Сайлентблок задний амортизатор l200

Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРА

Тема: Сайлентблоки передних и задних аммортизаторов L200 new

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Видео:Блог L200 Замена задних Амортизаторов Штатных на FENOX с прокачкойСкачать

Блог L200 Замена задних Амортизаторов Штатных на FENOX  с прокачкой

Сайлентблоки передних и задних аммортизаторов L200 new

Читая форум, заметил, что у многих частенько выходят из строя сайлентблоки на аммортизаторах передней и задней подвески.
Кто что ставит взамен?
Какой размер сайлентблока на аммортизаторах Koni и OME (передних и задних)?
Кто каким инструментом пользуется для выпрессовки/запрессовки сайлентблоков?

Размер переднего сайлентблока нашел: диаметр 38, длина 50, диаметр под болт 14.
Нужны еще параметры сайлентблока заднего аммортизатора.

Ездил 2 года с резинками от жигулей в задних амортизаторах, меняются за 5 минут, встают, как родные, только пара, вместо моноблока.

Вот и у меня на конях передних кончились сайлентблоки. Кто менял, подскажите от чего подходит?

Когда подбирал про запас для ОМЕ (которые так и ходят пока без повреждений сайлентблока), размеры были следующие: длина 50мм, внутренний диаметр 14мм, наружний диаметр 38мм.
С небольшими доделками подходят сайлентблоки: HO0105R (52х12х38) — расточил внутренний под 14мм, снаружи убрал по 1мм, и SZ0901R (52х14х38) — только нашел номер.
Пишите, у кого еще есть наработки по сайлентблокам для Koni HT.

Видео:Амортизатор задний усиленный Ironman PRO для Mitsubishi L200 2015+ лифт до 45 ммСкачать

Амортизатор задний усиленный Ironman PRO для Mitsubishi L200 2015+ лифт до 45 мм

Замена втулок заднего амортизатора Mitsubishi L200 (KA4T/KT4B)

Сайлентблок задний амортизатор l200

Продолжаем разбирать амортизаторы Mitsubishi L200 (KA4T / KT4B) 2005-
Скорее всего выходят из строя втулки амортизатора, как задние, так и передние. Причина банальна – плохое состояние дорог значительно увеличивает нагрузку на упругие элементы, растет не только частота их сжатия, но и амплитуда. Фактические усилия значительно превышают расчетные, обычная резина преждевременно растрескивается и теряет первоначальные свойства.
Предложенная нами полиуретановая втулка имеет улучшенные физические показатели, что позволяет заметно увеличить срок ее эксплуатации. Недавно мы описывали алгоритм замены сайлентблока переднего амортизатора Mitsubishi L200, а теперь расскажем о замене втулок на данном автомобиле.

Читайте также: Hyundai matrix амортизатор задний левый

Следует отметить, что мы удивлены, почему производители установили на пикап такие слабые задние амортизаторы. Подвеска на стандартных амортизаторах не держит дорогу, подпрыгивает на каждой горбе со всеми негативными последствиями. Опытные владельцы после сноса втулок меняют не только их, но и сами амортизаторы, устанавливают запчасти с улучшенными характеристиками. Но остались и такие, которые продолжают использовать стоковые амортизаторы, эта статья именно для них.

У нас можно купить втулки заднего амортизатора из полиуретана – инновационного материала, заслужил уважение у многих пользователей. Автомеханики знают, насколько увереннее чувствует себя авто с такими элементами.

Втулки полностью совместимы с заводскими амортизаторами с OEM номерами № MR992632, 4162A366, 4162A183, KYB – 343251.
Параметры уха амортизатора :
диаметр под конус – 25 мм
большой диаметр – 30 мм
ширина – 24 мм.
П о амортизаторах IRONMAN, KONI, OLD Man Emu, то их рекомендуется проверять по размерам.

Как производится замена втулки заднего амортизатора Mitsubishi L200? Посмотрите фотоотчет процесса замены в деталях.
Вот оригинальный амортизатора от нашего клиента :

Сайлентблок задний амортизатор l200

Сайлентблок задний амортизатор l200

Мы предлагаем взамен изношенных втулок установить полиуретановые 100-03-005 . Все линейные размеры полностью аналогичны оригинальным.

Сайлентблок задний амортизатор l200

Для наглядности сравните фото двох втулок

Сайлентблок задний амортизатор l200

Далее все просто – запрессовка нашей втулку взамен изношенной .

Видео:Ремонт крепления амортизатора л200Скачать

Ремонт крепления амортизатора л200

Сайлентблок задний амортизатор l200

Подвеска Ironman, вышли из строя втулки передних амортизаторов на 20000тыс км. В «Автовентури» амортизаторы поменяли по гарантии. Хватило на 12000тыс.км. Второй раз менять аморики, отказались!

мне и первый раз отказались. поставил от нивы. одна экспедиция(около 300 км полного бездорожья)- под замену. а вообще, железный мен полное г.
да и сам этот узел на наших машинах тоже полный идиотизм. сейчас попробую поставить тачдог или добинсон- посмотрю как будет. если будет также, то попробую как-то усилить/изменить этот узел.

Читайте также: Амортизаторы для полуприцепа кегель

Купил сайлентблок от Rover (RBX100431) размеры 35,2х12,х52.

Что-то быстро «сыпятся» втулки после замены?
А в азбуке что-нибудь написано про то, как правильно менять?
Помню в книге про жигули было написано, что болты передней подвески надо закручивать на полностью снаряженном автомобиле с 400 кг. в салоне. Чтобы подвеска была полностью нагружена в момент затяжки болтов сайлентблоков.

а цена вопроса?
От 132руб. до 934руб. в http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=EMS8095 Я ставил себе вот эти EMS8095. Тачдоги у меня были вытекли в морозы пробег 10000км, когда менял на ironman посмотрел на втулки тачдога, жить им оставалось не долго! У друга добисоны таже проблема со втулками! На сколько я знаю, таже проблема у амориков ARB(оме). Вроде у Коней нет такой проблемы!

вообщем, надо думать как усиливать это хитрожопое место

Что-то быстро «сыпятся» втулки после замены?
А в азбуке что-нибудь написано про то, как правильно менять?
Помню в книге про жигули было написано, что болты передней подвески надо закручивать на полностью снаряженном автомобиле с 400 кг. в салоне. Чтобы подвеска была полностью нагружена в момент затяжки болтов сайлентблоков.

Может, и тут надо так же?
да у нас просто вся нагрузка ложится на это ухо. если ездить в стандарте, то и делать ничего не надо. а так лебедка+ силовик+не асфальт.

Знакомый проехал на родных аморика 95000км.Втулки были целы! Аморики вытекли, поменял по гарантии. Когда менял аморики, поставил пружины ironman. Втулки умерли через 7500км. на новых амортизаторах! Может проблема в жёстких пружинах?

У меня щас 70тык, втулки дохлые
Все штатное, кроме Пумаксовского бампера
И асвальт 95% + легкий бездор (проселки) остальное

Читайте также: Амортизаторы тойота премио 240 кузов

Кста, Тамерлан писАл, что их усиленные пружины наоборот разгружают амортизатор. bk:

Может новосибский полеуретан фуфельный. Странно как то. Это же должны быть «вечные» втулки.

Полеуретановые втулки как раз не вечные. Они более жесткие, чем резиновые. Но не вечные.
Я вопрос изучал еще на зубиле.
Выяснилось следующее — полеуритановые втулки имеют право на жизнь в спорте, т.к. более жесткие. Но так своя специфика -ребилд подвески после каждой гонки — скорее, правило, чем исключение.

Я в тачдоги ставил новосибирский полиуритан. Родные втулки в тачдогах умерли через 5000 км из-за не правильной сборки стойки (при установки стойки и закреплении верхнего крепежа нижний болт должен вставляться пальцем, если есть малейшая несоосность и хочется по болтику стукнуть или отверткой подправить то жить сайлентблоку не долго — не ленитесь разберите стойку и соберите правильно)
Теперь по сайленту — да на самом деле ухо у тачдога большего диаметра чем родной наш сайлентблок. Я делал так — вырезал резину из наружной втулки тачдоговского сайлента не выпресовывая его; протачивал новосибовские полиуретановые сайленты где-то на 1 мм (уменьшал наружный диаметр втулки на 2 мм) примерно точно не помню мерил штангелем прямо на машине. И забивал сайленты прямо в старую втулку.
Все вошло плотьненько пробег после этого 50000 км

диаметр внутренний посадочный тачдога не сохранился в цифрах ? а-то в Новосиб по размерам спецзаказ вроде можно сделать.
И еще: недоехал, что значит «. вставляться пальцем. «, т.е вообще без напряга ? — или «палец» — здесь какая-то спецприспособа имеется в виду ?

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📸 Видео

    Подвеска. Рекомендации по эксплуатации Mitsubishi L200. [AELITA]Скачать

    Подвеска. Рекомендации по эксплуатации Mitsubishi L200. [AELITA]

    Реальный отзыв о полиуретановой втулки, точки опоры на машине Митсубиси паджеро спортСкачать

    Реальный отзыв  о полиуретановой втулки, точки опоры  на машине Митсубиси паджеро спорт

    Амортизатор борта Mitsubishi L200 \\ УстановкаСкачать

    Амортизатор борта Mitsubishi L200 \\\\ Установка

    MITSUBISHI L200 Pickup - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать

    MITSUBISHI L200 Pickup - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

    СЕРВИС/Обзор и замена рессор Mitsubishi L200 (Тритон)Скачать

    СЕРВИС/Обзор и замена рессор Mitsubishi L200 (Тритон)

    Как быстро вытащить прикипевший болт в сайлентблокеСкачать

    Как быстро вытащить прикипевший болт в сайлентблоке

    Закрытие заднего борта с механизмом плавного открытия на л200Скачать

    Закрытие заднего борта с механизмом плавного открытия на л200

    Рессора задняя усиленная Mitsubishi L200Скачать

    Рессора задняя усиленная Mitsubishi L200

    Втулки для задних амортизаторовСкачать

    Втулки для задних амортизаторов

    Почему стучит рессораСкачать

    Почему стучит рессора

    Замена сайлентблоков передних амортизаторов на Митсубиси Монтеро/ПаджероСкачать

    Замена сайлентблоков передних амортизаторов на Митсубиси Монтеро/Паджеро

    Амортизатор передний усиленный Ironman PRO для Mitsubishi L200 2005- / Pajero Sport 2009- лифт 45 ммСкачать

    Амортизатор передний усиленный Ironman PRO для Mitsubishi L200 2005- / Pajero Sport 2009- лифт 45 мм

    Замена сайлентблоков рычагов. Как нельзя затягивать сайлентблоки на автоСкачать

    Замена сайлентблоков рычагов. Как нельзя затягивать сайлентблоки на авто

    Самый простой способ запрессовать сайлент-блоки ( без внешней обоймы )Скачать

    Самый простой способ запрессовать сайлент-блоки ( без внешней обоймы )

    УЗНАВ ЭТО ТЫ НИКОГДА НЕ ПОСТАВИШЬ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЙЛЕНТБЛОКИ НА АВТОСкачать

    УЗНАВ ЭТО ТЫ НИКОГДА НЕ ПОСТАВИШЬ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЙЛЕНТБЛОКИ НА АВТО

    Полиуретан. Нижний сайлентблок переднего амортизатора Паджеро | PAJEROСкачать

    Полиуретан. Нижний сайлентблок переднего амортизатора Паджеро | PAJERO
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток