Сайлентблоки приора задние амортизаторы

Сайлентблоки приора задние амортизаторы

Подрезаем болгаркой резиновый бортик сайлентблока чтоб лучше выходил.

Сайлентблоки приора задние амортизаторы

В тисках выпрессовываем старый сайлентблок

Сайлентблоки приора задние амортизаторы

Хорошо намыливаем новый, вставляем вместе со стойкой в тиски и несного прижимаем. Потом плоской толстой отверткой заправляем по кругу резиновый бортик внутрь обоймы.

Сайлентблоки приора задние амортизаторы

Запрессовываем, пока втулка не уйдет в обойму до бортика.
Собираем все в обратном порядке. У меня не было стяжек для пружины под рукой, по этому немного сжал пружину подходящей доской как рычагом, и закрепил двумя проволочными стяжками. После установки стойки на место просто перекусил и вытащил проволоку. Болт (поставил новый) на балке не затягиваем, спускаем машину с подставки, несколько раз хорошо качаем машину, чтоб все встало на свои места, и только потом затягиваем на полную силу. Ушло на все 1,5 часа.

1200 руб. за фотоотчёт

Сайлентблоки приора задние амортизаторы

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

В современных автомобилях, для снижения жесткости соединения деталей подвески между собой, используются резинометаллические шарниры (сайлентблоки). Принцип работы этих упругих элементов основан на кручении и вибрации внутри мест их крепления для снижения уровня передаваемых через шарнир вибраций.

Видео:Самый быстрый и удобный способ поменять сайлентблок на ваз.Скачать

Самый быстрый и удобный способ поменять сайлентблок на ваз.

Причины выхода из строя задних сайлентблоков ВАЗ 2110

  1. Резина сайлентблоков, отлитая с резинометаллическими втулками, способна гасить до 300 кН нагрузки, но если деталь оказалась некачественной или шарнир закреплён в неверном положении, то срок её жизни будет недолгим.
  2. Разрушению резины сайлентблоков способствует агрессивный и неаккуратный стиль езды. При резком торможении непосредственно на выбоинах или при проскакивании через трамвайные и железнодорожные рельсы, в первую очередь, выходят из строя сайлентблоки.
  3. Нарушение углов установки колес на автомобиле также ведёт к разрушению резинометаллических шарниров, и как следствие, подвеска начинает стучать.
  4. Со временем на сайлентблоках начинают появляться так называемые усталостные трещины. Обычно их выявляют путем внимательного осмотра подушек.

Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРА

Советы по замене и эксплуатации сайлентблоков ВАЗ 2110

  1. Замену сайлентблоков задней необходимо производить через каждые 50000 км., ведь они являются наименее живучими изделиями, по сравнению с другими резинистыми втулками балки.
  2. Даже если вышел из строя один сайлентблок, следует поменять и другой, поскольку если заменить только не рабочий, вслед за ним «застучит» и оставшийся, ведь его ресурс и так был на исходе.

Стоит отметить, что успешность ремонта по замене сайлентблоков зависит от квалификации владельца авто, наличие необходимого специнструмента по съёму, опыту проводимых операций.

Для замены сайлентблоков переднего рычага на автомобилях ВАЗ 2110 понадобятся:

  • смазка или жидкое мыло (можно заменить моющим средством или мыльной водой);
  • ключи (как накидные, так и торцовые) на 24, 17 и 19;
  • трещотка с головкой на 24, 17 и 19;
  • зубило и молоток;
  • проникающая жидкость WD-40;
  • съемник чашечный универсальный или отрезок трубы, диаметр которой позволяет осуществить свободный вход сайлентблока;
  • металлическая щётка;
  • нож и отвёртка (с затупленным концом);
  • смотровая яма;
  • домкрат;
  • новые сайлентблоки ВАЗ 2110.

Читайте также: Передние амортизаторы для тойота прадо 120

К слову, цена на задние сайлентблоки от ВАЗ с артикулом 21100291405400 составит 140 рублей за штуку, а его полиуретановый аналог от производителя VTR с артикулом LADA0401RP – 460 рублей.

Цена указана на весну 2017 года по Москве и области.

Вывешиваем заднюю часть автомобиля. Отсоединяем трос стояночного тормоза от балки и кронштейна.

Двумя ключами «на 19» отворачиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну, и вынимаем болт.

Подпираем заднюю балку, используя трансмиссионную стойку. Если вы работаете на яме — используйте домкрат.

Приопускаем кронштейн балки.

… и вставляем проставку. В данном случае мы используем длинную головку от ключа. Важным моментом является то, что тормозной шланг должен быть свободным и не натянутым.

Берём съемник подшипников ступиц или подходящий отрезок из трубы.

Устанавливаем его со стороны порога автомобиля.

Накручиваем на шток съёмника гайку и.

… с помощью ключа выпрессовываем сайлентблок в сторону порога автомобиля.

Для замены сайлент-блока снятие балки с автомобиля не требуется. Сайлент-блоки меняем по очереди:

– сначала у одного, затем у другого рычага балки.

Для выполнения работы потребуются:

— универсальный чашечный съемник.

Подготавливаем автомобиль к выполнению работ.

Устанавливаем автомобиль на надежную подставку и снимаем заднее колесо.

Сайлентблоки приора задние амортизаторы

Отсоединяем упругий рычаг регулятора давления от серьги.

Сайлентблоки приора задние амортизаторы

Отсоединяем трос стояночного тормоза от балки и кронштейна.

Накидным ключом на 19 отворачиваем гайку, удерживая болт крепления рычага к кронштейну, другим ключом того же размера и вынимаем болт.

Сайлентблоки приора задние амортизаторы

Между кузовом и балкой вставляем деревянный брусок.

При этом следим, чтобы шланг тормозного механизма заднего колеса не был натянут

Чашечным съемником для подшипников ступиц колес или подходящими отрезками труб выпрессовываем сайлент-блок в сторону порога автомобиля.

Болт съемника подшипников ступиц не проходит в отверстие сайлент-блока, поэтому заменяем его болтом или винтом Ø 12 мм. (Подходит винт крепления головки блока цилиндров).

Сайлент-блок выдавливаем в чашку съемника.

Очищаем от грязи отверстие под сайлент-блок в рычаге.

Сайлент-блок с одного края имеет упор, и поэтому выпрессовывать его следует только в сторону порога автомобиля.

Сайлентблоки приора задние амортизаторы

Новый сайлент-блок и отверстие в балке смачиваем мыльным раствором

Сайлентблоки приора задние амортизаторы

Вставляем сайлент-блок в отверстие рычага и запрессовываем тем же съемником

Устанавливаем рычаг в кронштейн кузова и фиксируем его болтом с гайкой, не затягивая ее.

Сайлентблоки приора задние амортизаторы

Болт крепления рычага вставляется в кронштейн кузова со стороны порога автомобиля.

Вставляем в серьгу упругий рычаг регулятора давления и фиксируем его стопором.

Закрепляем в кронштейнах трос ручного тормоза.

Устанавливаем колесо и снимаем автомобиль с подставок.

15. Несколько раз нажимаем на заднюю часть автомобиля для самоустановки подвески.

16. Окончательно затягиваем гайку болта крепления рычага моментом 66,6—82,3 Нм (6,8—8,4 кгс-м).

17. Сайлент-блок второго рычага заменяем аналогично.

Читайте также: Замена передних стоек амортизаторов шкода октавия а5

Видео:Стучат новые стойки на приоре... Победа над стуком новых амортизаторов приора.Скачать

Стучат новые стойки на приоре... Победа над стуком новых амортизаторов приора.

Замена сайлентблоков задних стоек приора

Сайлентблоки приора задние амортизаторы

Собственно, вот пациент, только с левой стороны.

Сайлентблоки приора задние амортизаторы

Сайлентблоки приора задние амортизаторы

Сайлентблоки приора задние амортизаторы

Подрезаем болгаркой резиновый бортик сайлентблока чтоб лучше выходил.

Сайлентблоки приора задние амортизаторы

В тисках выпрессовываем старый сайлентблок

Сайлентблоки приора задние амортизаторы

Хорошо намыливаем новый, вставляем вместе со стойкой в тиски и несного прижимаем. Потом плоской толстой отверткой заправляем по кругу резиновый бортик внутрь обоймы.

Сайлентблоки приора задние амортизаторы

Запрессовываем, пока втулка не уйдет в обойму до бортика.
Собираем все в обратном порядке. У меня не было стяжек для пружины под рукой, по этому немного сжал пружину подходящей доской как рычагом, и закрепил двумя проволочными стяжками. После установки стойки на место просто перекусил и вытащил проволоку. Болт (поставил новый) на балке не затягиваем, спускаем машину с подставки, несколько раз хорошо качаем машину, чтоб все встало на свои места, и только потом затягиваем на полную силу. Ушло на все 1,5 часа.

1200 руб. за фотоотчёт

Сайлентблоки приора задние амортизаторы

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

В современных автомобилях, для снижения жесткости соединения деталей подвески между собой, используются резинометаллические шарниры (сайлентблоки). Принцип работы этих упругих элементов основан на кручении и вибрации внутри мест их крепления для снижения уровня передаваемых через шарнир вибраций.

Видео:Решение БРЯКА задней подвески ВАЗ 2109 2115,КАЛИНА,ПРИОРА И Т ДСкачать

Решение БРЯКА задней подвески ВАЗ 2109 2115,КАЛИНА,ПРИОРА И Т Д

Причины выхода из строя задних сайлентблоков ВАЗ 2110

  1. Резина сайлентблоков, отлитая с резинометаллическими втулками, способна гасить до 300 кН нагрузки, но если деталь оказалась некачественной или шарнир закреплён в неверном положении, то срок её жизни будет недолгим.
  2. Разрушению резины сайлентблоков способствует агрессивный и неаккуратный стиль езды. При резком торможении непосредственно на выбоинах или при проскакивании через трамвайные и железнодорожные рельсы, в первую очередь, выходят из строя сайлентблоки.
  3. Нарушение углов установки колес на автомобиле также ведёт к разрушению резинометаллических шарниров, и как следствие, подвеска начинает стучать.
  4. Со временем на сайлентблоках начинают появляться так называемые усталостные трещины. Обычно их выявляют путем внимательного осмотра подушек.

Видео:Стук в задней подвеске ВАЗСкачать

Стук в задней подвеске ВАЗ

Советы по замене и эксплуатации сайлентблоков ВАЗ 2110

  1. Замену сайлентблоков задней необходимо производить через каждые 50000 км., ведь они являются наименее живучими изделиями, по сравнению с другими резинистыми втулками балки.
  2. Даже если вышел из строя один сайлентблок, следует поменять и другой, поскольку если заменить только не рабочий, вслед за ним «застучит» и оставшийся, ведь его ресурс и так был на исходе.

Стоит отметить, что успешность ремонта по замене сайлентблоков зависит от квалификации владельца авто, наличие необходимого специнструмента по съёму, опыту проводимых операций.

Для замены сайлентблоков переднего рычага на автомобилях ВАЗ 2110 понадобятся:

  • смазка или жидкое мыло (можно заменить моющим средством или мыльной водой);
  • ключи (как накидные, так и торцовые) на 24, 17 и 19;
  • трещотка с головкой на 24, 17 и 19;
  • зубило и молоток;
  • проникающая жидкость WD-40;
  • съемник чашечный универсальный или отрезок трубы, диаметр которой позволяет осуществить свободный вход сайлентблока;
  • металлическая щётка;
  • нож и отвёртка (с затупленным концом);
  • смотровая яма;
  • домкрат;
  • новые сайлентблоки ВАЗ 2110.

Читайте также: Что такое наддолотный амортизатор

К слову, цена на задние сайлентблоки от ВАЗ с артикулом 21100291405400 составит 140 рублей за штуку, а его полиуретановый аналог от производителя VTR с артикулом LADA0401RP – 460 рублей.

Цена указана на весну 2017 года по Москве и области.

Вывешиваем заднюю часть автомобиля. Отсоединяем трос стояночного тормоза от балки и кронштейна.

Двумя ключами «на 19» отворачиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну, и вынимаем болт.

Подпираем заднюю балку, используя трансмиссионную стойку. Если вы работаете на яме — используйте домкрат.

Приопускаем кронштейн балки.

… и вставляем проставку. В данном случае мы используем длинную головку от ключа. Важным моментом является то, что тормозной шланг должен быть свободным и не натянутым.

Берём съемник подшипников ступиц или подходящий отрезок из трубы.

Устанавливаем его со стороны порога автомобиля.

Накручиваем на шток съёмника гайку и.

… с помощью ключа выпрессовываем сайлентблок в сторону порога автомобиля.

Для замены сайлент-блока снятие балки с автомобиля не требуется. Сайлент-блоки меняем по очереди:

– сначала у одного, затем у другого рычага балки.

Для выполнения работы потребуются:

— универсальный чашечный съемник.

Подготавливаем автомобиль к выполнению работ.

Устанавливаем автомобиль на надежную подставку и снимаем заднее колесо.

Сайлентблоки приора задние амортизаторы

Отсоединяем упругий рычаг регулятора давления от серьги.

Сайлентблоки приора задние амортизаторы

Отсоединяем трос стояночного тормоза от балки и кронштейна.

Накидным ключом на 19 отворачиваем гайку, удерживая болт крепления рычага к кронштейну, другим ключом того же размера и вынимаем болт.

Сайлентблоки приора задние амортизаторы

Между кузовом и балкой вставляем деревянный брусок.

При этом следим, чтобы шланг тормозного механизма заднего колеса не был натянут

Чашечным съемником для подшипников ступиц колес или подходящими отрезками труб выпрессовываем сайлент-блок в сторону порога автомобиля.

Болт съемника подшипников ступиц не проходит в отверстие сайлент-блока, поэтому заменяем его болтом или винтом Ø 12 мм. (Подходит винт крепления головки блока цилиндров).

Сайлент-блок выдавливаем в чашку съемника.

Очищаем от грязи отверстие под сайлент-блок в рычаге.

Сайлент-блок с одного края имеет упор, и поэтому выпрессовывать его следует только в сторону порога автомобиля.

Сайлентблоки приора задние амортизаторы

Новый сайлент-блок и отверстие в балке смачиваем мыльным раствором

Сайлентблоки приора задние амортизаторы

Вставляем сайлент-блок в отверстие рычага и запрессовываем тем же съемником

Устанавливаем рычаг в кронштейн кузова и фиксируем его болтом с гайкой, не затягивая ее.

Сайлентблоки приора задние амортизаторы

Болт крепления рычага вставляется в кронштейн кузова со стороны порога автомобиля.

Вставляем в серьгу упругий рычаг регулятора давления и фиксируем его стопором.

Закрепляем в кронштейнах трос ручного тормоза.

Устанавливаем колесо и снимаем автомобиль с подставок.

15. Несколько раз нажимаем на заднюю часть автомобиля для самоустановки подвески.

16. Окончательно затягиваем гайку болта крепления рычага моментом 66,6—82,3 Нм (6,8—8,4 кгс-м).

17. Сайлент-блок второго рычага заменяем аналогично.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    Замена сайлентблока евроамортизатора задней стойки ВАЗ 2110Скачать

    Замена сайлентблока евроамортизатора задней стойки ВАЗ 2110

    Замена сайлентблоков задней балки 2108-15,2110-12, Приора, КалинаСкачать

    Замена сайлентблоков задней балки 2108-15,2110-12, Приора, Калина

    стук в задней подвески при езде по неровнастях на ладе приоре,вазСкачать

    стук в задней подвески при езде по неровнастях на ладе приоре,ваз

    Замена втулок задник амортизаторов Гранта 2015 г.вСкачать

    Замена втулок задник амортизаторов Гранта 2015 г.в

    Замена сайлентблока заднего амортизатора ваз 2109.Скачать

    Замена сайлентблока заднего амортизатора ваз 2109.

    Отзыв о стойки стабилизатора SS20 для ВАЗСкачать

    Отзыв о стойки стабилизатора SS20 для ВАЗ

    Приора стук в задней части с праваСкачать

    Приора стук в задней части с права

    стук задней правой стойки ваз 2110..приора...решениеСкачать

    стук задней правой стойки ваз 2110..приора...решение

    ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ И СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА НА SS20 ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115.Скачать

    ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ И СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА НА SS20 ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115.

    Сайлентблок заднего амортизатора НИЖНИЙ ВАЗ 2108 2109 21099 2110 2112 2113 2115 Kalina PrioraСкачать

    Сайлентблок заднего амортизатора НИЖНИЙ ВАЗ 2108 2109 21099 2110 2112 2113 2115 Kalina Priora

    Приора. Замена сайлентблоков в рычагах передней подвескиСкачать

    Приора. Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески

    Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать

    Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.

    Замена сайлентблоков передней и задней подвески lada prioraСкачать

    Замена сайлентблоков передней и задней подвески lada priora

    Стук задней подвески Лада Калина, Приора, Гранта, Датсун, 2108,2110Скачать

    Стук задней подвески Лада Калина, Приора, Гранта, Датсун, 2108,2110

    Замена сайлентблоков рычагов. Как нельзя затягивать сайлентблоки на автоСкачать

    Замена сайлентблоков рычагов. Как нельзя затягивать сайлентблоки на авто
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток