Сайлентблоки передних амортизаторов w163

Решил создать новую тему, не ругайте, модераторы, шибко.
Вчера, 27 сентября, решил заняться «перетряхиванием» подвески.
С одной стороны, ничего нового не напишу, но есть кое-какие наблюдения, которыми охота подеться.

Может, кому будет полезно и интересно. Пробег машины 112000 миль.

1. Сняли рычаги верхние. При этом не смогли вытащить один из болтов(заржавел в сайлентблоке), греть не стали, чтобы не повредить сайлент, так ак рычаги отвёз на реставрацию, спилили, остатки выбили в тисках.

Так что совет — кто туда лезет, запасайтесь болтами, они в Экзисте по 165 рублей примерно.

2. Рычаги отвёз на реставрацию шаровых. Мастер сказал, чтобы никогда больше не прихлопывал крышки шаровых. (я это сделал примерно 15000 км назад, до сих пор пальцы туго вращаются, до прихлопывания был крайне небольшой вертикальный люфт). Понимаю, это совет для тех, кто хочет впоследствии шаровые в рычагах реставрировать. Почему — я не расспрашивал, видимо, чтобы не выработать эллипсность на шаровых пальцах. Мастер забрал рычаги, сказал, что будет готово через 2 дня, гарантия — 60000 км, за 4 рычага — 5000 рублей. Внутрь положит смазку ШРБ, сделает их разборными, чтоб можно было в сучае необходимости подтягивать и менять внутри сухари.

3. Оказалось, что в шаровых задних стоек есть люфт. Сняли, отвёз на реставрацию. За 2 штуки возьмут 3000 рублей. Оказалось, что одна стойка у меня стояла «Бильштайн», номер под грязью не видно, она заметно мягче родной стойки. Я замечал, что одна сторона сзади у меня немного ниже, чем вторая, не мог понять, почему. Теперь понял.
Должен отметить, что полгода назад на этой стороне поменял развальный рычаг, не знаю, есть ли взаимосвязь с мягкостью стоек.

По состоянию стоек скажу следующее. Ни та, ни другая не потекли, люфты в обеих одинаковые, но стойка «Бильштайн» при этом имеет значительно меньший пробег и у неё в хлам разбитый отбойник и разбитый пыльник (не тот пыльник, который на шаровой, а тот, который сверху защищает шток).

Ахтунг. Стоит отметить, что документы, свидетельствующие о замене задней правой стойки на оригинал у одного из дилеров (не в Москве и не в Питере, не будем показывать пальцем) мне предыдущий хозяин отдал вместе с машиной. Замена произведена 3 года назад. Именно задняя правая и оказалась Бильштайном. Смотрите, братцы, внимательно, что вам ставят, в том числе и дилеры.

Повезло, слесари нашли у какого-то владельца МЛ старые стойки с разбитыми шаровыми, купил одну из них за 800 рублей и отдал на реставрацию, «бильштайн» оставлю про запас. Купленная б/у стойка по жёсткости такая же, как моя оригинальная. Теперь зад будет стоять ровно.

3. Нижние шаровые решил поставить МУУГ, выглядят авторитетно. Как будут ездить — посмотрим.

Читайте также: Как накачать газомасляный амортизатор

Завтра — послезавтра всё заберу с реставрации, фото отремонтированных рычагов выложу, в стойках, думаю, ничего видно не будет.

Видео:Замена сайлентблоков передних верхних рычагов на Mercedes Benz ML 320 W163 Мерседес М класс 1999Скачать

Замена сайлентблоков передних верхних рычагов на Mercedes Benz ML 320 W163  Мерседес М класс 1999

Сайлентблоки передних амортизаторов w163

Решил создать новую тему, не ругайте, модераторы, шибко.
Вчера, 27 сентября, решил заняться «перетряхиванием» подвески.
С одной стороны, ничего нового не напишу, но есть кое-какие наблюдения, которыми охота подеться.

Может, кому будет полезно и интересно. Пробег машины 112000 миль.

1. Сняли рычаги верхние. При этом не смогли вытащить один из болтов(заржавел в сайлентблоке), греть не стали, чтобы не повредить сайлент, так ак рычаги отвёз на реставрацию, спилили, остатки выбили в тисках.

Так что совет — кто туда лезет, запасайтесь болтами, они в Экзисте по 165 рублей примерно.

2. Рычаги отвёз на реставрацию шаровых. Мастер сказал, чтобы никогда больше не прихлопывал крышки шаровых. (я это сделал примерно 15000 км назад, до сих пор пальцы туго вращаются, до прихлопывания был крайне небольшой вертикальный люфт). Понимаю, это совет для тех, кто хочет впоследствии шаровые в рычагах реставрировать. Почему — я не расспрашивал, видимо, чтобы не выработать эллипсность на шаровых пальцах. Мастер забрал рычаги, сказал, что будет готово через 2 дня, гарантия — 60000 км, за 4 рычага — 5000 рублей. Внутрь положит смазку ШРБ, сделает их разборными, чтоб можно было в сучае необходимости подтягивать и менять внутри сухари.

3. Оказалось, что в шаровых задних стоек есть люфт. Сняли, отвёз на реставрацию. За 2 штуки возьмут 3000 рублей. Оказалось, что одна стойка у меня стояла «Бильштайн», номер под грязью не видно, она заметно мягче родной стойки. Я замечал, что одна сторона сзади у меня немного ниже, чем вторая, не мог понять, почему. Теперь понял.
Должен отметить, что полгода назад на этой стороне поменял развальный рычаг, не знаю, есть ли взаимосвязь с мягкостью стоек.

По состоянию стоек скажу следующее. Ни та, ни другая не потекли, люфты в обеих одинаковые, но стойка «Бильштайн» при этом имеет значительно меньший пробег и у неё в хлам разбитый отбойник и разбитый пыльник (не тот пыльник, который на шаровой, а тот, который сверху защищает шток).

Ахтунг. Стоит отметить, что документы, свидетельствующие о замене задней правой стойки на оригинал у одного из дилеров (не в Москве и не в Питере, не будем показывать пальцем) мне предыдущий хозяин отдал вместе с машиной. Замена произведена 3 года назад. Именно задняя правая и оказалась Бильштайном. Смотрите, братцы, внимательно, что вам ставят, в том числе и дилеры.

Повезло, слесари нашли у какого-то владельца МЛ старые стойки с разбитыми шаровыми, купил одну из них за 800 рублей и отдал на реставрацию, «бильштайн» оставлю про запас. Купленная б/у стойка по жёсткости такая же, как моя оригинальная. Теперь зад будет стоять ровно.

Читайте также: Опоры передних амортизаторов lemforder

3. Нижние шаровые решил поставить МУУГ, выглядят авторитетно. Как будут ездить — посмотрим.

Завтра — послезавтра всё заберу с реставрации, фото отремонтированных рычагов выложу, в стойках, думаю, ничего видно не будет.

Видео:Mercedes ml w163 2003г, нижний сайленблок переднего амортизатора, временное быстрое решение!Скачать

Mercedes ml w163 2003г, нижний сайленблок переднего амортизатора, временное быстрое  решение!

Сайлентблоки передних амортизаторов w163

Шаровые ставили оригинал или другие? Поделитесь опытом. Цены кусаются

Шаровые ставили оригинал или другие? Поделитесь опытом. Цены кусаются

Действительно так, например Moog — американский бренд конторы Federal mogul. Optimal — немецкая контора.
Вот только по сайту не понятно кто и куда их поставляет, и даже найду такую инфу, то что с того? Или ты предлагаешь сверять поставщиков на сайте с поставщиками экзиста?

Может кто из соконфетников работающих в сервисах по опыту знает что из неоригинала делаютЪ хорошо а что плохо?

[QUOTE=Mailo;204280]По аммортизаторам..
стал замечать разницу в в том, как отрабатывает неровности передняя и задняя подвеска.
QUOTE]

А на задние стойки амов заменителей нет?
стойка за 15 К это на мой взгляд перебор.
экзист выдает еще Bilstein BNE-C456 — кто-нибудь знает, это может подойти?

По аммортизаторам..
стал замечать разницу в в том, как отрабатывает неровности передняя и задняя подвеска.
QUOTE]

А на задние стойки амов заменителей нет?
стойка за 15 К это на мой взгляд перебор.
экзист выдает еще Bilstein BNE-C456 — кто-нибудь знает, это может подойти?

По аммортизаторам..
стал замечать разницу в в том, как отрабатывает неровности передняя и задняя подвеска.
QUOTE]

А на задние стойки амов заменителей нет?
стойка за 15 К это на мой взгляд перебор.
экзист выдает еще Bilstein BNE-C456 — кто-нибудь знает, это может подойти?

В настоящий момент озабочен аналогичной проблемой (замена амортизаторов). Здесь на форуме имеется довольно много мнений о различных амортизаторах. Что касается Bilstein, то где-то на нашем форуме читал очень хорошие отзывы о серии «B6 Sport». Насколько я понял, у Bilstein для W163 существует две серии аммортизаторов. Однотрубные «B6 Sport» и двухтрубные «B4 Gas». Разница в цене довольно приличная.

Про двухтрубные аммортизаторы в очень уважаемом на данном форуме сервисе сказали, что сзади работают без проблем, а спереди лучше ставить оригинал.

Кроме того, обратите внимание, что неоригинальные задние аммортизаторы идут без пружин, а оригинальные поставляются стойками в сборе. Поэтому возникает еще одна проблема. Пружины отдельно не встречал. Думаю о целесообразности установки новых аммортизаторов со старыми пружинами, поскольку сечас у меня чисто визуально зад у машины двольно сильно просел (по сравнению с другими ML). Хотя, это может быть, только кажется.

Видео:W163 как открутить левый амортизатор(18+маты)Скачать

W163 как открутить левый амортизатор(18+маты)

Сайлентблоки Мерседес W163

Сайлентблоки Мерседес W163 служат для соединения деталей подвески. Сайлентблоки Mercedes W163 несут самую тяжелую нагрузку, покупать их лучше только известных производителей. Оригинальные сайлентблоки выпускаются не на все детали и узлы автомобиля. Если отдельно, оригинальные сайлентблоки Mercedes W163 не выпускают, мы подберем неоригинальные практически на любой элемент автомобиля.

Читайте также: Как собрать задний амортизатор приора

Сайлентблоки передних амортизаторов w163

Сайлентблоки на Mercedes W163 есть в передней и задней подвеске, стабилизаторе и тягах. Также они применяются в опорах двигателя и коробки. Средний срок службы сайлентблоков на Мерседес W163 — 40-60 тыс. км. пробега. Если на станции, навязывают замену узла в сборе — например рычага, уточните сначала, можно ли сделать замену сайлентблоков, а не менять весь рычаг в сборе. Обратите внимание, дилеры и авторизированные СТОа, не делают замену сайлентблоков — только замену узла в сборе (рычага, балки и т.п.)

Стоимость сайлентблоков Мерседес W163:

Варианты сайлентблоковЦена сайлентблокаКупить
Сайлентблок поворотного кулака Мерседес W163от 500 руб.
Сайлентблок балки Мерседес W163от 700 руб.
Сайлентблок верхнего рычага Мерседес W163от 250 руб.
Сайлентблок переднего рычага задний Мерседес W163от 250 руб.
Сайлентблок переднего рычага передний Мерседес W163от 300 руб.
Сайлентблок заднего рычага задний Мерседес W163от 350 руб.
Сайлентблок заднего рычага передний Мерседес W163от 350 руб.
Сайлентблок амортизатора Мерседес W163от 600 руб.
Сайлентблок подрамника Мерседес W163от 550 руб.
Сайлентблок опоры двигателя Мерседес W163от 800 руб.
Сайлентблок опоры коробки Мерседес W163от 750 руб.

Купить сайлентблоки Мерседес W163:

Стоимость сайлентблоков зависит от того, новые они или б/у, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Перед покупкой сайлентблоков нужно помнить, что если сайлентблоки меняются уже не первый раз, то они могут очень быстро выйти из строя. В некоторых случаях, буквально на следующий день после замены. Связано это с тем, что после неоднократной запрессовки сайлентблоков, посадочные места уже имеют выработку и сайлентблок уже не будет там держаться.

Рейтинг сайлентблоков на основе отзывов владельцев:
1. Оригинал
2. Lemforder (Германия)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Febest (Германия)

Видео:замена передних амортизаторов мл 320 w163Скачать

замена передних амортизаторов мл 320 w163

Сайлентблоки рычага MERCEDES ML-class (W163) ML 320 (163.154) 1998 — 2002

Сайлентблоки передних амортизаторов w163

Сайлентблок переднего рычага подвески | перед прав/лев ниж |

Сайлентблоки передних амортизаторов w163

Сайлентблок рычага подвески | перед прав/лев | »

— Сайлентблок верхнего рычага передней подвески

Сайлентблоки передних амортизаторов w163

Сайлентблок рычага подвески | перед прав/лев | »

Сайлентблоки передних амортизаторов w163

Сайлентблок рычага подвески | перед прав/лев | »

— Сайлентблок
— Подвеска рычаг независимой подвески колеса

Сайлентблоки передних амортизаторов w163

Сайлентблоки передних амортизаторов w163

77-00824-SX_сайлентблок рычага пер.! MB W163 ML 2.3-5.5/2.7CDi-4.0CDi 98-05

Сайлентблоки передних амортизаторов w163

Сайлентблок рычага подвески MERCEDES-BENZ: M-CLASS (W163) 98-05

Сайлентблоки передних амортизаторов w163

— Сайлентблок рычага MB M(W163) пер.

Сайлентблоки передних амортизаторов w163

— Сайлентблок рычага подвески
— сайлентблок подвески

Сайлентблоки передних амортизаторов w163

163 350 05 53_рычаг развала зад.подвески левый MB

Сайлентблоки передних амортизаторов w163

163 350 06 53_ТЯГА ЗАДНЯЯ РАЗВАЛЬНАЯ ПРАВАЯ

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    📹 Видео

    Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать

    Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000

    Проблемы задних стоек Mercedes ML W163Скачать

    Проблемы задних стоек Mercedes ML W163

    Комплект амортизаторов BILSTEIN на Mercedes W163 MLСкачать

    Комплект амортизаторов BILSTEIN  на Mercedes W163 ML

    Как заменить сайлентблоки переднего моста Mercedes-Benz X-164/ W164 ML ClassСкачать

    Как заменить сайлентблоки переднего моста Mercedes-Benz X-164/ W164 ML Class

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.

    Что будет, если не менять сайлентблоки при установке новых амортизаторовСкачать

    Что будет, если не менять сайлентблоки при установке новых амортизаторов

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

    ТОП проблем Мерседес М-класса W163 | Самые частые неисправности и недостатки Mercedes-Benz M-ClassСкачать

    ТОП проблем Мерседес М-класса W163 | Самые частые неисправности и недостатки Mercedes-Benz M-Class

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?

    Срочно поменяй ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА! Втулки изнашивают стабилизатор! Почему втулки ПЛОХИЕ?Скачать

    Срочно поменяй ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА! Втулки изнашивают стабилизатор! Почему втулки ПЛОХИЕ?

    Что с запчастями на Мерседес? // Аналоги для ремонта подвески Mercedes Benz — какие выбрать?Скачать

    Что с запчастями на Мерседес? // Аналоги для ремонта подвески Mercedes Benz — какие выбрать?

    Mercedes GL 164. Неудачный ремонт передних амортизаторов😎. Заметки.Скачать

    Mercedes GL 164. Неудачный ремонт передних амортизаторов😎. Заметки.

    Так у ВСЕХ? Стук в подвеске Мерседес — куда смотреть? / Диагностика подвески МерседесСкачать

    Так у ВСЕХ? Стук в подвеске Мерседес — куда смотреть? / Диагностика подвески Мерседес

    Ремонт подвески Мерседес ML, GL, - W164, W166, Замена задних сайлентблоков передних рычагов.Скачать

    Ремонт подвески Мерседес ML,  GL,  - W164, W166, Замена задних сайлентблоков передних рычагов.

    Амортизатор передний Mercedes GL X164 ML W164 ADSСкачать

    Амортизатор передний Mercedes GL X164 ML W164 ADS

    Вот почему стучит амортизатор!Причина стука в ходовой.Скачать

    Вот почему стучит амортизатор!Причина стука в ходовой.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток