ну и еще радует что на http://www.uazobaza.ru/acat/model.658.118.html#p1837264 за нуммером 23 упомянтуая деталька стоит 87 руб.
Сообщение Nomad » Пн фев 07, 2011 20:52
Nuke писал(а): уу. скока всего предстоит похоже. Хотя лазаю периодически под машиной, ничего подобного пока не вижу ?
— Я на Кольском полуострове эксплуатирую машину.
Условия жесткие для техники. В мягком гумусе подвеска проживет в разы дольше, чем на камнях.
ну и еще радует что на http://www.uazobaza.ru/acat/model.658.118.html#p1837264 за нуммером 23 упомянтуая деталька стоит 87 руб.
— Это Вы про сайлент-блок рессоры? ?
Два механика будут снимать вашу рессору с матами вместе с серьгой, а потом запрессовывать сайлентблок с усилием 3-5 тонн. если открутят гайку серьги, а не сломают ее палец.
Замена шкворней обойдется в 5 000 руб. только за работу, плюс сами шкворни (Ваксойл) 4 200 руб. плюс пару подтяжек по 800 руб.
Замена передних сайлентблоков (по 380 руб.) обойдется примерно в 600 руб. за каждый в дешевом сервисе с пятитонным прессом и в 900 на обычном.
Дальше продолжать?
Замена втулок аммортизаторов при помощи болгарки.
?
Пошипник хвостовика моста за 350 руб., его втулка за 140 руб., регулировочное кольцо за 80 руб. вот только которое из 18 колец нужно Вы не узнаете, пока не разберете-соберете хвостовик и не покатаетесь раза 2-3 (т.е., купите все 18 ), и заплатите за замену и регулировку от 3 000 до 5 000 руб., ибо с первого раза попасть редко получается (будет гул).
А запчасти — да. дешевые. ?
Километр Патриота стоит 12 руб. Патриот — дорогая машина.
- Клуб УАЗ Патриот
- замена втулок на амортизаторах
- замена втулок на амортизаторах
- Re: замена втулок на амортизаторах
- Re: замена втулок на амортизаторах
- Re: замена втулок на амортизаторах
- Re: замена втулок на амортизаторах
- Re: замена втулок на амортизаторах
- Re: замена втулок на амортизаторах
- Re: замена втулок на амортизаторах
- Отказ от ответственности
- Ремонт амортизаторов и замена втулок УАЗ Patriot
- Ремонт амортизаторов и замена втулок УАЗ Patriot
- Амортизаторы Monroe Adventure
- 🔥 Видео
Видео:Универсальные резиновые втулки амортизаторов уаз патриотСкачать
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
замена втулок на амортизаторах
замена втулок на амортизаторах
Сообщение alex524 » Чт май 29, 2014 23:55
Re: замена втулок на амортизаторах
Сообщение Nordserge » Пт май 30, 2014 00:08
Re: замена втулок на амортизаторах
Сообщение Ed1986 » Вс апр 17, 2016 16:03
Re: замена втулок на амортизаторах
Сообщение Pjero » Вс апр 17, 2016 17:34
Читайте также: У бмв х5 стойки или амортизаторы
Re: замена втулок на амортизаторах
Сообщение Ed1986 » Вс апр 17, 2016 17:54
Re: замена втулок на амортизаторах
Сообщение Pjero » Вс апр 17, 2016 21:02
Re: замена втулок на амортизаторах
Сообщение Ed1986 » Пн апр 18, 2016 16:19
Re: замена втулок на амортизаторах
Сообщение Monter99 » Пн май 09, 2016 16:25
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Видео:Втулки заднего амортизатора УАЗ ПатриотСкачать
Ремонт амортизаторов и замена втулок УАЗ Patriot
Видео:Задние амортизаторы УАЗ Патриот оригинал оригиналу розньСкачать
Ремонт амортизаторов и замена втулок УАЗ Patriot
Установка амортизаторов KYB 444110
Те, кто говорит, что амортизаторы KYB 444110 идеально подходят на Патриот кривят душой. Подходят-то подходят, но ручками поработать нужно. Тут описаны особенности и процесс установки.
Амортизаторы Каяба 444110 сантиметра на 2-3 (точнее не мерял) в сжатом состоянии длиннее штатных. При использовании штатных пружин или пружин KYB RD5081 нужно ставить отбойник длиннее. Если этого не сделать, то при максимальном сжатии пружины амортизатор будет получать удар на сжатие со всеми вытекающими.
Штатная втулка в ухе амортизатора Каяба имеет увеличенный внутренний диаметр и металлические втулки от штатных амортизаторов не подходят.
Идеально подходят большие втулки реактивных тяг от ВАЗ 2101-07. Нужны именно большие, так как малые тоже болтаются. Большие реактивные втулки значительно длиннее и их нужно отпилить. Размер я брал по месту и одну сделал 38 мм, другую 39 мм. После этого они входят в резиновые втулки Каябы как родные.
Замечу, что я пробовал ставить родную втулку, как советует часть интернет сообщества (неразрезные, 3160-…), но ухо амортизатора на ней болтается даже после затяжки.
Далее приспосабливаем шток. Его диаметр такой же, как у родных амортизаторов (10 мм), но у штатного амортизатора одета металлическая втулка. Итого получается шток родного амортизатора имеет диаметр 12 мм и именно такое отверстие есть в верхнем кронштейне на раме. Одеть на шток Каябы металлическую втулку со старого амортизатора нельзя — внизу штока есть утолщение. Плюс к этому рабочая часть штока Каябы короче, чем на родных амортизаторах. Резиновые втулки штока Каябы имеют меньшую толщину и внутренний диаметр 10 мм. Ставить без металлической втулки на мой взгляд нельзя — при протяжке часть резиновой втулки попадет в отверстие между штоком и кронштейном и при езде ее изжует. Есть так же потенциальная вероятность, что шток ляжет на кронштейн и из-за наличия люфта при езде получим стучащий узел.
Читайте также: Пыльники задних амортизаторов ваз 2109
При установке, я, от втулки штатного амортизатора отпилил кольцо шириной с толщину металла кронштейна амортизатора на раме. Толщина получилась где-то 3 мм. После нижней резиновой втулки одел это кольцо и вставил амортизатор в кронштейн. Металлическое колечко, соответственно заняло место в отверстии кронштейна и получилось, что шток амортизатора встал в отверстие кронштейна без люфта. Далее как обычно — сверху вторую втулку, фигурную шайбу и затяжка.
Вот такие действия пришлось произвести, чтобы установить «идеально» подходящие амортизаторы Каяба 444110 на Патриот. Надеюсь эта информация поможет сэкономить время тем, кто ставить амортизаторы сам и принять работу тем, кто отдает машину в сервис.
Амортизаторы Каябы, кстати, хорошие. Патриот приобрел с ними хорошую управляемость и теперь хорошо проходит дорожные ямы.
Замена нижних втулок передних амортизаторов (Tokiko E4058) УАЗ Patriot
Решил поэкспериментировать и установить в нижние уши передних амортизаторов полиуретановые втулки (ООО «Полиуретан» г. Новосибирск).
До этого стояли (со слов продавца) полиуретановые втулки, купленные в местном магазине за 50р. за шт.
Как оказалось, они вполне себе ничего. Хотя, когда устанавливал их зимой пришлось разогревать их на печке.
Прошли они 10-11 тыс. км.
Новосибирские втулки ровненькие, сам материал очень упругий, в морозилке при -16 немного становится тверже.
Поскольку амортизаторы установлены Tokiko E4058, а уши у них чуть больше чем штатные. Пришлось внутрь полиуретановой втулки запрессовать металлическую, с ней получается некое подобие сайлентблока.
Амортизаторы прошли 30 тыщ. км, вполне себе живые, подпорный газ не ушел (амортизаторы сами выдвигают шток).
Запрессовку втулок как полиуретановых так и металлических осуществлял с помощью приспособления для запрессовки втулок в реактивные тяги ВАЗов, она отлично подошла. Представляет из себя резьбовую шпильку, хитрую чашку шайбы и конусную втулку для расширения резиновой или полиуретановой втулки без ее разрыва.
Сначала прессуем полиуретановую втулку в ухо амортизатора.
Предварительно все обильно смазал силиконовой смазкой в аэрозольном баллоне. Без смазки процесс протекает с сильным напряжением и возможны разрывы эластичной втулки.
Далее запрессовываю металлическую втулку. Она разопрет эластичную втулку, создаст в ней небольшое напряжение. Втулка имеет следующие размеры: наружный диаметр 20мм, внутренний 12мм, длинна 39мм.
Так же, она позволит на месте установки затянуть болт крепления амортизатора с необходимым моментом, что предотвратит разбивание отверстий в кронштейне.
Как и ожидалось, полиуретановую втулку немного расперло, и она удлинилась.
Несмотря на то, что я немного с помощью молотка разогнул края кронштейна крепления амортизатора, вставить нижнее ухо амортизатора не удалось до тех пор, пока не срезал с краев полиуретановой втулки по 1,5-2мм с каждой стороны.
Тогда все встало на свои места, и при закручивании болта материал эластичной втулки еще немного сжало с боков.
Читайте также: Работа гидравлического амортизатора двойного действия
Так же рекомендую закруглить острые края кронштейна крепления амортизатора, для без проблемного захода эластичной втулки на свое посадочное место. Сделал это с помощью напильника.
Попутно смазал шкворня смазкой типа ШРУС (я использую смазку Shevron Moly), качнув шприцем в каждый 4-5 раз.
Амортизаторы Monroe Adventure
Откатав год на каябе, пришлось менять.
Причина — не верно подобраные аморы, то что все ставят каябу, ту что поставил и я — не есть гуд.
Почему ставим не то:
амортизаторы KYB 344223(и их производные), что ставятся на передний мост ИЗНАЧАЛЬНО проектировались для некой японской машины на заднюю ось с пружинной подвеской
аморы KYB 344471 проектировались для рессорной ГАЗели — ГРУЗОВИЧКА и по своим характеристикам не совсем то что нужно легковому, хоть и рессорному автомобилю, который 1,5 тонны ну очень редко когда возит на борту.
Некий анализ и творческие изыски по каталогам выделил группу аморов, которые проектировались(это и скорость поршня и сила отбоя и прочие параметры) для автомобилей с схожими параметрами УАЗ патриота — это Land Cruiser (J7) 1984-1996г.в. с рессорной подвеской!
Мой выбор пал на амортизаторы фирмы Monroe, серия Adventure.
Вот правильный выбор Monroe adventure
— D4434 — на передний мост
— D4445 — задний мост
Аналоги от каяба так же возможны, основная идея — это рессорная подвеска на зад и пружины на перед, как у нас + вес авто + схожие габариты и назначение.
Дополнение! Для стоковой подвески c штатными пружинами, оптимальный по размерам будет амортизатор D4432 — на передний мост.
Необходимые компоненты для установки:
— шайба 0451-2905544-01 2шт. — остаются с штатных амортизаторов
— шайба 0451-2905545-01 2шт. — остаются с штатных амортизаторов
— шайба 3741-2905546(7) 4шт. — остаются с штатных амортизаторов
— резиновый элемент 451-2905432 — 12шт. (4 на перед вниз и 8 на зад)
— резиновый элемент 3741-00-2905440 — 4шт. (на перед верх)
Установка проблем не вызывает, но есть ряд нюансов, кольцо крепления у амортизаторов монро, шире чем у заводского ШААЗ, а так же имеет немного больший диаметр, потому штатная резинка (3160-2905432) не подойдёт и будет болтаться.
Для закрепления нижнего конца обоих передних амортизаторов, а так же задних нам потребуется резинка с номером 451-2905432 — штатно устанавливается на верхний конец заднего амортизатора и втулка тяг ВАЗ 2101-2919030-10.
Так же на верхний конец заднего амортизатора великолепно встаёт втулка рессоры от волги.
Не исключая то что РТИ может иметь обширные допуски по размерам, после примерки подрезать по месту, для обеспечения лёгкой установки в паз.
Шток переднего амортизатора закрепил без использования заводских (монро) резинок и шайб, рекомендую использовать подушку амортизатора 3741-00-2905440 и шайбу 3741-2905546 — они куда более массивны! Верхний конец заднего амортизатора собирается так же, как и заводской ШААЗ.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Втулки задних амортизаторов УАЗ Патриот 2017Скачать
УАЗ Патриот. Замена задних амортизаторов.Скачать
Замена сайленблоков на рессорах УАЗ Патриот и резиновых втулок!Скачать
Разбило нижнюю втулку заднего амортизатора | vce.com.ua #автозапчастиСкачать
Замена задних амортизаторов УАЗ Патриот своими рукамиСкачать
Замена резиновых втулок на задних амортизаторах УАЗ Патриот!Скачать
Замена задних амортизаторов УАЗ Патриот на ГазелевскиеСкачать
Замена втулок амортизатора на полиуретанСкачать
УАЗ PATRIOT Замена резинок на заднем амортизатореСкачать
Обзор нашего третьего УАЗ Патриот (АКПП)Скачать
Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать
СЕКРЕТ УПРАВЛЯЕМОСТИ РАСКРЫТ! Продольные тяги под тюнинг на УАЗ Патриот.Скачать
Амортизаторы на УАЗ — масляные и газомасляные, обзор преимуществ и недостатковСкачать
Замена сайлентблоков рычагов. Как нельзя затягивать сайлентблоки на автоСкачать
Обзор Уаз Патриот 2014 года с заменой задних амортизаторов.Скачать
Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать