Сайлентблоки для задних амортизаторов каяба

дело не в любви, сайлент подсел, работают хорошо, не менять же стойки из за резинки, будет потеплее — ревизию сделаю к лету. Варить и резать не буду — это точно. Может еще попробую Каябовские нарыть.

Добавлено через 1 час 18 минут

рычага передней подвески? По размеру подходит? Кажется мне, что он поменьше по диаметру и покороче, спасибо за идею, нужно промерять оба сайлентблока.
про обточку тоже пока сомнения берут, резина не металл.
дело не в любви, сайлент подсел, работают хорошо, не менять же стойки из за резинки, будет потеплее — ревизию сделаю к лету. Варить и резать не буду — это точно. Может еще попробую Каябовские нарыть.

Добавлено через 1 час 18 минут
сайлентблок рычага передней подвески — диаметр 35 мм по центру, по буртикам 38 мм, длина 50 мм. Кто может замерять штатный сайлентблок от задней стойки?

Вот тут вы не правы, попробуйте резко вверх вытащить шток, а если амортизатор работает в обе стороны, то нагрузка большая. На моей шестерке как то, на заднем амортизаторе, оторвало нижнюю проушину вместе с донышком амортизатора, масло конечно вытекло. Это было в девяностых, денег в обрез, пришлось ремонтировать. Проушину приварил аргоном, в верху амортизатора просверлил и нарезал резьбу М 6, залил масла и закрутил винт с конусное головкой. Амортизатор отработал примерно 40 тысяч.

Добавлено через 24 минуты

Это теория, а на практики намного сложнее, если не знаешь марки метала, то после остывания шва, приваренная деталь может отвалится после легкого удара.

Вообще то не представляю, а знаю. Тип подвески одинаков: зависимая, на продольных рычагах и поперечной жесткой балке. Разница в конструкции на работу амортизатора роли не играет.

Это теория, а на практики намного сложнее, если не знаешь марки метала, то после остывания шва, приваренная деталь может отвалится после легкого удара.

очень интересное мнение. Приваривая, я зачастую не знаю марки стали( думаю обычно используют не выше чем ст45) . А вот то, что мне грозит отваливание детали после легкого удара — не знал.
Ну допустим я узнаю марку стали и что же мне дальше то делать, чтобы не отвалилось? Конечно, я говорю об обыкновенном черном металле( не о легированных сталях)

Читайте также: Задние амортизаторы ваз 2110 что лучше

Вообще то не представляю, а знаю. Тип подвески одинаков: зависимая, на продольных рычагах и поперечной жесткой балке. Разница в конструкции на работу амортизатора роли не играет.

дело в том, что в вами упомянутые годы приходилось ремонтировать амортизаторы классики в том числе. И до начала 2000 годов амортизаторы классики любого производителя были разборными. У меня даже ремкомплекты сохранились. И усилия амортизаторов помню

Хочу показать малую часть задних амортизаторов, которые используются как «органы», то есть отрезаем с\б и привариваем к нему нижнюю часть амортизатора иномарки( конечно в соответствии с высотой оригинала). Так вот при сварке полуавтоматом в среде углекислоты( а точнее в среде СО2) все держится прекрасно и получается очень красиво

Александр.63,
марсиянин, //Разница в конструкции на работу амортизатора роли не играет.//

вы абсолютно правильно подметили разницу в работе задних амортизаторов классики и перенеприводных автомобилей ВАЗ. Маленькое уточнение: разница, причем очень большая, в неподрессоренных массах. Неподрессоренная масса помноженная на ускорение отбоя дают на заднем приводе значения, которые на полунезависимой задней подвеске недостижимы. Поэтому и не отрывает проушины амортизаторов на переднем приводе.
Корпуса амортизаторов изготавливают из низколегированных спокойных и полукипящих сталей типа 08кп, 09г2с, которые обладают очень хорошей технологической свариваемостью любым ручным видом сварки.

Добавлено через 2 минуты
И не требуют дополнительной термообработки после сварки

Видео:Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать

Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБА

Сайлентблоки для задних амортизаторов каяба

дело не в любви, сайлент подсел, работают хорошо, не менять же стойки из за резинки, будет потеплее — ревизию сделаю к лету. Варить и резать не буду — это точно. Может еще попробую Каябовские нарыть.

Добавлено через 1 час 18 минут

рычага передней подвески? По размеру подходит? Кажется мне, что он поменьше по диаметру и покороче, спасибо за идею, нужно промерять оба сайлентблока.
про обточку тоже пока сомнения берут, резина не металл.
дело не в любви, сайлент подсел, работают хорошо, не менять же стойки из за резинки, будет потеплее — ревизию сделаю к лету. Варить и резать не буду — это точно. Может еще попробую Каябовские нарыть.

Читайте также: Передние амортизаторы пежо 308 какие лучше

Добавлено через 1 час 18 минут
сайлентблок рычага передней подвески — диаметр 35 мм по центру, по буртикам 38 мм, длина 50 мм. Кто может замерять штатный сайлентблок от задней стойки?

Вот тут вы не правы, попробуйте резко вверх вытащить шток, а если амортизатор работает в обе стороны, то нагрузка большая. На моей шестерке как то, на заднем амортизаторе, оторвало нижнюю проушину вместе с донышком амортизатора, масло конечно вытекло. Это было в девяностых, денег в обрез, пришлось ремонтировать. Проушину приварил аргоном, в верху амортизатора просверлил и нарезал резьбу М 6, залил масла и закрутил винт с конусное головкой. Амортизатор отработал примерно 40 тысяч.

Добавлено через 24 минуты

Это теория, а на практики намного сложнее, если не знаешь марки метала, то после остывания шва, приваренная деталь может отвалится после легкого удара.

Вообще то не представляю, а знаю. Тип подвески одинаков: зависимая, на продольных рычагах и поперечной жесткой балке. Разница в конструкции на работу амортизатора роли не играет.

Это теория, а на практики намного сложнее, если не знаешь марки метала, то после остывания шва, приваренная деталь может отвалится после легкого удара.

очень интересное мнение. Приваривая, я зачастую не знаю марки стали( думаю обычно используют не выше чем ст45) . А вот то, что мне грозит отваливание детали после легкого удара — не знал.
Ну допустим я узнаю марку стали и что же мне дальше то делать, чтобы не отвалилось? Конечно, я говорю об обыкновенном черном металле( не о легированных сталях)

Вообще то не представляю, а знаю. Тип подвески одинаков: зависимая, на продольных рычагах и поперечной жесткой балке. Разница в конструкции на работу амортизатора роли не играет.

дело в том, что в вами упомянутые годы приходилось ремонтировать амортизаторы классики в том числе. И до начала 2000 годов амортизаторы классики любого производителя были разборными. У меня даже ремкомплекты сохранились. И усилия амортизаторов помню

Читайте также: Как правильно затянуть стойку амортизатора

Хочу показать малую часть задних амортизаторов, которые используются как «органы», то есть отрезаем с\б и привариваем к нему нижнюю часть амортизатора иномарки( конечно в соответствии с высотой оригинала). Так вот при сварке полуавтоматом в среде углекислоты( а точнее в среде СО2) все держится прекрасно и получается очень красиво

Александр.63,
марсиянин, //Разница в конструкции на работу амортизатора роли не играет.//

вы абсолютно правильно подметили разницу в работе задних амортизаторов классики и перенеприводных автомобилей ВАЗ. Маленькое уточнение: разница, причем очень большая, в неподрессоренных массах. Неподрессоренная масса помноженная на ускорение отбоя дают на заднем приводе значения, которые на полунезависимой задней подвеске недостижимы. Поэтому и не отрывает проушины амортизаторов на переднем приводе.
Корпуса амортизаторов изготавливают из низколегированных спокойных и полукипящих сталей типа 08кп, 09г2с, которые обладают очень хорошей технологической свариваемостью любым ручным видом сварки.

Добавлено через 2 минуты
И не требуют дополнительной термообработки после сварки

Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРА

Сайлентблоки для задних амортизаторов каяба

Сайлентблоки для задних амортизаторов каяба

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 2.11.2008
Город: Донецк, ДНР
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Поблагодарили: 3 раз(а)

Подскажите, кто менял втулки задних амортизаторов? Мастер замерял мои, получилось примерно D=38,5 мм, h=23 мм, d=10 мм. От чего подходят?

Разболтались штатные, но сами амортизаторы в порядке, жалко менять целиком. Предлагают запрессовать отдельно сайлентблоки, но никто не знает, от чего подходят.
Где-то читал, что то ли от Жигулей, то ли от Оки.

Люди, хелп! Громыхает уже очень сильно, резины на штатных втулках почти не осталось

Сообщение отредактировал Mitka — 30.6.2017, 13:25

Сайлентблоки для задних амортизаторов каяба

Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)

Цитата:
(Mitka @ 30.6.2017, 13:25)
Подскажите, кто менял втулки задних амортизаторов? Мастер замерял мои, получилось примерно D=38,5 мм, h=23 мм, d=10 мм. От чего подходят?

Разболтались штатные, но сами амортизаторы в порядке, жалко менять целиком. Предлагают запрессовать отдельно сайлентблоки, но никто не знает, от чего подходят.
Где-то читал, что то ли от Жигулей, то ли от Оки.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    📽️ Видео

    Внедряем нижний сменный сайлентблок в задние стойки КаябаСкачать

    Внедряем нижний сменный сайлентблок в задние стойки Каяба

    #видеолекция |Замена сайлентблоков заднего амортизатора HYUNDAI SOLARIS KIA RIO стук задней подвескиСкачать

    #видеолекция |Замена сайлентблоков заднего амортизатора HYUNDAI SOLARIS KIA RIO стук задней подвески

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

    Замена сайлентблоков задних амортизаторов Daewoo Sens ZAZ SensСкачать

    Замена сайлентблоков задних амортизаторов Daewoo Sens ZAZ Sens

    Как (не) нужно прокачивать амортизаторы KYB!Скачать

    Как (не) нужно прокачивать амортизаторы  KYB!

    Hyundai Elantra MD - установка амортизаторов KYB 344445!Скачать

    Hyundai Elantra MD - установка  амортизаторов  KYB 344445!

    Сайлентблок заднего АМОРТИЗАТОРА VW T5 KYB 344456.Скачать

    Сайлентблок заднего АМОРТИЗАТОРА VW T5 KYB 344456.

    VW Transporter Multivan T5 - REAR - Задние амортизаторы KYB установкаСкачать

    VW Transporter Multivan T5 - REAR - Задние амортизаторы KYB установка

    Сравнение амортизаторов KYB 3330048/49 и KYB 333518/19 для Hyundai Elantra MDСкачать

    Сравнение  амортизаторов KYB 3330048/49 и KYB 333518/19  для Hyundai  Elantra MD

    Замена сайлентблока в амортизаторе KYB 444135Скачать

    Замена сайлентблока в амортизаторе KYB 444135

    Самый быстрый и удобный способ поменять сайлентблок на ваз.Скачать

    Самый быстрый и удобный способ поменять сайлентблок на ваз.

    Нельзя прокачивать амортизаторы KYB, SACHS и класть амортизатор в горизонтальное положение ?!Скачать

    Нельзя прокачивать амортизаторы KYB, SACHS и класть амортизатор в горизонтальное положение ?!

    Амортизаторы KYB, как отличить подделку?Скачать

    Амортизаторы KYB, как отличить подделку?

    Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать

    Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)

    Замена сайлентблоков в амортизаторах KYB,Honda CR-V 96г.Скачать

    Замена сайлентблоков в амортизаторах KYB,Honda CR-V 96г.

    Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать

    Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

    Признаки неисправности амортизаторовСкачать

    Признаки неисправности амортизаторов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток