Сайлентблоки амортизаторов рено колеос

Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки и хруст со стороны подвески
  • неравномерный износ шин
  • сложности с вхождением в поворот и маневрированием
  • потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги

Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!

  1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Renault Koleos и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
  2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
  3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
  4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
  5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
  6. Не следует эксплуатировать автомобиль Renault Koleos с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.

Сайлентблоки амортизаторов рено колеос

Сайлентблоки амортизаторов рено колеос

ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

В соединениях рычагов подвески Renault Koleos и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

Заявленный ресурс шарнирных соединений Renault Koleos находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.

Сайлентблоки амортизаторов рено колеос

ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов — её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.

Сайлентблок с резиновой вставкой

Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Renault Koleos, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

Читайте также: Амортизаторы передние ниссан микра к12

Сайлентблок с полиуретановой вставкой

Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Renault Koleos, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

  • появление стука и хруста в подвеске Renault Koleos;
  • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
  • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
  • отклонения машины при движении по прямой траектории.

Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Renault Koleos. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Renault Koleos. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.

Сайлентблоки амортизаторов рено колеосСайлентблоки амортизаторов рено колеосСайлентблоки амортизаторов рено колеос

ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Renault Koleos

Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Renault Koleos, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Renault Koleos необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

Читайте также: Газовый амортизатор для ящиков

В старых автомобилях Renault Koleos с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Renault Koleos, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Renault Koleos.

Замена шарнирных соединений задней балки

Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.

Сайлентблоки амортизаторов рено колеосСайлентблоки амортизаторов рено колеосСайлентблоки амортизаторов рено колеос

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Renault Koleos С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

  1. Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
  2. Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
  3. Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Renault Koleos, износ шин.

Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Renault Koleos не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.

Видео:Замена сайленблоков заднего амортизатора на РЕНО.Скачать

Замена сайленблоков заднего амортизатора на РЕНО.

Каталог запчастей — оригинальные и аналоги

Сайлентблоки амортизаторов рено колеос

Сайлентблоки амортизаторов рено колеос

Сайлентблоки амортизаторов рено колеос

Сайлентблоки амортизаторов рено колеос

Сайлентблоки амортизаторов рено колеос

Сайлентблоки амортизаторов рено колеос

Сайлентблоки амортизаторов рено колеос

Сайлентблоки амортизаторов рено колеос

Сайлентблоки амортизаторов рено колеос

Сайлентблоки амортизаторов рено колеос

Сайлентблоки амортизаторов рено колеос

Сайлентблоки амортизаторов рено колеос

Сайлентблоки амортизаторов рено колеос

Сайлентблоки амортизаторов рено колеос

Сайлентблоки амортизаторов рено колеос

Сайлентблоки амортизаторов рено колеос

Сайлентблоки амортизаторов рено колеос

Сайлентблоки амортизаторов рено колеос

Сайлентблоки амортизаторов рено колеос

Сайлентблоки амортизаторов рено колеос

Сайлентблоки амортизаторов рено колеос

Сайлентблоки амортизаторов рено колеос

Сайлентблоки амортизаторов рено колеос

Автомобильные запчасти могут быть недорогими и качественными одновременно! Autocompas.ru — специализированный онлайн-магазин для автомехаников и любителей, покрывает все потребности транспортных средств и предлагает подходящие автозапчасти для вашего автомобиля от А до Я. Купить запчасти, аксессуары, шины, инструменты, масла и многое другое можно круглосуточно и, как правило, получить заказанный товар день в день или в течение 1-2 дней.

Преимущества Autocompas.ru просты и очевидны:

  • обширный ассортимент;
  • недорогие и качественные запчасти;
  • защищенные платежи;
  • быстрая доставка;
  • реальная гарантия на весь ассортимент.

Читайте также: Передние резинки амортизатора ваз 2106

Наш каталог запчастей содержит несколько миллионов деталей различных производителей, постоянно хранящихся на собственных и партнерских складах, так каждая из них может быть доставлена сразу после вашего заказа. Обычно от покупки в нашем интернет-магазине до доставки занимает менее 24 часов, если в городе присутствует филиал компании. В случае работы с городами, где нет офиса компании, приобретенные автозапчасти упаковываются и отправляются в течение 48 часов через транспортную компанию. Более подробно можно прочитать в разделе Доставка. Постоянное конкурирование поставщиков между собой, гарантирует нашим клиентам самые низкие цены на запчасти от прямых дистрибьютеров и производителей.

Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРА

Каталог запчастей для каждого автомобиля

Наш ассортимент запчастей так же разнообразен, как и список существущих автомобилей. На постоянной основе, в каталоге представлены всевозможные группы запчастей, как распространенные (колодки, фильтры, амортизаторы, аккумуляторы, лампочки), так и редко используемые (приводные валы, полуоси, коленвалы, головки блока цилиндров, фары).

Разделы запчастей для Mercedes-Benz, Audi, Peugeot, Toyota, Skoda, Ford, Fiat, Mazda, Mitsubishi, VW и других марок представленных в нашем каталоге запчастей хорошо структурированны, адаптивны для работы с мобильного телефона и содержат всю необходимую информацию в электронном виде для правильного подбора запчастей при ремонте автомобиля любой модели.

Мы работаем с профессионалами в индустрии и проверенными (имеющих гарантию не менее 6 месяцев) производителями, среди них ATE, Brembo, Bosch, Kyb, Febi, Gates, SKF, Sachs, Sonax, Osram, Varta и другие, общее число представленных брендов весьма солидно и насчитывает около 3000 компаний.

Основные симптомы неисправностей запчастей

  • Крен кузова больше допустимого;
  • увеличенный тормозной путь;
  • трудно поворачиваемый руль;
  • стук, свист, скрип и другие звуки во время движения или при заведенном двигателе;
  • неравномерный износ протектора шин;
  • наличие масляных пятен со под автомобилем;
  • автомобиль «тупит» при разгоне и торможении.

Распространенные причины неисправностей

  • низкое качество дорожного покрытия;
  • агрессивный стиль вождения;
  • несвоевременное обслуживание;
  • эксплуатация при низких температурах;
  • воздействие грязи и химически активных веществ;
  • недостаток масла и смазки в агрегатах;
  • износ смежных деталей.

Замена запчастей

На современных моделях авто запчасти не разбираются и не ремонтируются, в случае поломки заменяются целиком. Ремонт производится на специлизированных СТО или автосервисах, для соблюдения гарантии вписывается в заказ наряд VIN автомобиля и его пробег на момент установки (важно знать: при обращении в гаражный тип сервиса, который не располагает требуемыми документами, гарантия на запчасти не будет распространена, также, как и в случае самостоятельной замены).

Преимущества сотрудничества с Autocompas.ru

Наша компания сэкономит ваше время, вы можете заказать любые запчасти всего за несколько кликов или во время звонка. Наши специалисты по подбору запчастей, всегда готовы ответить на ваши вопросы и помочь сделать правильный выбор в любых соотношениях цены и качества. Мы постоянно проводим специальные акции и предлагаем скидки на товары. Кроме того, возможность бесплатной доставки в большей степени сократит ваши расходы.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎬 Видео

    Замена сайлентблоков подвески Рено Колеос Нет ИзносаСкачать

    Замена сайлентблоков подвески Рено Колеос Нет Износа

    RENAULT Koleos; NISSAN X-Trail - Front - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать

    RENAULT Koleos; NISSAN X-Trail - Front - Передние амортизаторы KYB установка

    RENAULT Koleos; NISSAN X-Trail II - REAR - Задние амортизаторы KYB установкаСкачать

    RENAULT Koleos; NISSAN X-Trail II - REAR - Задние амортизаторы KYB установка

    Замена сайлентблоков и втулок задних амортизаторов Рено Логан.Скачать

    Замена сайлентблоков и втулок задних амортизаторов Рено Логан.

    МАШИНА РЫСКАЕТ В КОЛЕЕ|ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПОДРАМНИКА НИССАН ИКСТРЕЙЛ КАШКАЙ И КОЛЕОС #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

    МАШИНА РЫСКАЕТ В КОЛЕЕ|ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПОДРАМНИКА НИССАН ИКСТРЕЙЛ КАШКАЙ И КОЛЕОС #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

    Сайлентблок передн. рычага подвески Renault KoleosСкачать

    Сайлентблок передн. рычага подвески Renault Koleos

    Сравнение рычагов передней подвески TRW и RENAULT для Nissan X-Trail, Qashqai, KoleosСкачать

    Сравнение рычагов передней подвески TRW и RENAULT для  Nissan X-Trail, Qashqai, Koleos

    Renault Koleos 2.5 замена сайлентблоков подрамникаСкачать

    Renault Koleos 2.5 замена сайлентблоков подрамника

    СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать

    СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронить

    Renault Koleos 2.5 4wd. Замена втулок переднего стабилизатора.Скачать

    Renault Koleos 2.5 4wd. Замена втулок переднего стабилизатора.

    ПОЧЕМУ ШАРОВАЯ ОПОРА МАЛО "ХОДИТ" И БЫСТРО НАЧИНАЕТ СТУЧАТЬ? ПРАВДА, КОТОРУЮ СКРЫВАЮТ АВТОСЕРВИСЫ.Скачать

    ПОЧЕМУ ШАРОВАЯ ОПОРА МАЛО "ХОДИТ" И БЫСТРО НАЧИНАЕТ СТУЧАТЬ? ПРАВДА, КОТОРУЮ СКРЫВАЮТ АВТОСЕРВИСЫ.

    Renault Koleos 2.5 замена передних стоек(амортизаторов)Скачать

    Renault Koleos 2.5 замена передних стоек(амортизаторов)

    нашел причину бряканья сзади слева в тигуанеСкачать

    нашел причину бряканья сзади слева в тигуане

    Задние сайлентблоки передних рычагов MQBСкачать

    Задние сайлентблоки передних рычагов MQB

    Как легко проверить стойки стабилизатора за пару минут не снимая колеса?Скачать

    Как легко проверить стойки стабилизатора за пару минут не снимая колеса?

    Замена сайлентблока переднего рычага Renault Koleos "напоминалка 3"Скачать

    Замена сайлентблока переднего рычага Renault Koleos "напоминалка 3"

    Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать

    Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000

    Рено Логан стук задних амортизаторов..Скачать

    Рено Логан стук задних амортизаторов..
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток