У мну на КониХевитрак нижние резинки чёто повыдавливало :am: думаю о замене, но вот на што?
Как себя ведут резинки на аммах других приизводителей «силовых» амортизаторов?
Прошу указывать хоть примерный пробег .
У мну на КониХевитрак нижние резинки чёто повыдавливало :am: думаю о замене, но вот на што?
Как себя ведут резинки на аммах других приизводителей «силовых» амортизаторов?
Прошу указывать хоть примерный пробег .
на всех Наварах выдавливает :ac: Можно попробовать менять. На навару правда пока не делали, а вот опыт ремонта Собак на Митсу есть.
У мну на КониХевитрак нижние резинки чёто повыдавливало :am: думаю о замене, но вот на што?
Как себя ведут резинки на аммах других приизводителей «силовых» амортизаторов?
Прошу указывать хоть примерный пробег .
Хеви Траки вроде обычные аммы, никакие не оффроудные. У меня, наверное, самые первые Кони (на Варьке) на форуме, вроде пока все нормально и с аммо и с резинками. Но у меня нет лифта и стоят в мягком положении, пружины родные.
У меня Кони райды, намотал с ними больше 60 тыс. всё в норме.
что вы все путаете мух с котлетами. у вас торсионная подвесте и совершенно другая схема установки аммортов.. мы в данной тебе обобщаем опыт навар и L200.
kolhoznn оченьсклонен к вам прислушаться.
Господа, а не осталось у кого резинок от стандартных аммов на перед на Навару?? С удовольствием забрал бы. есть. звони.
У меня райды уже три года. Передние без проблем, а задние уже третий комплект резинок. Лех, и под заказ их привозят. Я один раз заказывал. Теперь тоже с классики пользую :).
Можете мне номер подсказать Koni HT Raid?
Пользуюсь Koni HT все 4. Средний пробег амортизаторов 60000, дальше текут, причём все разом, что говорит о высоком качестве сборки. При низкой цене и таком пробеге считаю хорошим показателем. У задних ухо — ухо стоят втулки, разбиваются нижние в хлам при пробеге примерно 20000, верхние стоят дольше, если заменить на составные полиуретановые от классики, то ходят весь срок службы амортизаторов, продаются в любом автомагазине. Но они получаются чуть шире на 2 мм, что не позволяет закрутить гайку, решается стачиванием наружнего края каждой на 1 мм.
У передних ухо — шток стоят сайлент блоки (резина с центральной стальной гильзой), разбились в хлам и выдавились при пробеге 3000, проблема была в не правильно отрегулированных торсионах, заменил на сайлент блоки от Нивы и подкрутил торсионы, перестало выдавливать и разбивать. Использую второй комплект амортизаторов, перед установкой выпрессовываю все втулки и сайлент блоки и меняю их, проблема уходит на весь срок службы амортизаторов.
[QUOTE=ROC]что вы все путаете мух с котлетами. у вас торсионная подвесте и совершенно другая схема установки аммортов.. мы в данной тебе обобщаем опыт навар и L200.
Вообще то тема про то как живут нижние сайлентблоки на передних аммах без привязки к какой либо из машин!
Видео:Комплект усиленной подвески IronmanСкачать
Сайлентблоки для амортизаторов ironman
У мну на КониХевитрак нижние резинки чёто повыдавливало :am: думаю о замене, но вот на што?
Как себя ведут резинки на аммах других приизводителей «силовых» амортизаторов?
Прошу указывать хоть примерный пробег .
У мну на КониХевитрак нижние резинки чёто повыдавливало :am: думаю о замене, но вот на што?
Как себя ведут резинки на аммах других приизводителей «силовых» амортизаторов?
Прошу указывать хоть примерный пробег .
на всех Наварах выдавливает :ac: Можно попробовать менять. На навару правда пока не делали, а вот опыт ремонта Собак на Митсу есть.
У мну на КониХевитрак нижние резинки чёто повыдавливало :am: думаю о замене, но вот на што?
Как себя ведут резинки на аммах других приизводителей «силовых» амортизаторов?
Прошу указывать хоть примерный пробег .
Хеви Траки вроде обычные аммы, никакие не оффроудные. У меня, наверное, самые первые Кони (на Варьке) на форуме, вроде пока все нормально и с аммо и с резинками. Но у меня нет лифта и стоят в мягком положении, пружины родные.
У меня Кони райды, намотал с ними больше 60 тыс. всё в норме.
что вы все путаете мух с котлетами. у вас торсионная подвесте и совершенно другая схема установки аммортов.. мы в данной тебе обобщаем опыт навар и L200.
kolhoznn оченьсклонен к вам прислушаться.
Господа, а не осталось у кого резинок от стандартных аммов на перед на Навару?? С удовольствием забрал бы. есть. звони.
У меня райды уже три года. Передние без проблем, а задние уже третий комплект резинок. Лех, и под заказ их привозят. Я один раз заказывал. Теперь тоже с классики пользую :).
Читайте также: Конструкция амортизатора ваз 2101
Можете мне номер подсказать Koni HT Raid?
Пользуюсь Koni HT все 4. Средний пробег амортизаторов 60000, дальше текут, причём все разом, что говорит о высоком качестве сборки. При низкой цене и таком пробеге считаю хорошим показателем. У задних ухо — ухо стоят втулки, разбиваются нижние в хлам при пробеге примерно 20000, верхние стоят дольше, если заменить на составные полиуретановые от классики, то ходят весь срок службы амортизаторов, продаются в любом автомагазине. Но они получаются чуть шире на 2 мм, что не позволяет закрутить гайку, решается стачиванием наружнего края каждой на 1 мм.
У передних ухо — шток стоят сайлент блоки (резина с центральной стальной гильзой), разбились в хлам и выдавились при пробеге 3000, проблема была в не правильно отрегулированных торсионах, заменил на сайлент блоки от Нивы и подкрутил торсионы, перестало выдавливать и разбивать. Использую второй комплект амортизаторов, перед установкой выпрессовываю все втулки и сайлент блоки и меняю их, проблема уходит на весь срок службы амортизаторов.
[QUOTE=ROC]что вы все путаете мух с котлетами. у вас торсионная подвесте и совершенно другая схема установки аммортов.. мы в данной тебе обобщаем опыт навар и L200.
Вообще то тема про то как живут нижние сайлентблоки на передних аммах без привязки к какой либо из машин!
Видео:Айронмен, амортизаторы с подвохом, уаз патриотСкачать
Сайлентблоки для амортизаторов ironman
У мну на КониХевитрак нижние резинки чёто повыдавливало :am: думаю о замене, но вот на што?
Как себя ведут резинки на аммах других приизводителей «силовых» амортизаторов?
Прошу указывать хоть примерный пробег .
У мну на КониХевитрак нижние резинки чёто повыдавливало :am: думаю о замене, но вот на што?
Как себя ведут резинки на аммах других приизводителей «силовых» амортизаторов?
Прошу указывать хоть примерный пробег .
на всех Наварах выдавливает :ac: Можно попробовать менять. На навару правда пока не делали, а вот опыт ремонта Собак на Митсу есть.
У мну на КониХевитрак нижние резинки чёто повыдавливало :am: думаю о замене, но вот на што?
Как себя ведут резинки на аммах других приизводителей «силовых» амортизаторов?
Прошу указывать хоть примерный пробег .
Хеви Траки вроде обычные аммы, никакие не оффроудные. У меня, наверное, самые первые Кони (на Варьке) на форуме, вроде пока все нормально и с аммо и с резинками. Но у меня нет лифта и стоят в мягком положении, пружины родные.
У меня Кони райды, намотал с ними больше 60 тыс. всё в норме.
что вы все путаете мух с котлетами. у вас торсионная подвесте и совершенно другая схема установки аммортов.. мы в данной тебе обобщаем опыт навар и L200.
kolhoznn оченьсклонен к вам прислушаться.
Господа, а не осталось у кого резинок от стандартных аммов на перед на Навару?? С удовольствием забрал бы. есть. звони.
У меня райды уже три года. Передние без проблем, а задние уже третий комплект резинок. Лех, и под заказ их привозят. Я один раз заказывал. Теперь тоже с классики пользую :).
Можете мне номер подсказать Koni HT Raid?
Пользуюсь Koni HT все 4. Средний пробег амортизаторов 60000, дальше текут, причём все разом, что говорит о высоком качестве сборки. При низкой цене и таком пробеге считаю хорошим показателем. У задних ухо — ухо стоят втулки, разбиваются нижние в хлам при пробеге примерно 20000, верхние стоят дольше, если заменить на составные полиуретановые от классики, то ходят весь срок службы амортизаторов, продаются в любом автомагазине. Но они получаются чуть шире на 2 мм, что не позволяет закрутить гайку, решается стачиванием наружнего края каждой на 1 мм.
У передних ухо — шток стоят сайлент блоки (резина с центральной стальной гильзой), разбились в хлам и выдавились при пробеге 3000, проблема была в не правильно отрегулированных торсионах, заменил на сайлент блоки от Нивы и подкрутил торсионы, перестало выдавливать и разбивать. Использую второй комплект амортизаторов, перед установкой выпрессовываю все втулки и сайлент блоки и меняю их, проблема уходит на весь срок службы амортизаторов.
[QUOTE=ROC]что вы все путаете мух с котлетами. у вас торсионная подвесте и совершенно другая схема установки аммортов.. мы в данной тебе обобщаем опыт навар и L200.
Вообще то тема про то как живут нижние сайлентблоки на передних аммах без привязки к какой либо из машин!
Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
Сайлентблоки для амортизаторов ironman
СБОРКА СТОЙКИ И ЗАЗОРНИКА
Читайте также: Не могу открутить амортизатор опель
Некоторые стойки IRONMAN 4х4 отличаются от оригинальных стоек производителей. Седло пружины большинства стоек IRONMAN 4х4 полностью плавающие/или не зафиксированы на основе амортизатора (см. схему 3а). Подобный дизайн позволяет IRONMAN 4х4 использовать балансировочные уплотнители разной толщины, которые можно установить на седло или сварочный шов основы амортизатора.
Установка зазорника влияет на высоту клиренса, поэтому установку следует производить только в результате тщательного выбора и знания условий клиренса.
Большинство независимых подвесок работают с коэффициентом хода 1:1,6 или 1:2. На каждый миллиметр хода (сжатия или растяжения) стойки приходится 1,6 мм или 2мм хода при измерении колеса. Это СЛЕДУЕТ учитывать при установке дополнительного зазорника. Напр., зазорник 10мм добавляет 20мм подъема у колеса, т.е. коэффициент составляет 1:2.
Некоторые модели стоек IRONMAN 4х4 имеют резьбу для регулировки высоты. Для регулировки используйте ключ IRONMAN 4х4ISHOCKTOOL001. Возможно, потребуется ослабить нагрузку пружины перед регулировкой (см. схему 4b), в качестве ориентира устанавливаемой высоты дорожного просвета на седле пружины используйте высоту оригинального амортизатора.
Большинство независимых подвесок ДОЛЖНЫ иметь минимум 60 мм хода вниз. Слишком высокий подъем может повредить детали подвески и повлиять на работу подвески и безопасность.
Ослабление пружины необходимо производить аккуратно, с учетом потери высоты (по предварительным замерам) после установки новых пружин. Потеря высоты клиренса после ослабления пружины может удвоиться по коэффициенту хода (от колеса до защиты).
В случае возникновения сомнений, проконсультируйтесь по месту приобретения или у авторизованного дилера IRONMAN 4х4.
- Стойки в сборе имеют большой запас сжатой энергии. Только механик , имеющий все необходимые инструменты и оборудование, может производить сборку/разборку стойки. В противном случае можно получить серьезные травмы или даже смертельные.
- Никогда не ослабляйте или не снимайте верхнюю контргайку без соответствующего оборудования (до тех пор, пока остается запас сжатой энергии).
- При подъеме ТС продублируйте стойки или заблокируйте ТС, чтобы избежать падения или выскальзывания.
- Не нагревайте, не разрезайте и не сверлите амортизаторы.
Strut assembly –стойка в сборке
Optional Spacer- дополнительный зазорник
Strut body- основа пружины
Strut Assembly Assembled View- стойка в сборке общий вид
Strut Assembly-стойка в сборке
Rubber insulator-резиновый сальник
Adjusting collar – установочное кольцо
Strut body – основа стойки
Strut Assembly- стойка в сборке
Spring seat height – высота седла пружины
Инструкция по установке и проверке
- Не используйте ударные инструменты при установке амортизаторов. Самоконтрящиеся гайки являются одноразовыми.
- В большинстве случаев крепежный шток амортизатора имеет заранее сделанную резьбу для обозначения силы затягивания. При двойном использовании используйте схему 1 в качестве визуального примера по размеру закручивания втулки.
- НЕ пользуйтесь рекомендациями по затягиванию применительно к штоковому креплению (см. схему 1).
- Всегда проверяйте пружину на полное сжатие после установки более длинного амортизатора. При использовании продукции IRONMAN совместно с продукцией других брендов рекомендуется проверить высоту хода амортизатора на его соответствие с ходом подвески.
- Отбойники должны иметь в запасе как минимум половину их высоты до того момента, как амортизатор окажется полностью сжатым.
- Никогда не используйте хомуты или фиксаторы для фиксации полированного вала поршня, не бейте и не стучите штифтом, поскольку этом может повлечь повреждение поршня и утечку масла.
Рабочая температура амортизаторов окружающей среды IRONMAN от -30 С до + 60 С.
Для амортизаторов 12ххх, 24ххх максимальная достигаемая рабочая температура 150 С.
Для амортизаторов 45ххх, 48ххх максимально достигаемая рабочая температура 185 С.
Установка и руководство по обслуживанию
Благодарим Вас за покупку амортизатора IRONMAN 4×4. Данное руководство поможет Вам безопасно использовать его и увеличит работоспособность вашего автомобиля как на дороге, так вне.
Амортизаторы IRONMAN 4×4 довольно часто отличаются от оригинальных в использовании. Они спроектированы как часть интегрированной подвески IRONMAN 4×4, наилучшие рабочие характеристики достигаются при использовании их совместно с пружинами и крепежом от IRONMAN 4×4, хотя это вовсе не обязательно.
Амортизаторы IRONMAN 4×4 должна использоваться только по своему назначению. Никогда не модифицируйте и не вносите изменения в оригинальный дизайн амортизатора.
Установка амортизаторов IRONMAN 4x4
В большинстве случаев амортизаторы IRONMAN 4×4 подходят к основным крепежным конфигурациям оригинального оборудования. При этом всегда используйте новые крепежные детали.
Перед установкой убедитесь, что все детали правильно подобраны и находятся в надлежащем состоянии. Если вы не уверены в том, что какая-либо деталь подходит в вашем случае или имеется дефект – свяжитесь с продавцом.
Установка амортизаторов и стоек требует специальных инструментов и подготовки. IRONMAN 4×4настоятельно рекомендует доверить установку профессионалам.
- Первый шаг – прокачайте амортизатор по ходу вверх (2-3 раза), чтобы удалить газ или пузырьки воздуха из камеры сжатия.
- Обратитесь к руководству производителя ТС, чтобы узнать все тонкости установки, а также разборки оригинальных частей.
- Замените все изношенные или поврежденные оригинальные детали, не используйте их повторно и не пытайтесь их починить.
Читайте также: Амортизаторы axial scx10 ii
Азотные амортизаторы IRONMAN 4x4не требуют дополнительного растяжения, поскольку газ, содержащийся в них, сделает это. Коэффициент газового растяжения дает относительное представление о состоянии или качестве работы амортизатора.
Амортизаторы IRONMAN 4x4 со вспененным наполнителем не имеют собственной силы растяжения, поскольку расширяющее давление газа в них отсутствует. Такие амортизаторы обычно более жесткие на растяжение, чем на сжатие.
- Не затягивайте втулки амортизаторов до тех пор, пока не опустите ТС на землю. Исключение составляют верхние крепления стоек, которые необходимо затянуть до того, как установите их на автомобиль.
- Крепление проушины должно быть закручено ТОЛЬКО пальцами до момента, когда ТС будет опущено на землю при нормальном дорожном просвете. В противном случае можно повредить вулканитовую связку в результате поспешного скручивания втулки. В частности, это важно для несущей нагрузку втулки нижней стойки.
- После того, как ТС будет опущено на землю, затяните все гайки в соответствие со спецификациями.
- Проверьте наличие безопасного промежутка вокруг амортизаторов.
- После установки ТС на землю еще раз проверьте затяжение всех креплений.
Диаметр болта (мм) | Усилие (фунт силы) | Вращающий момент (Н/м) |
8 | 24 | 32 |
10 | 34 | 45 |
11 | 45 | 61 |
12 | 58 | 79 |
14 | 93 | 126 |
16 | 145 | 197 |
Уход за амортизатором
Вследствие использования в потенциально тяжелых рабочих условиях для увеличения срока службы амортизаторы 4х4 необходимо регулярно проверять на наличие видимых повреждений, которые могут повлиять на работу подвески.
Чистка мыльной водой с использованием ветоши или губки. Избегайте продолжительного воздействия очищающих средств, обезжиривателей и воды высокого давления, потому что это может повредить окраску и повлечь появление ржавчины.
Некоторые химреактивы, жесткие элементы, обезжириватели, а также высококислотные, щелочные или соляные условия могут повредить резиновые, стальные и окрашенные поверхности деталей. Если вы подозреваете, что повреждение появилось в результате подобного влияния, промойте деталь водой и обратитесь по месту приобретения товара для профессионального осмотра.
В начале использования могут появиться остатки или небольшое количество масла на поршне и близлежащих деталях, немного масла может быть на сальнике и появиться в после транспортировки. Это считается нормальным, его просто можно протереть перед установкой или после первого раза использования.
Не удаляйте масляную пленку с поршня, потому что это необходимо для плавного хода и смазки. Добавьте немного масла на сальнике, если его становится недостаточно.
Регулярно очищайте грязь и пыль с деталей подвески, используйте защиту от пыли или резиновые чехлы для защиты (в комплекте) для защиты поршня от камней и грязи.
Резиновые втулки нельзя смазывать, только если специальной смазкой для резины. При появлении признаков изношенности втулок обратитесь по месту приобретения для замены втулок.
Гарантийная информация
Гарантия IRONMAN 4×4 распространяется только на оригинального покупателя при приобретении у авторизованного дилера или дистрибьютора IRONMAN 4×4 с момента покупки, без права передачи.
Настоящим компания IRONMAN 4×4 гарантирует отсутствие дефектов материалов или производства, которые влияют на работу продукта в определенных условиях, которые установлены компанией IRONMAN 4×4, и в рамках которых компания осуществляет ремонт или замену любой детали с выявленным дефектом.
По усмотрению компании IRONMAN 4×4 производится починка или замена детали, после осмотра представителем компании IRONMAN 4×4 и при наличии оригинальной гарантийной заявки.
Все гарантийные запросы должны производиться по месту приобретения товара, если не предусмотрено иное. Доказательство приобретения должно быть предоставлено по запросу.
Продукт может возвращен в компанию IRONMAN 4×4 (по запросу) для экспертизы или ремонта. IRONMAN 4×4 не несет ответственность за стоимость пересылки или съема детали, при этом по усмотрению компании может быть оказано содействие, в случае подтверждения гарантийного запроса.
Гарантия НЕ распространяется на: 1) очевидно пренебрежительное или неправильное использование; 2) продукт подвергался модификации; 3)использование на модифицированном ТС или ТС, не предназначенном для использования с данным продуктом; 4)продукт использовался в гонках и соревнованиях без предварительного согласования с IRONMAN 4×4; 5) использование в целях, не предусмотренными производителем.
Перед установкой продукта убедитесь, что вы получили правильные детали для установки.
Повреждение в ходе установки не покрывается гарантией.
Наши товары имеют определенную законом гарантию, которая не может быть исключена по закон потребителя Австралии. По этому закону Вам гарантируется замена или денежный возврат в гарантийном случае, а также компенсация в результате предсказуемой утери или повреждения. Вы также имеете право на ремонт или замену любого повреждения, не зависимо от его степени тяжести.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Замена передних стоек л200 на Iron manСкачать
Самый простой способ запрессовать сайлент-блоки ( без внешней обоймы )Скачать
Лучшие байпасные амортизаторы для внедорожниковСкачать
ВНИМАНИЕ! НЕ БЕРИТЕ ТО ЧТО НЕ СТОИТ! Выбираем Амортизаторы. ARB? IRONMAN?Скачать
УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА IronMan Foarm Sell Pro ЛИФТ 2" ДЮЙМА LAND CRUISER 200. ОБЗОР УСТАНОВКИ. ИСПЫТАНИЕСкачать
Амортизатор Ironman 4x4 PRO для Toyota Land Cruiser 80/105 45683LFEСкачать
Одно и то же? Ставим амортизаторы РИФ и Steel Staff на стендСкачать
ironman. ремонт амартизатор!Скачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
Сайлентблок амортизаторов НИВОМАТ Додж Караван, Крайслер Вояджер 96-07. Сайлентблок отдельно!Скачать
Амортизатор задний масляный Ironman 4x4 24636FEСкачать
Сайлентблок амортизатора ИЖ (14x23x19) JING (mod.A)...Скачать
Где взять сайлентблоки на амортизаторы квадроцикла CFmoto, Yamaha grizzly???Скачать
Профессиональный обзор амортизаторов Ironman 4x4 амортизаторы для настоящих джиповСкачать
Замена сайлентблоков задних амортизаторов Daewoo Sens ZAZ SensСкачать
Сайлентблоки. Zekkert Сайлент амортизатора .Скачать