- Ремкомплект пружинной подвески УАЗ PATRIOT (с 2007 г.) (сайлентблоки, подушки, втулки) ** / 14-21-004 (PATRIOT с 2007г.)
- Описание
- Амортизаторы задние на УАЗ
- Как выбрать?
- Амортизаторы задние на УАЗ
- Как выбрать?
- Ремонт амортизаторов и замена втулок УАЗ Patriot
- Ремонт амортизаторов и замена втулок УАЗ Patriot
- Амортизаторы Monroe Adventure
- 📽️ Видео
Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
Ремкомплект пружинной подвески УАЗ PATRIOT (с 2007 г.) (сайлентблоки, подушки, втулки) ** / 14-21-004 (PATRIOT с 2007г.)
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Видео:Универсальные резиновые втулки амортизаторов уаз патриотСкачать
Описание
3163-2912020 — Сайлентблок рессоры УАЗ PATRIOT резинометаллический — 4 шт.
3162-2906041 — Подушка стабилизатора УАЗ PATRIOT d27 — 2 шт.
3160-2909020-01 — Сайлентблок УАЗ БОЛЬШОЙ (шарнир продольной штанги ПРУЖИННОЙ подвески) — 4 шт.
3741-2905440 — Подушка амортизатора переднего УАЗ 3160, HUNTER, PATRIOT (пружинная подвеска) — 12 шт.
451-2905432 — Втулка амортизатора УАЗ, ГАЗ — 4 шт.
3160-00-2905432-01 НИЗ. — Втулка амортизатора УАЗ HUNTER, 3160, 3151 (пруж.подв.), 452 наружная МАЛАЯ — 4 шт.
469-2902028 — Втулка рессоры УАЗ 469, PATRIOT (ушка, с 2007 г.в.) — 4 шт.
3160-2909033 — Втулка опорная конца продольной штанги УАЗ PATRIOT, HUNTER,3162,3160 — 4 шт.
3160-2909027-201 — Сайлентблок УАЗ МАЛЫЙ (шарнир поперечной тяги ПРУЖИННОЙ подвески) — 2 шт.
Ремкомплект пружинной подвески УАЗ PATRIOT (с 2007 г.) (сайлентблоки, подушки, втулки) ** / 14-21-004 (PATRIOT с 2007г.)
- артикул 14-21-004 (PATRIOT с 2007г.);
- доступен под заказ;
- цену и сроки поставки уточняйте;
- есть аналоги в наличии (проверить) ;
- доставка осуществляется по всей России.
Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Видео:УАЗ. Какие амортизаторы установить ?Скачать
Амортизаторы задние на УАЗ
Задние амортизаторы — это устройства, которые гасят свободные колебания подвижных элементов автомобиля, тем самым поглощая удары и толчки при его движении. Таким образом, их задача — обеспечивать постоянный контакт транспортного средства с дорогой.
От особенностей и состояния амортизаторов зависит безопасность движения, комфорт водителя и пассажиров, а также степень нагрузки на кузов при наезде на ямы и всевозможные неровности. В общем случае можно сказать, что эти устройства обеспечивают:
- устойчивость автомобиля — контроль над кренами и колебаниями;
- эффективность торможения в самых разных условиях;
- снижение износа ходовой части транспорта.
Видео:Задние амортизаторы УАЗ Патриот оригинал оригиналу розньСкачать
Как выбрать?
При выборе принимают во внимание следующие факторы:
- Тип — масляные или газомасляные. Первые из них считаются более простыми и надёжными, вторые — более жёсткими и спортивными.
- Совместимость — марка и модель автомобиля. В описании каждого амортизатора указаны модели транспортных средств, для которых он подходит.
- Марка производителя — MetalPart, СААЗ и т. д. От неё зависит стоимость, качество, комплектация и другие факторы.
Интернет-магазин BAZASHOP предлагает задние амортизаторы для автомобилей УАЗ, ГАЗ и других марок. Изучайте описания, оформляйте заявку и заказывайте с доставкой в любую точку России через почту, EMS или подходящую курьерскую службу.
Нужна помощь? Звоните 8-800-700-95-54, и наш специалист даст вам подробную консультацию.
- Найдено 77 товаров в категории Амортизаторы задние на УАЗ;
- Цены от 329 до 6238 рублей;
- 54 товара в наличии и 23 доступно под заказ, доставка по всей России.
Читайте также: Амортизаторы для форд экспедишн
Видео:Втулки заднего амортизатора УАЗ ПатриотСкачать
Амортизаторы задние на УАЗ
Задние амортизаторы — это устройства, которые гасят свободные колебания подвижных элементов автомобиля, тем самым поглощая удары и толчки при его движении. Таким образом, их задача — обеспечивать постоянный контакт транспортного средства с дорогой.
От особенностей и состояния амортизаторов зависит безопасность движения, комфорт водителя и пассажиров, а также степень нагрузки на кузов при наезде на ямы и всевозможные неровности. В общем случае можно сказать, что эти устройства обеспечивают:
- устойчивость автомобиля — контроль над кренами и колебаниями;
- эффективность торможения в самых разных условиях;
- снижение износа ходовой части транспорта.
Видео:Замена втулок амортизатора на полиуретанСкачать
Как выбрать?
При выборе принимают во внимание следующие факторы:
- Тип — масляные или газомасляные. Первые из них считаются более простыми и надёжными, вторые — более жёсткими и спортивными.
- Совместимость — марка и модель автомобиля. В описании каждого амортизатора указаны модели транспортных средств, для которых он подходит.
- Марка производителя — MetalPart, СААЗ и т. д. От неё зависит стоимость, качество, комплектация и другие факторы.
Интернет-магазин BAZASHOP предлагает задние амортизаторы для автомобилей УАЗ, ГАЗ и других марок. Изучайте описания, оформляйте заявку и заказывайте с доставкой в любую точку России через почту, EMS или подходящую курьерскую службу.
Нужна помощь? Звоните 8-800-700-95-54, и наш специалист даст вам подробную консультацию.
- Найдено 77 товаров в категории Амортизаторы задние на УАЗ;
- Цены от 329 до 6238 рублей;
- 54 товара в наличии и 23 доступно под заказ, доставка по всей России.
Видео:Амортизаторы на УАЗ — масляные и газомасляные, обзор преимуществ и недостатковСкачать
Ремонт амортизаторов и замена втулок УАЗ Patriot
Видео:СЕКРЕТ УПРАВЛЯЕМОСТИ РАСКРЫТ! Продольные тяги под тюнинг на УАЗ Патриот.Скачать
Ремонт амортизаторов и замена втулок УАЗ Patriot
Установка амортизаторов KYB 444110
Те, кто говорит, что амортизаторы KYB 444110 идеально подходят на Патриот кривят душой. Подходят-то подходят, но ручками поработать нужно. Тут описаны особенности и процесс установки.
Амортизаторы Каяба 444110 сантиметра на 2-3 (точнее не мерял) в сжатом состоянии длиннее штатных. При использовании штатных пружин или пружин KYB RD5081 нужно ставить отбойник длиннее. Если этого не сделать, то при максимальном сжатии пружины амортизатор будет получать удар на сжатие со всеми вытекающими.
Штатная втулка в ухе амортизатора Каяба имеет увеличенный внутренний диаметр и металлические втулки от штатных амортизаторов не подходят.
Идеально подходят большие втулки реактивных тяг от ВАЗ 2101-07. Нужны именно большие, так как малые тоже болтаются. Большие реактивные втулки значительно длиннее и их нужно отпилить. Размер я брал по месту и одну сделал 38 мм, другую 39 мм. После этого они входят в резиновые втулки Каябы как родные.
Замечу, что я пробовал ставить родную втулку, как советует часть интернет сообщества (неразрезные, 3160-…), но ухо амортизатора на ней болтается даже после затяжки.
Далее приспосабливаем шток. Его диаметр такой же, как у родных амортизаторов (10 мм), но у штатного амортизатора одета металлическая втулка. Итого получается шток родного амортизатора имеет диаметр 12 мм и именно такое отверстие есть в верхнем кронштейне на раме. Одеть на шток Каябы металлическую втулку со старого амортизатора нельзя — внизу штока есть утолщение. Плюс к этому рабочая часть штока Каябы короче, чем на родных амортизаторах. Резиновые втулки штока Каябы имеют меньшую толщину и внутренний диаметр 10 мм. Ставить без металлической втулки на мой взгляд нельзя — при протяжке часть резиновой втулки попадет в отверстие между штоком и кронштейном и при езде ее изжует. Есть так же потенциальная вероятность, что шток ляжет на кронштейн и из-за наличия люфта при езде получим стучащий узел.
Читайте также: Замена задней опоры амортизатора ниссан альмера классик
При установке, я, от втулки штатного амортизатора отпилил кольцо шириной с толщину металла кронштейна амортизатора на раме. Толщина получилась где-то 3 мм. После нижней резиновой втулки одел это кольцо и вставил амортизатор в кронштейн. Металлическое колечко, соответственно заняло место в отверстии кронштейна и получилось, что шток амортизатора встал в отверстие кронштейна без люфта. Далее как обычно — сверху вторую втулку, фигурную шайбу и затяжка.
Вот такие действия пришлось произвести, чтобы установить «идеально» подходящие амортизаторы Каяба 444110 на Патриот. Надеюсь эта информация поможет сэкономить время тем, кто ставить амортизаторы сам и принять работу тем, кто отдает машину в сервис.
Амортизаторы Каябы, кстати, хорошие. Патриот приобрел с ними хорошую управляемость и теперь хорошо проходит дорожные ямы.
Замена нижних втулок передних амортизаторов (Tokiko E4058) УАЗ Patriot
Решил поэкспериментировать и установить в нижние уши передних амортизаторов полиуретановые втулки (ООО «Полиуретан» г. Новосибирск).
До этого стояли (со слов продавца) полиуретановые втулки, купленные в местном магазине за 50р. за шт.
Как оказалось, они вполне себе ничего. Хотя, когда устанавливал их зимой пришлось разогревать их на печке.
Прошли они 10-11 тыс. км.
Новосибирские втулки ровненькие, сам материал очень упругий, в морозилке при -16 немного становится тверже.
Поскольку амортизаторы установлены Tokiko E4058, а уши у них чуть больше чем штатные. Пришлось внутрь полиуретановой втулки запрессовать металлическую, с ней получается некое подобие сайлентблока.
Амортизаторы прошли 30 тыщ. км, вполне себе живые, подпорный газ не ушел (амортизаторы сами выдвигают шток).
Запрессовку втулок как полиуретановых так и металлических осуществлял с помощью приспособления для запрессовки втулок в реактивные тяги ВАЗов, она отлично подошла. Представляет из себя резьбовую шпильку, хитрую чашку шайбы и конусную втулку для расширения резиновой или полиуретановой втулки без ее разрыва.
Сначала прессуем полиуретановую втулку в ухо амортизатора.
Предварительно все обильно смазал силиконовой смазкой в аэрозольном баллоне. Без смазки процесс протекает с сильным напряжением и возможны разрывы эластичной втулки.
Далее запрессовываю металлическую втулку. Она разопрет эластичную втулку, создаст в ней небольшое напряжение. Втулка имеет следующие размеры: наружный диаметр 20мм, внутренний 12мм, длинна 39мм.
Так же, она позволит на месте установки затянуть болт крепления амортизатора с необходимым моментом, что предотвратит разбивание отверстий в кронштейне.
Как и ожидалось, полиуретановую втулку немного расперло, и она удлинилась.
Несмотря на то, что я немного с помощью молотка разогнул края кронштейна крепления амортизатора, вставить нижнее ухо амортизатора не удалось до тех пор, пока не срезал с краев полиуретановой втулки по 1,5-2мм с каждой стороны.
Читайте также: Передние амортизаторы рено меган 2 для плохих дорог артикул
Тогда все встало на свои места, и при закручивании болта материал эластичной втулки еще немного сжало с боков.
Так же рекомендую закруглить острые края кронштейна крепления амортизатора, для без проблемного захода эластичной втулки на свое посадочное место. Сделал это с помощью напильника.
Попутно смазал шкворня смазкой типа ШРУС (я использую смазку Shevron Moly), качнув шприцем в каждый 4-5 раз.
Амортизаторы Monroe Adventure
Откатав год на каябе, пришлось менять.
Причина — не верно подобраные аморы, то что все ставят каябу, ту что поставил и я — не есть гуд.
Почему ставим не то:
амортизаторы KYB 344223(и их производные), что ставятся на передний мост ИЗНАЧАЛЬНО проектировались для некой японской машины на заднюю ось с пружинной подвеской
аморы KYB 344471 проектировались для рессорной ГАЗели — ГРУЗОВИЧКА и по своим характеристикам не совсем то что нужно легковому, хоть и рессорному автомобилю, который 1,5 тонны ну очень редко когда возит на борту.
Некий анализ и творческие изыски по каталогам выделил группу аморов, которые проектировались(это и скорость поршня и сила отбоя и прочие параметры) для автомобилей с схожими параметрами УАЗ патриота — это Land Cruiser (J7) 1984-1996г.в. с рессорной подвеской!
Мой выбор пал на амортизаторы фирмы Monroe, серия Adventure.
Вот правильный выбор Monroe adventure
— D4434 — на передний мост
— D4445 — задний мост
Аналоги от каяба так же возможны, основная идея — это рессорная подвеска на зад и пружины на перед, как у нас + вес авто + схожие габариты и назначение.
Дополнение! Для стоковой подвески c штатными пружинами, оптимальный по размерам будет амортизатор D4432 — на передний мост.
Необходимые компоненты для установки:
— шайба 0451-2905544-01 2шт. — остаются с штатных амортизаторов
— шайба 0451-2905545-01 2шт. — остаются с штатных амортизаторов
— шайба 3741-2905546(7) 4шт. — остаются с штатных амортизаторов
— резиновый элемент 451-2905432 — 12шт. (4 на перед вниз и 8 на зад)
— резиновый элемент 3741-00-2905440 — 4шт. (на перед верх)
Установка проблем не вызывает, но есть ряд нюансов, кольцо крепления у амортизаторов монро, шире чем у заводского ШААЗ, а так же имеет немного больший диаметр, потому штатная резинка (3160-2905432) не подойдёт и будет болтаться.
Для закрепления нижнего конца обоих передних амортизаторов, а так же задних нам потребуется резинка с номером 451-2905432 — штатно устанавливается на верхний конец заднего амортизатора и втулка тяг ВАЗ 2101-2919030-10.
Так же на верхний конец заднего амортизатора великолепно встаёт втулка рессоры от волги.
Не исключая то что РТИ может иметь обширные допуски по размерам, после примерки подрезать по месту, для обеспечения лёгкой установки в паз.
Шток переднего амортизатора закрепил без использования заводских (монро) резинок и шайб, рекомендую использовать подушку амортизатора 3741-00-2905440 и шайбу 3741-2905546 — они куда более массивны! Верхний конец заднего амортизатора собирается так же, как и заводской ШААЗ.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Замена сайлентблоков рычагов. Как нельзя затягивать сайлентблоки на автоСкачать
Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать
Разбило нижнюю втулку заднего амортизатора | vce.com.ua #автозапчастиСкачать
Втулки задних амортизаторов УАЗ Патриот 2017Скачать
Как быстро вытащить прикипевший болт в сайлентблокеСкачать
Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать
Амортизатор Ваз Нива, классика. Замена резинок на САЙЛЕНТБЛОК. Ремонт своими руками. Лайфхак!Скачать
Самый простой способ запрессовать сайлент-блоки ( без внешней обоймы )Скачать
Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать
Передние и задние амортизаторы на УАЗСкачать
Самый быстрый и удобный способ поменять сайлентблок на ваз.Скачать
УЗНАВ ЭТО ТЫ НИКОГДА НЕ ПОСТАВИШЬ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЙЛЕНТБЛОКИ НА АВТОСкачать