дело не в любви, сайлент подсел, работают хорошо, не менять же стойки из за резинки, будет потеплее — ревизию сделаю к лету. Варить и резать не буду — это точно. Может еще попробую Каябовские нарыть.
Добавлено через 1 час 18 минут
рычага передней подвески? По размеру подходит? Кажется мне, что он поменьше по диаметру и покороче, спасибо за идею, нужно промерять оба сайлентблока.
про обточку тоже пока сомнения берут, резина не металл.
дело не в любви, сайлент подсел, работают хорошо, не менять же стойки из за резинки, будет потеплее — ревизию сделаю к лету. Варить и резать не буду — это точно. Может еще попробую Каябовские нарыть.
Добавлено через 1 час 18 минут
сайлентблок рычага передней подвески — диаметр 35 мм по центру, по буртикам 38 мм, длина 50 мм. Кто может замерять штатный сайлентблок от задней стойки?
Вот тут вы не правы, попробуйте резко вверх вытащить шток, а если амортизатор работает в обе стороны, то нагрузка большая. На моей шестерке как то, на заднем амортизаторе, оторвало нижнюю проушину вместе с донышком амортизатора, масло конечно вытекло. Это было в девяностых, денег в обрез, пришлось ремонтировать. Проушину приварил аргоном, в верху амортизатора просверлил и нарезал резьбу М 6, залил масла и закрутил винт с конусное головкой. Амортизатор отработал примерно 40 тысяч.
Добавлено через 24 минуты
Это теория, а на практики намного сложнее, если не знаешь марки метала, то после остывания шва, приваренная деталь может отвалится после легкого удара.
Вообще то не представляю, а знаю. Тип подвески одинаков: зависимая, на продольных рычагах и поперечной жесткой балке. Разница в конструкции на работу амортизатора роли не играет.
Это теория, а на практики намного сложнее, если не знаешь марки метала, то после остывания шва, приваренная деталь может отвалится после легкого удара. |
очень интересное мнение. Приваривая, я зачастую не знаю марки стали( думаю обычно используют не выше чем ст45) . А вот то, что мне грозит отваливание детали после легкого удара — не знал.
Ну допустим я узнаю марку стали и что же мне дальше то делать, чтобы не отвалилось? Конечно, я говорю об обыкновенном черном металле( не о легированных сталях)
Читайте также: Задние амортизаторы ваз 2110 что лучше
Вообще то не представляю, а знаю. Тип подвески одинаков: зависимая, на продольных рычагах и поперечной жесткой балке. Разница в конструкции на работу амортизатора роли не играет. |
дело в том, что в вами упомянутые годы приходилось ремонтировать амортизаторы классики в том числе. И до начала 2000 годов амортизаторы классики любого производителя были разборными. У меня даже ремкомплекты сохранились. И усилия амортизаторов помню
Хочу показать малую часть задних амортизаторов, которые используются как «органы», то есть отрезаем с\б и привариваем к нему нижнюю часть амортизатора иномарки( конечно в соответствии с высотой оригинала). Так вот при сварке полуавтоматом в среде углекислоты( а точнее в среде СО2) все держится прекрасно и получается очень красиво
Александр.63,
марсиянин, //Разница в конструкции на работу амортизатора роли не играет.//
вы абсолютно правильно подметили разницу в работе задних амортизаторов классики и перенеприводных автомобилей ВАЗ. Маленькое уточнение: разница, причем очень большая, в неподрессоренных массах. Неподрессоренная масса помноженная на ускорение отбоя дают на заднем приводе значения, которые на полунезависимой задней подвеске недостижимы. Поэтому и не отрывает проушины амортизаторов на переднем приводе.
Корпуса амортизаторов изготавливают из низколегированных спокойных и полукипящих сталей типа 08кп, 09г2с, которые обладают очень хорошей технологической свариваемостью любым ручным видом сварки.
Добавлено через 2 минуты
И не требуют дополнительной термообработки после сварки
Видео:Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать
Сайлентблоки для задних амортизаторов каяба
дело не в любви, сайлент подсел, работают хорошо, не менять же стойки из за резинки, будет потеплее — ревизию сделаю к лету. Варить и резать не буду — это точно. Может еще попробую Каябовские нарыть.
Добавлено через 1 час 18 минут
рычага передней подвески? По размеру подходит? Кажется мне, что он поменьше по диаметру и покороче, спасибо за идею, нужно промерять оба сайлентблока.
про обточку тоже пока сомнения берут, резина не металл.
дело не в любви, сайлент подсел, работают хорошо, не менять же стойки из за резинки, будет потеплее — ревизию сделаю к лету. Варить и резать не буду — это точно. Может еще попробую Каябовские нарыть.
Читайте также: Передние амортизаторы пежо 308 какие лучше
Добавлено через 1 час 18 минут
сайлентблок рычага передней подвески — диаметр 35 мм по центру, по буртикам 38 мм, длина 50 мм. Кто может замерять штатный сайлентблок от задней стойки?
Вот тут вы не правы, попробуйте резко вверх вытащить шток, а если амортизатор работает в обе стороны, то нагрузка большая. На моей шестерке как то, на заднем амортизаторе, оторвало нижнюю проушину вместе с донышком амортизатора, масло конечно вытекло. Это было в девяностых, денег в обрез, пришлось ремонтировать. Проушину приварил аргоном, в верху амортизатора просверлил и нарезал резьбу М 6, залил масла и закрутил винт с конусное головкой. Амортизатор отработал примерно 40 тысяч.
Добавлено через 24 минуты
Это теория, а на практики намного сложнее, если не знаешь марки метала, то после остывания шва, приваренная деталь может отвалится после легкого удара.
Вообще то не представляю, а знаю. Тип подвески одинаков: зависимая, на продольных рычагах и поперечной жесткой балке. Разница в конструкции на работу амортизатора роли не играет.
Это теория, а на практики намного сложнее, если не знаешь марки метала, то после остывания шва, приваренная деталь может отвалится после легкого удара. |
очень интересное мнение. Приваривая, я зачастую не знаю марки стали( думаю обычно используют не выше чем ст45) . А вот то, что мне грозит отваливание детали после легкого удара — не знал.
Ну допустим я узнаю марку стали и что же мне дальше то делать, чтобы не отвалилось? Конечно, я говорю об обыкновенном черном металле( не о легированных сталях)
Вообще то не представляю, а знаю. Тип подвески одинаков: зависимая, на продольных рычагах и поперечной жесткой балке. Разница в конструкции на работу амортизатора роли не играет. |
дело в том, что в вами упомянутые годы приходилось ремонтировать амортизаторы классики в том числе. И до начала 2000 годов амортизаторы классики любого производителя были разборными. У меня даже ремкомплекты сохранились. И усилия амортизаторов помню
Читайте также: Как правильно затянуть стойку амортизатора
Хочу показать малую часть задних амортизаторов, которые используются как «органы», то есть отрезаем с\б и привариваем к нему нижнюю часть амортизатора иномарки( конечно в соответствии с высотой оригинала). Так вот при сварке полуавтоматом в среде углекислоты( а точнее в среде СО2) все держится прекрасно и получается очень красиво
Александр.63,
марсиянин, //Разница в конструкции на работу амортизатора роли не играет.//
вы абсолютно правильно подметили разницу в работе задних амортизаторов классики и перенеприводных автомобилей ВАЗ. Маленькое уточнение: разница, причем очень большая, в неподрессоренных массах. Неподрессоренная масса помноженная на ускорение отбоя дают на заднем приводе значения, которые на полунезависимой задней подвеске недостижимы. Поэтому и не отрывает проушины амортизаторов на переднем приводе.
Корпуса амортизаторов изготавливают из низколегированных спокойных и полукипящих сталей типа 08кп, 09г2с, которые обладают очень хорошей технологической свариваемостью любым ручным видом сварки.
Добавлено через 2 минуты
И не требуют дополнительной термообработки после сварки
Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
Сайлентблоки для задних амортизаторов каяба
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 2.11.2008
Город: Донецк, ДНР
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Поблагодарили: 3 раз(а)
Подскажите, кто менял втулки задних амортизаторов? Мастер замерял мои, получилось примерно D=38,5 мм, h=23 мм, d=10 мм. От чего подходят?
Разболтались штатные, но сами амортизаторы в порядке, жалко менять целиком. Предлагают запрессовать отдельно сайлентблоки, но никто не знает, от чего подходят.
Где-то читал, что то ли от Жигулей, то ли от Оки.
Люди, хелп! Громыхает уже очень сильно, резины на штатных втулках почти не осталось
Сообщение отредактировал Mitka — 30.6.2017, 13:25
Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)
Цитата: |
(Mitka @ 30.6.2017, 13:25) |
Подскажите, кто менял втулки задних амортизаторов? Мастер замерял мои, получилось примерно D=38,5 мм, h=23 мм, d=10 мм. От чего подходят? |
Разболтались штатные, но сами амортизаторы в порядке, жалко менять целиком. Предлагают запрессовать отдельно сайлентблоки, но никто не знает, от чего подходят.
Где-то читал, что то ли от Жигулей, то ли от Оки.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📽️ Видео
Внедряем нижний сменный сайлентблок в задние стойки КаябаСкачать
#видеолекция |Замена сайлентблоков заднего амортизатора HYUNDAI SOLARIS KIA RIO стук задней подвескиСкачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Замена сайлентблоков задних амортизаторов Daewoo Sens ZAZ SensСкачать
Как (не) нужно прокачивать амортизаторы KYB!Скачать
Hyundai Elantra MD - установка амортизаторов KYB 344445!Скачать
Сайлентблок заднего АМОРТИЗАТОРА VW T5 KYB 344456.Скачать
VW Transporter Multivan T5 - REAR - Задние амортизаторы KYB установкаСкачать
Сравнение амортизаторов KYB 3330048/49 и KYB 333518/19 для Hyundai Elantra MDСкачать
Замена сайлентблока в амортизаторе KYB 444135Скачать
Самый быстрый и удобный способ поменять сайлентблок на ваз.Скачать
Нельзя прокачивать амортизаторы KYB, SACHS и класть амортизатор в горизонтальное положение ?!Скачать
Амортизаторы KYB, как отличить подделку?Скачать
Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
Замена сайлентблоков в амортизаторах KYB,Honda CR-V 96г.Скачать
Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать