Сайлентблок задних амортизаторов саманд

1. впускной клапан
2. 0948 87
2. каталожный номер по версии FEBI 18 665
3. 21.48$ * 4шт.

1. вЫпускной клапан
2. 0949 57
2. каталожный номер по версии FEBI 18 765
2. каталожный номер по версии Gieffe 2015EX
3. 5,59$ *4 шт

1. прокладка ГБЦ Citroen/Peugeot
2. 0209 E1 по экзисту
— теперь коды прокладки ГБЦ других производителей:
2. 01025 Serva (Glaser)
2. 2090E10 Sasic
2. 10005500 Ajusa
2. 17244 Febi
2. 563.146 Elring
2. 61-25415-30 Reinz
2. 30-026859-10 Goetze
2. 414330P Corteco
2. 0044223 Elwis royal
2. 02-25415-03 Reinz — комплект прокладок, в том числе ГБЦ
3. 56.33$ 1 шт

1. Передние стойки маслянные ДЕЛЬФИ
2. код по экзисту D2255609
3. 74,91$ *2 шт

1. прокладка помпы Quinton Hazell
2. 1 206.A4 по экзисту
2. каталожный номер по версии Corteco 423111H
2. каталожный номер по версии Elring 754.044
3. 3,04$

1. Помпа Quinton Hazell
2. 1 201.61 код по экзисту
2. QCP2891 каталожный номер по версии Quinton Hazell
— ещё больше 30 разнообразных кодов от разных производителей к данной детали
3. 42,49$

1. Ремень поликлиновый Bosch
2. 1 987 947 978
3. 22.28$

1. Ремень зубчатый Bosch
2. 1 987 949 150
3. 26$

1. Фильтр салона Corteco
2. 21651891
3. 12.05$

1. Фильтр воздушный Filtron
2. AP 080
3. 8,08$

Да, вот ещё забыл:
1. колпачки маслосъёмные
2. код по экзисту 0 956.22
3. 122 руб.

Двигатель 1,8, комплектация LX, ЭБУ Sagem

Передние колодки Remsa 262 12 (в комплекте 4 датчика износа и 4 болта суппорта с нанесённым герметиком)

Задние колодки Koivunen Oy 483-79189

Задние амортизаторы: Bilstein BNE-2936; COFAP GB47701.C

Салонный фильтр ALCO MS-6104 (очень удобный)

Воздушный фильтр AC Delco PC 2429 E, Mapco 60959, Filtron AP 080 , Hans Pries 720752595

Комплект высоковольтных проводов Janmor CPS14
(силиконовые)

Фильтр масл. Clean filters DO1801

Фильтр топливный Knecht (Mahle Filter) KL 72 (алюминиевый корпус), Magneti Marelli FI37 (алюминиевый корпус)

Втулки стабилизатора (сайлентблоки) поперечной устойчивости Sasic 0945345UN (комплект 2 шт., в упаковке 4 шт.) Hans Pries (Германия) 720437586

Основной глушитель ASSO 36.7036

Средний глушитель (резонатор) ASSO 36.6030. Отличия от штатного: несколько меньшая банка и одно ухо для подвеса.

Стойки стабилизатора Mapco 19364

Шайба сливного отверстия картера двигателя Ajusa 18001200

Ролик натяжителя ремня ГРМ INA (Luk) 531004510.
Точно такой стоял штатно.

Диски тормозные передние RoadHouse (Испания) 624010

Клапан холостого хода (шаговый двигатель) Magneti Marelli B04

Содержание
  1. Замена шаровых опор и сайлентблоков на Иран Ходро Саманд
  2. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ АВТОМОБИЛЯ iRAN KHODRO SAMAND
  3. ЗАМЕНА ШАРОВЫХ ОПОР И САЙЛЕНТБЛОКОВ РЫЧАГОВ
  4. УСТАНОВКА РЫЧАГОВ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
  5. Замена сайлентблоков рычагов Иран Саманд видео 1
  6. Замена шаровых опор Иран Саманд видео 2
  7. Задняя подвеска Iran Khodro Samand с 2000 года
  8. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Iran Khodro Samand EL , ремонт карданных валов Iran Khodro Samand EL , дифференциал Iran Khodro Samand EL , приводной вал Iran Khodro Samand LX , ремонт карданных валов Iran Khodro Samand LX , дифференциал Iran Khodro Samand LX , приводной вал Iran Khodro Samand TU , ремонт карданных валов Iran Khodro Samand TU , дифференциал Iran Khodro Samand TU
  9. Задняя подвеска
  10. Подвеска в сборе
  11. Снятие
  12. Установка
  13. Ступица заднего колеса
  14. Снятие
  15. Установка
  16. Амортизатор
  17. Замена амортизатора
  18. Стабилизатор поперечной устойчивости
  19. Снятие
  20. Установка
  21. Торсионы
  22. Снятие
  23. Установка
  24. Рычаг задней подвески
  25. Снятие, установка / разборка, сборка
  26. Передний и задний сайлентблоки
  27. Снятие
  28. Установка
  29. Задняя опора
  30. Снятие
  31. Установка
  32. Оплата через Яндекс Кассу
  33. Оплата через Portmone
  34. Оплата через PayPal
  35. Оплата через WebMoney
  36. Скачивание книги
  37. Проблемы при оплате банковскими картами
  38. 📺 Видео

Видео:Замена сайлентблока заднего амортизатора Citroen berlingo first.Скачать

Замена сайлентблока заднего амортизатора Citroen berlingo first.

Замена шаровых опор и сайлентблоков на Иран Ходро Саманд

Здравствуйте, читатель блога ААuhadullin.ru. В статье будем рассматривать, как заменить шаровые опоры и сайлентблоки рычагов передней подвески на автомобиле Иран Ходро Саманд.

Видео:Замена сайлентблоков задних амортизаторов Daewoo Sens ZAZ SensСкачать

Замена сайлентблоков задних амортизаторов Daewoo Sens ZAZ Sens

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ АВТОМОБИЛЯ iRAN KHODRO SAMAND

Автомобиль выпускается в Иране с 2002 года. Производитель Iran Khodro, сокращенно IKCO. Саманд выпускается с использованием деталей изготовленных в Иране, где выпускаются около 80% комплектующих запчастей. Спроектирован автомобиль на базе Peugeot 405.

Сайлентблок задних амортизаторов саманд

В автомобиле используются двигатели XU7JP 8-клапанный и TU5J4 16-клапанный. Начиная с 2007 года, IKCO использует для новых автомобилей двухтопливные двигатели, бензин + газ, разработанные в этой же компании. Саманд, в переводе с персидского языка означает скакун. В продаже на территории России Саманд появился с 2006 года. Саманд выпускается так же и в Белоруссии, Азербайджане, Венесуэле, Сирии.

Загоняем машину на смотровую яму. Поднимаем передок, снимаем оба передних колеса. Далее, используя торцевую головку на 13мм, откручиваем болты крепления защиты двигателя. После этого ключом на 19мм снимаем стойки стабилизатора с обоих передних рычагов. Если гайки прикипели, то надо обработать их средством WD-40. Если же пальцы стоек стабилизатора прокручиваются вместе с гайками, то их надо придержать ключом на 17мм с другой стороны.

Бывает так, что в шаровых пальцах стоек есть люфт. Тогда эти стойки подлежат замене. Поэтому надо их обязательно проверить на наличие этого люфта. Так же надо иметь ввиду что стойки стабилизатора левая и правая отличаются между собой. Следующий шаг: Ключом на 22мм откручиваем гайки пальцев шаровых опор. После этого надо отвернуть крепления сайлентблоков рычагов передней подвески.

Задний сайлентблок рычага крепится к подрамнику при помощи гайки и болта. Откручиваем снизу две гайки, а болт сверху надо держать ключом, поскольку он прокручивается вместе с гайкой. Болт крепления заднего сайлентблока выходит трудно, надо его выбивать, но очень осторожно, чтобы не испортить резьбу. Иногда, даже необходимо ослабить крепление подрамника к кузову, потому, что болт упирается в него и не выходит из своего отверстия.

Далее демонтируем задний сайлентблок с подрамника. Передний сайлентблок откручиваем с помощью ключа на 18мм. Здесь тоже болт надо выбивать, но осторожно, чтобы не испортить его резьбу. Все эти болты и гайки после снятия, чтобы не перепутать, нужно складывать левые с левой стороны автомобиля, правые с правой стороны в коробки. С помощью съемника снимаем рычаг с пальца шаровой опоры.

Теперь можно извлечь рычаг подвески. Рычаг надо снимать вдвоем. Один сверху придерживает его, а другой снизу выбивает рычаг. Рычаги передней подвески нельзя путать, поскольку они имеют отличия левого рычага от правого. Для этого мы отметили правый и левый рычаг.

ЗАМЕНА ШАРОВЫХ ОПОР И САЙЛЕНТБЛОКОВ РЫЧАГОВ

Далее надо снимать шаровые опоры. Для этого надо использовать специальный ключ, показанный на рис.2.

Сайлентблок задних амортизаторов саманд

РИС.2. Ключ для демонтажа шаровой опоры

Сайлентблок задних амортизаторов саманд

В нашем случае ключа не оказалось, поэтому мы использовали зубило. Зубило вставили в выемку для ключа и постукивая молотком выкрутили шаровую опору.

РИС.3. Шаровая опора Саманд

Сайлентблок задних амортизаторов саманд

Иногда бывает, что резьба шаровой опоры прикипает к поворотному кулаку. В этом случае надо нагреть ее. Но греть можно только в том случае, если шаровую опору надо менять, потому что при нагревании, пыльник ее портится. Перед тем как снять задний сайлентблок, надо отметить его положение относительно рычага. Для этого делаем на торце рычага в том месте, где посажен сайлентблок, острым предметом чертим линию параллельно той плоскости, где находится отверстие для болта. Для наглядности приведу рисунок.

РИС.4. Положение метки на рычаге

Сайлентблок задних амортизаторов саманд

Для того чтобы снять задний сайлентблок с рычага, надо сначала разрезать наружную металлическую обойму. Затем ножом разрезав резиновую подушку необходимо отделить наружную часть так, чтобы на рычаге оставалась только внутренняя втулка. Внутреннюю втулку надрезаем вдоль, но не до конца, чтобы не испортить посадочное место. После этого зубилом надо расширить надрез и тогда втулка легко снимется с рычага. Перед снятием переднего сайлентблока лучше обрезать ту его часть, которая выступает из посадочного места, как показано на рисунке:

Читайте также: Амортизаторы задние кайрон дизель замена

РИС.5. Обрезка переднего сайлентблока

Если же нет под рукой ножовки, то можно, зажав рычаг в тиски, зубилом сбить выступающую часть. Так как это мы делали в видеоролике см. в конце статьи).

После этого устанавливаем рычаг на пресс и подставив оправку подходящего диаметра и высоты, выдавливаем передний сайлентблок со своего посадочного места. Сняв сайлентблок, сразу очищаем рычаг в том месте, где он устанавливается и смазываем маслом, чтобы новый легче было запрессовать. Ну вот и пришло время устанавливать новые сайлентблоки.

Сайлентблок задних амортизаторов саманд

Передний сайлентблок, использовав оправку, запрессовываем на свое место, предварительно очистив и смазав его посадочное место. Задний сайлентблок перед запрессовкой, надо обязательно установить по отметке, которая показана на рисунке 4, чтобы он был расположен правильно, относительно плоскости рычага. Сначала смазываем внутреннюю втулку силиконовой смазкой, затем подбираем оправку нужного диаметра и высоты, запрессовываем его до тех пор, пока размер, указанный на нижеследующем рисунке не будет соблюден.

РИС.6. Глубина посадки заднего сайлентблока на рычаг

Перед установкой шаровой опоры в поворотный кулак, надо обработать напильником, торец посадочного места до получения ровной поверхности. Резьбу шаровой опоры надо обработать резьбовым герметиком, или резьбовым клеем, чтобы она не выкрутилась в процессе эксплуатации. Закручиваем до конца шаровую опору, используя специальный ключ, показанный ранее. Затем зубилом необходимо дотянуть, постукивая по выемкам для ключа. После этого надо закернить ее. Для этого в поворотном кулаке есть выемки.

УСТАНОВКА РЫЧАГОВ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Сайлентблок задних амортизаторов саманд

Начинаем установку передних рычагов с заднего сайлентблока. Болт крепления заднего сайлентблока слишком длинный, и легко не вставляется в свое отверстие. Потому что высота его не позволяет вставлять его вертикально. Перед установкой этого болта на место лучше ослабить крепление подрамника, как показано на рисунке 7.

РИС.7. Крепления, которые надо ослабить

После установки болта заднего сайлентблока, наживляем на него гайку, а также наживляем вторую гайку на шпильку сайлентблока. И затягиваем их. Затем совмещаем при помощи боротка отверстия для установки переднего сайлентблока. Вставляем болт, наживляем гайку, но не затягиваем. Затягивать гайку надо под нагрузкой, т.е. после того как опустим машину на колеса.

Далее надеваем на палец шаровой опоры рычаг и затягиваем гайку. Все те же самые действия надо проделать и с другой стороны машины, при установке второго рычага. Устанавливаем на место стойки стабилизатора с обеих сторон. Важно не путать их левую с правой. Устанавливаем на место передние колеса… Опускаем машину, прокачиваем передок, нажимая сверху на капот «осадим» под нагрузкой.

Вот теперь надо окончательно закрепить болты передних сайлентблоков. Ну и соответственно, проверить затяжку остальных болтов и гаек. Также закрепить болты крепления подрамника, которые мы ослабляли для установки задних сайлентблоков рычагов. Устанавливаем на место и закрепляем защиту двигателя.

Замена сайлентблоков рычагов Иран Саманд видео 1

Замена шаровых опор Иран Саманд видео 2


На этом работы по замене передних сайлентблоков и шаровых опор на Саманд, окончены. Пожелаем владельцу автомобиля Марату удачной эксплуатации и счастливого пути. Заканчиваю писать статью, удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!
А также почитайте:

Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРА

Задняя подвеска Iran Khodro Samand с 2000 года

Видео:Замена сайлентблока заднего амортизатора Audi 80Скачать

Замена сайлентблока заднего амортизатора Audi 80

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Iran Khodro Samand EL , ремонт карданных валов Iran Khodro Samand EL , дифференциал Iran Khodro Samand EL , приводной вал Iran Khodro Samand LX , ремонт карданных валов Iran Khodro Samand LX , дифференциал Iran Khodro Samand LX , приводной вал Iran Khodro Samand TU , ремонт карданных валов Iran Khodro Samand TU , дифференциал Iran Khodro Samand TU

Видео:Амортизатор задний Пежо Саманд Peugeot 405 Samand Record France 003920Скачать

Амортизатор задний Пежо Саманд Peugeot 405 Samand Record France  003920

Задняя подвеска

  1. Рычаг подвески
  2. Трубчатая поперечина
  3. Правый торсион (идентификационная метка в виде одного, нанесенного краской, кольца)
  4. Левый торсион (идентификационная метка в виде двух, нанесенных краской, колец)
  5. Боковой элемент подвески
  6. Стабилизатор поперечной устойчивости
  7. Амортизатор
  8. Передние резиновые опоры

Подвеска в сборе

Снятие

1. Поднять автомобиль на подъемнике.

2. Отсоединить и снять задний и промежуточный выпускные патрубки.

3. Слить топливо из топливного бака.

Примечание:
Проехать на автомобиле, почти до полного расхода топлива, затем слить остатки.

4. Снять топливозаливной патрубок.

5. Снять термоизоляционное покрытие с выпускного патрубка.

6. Снять кронштейн стояночного тормоза.

7. Снять рычаг стояночного тормоза.

8. Отсоединить трос стояночного тормоза.

9. Отвернуть два задних болта крепления топливного бака, по возможности без извлечения.

10. Отсоединить тормозные патрубки с каждой стороны.

11. Опустить подъемник до касания поверхности, затем поднимать кузов до момента непосредственного отрыва колеса от поверхности.

12. Поддомкратить трубчатую поперечину, как показано на рисунке.

13. Используя специальный переходник (25003009), отвернуть два задних болта крепления.

14. Отвернуть четыре передних болта крепления.

15. Опустить заднюю подвеску в сборе, затем извлечь из-под автомобиля.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию, с учетом нижеприведенных условий.

— Болты крепления затянуть моментом затяжки 55 Н∙м.

— Прокачать тормозную систему.

Ступица заднего колеса

Снятие

1. Поднять заднюю часть автомобиля подставить предохранительные опоры. Снять задние колеса.

2. Снять тормозной барабан.

3. Используя отвертку с широким жалом, аккуратно снять крышку ступицы, как показано на рисунке (при установке заменить крышку новой).

4. Используя кернер или подходящий инструмент, расшплинтовать гайку крепления ступицы.

5. Используя специальный инструмент, отвернуть гайку крепления ступицы. Затем извлечь упорную шайбу.

6. Используя универсальный съемник (26801002), снять ступицу в сборе с подшипником.

7. Используя универсальный съемник (26801002) вместе с вспомогательным инструментом (25407001), спрессовать внутреннее кольцо подшипника.

8. Снять поддерживающую крышку уплотнительной манжеты.

Примечание:
Запомнить последовательность снятия.

9. После снятия ступицы колеса, проверить техническое состояние цапфы. При обнаружении каких-либо дефектов, необходимо заменить цапфу в сборе.

Установка

1. Нанести слой моторного масла на вал цапфы и переместить к новой уплотнительной манжете крышку.

Читайте также: Передние амортизаторы ваз 21099 замена

Примечание:
Убедиться в правильности установки крышки по отношению к уплотнительной манжете.
Для полной установки крышки уплотнительной манжеты, необходимо использовать молоток и специальную оправку (25003003).

2. Используя два установочных кольца (25003012) и новую фиксирующую гайку, установить внутреннее кольцо подшипника на цапфу колеса.

3. Отвернуть гайку и снять два кольца.

4. Убедившись, что смазочный материал заложен в подшипник, установить его в сборе на цапфу.

5. Установить новое наружное кольцо подшипника.

6. Установить упорную шайбу и новую гайку. Затянуть гайку моментом затяжки 275 Н∙м.

8. Установить новую крышку на ступицу колеса.

9. Установить тормозной барабан.

10. Установить задние колеса. Момент затяжки гаек крепления колес: 85 Н∙м.

Амортизатор

Замена амортизатора

1. Отвернуть верхний болт, гайку и снять шайбу.

2. Отвернуть нижний болт и гайку.

4. Отрегулировать макет амортизатора (24904006), показанный на рисунке так, чтобы длина «х» составляла 328 мм.

5. Сжать подвеску, используя специальный инструмент (24901011) и крюк (24901014), пока макет амортизатора не установится свободно в верхнем и нижнем креплениях.

6. Снять макет амортизатора.

7. Установить новый амортизатор.

8. Установить и затянуть верхний болт и гайку моментом затяжки 110 Н∙м.

9. Установить и затянуть нижний болт и гайку крепления моментом затяжки 110 Н∙м.

10. Снять инструмент для сжатия подвески.

11. Установить задние колеса.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Снятие

1. Поднять автомобиль и снять задние колеса.

2. Отвернуть с обеих сторон автомобиля болты хомутов стабилизатора поперечной устойчивости.

3. Завернуть переходник (24901013) в резьбовое отверстие с правой стороны стабилизатора поперечной устойчивости.

4. Завернуть в переходник специальный молоток (25410001).

5. Ударными движениями выбить стабилизатор поперечной устойчивости.

Установка

1. Очистить оба конца стабилизатора поперечной устойчивости.

2. Установить на стабилизатор переходник и специальный молоток.

3. Нанести на шлицы стабилизатора поперечной устойчивости смазочный материал.

4. Установить стабилизатор поперечной устойчивости с правой стороны. Проворачивать стабилизатор до совпадения шлицов.

5. Забить молотком стабилизатор поперечной устойчивости, до центрирования его в фиксирующих хомутах, как показано на рисунке.

6. Установить и затянуть болты крепления моментом затяжки 55 Н∙м.

7. Установить задние колеса.

Торсионы

Снятие

1. Поднять автомобиль и снять задние колеса.

2. Снять стабилизатор поперечной устойчивости.

3. Отвернуть и снять гайку вместе с шайбой крепления верхней части амортизатора, затем отвернуть гайку крепления нижней части амортизатора.

4. Снять амортизатор в сборе.

5. Установить макет амортизатора (24904006) на место амортизатора. Отрегулировать его длину (1/2 оборота = 0.75 мм) для установки.

6. После установки, затянуть верхние и нижние гайки крепления макета амортизатора, как показано на рисунке.

7. Отвернуть винты и снять упорные шайбы с концов обоих торсионов.

8. Отвернуть два болта крепления кронштейна троса стояночного тормоза.

9. Нанести установочные метки на торсионы, как показано на рисунке.

10. Завернуть переходник (24901013) в конец торсиона, затем завернуть в переходник специальный молоток (25410001).

11. Извлечь, торсион, с помощью молотка.

12. Снять торсиона специальные приспособления.

13. Перед снятием макета амортизатора, во избежание повреждения троса стояночного тормоза, зафиксировать положение рычага подвески, как показано на рисунке.

Установка

1. Отрегулировать расстояние между центрами проушин макета амортизатора (см. «Замена амортизаторов»).

2. Установить макет амортизатора и затянуть гайки его крепления.

3. При установке торсионов не перепутать их местами.

Примечание:
«а» — правый (одна полоска);
«b» — левый (две полоски).
Очистить шлицы торсионов.

4. Навернуть переходник (24901013) на больший диаметр торсиона. Завернуть в переходник специальный молоток/направляющую (25410001).

5. Нанести на шлицы торсиона смазочный материал.

6. Установить упорную шайбу.

7. Установить торсион через кронштейн рычага. Проворачивая торсион, найти положение, при котором торсион свободно переместится еще на 8 – 10 мм.

8. Ударными движениями, забить торсион до упора в шайбу.

9. Проверить совмещение установочных меток, нанесенных на торсион при снятии.

Примечание:
А – Если метки совпадают или находятся напротив, это не повлияет на высоту автомобиля.
В – Необходимо произвести регулировку, так как это смещение повлияет на управляемость и на высоту автомобиля.

10. Заложить смазочный материал, установить упорную шайбу и затянуть винты моментом затяжки 17.5 Н∙м.

11. Затянуть два болта крепления кронштейна троса стояночного тормоза.

12. Заменить макет на амортизатор. При необходимости поддомкратить рычаг подвески.

13. Установить стабилизатор поперечной устойчивости. Колеса и опустить автомобиль. Измерить высоту автомбиля, при необходимости произвести регулировку.

15. Отрегулировать макет амортизатора, так чтобы расстояние «х» было равно 328 мм.

16. Используя специальный инструмент (24901011) и крюк (2490104), сжать подвеску, пока макет амортизатора не установится свободно в верхнем и нижнем креплениях.

17. Снять макет амортизатора.

18. Установить амортизатор. Затянуть гайки крепления моментом затяжки 110 Н∙м.

19. Снять инструмент для нагружения подвески.

20. Установить и затянуть гайки крепления колес.

Рычаг задней подвески

Снятие, установка / разборка, сборка

2. Снять стабилизатор поперечной устойчивости.

3. Отсоединить трос стояночного тормоза.

4. Отсоединить шланги тормозной системы.

5. Отвернуть гайку и болт крепления амортизатора к рычагу, затем снять рычаг.

6. Используя молоток и латунный стержень, аккуратно выбить наружное кольцо игольчатого подшипника, как показано на риснуке.

7. Выбить внутреннее кольцо игольчатого подшипника, как показано на рисунке.

8. Используя специальное приспособление (25003003), установить внутреннее кольцо игольчатого подшипника. Установку производить пока приспособление не коснется рычага.

9. Используя специальное приспособление (25003005), установить наружное кольцо игольчатого подшипника. Установку производить пока приспособление не коснется рычага.

Внимание:
Никогда не наносить смазочный материал на игольчатый подшипник (запрещается смешивать смазочный материал подшипника с каким-либо другим).

10. Установить рычаг, подсоединить амортизатор, тормозные шланги, трос стояночного тормоза, затем установить стабилизатор поперечной устойчивости и торсионы. После установки необходимо прокачать тормозную систему и отрегулировать трос стояночного тормоза.

Передний и задний сайлентблоки

Снятие

1. Снять заднюю подвеску в сборе.

2. Отвернуть гайку и извлечь шайбу.

3. Извлечь палец и снять кронштейн.

4. Используя ножовку, отпилить верхнюю часть сайлентблока.

5. Выпрессовать сайлентблоки.

Установка

1. Установить сайлентблоки так, чтобы их плоскости были параллельны центральной оси автомобиля, как показано на рисуке.

2. Собрать специальные инструменты с сайлентблоком.

Примечание:
Сайлентблоки должны устанавливаться плавно. Никогда не наносить ударов по опоре сайлентблока.

Читайте также: Восстановление амортизатора форд фокус

Затянуть гайки для установки сайлентблоков.

3. Снять специальные инструменты.

4. Установить кронштейн фаской направленной вверх.

5. Убедиться, что направляющая установлена.

6. Завернуть, не затягивая нижнюю гайку крепления.

7. Затянуть гайку крепления моментом затяжки 60 Н∙м.

Задняя опора

Снятие

1. Отвернуть два болта крепления и снять заднюю опору с рычага подвески.

2. Извлечь болт и шайбу из опоры.

Установка

1. Установить болт с шайбой в новую опору.

2. Установить опору на рычаг подвески и затянуть болты крепления моментом затяжки 25 Н∙м.

3. Установить подвеску в сборе.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Видео:#видеолекция |Замена сайлентблоков заднего амортизатора HYUNDAI SOLARIS KIA RIO стук задней подвескиСкачать

#видеолекция |Замена сайлентблоков заднего амортизатора HYUNDAI SOLARIS KIA RIO стук задней подвески

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Видео:Ситроен Берлинго- замена задних амортизаторов.Скачать

Ситроен Берлинго- замена задних амортизаторов.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Видео:Сайлентблок заднего амортизатора НИЖНИЙ Таврия полиуретан Таврія ЗАЗ поліуретан сайлентблок амортизаСкачать

Сайлентблок заднего амортизатора НИЖНИЙ Таврия полиуретан Таврія ЗАЗ поліуретан сайлентблок амортиза

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Видео:Замена с/блока задней балки за 30 секСкачать

Замена с/блока задней балки за 30 сек

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Видео:Внедряем нижний сменный сайлентблок в задние стойки КаябаСкачать

Внедряем нижний сменный сайлентблок в задние стойки Каяба

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Видео:Самый простой способ запрессовать сайлент-блоки ( без внешней обоймы )Скачать

Самый простой способ запрессовать сайлент-блоки ( без внешней обоймы )

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📺 Видео

    Самый быстрый и удобный способ поменять сайлентблок на ваз.Скачать

    Самый быстрый и удобный способ поменять сайлентблок на ваз.

    замена заднего нижнего заднего рычага - заднего амортизатора .. dodge chargerСкачать

    замена заднего нижнего заднего рычага - заднего амортизатора .. dodge charger

    Замена сайлентблока евроамортизатора задней стойки ВАЗ 2110Скачать

    Замена сайлентблока евроамортизатора задней стойки ВАЗ 2110

    Как поменять сайлентблок на заднем амортизаторе не снимая его с машины PEUGEOT PartnerСкачать

    Как поменять сайлентблок на заднем амортизаторе не снимая его с машины PEUGEOT Partner

    Fiat Dobla | Фиат добла | Развалился саленблок заднего амортизатора | Срочный ремонтСкачать

    Fiat Dobla | Фиат добла | Развалился саленблок заднего амортизатора | Срочный ремонт

    Сайлентблоки амортизатора Hyundai, Kia Sorento ..Скачать

    Сайлентблоки амортизатора Hyundai, Kia Sorento ..

    Замена сайлентблока заднего амортизатора Hyundai Tycson!Скачать

    Замена сайлентблока заднего амортизатора Hyundai Tycson!

    Разбило нижнюю втулку заднего амортизатора | vce.com.ua #автозапчастиСкачать

    Разбило нижнюю втулку заднего амортизатора | vce.com.ua #автозапчасти

    #SAMAND замена стоек стабилизатораСкачать

    #SAMAND замена стоек стабилизатора
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток