Сайлентблок заднего амортизатора тойота королла 120

Содержание
  1. Замена задних амортизаторов (фотоотчёт) на Toyota Corolla E120 (левый руль)
  2. Как определить поддельные Kayaba или нет?
  3. Подготовка автомобиля к замене задних амортизаторов
  4. Разбираем амортизаторы автомобиля
  5. Сборка и установка новых амортизаторов
  6. Передняя подвеска и сайлентблоки Тойота Королла 150: замена
  7. Рычаги и сайлентблоки на Toyota Corolla 120
  8. Замена заднего сайлентблока передней подвески Corolla NZE121
  9. ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА ТОЙОТЕ КОРОЛЛА
  10. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
  11. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
  12. Как поменять поменять передние сайлентблоки Тойота Королла
  13. Выбор
  14. Оригинал
  15. Аналоги
  16. Замена сайлентблоков на Тойоте Филдер: поэтапная инструкция
  17. Поэтапная инструкция или как и что делать?
  18. Когда менять сайлентблоки на Королле?
  19. Алгоритм замены
  20. Признаки неисправностей передних рычагов
  21. Замена 120-150 кузов
  22. Порядок работ
  23. Что следует делать?
  24. Строение подвески Тойота Королла 120
  25. Техобслуживание передней подвески
  26. Оригиналы и аналоги
  27. Замена сайлентблоков передних рычагов Toyota Corolla в кузове E120
  28. Сайлентблок рычага TOYOTA COROLLA (E120)
  29. Замена сайлентблоков передних рычагов Тойота Королла 120
  30. Выбор детали
  31. Оригинал
  32. Аналоги
  33. Инструкция по замене
  34. Порядок выполнения работ

Видео:Замена сайлентблока задней балки Тойота Королла, Витц и другие подобные модели.Скачать

Замена сайлентблока задней балки Тойота Королла, Витц и  другие подобные модели.

Замена задних амортизаторов (фотоотчёт) на Toyota Corolla E120 (левый руль)

Настало время замены задних амортизаторов, звуки подозрительные и неприятные от подвески уже давно присутствовали, да и плавности во время движения никакого. При съезде с бордюра например, машина сильно проседала, как-будто на одних пружинах держалась (в принципе так и было).

В магазинах города ничего подходящего не было (в магазине были KYB по 1850, но по базе на время покупки не были проведены , а на следующий день уже не было их, вот такой облом :-(). В магазинах предлагают ТОКИКО китайского производства по 2000 рублей и ещё много разного Made in China. В итоге были приобретены на экзисте: Амортизатор подвески газовый, задний «Excel-G» Kayaba 341816 стоимостью 2 384,80 штука, итого за два: 4769 рублей 60 копеек.

Сайлентблок заднего амортизатора тойота королла 120

Амортизатор подвески Kayaba «Excel-G» 341816

Как определить поддельные Kayaba или нет?

Амортизаторы KYB 341816 произведены в Испании Made in Spain. Пока выбирал что себе поставить узнал как определит подделку KYB, и о том, что одна номенклатура амортизаторов производиться только на одном заводе. То есть амортизаторы Kayaba 341816 производятся только на заводе в Испании, если на амортизаторе будет написано производство в другом месте, то это подделка, хотя на подделках обычно не пишется место производства и название амортизатора будет только на наклейках. Выбиты на стойке на подделке обычно только номенклатура. Ну и соответственно на оригинальных стойках KYB, все сварные швы аккуратные, название выбито на стойке. В общем оригинал на фото выше.

Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРА

Подготовка автомобиля к замене задних амортизаторов

В первую очередь перед заменой задних амортизаторов я поставил машину на деревянные чурки, разобрал обшивку в багажнике и залил нижнюю гайку жидким ключом (аналог WD-40). Так как нижняя гайка подвержена всем атмосферным явлениям, она немного заржавела. Чтобы открутить её я поставил ключ на 19 и уперся в него домкратом. После непродолжительного постукивания молотком по гайке, она поддалась и благополучно открутилась, также и на второй стороне.

Сайлентблок заднего амортизатора тойота королла 120

Откручиваем нижнюю гайку крепления заднего амортизатора

Далее необходимо ослабить гайку штока амортизатора, для этого вставляем в торец штока шестигранный ключ и накидным ключом срываем гайку.

Сайлентблок заднего амортизатора тойота королла 120

Ослабляем гайку штока амортизатора

После этого откручиваем две гайки и один болт чашки амортизатора, так сделано возможно для удобства снятия. Сначала открутил две гайки, они у меня были помечены розово-фиолетовой краской, затем выкрутил болт снизу и вытащил амортизационную стоку.

На амортизаторах все резинки, шайбы и прокладка под пружину в хорошем состоянии, менять нет необходимости. Так что для замены задних амортизаторов необходимо приобрести только сами амортизаторы.

Сайлентблок заднего амортизатора тойота королла 120

Снятый старый амортизатор (оригинал KYB)

Разбираем амортизаторы автомобиля

Затем стяжками для пружин, взятых у соседа по гаражу (надо будет себе приобрести, стяжки самые простые, видел их в УАЗовском магазине за 220 рублей), обжимаем пружину амортизатора, откручиваем до конца верхнюю гайку штока и разбираем амортизатор по частям.

Сайлентблок заднего амортизатора тойота королла 120Обжатие пружины амортизатора Сайлентблок заднего амортизатора тойота королла 120Разобранный старый задний амортизатор

Все комплектующие почистил и помыл, состояние как-будто немного б/у. Только вот пружины можно было бы подкрасить в местах соприкосновения.

Сборка и установка новых амортизаторов

Теперь необходимо всё собрать в обратной последовательности, так как резинки остались старые там уже продавилось место для пружины, так что запоминать положение нет необходимости, всё собирается просто и быстро. Гайку штока амортизатора сильно не затягиваем, окончательно затягивается она когда автомобиль уже будет стоять на обоих колёсах. Поэтому замена амортизаторов производиться одновременно, левый и правый.

Сайлентблок заднего амортизатора тойота королла 120Новый задний амортизатор KYB 341816 в сборе Сайлентблок заднего амортизатора тойота королла 120Новый амортизатор подвески готов к установке

Ставим амортизаторы, затягиваем все болты кроме верхней гайки штока, с определённым инструкцией моментами затяжки, опускаем автомобиль на колёса, затягиваем гайку штока. И в итоге наслаждаемся работой новых амортизаторов во время поездки. ?

Сайлентблок заднего амортизатора тойота королла 120

Новый установленный амортизатор Kayaba 341816

Вот на видео состояние правого амортизатора, шток выдвигается намного дольше чем на новом амортизаторе, на левом амортизаторе вообще не было признаков жизни, шток стоял на месте.

Видео:Замена задней стойки на королле 2002-2007( сделай сам)Скачать

Замена задней стойки на королле 2002-2007( сделай сам)

Передняя подвеска и сайлентблоки Тойота Королла 150: замена

Рабочий ресурс работы сайлентблоков на автомобилях не вечный. Это касается и автомобилей японского производства. Когда их ресурс истощается, приходит необходимость их незамедлительной замены. В данной статье мы поговорим о том, как заменить салейтблоки на Тойоте Королле.

Для этого, нам необходимо выяснить, какой образец стоит на вашем автомобиле – старый или новый? Здесь важно не перепутать, так как они имеют разные размеры – как по длине, так и по своей ширине.

Когда вид данных детали выяснен, можно приступить к их поиску и покупке. Лучше всего покупать оригинальные сайлентблоки, так как, покупая подделку, вы сами усложняете себе жизнь – придется чаще проводить процедуру их замены.

После того как запчасти пришли, можно непосредственно приступать к процессу замены.

Видео:замена опор задних амортизаторов на toyota corollaСкачать

замена опор задних амортизаторов на toyota corolla

Рычаги и сайлентблоки на Toyota Corolla 120

Совместимость продукции других изготовителей не гарантирована. Во избежание внештатных ситуаций мастера автоцентров рекомендуют приобретать только оригинальную продукцию.
Чтобы каталожные артикулы полностью совпадали с фактическими наименованиями. Проводите профилактические работы строго в обозначенные временные интервалы в авторизированных мастерских, где предоставляют гарантию качества.

НазваниеАртикул / ОЕМЦена (руб.)
Задний рычаг подвески Toyota CorollaFebest 0125-AE114Rот 980
Рычаг подвескиJapanparts BS291от 1300
—/— задняяJapko 72291от 1300
—/— передняяFebest 0125-MCV20RHот 1300
—/— задняяFebest 0125-AE100Rот 1200
—/— передняяFebest 0125-141от 1200
—/— задняя Toyota CorollaToyota / Lexus / Daihatsu 4871012200от 1500
—/— передняяHerth+Buss J4912055от 1700
—/—Mapco 49570от 1800
—/— передняяMapco 49571от 2000
—/— передняяNipparts J4902004от 2100
—/— переднийPatron PS5135Rот 2100
—/— Toyota CorollaBlue Print ADT38652от 2100
—/— Toyota CorollaBlue Print ADT38651от 2400
—/— переднийFenox CA11288от 2400
—/— задняяFenox CA11188от 2400
—/— задняяPatron PS5135Lот 2400
—/— Toyota CorollaMonroe L13508от 2400
—/— передняяMonroe L13507от 2400
—/—NK 5014513от 2400
—/—NK 5014514от 2400
Рычаг подвески левыйAywiparts AW1360467Lот 2500
—/— правыйAywiparts AW1360468Rот 2500
—/— Toyota CorollaJapanparts BS-218Lот 2500
—/— передняяFebi 12932от 2500
—/— Toyota CorollaRTS 76-02530-2от 2500
—/— передняяFenox CA11282от 2500
—/— задняяRTS 76-02533-2от 2500
—/—RTS 76-02533-1от 2500
—/— передняяFebi 22949от 2500

Видео:Замена сайлентблоков задней балки Тойота Королла 120Скачать

Замена сайлентблоков задней балки Тойота Королла 120

Замена заднего сайлентблока передней подвески Corolla NZE121

Привет всем кто решил заглянуть ко мне в дневник. Долго меня мучал скрип резины в подвеске. Ехать в сервис и попросить посмотреть что это не было ни времени ни желания. Ездил так. Тем временем скрип нарастал. Прием провлялся он при неспешной езди по неровной дороге и при нажатии на тормоз при такой же скорости движения.

Закономерность появления симтомов я никак не мог выявить. Посещала мысль о том то мне светит замена сайлента, но в надежде отделаться полегче надеялся на шаровую производства фимры CTR. Качание стоячей машины из стороны в сторону тоже не помогало определить источник звуков.

В общем плюнул, остался после работы и залез с телефоном под машину. Иногда пользуюсь таким способом для осмотра недотпных участков. Сую телефон и фотографирую. Так и на этот раз поленившись снимать колесо и искать на чтобы лечь диагностировал скорую кончину (а может это и есть кончина) заднего сайлентблока переднего левого рычага.

До этого морально себя уже готовил к замене поэтому услиленно штурмовал интернет на предмет фотоотчетов. Самое паршивое в ремонте как я себе представлялэто был болт, упирающийся в поддон коробки. Люди делали по разному: кто снимал подрамник, кто то отцеплял опору двигателя и домкратил коробку.

Кто то действовал настолько радикально ломом, что подгибал поддон коробки. Я решил действовать гибридным способом.

    Собственно уже снятый рычаг с рваным салентом.

Был установлен сайлент фирмы RBI (других в моем любимом магазине Японец не нашлось). Читал конечно что их ругают, но мочи моейуже не было терпеть этот звук, да и боязно было.

Тем более что лзть в подвеску все равно пришлось бы, так как порвался наружный пыльник ШРУС, купленый у хитрых китайцев. Тысяч 15 он прошел.

Читайте также: Сайлентблок заднего амортизатора хендай соната тагаз артикул

Заодно раз пошла такая пьянка решил заменить и ступичный, который «подгуживал».

Вот такая модная смазка у мня была на внутренней гранате. Раньше покупал ее за 190 рублей за пакетик. Сейчас стоит 380. Слишком дорого. А аналогов нет. Только заказывать в интернет. На основе полимочевины. Наверное все таки закажу, так кактолько смазки на основе полимочевины подходят для игольчатых подшипников.

Злосчастный болт. Тут видно мой «гибридный способ». Через досочку я поддомкратил коробку, она подняласьмиллиметров на 5.

Потом ослабил этот болт на подрамнике….

…и этот. Далее острым концом балонника поддел и опустил подрамник и выдернул болт. Я ьыл очень доволен что теоретически подготовился и этот этап не отнял много времени. Повозился я конечнокогда выдергивал и вставлял обратно рычаг в места крплений.

Финальную затяжку предупреждали надо делать на полностью нагруженой машине. Так как с одеты колесом ядаже под машину быне залез Подложил под рычаг подставку и полностью опустил машину. Считаю что имитация нагрузки близка к правдивой.

Друзья! Если кто то хотелувидеть как я фигачу надтавками сайлент, то это не ко мне. У меня нет условий для этих упражнений. Я просто взял ступицу и рычаг в руки и пошел в сервис. Благо минут за 7 доплелся. Качество запрессовки ступичного подшипника и сайлент блока еще предстоит проверить (читай прямоту рук мастеров). Кстати надо сюда пробег закинуть, чтоб засечь сколько детали пройдут.

Видео:работа опоры заднего амортизатора, королла 150Скачать

работа опоры заднего амортизатора, королла 150

ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА ТОЙОТЕ КОРОЛЛА

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Чтобы было удобно проводить манипуляции с подвеской во время замены сайлентблоков передних рычагов Тойоты Королла 120, нужно поставить автомобиль на яму. Таким образом, к доступу в требуемые места не будет помех. Далее, вам нужно:

  1. Поднять машину при помощи домкрата.
  2. Вывернуть шаровую от рычага подвески.
  3. Кронштейн задней резинки должен быть снят, а за ним болт переднего. С передним болтом необходимо обращаться аккуратно, поскольку он зачастую ломается.
  1. Если болт всё же обломался, то его можно достать при помощи болгарки или других средств. Его необходимо спилить и достать, при этом резьба на рычаге не должна быть повреждена. Крайний метод – наваривание гайки.
  1. Старые сайленты Тойоты снимаются посредством максимального среза выступающей части, а затем обстукивания. Это необходимо для ослабления крепления старого сальника. Если этого не сделать, то даже съёмник не гарантирует успех. Таким образом удаляем заднюю резинку.
  1. Новая резинка устанавливается с использованием пресса. Данный инструмент гарантирует идеальную установку сайлентблока от Тойоты на место, при этом не будет наблюдаться перекосов или люфтов. Перед запрессовкой необходимо вычистить посадочные места от грязи и коррозии, а также смазать их. Использовать можно любую смазку.
  1. Передние резинометаллические втулки меняются попроще. Они довольно легко впрессовываются из мест установки. Последние зачищаются и смазываются. Далее, сайлентблоки Тойоты запрессовываются опять же при помощи пресса или специального съёмника. Больших усилий тут делать не придётся.
  2. Теперь рычаги готовы к обратной установке. Требуется произвести сборку в обратном порядке, при этом нужно очистить резьбу мест креплений от коррозии, если она есть. Для этого подойдёт WD-40.
  3. На второй части передней подвески машины производятся аналогичные процедуры для замены сайлентблоков.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Данная инструкция по замене сайлентблоков задней балки в Тойоте Королла 120 поможет правильно осуществить все манипуляции самостоятельно и при этом добиться качества лучшего СТО:

  1. Задняя часть машины должны быть вывешена. Сделать это можно при помощи установки на яму, подлаживания деревянных чурок или поднятия домкратом.
  2. Оба задних колеса необходимо снять. Это нужно, чтобы получить доступ к сайлентблокам Тойоты.
  3. Датчик ABS необходимо снять.
  4. Тормозная трубка отсоединяется и загибается. Жидкость нужно не расплескать и слить в ёмкость. Желательно подстелить тряпку.
  1. Далее, снимается тормозной барабан. Для этого используется ключ на 12 и откручивается 4 болта.
  2. Выкручиваются крепления стоек, и вынимаются болты. Если балка и крепежи вытаскиваются из своих мест туго, то можно помочь, постукивая по ним молотком.
  1. Действия повторяются с другой стороны подвески.
  1. На этом процесс разборки завершается и теперь необходимо менять резиновые втулки.
  2. Старые сайленты Тойоты выбиваются или выпиливаются любыми способами, лишь бы их места установки не пострадали. Можно использовать трубу подходящего диаметра, специальный съёмник или пресс.
  1. Поверхность мест установки новых блоков зачищается до блеска, вся коррозия должна быть убрана. Для большего срока службы и более лёгкой запрессовки поверхность необходимо смазать любой смазкой, хоть солидолом.
  2. После запрессовки можно собирать всё в обратном порядке. Следует делать это не спеша, чтобы ничего не перепутать. Помните, что от подвески зависит поведение автомобиля.

Материал, представленный выше, поможет провести работы по замене задних сайлентблоков на Тойоте Королла 120 без затруднений и лишних вопросов.

Видео:Втулки для задних амортизаторовСкачать

Втулки для задних амортизаторов

Как поменять поменять передние сайлентблоки Тойота Королла

Понадобится снятие и установка рычага передней подвески. Для этого нужно поставить авто на ручник и установить «башмаки» под колеса. Затем поддомкратить машину и снять колесо.

Далее как происходит замена сайлентблоков на Королле поведает инструкция:

Элементы ходовой части, гасящие колебания при проезде автомобиля по неровным участкам дороги – резинометаллические шарниры или сайлентблоки. В зависимости от стиля езды и качества дорожного полотна срок их службы различен. Эта деталь не ремонтируется, поэтому время от времени требуется замена сайлентблоков Тойота Королла. При наличии инструмента все операции по ремонту можно выполнить самостоятельно в гаражных условиях за короткий промежуток времени.

Видео:Замена задних аммортизаторов на Тойота Королла 120кузов передний привод .Скачать

Замена задних аммортизаторов на Тойота Королла 120кузов передний привод .

Выбор

От того насколько качественные запчасти, будет зависеть устойчивость подвески и мягкость хода рычагов. Некоторые автовладельцы вместо оригинальных устанавливают полиуретановые аналоги, у которых срок службы больше, но и цена на них на порядок выше.

Оригинал

Оригинальные задние сайлентблоки имеют следующий каталожный номер: 48068-12300 цена на них в районе трех тысяч рублей.

Аналоги

Так как цена на оригинальные запчасти относительно высокая, многие автовладельцы выбирают аналоги которые стоят дешевле. На сегодняшний день их выбор очень большой, например:

Видео:СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать

СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронить

Замена сайлентблоков на Тойоте Филдер: поэтапная инструкция

Говоря о замене сайлентблоков на Тойоте Филдере, следует начать тему с того, что это такое вообще.

Итак, сайлентблок – это небольшая деталь подвески автомобиля, которая служит для соединения деталей подвески и служит для смягчения колебаний и вибраций передающихся от одной детали к другой во время движения автомобиля.

Также в народе можно встретить и другое название – резинометаллические шарниры. Помимо подвески их можно встретить в двигателе, коробке, передних рычагах, стабилизаторах, амортизаторах и так далее.

В данной статье мы поговорим о том, как правильно их менять. Объектом ремонта будет задняя балка на Тойоте Королле 120.

Прежде чем начать говорить о процессе замены сайлентблоков, следует сказать, что при их замене, лучше всего менять оба – это сэкономит время и силы, потраченные на разборку авто.

Также очень важно покупать оригинальные детали, так как их верхний порог износостойкости намного выше, чем у китайских или корейских аналогов. На этом все приступаем к процедуре замены сайлентблоков задней балки на Тойоте Королле 120.

Поэтапная инструкция или как и что делать?

Первым делом необходимо приподнять автомобиль и вывесить заднюю часть на деревянных чурках. Важно что бы автомобиль держался на них – это необходимо для безопасного проведения всех дальнейших работ.

После того как все это сделано, давайте открутим оба задних колеса. Сделать это не сложно и подробных объяснений не требует. После того как колеса сняты и мы имеем непосредственный доступ к подвеске, нам необходимо первым делом рассоединить датчик АБС и раскрутить от балки. Смотрим фотографии в процессе выполнения работ.

Далее нужно отсоединить тормозную трубку. Во время сбора важно ее хорошо затянуть, однако, нужно делать это аккуратно и не перетянуть (гайка мягкая).

Далее разжимаем скобы и потихоньку снимаем трубку. Можно что-нибудь подстелить, так как начнет течь тормозная жидкость. Смотрим фотографии.

Когда все провода и шланги были отсоединены, переходим к следующему этапу и начинаем освобождать стойки. Для этого берем необходимый нам ключ и откручиваем болт в нижней части стойки. На фотографии процесс откручивания.

Далее необходимо снять тормозной барабан. Для этого на необходимо снять четыре болта – для этого потребуется головка на 12 мм. Смотрим фотографии.

После того как все болты откручены, необходимо снять барабан. Сделать это очень просто.

Далее после снятия барабана, нам нужно вытащить болт, предварительно раскрутив гайку (затягивать необходимо со стороны болта. Важно!) При сборе, затягивать нужно при опущенной и нагруженной машине в самую последнюю очередь.

Читайте также: Амортизаторы задние для w208

После того как все откручено, вытаскиваем деталь с кузовных крепежей. Если сама не выходит можно немного постучать молотком.

    Далее снимаем стойку, предварительно полностью раскрутив болты.

Такие же действия необходимо произвести и с другой стороны. На этом процедура разбора практически завершена. Если нечего больше не мешает, можно выводить балку из-под автомобиля. Смотрим фотографии.

На этом по разбору все. На фотографии, представленной ниже видно как выглядит разобранная Toyota Corolla 120. Нечего сложного, все просто как детский конструктор.

  1. Итак, балка снята, в ней установлены выработанные сайлентблоки – их необходимо выбить.

Для того что бы это сделать нужно найти подходящий инструмент и подходящую по диаметру трубу. Которую мы обежим, поставим на балку и выбьем сайлентблоки из балки. Важно, перед тем как выбивать найти подходящую опору для снятой детали. Ниже представлены фото и схема того как все должно происходить. Ничего сложного.

  • После того как старые выбиты, очищаем внутреннюю поверхность балки, смазываем и устанавливаем новые, примерно таким же методом, только постукивая уже слегка молотком по всей поверхности – между сайлентблоком и молотком можно подложить деревяшку.

На этом процесс замены заканчивается и можно приступать к обратной сборке автомобиля. Собирая нужно проверять все болты и гайки – затягивать и где необходимо фиксировать шпенделями.

Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать

КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ

Когда менять сайлентблоки на Королле?

Первым признаком выхода со строя сайлентблоков рычагов становится характерный металлический стук в подвеске. Обычно, резиновые детали подвержены воздействию окружающей среди, а именно жары и холода, от чего изнашиваются резиновые компоненты.

Также, стоит отметить, что усиленный износ сайлентблоков передних рычагов влияет на устойчивость транспортного средства на дорожном покрытии, и нарушает положение развал-схождения, что в свою очередь, повлияет на износ покрышек.

Алгоритм замены

Рассмотрим, последовательность действий направленных на замену сайлентблоков передних рычагов Тойота Королла:

  1. Для проведения полноценной смены потребуется яма или подъёмник. Устанавливаем автомобиль на один из вариантов.
  2. Чтобы сменить сайлентблоки рычагов, необходимо зачастую демонтировать сам рычаг. Так, при откручивании крепёжного болта – этот самый болт зачастую обрывается, так что в запасе необходимо иметь парочку.

Откручиваем крепление рычагов.

Проводим демонтаж сайлентблока с рычага при помощи съёмника.

Видео:Королла 120.Скачать

Королла 120.

Признаки неисправностей передних рычагов

Шарнир представляет собой металлическую втулку с полиуретановой или резиновой вставкой, эта втулка устанавливается в передний рычаг. Довольно часто именно втулки стабилизатора в первую очередь выходят из строя, а вот сайлентблок Тойоты Королла может прослужить до 100 000 пробега.

Если в районе передней подвески появляется металлический стук это говорит о том, что есть проблемы с ходой, поэтому нужно осмотреть в каком состоянии находятся элементы этой системы. Чтобы произвести проверку автомобиль нужно загнать на смотровую яму или подъёмник, и осмотреть все соединительные места, и состояние резиновых деталей.

Чаще всего в сайлентблоках в негодность приходят металлические части и резиновые уплотнители, поэтому когда они начинают тереться друг о друга можно слышать неприятный звук, это говорит о том что их следует заменить.

Прежде чем производить замену необходимо узнать какие детали установлены на автомобиле так как они могут быть старого и нового образца. Отличаются они по длине и ширине. После того как деталью определились можно переходить к покупке.

Видео:█ Этапы замена СТОЙКИ (амортизатора) Тойота Королла, Тoyota Corolla Repairs.Скачать

█ Этапы замена СТОЙКИ (амортизатора) Тойота Королла, Тoyota Corolla Repairs.

Замена 120-150 кузов

Когда с все необходимое для работы подготовлено можно приступать к замене;

  1. Первым делом автомобиль загоняется на яму, это позволит получить доступ к нужным узлам;
  2. Машина поднимается домкратом;
  3. Демонтируется рычаг, для этого от него отсоединяется шаровая и снимается сквозной болт переднего сайлентблока и кронштейн заднего, если выкрутить болт не получается его можно спилить болгаркой;
  4. При помощи съёмника с рычага вырисовывается сайлентблок, чтобы снять деталь было легче, его желательно обстучать молотком и максимально срезать;
  5. Устанавливается новый сайлентблок, проводится прессовка, сделать это можно используя тиски или любой другой пресс. Перед установкой поверхность желательно почистить и нанести смазку;
  6. Собранная деталь монтируется обратно на автомобиль.

Видео:Лифт подвески Toyota Corolla fielder 121 задняя подвеска установкой стоек от Toyota Wish 2wd #автоСкачать

Лифт подвески Toyota Corolla fielder 121 задняя подвеска установкой стоек от Toyota Wish 2wd #авто

Порядок работ

Для устранения неполадки необходимо:

  • поднять авто на подъемнике и демонтировать передние рычаги;
  • при помощи гидропресса и оправок подходящего диаметра извлечь старые и запрессовать новые «сайленты»;
  • установить на место снятые элементы;
  • прикрепить защиту картера;
  • опустить машину на твердую поверхность и выполнить окончательную затяжку крепежных болтов;
  • проверить и отрегулировать сход-развал передних колес.

Срок «жизни» узла будет недолгим, если шарниры Тойоты Короллы неправильно закрепить:

  • во-первых, надо правильно их сориентировать.
  • во-вторых, окончательно затягивать крепеж следует только после загрузки (т.е. автомобиль должен стоять на своих колесах).

Также не стоит пробовать «народные методы»:

  • нагревать комплектующие на открытом огне (после воздействия температуры металл легко деформируется и покрывается коррозией из-за обгорания защитного покрытия),
  • распиливать наружную обойму ножовочным полотном (велик риск повредить посадочное место),
  • применять тяжелый молоток вместо пресса (малейший перекос приведет в негодность обе детали).

Ремонт пройдет намного быстрее и проще, если его доверить специалистам нашей сети автосервисов Тойота. Мы используем профессиональное оборудование и в точности выполняем рекомендации производителя.

Всем привет. Еще прошлой весной на пробеге 165 т.км было такое состояние задних сайлентблоков передних рычагов.

Проездил лето и + еще 15 т.км и решил заменить сайлетблоки. Еще скажу следующее: до замены при проезде по гребенке внизу передней части бултыхание было, ощущения от подвески не ахти были, какая-то разхлябанность.

Купил заранее сайлентлоки (горизонтальный и вертикальный) фирмы RBI. Сайленты подходят от 3 поколения РАВ4.

Предполагая проблему с закисанием болта вертикального (переднего) сайлентблока сам не стал производить замену, а поехал в СТО. Ну и как потом оказалось, выкрутить этот болт даже с пневмоинструментом проблемно было, но выкрутился без отрыва закладной в подрамнике. Передний сайлетблок менять не стали, т.к. он в хорошем состоянии и не фиг лезть в рабочий механизм.

Такой вид выпресованных родных сайлентов

Провели проверку углов уставновки колес.

Выехал с СТО, поехал по ухабинам и эффект «Зашибись». Нет той непонятной разхлябанности, что была ранее в подвеске.

Сайленты обошлись в 1960р, но передние сайленты не понадобились. А стоимость вертикальных сайлнетблолов 560*2=1120р Работа с проверкой установки колес обошлась 1800р.

Единственно думаю, что замену сайлентблоков раньше надо было произвести.

Менять рычаг в сборе или отдельно сайлентлоки выбирает каждый сам. Я выбрал отдельную замену сайлетблоков.

Видео:Toyota Corolla 1nz-fe (121) Прокачка Стоек, Замена Деталей Подвески..Скачать

Toyota Corolla 1nz-fe (121) Прокачка Стоек, Замена Деталей Подвески..

Что следует делать?

Королла 150 и 120 – выносливый и надежный автомобиль, однако не вечный, поэтому, чтобы продлить жизнь своей машины, требуется внимательное к ней отношение. Рекомендуется вовремя менять такие расходные детали, как стабилизаторы: благодаря им авто лучше держит дорогу, маневрирует без заноса. Как правило, менять их нужно на отметке 80 тыс. пробега. Заменить их можно самостоятельно, если имеется схема конструкции автомобиля.

Вместе со стабилизаторами не помешает заменить сайлентблоки. Каждые 150 тыс. км рекомендуется менять шаровые опоры.

Видео:Тойота королла 120. Замена задних пружин. Замена втулок стабилизатора.Скачать

Тойота королла 120. Замена задних пружин. Замена втулок стабилизатора.

Строение подвески Тойота Королла 120

  • шаровая опора;
  • пружина;
  • амортизатор;
  • рычаг;
  • сайлентблок;
  • втулка и стойка стабилизатора, которые фиксируются на кузов машины.

Аналогичная конструкция на противоположной стороне механизма подвески.

Водителю на заметку. Чаще всего, износу подвержена левая сторона подвески. В процессе вождения не всегда удается вовремя среагировать на ухаб, яму, прочие неровности на дороге. Несмотря на то, что правая сторона менее подвержена негативному воздействию, замене подлежат оба рычага подвески одновременно.

Видео:Toyota Corolla 120. Полиуретановые сайлентблоки. Обзор.Скачать

Toyota Corolla 120. Полиуретановые сайлентблоки. Обзор.

Техобслуживание передней подвески

Автомобиль Тойота Королла имеет переднюю подвеску типа MacPherson. Высокая надежность этой конструкции делает машину достаточно популярной во всем Мире, в том числе и в России.

Для того, чтобы определить техническое состояние передней подвески на автомобиле Тойота Королла, следует произвести следующий порядок действий:

  1. Во время техобслуживания необходимо визуально проверить защитные чехлы, амортизаторные стойки, шаровые и резинометаллические шарниры, а также втулки и подушки из резины на наличие повреждений.
  2. Следует определить люфт шарнира (шарового). Это можно сделать ручным покачиванием нижнего рычага по вертикали, затем следует «вывесить» колесо транспортного средства за верхнюю и нижнюю часть вокруг продольной оси, расположенной по горизонтали.
  3. Во время технического осмотра обыкновенно выявляется течь стойки амортизатора, а также задир на рабочей штоковой поверхности, деформация и наличие повреждения у прочих деталей подвески.
  4. Штанга стабилизатора и нижние рычаги, при обнаружении на них следов деформации, подлежат замене.
  5. Если же деформированной оказывается рамная поперечина, стабилизаторная штанга и передок кузова, то колесные углы меняют свои параметры, из-за этого эти детали невозможно отрегулировать. Для того, чтобы избежать деформации этих деталей, следует проверить плотность затяжки болтов.

Читайте также: Размер заднего амортизатора гольф 4

Видео:Стук с права сзади на COROLLA E150Скачать

Стук с права сзади на COROLLA E150

Оригиналы и аналоги

При ремонте машины важно приобрести оригинальные или близкие к оригинальным детали. Отдельные автовладельцы предпочитают неоригинальные комплектующие для подвески: ведь они считаются «расходным материалом».

В некоторых случаях лучше приобрести аналогичную деталь, так как оригинальные комплектующие для Короллы стоят достаточно дорого. Обусловлено тем, что у данной машины гарантирован быстрый износ рычагов (они считаются проблемным местом). Замена на аналогичные детали позволит автовладельцу сэкономить энную сумму денег.

Итак, выбор комплектующих велик, поэтому стоит посетить несколько салонов (или проверить несколько онлайн-магазинов) перед непосредственной покупкой. Рассмотрим, насколько различаются в цене рычаги подвески различных брендов. В сводной таблице приведены самые популярные варианты замены:

ПроизводительАртикулЦена (руб.)
Allex3ZZ2900
Sidem452773279
OptimalG61224 (1225)2606
Febi219282811

Для сайлентблоков ситуация аналогична. Оригинальные комплектующие маркируются артикулом 4347452030. Цена у них достаточно низкая, поэтому лучше все-таки приобрести сайлентблоки от производителя транспортного средства. Если они не устроили вас по качеству или вы просто хотите немного сэкономить, то обратите внимание на следующие варианты:

ПроивзодительАртикулЦена (руб.)
AvantechASB01901051
FEBESTTAB202245
Точка Опоры106414486
PerfectTO05ZE121WS161

Здесь ценовой разброс заметен сильнее, чем у рычагов для аналогичной модели автомобиля. Это связано с наценками магазинов и разным качеством резиновых вставок. Желательно приобретать детали у проверенных производителей: например, у Точки Опоры. Конечно, существует еще несколько десятков различных вариантов, но цены останутся в том же диапазоне (от 160 до 900 рублей).

Видео:Замена Передних Стоек Каяба на Тойоту Короллу Е 120Скачать

Замена Передних Стоек Каяба на Тойоту Короллу Е 120

Замена сайлентблоков передних рычагов Toyota Corolla в кузове E120

Устранение мелких, порой незначительных неисправностей предотвратит масштабные поломки в последующем. Таким образом, можно сэкономить деньги, время, силы, средства.

Умеренный стиль вождения только увеличит интервал замены деталей. Теперь, устанавливаем новые сайлентблоки и при помощи тисков, или других способов, проводим прессовку.

При помощи тисков можно легко и просто запрессовать новый сайлентблок. И укрепить.

Собранную деталь монтируем на автомобиль. Все готово к сборке.

Сайлентблок рычага TOYOTA COROLLA (E120)

Выбор детали Не оригинальные сайлентблоки. К выбору сайлентблоков стоит отнестись серьёзно, поскольку от качества запасных частей будет зависеть — насколько устойчивая будет подвеска, а также мягкость хода рычагов. Многие автолюбители ставят вместо оригинальных изделий полиуретановые аналоги, которые имеют больший ресурс использования, но при этом на порядок дороже.

Оригинал — оригинальный сайлентблоки передних рычагов тойота королла 120 номер заднего сайлентблока переднего рычага подвески. В общем менял на днях рулевые наконечники и тяги фотоотчёт будет позжеснимал рычаги, чтобы посмотреть состояние сайлентблоков и промазать на будущее графитной смазкой, так вот видно уже начинается трескаться сайлентблок от неравномерной нагрузки, как раз видно что трещина идёт из-за наклона сайлентблока, так что запрессовывать надо сайлентблоки ровно.

Прорезь СТОшники так и оставили, сказали что на будущее, чтобы в следующий раз не резать балку, хотя что мешало затянуть болты, приварить изнутри гайку и заварить прорезь.

Что я и сделал, гайка была приварена, прорезь заварена и для профилактики от ржи закрашена краской из баллончика. Прорезь в балке, так и отпустили Заваренная передняя балка С заменой шаровых опор проблем не возникло, предварительно я жидким ключом побрызгал все болты.

При помощи ключа и большой трубы-рычага гайки были откручены. Шаровая опора снималась без съёмника, одним ударом по поворотному кулаку в районе шаровой, она вывалилась.

Замена сайлентблоков передних рычагов Тойота Королла 120

Как сказали СТОшники шаровые в принципе ещё походили бы, не выкидывал их, пускай лежат на всякий случай. После проведения всех работ был сделан развал-схождение рублейпосле их манипуляций машину стало клонить вправо. Приехал к ним, переделывал развал другой специалист, после него всё-равно машину клонило, ничего найти не могли, пожали плечами и всё на этом, хотя у них новое оборудование.

Видео:Замена сайлентблоков передних рычагов TOYOTAСкачать

Замена сайлентблоков передних рычагов TOYOTA

Выбор детали

Не оригинальные сайлентблоки.

К выбору сайлентблоков стоит отнестись серьёзно, поскольку от качества запасных частей будет зависеть — насколько устойчивая будет подвеска, а также мягкость хода рычагов. Многие автолюбители ставят вместо оригинальных изделий полиуретановые аналоги, которые имеют больший ресурс использования, но при этом на порядок дороже.

Рекомендуем: Сезонная замена шин: основные ошибки

Оригинал

48068-12300 – оригинальный каталожный номер заднего сайлентблока переднего рычага подвески. Стоимость изделия составляет 3000 рублей.

Аналоги

В связи с высокой стоимостью сайлентблоков рычагов зачастую многие автомобилисты ищут более менее качественный и дешёвый заменитель. Автомобильный рынок предлагает массу разнообразных вариантов.

Наименование производителяКаталожный номерСтоимость
ABS2709691000
Akitaka0101-150B1000
Amiwa02-35-1177600
CasterFFD9321700
FebestTAB-ACA30S600
FenoxCAB10013600
Gufu PartsSRM-21105600
JDJDT24ZE150B1000
JikiuBH21118700
LYNXautoC8572800
NippartsN42320561000
PatronPSE1428700
Sidem845638600
Stellox77-00438-SX800
VAG357 407 182400
VAG1J0 407 1811200

Видео:Замена задних стояк на Toyota *Скачать

Замена задних стояк на Toyota *

Инструкция по замене

Замена резинометаллических шарниров осуществляется либо в специальной смотровой яме, либо при помощи подъёмника. Самостоятельно заменить шарниры — сложная процедура, потому стоит обратиться в автосервис.

Но при наличии практических навыков, опыта работы с автомобилями человек может сделать ремонт самостоятельно. Чтобы поставить сайлентблоки на Прадо 120, необходимо придерживаться последовательности действий. В зависимости от работы с нижними или верхними рычагами она различается.

Например, замена передних сайлентблоков нижних рычагов Прадо 120 осуществляется в несколько этапов. Удаляются крепежные гайки. При помощи съемника из рычага вынимается сайлентблок. Если имеются повреждения, шарнир удаляется и заменяется новым. Если всё в порядке, проводится очистка от ржавчины и грязи. Крепежный механизм собирается в обратном порядке. Замена и прочистка сайлентблоков осуществлена.

Замена сайлентблоков передних рычагов осуществляется в схожем алгоритме. Колесо приподнимается домкратом, крепёжные болты ослабляются, опускаются. Далее следует демонтаж колеса, отпускаются крепежные элементы оси рычага. Вынимается резинометаллический шарнир, с которым проделываются те же манипуляции.

Чистка и смена шарнира — сложный и долгий процесс. Требуются внимательность, аккуратность, знание устройства автомобиля и практические навыки работы с крепежными механизмами.

Если человек сомневается в своих умениях, то лучше обратиться в сервис. Мастера и автомобильные специалисты имеют и опыт, и инструменты для работы. Это сэкономит время, силы и нервы.

Порядок выполнения работ

В некоторых мануалах рекомендуется провести демонтаж рычага и заменить его на новый элемент. Это необходимо делать, если вследствие значительного механического воздействия геометрия рычага подверглась изменению. Во всех остальных случаях предусмотрен монтаж новых сайлентблоков.

Для этого установите автомобиль на подъемник или смотровую яму. При этом колеса должны быть демонтированы, а передняя ось вывешена. Для установки рычага с правой стороны по ходу движения автомобиля необходимо произвести некоторые операции.

  1. Демонтируйте рычаг от шаровой опоры, для этого открутите 2 гайки и 1 болт.
  2. Открутите 2 болта, удерживающих кронштейн рычага.
  3. Открутите болт переднего сайлентблока и извлеките рычаг.

Ввиду того, что он вкручивается в подрамник и доступ к резьбовому соединению затруднен, может возникнуть проблема с откручиванием. Для того чтобы предотвратить облом болта рекомендуется предварительно его нагреть.

Порядок демонтажа рычага со стороны коробки несколько отличается. Кроме вышеперечисленных операций необходимо ослабить крепление подрамника. Для этого открутите поперечную балку, удерживающуюся на 9 болтах. Это даст возможность извлечь болт, так как в противном случае он будет упираться в корпус КПП.

Замена задних сайлентблоков Тойота Королла производится с помощью специального съемника. А замена передних сайлентблоков Тойота Королла осуществляется с использованием тисков или гидравлического пресса. Без него не обойтись при установке новых деталей. Также необходимо иметь наставки, совпадающие по размерам с внешним диаметром резинометаллических деталей.

При отсутствии специального оборудования разборку можно сделать самостоятельно. А за выпрессовкой и монтажом новых лучше обратиться к специалистам на СТО.

При установке деталей посадочные места необходимо очистить от ржавчины и смазать маслом. С болтов тоже удалите ржавчину и нанесите графитную смазку. Она позволит легко открутить их при следующей замене.

Заводская инструкция предписывает менять весь рычаг в сборе. Но практика доказывает, что новые сайлентблоки обойдутся гораздо дешевле и скажутся на общем ресурсе ходовой части не больше, чем качество дорог или манера вождения.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток