В общем решил заняться сайлентблоками так сказать вплотную, и столкнулся с проблемой. Нигде токовых нет и не ожидается.
Вопрос состоит в следующем: Имеется рама ИМЗ 8.103-10 + маятниковая вилка «Турист». Подскажите, какие сайлентблоки подходят?
Меняю все сайлентблоки в раме и вилке. Слышал что что-то от тазиков подходит, но что и куда — без понятия.
Так же пока копался, заметил темки о замене сайлентблоков (не аммортизаторных) в маятнике на подшипники. Стоит ли делать. И каков план действий?
по поводу подшипников.Пока не ставил,но после покраски и сборки обязательно поставлю,ибо на сайлентах жопу кидает здорово.и есть даже без переделок подходящие подшипники.НО,на туристе то нафиг подшипники,там скорости поменьше,и главное же в туристе мягкость хода.ИМХО,на турист лучше сайленты,на телескоп-подшипники
Я точил из графитонаполненного капролона. Отлично всё было.
Если с люлей, то лучше резина — паштепники разбивать будет, если одиночка, лучше втулки или паштепники — с резинками жопу на поворотах кидает лихо, особенно как в моём случае, на пример, вес меня большой и на поворотах ощущения яркие. У меня на прим одиночка, стоят волговские резьбовые — вообще тема — от времени только чуть подкручивай и по новой. На пока пробег где-то 10000 — ни чего не делал как собрал, биений нет.
а можно поподробнее насчет волговских резьбовых
Выходит не в тему, но сори, на вопрос отвечу.
Сам толком не знаю откуда оно там и зачем. Увидел однажды у друга слесаря в сервисе валялось. После некоторых объяснений-разъяснений мне было сказано просто зайдёшь в волговский отдел и скажешь «резьбовой» (сам волгой не владел, в таковой не копался и не представлю чё там как, вроде бы это шарнир передней подвески). Короче, берем 2 таких шарнира, обтачиваем их в наименьший диаметр уха маятника (я у токаря, но за неимением можно(если руки не кривые)и болгаркой аккуратно), обрезаем по длине, я ещё по центру в наружней обойме и ухе маятника просверлил и нарезал типа тавотницы. На внутренней обойме с торца делаем пропил типа под отвёртку(в процессе можно через то огромное отверстие что имеется в раме большой отвёрткой регулировать натяг). Вместо имеющихся резьб сверлим и режем следующего диаметра(какого уже не помню). Внешние забиваем в маятник, ввинчиваем внутренние в них, всё собираем, подгоняем зазоры и пр. Далее я просто зафиксировал в маятнике внешние обоймы парой капель сварки. Отвёрткой через дыры в раме крутим внутреннюю часть шарнира — создаём натяг, вставляем и затягиваем болты и всё. Преимущество в том что со временем не нужно ни чего менять — разболталось, выкручиваем болты, отвёрткой опять натяг(при чём сильный не нужен), вставил болты и как новое. И делается всё за полдня буквально на коленке.
- Сайлентблоки узла: маятник — задние амортизаторы. Прошу подсказать.
- Не могу поставить сайлентблок в маятник урала
- Задний маятник (Страница 1 из 6)
- Сообщений [ с 1 по 20 из 112 ]
- 1↑ Тема от fazer99 18-03-2013 15:39:03
- Тема: Задний маятник
- 2↑ Ответ от САНЯ пиф 18-03-2013 18:33:45
- Re: Задний маятник
- 3↑ Ответ от fazer99 18-03-2013 18:59:03
- Re: Задний маятник
- 4↑ Ответ от fazer99 18-03-2013 19:20:54
- Re: Задний маятник
- 5↑ Ответ от САНЯ пиф 18-03-2013 19:25:38
- Re: Задний маятник
- 6↑ Ответ от partizan 18-03-2013 20:30:11
- Re: Задний маятник
- 7↑ Ответ от partizan 18-03-2013 21:11:02
- Re: Задний маятник
- 8↑ Ответ от vlasov89 18-03-2013 21:12:22
- Re: Задний маятник
- 9↑ Ответ от partizan 18-03-2013 21:21:02
- Re: Задний маятник
- 10↑ Ответ от fazer99 19-03-2013 12:04:56
- Re: Задний маятник
- 11↑ Ответ от Шаман 19-03-2013 17:49:01
- Re: Задний маятник
- 12↑ Ответ от partizan 20-03-2013 22:00:39
- Re: Задний маятник
- 13↑ Ответ от fazer99 21-03-2013 20:19:08
- Re: Задний маятник
- 14↑ Ответ от KIRILL26 20-08-2013 21:04:10
- Re: Задний маятник
- 15↑ Ответ от mexanik62 20-08-2013 21:24:55
- Re: Задний маятник
- 16↑ Ответ от Шиляев Александр 20-04-2014 18:50:59
- Re: Задний маятник
- 17↑ Ответ от САНЯ пиф 20-04-2014 19:41:12
- Re: Задний маятник
- 18↑ Ответ от Шиляев Александр 20-04-2014 19:44:43
- Re: Задний маятник
- 19↑ Ответ от САНЯ пиф 20-04-2014 19:51:03
- Re: Задний маятник
- 20↑ Ответ от Шиляев Александр 20-04-2014 19:55:13
- Re: Задний маятник
- Сообщений [ с 1 по 20 из 112 ]
- 📽️ Видео
Видео:сайлентблоки амортизаторов урал днепрСкачать
Сайлентблоки узла: маятник — задние амортизаторы. Прошу подсказать.
Подскажите, на что можно заменить штатные резинки нижних опор задних амортизаторов на что-то более достойное? Сам думал проточить полиуретановые сайлентблоки от чего-нибудь. Только вот от чего? У кого-нибудь был опыт каких-то решений?
Полиуретан, только смотри что бы не сильно жесткий был.
вот полиуретан там был бы очень в тему. если подберешь — свисни
Твердость по Шору 65-70 больше думаю не стоит, это стандартная твердость сайлентблоков из резины. А что есть возможность сделать, могу попробовать подобрать полиуретан.
может чуть-чуть потверже ? вообще интересно конечно.
разбивать подвеску будет по нашим дорогам, так они хоть демпфер будут работать. По крайней мере так говорят производители сайлентблоков.
хм . в мягких , боюсь ,аморты перекособочивает.
хотя возможно я и неправ.
ну там и стоит резина твердостью 65-70. Так что вроде не должно. Хотя. А какова минимальная партия одной твердости? Может сделать с твердостью 65, 70 и 75 и испытать? Там цена должна получится что-то около 200-300 руб за комплект.
ну .. я пока не готов , есличестно. ибо нищщебродобомж =)
если цена будет не выше 350 руб за комплект готов взять все три комплекта, узнай сколько минимальная партия и примерная стоимость, попробуем кинуть клич народу для эксперимента.
Да нет, не пропал. Просто сказать ничего умного не могу. Вот нашел в интернете: http://sovranskiy.ru/silent/finds Поз. 180402. Похоже резиновые, зато со стальными обоймами. При заводской запрессовке с большим натягом думаю что резина даже лучше полиуретана. Нужно заказывать и смотреть. На след. неделе займусь, о результатах отпишу.
Я не могу до них достучаться. Форма on-line заказа не работает (пишет: «Недопустимые символы»), на письма на e-mail в «контактах» не реагируют. По телефону говорят: «Пишите заявку на электронную почту, там может быть куча аналогов и производителей. Артикул на сайте — это лишь номенклатурный номер позиции на складе магазина». Похоже туда ехать нужно, т.к. что-то аналогичных предложений я не вижу. Но это не так просто — это для меня другая сторона Москвы. метро рядом нет. целый день туду-обратно. постараюсь на след.неделе добраться.
Наконец добрался до магазина, ссылку на который указывал ранее. Из размера 10х24 только один вариант сайлентблоков и те «со шляпой», которую придется спиливать, под длиный заказ и стоимостью 2х800р. Решил что для эксперимента дороговато. Кроме всего прочего, эти сайлентблоки для рулевой рейки, то есть не известно, насколько хорошо и долго они будут работать на кручение. Буду ставить простые резинки.
Видео:установка сайлентблока в амортизаторы МТ10Скачать
Не могу поставить сайлентблок в маятник урала
Друзья! Подскажите, как это, блин, сделать? Купил сайленты без втулок, запрессовал сначала их, а вот старые втулки затащить внутрь никак не могу — как не смазываю, они только накручивают на себя резину, а в отверстия не лезут. Может наоборот надо, сперва втулку поставить, а потом все это в маятник задавить?
Читайте также: Стойки амортизатора задние приора артикул
Возьми болт, диаметром как отверстие во втулке, а из его шляпы с помощью дрели и болгарки сделай «пулю» чуть больше диаметром чем диаметр втулки, которая при впрессовывании поможет раздвигать резину.
я как то ставил.
В общем с втулкой сразу.
Все облить маслом.
Длинный болт, гайка и две шайбы.
Собираешь гирлянду:
Шайба (диаметром больше сайлента), далее сайлент со втулкой внутри, приставляешь все это к маятнику, болт вылазит с обратной стороны отверстия под салент, на него вторую шайбу, и гайкой начинаешь все это медленно стягивать, отверточкой заправляя сайлент в отверстие.
Должно все встать у как там и було )))
Именно так и делаю, только у меня либо втулка в в резинку лезет, либо резинка в маятник, вместе не получается пока)) Ладно, буду, значит, и дальше мучиться, раз у других в итоге получается.
Маслом ни в коем случае! Там не маслостойкая резина, ее от масла съест. Все резинки при сборке подвески, как на мото, так и на авто, обильно смазываю мыльной пеной.
заказал в мотолавке сайлент блоки в маятник а в какой комплектации идут не спросил. Кто заказывал, они вместе с втулками идут или чисто резина? У меня болт маятника в самой втулке болтается будь здоров. Втулки эти продаются или точить придется?
Продаются ли, я не видел, а болт во втулке люфтит — это да. А вот в отверстие запрессованного сайлентблока он входит с нехилым налягом. Интересно, что будет, если без втулок собрать? Порвет в итоге резинку?
думаю износит намного быстре получается же металл по резине работать будет. Ну тогда че? Точить новые втулки?
Наверно, или как вариант — заказать копроловновые втулки чтобы забыть вообще этот резиновый кошмар.
сталкивался с этой бедой, тоже никак не мог запрессовать, чем только не пробовали, даже прессом, нивкакую, после тщетных попыток по совету опытного в мотоделах механика купил набор какой то из 8 резинок для ваз 2108. по длине они были короче и на один салент ставил по две резинки, вышло хорошо, по долговечности пока сказать не могу, но на вид стойко зы название не помню
Блин, отложу я тогда этот маятник, посмотрю резинки в автомагазе.
на чертеже те резинки что покупал
вот вы себе жизнь усложняете-то =)
Это ответ в пользу копролона? Я уже думаю о нем))
ну да. =) про то что новые резики не прессуются не первый раз слышу. есть вероятность , что выполнены они под новые маятники , у которых диаметр посадки больше.
я двжады вынимал втулки из ураломатяника. оба раза с помощью дрели и такой-то матери. несмотря на это они- резиновые.
и еще вынимал резинки из днепра — там все еще хуже чем на урале , они легко вынимаются двумя мальцами и думя же пальцами мнутся. (говорят в поворотах на коляснике у меня с ними заднее колесо наклонялось по-всякому)
на днепре сайленты это ппц. Колесо реально ходит нехило .
ну они без обойм.
прадва мне достался чудо днепр у которого отверстяи под резинки были в серьезонм минусе — два дня втулки ставил.
Все, порвав один из сайлентов я твердо решил приобрести копролоновые втулки.
В своё время я поступил так же ? Но с установкой неделю мучался ?
Не пожалеешь, но после запресовки все равно нужно будет пройтись разверткой.
лучше прошлифовать болт. хотя у меня например один болт вошол а второй пришлось шлифовать.(у меня ищи втулка одна на фиксаторе сидит , иначе-болталась)
Это не наш метод, подгонка болтов под втулки ?
так — вернее. а одно подучаем изумительную поверхность скольжения.
Два сезона на одиночке трудятся салейнтблоки передних рычагов от 2108.
я с дядькой новый сайлент запресовывал в старый маятник,долго колупались но ща ништяк)
Ну короче вот хотел заказать втулки у RUmata, но очень не хотел ждать доставки. Нашел местного токаря, он мне слабал копролоновые втулки и прессанул их в мой маятник. Дороже, правда, получилось, но зато сразу))
Надо сказать, что со втулками собирать все было гораздо сложнее. Конструкция стала более жесткой, поэтому запихать аморты и подножки на свои места было очень тяжко.
полиамид однородный ? бывает порошоквый — он выкрашивается дико
мужики я чет не врублюсь сайленты на ураловскии маятник разные Бывают?? Заказал сайлентблоки пришли по наружнему и внутреннему диаметр такие же а вот по ширине чуть ли не в половину меньше! От какого маятника такие?
дак они резиновые. если да, то когда их засунешь в отверстие, резина расплющится и будет норм!
резиновые, только хрен они расплюшатся настолько. Насколько помню ширина уха маятника 40мм а сайлентблок 24 вроде.. Откуда он такой
Может из под нижнего крепления амортизатора.
нее, под нижним креплением меньше мм на 3-4. Эта тютя в тютю сюда, но по ширине меньше. Называется «сайлентблок маятника большой» точнее я такой заказывал а что пришло ху знает
Действительно непонятно. Кстати если надо есть от Румыча втулки капролоновые.
точёные уже? Или подгонять надо? По Чем?
Глянь здесь http://oppozit.ru/post_72029.html
Помоему только болты шлифануть. Брал себе, не пригодились.
На этой неделе скину чертежи приспособлений для запрессовки втулок в маятник, и этот вопрос отпадет сам по себе.
Читайте также: Ремонт амортизаторов пежо боксер
что-то тут все про запрессовку только говорят, с фомустом меняли ему эти втулки, правда на пластиковые. всё не могли старые резиновые вытащить, так в итоге выжгли их в маятнике паяльной лампой и на горячую новые втулки от руки зашли. после охлаждения в сугробе сели намертво) правда способ подходит только если краску не жалко на маятнике))
зачем жечь их. Нужно просто подход правильный иметь. для начала нужно извлечь металлическую трубочку, потом берем тоненькую отверточку и по внешнему диаметру сайлента(между резиной и металлом)заколачиваем ее молоточком, войдет легко небеспокойтесь, ну и тихонечко ее туды сюды двигаем(эта меры для того, что бы сайлент отклеился от металла), потом он выходит от кистевых ударов молотка, через выколотку. все. Запресовать тоже легко, берем два болта разной длинны(когда начнете делать поймете, почему именно два и разной длинны) к ним гаечку и пару шайб побольше внешним диаметром. заходит на ура. думаю общий смысл действий понятен)))
[URL=http://www.radikal.ru] мужики что за сайлентблок?
[URL=http://www.radikal.ru] мужики что за сайлентблок?
Вы чо мужики какое «маслом смазать», «литолом намазать» . Во первих резина на саленте не уверен что маслостойкая тем более на наших но это не самое главное , Салентблок может проворачиваться от смазки внутру посадочного места. В авто мастерских всё это дело мажут мыльной эссенцией . Берёш небольшую ёмкость с водой , нож и мыло всё это совмещаем размешиваем да полного растворения одного в другом ( кроме ножа, убрать в сторону) мажем салент вставляем в рычаг прессуем прессом и в тисках (кому какая поза нравится))) и усё . После высыхания мыло не даст салентблоку совершать произвольные движения и вреда не причинит резине а наоборот , ибо не навреди мотоциклу и он не навредит тебе!
Да, слава богу, я втулки поставил))
Ребят, делайте как я Вам написал, если кому то интересно Вы попробуйте выпрессовать сайлентблок и вы увидите сколько там осталось смазки. А на счет мыла, многие наверняка слышали как скрепит ходовая на легковых машинах по ямкам в сухую погоду, этот скрип и есть от мыла. Обязательно нужно смазывать болт и боковые поверхности сайлентблока перед установкой.
Касательно смазки БОЛТА — да, обязательно, но только резьбовой части. А касательно резины — разумеется, после выпрессовки там не будет смазки, так как она в резину сайлента вся уйдет, только вот резина от этого станет, мягко говоря, говенной. Я так по молодости на шток аммо передней стойки девятки вазовской надел отбойник, с моторным маслицем, а то не лезло. А через полгода этот отбойник от штока ножом отскабливал.
Так что да, смазывайте смазкой детали подвески, если вам очень хочется их испортить.
Пы. Сы. Скрип в подвеске и мыло — это, извините, бред. Скрип он либо от изношенной либо от пересохшей резины. Мыло тут абсолютно не причем.
Видео:Сайлентблоки из полиуретана в подвеску УралаСкачать
Задний маятник (Страница 1 из 6)
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Видео:АМОРТИЗАТОРЫ УРАЛ/ДНЕПР - Наконец-то будут работать!!! | Ремонт мотоцикла Урал #37Скачать
Сообщений [ с 1 по 20 из 112 ]
1↑ Тема от fazer99 18-03-2013 15:39:03
Тема: Задний маятник
Ребят рылся по форуму но так и не нашёл ни чего Подскажите как крепится маятник к раме Сайлентблоки подходят от чего нибудь? Или только родные?Какие там ещё нужны втулки? А то у меня что то с ними было чёто напутано маятник болтался и снял я его ели ели В раме есть резьба можно ли с обратной стороны законтрить маятник гайкой?И как вытащить старые сайлентблоки?
2↑ Ответ от САНЯ пиф 18-03-2013 18:33:45
- САНЯ пиф
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: г.Белый Тверская обл.
- Зарегистрирован: 06-02-2013
- Сообщений: 4 944
- Репутация: 307
- Мотоцикл: урал 8.103.10
Re: Задний маятник
Установка
Берете в руки маятник, намазаваешь внутреннюю часть саледолом или мыльным расствором, то же самое проделываешь с сайлентблоком.
Прикладываешь блок к дырочке — вставляешь всю эту конструкцию в тиски — и тянешь. Вам надо воттакой Внешняя ссылкаСайлентблок представляет собой узел, состоящий из двух металлических втулок и упругой вставки (чаще всего резиновой) между ними. За счет этого элемента происходит гашение колебаний и дребезжаний в соединениях деталей. На сайлентблок приходится львиная доля ударных нагрузок, получаемых подвеской. Ему приходится сдерживать значительные деформации одновременно в различных плоскостях и направлениях. Он должен обеспечивать не только угловую, но и радиальную и осевую податливость(выдержка из описани)
Отредактировано САНЯ пиф (18-03-2013 18:39:27)
3↑ Ответ от fazer99 18-03-2013 18:59:03
Re: Задний маятник
Судя по ссылке это не сайлентблок а просто резиновая втулка.Её запресовать в маятник и металические втулки в середину. Вопрос такой.Отверстие в раме куда вставляется болт который крепит маятник большего диаметра туда тоже какие то втулки вставить надо?
4↑ Ответ от fazer99 18-03-2013 19:20:54
Re: Задний маятник
Втулки я прикупил сегодня а вот резинок не нашёл.Но там ведь ещё какие то маленькие есть втулки и какие то шайбы?И они с двух сторон должны быть или нет?
5↑ Ответ от САНЯ пиф 18-03-2013 19:25:38
- САНЯ пиф
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: г.Белый Тверская обл.
- Зарегистрирован: 06-02-2013
- Сообщений: 4 944
- Репутация: 307
- Мотоцикл: урал 8.103.10
Читайте также: L200 old задние амортизаторы
Re: Задний маятник
контрошайба она остается шляпку болта контрит и все остальное остается
Отредактировано САНЯ пиф (18-03-2013 20:10:05)
6↑ Ответ от partizan 18-03-2013 20:30:11
Re: Задний маятник
Макс,привет!,есть отдельные втулки(те-о которых ты спрашиваешь-направляйки болтов крепления маятника),в моем(покупал в Самаре в маг.)варианте-еНти втулочки-совмещаны с контршайбами-у которых есть язычок впадающий в паз на раме,а одним лепестком-контришь болт!
Втулку-за неимением такового!-можно подобрать опытным путем из доступных,т.е.,чтоб налезла на болт(который крепит маятник),входила в «дыру»под еНтот болт в раме,а толщину-подточишь!
Удачи!
7↑ Ответ от partizan 18-03-2013 21:11:02
Re: Задний маятник
Внешняя ссылка
Нурик,метал недолжен быть жестким-это втулка!,т.е.-пусть износится втулка,чем рама!
8↑ Ответ от vlasov89 18-03-2013 21:12:22
Re: Задний маятник
а с автомобильного сайлента не пойдет.
9↑ Ответ от partizan 18-03-2013 21:21:02
Re: Задний маятник
Сергей,если ты понял о чем мы дискуссируем,то должен решить сам для себя-от какого авто-из какого места-и куда ты его хочешь внедрить. ,извини,но в твоем вопросе-нет самого вопроса!
10↑ Ответ от fazer99 19-03-2013 12:04:56
Re: Задний маятник
Андрей но если честно мне сразу пришли на ум сайленблоки от классики нижние правда я их есчо не обмерял
11↑ Ответ от Шаман 19-03-2013 17:49:01
- Шаман
- Репрессирован
- Неактивен
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Тейково 37 регион
- Зарегистрирован: 13-02-2011
- Сообщений: 1 346
- Репутация: 86
- Мотоцикл: имз 8.103-40,днепр 11
Re: Задний маятник
Файзер от классики если только с реактивных тяг но вряд ли подойдут
12↑ Ответ от partizan 20-03-2013 22:00:39
Re: Задний маятник
Андрей но если честно мне сразу пришли на ум сайленблоки от классики нижние правда я их есчо не обмерял
Макс,сто пудов-не подойдут!
13↑ Ответ от fazer99 21-03-2013 20:19:08
Re: Задний маятник
Андрей спасибо за подсказки и за общение всё в магазине нашёл сегодня(резиновую втулку внутреннюю втулку болт слец.шайба и маленькая такая коротенькая втулочка) всё зашибись после покраски буду собирать.А сайлентблоки в магазине все обмерил штангилем ни чего не подходит.
14↑ Ответ от KIRILL26 20-08-2013 21:04:10
Re: Задний маятник
Купил сегодня сайленты на ураловский маятник,а они по ширине в два раза уже.других говорят не бывает. Ставить такие или нет? Места много пустого останется.
15↑ Ответ от mexanik62 20-08-2013 21:24:55
- mexanik62
- Механик из 30х годов.
- Неактивен
- Имя: дядя Витя
- Откуда: Евпатория
- Зарегистрирован: 03-08-2011
- Сообщений: 10 832
- Репутация: 1 151
- Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Re: Задний маятник
16↑ Ответ от Шиляев Александр 20-04-2014 18:50:59
- Шиляев Александр
- Участник
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: г.Кирово-Чепецк, Кировская обл
- Зарегистрирован: 07-05-2013
- Сообщений: 31
- Репутация: 1
- Мотоцикл: Урал ИМЗ
Re: Задний маятник
Всех с Пасхой и доброго времени суток. Разъясните, пожалуйста, ситуацию: решил заменить задние амортизаторы на Урале, купил пару с рук, давай снимать старые-расболтил снизу и сверху, вытащил со штыря на раме. заглянул в ухо старого амортизатора- там резинка (сайлент) без метал. втулки т.е. просто одевается на штырь; посмотрел на «новые» там в сайленте стоит металлическая втулка. такого же диаметра как и штырь на раме, соответственно так же не одеть новый амортизатор. Как быть, и можно ли достать эту втулку и какую роль она играет.
17↑ Ответ от САНЯ пиф 20-04-2014 19:41:12
- САНЯ пиф
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: г.Белый Тверская обл.
- Зарегистрирован: 06-02-2013
- Сообщений: 4 944
- Репутация: 307
- Мотоцикл: урал 8.103.10
Re: Задний маятник
проще говоря металлическая втулка не даёт разбится сайлену,должно встаь Внешняя ссылка
Отредактировано САНЯ пиф (20-04-2014 19:51:50)
18↑ Ответ от Шиляев Александр 20-04-2014 19:44:43
- Шиляев Александр
- Участник
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: г.Кирово-Чепецк, Кировская обл
- Зарегистрирован: 07-05-2013
- Сообщений: 31
- Репутация: 1
- Мотоцикл: Урал ИМЗ
Re: Задний маятник
это понятно. вместе с этой втулкой не получается- втулка такого же диаметра как и штырь на раме т.е. ее надо удалять. Другой вопрос КАК?
19↑ Ответ от САНЯ пиф 20-04-2014 19:51:03
- САНЯ пиф
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: г.Белый Тверская обл.
- Зарегистрирован: 06-02-2013
- Сообщений: 4 944
- Репутация: 307
- Мотоцикл: урал 8.103.10
Re: Задний маятник
у тебя урал 94г.,
если да .то должно входить ,может втулку подразвольцевать
20↑ Ответ от Шиляев Александр 20-04-2014 19:55:13
- Шиляев Александр
- Участник
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: г.Кирово-Чепецк, Кировская обл
- Зарегистрирован: 07-05-2013
- Сообщений: 31
- Репутация: 1
- Мотоцикл: Урал ИМЗ
Re: Задний маятник
да, Урал 94 г.в.. Т.е. втулку однозначно оставлять? Почему тогда на родных амортизаторах ее не было?
Видео:Сайлентблок маятника мотоцикла Урал.Скачать
Сообщений [ с 1 по 20 из 112 ]
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📽️ Видео
Мотоцикл Урал. #41. Сборка амортизаторов и замена резиновых втулок маятника.Скачать
Урал амортизаторыСкачать
ПОЛИУРЕТАН ДЛЯ УРАЛА И ДЕРЕВЯННЫЕ НОМЕРА. Вот что присылают подписчики канала Саня Четодел)))Скачать
саленблоки Ваз 2108-010 в маятник мотоцикла уралСкачать
Замена сайлентблока амортизатора мотоцикла (ССР, Китай, Япония)Скачать
НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
Замена сайлентблока маятника Урал аналогСкачать
ПОЛИУРЕТАН В ПОДВЕСКУ МОТОЦИКЛА УРАЛ/ ДНЕПР | Ремонт мотоцикла Урал #40Скачать
амортизаторы задние на урал днепр автомобильного типаСкачать
Итальянские амортизаторы в русский мотоцикл. Magneti Marelli на Урал.Скачать
Делаем длинные амортизаторы на Урал Днепр из нивовских. Заглянем в новую мастерскую Moto-47Скачать
Новые амортизаторы на Урал/Днепр. Китай против ВАЗ самоделкиСкачать
Амортизатор ВАЗ на ДНЕПР, УРАЛ. Мой опыт.Скачать
Мотоцикл Урал 650 часть 5 изготовление полиуретановых сайлентблоков на маятник, вилку и мартерыСкачать
Амортизатор от ВАЗ на мотоцикл УралСкачать