как добираться иначе не понятно.
Вопрос в другом, если по гарантии не получается, то чинить как-то все же надо. Болт крепления находится по партнамберу без проблем и только дождаться когда придет. А вот с сайлентблоком вопрос. Судя по каталогам конкретно к Кобальту, узел идет вместе: амортизатор+сайлентблок. Амортизатор пока без нареканий, поэтому менять его ради сайленблока не хочется, собственно и вопрос:
От какой машины подходит сайлентблок и есть ли подходящий вообще?
Подойдет ли от Т200, например?
Strong_Gale, спасибо Вам за инфу, оказывается бывает и такое, благо, что Вы на трассе сами провели такую операцию, а вот саленблок вылетел из аморт., скорее всего либо не затянут был изначально, либо саленблок хреновенького качества и уже не держался в ухе амортизатора, данная проблема наводит на размышление, и пробег для саленблоков 30 т. км. — не пробег.
как всегда, в нужный момент, ОД перестает быть ОД.
Видео:Замена заднего амортизатора Chevrolet CobaltСкачать
Российский клуб Шевроле Кобальт
Пробег 30 тыс в поездке по трассе появился стук в заднем левом колесе, остановился, посмотрел не увидел проблем, покачал машину, застучало, поддомкратил, снял колесе, увидел, что слетел с сайлентблока амортизатор и, видимо ударив, согнул болт крепления амортизатора. Болт руками из балки и выкрутился. Подручными средствами болт из сайлентблока выбил, выпрямил, закрутил, доехал до официалов, которые сказали что не гарантия, сейчас жду официального письма почему, ибо поломка в 300 км от диллера, ночью и как добираться иначе не понятно.
Вопрос в другом, если по гарантии не получается, то чинить как-то все же надо. Болт крепления находится по партнамберу без проблем и только дождаться когда придет. А вот с сайлентблоком вопрос. Судя по каталогам конкретно к Кобальту, узел идет вместе: амортизатор+сайлентблок. Амортизатор пока без нареканий, поэтому менять его ради сайленблока не хочется, собственно и вопрос:
Читайте также: Опора переднего амортизатора авео т250 артикул
От какой машины подходит сайлентблок и есть ли подходящий вообще?
Подойдет ли от Т200, например?
__________________
Серый LTZ
Пробег 30 тыс в поездке по трассе появился стук в заднем левом колесе, остановился, посмотрел не увидел проблем, покачал машину, застучало, поддомкратил, снял колесе, увидел, что слетел с сайлентблока амортизатор и, видимо ударив, согнул болт крепления амортизатора. Болт руками из балки и выкрутился. Подручными средствами болт из сайлентблока выбил, выпрямил, закрутил, доехал до официалов, которые сказали что не гарантия, сейчас жду официального письма почему, ибо поломка в 300 км от диллера, ночью и как добираться иначе не понятно.
Вопрос в другом, если по гарантии не получается, то чинить как-то все же надо. Болт крепления находится по партнамберу без проблем и только дождаться когда придет. А вот с сайлентблоком вопрос. Судя по каталогам конкретно к Кобальту, узел идет вместе: амортизатор+сайлентблок. Амортизатор пока без нареканий, поэтому менять его ради сайленблока не хочется, собственно и вопрос:
От какой машины подходит сайлентблок и есть ли подходящий вообще?
Подойдет ли от Т200, например?
Strong_Gale, спасибо Вам за инфу, оказывается бывает и такое, благо, что Вы на трассе сами провели такую операцию, а вот саленблок вылетел из аморт., скорее всего либо не затянут был изначально, либо саленблок хреновенького качества и уже не держался в ухе амортизатора, данная проблема наводит на размышление, и пробег для саленблоков 30 т. км. — не пробег.
как всегда, в нужный момент, ОД перестает быть ОД.
Видео:Стук в задней подвеске Chevrolet CobaltСкачать
Замена сайлентблоков Chevrolet Cobalt
Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- стуки и хруст со стороны подвески
- неравномерный износ шин
- сложности с вхождением в поворот и маневрированием
- потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги
Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!
- Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Chevrolet Cobalt и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
- Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
- Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
- Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
- Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
- Не следует эксплуатировать автомобиль Chevrolet Cobalt с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.
ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК
В соединениях рычагов подвески Chevrolet Cobalt и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.
Читайте также: Нужно ли делать сход развал после замены заднего амортизатора
Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.
Заявленный ресурс шарнирных соединений Chevrolet Cobalt находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.
ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ
По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов — её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.
Сайлентблок с резиновой вставкой
Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Chevrolet Cobalt, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.
Сайлентблок с полиуретановой вставкой
Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Chevrolet Cobalt, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:
- появление стука и хруста в подвеске Chevrolet Cobalt;
- неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
- потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
- отклонения машины при движении по прямой траектории.
Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Chevrolet Cobalt. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Chevrolet Cobalt. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.
ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Chevrolet Cobalt
Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Chevrolet Cobalt, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.
Читайте также: Замена задних амортизаторов субару форестер сф5
Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.
Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.
Замена сайлентблоков передних рычагов
Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Chevrolet Cobalt необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.
В старых автомобилях Chevrolet Cobalt с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.
При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.
Замена сайлентблоков задних рычагов
Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Chevrolet Cobalt, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Chevrolet Cobalt.
Замена шарнирных соединений задней балки
Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.
Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.
Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.
ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Chevrolet Cobalt С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ
Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:
- Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
- Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
- Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Chevrolet Cobalt, износ шин.
Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Chevrolet Cobalt не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
запрессовка сайлентблоков задней балки Шевроле кобальтСкачать
Втулки для задних амортизаторовСкачать
"Chevrolet Cobalt" замена заднего амортизатораСкачать
Замена амортизаторов кобальтСкачать
Задняя стойка шевроле круз! Ставим от ларгус!Скачать
Замена задних амортизаторов Шевроле кобальтСкачать
✅✅СТУК ПОДВЕСКИ СЗАДИ CHEVROLET Т300 РЕШЕНО✅✅Скачать
устанавливаем силиконовые прокладки для устранения люфта опорников передних стоек амортизаторов.Скачать
стук в заднем колесе шевролет орландоСкачать
СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
Опора амортизатора. COBALT, AVEO T300, SPARK M300Скачать
Замена сайлентблоков задних амортизаторов Daewoo Sens ZAZ SensСкачать
Вышел из строя сайлентблок на Равон Р4(Шевроле кобальт)Скачать
Шевроле Кобальт, ремонт подвескиСкачать
Проблема стука в Шевролет Кобальт найдено.Скачать
Замена опоры амортизатора на Кобальт ( видео от первого лица) Chevrolet CobaltСкачать
Шевроле кобальт, авео замена задних амортизаторовСкачать