Сайлентблоки передних амортизаторов ховер

Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРА

Как заменить сайлентблоки верхних рычагов Грейт Вол Ховер

Одним из важных элементов подвески Грейт Вол Ховер является сайлентблок. Это резинометаллический шарнир, который обеспечивает соединение элементов ходовой. Также сайлентблоки позволяют гасить вибрацию, колебания и шум, которые могут возникать при езде.

Конструктивно деталь состоит всего из нескольких основных элементов:

  • Внутренняя обойма.
  • Резиновая или полиуретановая вставка.
  • Внешняя обойма.

Обычно полиуретановые сайлентблоки обладают достаточно высокой стоимостью, однако и срок их эксплуатации гораздо больше (до 5 раз). Именно резиновая вставка отвечает за гашение возникающих при движении негативных последствий.

Сайлентблоки передних амортизаторов ховер

В большинстве случаев срок эксплуатации сайлентблоков верхних рычагов Грейт Вол Ховер достигает 100 тысяч км пробега. Однако подобная цифра возможна только при установке качественной детали с соблюдением всех норм.

Ошибки при производстве, нарушение технологии установки и езда по плохим дорогам может сократить срок службы шарнира в 2 раза.

Среди основных признаков, указывающих на наличие проблем с сайлентблоками, можно выделить такие :

  • Снижается управляемость транспортным средством, уменьшается степень реакции на поворот руля.
  • Без явных причин ухудшаются параметры развал-схождения, неравномерный износ шин.
  • Наблюдается потеря курсовой устойчивости Грейт Вол Ховер, автомобиль виляет, сносит.
  • Появляются посторонние шумы, скрипы, визг, стуки.

Также проблемы с сайлентблоком можно обнаружить при проведении визуального осмотра детали. При наличии трещин на одной или нескольких частях детали необходимо провести замену шарнира.

Видео:Замена передних амортизаторов на h3 new turboСкачать

Замена передних амортизаторов на h3 new turbo

Выполнение замены сайлентблоков верхних рычагов Грейт Вол Ховер – сложно, но возможно

Чтобы провести все необходимые работы следует подготовить набор инструментов – ключей, тисков, пресса или его альтернативы. Также следует заранее обзавестись запасной деталью. В отдельных случаях могут потребоваться подшипники.

Замена сайлентблоков верхних рычагов Грейт Вол Ховер потребует выполнения таких действий:

  • Снимаем колесо.
  • Для этого необходимо сорватьгайки.
  • После чего с помощью домкрата приподнять автомобиль.
  • В качестве дополнительной гарантии безопасности можно подставить под кузов авто дополнительные опоры.
  • Откручиваем болтшаровой опоры.
  • Обрабатываемболтыи гайки с помощью подходящего вещества, например,WD-40, или других схожих за принципом действия.
  • ОтключаемдатчикABS.
  • Для откручивания гайки шаровой опоры потребуется ключ на 22.
  • Откручиваем болтABSосторожно, поскольку он может сломаться .
  • Опыт эксплуатации Грейт Вол Ховер говорит о том, что значительная часть болтов часто ломаются, так что лучше всегда иметь запасные.
  • После этого откручиваем вот здесь гайку.
  • Далее необходимо отключить тормозную систему.
  • Для этого потребуется извлечь тормознойшлангизфиксатора.
  • И вот здесь придется откручивать шланг и чем-то его глушить.
  • Откручиваем шланг тормозной системы отсуппорта.
  • После чего следует скрутить вот эти два болта.
  • Извлекаем шплинт.
  • И откручиваем болт рулевогонаконечникаГрейт Вол Ховер.
  • Болт шаровой опоры, если не удастся его открутить, можно просто спилить.
  • После этого проверили состояние рычага.
  • Вполне заметным является люфт этой детали.
  • Это свидетельствует о выходе из строя сайлентблока.
  • После спила и откручивания болтов удалось снять верхний рычаг.
  • При разборке автомобиля обнаружились и некоторые другие неполадки.
  • В частности, поврежден пыльник гранаты, а также поржавели и прогнили планки развала.
  • Сжимаем рычаг в тисках.
  • И откручиваем вот эти вот гайки.
  • Извлекаем остатки шаровой опоры с рычага.
  • После чего приступаем к выжиганию резиной вставки сайлентблока верхнего рычага Грейт Вол Ховер.
  • Выпрессовываем сайлентблок с помощью домкрата.
  • Зачищаем посадочное место.
  • С помощью тисков запрессовываем новый сайлентблок.
  • Закручиваем развальные болты.
  • Нижнюю шаровую открутить не удалось.
  • Ее тоже пришлось спиливать.
  • После чего под суппорт подставляем опору.
  • С помощью отвертки стопорим всю конструкцию.
  • Так делать не советуем, однако другого выхода не было.
  • Подогреваем болты феном.
  • После чего откручиваем их.
  • Снимаем стопорное кольцо.
  • Это позволит продолжить разбор авто.
  • Снимаемступицу.
  • Это позволит извлечь остатки старых шаровых опор Грейт Вол Ховер.
  • Откручиваем нижнюю шаровую.
  • Протираем поверхности от загрязнений.
  • После чего смазываем поверхности небольшим количеством смазки.
  • Ставим ступицу на место.
  • Добавляем смазки на шаровую опору, под пыльником.
  • Чтобы легко установить верхнюю шаровую необходимо приподнять домкратом нижний рычаг.
  • Затягиваем все болты и гайки шаровых опор и сайлентблоков под нагрузкой.
  • Проводим обратную сборку автомобиля.

Читайте также: Задние амортизаторы лифан май вей

Замена сайлентблоков верхних рычагов Грейт Вол Ховер потребует определенного времени и значительных усилий. Однако выполнить все работы самостоятельно вполне возможно.

Видео:Замена передних амортизаторов Ховер Н5Скачать

Замена передних амортизаторов Ховер Н5

Каталог запчастей — оригинальные и аналоги

Сайлентблоки передних амортизаторов ховер

Сайлентблоки передних амортизаторов ховер

Сайлентблоки передних амортизаторов ховер

Сайлентблоки передних амортизаторов ховер

Сайлентблоки передних амортизаторов ховер

Сайлентблоки передних амортизаторов ховер

Сайлентблоки передних амортизаторов ховер

Сайлентблоки передних амортизаторов ховер

Сайлентблоки передних амортизаторов ховер

Сайлентблоки передних амортизаторов ховер

Сайлентблоки передних амортизаторов ховер

Сайлентблоки передних амортизаторов ховер

Сайлентблоки передних амортизаторов ховер

Сайлентблоки передних амортизаторов ховер

Сайлентблоки передних амортизаторов ховер

Сайлентблоки передних амортизаторов ховер

Сайлентблоки передних амортизаторов ховер

Сайлентблоки передних амортизаторов ховер

Сайлентблоки передних амортизаторов ховер

Сайлентблоки передних амортизаторов ховер

Сайлентблоки передних амортизаторов ховер

Сайлентблоки передних амортизаторов ховер

Сайлентблоки передних амортизаторов ховер

Автомобильные запчасти могут быть недорогими и качественными одновременно! Autocompas.ru — специализированный онлайн-магазин для автомехаников и любителей, покрывает все потребности транспортных средств и предлагает подходящие автозапчасти для вашего автомобиля от А до Я. Купить запчасти, аксессуары, шины, инструменты, масла и многое другое можно круглосуточно и, как правило, получить заказанный товар день в день или в течение 1-2 дней.

Преимущества Autocompas.ru просты и очевидны:

  • обширный ассортимент;
  • недорогие и качественные запчасти;
  • защищенные платежи;
  • быстрая доставка;
  • реальная гарантия на весь ассортимент.

Наш каталог запчастей содержит несколько миллионов деталей различных производителей, постоянно хранящихся на собственных и партнерских складах, так каждая из них может быть доставлена сразу после вашего заказа. Обычно от покупки в нашем интернет-магазине до доставки занимает менее 24 часов, если в городе присутствует филиал компании. В случае работы с городами, где нет офиса компании, приобретенные автозапчасти упаковываются и отправляются в течение 48 часов через транспортную компанию. Более подробно можно прочитать в разделе Доставка. Постоянное конкурирование поставщиков между собой, гарантирует нашим клиентам самые низкие цены на запчасти от прямых дистрибьютеров и производителей.

Видео:Замена сайлентблоков передних рычагов Ховер.Скачать

Замена сайлентблоков передних рычагов Ховер.

Каталог запчастей для каждого автомобиля

Наш ассортимент запчастей так же разнообразен, как и список существущих автомобилей. На постоянной основе, в каталоге представлены всевозможные группы запчастей, как распространенные (колодки, фильтры, амортизаторы, аккумуляторы, лампочки), так и редко используемые (приводные валы, полуоси, коленвалы, головки блока цилиндров, фары).

Разделы запчастей для Mercedes-Benz, Audi, Peugeot, Toyota, Skoda, Ford, Fiat, Mazda, Mitsubishi, VW и других марок представленных в нашем каталоге запчастей хорошо структурированны, адаптивны для работы с мобильного телефона и содержат всю необходимую информацию в электронном виде для правильного подбора запчастей при ремонте автомобиля любой модели.

Мы работаем с профессионалами в индустрии и проверенными (имеющих гарантию не менее 6 месяцев) производителями, среди них ATE, Brembo, Bosch, Kyb, Febi, Gates, SKF, Sachs, Sonax, Osram, Varta и другие, общее число представленных брендов весьма солидно и насчитывает около 3000 компаний.

Основные симптомы неисправностей запчастей

  • Крен кузова больше допустимого;
  • увеличенный тормозной путь;
  • трудно поворачиваемый руль;
  • стук, свист, скрип и другие звуки во время движения или при заведенном двигателе;
  • неравномерный износ протектора шин;
  • наличие масляных пятен со под автомобилем;
  • автомобиль «тупит» при разгоне и торможении.

Распространенные причины неисправностей

  • низкое качество дорожного покрытия;
  • агрессивный стиль вождения;
  • несвоевременное обслуживание;
  • эксплуатация при низких температурах;
  • воздействие грязи и химически активных веществ;
  • недостаток масла и смазки в агрегатах;
  • износ смежных деталей.

Замена запчастей

На современных моделях авто запчасти не разбираются и не ремонтируются, в случае поломки заменяются целиком. Ремонт производится на специлизированных СТО или автосервисах, для соблюдения гарантии вписывается в заказ наряд VIN автомобиля и его пробег на момент установки (важно знать: при обращении в гаражный тип сервиса, который не располагает требуемыми документами, гарантия на запчасти не будет распространена, также, как и в случае самостоятельной замены).

Преимущества сотрудничества с Autocompas.ru

Наша компания сэкономит ваше время, вы можете заказать любые запчасти всего за несколько кликов или во время звонка. Наши специалисты по подбору запчастей, всегда готовы ответить на ваши вопросы и помочь сделать правильный выбор в любых соотношениях цены и качества. Мы постоянно проводим специальные акции и предлагаем скидки на товары. Кроме того, возможность бесплатной доставки в большей степени сократит ваши расходы.

Видео:Great Wall Hover H3 замена шаровой и сайлентблоковСкачать

Great Wall Hover H3 замена шаровой и сайлентблоков

Замена переднего амортизатора

При замене амортизаторов установите новые подушки верхнего крепления амортизатора.

Читайте также: Амортизатор задний lifan x50 аналог

1. Снимаем переднее колесо .

3. Обрабатываем гайки крепления амортизатора проникающей смазкой.

4. Устанавливаем под нижнюю шаровую опору домкрат и немного поджимаем подвеску. Отворачивать гайку штока амортизатора удобнее с помощью специального приспособления, которое позволяет, откручивая гайку одновременно удерживать шток.

Сайлентблоки передних амортизаторов ховер

При его отсутствии можно воспользоваться накидным ключом на 18 мм, удерживая шток рожковым ключом соответствующего размера или сварочным зажимом.

Сайлентблоки передних амортизаторов ховер

5. Отворачиваем гайку крепления штока. Снимаем внешнюю опорную шайбу, верхнюю подушку штока амортизатора и внутреннюю опорную шайбу.

6. Удерживая ключом на 18 мм болт нижнего крепления амортизатора от проворачивания, вторым ключом того же размера отворачиваем гайку.

Сайлентблоки передних амортизаторов ховер

9. Снимаем со штока внутреннюю опорную шайбу, нижнюю подушку штока амортизатора и внешнюю опорную шайбу.

Рекомендация
При установке нового амортизатора желательно использовать новые верхнюю и нижнюю подушки. Воспользоваться старыми можно лишь в том случае, если они не затвердели от старости, а при осмотре на них не обнаружено трещин и иных повреждений.

Замечание
Некоторые производители рекомендуют выполнять «прокачку» амортизаторов перед установкой. Для этого необходимо несколько раз полностью утопить и вытянуть шток амортизатора, удерживая его в вертикальном положении.

10. Устанавливаем детали в обратном порядке. Гайку болта нижнего крепления амортизатора наживляем и окончательно затягиваем предписанным моментом только после того как автомобиль будет поставлен на колеса.

Об амортизаторах

Функции обычных амортизаторов очень проста — постоянно сохранять контакт колее и дорожного полотна, вне зависимости от того, что это полотно собой представляет — идеальный асфальт Moscow Raceway, пески «Дакара» или тяжелое бездорожье от «Ладога-Трофи». Потихоньку начинают вырисовываться масштабы проблемы и сложности, с которыми приходится сталкиваться разработчикам этих самых демпфирующих элементов. Ну, с разными видами покрытий более или менее ясно — на каждом из них эксплуатируется определенное транспортное средство, хотя, опять же, последний и самый популярный тренд современного автомобилестроения — SUV, так что приходится как-то изворачиваться и здесь. И это, конечно, не все вопросы, которые возникают. А как сделать гак, чтобы машина хорошо управлялась и с одним водителем, и с максимальной загрузкой! Резонансные характеристики-то разные? А скоростные виражи на хорошей дороге и езда по грунтовке — с этим что делать? Колесам необходимо все время соприкасаться с покрытием, а свойства амортизатора при таком раскладе должны принципиально отличаться.

Начнем сначала — со схемы, проверенной годами и поколениями автолюбителей. Амортизатор но сути — закрытый резервуар, наполненный маслом, в котором перемещается шток с поршнем. В поршне находится ряд небольших отверстий, именуемых инженерами «дросселями». Они отвечают за плавное перетекание жидкости сквозь поршень — естественно, создается определенное сопротивление, препятствующее быстрому сжатию или растяжению. Дроссели особенно актуальны на дорогах приемлемого качества и для автомобилей на скорости, испытывающих поперечные нагрузки в виражах. Недаром именно дросселям уделяет столько внимания компания KONI, хорошо известная в автоспорте. Отверстия могут применяться различного диаметра, формы и гидравлического сопротивления — весь вопрос в том, на какой именно конечный результат работает инженер.

Но одних дросселей мало даже для благополучной Европы с ее идеальными дорогами — мало ли что, а вдруг попадет камень под колесо, а вдруг захочется попутешествовать? За длинные ходы штока, которые могут проявиться на плохой дороге или из-за локального препятствия, отвечают уже клапаны — отверстия гораздо большего диаметра, способные моментально пропустить сквозь себя изрядное количество жидкости при резко увеличившейся нагрузке. Для конструкторов тут опять раздолье — форма, диаметр, давление, на котором клапан будет срабатывать, и, соответственно, жесткость пружинного элемента, который оные закрывает. Поработать есть над чем — опытный инженер в состоянии создать весьма совершенную конструкцию всего лишь правильным подбором нужных ингредиентов, что, собственно, мы все и наблюдаем, имена лидеров рынка у всех на слуху.

В этой статье мы нс будем разжевывать самые азы, напомним лишь кое-какие вещи. Большинство автомобилей, сошедших с конвейера, оснащаются двухтрубными конструкциями — они менее требовательны в производстве, но обладают вполне приемлемыми характеристиками. Сейчас в двухтрубных амортизаторах обычно применяют газовый подпор низкого давления — помогает против вспенивания гидравлической жидкости. Есть и небольшие минусы — двухтрубная конструкция хуже охлаждается, но так как обычная машина в руках рядового водителя вряд ли будет принимать участие в ралли, характеристики данною амортизатора можно признать необходимыми и достаточными, и соотношение «цена/каче-сгво» здесь находится на должном уровне.

Читайте также: Опора амортизатора веста аналоги

Однотрубные газовые амортизаторы проще но конструкции, но при этом дороже, что неудивительно, ведь есть еще такой параметр, как «точность изготовления», и по нему однотрубная схема — несомненный лидер. Чаще всего «однотрубники» применяются на внедорожниках, поскольку имеют приличный газовый подпор — порядка 25 атмосфер, который не дает вспениваться маслу при езде по пересеченной местности. Еще один плюс — лучшее охлаждение, ведь внешнего резервуара нет, и потом, такой амортизатор можно крепить вверх ногами, что снижает неподрессоренные массы подвески.

На этом с «классикой», видимо, стоит закончить — ведь дальнейшее развитие демпфирующих устройств протекало уже не но классической схеме, да к тому же зачастую с активным применением электроники.

С тех пор как появился привычный амортизатор, инженеры сразу же начали ломать голову над усовершенствованием конструкции, дабы придать изделию ряд универсальных свойств, зачастую взаимоисключающих, Хочется, чтобы автомобиль идеально управлялся на ровной поверхности и послушно следовал за рулем, а на дороге низкого качества не вытрясал душу из пассажиров. А как это сделать? Потихоньку начали появляться амортизаторы с изменяемыми характеристиками — что только не выдумывали производители! Устанавливали новые системы клапанов, работающих в обход обычных, применяли дополнительные пружины в самом амортизаторе, использовали выносные резервуары. Кстати, именно дополнительные резервуары и явились логической «вершиной» улучшения механической части демпферов.

Регулируемые амортизаторы стали активно применяться в автоспорте, систему клапанов, отвечающих за усилие сжатия/ отбоя, можно было отрегулировать под соответствующую трассу, например. Естественно, цена подобных изделий многократно возросла, но чего не сделаешь ради победы — для автоспорта стоимость решающего значения не имеет. Шведы из фирмы Ohlins продают свою продукцию профессионалам и автолюбителям всего мира — лишь бы денег хватило. Но если для профессионала залезть под автомобиль и подкрутить соответствующие регулировочные винты перед гонкой скорее признак хорошего тона, то автолюбитель вряд ли обрадуется необходимости проводить подобные работы каждый раз на новом покрытии. Так что регулируемые вручную амортизаторы — скорее удел профи, поэтому особой популярности в народе подобные изделия не снискали.

Следующий этап — автоматическое регулирование, например, у KONI эго называется FSD — частично зависимое демпфирование, когда задействуется дополнительная система клапанов, учитывающая частоту колебаний подвески — чем частота выше, тем амортизатор мягче. Дальше -больше: ZF и SACHS разрабатывают систему Nivomat, которая уже дышит в затылок по уровню потребительских характеристик премиальным пневмосистемам, находящимся в другом ценовом сегменте. Nivomat мало того, что поддерживает постоянный клиренс, так еще и учитывает уровень загрузки транспортного средства, меняя резонансные характеристики демпферов.

Но, как всегда, вездесущая электроника перевела соревнования на иной уровень. С помощью электрических импульсов менять свойства амортизаторов оказалось легче и, что немаловажно, дешевле. И пошло-поехало — непрерывный контроль демпфирования, так называемый CDC, управляющий электромагнитными клапанами в зависимости от состояния дорожного полотна. Потом компания Delphi запатентовала технологию MRC и стала применять в амортизаторах магнитореологическую жидкость, содержащую магнитные частицы со специальным покрытием, а изменением вязкости гидравлической жидкости ныне стал заведовать электромагнит. Причем в этом случае менять характеристики демпфера получается намного быстрее — примерно в десять раз. В общем, предела совершенству нет, однако, какие бы на машине ни стояли амортизаторы, за их состоянием необходимо следить.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    Ремонт передних амортизаторов Грейт Вол Ховер. Repair of the front shock absorbers of the Hover.Скачать

    Ремонт передних амортизаторов Грейт Вол Ховер. Repair of the front shock absorbers of the Hover.

    Замена передних амортизаторов Hover H2Скачать

    Замена передних амортизаторов Hover H2

    Один из способов открутить амортизатор h3 new turboСкачать

    Один из способов открутить амортизатор h3 new turbo

    Меняю сайлентблоки на запресованный полиуритан на Hover H5.Скачать

    Меняю сайлентблоки на запресованный полиуритан на Hover H5.

    Замена сайлентблоков рычагов. Как нельзя затягивать сайлентблоки на автоСкачать

    Замена сайлентблоков рычагов. Как нельзя затягивать сайлентблоки на авто

    Замена сайлентблока в амортизаторе KYB 444135Скачать

    Замена сайлентблока в амортизаторе KYB 444135

    Перетряс подвески, левая сторонаСкачать

    Перетряс подвески, левая сторона

    Самый простой способ запрессовать сайлент-блоки ( без внешней обоймы )Скачать

    Самый простой способ запрессовать сайлент-блоки ( без внешней обоймы )

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

    Работа стабилизатора поперечной устойчивостиСкачать

    Работа стабилизатора поперечной устойчивости

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?

    Лучше не ставь эти запчасти!Скачать

    Лучше не ставь эти запчасти!

    УЗНАВ ЭТО ТЫ НИКОГДА НЕ ПОСТАВИШЬ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЙЛЕНТБЛОКИ НА АВТОСкачать

    УЗНАВ ЭТО ТЫ НИКОГДА НЕ ПОСТАВИШЬ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЙЛЕНТБЛОКИ НА АВТО

    ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ НА ВСЕХ B0 БЕЗ ЕДИНОГО УДАРА. #ПЕРЕЗАЛИВ| КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?Скачать

    ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ НА ВСЕХ B0 БЕЗ ЕДИНОГО УДАРА. #ПЕРЕЗАЛИВ| КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

    Как быстро вытащить прикипевший болт в сайлентблокеСкачать

    Как быстро вытащить прикипевший болт в сайлентблоке
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток