Сайлентблок заднего амортизатора симбол

Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки и хруст со стороны подвески
  • неравномерный износ шин
  • сложности с вхождением в поворот и маневрированием
  • потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги

Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!

  1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Renault Symbol и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
  2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
  3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
  4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
  5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
  6. Не следует эксплуатировать автомобиль Renault Symbol с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.

Сайлентблок заднего амортизатора симбол

Сайлентблок заднего амортизатора симбол

Содержание
  1. ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК
  2. ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ
  3. ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
  4. ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Renault Symbol
  5. ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Renault Symbol С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ
  6. Как сделать замену сайлентблоков подвески Renault Symbol
  7. Как сделать замену сайлентблоков подвески Renault Symbol
  8. Замена сайлентблоков задней балки рено симбол., подробный видео отчет
  9. Замена сайлентблоков задней балки
  10. 7.2.6 Замена сайлентблоков рычагов задней подвески
  11. Замена сайлентблоков задней балки рено симбол.
  12. Замена сайлентблоков — бортжурнал Renault Symbol года на DRIVE2
  13. Renault Symbol Logan 1.4 8V. Замена заднего ступичного подшипника.
  14. 20 posts in this topic
  15. Замена сайлентблоков передних рычагов. Рено Меган.
  16. Замена сайлентблоков рено симбол
  17. ФОРУМ РЕНО • Просмотр темы — Фотоотчет: Задний сайлентблок балки
  18. Замена сайлентблоков задней балки на Renault Scenic — harvys
  19. Замена задних сайлентблоков рено симбол
  20. Замена сайлентблоков Renault Symbol
  21. ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК
  22. ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ
  23. ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
  24. ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Renault Symbol
  25. ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Renault Symbol С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ
  26. 🎬 Видео

ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

В соединениях рычагов подвески Renault Symbol и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

Заявленный ресурс шарнирных соединений Renault Symbol находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.

Сайлентблок заднего амортизатора симбол

ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов — её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.

Сайлентблок с резиновой вставкой

Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Renault Symbol, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

Сайлентблок с полиуретановой вставкой

Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Renault Symbol, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

  • появление стука и хруста в подвеске Renault Symbol;
  • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
  • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
  • отклонения машины при движении по прямой траектории.

Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Renault Symbol. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Renault Symbol. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.

Сайлентблок заднего амортизатора симболСайлентблок заднего амортизатора симболСайлентблок заднего амортизатора симбол

ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Renault Symbol

Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Renault Symbol, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Renault Symbol необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

В старых автомобилях Renault Symbol с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Renault Symbol, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Renault Symbol.

Замена шарнирных соединений задней балки

Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

Читайте также: Отбойники задних амортизаторов лада веста

Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.

Сайлентблок заднего амортизатора симболСайлентблок заднего амортизатора симболСайлентблок заднего амортизатора симбол

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Renault Symbol С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

  1. Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
  2. Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
  3. Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Renault Symbol, износ шин.

Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Renault Symbol не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.

Видео:Замена сайленблоков заднего амортизатора на РЕНО.Скачать

Замена сайленблоков заднего амортизатора на РЕНО.

Как сделать замену сайлентблоков подвески Renault Symbol

Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРА

Как сделать замену сайлентблоков подвески Renault Symbol

Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Renault Symbol, не удивительно, что сайлентблоки Рено Символ приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Рено Символ требуется замена:

  • Renault Symbol начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.
  • При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
  • При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.
  • Покрышки, установленные на Рено Символ, начинают изнашиваться неравномерно.
  • При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.

Разрушение сайлентблоков Рено Символ приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Renault Symbol начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Рено Символ в целом, и сайлентблоки подвески Renault Symbol, в случае необходимости – выполнить замену.

Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Renault Symbol требуется подготовить все необходимое:

  • Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков.
  • Обычный молоток, зубило и тиски.
  • Набор торцевых и накидных ключей.
  • Новые запчасти и жидкое мыло.

Кроме того, для проведения ремонта ходовой Рено Символ, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

Сама процедура замены сайлентблоков подвески Рено Символ выглядит так:

  • Renault Symbol помещается на подъемник.
  • Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
  • Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Рено Символ.
  • С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.
  • Используя домкрат, Renault Symbol поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
  • Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
  • Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Рено Символ. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Рено Символ, можно приступить к их замене:

    Сайлентблок переднего рычага Renault Symbol. Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.

После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.
Сайлентблок для растяжки Renault Symbol. Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

Видео:Замена сайлентблока заднего амортизатора Рено Логан, Сандеро, Ларгус. Смотри до конца.Скачать

Замена сайлентблока заднего амортизатора Рено Логан, Сандеро, Ларгус. Смотри до конца.

Замена сайлентблоков задней балки рено симбол., подробный видео отчет

Сайлентблок заднего амортизатора симбол

Кроме того, при высокой степени износа этих элементов машина начинает вилять по дороге. Это представляет угрозу безопасности водителя, пассажиров и других участников движения, поэтому откладывать ремонт не стоит.

Сайлентблок заднего амортизатора симбол

Не забываем снять нижнюю резиновую втулку амортизатора в арке колеса. Вот все запчасти задней стойки Удаляем старую резинку с амортизатора.

Замена сайлентблоков задней балки

Можно это сделать выбиванием рено симбол замена задних сайлентблоков используются как подставка, сверху через удлинитель выбиваем молотком или выпрессовкой Смазываем сайлент втулочным фиксатором — пригодиться и как смазка во время прессовки, и как фиксатор после Прессуем, используя соответствующие проставки. Понадобится помощь помощника Во время прессовки нужно разместить прорези в сайленте в плоскости хода амортизатора Собираем все в обратном порядке.

Сайлентблок заднего амортизатора симбол

Заменил нижний болт крепления, поскольку имел печальный опыт, когда оборвал оригинальный болт крепления передних стоек к поворотному кулаку. Трубки свинчиваем,ключ для трубопроводов на 11,откручивайте любую сторону я открутил сверху,в дальнейшем рено симбол замена задних сайлентблоков это немного помешало,для установки сьемника,ну да ладно Фото Заткнем трубопроводы,чтоб не потерять много жидкости,я сделал так ну вот рено симбол замена задних сайлентблоков принципе балка свободна Фото Один домкрат под балку,другой под юбку кузова,поднимаем кузов,под балкой домкрат создает давление будто машина на земле,короче если не хватит кузовного поднятия,то отпускаем под балкой,вот как у меня получилось Фото Поэтому дополнительно можете соорудить небольшую подставку, которая выполнит данную функцию.

Сайлентблок заднего амортизатора симбол

Это может быть простая чашка с металлическими ручками в виде проволоки или какое-то иное приспособление. Существуют и другие способы и подручные средства, которые могут послужить в качестве съемного механизма. При создании своими руками такого устройства, обдумайте, что присутствует в вашем гараже и что из этого наименее необходимо. Именно эти рено симбол замена задних сайлентблоков и можно использовать. Используйте творческое воображение. Стоит понимать, что в зависимости от того, какая балка автомобиля ремонтируется, может быть разный сайлентблок, но описанная выше инструкция по созданию съемника будет подходить под разные типы устройств и может быть использована как для задней части, так и рено симбол замена задних сайлентблоков передней.

При создании устройства стоит помнить, что у определенной модели автомобиля свои параметры и свои детали, которые могут быть разными по структуре и по размерам.

Важно учитывать все особенности автомобиля, чтобы созданный съемник был подходящим и мог работать с этим устройством.

7.2.6 Замена сайлентблоков рычагов задней подвески

Съемник для сайлентблоков своими руками сделать не так трудно, поэтому постарайтесь изготовить его из подручных материалов — так вы здорово сэкономите финансовые средства.

Пошаговый процесс замены 1.

Сайлентблок заднего амортизатора симбол

Осуществлять замену сайлентблоков нужно после того, как автомобиль будет установлен на специальном подъемнике, эстакаде или смотровой яме. Колеса транспортного средства должны быть надежно зафиксированы при помощи противооткатных упоров.

Читайте также: Снятие стойки амортизатора ваз 2115

Замена сайлентблоков задней балки рено симбол.

Для обеспечения хорошего доступа к заменяемой детали заднее колесо нужно демонтировать. Далее, от задней балки отсоединяется тяга регулятора тормозов находится с левой стороныпосле рено симбол замена задних сайлентблоков нужно отодвинуть трос ручного тормоза находится с правой стороны.

Втулка устанавливается прорезью 1 вверх. Выдержите расстояние «Х», измеренное перед снятием втулки.

Видео:Замена сайлентблоков задней балки на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Дастер 2x4Скачать

Замена сайлентблоков задней балки на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Дастер 2x4

Замена сайлентблоков — бортжурнал Renault Symbol года на DRIVE2

Renault Symbol Logan 1.4 8V. Замена заднего ступичного подшипника.


Открутить его следует ключом на Но с заменой, похоже, они не сталкивались.

хотелось бы узнать у владельцев Симбола, сколько у них ходят передние сайлентблоки, ибо дюже замена…

Не забываем снять нижнюю резиновую втулку амортизатора в арке колеса. Остатки шлифанул болгаркой, рычаг был готов к установке новых Остатки можно отшлифовать болгаркой, если она имеется в наличии.

Тут важно — подобрать трубы нужного диаметра, в которые будет упираться наш рычаг!

Внешнюю втулку распиливают ножовкой по металлу. И старайтесь не задеть металл рычага, чтобы он не проржавел.

По идее, замена сайлентблоков передних рычагов Рено Логан выглядит не сложней и не проще, чем на любом другом авто. Но с заменой, похоже, они не сталкивались. Случай из практики От владельцев можно слышать, что резина легко режется ножом.

Может, так оно и есть, когда пробег составляет около т. Пробег 60 по плохим дорогам На пробеге тысяч втулка у многих выкрашивается.

20 posts in this topic

По идее, она остаётся целой, но только пока рычаг не снят. Если пробег — небольшой, запаситесь дрелью и лобзиком.

Замена сайлентблоков передних рычагов. Рено Меган.

Ну и терпением, конечно, тоже. Процесс опрессовки Основная цель — добиться, чтобы расстояние между внешней гранью сайлента и плоскостью рычага стало равным 7 мм.

Была приобретена еще в прошлом году, но только сейчас выпало относительно свободное время для замены. В таком случае не понадобиться домкратить заднее колесо, как пишет книжка.

Снимаем защитный чехол Снимаем верхнюю резиновую втулку — откручиваем верхнюю гайку крепления амортизатора. Понадобятся ключи на «6» и » Понадобиться ключ на «18».

Не забываем снять нижнюю резиновую втулку амортизатора в арке колеса.

Вот все запчасти задней стойки Удаляем старую резинку с амортизатора. Можно это сделать выбиванием тиски используются как подставка, сверху через удлинитель выбиваем молотком или выпрессовкой Смазываем сайлент втулочным фиксатором — пригодиться и как смазка во время прессовки, и как фиксатор после Прессуем, используя соответствующие проставки.

Перед креплением рычага есть еще усилитель, который крепится к кузову. Открутить его следует ключом на Достать болты и снять рычаг. Нашелся тот, кто приварил сайлентблоки к рычагу. Их выпрессовать не выидет, потому что сварка держит крепко.

Выдавили внутреннюю резиновую обойму и спилили с внешней стороны кусок кольца сайлентблока по сварным точкам. Теперь нужно сделать пропилы с внутренней стороны по корпусу сайлентблока.

Дальше следует загнуть получившиеся части вовнутрь.

Видео:Рено Логан стук задних амортизаторов..Скачать

Рено Логан стук задних амортизаторов..

Замена сайлентблоков рено симбол

Сайлентблок заднего амортизатора симбол

ФОРУМ РЕНО • Просмотр темы — Фотоотчет: Задний сайлентблок балки

Сайлентблок заднего амортизатора симбол

Ослабляем болт ти гранный, под голову на 16 крепления правого сайлентблока для ослабления поперечного распора. Домкратим немного авто, чтобы кузов начал пониматься.

Сайлентблок заднего амортизатора симбол

Откручиваем полностью болт сайлентблока и три болта поддерживающей защиты, снимаем ее, предварительно достав трос ручника с защелки. Откручиваем болт под ключ на 10 тепловой защиты от поперечного распора. Снимаем две защелки обозначены красной стрелкой тормозных трубок и освобождаем.

Сайлентблок заднего амортизатора симбол

Срок службы. Это одно из основных требований к любому элементу и детали.

Замена сайлентблоков задней балки на Renault Scenic — harvys

Срок эксплуатации у сайлентблока с прослойкой из полиуретана увеличивается в пять. Высокая устойчивость к температурным нагрузкам.

Сайлентблок заднего амортизатора симбол

Полиуретан хорошо переносит резкие перепады температуры. Стойкий к жаре и морозу. При таких способностях работа сайлентблока ничуть не меняется, независимо от погоды.

Сайлентблок заднего амортизатора симбол

Твёрдая структура, за счёт чего улучшается управляемость транспортного средства. Но, по большому счету, оба эти материала одинаково пользуются спросом.

Сайлентблок заднего амортизатора симбол

Дело в том, что производители автомобилей укомплектовывают авто как резиновыми, так и полиуретановыми наполнителями. А дальше водитель выбирает для себя: При покупке новых сайлентблоков лучше всего получить квалифицированную консультацию специалистов, представляющих тот или иной автомобильный магазин.

Сайлентблок заднего амортизатора симбол

Объясняется это тем, что виброизоляторы, предназначенные для различных моделей автомобилей, практически не отличаются друг от друга визуально, однако имеют различный наружный диаметр.

Обратите внимание! Перед тем как приступить к самостоятельной замена задних сайлентблоков рено симбол сайлентблоков задней балки, необходимо позаботиться о покупке специального съемника. Если по каким-то причинам вы не можете приобрести этот инструмент, его можно изготовить самостоятельно.

Как изготовить съёмник сайлентблоков? Прежде чем приступать к работе по собственноручному производству съёмника сайлентблока, стоит рассмотреть чертеж и взглянуть на готовый магазинный вариант. На рынках такие устройства имеют схожий вид с домашними, поскольку конструкция у них очень проста — несколько металлических деталей и болтов соответствующего размера.

Я же использовал шпильку строительную М10,в любом магазине. Не воспользовался по причине п.

Замена задних сайлентблоков рено симбол

После долгих поисков выбор пал на: Запчасть стоит копейки в сравнении со стоимостью новых амортизаторов. Была приобретена еще в замена задних сайлентблоков рено симбол году, но только сейчас выпало относительно свободное время для замены.

В таком случае не понадобиться домкратить заднее колесо, как пишет книжка. Снимаем защитный чехол Снимаем верхнюю резиновую втулку — откручиваем верхнюю гайку крепления амортизатора. Вынимаем стержень колдуна Фото Трубки свинчиваем,ключ для трубопроводов на 11,откручивайте любую сторону я открутил сверху,в дальнейшем мне это немного помешало,для установки сьемника,ну да ладно Фото Заткнем трубопроводы,чтоб не потерять много жидкости,я сделал так ну вот в принципе балка свободна Фото

Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Замена сайлентблоков Renault Symbol

Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки и хруст со стороны подвески
  • неравномерный износ шин
  • сложности с вхождением в поворот и маневрированием
  • потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги

Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!

  1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Renault Symbol и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
  2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
  3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
  4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
  5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
  6. Не следует эксплуатировать автомобиль Renault Symbol с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.

Читайте также: Втулка амортизатора фольксваген т4 передняя

Сайлентблок заднего амортизатора симбол

Сайлентблок заднего амортизатора симбол

ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

В соединениях рычагов подвески Renault Symbol и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

Заявленный ресурс шарнирных соединений Renault Symbol находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.

Сайлентблок заднего амортизатора симбол

ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов — её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.

Сайлентблок с резиновой вставкой

Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Renault Symbol, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

Сайлентблок с полиуретановой вставкой

Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Renault Symbol, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

  • появление стука и хруста в подвеске Renault Symbol;
  • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
  • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
  • отклонения машины при движении по прямой траектории.

Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Renault Symbol. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Renault Symbol. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.

Сайлентблок заднего амортизатора симболСайлентблок заднего амортизатора симболСайлентблок заднего амортизатора симбол

ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Renault Symbol

Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Renault Symbol, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Renault Symbol необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

В старых автомобилях Renault Symbol с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Renault Symbol, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Renault Symbol.

Замена шарнирных соединений задней балки

Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.

Сайлентблок заднего амортизатора симболСайлентблок заднего амортизатора симболСайлентблок заднего амортизатора симбол

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Renault Symbol С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

  1. Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
  2. Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
  3. Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Renault Symbol, износ шин.

Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Renault Symbol не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎬 Видео

    Замена сайлентблоков и втулок задних амортизаторов Рено Логан.Скачать

    Замена сайлентблоков и втулок задних амортизаторов Рено Логан.

    Замена верхнего сайлент-блока заднего амортизатора #Renault Megane 2 "на коленках" #сделайсамСкачать

    Замена верхнего сайлент-блока заднего амортизатора #Renault Megane 2 "на коленках" #сделайсам

    ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ БЕЗ ЕДИНОГО УДАРА НА РЕНО ЛОГАН2, САНДЕРО2 АЛЬМЕРА G15 ЛАДА ЛАРГУССкачать

    ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ БЕЗ ЕДИНОГО УДАРА НА РЕНО ЛОГАН2, САНДЕРО2 АЛЬМЕРА G15 ЛАДА ЛАРГУС

    СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать

    СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронить

    ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА РЕНО ЛОГАН, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15Скачать

    ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА РЕНО ЛОГАН, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ

    КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ (СТОЙКИ) РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, МЕГАН, ЛАРГУС ...Скачать

    КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ (СТОЙКИ) РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, МЕГАН, ЛАРГУС ...

    Сайлентблок заднего амортизатора Ланос Сенс Нексия | Sens Nexia Lanos полиуретан поліуретанСкачать

    Сайлентблок заднего амортизатора Ланос Сенс Нексия | Sens Nexia Lanos полиуретан поліуретан

    Как заменить амортизаторы задней подвески на RENAULT CLIO 2 (C65) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

    Как заменить амортизаторы задней подвески на RENAULT CLIO 2 (C65) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

    Задний амортизатор Dacia и Renault Logan седан 8200953294Скачать

    Задний амортизатор Dacia и Renault Logan седан 8200953294

    Стук в задней подвескеСкачать

    Стук в задней подвеске

    №82. Удлинение штока заднего амортизатора Рено Симбол.Скачать

    №82. Удлинение штока заднего амортизатора Рено Симбол.

    Рено Логан и Ниссан альмера стук задней подвески.Скачать

    Рено Логан и Ниссан альмера стук задней подвески.

    Пыльник-отбойник амортизатора Renault Logan Sandero MCV Megane Symbol Kangoo DusterСкачать

    Пыльник-отбойник амортизатора Renault Logan Sandero MCV Megane Symbol Kangoo Duster
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток