Сайлентблоки амортизаторов cf moto 500

Рано или поздно каждый владелец квадроцикла CFMOTO (да и других марок) столкнётся с такой неприятностью как износ втулок задних шкворней. Как определить, что втулки изношены? Во-первых, при шприцевании шприц очень легко продавливает смазку. Во-вторых, если покачать заднее колесо из стороны в сторону, будет заметен люфт. Опасность эксплуатации квадроцикла с изношенными втулками в том, что повышенная нагрузка будет передаваться на ступичные подшипники, и они тоже выйдут из строя.

Необходимо следить за состоянием втулок. Нужно соблюдать периодичность смазывания: каждые 300 км, либо после серьёзных водных покатушек. И, в случае появления люфта, заменять втулки.

На моём CF500-A слабый люфт появился где-то через 1000 км пробега, и я приобрёл комплект втулок для замены. Всего на оба колеса приходятся 8 втулок, по 4 на ступицу. Каталожный номер втулки CFMOTO – 9010-060004, цена 80 руб за штуку (получается 640 руб за комплект). Но поставить эти втулки я не успел. Сейчас в продаже появились такие же втулки, но не родные от CFMOTO, а российского производства, сделанные из капролона – чрезвычайно прочного полимера. Капролон как раз предназначен для изготовления таких деталей как втулки, вкладыши, ролики, шкивы и т.д. Эти втулки стоят дороже, 200 руб за штуку (1600 руб комплект), но зато они практически вечные и даже не нуждаются в смазке!

Сайлентблоки амортизаторов cf moto 500

И вот так я стал обладателем двух комплектов втулок – родных металлических и альтернативных капролоновых. Правда, откатался я на старых втулках аж до 1600 км – всё не было времени заняться.

Помимо втулок, для замены необходимо приобрести 4 направляющих рычагов (пальцы, шкворни) – каталожный номер 9010-060005, цена 50 руб. Потому что старые направляющие также будут иметь износ.

Сайлентблоки амортизаторов cf moto 500

Процедура замены втулок одинакова для обоих типов втулок. Она легко проводится в домашних условиях самостоятельно.

  • ключ на 17 для снятия колеса, домкрат
  • выколотка, молоток
  • длинный болт с резьбой М8 (а лучше – М10), шайбой и гайкой
  • 2 ключа на 15
  • ветошь, перчатки
  • смазка или масло

Сайлентблоки амортизаторов cf moto 500

А также потребуется комплект из шприца и смазки – ведь придётся произвести процедуру шприцевания.

Приподнимаем квадроцикл на домкрате, ключом на 17 отвинчиваем колёсные гайки и снимаем колёса.

Сайлентблоки амортизаторов cf moto 500

Если в районе втулок наблюдается сильное скопление грязи, рекомендую её очистить – работать будет гораздо приятнее, да и ни к чему грязи попадать в рабочие узлы. Старую смазку можно смыть бензином.

Сайлентблоки амортизаторов cf moto 500

С помощью двух ключей на 15 нужно выкрутить оба болта, крепящих рычаги.

Сайлентблоки амортизаторов cf moto 500

Сайлентблоки амортизаторов cf moto 500

Снимаем заглушки со втулок.

Сайлентблоки амортизаторов cf moto 500

Вынимаем направляющие рычага (пальцы).

Сайлентблоки амортизаторов cf moto 500

Теперь с помощью выколотки (металлического стержня) постепенно выбиваем втулки. Выбивать нужно не очень сильными ударами, переставляя выколотку изнутри крест на крест. То есть, сначала бьём по нижней части, потом по верхней, потом по передней, потом по задней и снова по кругу – чтобы втулка выбивалась равномерно.

Читайте также: Замена заднего амортизатора спейс стар

Сайлентблоки амортизаторов cf moto 500

Втулка сначала будет сопротивляться, но потом пойдёт легко.

Сайлентблоки амортизаторов cf moto 500

Теперь берём новые втулки и новые пальцы, смазываем сами втулки, пальцы и посадочные места внутри кулаков смазкой или маслом.

Сайлентблоки амортизаторов cf moto 500

Палец нужно сразу же установить в одну из втулок, затем пропустить через кулак и вставить во вторую втулку. То есть, втулки нужно усаживать на место обязательно уже с пальцем внутри. Иначе его потом будет сложнее вставить внутрь, а кроме того, когда палец находится на своём месте, втулка будет максимально чётко запрессовываться на место на следующем шаге.

На фото палец видно с края, его надо протолкнуть поглубже, чтобы попал во вторую втулку.

Сайлентблоки амортизаторов cf moto 500

На втулки надеваем штатные заглушки. Берём длинный болт (у меня вместо болта длинная шпилька), пропускаем через втулки, наживляем шайбу с гайкой и аккуратно двумя ключами закручиваем гайку, запрессовывая втулки на место.

Сайлентблоки амортизаторов cf moto 500

Втулки можно устанавливать только методом запрессовки. Методом забивания молотком – ни в коем случае нельзя, потому что при перекосе может образоваться задир, особенно при металлических втулках. Да и вообще, молотком это делать сложнее.

Сайлентблоки амортизаторов cf moto 500

В обратном порядке собираем узел.

Сайлентблоки амортизаторов cf moto 500

Теперь надо прошприцевать кулаки, про это можно почитать здесь. Капролоновые втулки, вероятно, не поддадутся шприцеванию, поскольку зазоров просто не будет (впрочем, это зависит от размеров при изготовлении). Но попробовать не помешает.

Сайлентблоки амортизаторов cf moto 500

Готово! Люфт устранён, ваш квадроцикл снова может ездить без опаски для ступичного подшипника.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Видео:stavaleks Переделка саленблоков амортизаторов CF Moto 500Скачать

stavaleks Переделка саленблоков амортизаторов CF Moto 500

Замена втулок задних рычагов квадроцикла CFMOTO

Рано или поздно каждый владелец квадроцикла CFMOTO (да и других марок) столкнётся с такой неприятностью как износ втулок задних шкворней. Как определить, что втулки изношены? Во-первых, при шприцевании шприц очень легко продавливает смазку. Во-вторых, если покачать заднее колесо из стороны в сторону, будет заметен люфт. Опасность эксплуатации квадроцикла с изношенными втулками в том, что повышенная нагрузка будет передаваться на ступичные подшипники, и они тоже выйдут из строя.

Необходимо следить за состоянием втулок. Нужно соблюдать периодичность смазывания: каждые 300 км, либо после серьёзных водных покатушек. И, в случае появления люфта, заменять втулки.

На моём CF500-A слабый люфт появился где-то через 1000 км пробега, и я приобрёл комплект втулок для замены. Всего на оба колеса приходятся 8 втулок, по 4 на ступицу. Каталожный номер втулки CFMOTO – 9010-060004, цена 80 руб за штуку (получается 640 руб за комплект). Но поставить эти втулки я не успел. Сейчас в продаже появились такие же втулки, но не родные от CFMOTO, а российского производства, сделанные из капролона – чрезвычайно прочного полимера. Капролон как раз предназначен для изготовления таких деталей как втулки, вкладыши, ролики, шкивы и т.д. Эти втулки стоят дороже, 200 руб за штуку (1600 руб комплект), но зато они практически вечные и даже не нуждаются в смазке!

Читайте также: Стойка амортизатора альфа ромео 156

Сайлентблоки амортизаторов cf moto 500

И вот так я стал обладателем двух комплектов втулок – родных металлических и альтернативных капролоновых. Правда, откатался я на старых втулках аж до 1600 км – всё не было времени заняться.

Помимо втулок, для замены необходимо приобрести 4 направляющих рычагов (пальцы, шкворни) – каталожный номер 9010-060005, цена 50 руб. Потому что старые направляющие также будут иметь износ.

Сайлентблоки амортизаторов cf moto 500

Процедура замены втулок одинакова для обоих типов втулок. Она легко проводится в домашних условиях самостоятельно.

  • ключ на 17 для снятия колеса, домкрат
  • выколотка, молоток
  • длинный болт с резьбой М8 (а лучше – М10), шайбой и гайкой
  • 2 ключа на 15
  • ветошь, перчатки
  • смазка или масло

Сайлентблоки амортизаторов cf moto 500

А также потребуется комплект из шприца и смазки – ведь придётся произвести процедуру шприцевания.

Приподнимаем квадроцикл на домкрате, ключом на 17 отвинчиваем колёсные гайки и снимаем колёса.

Сайлентблоки амортизаторов cf moto 500

Если в районе втулок наблюдается сильное скопление грязи, рекомендую её очистить – работать будет гораздо приятнее, да и ни к чему грязи попадать в рабочие узлы. Старую смазку можно смыть бензином.

Сайлентблоки амортизаторов cf moto 500

С помощью двух ключей на 15 нужно выкрутить оба болта, крепящих рычаги.

Сайлентблоки амортизаторов cf moto 500

Сайлентблоки амортизаторов cf moto 500

Снимаем заглушки со втулок.

Сайлентблоки амортизаторов cf moto 500

Вынимаем направляющие рычага (пальцы).

Сайлентблоки амортизаторов cf moto 500

Теперь с помощью выколотки (металлического стержня) постепенно выбиваем втулки. Выбивать нужно не очень сильными ударами, переставляя выколотку изнутри крест на крест. То есть, сначала бьём по нижней части, потом по верхней, потом по передней, потом по задней и снова по кругу – чтобы втулка выбивалась равномерно.

Сайлентблоки амортизаторов cf moto 500

Втулка сначала будет сопротивляться, но потом пойдёт легко.

Сайлентблоки амортизаторов cf moto 500

Теперь берём новые втулки и новые пальцы, смазываем сами втулки, пальцы и посадочные места внутри кулаков смазкой или маслом.

Сайлентблоки амортизаторов cf moto 500

Палец нужно сразу же установить в одну из втулок, затем пропустить через кулак и вставить во вторую втулку. То есть, втулки нужно усаживать на место обязательно уже с пальцем внутри. Иначе его потом будет сложнее вставить внутрь, а кроме того, когда палец находится на своём месте, втулка будет максимально чётко запрессовываться на место на следующем шаге.

На фото палец видно с края, его надо протолкнуть поглубже, чтобы попал во вторую втулку.

Сайлентблоки амортизаторов cf moto 500

На втулки надеваем штатные заглушки. Берём длинный болт (у меня вместо болта длинная шпилька), пропускаем через втулки, наживляем шайбу с гайкой и аккуратно двумя ключами закручиваем гайку, запрессовывая втулки на место.

Сайлентблоки амортизаторов cf moto 500

Втулки можно устанавливать только методом запрессовки. Методом забивания молотком – ни в коем случае нельзя, потому что при перекосе может образоваться задир, особенно при металлических втулках. Да и вообще, молотком это делать сложнее.

Сайлентблоки амортизаторов cf moto 500

В обратном порядке собираем узел.

Читайте также: Замена опоры амортизатора шкода рапид

Сайлентблоки амортизаторов cf moto 500

Теперь надо прошприцевать кулаки, про это можно почитать здесь. Капролоновые втулки, вероятно, не поддадутся шприцеванию, поскольку зазоров просто не будет (впрочем, это зависит от размеров при изготовлении). Но попробовать не помешает.

Сайлентблоки амортизаторов cf moto 500

Готово! Люфт устранён, ваш квадроцикл снова может ездить без опаски для ступичного подшипника.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Видео:Где взять сайлентблоки на амортизаторы квадроцикла CFmoto, Yamaha grizzly???Скачать

Где взять сайлентблоки на амортизаторы квадроцикла CFmoto, Yamaha grizzly???

Смазка шарнирных подшипников амортизаторов CFMOTO X6/X8

Амортизаторы у квадроциклов CFMOTO X6/X8 конструктивно более сложные, чем у CF500-A. В частности, вместо обычных сайлентблоков в опорных шарнирах используются радиальные подшипники скольжения. Они просты по конструкции, но неприхотливыми назвать их всё равно нельзя, ведь любой подшипник не может нормально работать без смазки. При поездках по воде и пыли смазка вытесняется влагой и грязью, что на начальном этапе приведёт к скрипу, а в дальнейшем – к ржавчине, износу и так далее. В общем, ничего хорошего.

Поэтому как только ко мне приехали амортизаторы от X8, я занялся смазкой подшипников. Хорошо, что мне не надо снимать амортизаторы с квадроцикла, они уже сняты (точнее, ещё не поставлены).

Вот так выглядят резинометаллические шарниры. Внешне всё очень похоже на сайлентблок, однако конструкция тут сложнее, видимо, это связано с более тяжелой массой квадроцикла.

Сайлентблоки амортизаторов cf moto 500

Втулка состоит из двух половинок. Они легко вынимаются клещами или пассатижами.

Сайлентблоки амортизаторов cf moto 500

Дальше нужно вынуть сальник. Он поддевается изнутри отвёрткой. Иногда сальник выходит легко, иногда – тяжело, и приходится его выбивать с противоположной стороны, ударяя молотком по отвёртке.

Сайлентблоки амортизаторов cf moto 500

Вынув сальник, мы видим стопорное кольцо, фиксирующее подшипник. Оно извлекается при помощи тонкой отвёртки.

Сайлентблоки амортизаторов cf moto 500

Ну, а сам подшипник вынимается рукой. Либо не вынимается, если закис. Тогда его просто нужно выбить с противоположной стороны отвёрткой и молотком, легонько ударяя по противоположным сторонам его обоймы.

Сайлентблоки амортизаторов cf moto 500

Вот так выглядит шарнирный подшипник. Такой тип подшипников нечасто встретишь в обычной жизни.

Сайлентблоки амортизаторов cf moto 500

Понятно, что теперь нужно всё очистить от грязи. А если есть ржавчина – удалить её. После чего хорошенько смазать внутренности литиевой консистентной смазкой. Лучше всего использовать специальную смазку для подшипников и крестовин (есть такая синяя смазка Mehrzweckfett в ассортименте у Liqui Moly), но я воспользовался более распространённой Castrol LMX.

Сайлентблоки амортизаторов cf moto 500

Посадочное гнездо также очищается от грязи и смазывается. Смазка будет предохранять поверхности от окисления и коррозии. Теперь можно собирать всё обратно.

Сайлентблоки амортизаторов cf moto 500

Та же самая операция повторяется на противоположном шарнире.

Сайлентблоки амортизаторов cf moto 500

И так ещё шесть раз для всех остальных амортизаторов. По времени на всё уходит где-то час-полтора – смотря сколько провозитесь с первым амортизатором. А дальше всё пойдёт значительно быстрее.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📹 Видео

    Капролоновые втулки в амортизаторы CFMOTO Х6Скачать

    Капролоновые втулки в амортизаторы CFMOTO Х6

    Замена втулок амортизатора квадра на капролоновыеСкачать

    Замена втулок амортизатора квадра  на капролоновые

    Квадроцикл CFMoto-2A, про сайлентблокиСкачать

    Квадроцикл CFMoto-2A, про сайлентблоки

    Ремонт амортизаторов. Как продлить жизнь втулки амортизатораСкачать

    Ремонт амортизаторов. Как продлить жизнь втулки амортизатора

    амортизаторы для квадроцикла CF MOTO 500Скачать

    амортизаторы для квадроцикла CF MOTO 500

    Учусь делать трюки на ПИТБАЙКЕ 🔥😻 Девушка учится мототрюкам 🤯 ShortsСкачать

    Учусь делать трюки на ПИТБАЙКЕ 🔥😻 Девушка учится мототрюкам 🤯 Shorts

    CF MOTO 500.Подвеска,салентблоки Ч.2Скачать

    CF MOTO 500.Подвеска,салентблоки  Ч.2

    Аналог Ruville 985207 для передних сайленnблоков Cfmoto 500Скачать

    Аналог Ruville 985207 для передних сайленnблоков Cfmoto 500

    Амортизатор CF MOTO 500 ( часть 2)Скачать

    Амортизатор CF MOTO 500 ( часть 2)

    амортизаторы от НИВЫ для CF 500Скачать

    амортизаторы от НИВЫ для CF 500

    Про капролоновые втулки для подвески.Скачать

    Про капролоновые втулки для подвески.

    Амортизаторы для квадроцикла Cf Moto (500,X5,X6,X8) обзорСкачать

    Амортизаторы для квадроцикла Cf Moto (500,X5,X6,X8) обзор

    Установка гнутых рычагов на квадроцикл CFMOTO 500. Амортизаторы RUSAMСкачать

    Установка гнутых рычагов на квадроцикл CFMOTO 500. Амортизаторы RUSAM

    КВАДРОЦИКЛ CF 500 РЕМОНТ ПОДВЕСКИ.Скачать

    КВАДРОЦИКЛ CF 500 РЕМОНТ ПОДВЕСКИ.

    CF MOTO 500 Амортизатор переделка на KYB своими рукамиСкачать

    CF MOTO 500  Амортизатор переделка на KYB  своими руками

    замена втулки переднего амортизатора CF 500 2AСкачать

    замена втулки переднего амортизатора CF 500 2A

    Купить амортизатор для нового квадроцикла? Что за бред?Скачать

    Купить амортизатор для нового квадроцикла?  Что за бред?

    Усиленные амортизаторы RUSAM для CfmotoСкачать

    Усиленные амортизаторы RUSAM для Cfmoto
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток