Сайлентблоки служат для соединения деталей подвески и гашения колебаний, передаваемых от одного узла к другому. В самом простом случае сайлентблок представляет собой две металлические втулки, между которыми запрессована или вклеена упругая, чаще всего резиновая, втулка. При ходах подвески она деформируется и дает возможность перемещения элементов подвески.
Таким образом, обеспечение подвижности элементов подвески относительно кузова и друг друга — основная функция сайлентблоков, но далеко не единственная. Следующей функцией является обеспечение комфорта — защита кузова от вибраций и шума при работе подвески ВАЗовских автомобилей, что осуществляется за счет наличия в сайлентблоке слоя резины или полиуретана, обладающих высокой упругостью и хорошими свойствами виброшумоизоляции.
Нельзя не упомянуть и о влиянии сайлентблоков на управляемость автомобиля. Именно поэтому, в погоне за наилучшим сочетанием комфорта и управляемости, инженеры автомобилестроители применяют сайлентблоки с различными марками резины, различной формы, с композицией из разных материалов и с армированием.
Задумывались ли вы о том, что даже самый простой сайлентблок (передний или задний) будучи неисправным — например, с растрескавшейся резиновой втулкой — будет источником стуков или скрипа? Все это отразится на управляемости автомобиля — с неисправными деталями автомобиль будет склонен к уводам, может «рыскать» по траектории и вам не избежать постоянных подруливаний. Кроме того, неисправный сайлентблок является причиной поломки или преждевременного износа сопряженных деталей, а в некоторых случаях и привести к повреждению кузова.
В разговоре о сайлентблоках необходимо упомянуть и шарниры ШС. Их основная функция состоит в обеспечении подвижности элементов подвески, но при этом сам шарнир является абсолютно жестким. Если в гонке за улучшением управляемости идти по пути увеличения жесткости шарнирных соединений, то наилучший результат даст применение ШС. Именно поэтому они так популярны в спорте, особенно в асфальтовых дисциплинах. При этом жертвуют вибро- и шумозащитой, но для спортивного применения это не так существенно. Таким образом, резиновые сайлентблоки обеспечивают максимальный комфорт, а ШС — улучшенную управляемость.
Чтобы соединить преимущества этих двух вариантов, компания SS20 предлагает сайлентблоки для ВАЗ из полиуретана различной жесткости собственной разработки и производства. Желтые полиуретановые сайлентблоки по своим жесткостным характеристикам и комфорту близки к резиновым, но превосходят их в прочности и износостойкости. Сайлентблоки SS20 из красного полиуретана обладают значительно большей жесткостью, и предназначены в основном для использования в тюнинге и настройке более спортивных и заниженных подвесок.
Преимущества полиуретановых изделий:
- ПРОЧНОСТЬ. Предел прочности полиуретана выше, чем у резины. Полиуретановые упругие элементы лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению. Прочность клеевого соединения полиуретана с металлическими деталями исключает отрыв или отслаивание упругого элемента от металла даже при экстремальных нагрузках.
- НАДЁЖНОСТЬ. В области больших деформаций полиуретан дольше сохраняет свою упругость, чем резина. Поэтому полиуретановые упругие элементы сохраняют работоспособность в большом диапазоне нагрузок.
- ДОЛГОВЕЧНОСТЬ. Остаточные деформации полиуретана ниже, чем у резины. Благодаря этому полиуретановые упругие элементы дольше сохраняют свою работоспособность.
- Высокая износостойкость, влаго-, бензо-, и маслостойкость обеспечивают длительный срок службы полиуретановых упругих элементов (в том числе и сайлентблоков) в самых неблагоприятных дорожных и климатических условиях.
Кроме того, ресурс полиуретановых деталей выше резиновых в 4-5 раз и более.
Читайте также: Телескопический амортизатор задней двери
Сравнение основных характеристик полиуретана и резины*
Физико-механический показатель | Размерность | Полиуретан | Резина** |
---|---|---|---|
Твёрдость по Шору, шкала А | Усл. ед. | 69 — 70 | 65 — 75 |
Модуль упругости — 100% | МПа | 29 | 12 |
Модуль упругости — 300% | МПа | 67 | — |
Предел прочности при разрыве | кг/см² | 312 | 115 |
Удлинение при разрыве | % | 523 | 300 |
Сопротивление раздиру | кг/см² | 58 | 20 |
Усадка (относительная остаточная деформация сжатия) | % | 33,5 | 35-40 |
Изменение массы при воздействии агрессивной среды СЖР-7 | % | +5,98 | +35 |
Температурный предел хрупкости | C° | -77 | -70 |
Коэффициент морозостойкости по эластическому восстановлению после сжатия, при -50°C | 0,45 | 0,2 |
Сравнение основных характеристик жёлтого и красного полиуретана*.
Характеристики | Желтый полиуретан | Красный полиуретан |
---|---|---|
Твёрдость по Шору, шкала А | 65 | 80 |
Ударная вязкость, % | 40 | 56 |
Модуль упругости, кг/см² | 25 | 40 |
Предел прочности при растяжении, кг/см² | 350 | 400 |
Удлинение при разрыве, % | 550 | 500 |
Прочность на раздир, кг/см | 50 | 60 |
Абразивная стойкость, шабер Н22 | 10 | 20 |
* — данные взяты из разных источников, свойства полиуретановых изделий SS20 соответствуют данным из обеих таблиц;
** — марка резины ИТП-1357 используется в автопромышленности для изготовления сайлентблоков.
Для спортивной (более жесткой) подвески рекомендуем использовать красные полиуретановые сайлентблоки
Полиуретановые автомобильные детали (в том числе и предлагаемые нами сайлентблоки для автомобилей ВАЗ) выгодно отличаются от резиновых в жестких климатических и дорожных условиях России. Посмотреть весь ассортимент полиуретановых изделий можно в каталоге.
- Сайлентблок амортизатора переднего нижний 21214, 2123 VTULKA
- Сайлентблок амортизатора переднего нижний 21214, 2123 VTULKA.
- Условия возврата и обмена
- Сроки возврата
- Сайлентблок амортизатора ВАЗ-2101-2123 переднего н/о без наружн. обоймы (Орех) 2шт. Экстрим 1306
- Сайлентблок переднего амортизатора 2123
- 📸 Видео
Видео:замена нижнего сайленблока переднего амортизатора ваз 2101-2107Скачать
Сайлентблок амортизатора переднего нижний 21214, 2123 VTULKA
Видео:Замена сайлентблоков рычагов. Как нельзя затягивать сайлентблоки на автоСкачать
Сайлентблок амортизатора переднего нижний 21214, 2123 VTULKA.
Применяемость:
Основные атрибуты | |
---|---|
Производитель | vtulka |
Страна производитель | Россия |
Марка | ВАЗ |
Тип запчасти | Аналог |
Тип техники | Легковой автомобиль |
Модель | 2123 |
Совместимость | ВАЗ 21214 2006, ВАЗ Нива II (2123) 2002- |
Код запчасти | 17-06-129 |
Состояние | Новое |
Минимальная сумма заказа на сайте — 450 руб.
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 10:00 — 17:00 | |
Вторник | 10:00 — 17:00 | |
Среда | 10:00 — 17:00 | |
Четверг | 10:00 — 17:00 | |
Пятница | 10:00 — 17:00 | |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Тольятти
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Видео:Амортизатор Нива Шевроле. Ремонт своими руками: замена резинок (втулок, сайлентблоков).Скачать
Сайлентблок амортизатора ВАЗ-2101-2123 переднего н/о без наружн. обоймы (Орех) 2шт. Экстрим 1306
К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором
Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях
К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556
От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки
Читайте также: Отбойники заднего амортизатора форд фиеста
Количество для заказа позиции
должно быть кратно
Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.
Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Видео:Что может стучать спереди ВАЗ 2106. Как заменить сайлентблоки амортизатора!Скачать
Сайлентблок переднего амортизатора 2123
Тип детали | Аммортизатора |
Артикул | 1000035414 |
Каталожный номер | 17062617. Соответствует: 21012905448 |
Марка | Лада |
Модель | 2123 (Нива Шевроле) (02-08) (2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008) |
Гарантия | 1 год |
Производство | Россия |
Статус наличия | Изготовление под заказ |
Полиуретановая втулка амортизатора передней подвески на Лада 2123 (Нива Шевроле) (02-08) Точка Опоры — отличительной чертой данной детали является долговечность, устойчивость к температурным перепадам.
Полиуретановые детали Точка Опоры на Лада 2123 (Нива Шевроле) (02-08) обладают свойствами, которые не возможно получить для изделий из обычной резины. Они сохраняют свои характеристики в самых различных климатических условиях. Высокая износостойкость, способность эффективно работать в агрессивной среде позволит реже прибегать к их замене, а следовательно уменьшить затраты на регулярный ремонт.
Технические параметры Полиуретановой втулки амортизатора передней подвески на Лада 2123 (Нива Шевроле) (02-08) Точка Опоры:
- OEM = 2101-2905448 (VAZ);
- Материал: полиуретан;
- Тип установки: штатная установка;
- На рисунке изображения №3;
Комплектация Полиуретановой втулки амортизатора на Лада 2123 (Нива Шевроле) (02-08) Точка Опоры: - Основная деталь: 1 элемент;
Доступные для поставки модификации*:
Доступные способы доставки и оплаты:
- Через электронные системы платежей (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi);
- Картой МИР, MasterCard или Visa;
- По квитанции через Банк;
- По договору Реализации.
- Через электронные системы платежей (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi);
- Картой МИР, MasterCard или Visa;
- По квитанции через Банк;
- По договору Реализации.
- При получении;
- Через электронные системы платежей (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi);
- Картой МИР, MasterCard или Visa;
- По квитанции через Банк.
Отзывы: К сожалению, пока нет комментариев к этому товару, Ваш комментарий может стать первым. |
Вопросы по товару: К сожалению, пока нет вопросов по этому товару, Ваш вопрос может стать первым. |
Выбран: Лада 2123 (Нива Шевроле) (02-08)
Кузовные элементы и обвесы |
Всё для туризма |
Двигатель и его детали |
Детали КПП и собранные КПП |
Диски, покрышки и т.д. |
Дополнительные товары |
Инструменты |
Механизмы ламбо дверей |
Подвеска |
Передняя ось |
📸 Видео
Сайлентблоки на Ниву. Мой выбор и заменаСкачать
НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
Амортизатор Ваз Нива, классика. Замена резинок на САЙЛЕНТБЛОК. Ремонт своими руками. Лайфхак!Скачать
Замена сайлентблоков передних рычагов на Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2005 года 2частьСкачать
Как выбить втулку переднего амортизатора ваз. Как забить сайлентблок переднего амортизатора ваз.Скачать
Самый простой способ запрессовать сайлент-блоки ( без внешней обоймы )Скачать
Сайлентблок амортизатора передней подвески ВАЗ 2101-07 СЭВИ Экстрим "орех усиленный"Скачать
ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ И СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА НА SS20 ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115.Скачать
Проверяем подвеску "Нивы"Скачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Замена сайлентблоков верхнего рычага ВАЗ 2121 НиваСкачать
Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
ШЕВРОЛЕ НИВА ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВСкачать
Самый быстрый и удобный способ поменять сайлентблок на ваз.Скачать
Замена переднего амортизатора нива шевроле. Легкая замена если есть ушм Chevrolet NivaСкачать
Сайлентблоки рычагов передней подвески ВАЗ 2101-07 (к-т 8 шт.) СЭВИ Эксперт, СЭВИ ЭкстримСкачать