Сайлентблоки ГАЗ 3110 служат для соединения деталей подвески. Сайлентблоки ГАЗ 3110 несут самую тяжелую нагрузку, покупать их лучше только известных производителей. Оригинальные сайлентблоки выпускаются не на все детали и узлы автомобиля. Если отдельно, оригинальные сайлентблоки ГАЗ 3110 не выпускают, мы подберем неоригинальные практически на любой элемент автомобиля.
Сайлентблоки на ГАЗ 3110 есть в передней и задней подвеске, стабилизаторе и тягах. Также они применяются в опорах двигателя и коробки. Средний срок службы сайлентблоков на ГАЗ 3110 — 40-60 тыс. км. пробега. Если на станции, навязывают замену узла в сборе — например рычага, уточните сначала, можно ли сделать замену сайлентблоков, а не менять весь рычаг в сборе. Обратите внимание, дилеры и авторизированные СТОа, не делают замену сайлентблоков — только замену узла в сборе (рычага, балки и т.п.)
Стоимость сайлентблоков ГАЗ 3110:
Варианты сайлентблоков | Цена сайлентблока | Купить |
---|---|---|
Сайлентблок поворотного кулака ГАЗ 3110 | от 500 руб. | |
Сайлентблок балки ГАЗ 3110 | от 700 руб. | |
Сайлентблок верхнего рычага ГАЗ 3110 | от 250 руб. | |
Сайлентблок переднего рычага задний ГАЗ 3110 | от 250 руб. | |
Сайлентблок переднего рычага передний ГАЗ 3110 | от 300 руб. | |
Сайлентблок заднего рычага задний ГАЗ 3110 | от 350 руб. | |
Сайлентблок заднего рычага передний ГАЗ 3110 | от 350 руб. | |
Сайлентблок амортизатора ГАЗ 3110 | от 600 руб. | |
Сайлентблок подрамника ГАЗ 3110 | от 550 руб. | |
Сайлентблок опоры двигателя ГАЗ 3110 | от 800 руб. | |
Сайлентблок опоры коробки ГАЗ 3110 | от 750 руб. |
Купить сайлентблоки ГАЗ 3110:
Стоимость сайлентблоков зависит от того, новые они или б/у, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Перед покупкой сайлентблоков нужно помнить, что если сайлентблоки меняются уже не первый раз, то они могут очень быстро выйти из строя. В некоторых случаях, буквально на следующий день после замены. Связано это с тем, что после неоднократной запрессовки сайлентблоков, посадочные места уже имеют выработку и сайлентблок уже не будет там держаться.
Рейтинг сайлентблоков на основе отзывов владельцев:
1. Оригинал
2. Lemforder (Германия)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Febest (Германия)
Видео:Замена сайлентблока переднего амартизатора не снимая его ВолгаСкачать
Как поменять сайлентблоки на ГАЗ-3110
Установите автомобиль над ямой или хотя бы на ровной поверхности. Поставьте на «ручник» и уприте задние колеса, так как ГАЗ-3110 – заднеприводной автомобиль. Сорвите гайки на колесе и рычаге.
С помощью домкрата поднимите машину. Если у вас нет смотровой ямы – лучше будет поставить автомобиль на дополнительную опору, для большей устойчивости. Снимите колесо, отверните крепление рычага. Извлеките установочный палец из рычага. Далее, открутите чашку пружины от рычага и снимите рычаг.
Видео:замена сайлентблоков нижнего рычага Волга ГАЗ-31105Скачать
Устройство и особенности работы передней подвески ГАЗ-24
Передняя подвеска содержит следующие детали:
• Кованая чугунная поперечина (поперечная балка), монтируемая на лонжероны подрамника;
• Система поперечных рычагов — двух верхних и двух нижних, устанавливаемых на поперечину и лонжероны;
• Амортизационная стойка, расположенная между верхними и нижними рычагами, ближе к поперечной балке;
• Шкворневой узел, который с одной стороны удерживает поворотный кулак и ступицу, а с другой монтируется на рычаги.
Основу подвески составляет система четырех рычагов — двух нижних и двух верхних. Нижние рычаги имеют большую длину, они шарнирно соединены с поперечиной и шкворневым узлом. Верхние рычаги более короткие, они с одной стороны также шарнирно соединены со шкворневым узлом, а с другой — с лонжероном подрамника. К нижним рычагам крепится опорная чашка пружины (крепеж осуществляется с помощью одноразовых болтов и гаек, которые после затяжке кернятся, а при последующей разборке меняются на новые), на которую устанавливается амортизатор и витая пружина. В верхней части амортизатор с помощью проушины крепится к оси верхних рычагов, а пружина упирается в верхнюю чашку.
Шкворневой узел состоит из вертикальной стойки, которая в верхней и нижней части имеет шарнирное соединение со всеми рычагами (с помощью резьбовых втулок), также на стойке выполнены приливы с отверстиями (головками), в которые на игольчатых подшипниках запрессовывается шкворень. Сам шкворень служит осью для поворотного кулака, который соединен со ступицей колеса. Обычно стойка и поворотный кулак со шкворнем представляет собой отдельный узел, продающийся в сборе (но не всегда).
Также в передней подвеске предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости, снижающий крен автомобиля и предотвращающий его опрокидывание на поворотах. Основу стабилизатора составляет «П»-образная штанга, которая крепится к лонжеронам поперек кузова, а своими концами с помощью стоек (через резиновые втулки) соединена с опорными чашками пружин. Работает стабилизатор просто: при движении по ровному дорожному покрытию штанга не испытывает нагрузок и свободно удерживается во втулках; при возникновении крена штанга скручивается, в ней возникают реактивные силы, которые предотвращают дальнейший наклон кузова.
Работа передней подвески сводится к следующему. Шкворень в сборе с поворотным кулаком играет роль традиционной для современных автомобилей шаровой опоры — этот узел обеспечивает крепление колеса к подвеске с возможностью его поворота в вертикальной оси. Система рычагов дает возможность колесу перемещаться в вертикальной плоскости при преодолении неровностей дорожного покрытия. Амортизатор в сборе с пружиной (амортизационная стойка) демпфирует удары, колебания и вибрации, предотвращая раскачивание автомобиля на неровностях и при повороте.
Как нетрудно заметить, шкворневая подвеска имеет довольно сложное устройство, что отражается на ее обслуживании и ремонте — в целом, подвеску на ГАЗ-24 обслуживать и ремонтировать сложнее (да и элементарно дороже), чем подвеску на той же ВАЗовской «Классике» или даже на современных иномарках. Но это окупается более высокой надежностью, устойчивостью к высоким нагрузкам и долговечностью.
Видео:Как поставить сайлентблок в амортизатор ГАЗ 3110 без расточки.Скачать
Замена сайлентблоков на газ 3110
Сайлентблок вместо резьбовой
Сообщение pisikamushkin » Пт ноя 01, 2013 7:24 am
Re: Сайлентблок вместо резьбовой
Сообщение VolgaDriver-52 » Пт ноя 01, 2013 11:01 am
📽️ Видео
Самый простой способ запрессовать сайлент-блоки ( без внешней обоймы )Скачать
Замена сайлентблоков рычагов. Как нельзя затягивать сайлентблоки на автоСкачать
НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
Замена задних амортизатора на Волге.Скачать
Замена передних амортизаторов на ГАЗ 31 10 (Волга)Скачать
Замена сайлентблоков нижних рычагов не снимая пружины на газ 31105 "Волга"Скачать
Замена сайлентблоков на ВОЛГЕ (задние рессоры).Скачать
Волга ГАЗ 31105 "Модница". Замена втулок рессор.Скачать
Втулки задних рессор, ГАЗ3110, замена.Скачать
Задание газомасляные амортизаторы Hola для Волги 3110Скачать
УЗНАВ ЭТО ТЫ НИКОГДА НЕ ПОСТАВИШЬ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЙЛЕНТБЛОКИ НА АВТОСкачать
Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
Замена сайлентблоков на волгеСкачать
Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать
Ремонт подвески на шкворнях ВОЛГА ГАЗ-3110Скачать
Как быстро вытащить прикипевший болт в сайлентблокеСкачать
Быстрое замена рессор на Волге 31105Скачать