Втулки амортизатора заднего и переднего Лады 2101-2107…
Приветствую всех автолюбителей ваз 2101-2107 классика, уважаемые читатели блога RtiIvaz.ru. В данном видео представлены втулки амортизатора для задних и передних стоек. Рассмотрим втулки задних стоек на видео ютуб. Это ремкомплект (11Р) производства ОАО «БАЛАКОВОРЕЗИНОТЕХНИКА» с каталожным номером 2101-2906231Р. Стоит отметить, что существуют и сайлентблоки для нижней проушины заднего амортизатора, но сегодня мы их не рассматриваем на видео.
Видео Youtub:
Ремкомплект поставляется в полиэтиленовом пакете. Давайте его разрежем и посмотрим на его содержимое. Да, пакет защищен «золотым» лейбом от компании Балаковорезинотехника. В данный ремкомплект входят восемь резиновых втулок для задних амортизаторов для автомобилей ваз 2101-2107. При монтаже задних стоек ваз классика две втулки устанавливаются в верхнюю проушину стойки и две в нижнюю, итого четыре втулки на одну заднею стойку.
Следует обратить внимание, что заводские втулки на задний амортизатор имеют сбоку насечки, чего нет у «других» производителей. При этом на каждой заводской резиновой детали обязательно отлит каталожный номер детали 2101-2906231, служащий защитой бренда.
Далее рассмотрим ремкомплект для передних амортизаторов ваз 2101-2107…
В данный авто ремкомплект входят: четыре резиновые детали («бублики ») и два сайлентблока 2101-2905448Р (больше известные как железные «орехи»). При монтаже передних стоек два «бублика» устанавливаются сверху амортизатора – один снизу брызговика, второй сверху. В нижнюю проушину передней стойки устанавливаются сайлентблоки.
Длина железной втулки 33 мм, толщина стенки 3 мм с отверстием под болт на М 10. В итоге, на два передних амортизатора идут четыре резиновых «бублика» и два железных сайлентблока «орехи». На резиновых «бубликах», как и на сайлетблоках, также отлит каталожный номер детали: ваз 2101-2905450Р. На этом все. Оставляйте свои отзывы в комментариях.
2101-2905448Р количество 2 шт, 2101-2905450Р количество 4 шт, 2101-2906231Р количество 8 штук.
- Размеры сайлентблоков ваз 2101 – Автомобильный портал AutoMotoGid
- Артикул: 2101-2905448еще , артикулы доп.: 2101-2905448РЕМРскрыть
- Код для заказа: 002987
- Описание запчасти
- Сайлентблок амортизатора переднего (ВАЗ 2101-07) (2 шт) 17-06-129
- Описание
- Улучшение площадки газа
- вторник, 1 августа 2017 г.
- Обзор сайлентблоков ДААЗ для ВАЗ-2101-07 “Классика”
- Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
- 🔥 Видео
Видео:Амортизатор Ваз Нива, классика. Замена резинок на САЙЛЕНТБЛОК. Ремонт своими руками. Лайфхак!Скачать
Размеры сайлентблоков ваз 2101 – Автомобильный портал AutoMotoGid
Покупайте с выгодой Сайлентблок ВАЗ-2101-07 амортизатора переднего БРТ. Доставим! Артикул: 21012905448. Запчасти ВАЗ-1111 “ОКА” аналоги: 2101-2905448 2101-2905448РЕМР. Применяется на автомобилях: ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2120 “Надежда”, ВАЗ-2121, ВАЗ-2131, ВАЗ-1111 “ОКА”, ВАЗ-2123, ВАЗ-2104, 2105, ВАЗ-21213, Chevrolet Niva 1.7, ВАЗ-21213-214i, Шевроле Нива-1,7.
Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
Артикул: 2101-2905448еще , артикулы доп.: 2101-2905448РЕМРскрыть
Код для заказа: 002987
Доступно для заказа – >10 шт. Данные обновлены: 25.08.2021 в 06:30
Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.
В серии статей “«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей” мы расскажем Вам о характерных проблемах, которые встречаются при эксплуатации машин Волжского автомобильного завода. В данной статье речь пойдет об автомобиле ВАЗ-1111 («Ока»).
- Сайлентблок ВАЗ-2101-07 амортизатора переднего БРТАртикул: 2101-2905448, 2101-2905448РЕМРКод для заказа: 002987150 ₽ или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
– действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Читайте также: Амортизаторы blum для мебели
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Товар успешно добавлен в корзину
Видео:Как затягивать задний амортизатор ВАЗ-2101-2107.Скачать
Описание запчасти
Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия
Сайлентблок амортизатора переднего (ВАЗ 2101-07) (2 шт) 17-06-129
Втулки и сайлентблоки выполняют функцию шарниров и гибких сочлений между деталями подвески в тех местах, где шасси транспортного средства должно изменять свою геометрию.
Преимущества сайлентблоков из полиуретана:
Контроль над управляемостью и сохранение геометрии подвески, в том числе при экстремальных условиях вождения и эксплуатации. Шины сохраняют максимальное пятно контакта при резком разгоне, торможении и в поворотах. Вы лучше чувствуете автомобиль и его возможности. Полиуретановые детали стабилизируют поведение автомобиля на дороге, сводя нежелательные деформации в подвеске к минимуму, но не в ущерб комфорту. Это означает, что подвеска всегда работает в предусмотренном конструкторами режиме. Правильно установленные и подобранные полиуретановые детали работают эффективнее, поглощая удары, вибрацию по сравнению с резиновыми деталями.
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара “Сайлентблоки амортизатора переднего ВАЗ 2101-07 (2 шт) полиуретановые” осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Видео:Замена сайлентблоков рычагов. Как нельзя затягивать сайлентблоки на автоСкачать
Описание
Сайлентблок переднего амортизатора ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, ВИС нижний. Крепит амортизатор к нижнему кронштейну.
На автомобиль необходимо 2шт.
Размеры сайлентблока:
высота сайлентблока – 33мм;
ширина наружной обоймы – 22мм.
Видео:Почему водит зад автомобиля.Скачать
Улучшение площадки газа
Как доработать привод газа, чтоб убрать заводской ограничитель оборотов и при нажатии на педаль (вращением рукоятки газа) заслонка в карбюраторе открывалась полностью?
- снимаем воздушный фильтр
- снимаем стандартный привод газа
- после снятия стандартного привода газа, необходимо жестко закрепить флажок
- устанавливаем новую консоль газа
- рекомендуем заменить штатный болт на с внутренним шестигранником
Видео:Почему рвёт втулки амортизаторов ВАЗ 2107.Скачать
вторник, 1 августа 2017 г.
Обзор сайлентблоков ДААЗ для ВАЗ-2101-07 “Классика”
Сегодня рассмотрим комплект шарниров рычагов (сайлентблоков) ВАЗ-2101-07 от Димитровградского завода автокомпонентов, входящего в Группу ОАТ.
Поставляются шарниры вот в такой коробке.
На коробке имеется инструкция по проверке подлинности изделий. Для проверки необходимо отправить SMS с кодом на номер 2420, и подтвердить оплату 1,77 р, в ответном SMS должно прийти подтверждение подлинности. Также можно воспользоваться QR-кодом через смартфон или через сайт.
Продукция подлинная |
Внутри находятся 8 шарниров, 4 для верхних рычагов и 4 для нижних. Металлические втулки в матовом напылении, слегка белесые. Резина черного глянцевого цвета.
На внутренней поверхности резиновой втулки шарнира обязательно должен быть вылит артикул детали и эмблема завода.
В коробке имеется гарантийный талон.
На внутренней поверхности коробки выбита дата упаковки и штамп ОТК.
Подписывайтесь на блог! Удачи на дорогах!
Видео:Самый быстрый и удобный способ поменять сайлентблок на ваз.Скачать
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Прежде чем приступить к замене сайлентблоков, важно убедиться в необходимости этого, так как после выпрессовки они уже будут практически непригодны. Сайлентблоки заменяют, если их резиновые втулки имеют разрывы, одностороннее выпучивание, подрезы и износ по торцам.
Читайте также: Амортизаторы валео для киа
Приспособление для замены сайлентблоков амортизаторов, рычагов передней подвески и штанг задней подвески автомобилей ВАЗ, чертежи и размеры.
Предельная эксцентричность сайлентблоков — 2,5 мм, это смещение наружного диаметра шайбы относительно наружного диаметра фланца наружной втулки сайлентблоков. При эксцентричности более 2,5 мм, как правило, уже невозможна дальнейшая регулировка развала колес, удалены все шайбы из-под оси нижнего рычага.
Через сайлентблок осуществляется крепление амортизатора к нижнему рычагу передней подвески. Гайки болтов креплений затягиваются при загруженном автомобиле. Этим увеличивается срок службы сайлентблоков. В эксплуатации максимальные напряжения в резиновых втулках сайлентблоков от кручения не будут суммироваться с напряжениями, возникающими от ударов колес о неровности дороги.
В рассматриваемом случае гайку (10×1,25; момент затягивания 5,1-6,3 кгсм) болта крепления затягивают только тогда, когда амортизатор снят, иначе к ней нет доступа, так как крепление амортизатора к нижнему рычагу не непосредственное, а через кронштейн. Поэтому, сняв амортизатор, прежде чем отворачивать гайку болта крепления, обратите внимание на положение кронштейна.
Выпрессовка старого и запрессовка нового сайлентблоков нижнего крепления амортизатора к рычагу передней подвески автомобилей ВАЗ показано на рисунке ниже. Наиболее ответственная операция — запрессовка нового сайлентблока. Здесь очень легко смять тонкую наружную металлическую втулку.
Замена сайлентблока амортизатора передней подвески автомобилей ВАЗ.
Обратите внимание, что на наружной втулке с одной стороны есть специальная заходная фаска. Этой фаской сайлентблок устанавливается в проушину амортизатора. Запрессовка производится вращением болта, гайка (S22) при необходимости удерживается от вращения.
После запрессовки сайлентблок должен выступать из проушины с двух сторон на одинаковую величину — примерно на 1 мм. При наличии тисков в них можно зажать гайку или вообще производить запрессовку сайлентблока без винта и гайки, используя только упор и оправку.
Замена сайлентблоков рычагов передней подвески заднеприводных автомобилей ВАЗ.
Для замены сайлентблоков приподнимаем домкратом и снимаем колесо, под нижний рычаг ставим подставку и опускаем автомобиль. Вынимаем, отвернув гайку, ось верхнего рычага. Разворачиваем рычаг сайлентблоками наружу.
Посадки в соединениях сайлентблоков с рычагами передней подвески автомобилей ВАЗ.
Выпрессовка верхних сайлентблоков.
Стакан размещен снаружи рычага, в него будет выходить выпрессовываемый сайлентблок. Шайба находится внутри рычага, именно она выпрессовывает сайлентблок, проходя через посадочное отверстие диаметром 29,35-29,45 мм рычага. За проходом шайбы необходимо наблюдать.
Запрессовка верхних сайлентблоков.
Используются те же детали, что и при выпрессовке, новая деталь — опорная чашка. Стакан находится снаружи, опорная чашка нажимает на фланец сайлентблока и запрессовывает его в рычаг. Для упрощения ориентировки «снаружи рычага», «внутри рычага» обратите внимание на отбортовку посадочного отверстия в рычаге — отбортовка всегда направлена вовнутрь рычага.
Выпрессовка нижнего сайлентблока.
Отвернув гайки оси, наворачиваем на ее конец винт с внутренней и наружной резьбами. Установив стакан и навернув гайку на винт, начинаем вращать ее ключом (S27), удерживая винт воротком, при этом проушина рычага спрессовывается вместе с сайлентблоком. Противоположный сайлентблок будет перемещаться вместе с рычагом по оси. Случается, что внутренние втулки сайлентблоков, приржавев, остаются на оси. Сбивать их необходимо аккуратно, так, чтобы не повредить другие детали.
Запрессовка нижнего сайлентблока.
Здесь используется гайка, применяемая при выпрессовке и запрессовке верхних сайлентблоков. Перемещение рычага предотвращается упором. Замену сайлентблоков удобнее производить, когда рычаги сняты с автомобиля, но в этом случае для замены нижних сайлентблоков потребуется распорка.
Распорка.
Гайки осей рычагов затягиваются моментом: верхние 5.8-9,4 кгсм; нижние 6.5-10,5 кгсм. Для того, чтобы резиновые втулки сайлентблоков при полной нагрузке автомобиля еще дополнительно не нагружать кручением, гайки затягивают, нагрузив автомобиль так, чтобы спереди от поперечины под двигателем до дороги было 122 мм, а сзади до низа задних лонжеронов — 422 мм.
Читайте также: Амортизатор передний лифан бриз артикул
Замена сайлентблоков штанг задней подвески заднеприводных автомобилей ВАЗ.
Прежде чем заменять сайлентблоки штанг задней подвески, оцените состояние деталей. Если штанги погнуты, имеют трещины, сильно заржавели, изношены их проушины и стальные втулки, тогда лучше штанги в сборе с сайлентблоками заменить новыми.
Сайлентблоки штанг полностью разборные. Роль внешней обоймы выполняют проушины штанг, а резиновые и стальные втулки — отдельные детали. Резиновые втулки у штанг различные. Иногда при отсутствии нужных втулок их заменяют другими. Этого делать не следует.
Резиновые втулки сайлентблоков нижних штанг (2101-2919042-10), верхних и поперечной штанг (2101-2919108-10).
Выпрессовка и запрессовка деталей сайлентблоков.
Производится в основном с использованием одних и тех же деталей. Резиновые втулки запрессованы в шарнирах штанг со значительным натягом, поэтому, если стальные и резиновые втулки извлекаются свободно, это говорит о том, что с заменой вы запоздали. У каждой штанги заменяются оба сайлентблока. Большему износу, как правило, подвержены шарниры, соединяющие штанги с задним мостом и первыми воспринимающие удары.
Выпрессовка стальной и резиновой втулки.
Все детали приспособления для выпрессовки стальной втулки из сайлентблока штанги используются и при выпрессовке резиновой втулки, добавляется только шайба.
Выпрессовка стальной втулки из сайлентблока штанги.
Выпрессовка резиновой втулки.
При запрессовке новой резиновой втулки лучше воспользоваться жидкостью для мытья посуды, смочив проушину штанги и втулку. В приспособлении использованы две новые детали — направляющая втулка и опорное кольцо.
Запрессовка стальной втулки производится также с жидкостью для мытья посуды в два приема с использованием наконечников. Один наконечник предназначен для больших втулок, другой — для маленьких. Сначала втулки запрессовываем не до конца, а до упора наконечника в опору. Далее, отвернув гайку, заменяем опорное кольцо на опорную втулку и заканчиваем запрессовку втулки, обеспечив ее симметричное положение в шарнире.
Замена сайлентблоков переднеприводных автомобилей ВАЗ.
Амортизаторы задней подвески переднеприводных автомобилей ВАЗ крепятся к кузову через резиновые подушки (штырьевое крепление). Внизу же амортизаторы крепятся к кронштейнам продольных рычагов при помощи болтов с гайками через сайлентблоки. В случае, если резиновые втулки нижних проушин амортизаторов растрескались, выдавились, стали эксцентричными, заменяют весь сайлентблок.
Это проще сделать на подъемнике или смотровой канаве, отсоединив только нижнее крепление амортизаторов. При этом амортизаторы будут висеть на верхних креплениях, а балка задней подвески с проушинами кронштейнов для крепления амортизаторов на продольных рычагах уйдет вниз.
Выпрессовку старых сайлентблоков и запрессовку новых проводим, воспользовавшись винтовыми приспособлениями. При запрессовке нового сайлентблока его и конусную втулку смазываем жидкостью для мытья посуды. Если амортизатор снят с автомобиля, можно воспользоваться прессом. При этом винт с гайкой заменяется оправкой.
Выпрессовка сайлентблока амортизатора задней подвески переднеприводных автомобилей ВАЗ.
Запрессовка сайлентблока амортизатора задней подвески переднеприводных автомобилей ВАЗ.
Выпрессовка и запрессовка сайлентблоков на прессе.
Выпрессовка и запрессовка сайлентблока рычага передней подвески автомобиля Москвич-2141.
Выпрессовка и запрессовка сайлентблока рычага передней подвески автомобиля Москвича-2141 показана на рисунке выше. При запрессовке сайлентблока необходимо обеспечить совмещение торца наружной втулки (обоймы) шарнира с торцом проушины рычага.
По материалам книги «Приспособления для ремонта автомобилей».
Росс Твег.
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер
🔥 Видео
Оригинальная распорная втулка заднего амортизатора производства АвтоВАЗ на ВАЗ 2101-2107, 2121Скачать
КАК РАБОТАЕТ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА ВАЗ-КЛАССИКИ!!!Скачать
Самый простой способ запрессовать сайлент-блоки ( без внешней обоймы )Скачать
Работа стабилизатора поперечной устойчивостиСкачать
Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать
СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
КАЧЕСТВО УЖАС | ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ ВТУЛКИ В АМОРТИЗАТОРЫ ВАЗ 2101-2107Скачать
Замена резиновых втулок на задних амортизаторах. ВАЗ Классика.Скачать
УЗНАВ ЭТО ТЫ НИКОГДА НЕ ПОСТАВИШЬ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЙЛЕНТБЛОКИ НА АВТОСкачать
ЗАМЕНА ВТУЛОК ЗАДН.АМОРТИЗАТОРОВ НА ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ.ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ В ИТОГЕ!!!Скачать
Замена резинок реактивных тяг ВАЗ 2101-2107Скачать
Втулки для задних амортизаторовСкачать
Замена сайлентблоков ВАЗ 2101 2107Скачать